Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Жду мода, вангую на выходе будет бомба.
  2. 4 балла
    "Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок." - ничего подождём, зато какая карасотень)
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    MrSanches72 Да, переделаю. Недавно просто играл в SFZ и привык к такому виду диалогов, решил и в ЗШ добавить.
  5. 3 балла
    Долгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект. Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками). Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ). Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов. Скачать Google Drive При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  8. 2 балла
    Вот это Да.! Выглядит Супер слов нету одни эмоции. Жду релиза!
  9. 2 балла
    жду с нетерпением! Удачи в завершении разработки!
  10. 2 балла
    А в all.spawn, по твоёму не надо? Или пох, что мировая модель на земле останется обрезом ?
  11. 2 балла
    Не хочу разводить то, что здесь осуждают с 200% ненавистью, но я напомню: автор видео - один из разработчиков xrMPE, поэтому думайте уже сами кто у кого украл.
  12. 2 балла
    gromila_63 Это полностью готовая игра. Скачал и наслаждайся.
  13. 2 балла
    Askar ой, туплю. Если выносить переменную "local что-то" за "if .. then " потом эту переменную надо писать без local local cond = 0 if outfit then cond = outfit:condition() news_manager.send_tip(db.actor, cond, 0, "default", 8000) end Дополнено 2 минуты спустя Askar у меня теперь работает
  14. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  15. 1 балл
    Название: Pustule | Пустула Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: CocoBoy & SH Дата релиза: 27.05.2016 ОПИСАНИЕ Сюжетная модификация без геймплейных изысков. Главный Герой — Казус, сталкер, расхлебывающий вместе с другом последствия безудержной пьянки. Но, как заведено, протагонист неоднозначный человек, лихие приключения которого начинаются с тривиального поиска утерянного КПК. ЧТО ЕСТЬ В «ПУСТУЛЕ»? ‣ Сюжетная ветка, развернувшаяся на одной локации; ‣ Интересные персонажи, уникальная группировка; ‣ Расширенный оружейный пак, а также: еда и медикаменты; ‣ Легкие графические улучшения. Игровое F.A.Q находится в папке Дополнительно. Извините за баги и отвратительное главное меню. Модом больше не занимаюсь, но если будут необходимы фиксы, то я их сделаю.
  16. 1 балл
    vader_33 ещё раз большое вам спасибо!пока всё норм.не зря у меня ёкнуло сердце насчёт макса)
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Данное сообщение удалено Дополнено 59 минуты спустя Замутил я мод в архиве. Ссылка (ЯДиск) Замутил я мод в архиве х2. Ссылка (ГДиск) Дополнено 44 минуты спустя Кстати, а как делались архивы мода? Через компрессор движка? Дополнено 11 минуты спустя Почему сейф на блокпосте вояк на начале игры прозрачен?
  19. 1 балл
    Что тут сказать ничего не буду говорить.
  20. 1 балл
    Картинка похожа на ту что пилил Вега для ЛА, и это радует. А НПЦ будут из классики? Или свой (сторонний) пак?
  21. 1 балл
    3 - Как и обещал Zima_Rus , в Зоне - лето. Также, изменил подложку под травой, немного веселей смотрится. Кому лето не в тему: папки levels и textures игнорить. Иконки не трогал - автор их переделал. - danke schön), чтобы руки не дрожали
  22. 1 балл
    Лето в Золотом Шаре гУGЕЛ... Лето в Золотом Шаре яИDeX...
  23. 1 балл
    не заметил что на 1.5 думал на 1.4.22 тогда да в топку ее))
  24. 1 балл
    Ох, сколько всего. На мой взгляд некоторые нововведения лишние, та и на 1.5, и без русика.
  25. 1 балл
    Не знаю мне наоборот нравится атмосфера мизери, да немного нереально , но зато атмосферно как по мне. Вот еще думаю норм платформа для мода, но на нее русик нужен которого к сожалению нет.
  26. 1 балл
    Petrovic Потому что не все конфиги распакованы, а только те которые я трогал своими рученками,тоже самое и со скриптами.
  27. 1 балл
    Хм...На данный момент мод готов на 35%....Пусть на данном этапе и останется.
  28. 1 балл
    ПДА Васильева отдай Сахару и тогда диалог у Сергеича будет.
  29. 1 балл
    buka Вселенная смерти ?! как в два пальца ! В unique_items находишь [hunters_toz] рядом ствол меняешь на wpn_toz34 - профит !!!
  30. 1 балл
    DRKIP Солнце! Светло! И без включённого фонарика днём можно ходить! Нет "коричневого" дыхания зоны! Ваще вах брат!
  31. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя Спасибо. От комента посмеялся? Дополнено 17 минуты спустя Тестировал сегодня новую сборку. Вот что получилось. ?
  32. 1 балл
    Осталось только повесить на кнопку для удобства function on_key_press(dik) if (dik == DIK_keys.DIK_RCONTROL) then posihion_mod() end end function on_game_start() RegisterScriptCallback("on_key_press",on_key_press) end Если движок позволяет конечно.
  33. 1 балл
    То что вы хотите называется r2_tonemap, а именно значения r2_tonemap_middlegray и r2_tonemap_lowlum. И r2_sun_lumscale, значения r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi. Все уже давно есть в коках, настраивайте для себя в консоли и всё.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Бывает так что не всё находишь. Я все на два раза всегда проверяю чтоб нечего не упустить. Удачи тебе !
  36. 1 балл
    Дополнится пара доп. квестов. Но не значительно, небольшое усложнение. +Пара мелочей геймплейных. По сути, обнова скоро.
  37. 1 балл
    Первая часть была с танцами с бубнами. Шаг влево - шаг вправо, трамвайная остановка и затык по сюжету. Будем надеяться, что тут доработают недочёты. Ждёмс.
  38. 1 балл
    Вроде как разные модмейкеры уже и мутантов, торговцев, квесты сделали. А над увеличением локаций никто судя по всему и не работает й(кроме РоНов Уизли и ХРМПЕ) Печалька..
  39. 1 балл
    Да, вроде дня 3-4.
  40. 1 балл
    Прикрутил сны, сейчас отшлифовываю, чтобы нормально запускалось.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Как вариант, можешь прописать этой аптечке: eat_portions_num = какое-нибудь_огромное_число Или при использовании выдавать эту же аптечку. В gamedata\scripts создай скрипт, например: ui_use_item.script function on_use_item(sect) local actor = db.actor local item_name = sect:section() if item_name=="medkit" then give_object_to_actor("medkit") end end В _g добавить: function give_object_to_actor(obj,count) if count==nil then count=1 end for i=1, count do alife():create(obj,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end end В bind_stalker добавить в функцию actor_binder:use_inventory_item(obj) if obj~=nil then ui_use_item.on_use_item(obj) end Дополнено 2 минуты спустя А почему бы не воспользоваться готовыми функциями? %=teleport_actor(позиция_way) =teleport_npc(ид_нпс:позиция_way)% Дополнено 4 минуты спустя Изучаем основы GUI вот по этой ссылке
  43. 1 балл
    Всех приветствую. С наступающим праздником дорогие мои друзья. Проект движется к своему логическому завершению. Думаю еще немного и все доделаю. Времени пока стало по свободней. Но не буду обнадеживать и ближайшую дату называть тоже. Мало ли что поменяется в моей жизни. Что было сделано, переделано либо подправлено. 1- Доработал освещение от источников света. ( Любого ) 2- Подправил SSDO ( Не так теперь сильно темнит картинку и не жрет производительность ) 3- Отражения на объектах. 4- Освещение в целом. 5- Добавил коррекцию тонемаппинга в шейдерах. 6- В погоде и через шейдеры добавил размытие на горизонте и более выраженный туман.( Добавляет на мой взгляд Атмосферности в игре и объема ) 7- Различные мелочи. ( Всего не упомнишь ) Немного скринов с проекта. Всего вам наилучшего дорогие мои друзья?
  44. 1 балл
    Vlador Да фанатские патчи встроены, некоторые проблемы убирают а некоторые добавляют, так что возни ещё хватает.
  45. 1 балл
    По многочисленным просьбам Репак залит и на Гугл диск.... За качество работы файлообменника не ручаюсь. Cсылка: https://drive.google.com/drive/folders/122n7PXjh9iiYovnZoagggFQwy-rWjKOx
  46. 1 балл
    Все, решил проблему. Помогло перепрохождение всей цепочки крестов связанных с Живодеровым. Всем спасибо кто откликнулся) жирного хабара, хороших рейдов всем
  47. 1 балл
    Будут или нет - не знаю, но сделать на X-Ray их конечно можно. Условные, но можно. О физике снега как в RDR 2 можно позабыть. Но хотя бы след из воллмарков можно протянуть.
  48. 1 балл
    Конечно. Снаружи хоть полигонаж есть + камера отдалена. Салоны в машинах до ГТА 4 — мазня. Это машины из вайса, а вернее из какого-то HD мода, где подтянули минимум текстуры, на счет геометрии не знаю. Машины из ГТА 3 на Иксрей будут выглядеть крайне ужасно. Можно из 4/5 гта вытащить технику.
  49. 1 балл
    Нереально. Дополнено 13 минуты спустя Такого не припоминаю, все работало. Хотя давно было дело, могу ошибаться. Скорее всего не настроены шейпы в СДК, оставлены по дефолту с заделом на будущее. Дополнено 15 минуты спустя Дак салон же ужасный
  50. 1 балл
    Я плюсом 12 машин из Вайс Сити конвертировал + несколько расцветок для каждой. Правда не помню, где они валяются, надо поискать.