Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Не совсем понимаю, о чём речь ? Игра в активной разработке довольно давно. В этом году мы показали довольно много материалов, из которых можно сделать вывод, что это совсем не шутка, а полноценный серьёзный проект. Дополнено 2 минуты спустя Украинская локализация игр всегда была некой фишкой GSC. Первый сталкер на украинском очень хорош ?
  2. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  3. 2 балла
    Думаю многие, в том числе и я, незнают и половины настроек из этого файла и дополнительные консольные команды. Предлагаю общими усилиями заполнить этот пробел. В качестве основы возьму файл user.ltx, который создаётся автоматически с крайним движком от Mortan. Кто будет отписыаться по конкретным пунктам, буду вносить пояснения в шапку, приветствуется дополнения пунктами которые отсутствуют, в итоге думаю общими усилиями мы сможем дать пояснения ко всем настройкам и командам. ----- Консольные команды отсутствующие в файле ----- Меняемые параметры
  4. 2 балла
    Так что, народ, предлагаю не поднимать острую политическую дискуссию из-за локализаций. Речь шла о том, что среди студий, разрабатывающих игры на постсоветском пространстве, украинская локализация - безусловная фишка GSC. То, что они делают для игроков из Украины и то, что больше для этих игроков не делает никто другой. Русская локализация была, есть и будет. И все прекрасно понимают, что для игр серии она делалась в первую очередь. Увы, но в современном игропроме не все стремятся позаботиться о российском игроке. Например, турки из TaleWorlds Entertainment не торопятся переводить Mount and Blade II, хотя наше коммьюнити по этой игре - одно из крупных. Дополнено 5 минуты спустя Понял Вас, думал, что на днях произошли какие-то изменения, а это давняя история, оказывается. Сам вчера играл в ЗП в Стиме, и ничего нового не заметил в библиотеке игр.
  5. 2 балла
    "Мелкая, сейчас не до того - идёт пси-шторм, нам укрыться бы не мешало - так что до утра меня нет...". Выругавшись, девушка прикрыла глаза и постаралась успокоиться, засовывая куда подальше тревогу о друге. *В конце концов, он уже не мальчик и опыта побольше моего!* Сделав такой жизнеутверждающий вывод, девушка огляделась вокруг и её взгляд задержался на шагающем патруле - но нет, всё было как обычно. Разве что... Нет, обычные бойцы и ничего оригинального, никаких табличек "Вот он я, крыса!" на парнях не было. Итогом расследования было то, что одна из веток нахрен обрубилась и смысла копать больше не было. - Если я чешу в затылке не бе-да! В голове моей... Да ни-х-ре-на! Сами вы опилки... Надувшись на автора песенки, Мелкая открыла КПК и набрала сообщение кореянке и Брому: "Итак, что мы имеем по моей ветке: 1. Патруль конфисковал у бойца партию аптечек, когда он с ними повздорил. 2. О бойцах патруля мне выяснить ничего не удалось. 3. Один из патрульных забыл часть аптечек сдать и уже получил люлей. 4. Вечером мне продадут некоторые из этих аптечек. Наташа, ты не можешь узнать у доктора - на этих аптечках были какие-то опознавательные знаки? Может - пластик какой-то фактуры другой, наклейки и так далее. Понимаю, что наклейки наверняка сорвали, не идиоты же - но, можно заметить следы от клея на корпусе, если точно знать, где искать. Я освободилась, могу если что подойти - сейчас в районе старого склада моющих средств, это в пределах видимости от бара.". Отправив сообщение, девушка запустила на КПК клип и прикрыла глаза, наслаждаться музыкой. - Товарищ сержант, два часа...
  6. 2 балла
    molodoy_chelovek , надеюсь, в автора хватит терпения разрабатывать его.
  7. 2 балла
    Скорее всего он погиб в битве с мобами, или мог быть убит дружественным огнем. Труп его исчезает сразу. Дополнено 0 минут спустя Стоит перетерпеть.
  8. 2 балла
    Sejdon С Флинтом побалакал и не пойму что делать! Заданий нема почему-то!
  9. 2 балла
    Sejdon А мне на затоне больше делать нечего. Пойду, на Юпитере пусть ищут.
  10. 2 балла
    Не нужно они сами тебя найдут, ))
  11. 2 балла
    Sejdon borbos Засада это, а не решение от разработчика. У меня телепортатор, я пешком не хожу. Менять нужно это в квесте. Сработало, но считаю это недоработкой. Дополнено 10 минуты спустя borbos У стариков память короткая. Сёдня репки закончились. Завтра тебе подниму. Ещё раз спасибо посоны, думал накосячил и хотел переигрывать. Дополнено 18 минуты спустя Альфу включил. Они на карте отображаются? Или искать по локе нужно?
  12. 2 балла
    Всем салют. Спасайте. Отнёс учникам три детектора. Двое суток бегаль, не приходит сообщение. Что делать посоны?
  13. 2 балла
    Я считаю что GSC взяли правильный курс в разработке второго сталкера. Они уже раньше много обещали во времена ТЧ и в итоге мы многое потеряли. И сейчас они правильно делают что выдают информацию дозированно и ту какую нужно. Не надо плакаться и ругаться что нет еще новостей. Просто наберемся терпения сталкеры и дождемся иры. А там уже будем делать выводы. А по поводу возможного успеха игры или провала. Ну тут не смотря на качество игры, которое будет на старте игру купят миллионы, поэтому даже если в игре и будут косяки,то хорошие продажи дадут будущее серии в виде аддонов уже ко второй части. В общем ждем терпеливо и не кипешуем.
  14. 2 балла
    Просто всем хочется геймплей увидеть, да хотя бы какой-то реальный игровой футаж. Даже трейлер был "пререндером на движке с использованием игровых моделей".
  15. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  16. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  17. 1 балл
    Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
  18. 1 балл
    Найти кореянку оказалось просто, как и пресловутый след на стене.Что здесь искать, и даже с чего начать, Бром попросту не представлял. -Ну, след...След как след, вот только какого лешего он делает на стене? -бормотал он, внимательно осматривая всё в радиусе нескольких десятков метров.КПК подал сигнал входящего сообщения, но военный решил прочитать его позже.И его старания были не напрасны - обнаружился второй след чуть ниже, на земле.Более четкий, припорошенный павшей травой.Больше следов не было, ибо дальше шла гравийная насыпь. -А вот это уже интереснее! -воскликнул наёмник и принялся фотографировать оба следа на КПК.Прочитав сообщение от Мелкой, он тут же настрочил ответ: "Ну, подходи к нам, мы сзади медблока, есть небольшая новость.Заодно и обсудим все варианты." -По-большому счету, это нам не даёт ровно ни-хре-на...Но, картина состоит из деталей, так что пусть будет.Авось, торгаш чего скажет по этим следам. -будто сам с собой говорил мерк.
  19. 1 балл
    Вполне себе имеет место, в англ версии первых сталкеров так и было. Как реализуем это дело в С2 — сказать не могу.
  20. 1 балл
    захожу с болот, в зоне час ночи, выброс был часа 2-3 назад. После того когда начинает долбить радийка и пси, начинается дождь и все сталкеры подрываются и во главе с петрухой идут в центр локации отстреливать тушканов. Зона это такое загадочное место... Дополнено 2 минуты спустя еще заметила что у меня было в инвентаре 2 одинаковые слизи, а после этой мистики, одна из них теряет свои положительные свойцства
  21. 1 балл
    Тут нужно начинать с терминов. А то подерёмся все. Например, в искусствах классика - период в истории древнегреческого искусства (V веке до нашей эры — середина IV века до нашей эры). Чётко очерченный период по времени и месту. Античная культура - это классика. Всё, что было до и позже - нет. В физике и механике классика - это ньютоновская физика и ньютоновская механика. То есть, Макс Планк и Эйнштейн - это не классика ни одной минуты. Есть чёткое определение классики в философских науках, в математике и экономике. Четкие термины позволяют избегать ненужных споров. А иначе - у каждого человека своя собственная классика будет. И каждый будет свою точку зрения отстаивать до потери пульса. А человеков на планете - 7 миллиардов. Тут и до третьей мировой войны недалеко.
  22. 1 балл
    В Рыжем лесу [LWO] Последнее пристанище [LWO] Химера [LWO]
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    @Novik есть очень легкий способ, зайди в Preference в Level Editor (Ничего закрывать не нужно) и выбери Hint, теперь при наводке на объект у тебя будет появляться доп информация:
  25. 1 балл
    Novik потому что эта текстура указана в материале. Либо замените текстуру в геймдате, либо откройте этот объект в Actor Editor и укажите этому материалу другую текстуру.
  26. 1 балл
    Сталкеры не хотят со мной разговаривать, если им тычить в лицо биноклем. Бинокль опасен. ?
  27. 1 балл
    Бром предположил, что док могла пойти искать улики к медблоку и неспешным шагом пошел туда, печатая ей ответ: "Док, я сейчас подойду, поглядим, что там у тебя.Ты возле медблока, угадал?" В ожидании ответа, наемник призадумался, машинально пересчитывая россыпь патронов, по-прежнему держа путь к медблоку: "Так, ну, и что нам может дать этот след?Не будем же мы сейчас сверять отпечаток подошвы на стене с отпечатками бойцов...Промбаза хоть и мутный, но вряд ли настолько умный, чтоб организовать такое дело.А то, что кто-то из его ребят поцапался с патрулём - тоже не показатель.Я, вон, тоже частенько таким страдаю...Но, упускать его из виду пока нельзя - либо Мелкую подослать к нему, либо у кого-то другого про арестанта узнать." -Вот же срань! -он выругался во весь голос, когда закончил подсчёт патронов - амуниции оставалось от силы на одну ходку.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    А, то-есть косвенные намёки не считаются политическим? И Вы хотите поспорить, что население РФ меньше чем Украины? Я не имею ничего против Украины и жителей этой братской страны, но писать слова, что ГЛАВНЫЙ язык украинский, это тоже самое, что сказать, что в Жигулях все ждут обозначений не километров в час, а миль. Думаю, что поняли меня. А так, ждём, конечно же, сталкер 2 и лично я надеюсь, что там обойдутся без полтитоты как это было в "Метро Исход"...
  30. 1 балл
    Советую переиграть. Далее по ходу сюжета через разговор с ним можно получить второстепенное задание. Заменяющий его долговец о квесте не заикнётся. Зачем терпеть? Выложи в нычку все арты, потрать деньги, и пусть "шикуют" на остатки. Можешь сжалиться и дать им забрать пару консерв.
  31. 1 балл
    запустить от имени админа.
  32. 1 балл
    Да Дополнено 0 минут спустя У менялы в баре можно бенгал сменять.
  33. 1 балл
    Ни на что не намекаю, но игра украинская (и ВНЕЗАПНО про Украину). Насчет кол-ва игроков тоже можно поспорить. Но даже если это и так, то справедливее будет считать в процентном соотношении - сравни кол-во населения РФ и Украины, и такие глупые вопросы сразу отпадут. Ну и напоследок посоветовал бы почитать хотя бы в википедии (как в самом доступном ресурсе, если литературы нет в доме), что такое "политика". Ничего общего с упомянутыми вещами она не имеет По теме: а разрабы все равно малацы, кто бы там что не говорил
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    AziatkaVictor ну, ты автор, тебе и флаг в руки) Удачи, и такой графон классный) График, разве, не в статусе билда?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Было б у них вооружение получше ты бы сам был не рад когда найдут))
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Так действительно зачем что-то еще ждать, если они месяц назад трейлер показали? Разве этого мало? Думаю, что в ближайшее время точно уж показывать ничего не будут...
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Очень круто выглядит, остается только позавидовать энтузиазму разрабов. ?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Мне и моей видяхи хватат для сталкача. RTX 2070 рулит.
  45. 1 балл
    нашла подозрительный след на стене Бегущая по свое дело Мелкая остановилась и прочла сообщение от кореянки, тут же (уже на бегу) набрала саркастичный ответ: "И где ты нашла след именно? Подружка, по всей базе мы же не будем прыгать, ища тебя? Отпиши Брому, осмотрите всё там - очень прошу, не разделяйтесь - можешь влезть туда не надо. А я тут по одному следу, так что не волнуйтесь, если на час-другой пропаду из сети." Фыркнув, она нажала кнопку отправки и призадумалась, постепенно переходя на шаг. - Забавно... Она приближалась к одному из входов на базу, который хорошо охранялись - но, по сути были чёрными. Махнув рукой в сторону замаскированных бойцов (чем наверняка вызвала в сторону себя не слишком печатные выражения), она сделала вид, что уронила в траву на бегу что-то важное и принялась рыться в ней. Впрочем, с поиском было так себе - разве что... Её глаза цепко ухватились за что-то блеснувшее у самых корней - хмыкнув, девушка подняла в пальцах кусочек от жёлтого пластика, из которого состояли кейсы научных аптечек. *Совпадение? Не думаю! С какого перепугу тащить научные аптечки через чёрный ход, да ещё открывать их? Медик-то в нескольких шагах! Ну вот, у нас ещё одна версия образовалась... Те, кто дежурил здесь - узнать будет что-то практически невозможно. Ладно! Надо вызнать у Клауса хоть что-то...* С визгом подняв из травы якобы обронённые ключи, Мелкая плюхнулась на камень рядом и открыла свой КПК. "Друг мой, срочно нужна твоя помощь... Боюсь, что начни выяснять именно я - дадут по голове. В общем, на базе завелась крыса и я пытаюсь выяснить - кто. Можешь узнать ребят, что дежурили на чёрном входе номер 3 в течении 3 дне же? Начиная с дня 4 назад... Очень срочно! Если получится - с меня настройка детекторов." Отправив сообщение, электронщица принялась ждать.
  46. 1 балл
    Хотелось бы верить, да лучше не стоит. Правильный подход - ничего не ждать от игры. Тогда на выходе не будет разочарования и может быть даже сыграешь в хорошую игру. Если сделают по уровню исполнения как ЗП (естественно, с современной графикой и новыми особенностями за счёт движка) - уже буду удовлетворён.
  47. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 11 минуты спустя
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Atazaker, работа над переводом ведется не только разработчиком.
  50. 1 балл
    "XRay Engine" build 1114 — техническая сборка, являющаяся первой известной сборкой концепции S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Номер сборки: 1114 Дата сборки: 19 мая 2002 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 2 одиночных Описание Первая сборка, в которой показана концепция S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (в частности на заднем фоне видны город Припять и ЧАЭС), но в локации Кордон прослеживается сильное влияние «крымской» концепции, что можно увидеть по обильной растительности и горному виду местности. Сборка была сделана для просмотра новой графики и текстур и тестирования ИИ врагов. В билде 2 уровня: эскейп и лест в нескольких вариациях, то есть каждый из этих уровней представлен с различной погодой или с монстрами и без. В пре-альфе также 6 видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134 и несколько типов вражин: крысы, зомби и военные. АИ находится на самых первых порах развития и достаточно примитивен, уровень эскейп достаточно большой, так что можно вдоволь по нему побегать. Особенности Первоначальный вид локаций Кордон (escape_koanyvrot), НИИ «Агропром» (lest и lest_zakat) Новые сигнатуры файлов локаций и баз данных Новое оружие: HPSA, AK74, LR300 и Protecta (в ресурсах, не подключена) Анимации доставания и перезарядки оружия (кроме M134) Новый ИИ и анимации (атаки и смерти) для военных, зомби и крыс Введены статичные погода (дождь) и время суток Фоновые звуки и специальные звуки в особых зонах Новая модель игрока с подвижными элементами (подсумки и респиратор) Большая часть оружия использует звуки выстрелов из игры Counter-Strike Неправильное изображение в тёмных местах История появления Согласно одной из версий, эта сборка была выложена в сеть кем-то из сотрудников компании на один из существующих в то время фанатских сайтов (возможно, на ныне не существующий www.oblivion-lost.de). По другой версии, сборка была выложена одним из сотрудников компании для другого на закрытом форуме, к которому также имели доступ и некоторые другие пользователи. В обоих версиях есть предположение, что это было сделано намеренно, например, для поддержания интереса к игре. Скачать Размер: 94,1 МБ Скачать: ЯндексДиск Торрент: rutracker.org Дополнительно: Сборка от DartPower Установка Распаковать архив со сборкой; Запустить один из пакетных .bat файлов (с префиксом run_game*_ — с противниками, run_demo*_ — соответственно, без них). Клавиши управления Интересные консольные команды Настройки в user.ltx Исправления и модификации 1) Фикс звука В оригинальной сборке есть проблемы со звуком. Чтобы их исправить, в файле user.ltx установите параметры: snd_volume_eff 1.00000 snd_volume_master 1.00000 snd_volume_music 0.70000 2) Включение/ Отключение дождя на уровне e_signal level.weather.rain.start e_signal level.weather.rain.stop 3) Отключение отладочной информации (текста в левом углу экрана) Чтобы отключить отладочную информацию в файле user.ltx' найдите параметр rs_stats и рядом с ним вместо on напишите off. Или же во время игры откройте консоль (тильда — ~) и введите rs_stats off. Фикс для изменения разрешения экрана Скачать: ЯндексДиск Сетевая игра Запустить на компьютере-сервере игру. На компьютере-клиенте запустить игру, и ввести в консоли client xxx.xxx.xxx.xxx где «x» — IPv4 адрес компьютера-сервера. Интересные факты Текстура перчаток на руках и поведение прицела используются из игры «Venom. Codename: Outbreak». В верхней левой области текстуры FN2000.dds есть 2 строчки, содержащие шуточный текст (грамматика сохранена): чё делать сегодня будешь ? только не говори что работать :) Галерея Игровой процесс (геймплейные ролики) на локации "Агропром" на локации "Кордон" Источники Старая тема на Ap-Pro.ru Zone Chronicles