Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2021 в Сообщения
-
11 балловОбновление от 30.06 При всем уважении не смогу описать какие произошли изменения в отличии от последнего патча ( просто напросто уже не вспомню всё ), ставим и сами смотрим что и как)) Установка: 1. Удалить из папки с игрой папку gamedata и папку bin_x64 2. Распаковать архив с патчем в папку с игрой 3.Играть)) Скачать Google Drive
-
8 балловВсе, кто ставил сегодняшние правки зайдите в gamedata/scripts и удалите в нем скрипт bag.script Случайно забыт. Из-за него объем рюкзака не изменяется, если перемещать предметы на пояс.
-
7 баллов
-
5 балловКумулятивный фикс 30.06. (С Часами ужасов) 1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. 2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. 3)Правка Кости на Болотах. 4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. 5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. 6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. 7)Уменьшено расстояние звука костров 8 ) Улучшены звуки дождя 9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ 10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. 11)Правка генер. прозвища - Бессмертный! 12)Правка выброса на Баре по сейву Вульфа 13)Правка скриптов. 14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. Перед установкой нужно удалить прежнюю gamedata либо удалить в ней файл shaders.xr НИ не нужна! https://ur-files.com/lwiqnrf0fpk0/Кумулятивный_фикс_30.06.7z.html https://disk.yandex.ru/d/2dq8hqWqwsatUQ
-
3 баллаjkydza не шаришь . Зато АП-ПРО в поисковиках на первом месте по запросу "пропали баллоны " ?
-
3 баллаЛет эдак десять назад ... Я зарегистрировался на сайте Сталкер -портал , чтобы узнать как мне пройти зависший квест в игре Зов Монолита . Это был пиратский диск , купленный на базаре . Человек, который захотел мне помочь, написал "Скинь мне сейв" . На что я ответил , что не знаю что такой сейв и как его скинуть . Он мне доходчиво всё объяснил. И после того как не смог понять , что и как , посоветовал обратится на АМК. Вот в принципе с тех пор я , если могу , то пытаюсь помочь , пусть даже и вопросы звучат глупо ?
-
3 баллаKordon_Master 1) скачиваешь по любой из ссылок , 2) удаляешь в папке с игрой ПАПКУ gamedata 3) распаковываешь скачанный архив архиватором 7zip 4) находишь в распакованном архиве папку gamedata и копируешь в папку с игрой
-
2 балла
-
2 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
2 балла
-
2 баллаШколоте и нытикам,потерявшим рюкзаки и не нашедших голову Сидоровича на ютубе,поясняю за хардкор.Сейчас идет бетатест мода ВШ2, и все проходимцы участвуют в тестировании мода.Намазывайте вазелином горящие пуканы. Хардкорный мод не только высокая сложность прохождения.Хардкорный мод - это баги,вылеты,мозговыносящие квесты и максимально недружественный интерфейс.
-
2 баллаПарень, у меня баг с баллонами в Нычке Димака, что делать? Дополнено 0 минут спустя Что это?
-
2 балла
-
2 баллаМне человек посоветовал использовать команду time_factor. Ставь от 10 до 20 и он пробегает через аномалии. Только нужно сейвится и перезагружаться как раз перед тем, как Круглов зайдёт в аномалию.
-
2 баллаАдаптировала мод "Фотореалистичная зона" для ванильной НС2016. (не OGSR версия) Тестировалось на ванильной игре и с последними патчами. Мод не совместим с другими модами, которые заменяют textures.ltx. Для их правильной работы необходимо дописывать строки. Скачать: Яндекс
-
2 баллаВроде мелочь(коробки, ящики, банки, бутылки, бумага, шкафы как на втором скрине), а приятно! ?
-
2 балла
-
1 баллНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллЛюбые предложения и замечания касательно функций, дизайна и работоспособности сайта.
-
1 баллJulia_lockheart тот что в Х16, его вблизи можно размотать с любого оружия, в упор. Dead зоны у него вокруг нет (это сделано умышленно). На каждого босса своя тактика. Против всех лучше использовать бронебойные. Исправление Круглова возьму из адаптации.
-
1 баллJulia_lockheart на этот трабл с кирилицей ТОЛЬКО стим версия игры тригерится, НО в будущей версии я это исправлю. Пиши мне в группу ВК. Почему так вышло? В своё время я не заметил, как разраб SWMT написал "АК" на русском, вместо английского.
-
1 балл
-
1 баллдружище я такой выдержки и самопожертвования у людей не часто встречал-дай Всевышний тебе здоровья и всех благ! ?
-
1 балл
-
1 баллИзучали, брали. Если честно, не понимаю для чего тратить на это время. ?
-
1 балл
-
1 баллЕсли ты удалил ранее ( или сейчас удали) скрипты которые указаны в п.15 "Правленного кумфикса" , то устанавливать ничего не нужно. "Правленый кумфикс " для облегчения установки тем , кто не ставил. Дополнено 2 минуты спустя the257 Разлом напротив неработающего генератора. Дополнено 3 минуты спустя Не пригодится .
-
1 баллОба файла из архива закиньте в папку "Mods". https://cloud.mail.ru/public/jLwP/A7UxAbKud
-
1 баллТы бы ещё спросил в тапочках дома ходить или без? Только тебе решать мешает он тебе или нет!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDenikius да на него не только антивирус ругается, а даже AdGuard матерится)) Ссылка на плейлист модификации Возвращение Шрама 2: https://rutube.ru/plst/13943
-
1 баллЭто innosetup содержимое распакованного сетапа \ setup.exe эмбиент установщика + библиотеки https://www.virustotal.com/gui/file/0bd42c13dd0a5c881e80f161f7548b093c4fd99a747c13568af983e2c76cd71a/detection https://www.virustotal.com/gui/file/6afa2d104be6efe3d9a2ab96dbb75db31565dad64dd0b791e402ecc25529809f/detection https://www.virustotal.com/gui/file/117ae53cf3e8bc95e6297a15d8365efd792da04df90744d4e244bbf72075ccc3/detection НЕТ ТАМ МАЙНЕРА, эксперДД ложное срабатывание кому нужен эмбиент из установщика https://www.upload.ee/files/13274614/amb001_l.mp3.html
-
1 баллiluvkiss Чего-то разницы не шибко видно, в чем прикол?
-
1 баллн-да уж..... чего изменили,улучшили,исправили по сравнению с первой версий не понятно.... Как все же работает этот сраный чумадан для починки? собираюсь уже в логово из бара, достаочное кол-во квестов выполнено, неписи мутанты убиты в хрен знает каком количестве - он все пишет-недостаточно мастерства, заработает видимо,когда будет финал..... Нормальных торговцев на локациях нет. в продаже мусор. 10000 тыщ за наводку на тайник где пара аптечек и патроны? гениально каждый второй-третий квест- 10 сейв-лоадов, чтобы пройти. гипер зрение неписей,кидание гранат на запредельные расстояния и тд невменяемая логика квестовых неписей, костя на болотах раз 6 меня убил из подствола..... плюс им всем надо поднять здоровье раза в два. бесконечная дрочильня с их спасением зашкаливает, что на болотах,что на кордоне.... откуда турели на болотах? артам не изменены статы, кому продавать-хз- стоят просто копейки => какой смысл в охоте на артефакты? так же и с статами брони, разрыв пулестойкость и пр у кондома ученых выше, чем у берилла лечебного, который как бы военный броник.... аномалии на каждом шагу буквально-явный перебор с их числом болота абсолютно пусты опять оружием ни кто не занимался,обычный калаш убойней вала, грозы и остальных стволов. дичайшие кровососы кругом кровати- но спать надо в обоссаном мешке и в строго отведенном месте. В баре за ключ от двери(ну вот только именно там Шрам может поспать,порукблудить и ни где более) мадам хочет самогон, которого ни хрена ни где нет в продаже.... убрать всю эту ересь с поисками чего-либо за локациями. безумная и бесконечная беготня, если не править рюкзак, чтобы заработать -таскать по одному стволу туда-сюда через лок-и раз 20? кроме смены движка ничего положительного пока я не увидел....... как обычно разговоров,обзоров и прочего вагон,перед релизом- а на выходе мы имеем очередной треш...... и не нужно ни кому закрытое тестирование, где полтора землекопа что то там проходят, давно это все надо выкладывать в общий доступ с соответствующим описанием, чем больше народу будет проходить тем и быстрее будут фикситься те или иные проблемы. Чего тестировали то и как? Каждый день- кум фикс.....
-
1 балл
-
1 баллHurricane Привет, патч думаю сегодня-завтра выпущу, на данный момент никаких проблем с игрой не возникает (кроме как редких вылетов на свалке по рендеру, остальные локации проходятся на одном дыхании)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазработчик модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» поделился с игроками новостями касательно текущего прогресса разработки: - Основной новостью на сегодняшний день является то, что на данный момент статус проекта переходит в стадию бета-версии. Мод можно пройти от начала, и до конца уже сейчас, тем не менее, необходимой работы по "допиливанию" ещё достаточное количество. В ближайшее время также планируется провести закрытое тестирование, которое должно будет выявить оставшиеся проблемы, и по результатам которого будет известны ориентировочные сроки на релиз. Набора на ЗБТ не будет - сообщает модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллДоброго времени суток. Как всегда, небольшой апдейт. Доделаны практически все дополнительные и новый сюжетный квест в Припяти. Идея с Лебедем Связующим, киданием "семян" в аномальные зоны и получением перехода на Станцию от монолитовцев из НЛС7 успешно перенесена. В целом вышло 23 новых квеста, большинство из которых примитивны и довольно просты, но свою задачу они выполняют. Именно выполняя новые квесты игрок сможет получить большинство рецептов трансмутации артефактов. Некоторые уникальные рецепты можно будет получить лишь исследуя локации. Так-же переделан бартер. Торговцы больше не требуют строго определенный артефакт, все завязано на уровнях. Например, теперь Сидорович за Ружье БМ-16 будет просить не именно "Медузу", а любой артефакт первого уровня ("Медузу", либо "Кровь камня", либо "Вспышку" и т.д.) Но есть небольшие нюансы. Первое: если у игрока в инвентаре будет два разных артефакта одного уровня, торговец заберет арт на свое усмотрение, то-есть игрок не сможет выбрать, какой отдать. Сделано все скриптами, дабы не писать сотни новых фраз в диалогах. Поэтому, торгуя через бартер, прячьте в контейнеры все лишние арты, оставляя лишь те, которые хотите обменять. Второе: За некоторые товары торговцы просят два или три артефакта одного уровня. Например, три абсолюта. Загвоздка в том, что торговцу нужно именно три ОДИНАКОВЫХ артефакта одного уровня (либо три "Пузыря", либо три "Сердца", либо три "Одуванчика"). Да, неудобно, но уже лучше, чем было раньше (когда торговец за экзоскелет хотел именно три "Пузыря", а другие абсолюты его не интересовали). Работа ведется, но впереди еще есть чем заняться. Может добавлю еще пару квестов на локации, где их вышло мало. Есть еще идеи по геймплею, нужно фиксить ошибки и недоработки. После окончания всей работы еще раз полностью оттестирую сборку, так как неохота повторять релизную ситуацию. Затем будет создан репак игры сразу со сборкой (в любом случае была бы нужна НИ, а так я хоть исключу проблемы с неправильной установкой и кривыми сторонними репаками). Сроков называть не буду, но очень хочу к концу июля закончить. Спасибо всем за ожидание.
-
1 баллКак сменить цвет уведомлений на Tab, чёрный вообще не уместен, не видно его как следует, а в темноте и подавно не увидишь. Кому в голову взбрело такое сделать?! Отвратительно!
-
1 баллВсем привет. Разрабу огромное спасибо! А где взять такой халат, как у Сольвадора? Шесть различных аномалий, насквозь, по центру и даже бровью не повел. Вот это броня. Такую же хочу.?
-
1 баллЗдравствуйте, товарищи. Конец месяца, а, значит, время для очередной порции новостей и скриншотов, правда? Да, но нет. Разработка мода подходит к своей завершающей стадии. Задача - доделать КИЗ до конца этого года или начала следующего. Потому что потом он не будет нужен никому. В связи с этим идёт крупная работа по всем фронтам, и новости бы выглядели как "в этом месяце сделано всего по чуть-чуть". Поэтому формат новостей меняется - это будут редкие, но очень большие "пачки" новостей. Это нужно затем, чтобы наша команда - а нас теперь команда - меньше отвлекалась от основного занятия. Затем, чтобы вы не забывали о нас, я предлагаю вам некий... сувенир, который вы можете поставить на фигуральную полочку в ожидании релиза. Этот сувенир - тот самый билд, который вы могли видеть в конце 2019 на канале Wolfstalker2. Он уже достаточно стар и неактуален, если мы говорим о технической части, но всё равно позволит вам почувствовать общее настроение мода и, хоть немного, но прикоснуться к нему, пока не выйдет основная версия. Поскольку билд старый, в нём могут быть баги, просадки фпс и прочие билдорадости. Поддержки по нему, соответственно, нет. Но он более-менее проходим, как вы сами могли убедиться на стриме. Надеюсь, это сможет немного скомпенсировать отсутствие толковых вестей. Ссылка на Ядиск
-
1 баллЕсли бы вы видели тот объем работы, который уже в нём сделан, то не написали бы этого.
-
1 баллНу что там по проекту , в вк новости есть , но они не относятся к моду, что на счет мода?
-
1 баллПриветствуем вас, братья сталкеры! Все мы ждали этого момента около 2 лет, и хотя сюрприз не совсем удался (спасибо поисковым ботам Гугла, проспойлерившим его), подарок, тем не менее, в целости и сохранности! Первым делом, команда Anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна! Огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. Без вашей помощи всё было бы куда по-другому. А теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «Казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — Anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5! Для команды Anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! Так что дерзайте, хлопцы! Удачной вам охоты, сталкеры! Самое главное Версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак. Вам не потребуются ни прошлые обновления Anomaly, ни установка поверх игр S.T.A.L.K.E.R. Сохранения из версии 1.5.0 Beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в Зоне и в 1.5.1! Старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. Ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов. Что такое «S.T.A.L.K.E.R. Anomaly» Самостоятельная модификация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 нацелена на самый стабильный и настраиваемый под себя игровой опыт для фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. Модификация создана на 64-разрядном движке Monolith Engine, который является модификацией X-Ray Engine. Игрокам представлен большой выбор того, как именно играть в модификацию: сюжет в 4 частях, полных интересных квестов, «песочница» — для тех, кто желает творить свою историю, или же «Война группировок» — режим, полностью нацеленный на боевую составляющую, где группировки борются за влияние и контроль над территориями Аномальной Зоны Отчуждения. Anomaly отличается большой гибкостью — в модификации сотни вариантов настроек и опций — и возможностью их тонкой настройки, а также более 1000 пользовательских аддонов, что позволяет максимально комфортно подстроить игровой процесс под свои нужды или прочувствовать игровой процесс по-новому! Ключевые изменения по сравнению с 1.5.0 Наличие 3D КПК; Колесо команд напарников, а также новая кнопка доступа к их инвентарю при наведении на них камеры; Изменён пользовательский интерфейс окна торговли с напарниками для соответствия с обычным окном инвентаря, включая поддержку «взять всё» / «отдать всё»; Улучшена вариативность моделей учёных. Наёмники и одиночки, входящие в состав научных экспедиций, теперь носят экипировку, отражающую их принадлежность к светилам науки в Зоне вместо экипировки их оригинальных группировок; Игроки теперь могут вставлять батарейки в приборы, когда последние находятся в своих слотах. Больше не требуется убирать предметы в инвентарь; Подсветка предметов в инвентаре теперь работает во всех меню и окнах (например, наведение курсора на оружие показывает поддерживаемые им запчасти, модули и ремкомплекты); Улучшен вид расширенных настроек видео; Оптимизированы и подчищены файлы данных, в основном, путём удаления неиспользуемых ресурсов - это должно уменьшить вес; Движковый инвентарь переделан на языке LUA для полного контроля над его функциональностью; Пользовательский интерфейс в 3D для RF-ресивера и детектора аномалий; Новая и улучшенная система пси-урона. Сотни исправлений и оптимизаций, направленных на повышение производительности и стабильности. Особенности Трёхмерная интерактивная модель КПК Одно из самых популярных изменений в Anomaly 1.5.1 с момента Beta 3 — это добавление трёхмерной интерактивной модели КПК. Игрок волен перемещаться прямо с КПК в руках, когда не сфокусирован на нём, сверяя своё местонахождение с картой мир, что определённо облегчит как рейд, так и нахождение дороги к маркерам на карте, например, тайникам и целям заданий. Для того, чтобы взаимодействовать с функционалом КПК, достаточно лишь сфокусироваться на нём, что приблизит КПК ближе к камере и расположит дисплей почти во весь экран. Однако даже если кто-то предпочитет классический дизайн КПК, мы добавили в настройки соответствующую опцию. Но настоящий сталкер на такое точно не пойдёт, хе-хе. Сюжет Сюжет «Lost to the Zone» имеет три ветки: Часть 1: «Живая легенда»: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Отправляйтесь в погоню за ним, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям; Часть 2: «Смертный грех»: зловещая группировка выходит из тени, чтобы установить контроль над Зоной. Вы один из немногих, кто может ей помешать; Часть 3: «Операция "Послесвечение"»: Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим её секретам лучше остаться в тайне. Добавлен бонусный сюжет: Часть 4: «Пустые границы»: почувствуйте себя в роли члена иностранной группировки, целью которой является исследование Зоны в попытках раскрыть все её секреты. Кроме того, вы можете помочь своей фракции, выполняя цепочку сюжетных веток DRX. А большинство заданий перед выдачей будет предоставлять подробную информацию об их целях и их местонахождении. В игру был также добавлен новый набор достижений. Атмосфера Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны. Шейдеры и визуальные эффекты были также значительно улучшены, например, были добавлены новые эффекты на забралах шлемов и масок, включающие в себя преломление света, отражения окружения и капли дождя. Улучшены тональное отображение и отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое. A-Life Система A-Life была серьёзно переработана. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне и докладывают о своих занятиях и событиях по всей Зоне. Сама же Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Теперь вам могут повстречаться и динамические предметы, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти или уже были. Исследуйте Зону внимательнее во время вашего путешествия, и тогда вы сможете найти что-то интересное. Уникальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных заданий. Кроме того, были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев и даже посещать местных техников, чтобы улучшить своё любимое оружие. Одиночки, наёмники и ряд других группировок могут предложить вам услуги сопровождения за определённую плату. Многие уникальные персонажи также имеют свои связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую группировку, что даст вам немного времени на свободное перемещение в поле их зрения. Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры воспринимают вас. Ваш ранг и репутация имеют значение. Положительные или негативные значения однозначно привлекут внимание сталкеров вокруг, возможно, даже ваших врагов. УСТАНОВКА Создайте папку для Anomaly, например, в: C:\Game\Anomaly Загрузите: https://www.moddb.com/downloads/stalker-anomaly-151 и распакуйте репак в созданную Вами папку. Вы также можете воспользоваться и магнет-ссылкой, если Вам так удобнее: Проверьте, есть ли на данный момент какие-либо хот-фиксы (на момент 02.02, 6:40 по МСК — таковых нет) Запустите лаунчер, выберите желаемый рендер, включите поддержку инструкций AVX, если у Вас хороший ПК. Запускайте игру и наслаждайтесь! Список изменений RC23 - Anomaly 1.5.1 ИГРА Исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет); Скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию; Откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий; Небольшое исправление для скрытия элементов HUD во время прицеливания; Локализация: Корректировка описания задания «Зашифрованная передача» в квестовой линейке «Операция "Послесвечение"», а также исправления текста в целом; Уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме; Ряд улучшений для анимаций камеры; Отмена использования аптечки для НПС, когда те сильно ранены (на земле); Базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты. ДВИЖОК Исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки; Немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов; Анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором; Переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom"; Ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи; Небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов; Исправлено положение омни-света для "Torch", которое не обновлялось; Возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz") Удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в UI xml.