Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2021 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    Молодцы что довели проект до конца . Огромное спасибо , респект и Уважение всем кто принимал участие в создание и завершение сего творения . Удачи и всего Доброго вам уважаемые Разрабы !
  4. 4 балла
    Не имею ничего лично против вас, но это утверждение весьма спорное. Сначала вы обвиняете человека не имеющего к разработке мода никакого отношения в его непрофессионализме. После хамите человеку который наглядно показывает вам, что при правильной установке мод работает нормально. И после всего этого признаёте наконец то, что проблема была не в криворукости разработчика, а видимо в установке. В любом случае ваша ошибка привела к вылетам. P.S. То что вы признались в этом, несомненно говорит о мудрости, но перед этим вы напрасно нахамили не одному человеку, где здесь мудрость старшего человека? Здесь прослеживается только "Не вам молокососам папку учить!" P.S. Модераторы извините за оффтоп, не удержался. LanSeR спасибо за мод и за то что довёл дело до конца! С релизом!
  5. 4 балла
    Что-то артезианская водичка да и напиток "Red bull" жажду совсем не утоляют. Непорядок. ГГ ж не конь Мюнхгаузена. Теперь артезианская вода и напиток "Red bool" утоляют жажду: https://disk.yandex.ua/d/84u8A5xbh72J9Q?w=1 Озвучка Растяпы хромает. Фразы практически не слышны.
  6. 3 балла
    Правка для мода: Встроена в патч автором Убраны лишние символы в параметрах. Добавлены пропущенные в параметрах мутантов. Исправлено двойное заглавие функции в скрипте. Перезалито... +Фикс наслоения кружков аномальных зон +Подчищено не правильное комментирование в .xml файлах
  7. 3 балла
    Cutting_heads , благодарю! Теплые слова нам сейчас очень нужны. Музыку писал и пишет все тот же композитор, который писал и для Фотографа, продолжение следует. Грустная сказка для взрослых. P.S. Что-то у меня не работает система смайликов.
  8. 3 балла
    тогда укажите ваши параметры в настройках, а лучше скрин. Дополнено 8 минуты спустя Оптимизированные текстуры (Для слабых ПК): Ссылка (Google Drive) Очистка папки с модом от мусора: Ссылка (Google Drive) Принцип работы очистки: Скачать батник Переместить в папку с утановленным клиентом игры Запустить и подождать Пере синхронизированные файлы .thm для мода в 2 вариантах: Для оригинала как есть (Google Drive) Для оптимизированных текстур (Google Drive) В архивах так же есть батник - Delete_Thm_Unused.bat для удаления не используемых файлов из мода.
  9. 2 балла
    andrej31rus смело спускайтесь, продолжение есть ... Дополнено 1 минуту спустя Sejdon сам, наигрался уже за день, устал
  10. 2 балла
    Можно как-то убрать такую вещь как "Надо снять шлем невозможно есть и пить"? - Это нереально бесит, самая тухлая механика что можно было придумать. К слову, тот же Геркулес можно пить. И пару подсказок по поводов некоторых квестов: Найти 3 спрятанных контейнера Здание Культуры (в одном из проходов, скрины забыл) 6 лавок смотрят на кого-то - Координаты / Как выглядит (Около фонтана) Про две легендарные машины - Координаты / Как выглядит Квест с поиском герметичного контейнера - Координаты / Как выглядит Дополнительно (Винторез вначале игры) - Координаты / Как выглядит (в кабине машины)
  11. 2 балла
    «New Project» - большая пачка новых скриншотов локаций Официальное сообщество разрабатываемого проекта «New Project» обновило альбом, в которых моожно найти самые свежие скриншоты локаций, и не только. Как уточняется в описании альбома, ничто увиденное на внутриигровых скриншотах, не отображает конечного результата. Кроме того, не все скришноты сделаны на максимальных настройках качества.
  12. 2 балла
    Все хорошо ! Ну озвучку может не нужно делать ,как будто с детского сада голоса > только манки поели и говорят ! бомжей надо брать для этого дела!
  13. 2 балла
    Тогда во всех остальных местах, кроме квестовых они будут слабыми.
  14. 2 балла
    Откуда вы вылеты находите? Смотрю стрим вульфсталкера 4 часа. 0 вылетов. Вы как вообще мод ставите?
  15. 2 балла
    Торент S.T.A.L.K.E.R. - Another Story.rar.torrent
  16. 2 балла
    Daedric_Prince спасибо. Может, к маю будет какое-то обновление мода.
  17. 2 балла
    Атмосфера зашкаливает, так и чешутся руки поскорее скачать, установить и побродить по этой безусловно талантливо переделанной территории!! Да здесь всё шикарно, новые аномалии, подземка, электра бегающая по столбам, останки сталкера прикорнувшего у костра на старой кровати и так и не проснувшегося, зомбаки с лицами один в один с теми кто трётся каждый день у соседнего магаза, новые плакаты с символикой страны в которой я родился, качающаяся под потолком лампа дневного света, музыкальный фон тоже добавляет свою неповторимую изюминку! Всем кто работает над модом низкий поклон! Ждём, надеемся, верим!
  18. 2 балла
    Glomar Дык в моде не предусматривается возможность быстрых перемещений. Соответственно, и буравчика в LR нет и в помине. Устанавливая сторонние аддоны, не забывайте, что не всегда они будут работать.
  19. 2 балла
    Их можно и не красть , а у Шерстюка за двадцать пузырей выменять . А здесь можно посмотреть как выкрасть .
  20. 2 балла
    АМК,OGSE 0.6.9.2,НС 2010 ещё старее и то,дадут фору многим новым и относительно новым модам.И до сих пор перепроходятся с удовольствием.А в 14м полно отличных модов вышло.Так что...Нифига зазорного.
  21. 2 балла
    это тут при чем вообще? Он не автор мода, чтобы за его работоспособность отвечать.
  22. 2 балла
    При определенной тактике и сноровке и бюреров и контроллеров (квестовых), на сложности ДО Мастера, можно убить без царапины. Бюреров в Восточном тоннеле я валил с Рыси (5-7 патронов в голову), с ТОЗа (штук 15-20 Жеканов) и с РПГ ( 1 выстрел). Контроллеров из РПГ или снайперок. На сложности Мастер почти тоже самое, но в Восточном тоннеле надо подгадывать, чтоб бюрер к тебе спиной был, а под ВНЗ отгонять от прохода гранатами. Разница в том что на Мастере слишком много сейв\лоадов. Уверен можно и на нем без урона пройти, но выдумывать новую тактику неохота пока. За все время что читаю тему, еще ни разу не видел, чтоб писали про хардкор. Так что не ври. Потому что тыкву иногда включать надо, а не только еду в нее совать. Не получается, потому что привыкли бегать бюреров ножичком, да гранатками мочить. Либо меняй тактику, либо понижай сложность, либо ковыряй файлы.
  23. 2 балла
    Настройки материалов коллизии еще не настраивались. Сначала весь пак локаций (геометрия) и расстановка спавновых объектов,... И эти настройки будут сделаны, поверь, это в разы проще, чем смоделировать новый уровень. Спешка нужна...? Как один из..., благодарю за теплые слова в адрес проекта. ?
  24. 2 балла
    Аганесян потерпит сходи в РЛ к Серафиму если есть переход .
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    AshedOne Смотри там где дерево поваленное , на крыше туннеля рюкзак лежал в трещине смотри по всему кругу . Внутри туннеля где завал вроде там ТЧ ещё тайник . Дополнено 2 минуты спустя AshedOne Чёта скрин не увеличивается главная радикал - фото выходит .
  27. 1 балл
    Название: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
  28. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  29. 1 балл
    Долгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  30. 1 балл
    А она ее и не найдет. Хоть по феншую ставь...
  31. 1 балл
    Там мульти-язычная версия должна быть, язык игры меняется через файл Settings.exe в папке с игрой.
  32. 1 балл
    В папке с игрой лежит файл Сеттинг-запусти и выстави русский.
  33. 1 балл
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, в игре отключен режим война группировок? После захвата лагеря, сталкеры не приходят и миссия не засчитывается. Так же на Янтаре когда появляется миссия защитить бункер.
  34. 1 балл
    народ, нашёл сейф в ДК. подсказка - дата релиза. ни 120321, ни 12032012, ни 1203, ни 0312 - не подходят!
  35. 1 балл
    Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : FS.cpp Line : 582 Description : f:\stalker call of pripyat\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u_hud.ogf Arguments : Not enough storage is available to process this command. и как это лечить
  36. 1 балл
    У всех в кабинете Кэпа такой шкаф офигенный или только у меня?
  37. 1 балл
    Hardtmuth по возможности добавляйте пожалуйста подобные правки в шапку. Всю тему от корки до корки читать не всегда получается, а вот шапку уже на автомате просматриваешь на предмет патчей, фиксов и правок
  38. 1 балл
    Gekan скачайте и поставьте всё (и 32 и 64 бит) - http://forum.oszone.net/thread-145766.html
  39. 1 балл
    У меня одного каждый 2 - 3 сейф ломается?
  40. 1 балл
    С релизом! рад что доделали мод до конца
  41. 1 балл
    Здорово выглядит ! Зомбаки прикольные разные желаю всем таких же в релизной версии пострелять . Разрабам респект и Удачи .
  42. 1 балл
    Солдаты меняют патроны на жратву только до определённого времени суток, по-моему до 15-00, а если позже прийти, то говорит - завтра. Лучше с утра в общем приходить, тогда точно сменяют. А квест Сахара рабочий вполне, я недавно только закончил его, на самом верху конструкций установил, слева, если лицом к ДН стоять. И квест на прибор в Лиманске у меня был взят тоже, это не влияет. Версия 3.0 патч 6.2.3
  43. 1 балл
    А ты и Пушкина знал и Менделеева...
  44. 1 балл
    Неплохо вы тут подискутировали... ? Скажу сам: адаптация под другие форматы сегодня оказалась под ещё большим сомнением. Во всяком случае, силами нашей команды мы это уже не планируем. Сегодня получил концепт инвентаря и ужаснулся, сколько предстоит работы, чтобы это реализовать в том виде, в котором было запланировано. Делать после этого адаптации – занятие не из числа приятных, поэтому мы сразу подняли эту тему, чтобы после релиза никого не шокировать. Адаптировать полностью интерфейс – это не пару шкал на худе подогнать. Для этого нужно конфиг каждого элемента настроить заново; для этого нужно переделать текстуры элементов, чтобы те не ужималась из большего разрешения в меньшее, создавая зернистость. Даже при переключении разрешений одного формата (16:9) всё равно будет получаться сжатие, и некоторые элементы всё равно будут немного уезжать, но это, к счастью, не так заметно. При разработке мода мы искали много людей, чтобы проработать каждый элемент в игре. Мы собрали небольшую команду, и каждый в ней занимается тем, чем умеет, и делает это на высшем уровне (по крайней мере, по меркам моддинга). Однако человека, который помог бы сделать автоматически адаптирующийся интерфейс, у нас нету. В очередной раз повторяю слова @Wolfstalker: мы такая же команда мододелов, как и другие коллективы на этом сайте – у нас нет возможности сделать так, чтобы угодить всем, поэтому просим отнестись к отсутствию какой-либо вашей хотелки с пониманием.
  45. 1 балл
    А True Stalker — мод новый. К чему ты это? В этой теме слышится одно «я в это не играю», «у меня нет средств», «мне то да сё не интересно». Угомоните уже свои эго.
  46. 1 балл
    Ну недели 2-3 работы будет точно, весь интерфейс у нас с ноля нарисован если что. Дополнено 1 минуту спустя Никто над ним не смеется, этот человек сам по себе ходит и хамит всем подряд во всех темах. Вечно недовольный.
  47. 1 балл
    Мне вот интересно: как в творческом сознании автора сочетается сткоповская моделька обреза и квадратная ванильная? И да, название просто 10 Lost Oblivion Paradise World'ов из 10
  48. 1 балл
    Я запутался во всех этих обливион лост ворлдах. Ктонибудь сделайте уже детальный список модов, у которых есть в названии хоть одно из этих слов. Вместе посмеемся.
  49. 1 балл
    Я перечислил не проблемы, а те моменты, которые больше всего портят впечатление от мода, который пройден мною уже четыре раза. Там вообще нет непроходимых мест, ну, если не считать гибель квестовых персонажей. Но осадок остается, как говорится. Ну, вот, к примеру, заходит группа зомбей на "Скадовск" и начинает палить во все, что шевелится. Случайные посетители померли, квестовые и бессмертные стоят возле столиков и как ни в чем не бывало вслух базарят про сапоги и про кваску холодненького. Проблема? Только для тех, кто не любит стрельбы над ухом. Но впечатление от хорошей работы испорчено.
  50. 1 балл