Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  2. 4 балла
    1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. 2. За основу взята лицензия GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) 3. AtmosFear_3_CoP (нормальные текстуры) 4. Модификация Лабиринт + FIX_2 5. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке users 6. Время установки 10-20 мин. 7. Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files 8. Вес RePackа 4,42 GB RePack by Brat904
  3. 3 балла
    _THE_END_ обнаружено 3 точки спавна, тут расписал:
  4. 3 балла
    Встречал я этих тварей... В лесах между Юпитером и Затоном недавно появились. Если нарвешься на стаю таких, то поминай как звали. Без разбору палить по ним бесполезно, хрен пробьешь эти наросты. В общем, пока в те места лучше не соваться. Зверобой о Стригоях
  5. 3 балла
    Чтож, не сказал бы, что мод прямо идеален. Но он хорош в том, в чем и задумывался. В самом понятии названия, которое в игре фигурирует, в основном, в буквальном смысле - это лабы, где много раз теряешься из-за того, что проглядел флешку с кодом или иную другую записку. Естественно, есть и в духовном, но его я увидел только в конце игры, задумавшись о судьбе Фаната и той самой начальной Петле Времени - это действительно лабиринт, по моему мнению. Механики интересные подвезли, скрипты во время того, когда надо с кем-то поговорить настолько хороши, что изначально я подумал, что у меня забаговался скрипт, пока не понял, что надо было просто сесть, как и говорили (привет Ворону из МГ в первых диалогах) Сюжет неплохой, но бывали и скучные моменты в некоторых местах. Загадки, разгадки - приятная вещь, которая помогала одновременно и расслабиться от перестрелок и напрячь мозг для поиска записок и упомянутых в них дверей и сейфов. Что касается локаций - проработаны, в принципе, они неплохо. Не хватает живности, но это скорее ток начальный этап формирования зоны, поэтому по лору, там по идее, не так много людей должно быть, как это было бы допустим в Зове Припяти (могу, конечно, ошибаться) К своему сожалению, возможно, пропустил какую-то часть сюжета в Городе Призраке, так и не понял, как туда попасть Упоминалкам автора отдельное спасибо, благодаря одной такой, уже не помню где, допёр, что не хватает кое-чего. В общем и целом, приятный мод для прохождения на досуге и размышлений после окончания, оценки не люблю ставить, просто пускай так и будет. Единственная претензия - диалоги порой скучные, что бывало их скипал. Возможно, это вкусовщина, но некоторые прям прописаны не очень. Спасибо за старания и мод, авторы)
  6. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 ноября, 2022 г. Продолжение мода Подстава. После стычки с Манипулятором Череп возвращается из центра.
  7. 2 балла
    GUNSLINGER Mod : С.И.Г.М.А Субмоды и Ганслингер Мод Аддоны Платформа : Gunslinger Mod (версия от 15.11.24) Разработчик : -loki Дата Выхода : 7.11.2022 - обновления по 2024 Сборка субмодов для : Gunslinger Mod (версия от 15.11.24) В СБОРКЕ : 42 субмода совместимых между собой и с ганслингером. установка и удаление модов по отдельности через менеджер установки модов. лаунчер для запуска игры и менеджера установки модов. моды на растительность ; партиклы аномалий ,огня и т.д из Anomaly ; решейды из Anomaly :V.O.L.G, Agressor, JARP, P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ; hd текстуры нпс , мутантов, предметов и поверхностей ; hud-шлемов, звуки и пар дыхания ; интерфейс и инвентарь ; анимированное меню ; диалоговое меню с нпс ; звуки инвентаря , шагов , выстрелов оружия ; музыка для меню и локаций ; не убираетcя оружие на базах ; адаптированный для ганслингера повелитель зоны ; хитмаркеры и т.д. ИНСТРУКЦИЯ по установке на ГуглДиске. СКАЧАТЬ ГУГЛ ДИСК: СКАЧАТЬ
  8. 2 балла
    Да не чё, следующее буду заливать поправлю. Сегодня все Локи сюжета слаера пробежал, вылетов по спавну нет, завтра буду сза 0.2 пробовать пришить, там ведь тоже агент выполняет задание, вот и переплетем два сюжета в один как в азм.
  9. 2 балла
    За этой подругой есть шкафы. Арт там.
  10. 2 балла
    Hunter Дополнено 2 минуты спустя Уже пробовал, сначала боролся с вылетом связанным с алспавном, а потом при загрузке кордона стек трейси, так что пока отложу в долгий ящик.
  11. 2 балла
    Brat904 and pilot : the repack works perfectly. I have translation for several weeks! 😀 Thanks
  12. 2 балла
    что за фантазии? зачем оно нужно для данного мода, который по факту исправляет ошибки оригинала? Движок ковыряют и без Буки, как на это повлияет группа вк? Скажите проще, что вы хотите хоть как-то быть причастными к данному моду, но ввиду неумелости делать хоть что-то путное, решили хайпануть на вк группе
  13. 2 балла
    запускай от имени админа-это же как 2х2 в школе...
  14. 2 балла
    В Сталкере выбор сложности не устанавливается один раз в начале игры, а может быть изменен в любой удобный для игрока момент. Как вы думаете для чего это оставили в игре разрабы Сталкера? Я думаю, что именно для таких моментов и оставили. В моде "В Западне" я вырезал уровни сложности и оставил только Мастер. Да, я лишил игроков выбора, но вы играли за кадрового офицера, за майора, за военного и оставлять сложность Новичок было как-то совсем не в тему. Кадровый офицер, спецназ и вдруг Новичок. В данном моде выбор сложности оставлен. И им можно воспользоваться в любой момент. Вы просто не хотите им воспользоваться и героически создаете себе трудности в игре. Так что это ваш и только ваш выбор. Если кому-то нравится, то продолжайте героически соревноваться с пулеметом в скорости на сложности Мастер. Только разрабы мода тут каким боком виноваты в вашем нежелании выбора другого пути? Мод сделан для вас, чтобы вы получали удовольствие от прохождения. Зачем вы сами себе его портите? Здесь не соревнования по прохождению мода на Мастере. И вам за это никто Кубок не вручит.
  15. 2 балла
    Действительно, а то в сталкере и пострелять негде, приходится делать только добрые дела, дрессировать мутантов, мирить группировки и т.д. (пытался сыграть в сарказм)
  16. 2 балла
    Всё-таки подумал и решил в одном посте объединить ответы на частые вопросы. Пост будет дополняться.Pilot если хочешь, можешь закрепить ссылку на пост в шапке, по мере появления новых частых вопросов (и моего прогресса) буду дополнять. Предполагаю, что этот FAQ будет использоваться игроком в случае затруднения, а не вместо прохождения, поэтому некоторые детали, которые не являются ключевыми, могут быть опущены. Возможны спойлеры! Если появятся новые частые вопросы - добавлю.
  17. 1 балл
    Название: Final Update Mod Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions) Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны.
  18. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  19. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля. Разработчик: Dynamic_ Дата выхода: 3 августа 2021 года Модификация, что "обновляет" оригинальные модели НПС для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Модификация подкорректировала пропорции у моделей и улучшила их качество. Ванильные модели изменены, чтобы они выглядели более пропорционально. Никаких широких ног и другие улучшения. Это ванильные модели, но отредактированные, чтобы они выглядели более человечно. Убраны широкие ноги, толстые талии и странные капюшоны, и многое другое. Каждый сталкер может моргать, говорить и правильно смотреть по сторонам. Заменяет модели: Новички Нейтралы Бандиты Долг Свобода Монолит Экологи На данный момент не содержит модель ГГ. Любые отсутствующие фракции (прим.: наёмники и военные) являются результатом того, что мы не смогли сделать удовлетворительные правки для этого релиза. В будущем будут созданы версии для Зова Припяти и Чистого Неба. Это только замена моделей и текстур, вероятно, будет работать со всеми другими модификациями, что не заменяют их. Включает некоторые текстуры из Photorealistic zone, или текстурные правки, сделанные на их основе. Оригинальная тема на ModDB: Скачать:
  20. 1 балл
    АлеБард есть ноги без НПС)
  21. 1 балл
    Sikorskyi в функции select_weather(now) есть уже вывод. Стащи откуда-нибудь восстановленный printf в _g.script Или так попробуй если больше нигде не нужен вывод в лог, после printf get_console():execute("load ~~~ WEATHER: "..weather_section_name..", now "..tostring(now)) get_console():execute("flush")
  22. 1 балл
    А давайте Megadead mod адаптируем? https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_megadeath_mod-867702 Дополнено 0 минут спустя ---------------------------------------------------------------------- Я пошутил
  23. 1 балл
    StariyStalkKRG Приветствую, классный мод, буквально с месяц назад проходил, зато сейчас при прохождении ЛАБИРИНТА в х9 в принципе без особого труда ориентировался, если и дальше лабы будут похожи, мне будет немного проще в прохождении.
  24. 1 балл
    есть волшебная кнопка Дополнено 0 минут спустя возле бульдозера (трактора).
  25. 1 балл
    Сзади базы бандитов есть вход в библиотеку. Ищи на полке книгу «Происхождение видов» - это ключ
  26. 1 балл
    Внимательно осмотрись в комнате охраны)
  27. 1 балл
    Вы правы скорей всего проблема в разрешении экрана, сборка не расчитана на экраны 4:3.
  28. 1 балл
    на время установки поменяй разрешение экрана на меньшее. нахера два раза одно и тоже спрашивать?
  29. 1 балл
    Где скачать? Ну, там. Вон там скачать.
  30. 1 балл
    А ты хоть тестировал? Ведь закидают гнилыми помидорами.🤣 Дополнено 3 минуты спустя Прошли один стоящий мод в 2022ом году ( Лабиринт), и хватит. Теперь васянство до Альтернативы 1,4. Как тему оформил, так и скачать это охота. Дополнено 5 минуты спустя Да и судя по скрину авторством тут не пахнет, напихал в менеджер модов готовых правок и сборок.
  31. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Лекс Сейчас залью ЗП 1.6.0.2 на ЯД и ссылку скину в ЛС.
  32. 1 балл
    Квест второстепенный. На сюжет не влияет. Но если вы его пройдете, то в Мертвом Городе вас будет ждать офигенный Бонус!
  33. 1 балл
    warezeater поторопился давать тебе совет. У lvg_brest нет этих настроек. Вернее они есть (не все), но разнесены по разным файлам. попробуй настраивать спавн в se_respawn. se_respawn.script
  34. 1 балл
    makdm Привычка 🙂 И потом - в этом моде мы играем за Фаната, который явно не новичок, следуя вашей логике, вполне можно было оставить на выбор два варианта - нормальный и для мазохистов 🤷‍♂️
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    И что. Я пробежал на мастере? С 20го раза, но пробежал. Пукан подгорел, но получил удовлетворение от того, что смог. По моему даже ругался на разрабов. ))) не помню.
  37. 1 балл
    винегрет играбельный. скрины будут .на днях. слишком много зависать с оформлением пока некогда. пока только если интересно скрин менеджера модов с одного из тестов.
  38. 1 балл
    Авэйрыч, спасибо за наводку! Кейдар, не хами. Реальные пацаны себя так не ведут.
  39. 1 балл
    Чесалось ответить гневный комментарий на мод. Шутка. Дошёл до Ростка (на янтаре уже был), пока из проблем: вылет при попытке попить водичку через хоткей Ф4 и дисбаланс по артам, много антирадиационных вывертов накопилось аж в количестве 4 штук, отпадает надобность вообще думать о радиации как в плане компановки артов на поясе, так и в плане водки и антирадинов. Ещё смутил момент, хотя я тут могу не разбираться - сайга ваншотнула полтергейста! Он в Х18 типа боса всегда был, но отлетел мгновенно. Зато в остальном сайга за свои 5 выстрелов дробью в броник будто бы и вояку не убиваить. А ещё я какого-то лешего думал, что в ТЧ внедрили систему апгрейдов стволов с ганслингера, но тут я видимо уже губу раскатал. Так что желаю поправить вылеты, убрать для начала вывертов с зоны ровно половину, добавить апгрейды, если это возможно, и будет пушка! Ну а так от впечатлений ганслингера ЗП отстает. В конце концов и игры сильно разные. На ЧН ганслингер бы смотрелся однозначно лучше, ибо ЧН известна своим уклоном в войну группировок.
  40. 1 балл
    zu1 Razoro чтоб взять квест на Спас нужно чтоб Бром был на Агропроме и при себе нужно иметь 3 пузыря, только так при наличие трёх пузырей появляется диалог. В какое время брать квест значения не имеет.
  41. 1 балл
    LiTiY На Ютубе посмотри как залезть.
  42. 1 балл
    Дорогие друзья всем привет. 🤝 Я ни куда не пропал просто жизненные обстоятельства.🤔 Проект в работе. Просто в связи с тем, что происходит немного все при тормозилось.😟 Ну каждому свое. CGIM 2 отличный погодный мод. Вот только у меня не просто погода, а текстуры и куча шейдерных правок + новый движок. Так что сравнивать их не имеет смысла. Мне очень импонирует работа Жоры и он большой молодец, но повторюсь еще раз..... Это разные проекты и в каждом есть свои нюансы. Если вам этот проект не интересен, то не значит, что он не интересен другим. И если не интересно то зачем вы вообще сюда заходите и что то пишите?🤣 Добра и удачи вам.👋 Позже напишу более подробней по возможности, что да как. Спасибо что вы здесь!!!😉 Всем здоровья, счастья и добра. Ну и спокойной ночи😀
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ааааа, я либо тупой, либо слепой, ибо я не вижу ссылку на скачивание. Может кто-нибудь тыкнуть мне на эту ссылку, либо ссылочку можно пожалуйста?) А ой извините, я нашел xD
  45. 1 балл
    Ну не знаю, у меня нормальный ТЧ, репак от R.G.Energy. На нём всё норм было. Но у меня не трилогия от R.G.Energy, а чисто ТЧ.
  46. 1 балл
    Отчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки
  47. 1 балл
    Вопрос к автору, порыскал по форуму, увидел что есть РМА 1.1.5, где добавлена темная лощина и болота, какие то новые квесты и т.д. Будет ли адаптация?
  48. 1 балл
    Кстати, от чего нужен код командира с КПП Кордона? 231705, сейф чет не нашел. А, это код от компа 🙂
  49. 1 балл
    Эх.. Вот бы OGSR en. на чистый OGSM
  50. 1 балл
    Да, есть такое. Нужно играть на динамике, если установлено DLC.