Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  2. 4 балла
    1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. 2. За основу взята лицензия GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) 3. AtmosFear_3_CoP (нормальные текстуры) 4. Модификация Лабиринт + FIX_2 5. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке users 6. Время установки 10-20 мин. 7. Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files 8. Вес RePackа 4,42 GB RePack by Brat904
  3. 3 балла
    _THE_END_ обнаружено 3 точки спавна, тут расписал:
  4. 3 балла
    Встречал я этих тварей... В лесах между Юпитером и Затоном недавно появились. Если нарвешься на стаю таких, то поминай как звали. Без разбору палить по ним бесполезно, хрен пробьешь эти наросты. В общем, пока в те места лучше не соваться. Зверобой о Стригоях
  5. 3 балла
    Чтож, не сказал бы, что мод прямо идеален. Но он хорош в том, в чем и задумывался. В самом понятии названия, которое в игре фигурирует, в основном, в буквальном смысле - это лабы, где много раз теряешься из-за того, что проглядел флешку с кодом или иную другую записку. Естественно, есть и в духовном, но его я увидел только в конце игры, задумавшись о судьбе Фаната и той самой начальной Петле Времени - это действительно лабиринт, по моему мнению. Механики интересные подвезли, скрипты во время того, когда надо с кем-то поговорить настолько хороши, что изначально я подумал, что у меня забаговался скрипт, пока не понял, что надо было просто сесть, как и говорили (привет Ворону из МГ в первых диалогах) Сюжет неплохой, но бывали и скучные моменты в некоторых местах. Загадки, разгадки - приятная вещь, которая помогала одновременно и расслабиться от перестрелок и напрячь мозг для поиска записок и упомянутых в них дверей и сейфов. Что касается локаций - проработаны, в принципе, они неплохо. Не хватает живности, но это скорее ток начальный этап формирования зоны, поэтому по лору, там по идее, не так много людей должно быть, как это было бы допустим в Зове Припяти (могу, конечно, ошибаться) К своему сожалению, возможно, пропустил какую-то часть сюжета в Городе Призраке, так и не понял, как туда попасть Упоминалкам автора отдельное спасибо, благодаря одной такой, уже не помню где, допёр, что не хватает кое-чего. В общем и целом, приятный мод для прохождения на досуге и размышлений после окончания, оценки не люблю ставить, просто пускай так и будет. Единственная претензия - диалоги порой скучные, что бывало их скипал. Возможно, это вкусовщина, но некоторые прям прописаны не очень. Спасибо за старания и мод, авторы)
  6. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 ноября, 2022 г. Продолжение мода Подстава. После стычки с Манипулятором Череп возвращается из центра.
  7. 2 балла
    GUNSLINGER Mod : С.И.Г.М.А Субмоды и Ганслингер Мод Аддоны Платформа : Gunslinger Mod (версия от 15.11.24) Разработчик : -loki Дата Выхода : 7.11.2022 - обновления по 2024 Сборка субмодов для : Gunslinger Mod (версия от 15.11.24) В СБОРКЕ : 42 субмода совместимых между собой и с ганслингером. установка и удаление модов по отдельности через менеджер установки модов. лаунчер для запуска игры и менеджера установки модов. моды на растительность ; партиклы аномалий ,огня и т.д из Anomaly ; решейды из Anomaly :V.O.L.G, Agressor, JARP, P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ; hd текстуры нпс , мутантов, предметов и поверхностей ; hud-шлемов, звуки и пар дыхания ; интерфейс и инвентарь ; анимированное меню ; диалоговое меню с нпс ; звуки инвентаря , шагов , выстрелов оружия ; музыка для меню и локаций ; не убираетcя оружие на базах ; адаптированный для ганслингера повелитель зоны ; хитмаркеры и т.д. ИНСТРУКЦИЯ по установке на ГуглДиске. СКАЧАТЬ ГУГЛ ДИСК: СКАЧАТЬ
  8. 2 балла
    Да не чё, следующее буду заливать поправлю. Сегодня все Локи сюжета слаера пробежал, вылетов по спавну нет, завтра буду сза 0.2 пробовать пришить, там ведь тоже агент выполняет задание, вот и переплетем два сюжета в один как в азм.
  9. 2 балла
    За этой подругой есть шкафы. Арт там.
  10. 2 балла
    Hunter Дополнено 2 минуты спустя Уже пробовал, сначала боролся с вылетом связанным с алспавном, а потом при загрузке кордона стек трейси, так что пока отложу в долгий ящик.
  11. 2 балла
    Brat904 and pilot : the repack works perfectly. I have translation for several weeks! 😀 Thanks
  12. 2 балла
    что за фантазии? зачем оно нужно для данного мода, который по факту исправляет ошибки оригинала? Движок ковыряют и без Буки, как на это повлияет группа вк? Скажите проще, что вы хотите хоть как-то быть причастными к данному моду, но ввиду неумелости делать хоть что-то путное, решили хайпануть на вк группе
  13. 2 балла
    запускай от имени админа-это же как 2х2 в школе...
  14. 2 балла
    В Сталкере выбор сложности не устанавливается один раз в начале игры, а может быть изменен в любой удобный для игрока момент. Как вы думаете для чего это оставили в игре разрабы Сталкера? Я думаю, что именно для таких моментов и оставили. В моде "В Западне" я вырезал уровни сложности и оставил только Мастер. Да, я лишил игроков выбора, но вы играли за кадрового офицера, за майора, за военного и оставлять сложность Новичок было как-то совсем не в тему. Кадровый офицер, спецназ и вдруг Новичок. В данном моде выбор сложности оставлен. И им можно воспользоваться в любой момент. Вы просто не хотите им воспользоваться и героически создаете себе трудности в игре. Так что это ваш и только ваш выбор. Если кому-то нравится, то продолжайте героически соревноваться с пулеметом в скорости на сложности Мастер. Только разрабы мода тут каким боком виноваты в вашем нежелании выбора другого пути? Мод сделан для вас, чтобы вы получали удовольствие от прохождения. Зачем вы сами себе его портите? Здесь не соревнования по прохождению мода на Мастере. И вам за это никто Кубок не вручит.
  15. 2 балла
    Действительно, а то в сталкере и пострелять негде, приходится делать только добрые дела, дрессировать мутантов, мирить группировки и т.д. (пытался сыграть в сарказм)
  16. 2 балла
    Всё-таки подумал и решил в одном посте объединить ответы на частые вопросы. Пост будет дополняться.Pilot если хочешь, можешь закрепить ссылку на пост в шапке, по мере появления новых частых вопросов (и моего прогресса) буду дополнять. Предполагаю, что этот FAQ будет использоваться игроком в случае затруднения, а не вместо прохождения, поэтому некоторые детали, которые не являются ключевыми, могут быть опущены. Возможны спойлеры! Если появятся новые частые вопросы - добавлю.
  17. 1 балл
    VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
  18. 1 балл
    Шейдеры из билдов 2571, 2559 и 2558. Автор переноса - Deathman Не стоит судить строго, сделано за день ради интереса. Видеодемонстрация Скачать - https://disk.yandex.ru/d/BSyQctmizgD8Aw О всех проблемах и ошибках обращаться к https://vk.com/deathman0 Прочие моды - https://vk.com/nocturning_games
  19. 1 балл
    А на что эта граната похожа? Вот тебе и ответ на твой интимный вопрос.😃
  20. 1 балл
    У меня всё просто-играл в мод, где был схожий сюжет, жаль, названия мода не помню.
  21. 1 балл
    Я только сюжет слаера начальный до ЗП прикручу, а дальше другой мод пойдет. Это будет по типу агент выполняет задания куратора, благо есть пару модов с похожей тематикой. И все это будет в одном моде, по типу ранее мною собранного азм. Дополнено 5 минуты спустя Не думаю дружище, так как многие его прошли, а другие ждут патч с новыми допами, скажем так длс к уже готовому моду.
  22. 1 балл
    Prostomod Благодарю тебя, добрый человек.
  23. 1 балл
    https://www.mediafire.com/file/a87or5yb7gnntm2/AtmosFear_3_CoP.rar/file
  24. 1 балл
    Смертный, просто очень много хп (~1.5 короба из пкм).
  25. 1 балл
    Книга лежит на тумбочке у кровати Отца Валериана. Книга лежит на столе у компьютера в Коллекторе. Книга лежит в Х13 на столе в комнате персонала. Вы везде там были по сюжету. Вы не могли её не увидеть. Это единственная книга, которая мелькает в игре. И тут вы видите надпись - Библиотека. Жаль что не сработало. Наверное, надо было побольше книг раскидать по всем локациям.
  26. 1 балл
    И типа на форуме сделать мини-ролевую игру?) Простите, я не смешиваю "личную шерсть с государственной", если процитировать известный фильм. Ролевая игра - да, это дело хорошее, но "Монолит" - слишком специфичная группировка и если писать тексты соответствующе атмосферно, то выдержат очень немногие и лишь определённо фанаты этой самой группировки. Есть у меня на примете один проект, который (если повезёт) будет готов через несколько месяцев, а вот там (без нарушения атмосферы) можно убудет тексты делать чуть менее "сектантскими", но до него делать смысла нет. Ибо писать текст для 3-4 человек это... Накладно.
  27. 1 балл
    Вот как! На ap-pro теперь какие то агенты сидят и создают странные посты🤣
  28. 1 балл
    Агент #4, Браво! Хорошая маскировка.
  29. 1 балл
    Ну и чего ты разорался? Любая игровая ситуация проходима, просто нужно понять как. Если тупо биться головой о стену не меняя тактику, так и будешь погибать, какие претензии к авторам? Автор рекомендует использовать моменты перезарядки пулемета, но я прокрался справа вдоль забора за метку входа и оттуда по прямой со 2 кажется попытки пробежал. В первую замешкался у входа. А в других играх всегда дают альтернативу? Мы просто привыкли, что это Сталкер, где ты заимев ТОЗ и АК уже бог Зоны и в одиночку выносишь базу военных ( не говоря уже про какой то блокпост) Где на крайний случай можно залезть в геймдату и сделать себя таким королём и т.д. и. т.п. Но согласись, большинство как то прошло этот момент! Да не с первого раза, да не ИЗИ, но меняя тактику и делая вывод из ошибок вполне проходимо. Дополнено 3 минуты спустя А чем торенты "то такое"? Или ты думаешь что если "оригинальная игра не требуется, мод уже содержит все необходимые файлы" то там экзэшник не крякнутый? 😅
  30. 1 балл
    yshkapituh14 у меня стоят барабаны на 90 для АКСУ. Вылеты по зарядке магазинов, переноске артов из ящиков и тд. Это вылеты потому что не поставлены все патчи. А именно 6 патч а потом 7 фикс.
  31. 1 балл
    Так забери из камеры
  32. 1 балл
    как скачать мод
  33. 1 балл
    Много я пропустил с Кузнецовым, но переигрывать по свежим воспоминаниям не буду. Через месяцок, когда большинство ходов забудется, пройду сначала. Еще раз выношу благодарность Авторам за сей очень интересный мод. Жаль отзывы писать на умею , а там надо целых 15 предложений накатать.
  34. 1 балл
    Графическое и видеооформление на высоте - «мастерство, как грится не пропьешь!» А еще - Призрак обманул профессора Семенова и вместо артефакта «пламя» положил в сейф «каменный цветок»
  35. 1 балл
    Pilot, понравилась продуманность деталей, мелочей. С удовлетворением увидел мертвыми профессора и его жену, которые кинули меня в призрачном городе. Улыбнуло предупреждение об отдаче гауса бандюкам, хотя было бы интересно - братки с гаусами...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    То-то в концовке основного сюжета я призадумался, что для мода в Сталкере задумочка слишком уж нетривиальная 😅 На самом деле достаточно большая часть отсылок и самого нарратива остается непонятой в основном банально из-за того, что люди заходят в моды не за этим. Грубо говоря, как в той "кал оф дути", лишь бы интересно и зрелищно было, поэтому запихивать такое в мод по Сталкеру с целью побудить "задуматься" - не самый эффективный способ донесения. С другой стороны, других опций, и тем более столь же популярных среди людей, у автора попросту нет.
  38. 1 балл
    Концовка конечно.... Такое чувство будто над модом работали только в первой локации. Вторая тупо беготня и невнятная концовка, я ожидал что долговцы подлянку устроят. Ну и косяков в моде достаточно, интерфейс отваливался, квесты баговались, значки не появлялись на карте, что-то мда. В остальном задел хороший, сюжет по насыщенее сделать бы.
  39. 1 балл
    Какая разница, что там написано? Написать же можно всё, что угодно... Сколько проектов уже переносилось и не только по Сталкеру. Вон посмотреть если на игровую индустрию, то перенос за переносом
  40. 1 балл
    ugol спасибо, капец и как я должен был сам до этого догадаться
  41. 1 балл
    Обновление 3.35 - Исправлен ручной ввод в настройках программы - Добавлена возможность чинить старый чанк Userdata
  42. 1 балл
    Monrqx лог где? Дополнено 0 минут спустя Разраб, конечно, гений, выпустил недоделку, слился, теперь игроки должны разгребать проблемы игроков.
  43. 1 балл
    не проще ли сразу добавить в мод атмосфир, чем заставлять игроков сначала скачивать погодный пак, а потом мод? и при этом делать так, чтоб без него не запускалось
  44. 1 балл
    Давай проще: Аддон создан для RU клиента игры (не локализация, а ключ упаковки архивов .db), а в Steam клиент Worldwide и ключ упаковки WW ( данныe ключи еще указаны в xr_3da.exe в зависимости от версии клиента). При установке RU мода на WW клиент - игра всегда будет крашится и такое же если наоборот, до тех пор пока под один вид не сделаешь RU - RU или WW - WW.
  45. 1 балл
    Rang3R ogsm_options.script, выставь значения -- Периодичность респауна нововведенных монстров в игровых часах (плюс-минус 2 часа). t_spawn = 48 -- Периодичность респауна обычных монстров и людей в игровых часах. Если указать 0, то респаун будет происходить сразу, как только на локации освободится место для объектов. Указывайте только целые неотрицательные числа. t_common = 48 -- Множитель респауна. Показывает, во сколько раз МАКСИМУМ число нововведенных монстров в "гулаге" может превышать их номинальное количество. -- Пример 1: После выброса спавнится 5 зомби (номинальное число). Система обнаруживает что в данном "гулаге" уже есть 3. resp_index*5=10. 3+5=8. Значит будет позволено заспавнить всех 5 зомбей, т.к. в итоге общее количество не превышает двойное (resp_index = 2) номинальное. -- Пример 2: После выброса спавнится 5 зомби (номинальное число). Система обнаруживает что в данном "гулаге" уже есть 7. resp_index*5=10. 7+5=12. Значит будет позволено заспавнить только 3 зомбя, т.к. в итоге общее количество превысит двойное (resp_index = 2) номинальное на 2. -- Можно указывать только целые положительные числа. resp_index = 1 как тебе нужно. хотя и так в версии 0.4 колличество населения зоны уменьшено вдвое
  46. 1 балл
    Спасибо за добрые слова. А это загадка для нашего героя. Ниоткуда он это узнать не мог. Мог догадаться, случайно наткнувшись на закрытые двери в АТП на Кордоне и прочитав надпись на дорожке перед ними. Это так и задумано, я какими-то специальными пояснениями это портить не стал. Я сам, когда играл в первый раз, догадался, что именно здесь нужно искать, где собака порылась (с). Мне кажется, загадка не сильно сложная. Интересный момент связан вот с чем: чтобы войти в эти двери и перенестись в другой мир, нужен всего один комплект ключей. Да вот только это дорога в один конец, возврата не будет. В игре это тоже нигде явным образом не объяснено, только пара намеков. Наш герой узнает это по ходу сюжета уже оказавшись в западне. Отсюда мораль: не нужно засовывать голову в мышеловку, если у тебя нет плана "Б" на случай, когда она захлопнется. Вот это странно. Я всё настолько подробно и понятно расписал в диалогах, описаниях заданий и дневнике Грека, что никаки больше гидов по прохождению не должно быть нужно. Или я что-то не понимаю, или одно из двух. В моем личном рейтинге квестовых модов "Последний Сталкер" на 1 месте. Лучший мод среди здесь.
  47. 1 балл
    Залил мод на Яндекс диск Под спойлером мод и две правки к нему, папку геймдата разархивировать в папку с установленным модом.
  48. 1 балл
    Название: Armory Mod 1.0.2 Платформа: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02 Размер: 70 мб Автор: Simbamaster Описание: Скачать: Скриншоты:
  49. 1 балл
    Платформа: ЗП Автор: неизвестно Очень детализированные перчатки,убраны "голые пальцы" (в скринах только перчатки комбеза "Заря",но также присутствуют и остальные перчи всех костюмов ЗП) Скриншоты: Ссылки на скачивание: