Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2021 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  2. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  3. 2 балла
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  4. 2 балла
    StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды) Версия: 1.1 (Release) Автор: Кирилл Сухинин Возможности программы: -Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях) -Редактировать установочные (Статические) параметры. -Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров) -Редактировать и просматривать .dds файлы. -Редактировать и просматривать .xml strings файлы. -Создавать новое оружие: —Создавать оружия на основе уже существующего. —Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx) -Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов. В обновление 1.1 -Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру) -Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах. -Парсер патронов. Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker? Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции. p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap" )
  5. 2 балла
    Всем неравнодушным пользователям нашей группы ВК просьба ознакомиться с постом и проголосовать в опросе. Спасибо. ?
  6. 2 балла
    Подъехала ссылка на мод с ГДиска. Распакованные скрипты и конфиги (был использован файл gamedata.dbb) -
  7. 2 балла
    Alexol не в космос, а под землю. Посмотри вверх и увидишь всю локацию снизу.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Я, как участник ЗБТ говорю, этот Freeplay мод - самый лучший, в который я играл на платформе ТЧ. Спасибо, Робби, за ОБТ. Попробую что-нибудь в него добавить
  10. 2 балла
    Сейчас. Оформляя тему, я случайно мисскликнул и опубликовал её слишком рано. В ближайшее время всё будет выглядеть надлежащим образом.
  11. 2 балла
    Robbie привет. Нужна информация, видео / скриншоты и ссылки на скачивание.
  12. 2 балла
    Батарейка, Пленка, Пружина, короче из класса Пустышек.
  13. 2 балла
    Может, но где сказали, там и ищи.
  14. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  15. 1 балл
    Внимание всем кто нас слышит! Приближается новый выпуск Stalker News! Срочно ищите место у костра и узнавайте обо всех событиях из мира S.T.A.L.K.E.R. в видеоформате! В этом выпуске – анонс новой модификации, события и новости вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, вести о разработке десятка разных модов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  16. 1 балл
    Мне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.
  17. 1 балл
    Зараз будем мацаты!!!
  18. 1 балл
    Вопрос чисто психологический. Например, мне при первом прохождении мода стрёмно было довериться неизвестному "доброжелателю", отправившему ГГ сообщение забрать кейс на заводе на Янтаре, как оказалось - расположенном посреди мин, о чем доброжелатель старательно "забыл" предупредить ГГ . Такие доброжелатели и в жизненных ситуациях встречаются нередко. Т. е. фифти-фифти, или пан или пропал. Ну а уже в последующих прохождениях без вопросов. А мод хочется пройти снова и снова, что я периодически и делаю, чередуя с другими. И каждый раз ходки получаются разные, в этом, по-моему, главная привлекательность OGSR.
  19. 1 балл
    Но вылет то не из-за рации, а по кости монстра.
  20. 1 балл
    Закреплю в посте. Дополнено 6 минуты спустя Запуск RLauncher происходит напрямую из корневого каталога игры?
  21. 1 балл
    Лиса место прошерсти.
  22. 1 балл
    Анимация бега с Обрезом начинается резко. Рекомендую перед началом игры скинуть user.ltx. Дополнено 3 минуты спустя И ещё: название версии: CLOSED BETA TEST вместо OPENED.
  23. 1 балл
    Инструменты лежат на разных локациях, не в тайниках. Информацию о местонахождении инструментов можно приобрести у Осведомителя в Баре.
  24. 1 балл
    Модеры да закройте вы уже тему. Явно автору плевать, и возможно мало лет, и он не будет нормально её оформлять. ?
  25. 1 балл
    Stern-13, альтернативный источник есть на предыдущей странице, глянь. З.Ы. Заливал не на дроп, так что должен быть живой. Дополнено 0 минут спустя Проверил, живой.)
  26. 1 балл
    Alex TOPMAN , спасибо! Помогло! Земля оказалась ближе, чем думал - только с другой стороны)) Проблема решена. Но не для автора ?
  27. 1 балл
    Этот квест только при игре за наёмников? Да и мод хорош!) Играю с удовольствием!)
  28. 1 балл
    Есть квест по перебросу базы у Наёмников. Советую попробовать. Безусловно я планирую делать квесты более необычные. Так же, не стоит обходить и циклические квесты из разряда "Есть работа?". Все они были обновлены по части наград.
  29. 1 балл
    Первый заход в подземку Агропрома не для того, чтобы забраться в тайник Стрелка. Он будет позже по сюжету, равно как и "напоминалка" для ГГ о способе проникновения в тайник. Читайте внимательнее разделы "Важные Дела" и "Просьбы".
  30. 1 балл
    Tyrob Я уже прошёл этот квест, проблема была в том что я не выключил генератор на фабрике от которого работает кристалл, после выключения я прошёл квест и вылета не было, спасибо что давали всякие советы
  31. 1 балл
    Robbie Мне кажется что твою правильно приготовленную тушку с грибным соусом подадут на праздничный стол админы за отсутствие надлежащего оформления темы. С наступающим. Помацаем что там у тебя.
  32. 1 балл
    slesar6razriada Просто я подписан на оба канала, и не хочу обидеть ни кого из Вас. Да у Хьюга по короче(разница между 40 мин. и 4 мя часами огромна), искать проще.
  33. 1 балл
    Абсолютно ровно отношусь к тому что я не пуп Ютуба. Тем более у Хьюга все гораздо короче, если нужно просто посмотреть где и что. Стрим это совсем другая категория и предназначен для другого.
  34. 1 балл
    Hardtmuth обновите ссылку на скачивание, в шапке не рабочая.
  35. 1 балл
    Спускаюсь в бункер, подхожу к стрелку, начинаю диалог и игра виснет. Кто ни будь может скинуть сохранку после этого диалога.
  36. 1 балл
    Такие планы были, но чтобы их реализовать нужно знать как это реализовать, а так я планирую добавить такую возможность.
  37. 1 балл
    Эх, умела бы эта прога самое главное, а именно удобно настраивать координаты положения худа оружия...
  38. 1 балл
    Александр124rus С лампочкой вопрос решен( тупо банально ее удалил) в следующем патче будет правка
  39. 1 балл
    Он на Радаре может быть. Глянь где монолитовцы сидели.
  40. 1 балл
    Не переход, он ставит маячки как идти по Тесле, чтоб не било электричеством.
  41. 1 балл
    Бесполезное занятие, арты у нпс не работают.
  42. 1 балл
    Ну есть она, 3 коробки сталкера и что? Это не мешает мне и универсальный репак содержать для удобства: Наглядный пример
  43. 1 балл
    Сначала HARDWARMOD, теперь New Hardcore Mod, а дальше шо, Clear Sky Mega Super Hardcore edition by Vasyan2007?
  44. 1 балл
    Платформа: Creation Engine (Fallout 4) Разработчик: Morok Ссылка на группу в ВК Проект основывается на вселенной "S.T.A.L.K.E.R." и является переносом на игровой движок Creation Engine. В проекте будут присутствовать всего две локации : Надземная часть ЧЗО и подземки. Модели берутся либо с оригинальной трилогии и переделываются, либо делаются с нуля. В планах на данный момент собрать небольшую демо версию проекта с сюжетом на определённой части локации, чтобы понять стоит ли дальше разрабатывать проект, или нет. Пока я не собираюсь забрасывать и продолжаю работу, если же что-то пойдёт не так, то в любом случае наработки будут слиты в сеть. Видео: Скриншоты:
  45. 1 балл
    Вот послушал отчёт о разработке и появилось два впечатление: Я смотрю подкаст Battlestate Games; Разработчики мода хотят сделать Тарков на платформе сралкера. Вот самому даже интересно, а получится ли? Надеюсь. Не совсем было понятно, для чего это копание с детальками в степени "без одного болтике оружие не будет стрелять", но поразмыслив перед монитором единственное, что Я для себя вынес, это желание авторов сделать что-то уникальное и просто самим попробовать себя в чём-то новом. * диванная аналитика на месте ? *
  46. 1 балл
    muzhinskiy а ты булки расслабь, вдруг пройдет.
  47. 1 балл
    Согласен. Сталкер - это вообще не про это, а про сюжет. Я вообще считаю, что надо удалить из Интернета все не сюжетно ориентированные моды за ненадобностью. Кто в них играет вообще?! Я вот ни одного человека не знаю...
  48. 1 балл
    Современный GSC не лучшие кадры согласен.Просто не стоит забывать заслуги былой команды GSC они же 4A.
  49. 1 балл
    Хоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.
  50. 1 балл
    не смешно. многие люди до сих пор сидят на 7ке потому что она их полностью устраивает на данный момент. и ставить себе 10ку из за одного недоделанного до конца мода как то такое себе занятие.