Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  2. 4 балла
    1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. 2. За основу взята лицензия GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) 3. AtmosFear_3_CoP (нормальные текстуры) 4. Модификация Лабиринт + FIX_2 5. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке users 6. Время установки 10-20 мин. 7. Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files 8. Вес RePackа 4,42 GB RePack by Brat904
  3. 3 балла
    _THE_END_ обнаружено 3 точки спавна, тут расписал:
  4. 3 балла
    Встречал я этих тварей... В лесах между Юпитером и Затоном недавно появились. Если нарвешься на стаю таких, то поминай как звали. Без разбору палить по ним бесполезно, хрен пробьешь эти наросты. В общем, пока в те места лучше не соваться. Зверобой о Стригоях
  5. 3 балла
    Чтож, не сказал бы, что мод прямо идеален. Но он хорош в том, в чем и задумывался. В самом понятии названия, которое в игре фигурирует, в основном, в буквальном смысле - это лабы, где много раз теряешься из-за того, что проглядел флешку с кодом или иную другую записку. Естественно, есть и в духовном, но его я увидел только в конце игры, задумавшись о судьбе Фаната и той самой начальной Петле Времени - это действительно лабиринт, по моему мнению. Механики интересные подвезли, скрипты во время того, когда надо с кем-то поговорить настолько хороши, что изначально я подумал, что у меня забаговался скрипт, пока не понял, что надо было просто сесть, как и говорили (привет Ворону из МГ в первых диалогах) Сюжет неплохой, но бывали и скучные моменты в некоторых местах. Загадки, разгадки - приятная вещь, которая помогала одновременно и расслабиться от перестрелок и напрячь мозг для поиска записок и упомянутых в них дверей и сейфов. Что касается локаций - проработаны, в принципе, они неплохо. Не хватает живности, но это скорее ток начальный этап формирования зоны, поэтому по лору, там по идее, не так много людей должно быть, как это было бы допустим в Зове Припяти (могу, конечно, ошибаться) К своему сожалению, возможно, пропустил какую-то часть сюжета в Городе Призраке, так и не понял, как туда попасть Упоминалкам автора отдельное спасибо, благодаря одной такой, уже не помню где, допёр, что не хватает кое-чего. В общем и целом, приятный мод для прохождения на досуге и размышлений после окончания, оценки не люблю ставить, просто пускай так и будет. Единственная претензия - диалоги порой скучные, что бывало их скипал. Возможно, это вкусовщина, но некоторые прям прописаны не очень. Спасибо за старания и мод, авторы)
  6. 2 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 01.11.2022
  7. 2 балла
    GUNSLINGER Mod : С.И.Г.М.А Субмоды и Ганслингер Мод Аддоны Платформа : Gunslinger Mod (версия от 16.09.22) Разработчик : -loki Дата Выхода : 7.11.2022 - обновления по 2024 Сборка субмодов для : Gunslinger Mod (версия от 16.09.22) В СБОРКЕ : 45 субмодов совместимых между собой и с ганслингером. установка и удаление модов по отдельности через менеджер установки модов. лаунчер для запуска игры и менеджера установки модов. моды на растительность ; партиклы аномалий ,огня и т.д из Anomaly ; решейды из Anomaly :V.O.L.G, Agressor, JARP, P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ; hd текстуры нпс , мутантов, предметов и поверхностей ; hud-шлемов, звуки и пар дыхания ; интерфейс и инвентарь ; анимированное меню ; диалоговое меню с нпс ; звуки инвентаря , шагов , выстрелов оружия ; музыка для меню и локаций ; не убираетcя оружие на базах ; адаптированный для ганслингера повелитель зоны ; хитмаркеры и т.д. ИНСТРУКЦИЯ по установке на ГуглДиске. СКАЧАТЬ ГУГЛ ДИСК: СКАЧАТЬ
  8. 2 балла
    Да не чё, следующее буду заливать поправлю. Сегодня все Локи сюжета слаера пробежал, вылетов по спавну нет, завтра буду сза 0.2 пробовать пришить, там ведь тоже агент выполняет задание, вот и переплетем два сюжета в один как в азм.
  9. 2 балла
    За этой подругой есть шкафы. Арт там.
  10. 2 балла
    Hunter Дополнено 2 минуты спустя Уже пробовал, сначала боролся с вылетом связанным с алспавном, а потом при загрузке кордона стек трейси, так что пока отложу в долгий ящик.
  11. 2 балла
    Brat904 and pilot : the repack works perfectly. I have translation for several weeks! 😀 Thanks
  12. 2 балла
    что за фантазии? зачем оно нужно для данного мода, который по факту исправляет ошибки оригинала? Движок ковыряют и без Буки, как на это повлияет группа вк? Скажите проще, что вы хотите хоть как-то быть причастными к данному моду, но ввиду неумелости делать хоть что-то путное, решили хайпануть на вк группе
  13. 2 балла
    запускай от имени админа-это же как 2х2 в школе...
  14. 2 балла
    В Сталкере выбор сложности не устанавливается один раз в начале игры, а может быть изменен в любой удобный для игрока момент. Как вы думаете для чего это оставили в игре разрабы Сталкера? Я думаю, что именно для таких моментов и оставили. В моде "В Западне" я вырезал уровни сложности и оставил только Мастер. Да, я лишил игроков выбора, но вы играли за кадрового офицера, за майора, за военного и оставлять сложность Новичок было как-то совсем не в тему. Кадровый офицер, спецназ и вдруг Новичок. В данном моде выбор сложности оставлен. И им можно воспользоваться в любой момент. Вы просто не хотите им воспользоваться и героически создаете себе трудности в игре. Так что это ваш и только ваш выбор. Если кому-то нравится, то продолжайте героически соревноваться с пулеметом в скорости на сложности Мастер. Только разрабы мода тут каким боком виноваты в вашем нежелании выбора другого пути? Мод сделан для вас, чтобы вы получали удовольствие от прохождения. Зачем вы сами себе его портите? Здесь не соревнования по прохождению мода на Мастере. И вам за это никто Кубок не вручит.
  15. 2 балла
    Действительно, а то в сталкере и пострелять негде, приходится делать только добрые дела, дрессировать мутантов, мирить группировки и т.д. (пытался сыграть в сарказм)
  16. 2 балла
    Всё-таки подумал и решил в одном посте объединить ответы на частые вопросы. Пост будет дополняться.Pilot если хочешь, можешь закрепить ссылку на пост в шапке, по мере появления новых частых вопросов (и моего прогресса) буду дополнять. Предполагаю, что этот FAQ будет использоваться игроком в случае затруднения, а не вместо прохождения, поэтому некоторые детали, которые не являются ключевыми, могут быть опущены. Возможны спойлеры! Если появятся новые частые вопросы - добавлю.
  17. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  18. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  19. 1 балл
    Fix 1.19.2: перед установкой отключить все аддоны. Добавлена последняя версия движка с поддержкой новейшей версии SSS с Weapons DOF (SSS настройки в MCM меню) + фикс работы третьего лица; добавлен аддон на осмотр оружия; фикс звуков болтовок для Dark Signal (AWP, DVL (обе), M24, R700 (все версии), M1 RSAS; фикс перезарядки Remington 870 (все версии); новая анимация курения; обновлен аддон на динамическое укрытие; фикс иконок некоторой брони для HD моделей; фикс модельки Бродяги для тех кто играет с DICK моделями; много различных фиксов скриптов, убрано еще больше мусора из консоли; добавлена моделька Экзосевы.
  20. 1 балл
    Sikorskyi в функции select_weather(now) есть уже вывод. Стащи откуда-нибудь восстановленный printf в _g.script Или так попробуй если больше нигде не нужен вывод в лог, после printf get_console():execute("load ~~~ WEATHER: "..weather_section_name..", now "..tostring(now)) get_console():execute("flush")
  21. 1 балл
    BATTL30 Осмотри ярус 1 столовой - много кто забыл, что столовая это тоже Х-18.
  22. 1 балл
    Прошёл ОП-2.2. Сделал почти полное прохождение, вот ссылки. Полная версия (с графическим атласом и иконками для таблиц цикличек и рецептов) - https://wdfiles.ru/0fb5ad или https://ufile.io/ealgxvaz Уменьшенная версия (только текст) - https://wdfiles.ru/1a9d9d или https://ufile.io/0n4wivim
  23. 1 балл
    А давайте Megadead mod адаптируем? https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_megadeath_mod-867702 Дополнено 0 минут спустя ---------------------------------------------------------------------- Я пошутил
  24. 1 балл
    спасибо за помощь, но в итоге я просто пробежал аномалию, думал, Чугуна убьет, но нет, а артефакт не сильно полезный, там дальше Грави можно взять
  25. 1 балл
    есть волшебная кнопка Дополнено 0 минут спустя возле бульдозера (трактора).
  26. 1 балл
    Сзади базы бандитов есть вход в библиотеку. Ищи на полке книгу «Происхождение видов» - это ключ
  27. 1 балл
    Еще на базе свободовцев я задумался - какого хрена вся зона читает одну и ту же книгу. «Происхождение видов». Уже тогда я понял, что где-то она всплывет...
  28. 1 балл
    Внимательно осмотрись в комнате охраны)
  29. 1 балл
    tragik13 выключить свой дебилизм и посмотреть спойлер "ссылки на скачивание".
  30. 1 балл
    на время установки поменяй разрешение экрана на меньшее. нахера два раза одно и тоже спрашивать?
  31. 1 балл
    Сборочка конечно очень даже неплохая, но вот столкнулся с одной проблемой, до тех пор, пока не попытался открыть инвентарь - сразу же получаю вылет. Не знаю с чем связано, пробовал отключить анимации рюкзака, не помогло, играю на DX9, с разрешением 4:3. Скорее всего вылеты при открытии инвентаря получаю из-за этого? Или проблема в чем-то имном заключается? Не помогли бы почомь с этим, хочется ведь поиграть спокойно, но всегда возникает что-то неладное. Лог ошибки:
  32. 1 балл
    Где скачать? Ну, там. Вон там скачать.
  33. 1 балл
    А ты хоть тестировал? Ведь закидают гнилыми помидорами.🤣 Дополнено 3 минуты спустя Прошли один стоящий мод в 2022ом году ( Лабиринт), и хватит. Теперь васянство до Альтернативы 1,4. Как тему оформил, так и скачать это охота. Дополнено 5 минуты спустя Да и судя по скрину авторством тут не пахнет, напихал в менеджер модов готовых правок и сборок.
  34. 1 балл
    warezeater поторопился давать тебе совет. У lvg_brest нет этих настроек. Вернее они есть (не все), но разнесены по разным файлам. попробуй настраивать спавн в se_respawn. se_respawn.script
  35. 1 балл
    Hunter Надо было тебя взять в тестеры. Сейчас метаться поздно, мод закончен и тут остается только оставить суждение и оценку. Сейчас никто не будет менять сюжет и программировать хотелки. Релиз состоялся и сейчас время оценок. Все устали чертовски. Критику слушать готовы, но предложения о переделке уже не нужны, это лишнее и запоздалое, тем более, сравнивать в другими проектами. Пойми правильно. Дополнено 5 минуты спустя Кейдар нормально пробегал и пробежали многие. Там есть пути, где враг тебя не видит вообще, только ты искать не хочешь.
  36. 1 балл
    винегрет играбельный. скрины будут .на днях. слишком много зависать с оформлением пока некогда. пока только если интересно скрин менеджера модов с одного из тестов.
  37. 1 балл
    К сожалению никак. За это отвечает contracts_character.xml. Правда есть ивент PDA_CONTACTS_WND_CONTACT_SELECTED, можно скриптово добавить статики, но никогда не проверял, работает ли он или нет. Полагаю, это вырезали вместе с возможностью диалога с НПС по ПДА
  38. 1 балл
    Редко оставляю комментарии, но тут у меня так сгорело от пулемётчика на Кордоне, где нужно в трубу залезть, что я не поленился, восстановил пароль на сайте, и зашел написать, какой автор мудак. Автор - ты мудак. Я уже час убил на F5 - F9, зачем такое вообще делать? В "Чистом Небе" были ещё цветочки. Диалоги с опечатками, местами васянские. Правда сюжет в целом заинтриговал, интересно двигаться по нему, но этот пулемётчик...
  39. 1 балл
    Чесалось ответить гневный комментарий на мод. Шутка. Дошёл до Ростка (на янтаре уже был), пока из проблем: вылет при попытке попить водичку через хоткей Ф4 и дисбаланс по артам, много антирадиационных вывертов накопилось аж в количестве 4 штук, отпадает надобность вообще думать о радиации как в плане компановки артов на поясе, так и в плане водки и антирадинов. Ещё смутил момент, хотя я тут могу не разбираться - сайга ваншотнула полтергейста! Он в Х18 типа боса всегда был, но отлетел мгновенно. Зато в остальном сайга за свои 5 выстрелов дробью в броник будто бы и вояку не убиваить. А ещё я какого-то лешего думал, что в ТЧ внедрили систему апгрейдов стволов с ганслингера, но тут я видимо уже губу раскатал. Так что желаю поправить вылеты, убрать для начала вывертов с зоны ровно половину, добавить апгрейды, если это возможно, и будет пушка! Ну а так от впечатлений ганслингера ЗП отстает. В конце концов и игры сильно разные. На ЧН ганслингер бы смотрелся однозначно лучше, ибо ЧН известна своим уклоном в войну группировок.
  40. 1 балл
    zu1 Razoro чтоб взять квест на Спас нужно чтоб Бром был на Агропроме и при себе нужно иметь 3 пузыря, только так при наличие трёх пузырей появляется диалог. В какое время брать квест значения не имеет.
  41. 1 балл
    LiTiY На Ютубе посмотри как залезть.
  42. 1 балл
    Доступна адаптация CGIM 2 для Anomaly 1.5.1-1.5.2! Ссылка на скачивание - Кликабельно(1), Кликабельно(2) Порядок установки: 1) Содержимое папки main вставляете в корневую папку игры; 2)Для сторонних аддонов устанавливаете адаптации в порядке CGIM->Addon->Adaptation в корневую папку игры; 3) Кликаете "Delete Shader Cache" в лаунчере перед запуском игры.
  43. 1 балл
    Уже писал , в августе полный абгрейд ПК , все библиотеки вчера обновил
  44. 1 балл
    Ну не знаю, у меня нормальный ТЧ, репак от R.G.Energy. На нём всё норм было. Но у меня не трилогия от R.G.Energy, а чисто ТЧ.
  45. 1 балл
    Значит, stand-alone, то бишь, самостоятельный. Тогда не понимаю, почему крашится. Ведь FU работает.
  46. 1 балл
    Отчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки
  47. 1 балл
    Фишка то хорошая, но не для ТЧ. Объясню почему. Большинство объектов в игре(укрытий) расставлены так что бы удобно было воевать в двух оригинальных положениях, да и если запрыгнуть куда надо, ТЧ присядка удобнее будет. Пробовал сам исправить, в итоге крашит когда actor меняешь Дополнено 1 минуту спустя Не, при беге то да, она имеется, я имею ввиду когда просто идешь, оружие монолитно висит в экране...
  48. 1 балл
    Эх.. Вот бы OGSR en. на чистый OGSM
  49. 1 балл
    Хз жив ли мод, и будет развиваться дальше, но если оно будет, то советую из Final update взять фишки с Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним. Так же там в теме, на последних страницах ( ) использовать данную фишку.
  50. 1 балл
    Да, есть такое. Нужно играть на динамике, если установлено DLC.