Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.10.2021 в Сообщения
-
3 баллаТак в ваниле это прямым текстом написано в описании группировки, что бункер доставляется грузовым вертолетом. По крайней мере в ТЧ, так что это даже не предположение интервьюера, а факт из игры)
-
3 балла
-
2 баллаВерсия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 03 июля 2025 года (03.07.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
2 балла
-
2 баллаНу какие могут быть сожаления ? Всё верно . Я больше скажу ... Вот что ещё в Сталке не правилось , после криворуких ПЫС , за все эти годы ? По моему - всё . Включая движок ... И после всего этого , тупо цепляться за их недо-лор , это очень мягко говоря - сектанство какое-то . По большому счёту на данный момент это уже не их игра - это игра наша . Всего сообщества . Вот так .
-
2 балла
-
2 баллаНу а какая в принципе разница, канон не канон? В Lost Alpha у Сидоровича тоже не каноничный подвал, но я не видел одного отзыва, где это упоминалось. Я вот например, буду только рад - если локации будут переработаны, как например, Кордон в Пути во Мгле. Лишь бы только не отсебятина как в Истории Прибоя, где валяется всё и везде. Вам не надоело задрачивать одни и те же "каноничные" локации? И ещё: ты считаешь, что иметь свою точку зрения - токсичность? Я понимаю ещё считать токсичностью то, что Ирбис обсирал некоторые моды. Но считать токсичностью то, что он не хочет делать "канонично"? Ладно, придраться к геймплею, к графике, к сюжету. Но к БУНКЕРУ? Серьёзно? Напоследок скажу: очень глупо опираться на канон, который из себя представляет рваный лор из кучи сюжетных дыр и несоответствий. Но такие как ты всё равно будут наяривать на "канон", забыв что канона не существует даже в оригинальной трилогии.
-
2 баллаЛя ну что-то чел слишком токсичный, просто выключил когда начал нести на 55 минуте бред про бункер на болотах. "В КАНОНЕ БУНКЕР ТОЛЬКО НА ЯНТАРЕ" и все аргументы вульфа тупо слушать не хотел. Человек - канон.
-
2 баллаЖив, цел, сборку делаю. Добавлено несколько тайников в Мёртвом городе. Ещё хочу на Болоте сделать тайники, чтобы хоть как-то оживить локацию. Завтра сделаю штучек пять там и выложу снова на ЗБТ сборку.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
1 баллДолжна выйти годная модификация. Разработчики мы вам желаем успехов и надеемся на выпуск отличнейшего мода! Всех благ.
-
1 баллAleksei Khohlov красиво рисуют! ?? Талант как говорится не пропьешь. TMM team молодцы, что мой скриншот воткнули! ✌️?
-
1 баллда уж -ведь это ж чисто бесовство с пиндосии навязанное людям?-херовин называется!
-
1 баллСкорее всего из оригинала. Просто не пофикшено. Автору исправлений нет смысла заменять.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПротестировал мод. Пушки спавнил, тестил неотходя от деревни новичков. Сразу о всех проблемах.
-
1 баллЛор... Канон... Сколько же народу вцепилось в эти понятия..)))) Я не настолько продвинутый геймер, если честно вообще уже лет 5 ни во что конкретно не играл. Но сугубо моё мнение, то как я понимаю это сам, вполне вероятно что я неправильно понимаю, извиняйте. Лор в моём понимании, это наполнение игрового процесса, Канон, это суть игрового процесса.. Лично для меня. Сталкер это ЧЗО, в которой Научники - провядят исследования, Армейцы - которые охраняют периметр, чтоб посторонние не попали в зону, и попутно не без корысти, охраняют научников, решая свои задачи, Наёмники - которые ради заработка выполняют задачи того кто платит, при этом решая свои меркантильные задачи клана, Бандиты - отребье, которое спасается от властей с большой земли в зоне, при этом не меняя свои жизненные интересы. Долг и Свобода - военизированные группировки, подкармливаемые противодействующими сторонами миропорядка, Монолитовцы - Которые поклоняются монолиту и охраняют его.... И Сталкеры, которые приходят в зону за заработками. Двумя словами всё это можно описать так: для меня Сталкер, это Аномалии, Мутанты, Артефакты и сопутствующие этому опасности. А не не территория для масштабных боевых действий между группировками, или персонажей по типу я крутой детектив, или пришёл в зону поработать шнырём на побегушках, или я пошёл в зону просто потому что там страшно..)))) Всё это сугубо имхо..))
-
1 балл
-
1 баллfunction del_pusto() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(888) --номер обьекта в game_stori_ids if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end еще вариант: function del_tele_dva() for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"fan_tel") then ---имя секции alife():release(obj,true) end end end Не нужно ничего переводить в оффлайн, удалять можно стоя рядом с НПС Дополнено 12 минуты спустя И сразу же вопрос: Как запретить НПС заходить в определенную зону? (Редактирование АИ-сетки не вариант. Во всяком случае пока) Насколько я знаю есть несколько типов рестрикторов restrictor_type = 0 ..................... restrictor_type = 5 1) Какой из них запрещает НПС заходить в него - 0,1,2,3,4 или 5? (Вроде бы на координатах костров встречал рестрикторы с типом "2" и "4") 2) Надо ли что-то дописывать в логике НПС? 3) Поставил на костер рестриктор: [5295] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = camp_fire_02 position = 28.725559234619,-5.8989663124084,12.238205909729 direction = -2.27373675443232e-013,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3679 distance = 0 level_vertex_id = 1002334 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.7837952375412,0,0 shape0:axis_y = 0,1.93420171737671,0 shape0:axis_z = 0,0,1.7837952375412 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 2 Однако непись всё равно лезет в огонь
-
1 балл
-
1 баллLolfi Grach Торрент Ссылка побилась/архивы удалены. Используйте ссылку на торрент клиент.
-
1 балл
-
1 баллкак в первый список добавляете, так и во второй по аналогии. Потом из первого списка удаляете через список:RemoveItem(item) (смотрите в ui_load_dialog.script функцию load_dialog:OnListItemClicked() ) в функции, срабатывающей по клику, просто условия if для каждой секции предмета пропишите. Или я не понял, что именно нужно Дополнено 29 минуты спустя Contentic вот тут есть и проверки и удаления https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=608838
-
1 баллПриветствую. Если Вы ставили фикс, то пройдите по пути "папка с игрой/gamedata/config/misc" и удалите все файлы кроме unique_items.ltx.
-
1 баллВот , пожалуйста https://disk.yandex.ru/d/_Dod70ASIEM8VQ По квесту - Механик для Крохобора: Сусликом поговори когда на Каньоне будешь и потом коньяк отдай Шматко.
-
1 баллДумаю, да. И даже знаю, как это сделать. Лень просто. Соберусь с силами и допилю этот момент слегка.
-
1 баллАвтору удачи с новым проектом, надеюсь он учтет все свои недоработки, особенно в сюжетной части.
-
1 балл
-
1 баллПрошу прощения за резкость, но мне показалось, что немодмейкеры критикуют модмейкера. Я так это со стороны вижу. Ну а в целом - мне нравится этот шалман. Я всегда за движуху! Больше ада!
-
1 баллНовости от 27.10.2021 Итак, перво-наперво стоит отметить, что работа по дополнению первой главы сюжета завершена полностью, теперь у Вас будет намного больше времени на исследование уровня. Добавлены побочные квесты для каждого уникального персонажа. Далее были завершены все работы по стартовой локации, теперь она скомпилирована на высоких настройках качества. Так же локационный пак пополнился тремя новыми уровнями: Тёмная Долина от Мятежника (Сейчас на данном уровне идут работы по наполнению и заселению), Мёртвое Озеро из СВ 3 (Локация будет ещё прорабатываться под нужны сюжета) и заключительным уровнем стала лаборатория Х-18. На этом всё, это конечно не слишком много информации, но всё же решил с Вами ею поделится. Кстати, связался тут давеча с автором проекта «Красная Нить» и кое-что сделали с ним вместе, думаю, позже вы это оцените!
-
1 баллЯ на трансляции подчеркивал я что я придираюсь только к тем вещам, которые явно противоречат образу либо здравому смыслу, либо и то и другому. Каждый момент я разбираю индивидуально, ни молотки и стулья я не рассматриваю под микроскопом на предмет соответствия. Если они сделаны слишком криво я их исправляю, никакого больше смысла я не вкладываю. Я просто выбрал для себя категорию лорных модов, чтобы никакие новшества не противоречили тому что есть в оригинале, а если противоречили то имели обоснование. Это в общем. Теперь по пунктам, не поленюсь чтобы ты меня понял: 1.где заканчивается "Васянство" и начинается "КАНОН!!1!"? Васянство это намеренное, грубое извращение игры с помощью разношерстого и конфликтующего между собой контента до неузнаваемости с потерей ее исходной идеи, логики и образа. 2. Канон для тебя это исключительно мысли и образ людей, создававших игру 15, 15 мать его лет назад?! Я уже в который раз говорил, я опираюсь не на канон, а на лор. Не на конкретные вещи, а на идеи и логическое обоснование с поправкой на игровую условность там где это выглядит лучше чем сухая реальность. 3 Канон это исключительно мысли и идеи конкретного человека (команды)? Это то что в итоге вышло. Ни больше не меньше. 4. Почему ты так боготворишь и веришь в него (их)? Смахивает на религию какую-то уже. Я считаю что лорные моды самые ценные, так как ими можно расширять официальную вселенную, в отличие от тех которые делаются вразрез с ней и не могут ужиться с теми фактами что уже есть. 5. Да они создали крутую вселенную. Да, атмосферную. Но почему их мысли и шаги нужно считать как истину в последней инстанции? Почему нельзя развивать идею дальше? Почему нельзя придумывать что-то новое? Это основа лорных модов. Модов которые опираются на то, что можно улучшить исходя из гармонии с уже существующим, и чтобы это игралось также хорошо а не выглядело как нечто из чужой игры и чужого сеттинга. Как раз лорные моды и развивают идею, расширяют, но в рамках того что априори может и не может быть. Именно так я локации и переделываю. Скриншоты можешь увидеть в теме мода. 6. Ты сказал, что обсуждали дизайн LW, но при этом на 50-ых минутах сам закидал говном Dollchan. Вранье. Я про Дольчан не сказал ни одного плохого слова на трансляции. Я сказал про феномен бункера на болотах как яркого примера конфликта изменений с лором. Конфликта в дизайне которые я себе не позволяю, чтобы люди поняли какое именно направление изменений идет в локациях. Это был лишь пример. Как всегда восприняли превратно.
-
1 баллА ещё насчёт бункера на болотах, лично я рассуждаю так - на кой фиг учёным ставить ещё один бункер почти у самой окраины Зоны, тем более на болотах, где толком - то и артефактов с аномалиями нет! Ладно там на янтаре, или на янове - это как-никак почти центр Зоны! Но на болотах...
-
1 балл
-
1 баллИменно так. Одни и те же локации давно наскучили, но сделать их новыми не теряя их лорное соответствие это и есть мое желание. Канонисты уже все доводят до абсурда. Я так не работаю. Там где лор рваный, есть свобода фантазии, то почему бы не додумать без конфликта с логикой.
-
1 баллОдно дело укуренные свободовца на базе, и другое дело настоящая наркота... в зоне..)))))
-
1 баллгде то смеётся сквад накуренных Свободовцев. Все в рамках лора)
-
1 баллТы так ничего и не понял, несколько раз на стриме повторялось что канон это только оригинал, и любой мод в том числе мой уже выходит за его пределы. Никакой токсичности здесь нет, есть обсуждение возможностей и ограничений гейм-дизайна конкретного проекта.
-
1 баллна уровне занижения и тонировки старой приоры Дополнено 1 минуту спустя зато с названием не прогадал! для глаз картинка действительно тяжелая
-
1 баллНекому это делать к сожалению. Все наши силы и навыки наши сейчас направлены исключительно на сборку локаций. Плюс платформа делается не для увлекательности а для того чтоб на ее основе люди делали как раз квесты, и другие апгрейды. Нам необходим специалист по Call of Chernobyl который поможет перетащить автоквесты оттуда чтобы игроки хотя бы фриплеели в песочнице. Дополнено 5 минуты спустя Один из моих знакомых возможно поедет в ноябре в Чернобыль, чтобы отснять участки города. К сожалению пока не удается найти человека, который бы помог фото-видео материалами по участку города из шапки. Так что пока немного импровизируем. Но в целом осталось только 3 участка. Это электроподстанция, ДСП-Экоцентр, и медкорпус справа снизу. Все остальное смоделено.
-
1 баллХех, чтобы найти тот самый баланс в любой разрабатываемой игре, нужен целый отдел тестировщиков) Нужен целый коллектив, коммерческая компания разработчиков, сценаристов, дизйанеров и т.д Тогда можно будет сделать логически законченный продукт где каждый шаг игрока будет продуман. Ну вот, например, Bioshock или Pray (2017), где заранее прослежены максимально возможные действия ГГ. И блуждания по локация уже не простая беготня, а сопровождается дополнительными событиями. Те же двери в самой первой локации, которые откроются только в середине игры, но там будет то, ради чего стоило подождать. И вариативность туда же, где некоторые варианты решений повлияют на дальнейшее прохождение (и не только) и соотв. концовки. Ну вот в серии Метро эти тенденции несколько прослеживаются. Мод на то и мод, что за все это его можно простить) В любом случае найдутся люди, которые получать удовольствие от него и это хорошо. Кстати, я в "actor.ltx" уменьшал немного "hit_probability_gd". Ну Очень уж сложно было для меня))) Хотя все остальные параметры противников не трогал.
-
1 баллБезвыходных ситуаций не бывает, как говорил один страус XD В этой теме уже выкладывали правку для сохранения в любом месте: https://disk.yandex.ru/d/N4R6x7xq2YMBiQ Может вылетать при входе в лабораторию Тихих холмов. Просто переименовываем файл правки временно, проходим лабу (в ней, кстати, будет пара автосохранений), возвращаем имя. Вообще, я не люблю как-то критиковать тот или иной мод (и не делаю это), автор в праве сам решать как он должен выглядеть и играться. Любой внесенный в геймплей элемент может быть интересен и имеет право на существование. Но вот именно наличие quicksave для меня критично, т.к у меня уже нет столько времени на прохождение одного и того же сложного момента в игре)). Хотя концепция сохранений в безопасных зонах очень прикольная. Было бы круто, если эту функцию прикрутили, например, к сложности или просто вынесли в настройки. Но задумку автора я вполне понимаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНовости-не новости от 1 сентября Что ж, вот и осень наступила. Всех с Первым сентября. Ну, раз уж такой праздник, то мы не можем ничего не подкинуть любопытного. Поэтому вот вам порция новостей с полей разработки проекта "New Spaces": Начнем с хорошего На данный момент имеется 6,5 из 10 локаций, но большинство из них ждут еще крупные доработки, ведь по сути они сейчас в состоянии между outblock (версия, предназначенная больше для отработки и тестов механик и квестов) и привычным для игрока видом. В эти 6,5 локаций входят следующие: Порог Приток Яновский затон Муравейник Окрестности завода "Юпитер" Припять Путепровод "Припять-1" (та самая половинка) Ниже показан скриншот наземной части локации Муравейник - она как раз находится на этой стадии разработки. В ближайшее время Муравейник будет перенесен на игровой движок, местность будут заселять, тестировать на ней поведение AI, а также работу некоторых технических особенностей. Это двухуровневая локация - ее отличительной особенностью является обширная сеть пещер, соединяющая самые разные точки интереса. Все эти земляные ходы, прожженные небезызвестными кометами, сплетаются в лабиринт, в который забредают лишь те, кто оказался в безнадежном положении; те, кто не имеет возможности пройти к своей цели нигде, кроме как здесь; те, для кого не существует никакого козыря, позволяющего выжить, кроме веры. Мы уделяем очень много времени проработке мира. Это в первую очередь касается лора. За последние пару месяцев несколько основополагающих черт нашей легенды приобрели более доступную для изучения игроком форму. Речь идет о фольклоре, различных заявлениях ученых, наставлениях опытных сталкеров и не только. Однако не стоит ждать, что все будет рассказано прямолинейно: подавляющее большинство диалогов писалось с отсылкой на различные игровые события или явления. Также стоит учитывать, что не все сталкеры дают на 100% достоверную информацию: кого-то уже память подводит, кто-то - любитель добавить красок, а до кого-то серьезная жизненная история дошла уже в виде шуточной байки. На данный момент готово больше 5Гб озвучки сюжетных персонажей. Мы активно работаем в этом направлении, но не будем скрывать, что впереди еще много работы. К концу текущего года планируется собрать билд с полным набором локаций. Возможно, к тому моменту будет проведен набор на ЗБТ - этот вопрос еще на рассмотрении. После релиза модификации будет выпущен аддон для ценителей эстетики ванильной (или даже немного билдовской) визуализации. Вдобавок проект обещает быть тяжелым, не смотря на хороший движок и оптимизацию, а побродить по новым просторам, наверное, хотелось бы всем - так что этот аддон также призван сделать "New Spaces" доступным и для обладателей не очень мощного железа. Уже имеются некоторые наработки. Было бы неплохо, если бы вы высказали свое мнение по этому поводу в комментариях. Ведутся работы в области сценариев к сайд-квестам. Вас ждут как мелкие поручения, так и полноценные истории. На данный момент уже есть набор сюжетов для Яновского затона, Порога и Окрестностей завода "Юпитер". Спасибо нашему товарищу, любезно согласившемуся помочь с саундтреком для радио. Одной из композиций вы можете насладиться прямо сейчас - она прикреплена к данному посту. Теперь очень коротко о плохих новостях: У нас очень большая команда, но рук все еще не хватает. Виноваты в этом не столько объем работы, сколько отсутствие необходимых кадров. Это сильно тормозит процесс разработки, потому как приходится разрываться - естественно это провоцирует снижение производительности и оттягивает релиз. Нам нужны толковые сценаристы, текстурщики, моделеры (энвайромент, риггинг), концепт-художники, художники по текстурам (желательно понимающие особенности сталкерских карт), квестеры (умеющие реализовывать разветвленные сложные конструкции), lua-скриптеры (знакомые с устройством игры), левел-дизайнеры. Просьба всем заинтересованным писать в сообщения группы - вам должны ответить в течение суток. Ну и напоследок следует добавить, что в ближайшее время будут проводиться голосования, затрагивающие различные стороны деятельности нашего коллектива. Пока на этом все. Скриншоты #IsotericStudio #NewSpaces
-
1 балл
-
1 баллЕсли кому надо, как это выглядит Курсор из 1472 билда и ПДА из 1935 Билдовские шейдеры