Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2020 в Сообщения

  1. 9 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  2. 4 балла
    Название: Операция "Чёрное гнездо" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi_042 Официальная группа VK Ссылки на скачивание: Если Вы увидели в модификации свою наработку или неуказанный источник, свяжитесь с автором здесь или в официальной группе.
  3. 4 балла
    крутяк крутецкий!)) Тут и сюжета не надо, снимай обвесы, одевай обвесы - играть будет некогда!))))))
  4. 3 балла
    Абсолютно ничего! Честно. Все сейчас строят свои теории "Каким будет Сталкер 2", но уверен, что после его релиза вдруг все осознают, что "ой, это совсем не то, чего я хотел" и разочаруются в игре. Хватит строить псевдо-образ игры в своей голове, ведь они в любом случае не совпадут с действительностью. Просто ждите и перестаньте гадать!
  5. 3 балла
    Хоть где-то у Таркова будет сюжет.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Ну хоть какие-то хорошие новости под конец августа!
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Я вот Нащупал неплохой сайт со смайлами. Все на виду и ссылку правильную выдаёт. Добавил в закладки и пользуюсь: https://reklama-no.ru/smajliki-dlya-forumov/popular
  10. 2 балла
    Действительно, 2020-й год, а народ все еще жалуется, что у них не тянет динамику. Я бы еще понял, если там Метро новое или Дум не тянет, но чтобы не тянуло двигло 2001-го рождения, пусть и подкрученное... Пора, пора уже железки-то обновить, хоть сколь-нибудь.
  11. 2 балла
    svi_042 в подбираемых КПК, в первом предложении фразу "В силе прочих записей..."может таки стоит заменить на "Среди прочих записей..."? Сохранения на DX10 и DX11 грузятся через раз. С этим треба что-то делать. В остальном - модификация в таком стиле обещает быть интересной, если получит продолжение в том или ином виде. Спасибо.
  12. 2 балла
    Ну 5 лет искали, никто не заинтересовался платформой, что ж теперь заплакать и забросить разработку что-ли? Доделаем что можем. Не для того начинал я все это чтоб бросать. И с учетом существующей системы автоквестов из CoC я не вижу ничего плохого во фриплее, оттуда систему в любом случае брать предстоит чтобы не было синдрома мертвой игры если не проходить сюжеты.
  13. 2 балла
    Десятка скринов из разных игр.
  14. 2 балла
    А это не тот, где ещё этот агент в бункере валялся и пытался со своими связаться? Если так, то очень даже ничего фильм. Дополнено 1 минуту спустя Крайне много фанатских. Из последних просмотренных помню "Красная нить"
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Очень круто выглядит, остается только позавидовать энтузиазму разрабов. ?
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Небольшая частичка моей коллекции:)
  19. 2 балла
    Именно. По хорошему нужна перекомпиляция локаций из ТЧ по простому можно подправить вручную лайтмапы: А если еще проще можно взять готовые перекомпилы уровней ТЧ на ЗП.
  20. 2 балла
    Интересный эксперимент. Надо будет посмотреть, что в итоге получилось.
  21. 1 балл
    Автор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
  22. 1 балл
    Гид по прохождению "Канувшие в небытие" Гид по прохождению: Где искать Тростника по квесту Угрюмого: Где найти флешку Иголкина: Где искать ученых в Лиманске, которых надо освободить: Где найти инструменты на Янтаре: Где найти инструменты в Лиманске: Где найти инструменты в Рыжем лесу: Где найти инструменты в Припяти: Где найти Комбинезон "Сева" в Рыжем Лесу: Где найти все инструменты на Янтаре, в Лиманске, Рыжем лесу и Припяти: Дополнительная информация: Информация: @Gibson | @slesar6razriada | @P1kaso4 | @Босс
  23. 1 балл
    Убогая короткометражка. Мод сделан на коленке за полчаса. Автор не парился особо. Баланса нет нигде и ни в чем. А чтоб жизнь мёдом не казалась, автор усилил действие радиации на нашего героя в 4 раза. Это на Болотах, где радиоактивно всё. Сюжет прямолинейный и убогий. Никаких вариантов. Едем по рельсам, как в трамвае. Мотивация главных персонажей непонятна. Главный герой никакой. Остальные персонажи - тоже. Все тексты и диалоги в моде плохи. Не совсем уже ужас-ужас-ужас, а просто плохи. Артефакт во всем моде ровно один, и тот - квестовый. И его нужно отдать по квесту. Мутантов во всем моде штук 7 - собаки и псевдособаки. Плюс с десяток зомби. Плюс 5 квестовых кровососов, тусующихся на малюсеньком пяточке. Это на всю локацию Болота. Врагов-людей тоже мало, и они квестовые. Весь игровой процесс: вы бегаете по Болотам туда-сюда. Сходи-отнеси-принеси. С одного края локации на другой. И обратно. И еще раз. И еще. По радиоактивным Болотам. С повышенной в 4 раза уязвимостью к радиации. Автор просто издевается над игроками. Сценарий очень плох. Играть не интересно. Второй раз переиграть в это просто не тянет. Поломанные текстуры с надписями "удаляю. заменить". Это минутное дело, исправить такое. Но автор не стал париться. И так сойдет. Единственное, что хорошо в этом моде - он очень короткий. Весь от начала и до конца он проходится в течении 1 игрового дня: с утра и до вечерних сумерек. Стабильность на высоте. Багов и вылетов нет. Был затык при переходе на базу Чистого Неба - не загрузился напарник и не сработал скрипт. Один раз. При повторах всё было нормально. Чтобы хоть как-то себя заставить сыграть в этот мод и не бросить его на середине, я переписал все диалоги, СМС-сообщения, тексты заданий и описания квестовых предметов. И изменил концовку. Родная концовка в моде - это ужас. Кому интересно, прикрепляю файл с правками. Даже с этими правками мод всё равно убогий. К сожалению. NA_BOLOTAX_4udik.7z Финальный диалог теперь - конфетка! Прям самому нравится.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Он встроен, клавиша F1 в главном меню.
  26. 1 балл
    Жду в принципе как и все - хорошою историю, мир, глубокий лор, который они(надеюсь) не забросят. РПГ систему, не как в ММО, но было бы приятно увидеть прокачку, навыки и тд. Атмосферу, котороя была в трейлере, режим выживания (назовем это так) - голод, жажда, и тд, но без фанатизма. Старых и новых харизматичных и интересных персонажей. Высказался сумбурно, но как то так Но зачем, что то себе придумывать. Выйдет - оценим.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Фанатские работы в основном,но если посмотреть есть весьма не плохие среди них Тёмная душа, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф советую, польский так практически художественный Да он
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Только фильм Тарковского знаю, и то это лишь Стлакер в названии. А больше хороших фильмов по сталкеру нет, или я не видел.
  31. 1 балл
    Пока не торопись.2000 серия скоро упадёт в цене, А нижний сегмент видеокарт нет смысла брать. Дополнено 2 минуты спустя Ну и зачем такая карта нужна?
  32. 1 балл
    Ну такое... Глядя на список вырезанного по причине "просто патамушта", на меня находит тоска
  33. 1 балл
    Некоторые прицелы занимают слишком много места на экране, а так, неплохо.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Действительно жалко. В идеале нужно было оставлять её заместо G36K и сажать на другие анимации (которых нет). Для эмок вообще хороших анимаций мало. @sidoy52 адаптация нужна? Должна подойти - https://yadi.sk/d/4HGcduHVHZ2oT Дополнено 1 минуту спустя Mortan (программист мода) не может ими поделиться по каким-то причинам, уж не помню каким.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Разве я хоть раз говорил, что я этот мод сделал? Я сразу изначально говорил, что мод хороший, а первая треть - вообще шедевр. И авторы мода - гении. Я лишь навёл блеск на этот бриллиант, слегка отполировал его. Так же я говорил, что мод состоит из трех неравных частей, и если первая часть - шедевр, то вторая - ужасна во всём. Я её поправил, насколько смог, но там провал в основном месте - в сценарии. Сталкер с осциллографом наперевес - это зрелище не для слабонервных. Утверждать, что весь мод был прекрасен от и до - это лукавство. Не был. Именно поэтому я и взялся за правки. Искренне хотел улучшить этот замечательный мод. Суть ваших претензий ко мне от меня ускользает. Колхоз - дело добровольное. Не нравятся вам лично мои правки - играйте в чистый мод. Выбор есть всегда. Один маленький пример. Вот текст из оригинального авторского мода "Путь во Мгле": От информации Бармена они не могли бы ничего вычислить. Ладно, я принял к сведению. Будем работать дальше. Обработаю полученные тобой данные и решим что предпринять. Свое руководство я тоже поставлю в известность. Однако мы получили уже кое-какие сведения. Надо начать работать с чистонебовцами. Есть вероятность что эта провокация была подготовлена агентами скрывающимися среди них. Ступай к Шустрому- это лидер местных чистонебовев. Он их ключевой координатор, но самое главное это то, что он лоялен Долгу. Будешь работать с ним. А вот мой вариант этого же самого текста: Ты говори, да не заговаривайся. Выбирай выражения. В Долге нет предателей, будь уверен. Информацию о засаде я передам кому надо, расследование будет проведено и меры приняты. А мы с тобой будем работать дальше. Данные давай, их нужно обработать и проанализировать, это займет какое-то время. Новое задание для тебя есть. У нас есть сведения, что в ряды "Чистого неба" внедрены шпионы-наемники. Ступай к Шустрому - это лидер местных чистонебов. Он лоялен Долгу. Будешь работать с ним. Вперёд, на подвиги! Если вам кажется, что первый текст лучше и понятнее, и что вообще он написан по-русски, то помочь я уже ничем не смогу.
  39. 1 балл
    Дамы и господа! Вашему вниманию - патч моего личного изготовления. Исправлено/изменено: Ночное виденье; Диалоги с обычными, не сюжетными сталкерами. Теперь вылетов из-за этого не будет; Ассортимент торговца слегка; Характеристики защитных костюмов /в моде доступны всего 3 костюма, 2 из них дают по сюжету/; Тексты диалогов, КПК, записок и описаний некоторых предметов. Это главные правки; Оружие. Повышена убойная сила патронов для штурмовых винтовок, снайперских винтовок, пулеметов и гладкоствольных дробовиков. Теперь оружие - страшная сила. Пистолеты и пистолеты-пулемёты не трогал, они слабы, можно сразу выкидывать или продавать. Гладкоствольные дробовики теперь апгрейдятся у техника выборочно, только некоторые виды. Что логично. А то там была схема апгредов от автомата "Абакан". Прицелы. Главные мои правки - это диалоги. Первые 10 минут этого мода были прекрасны в плане диалогов, а потом начинался треш и угар. Исправил. Теперь все диалоги вменяемые и логичные. И без мата. При установке нового движка /указан в шапке мода вверху/ вылетов и багов нет! Все механики работают отлично. Единственное "но!", при попытке включения музыкального плеера в инвентаре - вылет на рабочий стол. Можно его просто продать торговцам, он 5 тысяч денег стоит. Других багов и глюков не обнаружено. Что не может не радовать. Важно: теперь все сохраненные файлы, скриншоты, логи и файлы настроек будут храниться прямо в папке мода, в подпапке _user_ scvoz_son.7z UPD: Еще такая штука: там прикручен AtmosFear. И там есть Выбросы, кислотные/радиоактивные дожди/Пси-штормы. Так вот, пси-шторм убивает всех вольных сталкеров в Прачечной. Прямо сквозь стены. Не знаю, баг это или фича. На сюжет мода это не влияет, сюжетные НПС не гибнут. Короче, я эти Пси-штормы у себя отключил. А игроки пусть сами решают. Там есть настройки AtmosFear в главном меню игры. UPD № 2: Это не мод в полном смысле, а такой "пробник". Одна локация, короткий линейный сюжет. Много огрехов в балансе. Бета-тест типа. Тем не менее, вполне играбельный и бодрый ( с моими правками). В основном - пострелялки. Любите пострелять в Припяти - вам сюда. Все новые и необычные механики работают. Я таких механик, кстати, больше нигде не видел. Круто сделано. Авторы мода - очень талантливые люди. Жаль, что проект заброшен. К игре хотя бы один раз рекомендую. UPD №3: в мою сборку закралась досадная опечатка в одном файле конфигурации. Для исправления этой ошибки - патч. Открыть архив, накатить поверх моей сборки с заменой пары файлов. Патч для сборки от Чудика
  40. 1 балл
    Прошёл мод. Довольно интересно получилось, но косяков много, как по атмосфере, так и по моду. Говоря про атмосферу, я имею ввиду, что много осталось от сталкера: музыка, озвучка НПС. Но это легко поправить. По самой много косяков, но фикс часть уже исправил. Есть вылеты при смене напарника. Но я заметил, что данные вылеты происходят, если напарник стреляет или ходит без оружия (например, хочет подобрать вражеское). Тут и бывают тупняки с ИИ напарника, когда ходит куда не надо. Также был косяк, когда нашёл противника красную аптечку))) В целом понравилось, но доработать есть что. Желаю удачи автору в модостроении и поскорей закончить КИЗ!
  41. 1 балл
    NiceDreamer уважаемый, что-то вы путаете - мизери и ком разные моды.
  42. 1 балл
    Одно другому не мешает.
  43. 1 балл
    StreJl0K оружпак поставь, не зря Никитос-Сэм делал)
  44. 1 балл
    Вбил кровососа в землю.
  45. 1 балл
    Они же в курсе, что потолок вверху, да? Просто как бы не перепутали то что нужно пробить. Вобще конечно такие заявления делать нельзя. Не вижу смысла по ряду причин. 1. Это генерирует эффект завышенных ожидании, что 100% ведет к разочарованию. Играю в игры еще со времен денди и понял, что когда от игры не ждешь слишком много, а просто хочешь увидеть продолжение, то неожиданные фичи дают тот самый эффект ВАУ. А когда надумаешь себе кучу всего и уже почему то уверен, что в игре это будет, то даже если вышел не плохой проэкт - приходит разочарование. С точки зрения разраба - это безграмотный ход во всем смыслах. 2. Если хотите повысить интерес к игре, так дайте информацию. Например какую нить мелочь из игровых механик. Это будет более правильно чем сухо кричать мы лучше всех, но даже трейлер склепали уже из вышедших картинок и не показали ни секунды геймплея. 3. Печальный опыт первой части, олицетворяющей фразу: "На словах ты Лев Толстой, а на деле..." Вобще я скептически отношусь ко 2 части. Я как и все в захлеб играл Тени Чернобыля, даже читал книги некоторые и люблю гнетущую атмосферу сталкера, потому собственно и сижу тут с 2011 года, но логика не дает мне имея то что они показали, верить в выход шедевра.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Не хочется быть токсичным, но к сожалению разделяю скептику товарищей выше, с такими заявлениями очень сильно отдаёт планами "пробить дно в индустрии и окончательно угробить продолжение великой франшизы паразитированием на ностальгии". Я из того лагеря игроков, которые считают сталкер 2 мертвым, пока он делается на чужом движке.
  48. 1 балл
    Нам нравится реальная зона отчуждения летом, когда все зарастает, нравится зеленая зона в фильме Тарковского, плюс к тому летнее время дает нам возможность реализовать некоторые погодные и природные явления, которые осенью не шибко реализуемы.
  49. 1 балл
    Agro там же, вроде, дефолтные левозатворы, как они могут нравиться?
  50. 1 балл
    А в чем это противоречит тому что я выше написал? Ну, было у разработчика желание отовсюду фич набрать) Трабла в том что одного желания мало, любые фичи должны иметь под собой какое-либо обоснование с точки зрения геймдизайна а не просто "потому что я так хочу". Если не нравится критика и мод делается чисто "для себя" - зачем тогда в сеть выкладывать, да еще и на публичный ресурс?)