Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Ого, новый образец стрелкового оружия. Вы сами придумали? Так вот, знайте разницу между: - АКС (индекс ГРАУ — 56-А-212М). Вариант АК со складывающимся вниз под цевьё металлическим прикладом, предназначавшийся для воздушно-десантных войск. Принят на вооружение одновременно с АК в 1949 году. - АКМС (индекс ГРАУ — 6П4). Вариант АКМ со складным вниз под цевьё металлическим прикладом, так же для ВДВ. Принят на вооружение приказом министра обороны СССР № 232 от 7 сентября 1962 г. То же мне, диванный эксперт по оружию Советского Союза нашёлся.
  2. 5 баллов
    Слыш, сержант. Я на 5 званий выше тебя. Два наряда вне очереди в белом королевстве.
  3. 5 баллов
  4. 2 балла
    Жду новый выпуск рубрики "Военные тайны" на Рен-ТВ)
  5. 2 балла
    Я ещё занялся такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия, в том числе заменив всё в character_desc_***. Вряд ли вы поймёте зачем и о чём речь. Я бы мог описать зачем и почему, но это надолго. Короче, в ЧН и ЗП делали всё удобно. stalker_neutral_1, 2, 3, 4 и т.п. тому подобных, как именовались модели, так и текстуры. А вот в ТЧ полный бардак. В соответствии с ЧН и ЗП, я придумал свою систему заменяя названия по типу "neutral_1_2.ogf", благодаря чему можно интуитивно понять даже, что представляет модель собой, не открывая её в программе, если знать, что обозначает та или иная цифра. Изначально я это делал для своего удобство создавая сборку где должен был быть пак npc на основе customization pack, из-за чего первоначально пришлось изучать оригинальные модели, их названия и т.п., чтобы понять, что было до и что необходимо после, и я понял, что копаться в них неудобно, ибо бардак. Я решил исправить его для будущей сборки, но это геморрой тот ещё. Всё таки это сделал и в планах, так же заменить названия текстур на аналогичные моделям подобно опять же ЧН и ЗП. Это бессмысленно конечно, ибо миру нужна не эта пустая трата времени, нужен S.T.A.L.K.E.R. 2, однако я это делаю для себя.
  6. 2 балла
    Может ты мод сделаешь сюжетный и выложишь? Из-за твоих тем не найти последние новинки.?
  7. 2 балла
    hothead ну, дык, сам виноват, че он тут орет, мол, я-супер боец.
  8. 2 балла
    Челик два дня назад зарегался. Дай ему пообщаться.
  9. 2 балла
    А ты анимации не различаешь? Здесь новые анимации, а не модели, и если так хочешь поиграть то скачай себе оруж пак на оригинал тч
  10. 2 балла
    Мужик, ты хоть смотрел в какую тему ты зашел? Почитай описание, а потом уж делай свои глупые возражения.
  11. 2 балла
    Демонстрация UI Дополнено 0 минут спустя Индикатор заражения чумой
  12. 1 балл
    Актуальная версия EOC 1.7.6 Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6) Новинка EOC 2.0 Pre Release! Только для CoC R7 c Unofficial Patch СКАЧАТЬ Моды, аддоны, сборки использующие EOC: Lost Path Last War Великая Война Legend of War Call of War EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры. Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей. Описание: Установка:
  13. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  14. 1 балл
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  15. 1 балл
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов. Читать далее
  16. 1 балл
    Набор объектов из Survarium в формате SDK Авторы моделей, текстур : Vostok Games Автор набора : Robbie
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Автор, поделись пожалуйста: как дела обстоят с патчем? Спрашиваю не ради простого любопытства, но с вполне конкретной целью. Безумно заинтересовала модификация, всегда хотел ознакомится с NLC, но банально не хватает времени что бы осилить его хардкор. Стоит подождать выхода патча, или всё-таки можно его не ждать и начинать играть с чистой душой?
  19. 1 балл
    vader_33 И я. Сам любитель рпг, а в особенности роглайк. И там будет барахло. Гитары, гармошки, еда, бочки и канистры - пожалуйста. Собирай! Но халявные рпг или гаусски? Не)
  20. 1 балл
    это для того, чтобы всё оружие удалялось? Достаточно if isWeapon(item) and active_item and id == active_item:id() then привести к такому виду: if isWeapon(item) then По поводу выкидывания оружия при ранении, в файле state_lib.script в таблицах, содержащих -- wounded**** = замените weapon = "drop" на weapon = "none" Дополнено 1 минуту спустя тогда оставить выпадение только простенького оружия. Не, я всё понимаю, просто я хомяк, и люблю собирать всякое барахло)
  21. 1 балл
    vader_33 понято, однако это жесткая дыра( И убрать ее никак? А можно, чтобы в случае ранения непись убирал автоматы в карман? Он так делает с пистолетами. Дополнено 0 минут спустя Alex Kireev Мод. Могу кинуть наработки. Протестишь)
  22. 1 балл
    ian98 так, например. Но проверял на чистом тч
  23. 1 балл
    СКАЖИТЕ, НОРМ ИЛИ НЕ НОРМ? ДОДЕЛЫВАТЬ ПОКА ЛЕНЬ. Качество такое изображения из-за ограничений форума.
  24. 1 балл
    Даня228 пожалуйста. О как! Ну тогда - приятной игры и доступных цен на видеокарты и тарифов на электроэнергию.
  25. 1 балл
    Верно, любители СПГС и конспирологии любят золотые дожди, кто как хочет - на то и д...
  26. 1 балл
    CapitN_KANG Спасибо большое за ваш отзыв. Работа сейчас немного приостановлена, заканчиваю с гос. екзаменами и поправляю здоровье. По поводу положения Цемента - маловероятно. В новом патче перенастроено вручную прицеливание у всех оптических прицелов. Если установить положение Цемента - придется делать это заново и тратить уйму времени. Да и Цемент не всем нравиться. По поводу остального - ГГ будет повыше, фиксы из Final Upgrade не исключаю, но и не обещаю, остальные микро-баги починю. По планах сейчас - трансмутация, новые дополнительные квесты, фиксы багов, переработка некоторых механик, небольшое усложнение (а местами упрощение) баланса, и, вполне возможно, изменение сюжетной ветки в Припяти. Очень хочу как в НЛС (Лебедь Связующий, задание на кидание уникальных артов в аномальные зоны и тому подобное). Сейчас лока очень скучная, а возвращать мясо я не хочу.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Когда будут действительно стоящие аддоны, я с радостью добавлю в сборку. Пока только возможно расширю крафт, да торговлю поправлю, но это не скоро, поскольку времени нет играть сейчас..
  29. 1 балл
    Glomar а понял, как я и говорил, BaS настраивался под 16x9, и цемент тоже. Так что использование EFT Style Re-position полностью оправдано, если работает нормально. Я кроме hud_fov в файлах weapons ничего не трогал.
  30. 1 балл
    Ссылку заменил, работает.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Конфодебилам привет, остальным соболезную.
  33. 1 балл
    Да хоть семикратный генерал, это тут какую роль играет?
  34. 1 балл
    kay Тебе лучше с этим вопросом на АМК обратиться, например в эту тему https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/
  35. 1 балл
    Понимаю. Соглашусь. Успехов!
  36. 1 балл
    О-ох, сессия эта все портит Все загружены максимально, к сожалению Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)
  37. 1 балл
    Надо идти если переход нужен.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Наверно ещё не всё слили. Или то что интересовало фанатов, слитию не подлежит, а сливают только то что устарело по всем параметрам.
  40. 1 балл
    Sejdon Так лучше?)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Savelka гравипушка в помощь.
  43. 1 балл
    нЕкого не осуждаю, но кто-то явно не видит разницы.
  44. 1 балл
    У меня у одного игра требует установленного ЗП?
  45. 1 балл
    Всем привет. Ну отдал я погремуху Сахарову и че ,все что ли? Какая то не завершенная версия да и куча персов на которых можно бы еще построить сюжет, а не просто подойти и поделиться слухами и воспоминаниями в бездействии. Надо дорабатывать, есть же ресурсы на которых можно построить еще как минимум 10 квестов. А еще переходы то же как то надо стабилизировать, ведь при перезагрузке сейвов все нормально.
  46. 1 балл
    Выпилить бы сюжет ТЧ и топчик будет!
  47. 1 балл
    Лохотрон решил найти лоха, чтобы поиметь с него бабла ?
  48. 1 балл
    Худшие разрабы евер, вообще хуже этих разрабов никого не видел. В скачке какой то бесполезный файл и нигде не написано что с ним делать, куда пихать файл неизвестно, поставил бы единицу