Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всем привет. 👋Даст бог успею. Есть нюансы с движком. Но будим ориентироваться по обстоятельствам.🤔 Работа идет. Хоть и не так как хотелось.😟 Было исправлено кое что в шейдерах. Подправлено освещение. Новое SSDO. Исправлены некоторые косяки. Переделаны многие текстуры и исправлены bump карты в в том числе. Записал видео. Но из за того, что компания NVIDIA и ее разработчики лоботрясы сбросились настройки битрейта записи видео. качество сами понимаете какое будит. Но, что есть то есть. 🙁 А все остальное осталось по настройкам прежним. И это происходит при обновлении драйверов. Просто балбесы работают в этой компании. На видеокартах на новых мы уже убедились.🤦‍♂️ Но это мое мнение и я имею на него право. Не проверил эти настройки так, что сам виноват.🤣 Всем спасибо кто ждет проект. 😉 Постараюсь не подвести вас. Всем здоровья и удачи в это не легкое время.🤝 Дополнено 30 минуты спустя
  2. 3 балла
    Приветствую всех.👋 Видео про которое писал выше. За качество уж простите. 🤔
  3. 3 балла
    так это твоя проблема, а не мода.
  4. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  5. 2 балла
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  6. 2 балла
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  7. 2 балла
    Интересно, а почему Вас не изумляет что если в Вас попали выстрелом, сожрал аптечку и опять как новый...???? По идее вышел из игры, и вошёл через месяц, как ранение залечишь...)))) Убили. начинай сначала игру... За псевдореализмом Вы просто перестали понимать, что это прежде всего игра...))))
  8. 2 балла
    Pastalker56 мне очень понравился ваш список. Могу добавить ещё немного: 1. Модель Стрелка используется из билдов, можно просто заменить голову, её можно взять из ЗП. 2. Заметил, что у некоторых собак не совпадают иконки. 3. Военные в вертолёте мертвые. Также я за восстановление билдовских особенностей, например востановление квеста с артефактом. Это будет логично так, как зачем на Плоть и голосовое сообщение Сидора.
  9. 2 балла
    Одна из самых кринжовых сборок на сегодняшний день. Угараем всем дискордом. 😃
  10. 2 балла
    Daedric_Prince на данный момент совместимость допов есть только с чистым FU, для игры с другими дополнениями их нужно адаптировать вручную. Сейчас мне пока что некогда этим заниматься, различных дополнений и их вариаций всё таки много. Вообще, проще конечно работать с незапакованной геймдатой, из-за этих xdb архивов только лишняя путаница.
  11. 2 балла
    Прибарахлился у Сахара, выхожу, стрельба, по мне, наймы, а остальные сцуки как ходили по двору так и ходють. Отбился. Переиграл, наймов нет, вот спасибо и потопал дальше.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Выше в теме вы можете увидеть представителя дикой природы которые не научился ставить нормально модификации и обвиняет в этом разработчиков мода (да ещё и дрова снесли ему). А если вам не нравится мод и то как развивается сюжет, то добро пожаловать в сборки на аномали: Вас там никто никуда водить не будет и дрова сносить тоже. Вообще объективно пока что это мод года. (если сами знаете какие моды не релизнутся - сфз и тру сталкер)
  14. 1 балл
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  15. 1 балл
    Saiman предлагаю всем людям с IQ > 80 эту сборку удалить и скачать что-то нормальное. Как тебе предложение?
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    тут конечно не много, но я думаю тебе хватит, играю не очень, извиняй) https://drive.google.com/file/d/1n0TnP6yG8SZSyGyMHolA2mhcOwZYRWl8/view?usp=share_link p.s. я всё таки нашёл способ, оставлю сейв здесь чтобы другие тоже могли посмотреть и начать играть проигнорировав унылый гринд user.ltx
  19. 1 балл
    Что за "диванная" критика без пруфов? Данная сборка неплохая и имеет огромный потенциал в будущем. Да, есть баги, ошибки и т.п., но вместо того, чтобы критиковать бездумно, можно было бы и предложить что-нибудь для улучшения модификации...
  20. 1 балл
    Попробуй дальше по сюжету продвинуться, а затем уже доп.квесты делать Если не поможет, то только переустанавливать
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    2022 год, на полных щщах сидят и разбираются чому вылетает с дефолтом
  23. 1 балл
    точняк, у меня там всего 81мб. где я тогда туплю? Дополнено 4 минуты спустя зашел через дискорд на ссылку гугла, теперь 13Гб качается
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Sl3yer Ну в этом паке есть и зеленые, и желтые, и красные деревья. А текстуры травы можно из AN4 и выдернуть.
  26. 1 балл
    Как-то мыльненько или немножко расплывчато ( не знаю как правильно описать), но глазки устали после просмотра. А так очень красиво, лампово!🙂
  27. 1 балл
    Это принципиально. Зачем начинать игру на такой машине? А кроме этого задавать вопрос - а почему я не могу вынести базу бандитов на АТП, типа автор так захотел? Ну, во первых, квестовые персонажи братков будут ближе к концу игры и если их вынести, то можно вообще не играть в мод, потому как их восстановить ближе к финалу будет полный абсурд. А во-вторых, когда Йога дал 30 сек и ты решил вступить в схватку и одолеть целую стоянку врагов, то не слишком ли велика самонадеянность?
  28. 1 балл
    Фладар как и Вульфсталкер оставил ссылку только на эту тему, так шо мне теперь сложно будет с телефона отвечать 🙂
  29. 1 балл
    Всё такое чистенькое, аккуратное, блестящее, ну наконец-то отмыли, прибрались в зоне, а то смотреть тошно было на эту разруху. Учитесь как надо. Заросли бы только проредить на объектах.
  30. 1 балл
    evgeniawatoxina Зря нельзя прикрутить его автоматический арбалет, хорошая штука.
  31. 1 балл
    Ну оно и видно, что не засела, то-то вы так яростно и отчаянно раз за разом пытаетесь оскорбляться там, где имела место лишь гиперболизированная демонстрация описанного там же вашего стиля вести диалог(и) с пользователями, которые, о ужас, позволяют себе критику мода. То что конкретно вы считаете какими-то оскорблениями и нападками чести вам не делает, ибо ни одного оскорбления ни в "выступлении", ни далее с моей стороны ни в чью сторону не поступало, в противном случае сообщения бы были удалены за нарушения правил сайта, что логично. То что конкретно вы считаете невыполненными обещаниями снова лично ваша проблема, ведь именно вам хочется разглядеть в абсолютно любых моих словах негативный окрас, потому что мне, оказывается, не понравился полюбившийся вам мод и я посмел однажды высказать это в приемлемой на сайте форме. А на ваши попытки спровоцировать меня на невыполнение обещаний я, пожалуй, вестись не буду; все тезисы были обозначены сами знаете где и они были написаны ПОСЛЕ "изучения" десятков страниц практически идентичных попыток хорошо подать мод, так что если мои тезисы для вас до сих пор неактуальны, good for you как говорится, потому что ваши для меня были неактуальны 4 месяца назад (к чему вообще приплетать отрезки времени? Риторический вопрос). Как и обещано, возвращаться к их обсуждению я не собираюсь. Никакого публичного обещания больше не играть в этот мод я никому не давал, если, опять же, не разглядывать желаемое там, где его нет. Как уже неоднократно было сказано, от вас (коммьюнити мода), а тем более от вас лично, я ни на какую помощь не рассчитываю (негатива здесь нет, констатация факта), а другие пользователи сами решат, стоит помогать или нет. Хотя из-за того что просьба затерялась в полотнах текста, ее скорее всего все равно проигнорируют, поэтому, если понадобится, продублирую позже.
  32. 1 балл
    Ок. Пойдём простым логическим ходом. По-вашему мнению, "разбогатеть в Зоне" - это сколько в деньгах? О какой сумме идет речь? Ну чтобы понять, сколько и каких артефактов нужно собрать. И сколько это будет весить. По сути, сталкер - это как бы золотоискатель-одиночка, если на реальную жизнь спроецировать. В списке миллиардеров планеты Земля нет ни одного золотоискателя-одиночки. Не задумывались, отчего так? https://www.forbes.com/billionaires/ Продолжаю настаивать на том, что мотив "вот бы сразу много денег" - это просто фантазия. Так фантазией и останется. Нужно знать конкретную сумму, к которой стремишься. И потом под это разрабатывать план достижения желаемого. Наш Фанат - вылитый Шура Балаганов. И по устремлениям, и по умственным способностям. Сравните с оригиналом: – Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? – спросил Остап. – Только подсчитайте все. – Сто рублей, – ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой. – Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете. Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо. – Ладно, – сказал Остап, - получите пятьдесят тысяч. (с) Илья Ильф, Евгений Петров "Золотой теленок" ---------------------------- Еще на заметку: во всех трех ванильных СТАЛКЕРах цели "сказочно разбогатеть" не было. Вообще, хороших игр, где цель именно разбогатаеть, я вот так с ходу и не припомню. Хороший мод на эту тему - "Путь во Мгле". Там главный герой приходит в Зону именно разбогатеть. Ему нужно 3 миллиона евро. В конце мода он получает кейс, в котором 3 миллиона евро. Стоит с этим чемоданом денег, который весит 12 килограмм, и понимает, что не рад и не счастлив. Понимает, что не стоило оно того. И не может это быть целью и смыслом жизни. Такое вот открытие у главного героя. И в том моде в самом начале Сидорович говорит главному герою золотые слова: С Зоной ведь так: с хабаром вернулся - чудо, живой вернулся - удача, шальная пуля мимо - везенье, а все остальное - судьба. Знаешь, как говорят - дальше в Зону, ближе к небу. Не слыхал такое? Ну, всё впереди у тебя. Ты же сталкер, а сталкеров в рай без очереди пропускают. Зона, она живая, живет себе, а мы тут пришлые - таскаем каштаны из огня. Артефакты, не суть... И тут уже всё зависит от того, повезет нам или нет. Для планеты Земля появление Зоны прошло, в общем, бесследно. Конечно, не исключено, что, таская наугад каштаны из этого огня, мы в конце концов вытащим что-нибудь такое, из-за чего жизнь не только здесь, но и на всей планете станет просто невозможной. Это будет невезенье. Однако, согласись, это всегда грозило человечеству. Хотя... я давно уже отвык рассуждать о человечестве в целом. Человечество в целом слишком стационарная система, ее ничем не проймешь. Поэтому поговорим конкретно о тебе. Зона - она как огромная машина для исполнения желаний. Вот, к примеру, ты, Саван, желаешь разбогатеть, об огромных деньгах мечтаешь. И твоё желание исполнится, будь уверен. Если, конечно, увернешься от пули, от клыков мутантов и в аномалию не вляпаешься. Да только... что ты будешь делать потом? Ведь в этот самый момент, держа в руках несколько килограмм денег, ты поймешь, что херня это всё. Все деньги мира - херня. Не веришь? Ну, Зона сама тебе всё объяснит лучше меня.
  33. 1 балл
    Тень121 такое бывает , хотя я думал что в 1.5.2 пофиксили, у меня такое постоянно было на юпитере, там наймы были как охрана бункера( а еще они садились на уже занятые места для сидения, и получалось два в одном сталкера) так самое обидное что они в меня стреляли , а я в них не мог , это считалось за нападение на бункер. причем остальные одиночки рядом на них внимания не обращали, приходилось по стелсу их стрелять
  34. 1 балл
    Можешь попробовать https://gfn.ru/ , рекомендую! Из-за своей работы я постоянно в разъездах и дома практически не бываю, благодаря GFN прошел множество игр, так что можешь попробовать
  35. 1 балл
    Hunter "солянка" из StCoP-ов версий от 2.9 до 3.3.
  36. 1 балл
    Если бы я нуждался в милосердии, я бы не писал сюда с просьбой поделиться сохранками. Торжество здравого смысла невозможно с момента моего прошлого прохождения до этого места на мастере, дальнейшая его судьба уже сугубо моя проблема, но и в полной мере восполнять пройденные круги ада ни желания ни отсутствия здравого смысла не хватит. ХоРдКоРнАя экономика отключается в лаунчере, свою снарягу на тот момент я плюс-минус помню, для чистоты эксперимента вернуть будет не сложно при наличии хоть каких-то резервов. Единственные проблемы это прокачка, в том случае, если на сохранке она выше, чем у меня была, уже никак не откатишь легальными, то бишь единственно доступными, способами; ну и, наверное, артефакты проблема из того, что касается снаряги, т.к. от лишних-то избавиться можно будет, а вот недостающие получить уже сложнее. Но опять же, это все мелочи, которые совершенно незначительны на фоне перспективы проходить все с нуля с впившимися в ноги граблями. Так что если вы действительно хотите проявить милосердие, скиньте, пожалуйста, сохранение, если не затруднит. Не переживайте, мое психологическое здоровье после этого действия в зону вашей ответственности не перейдет.
  37. 1 балл
    ну это становится понятно уже в подземки - первоначальный план всё-таки есть, декодер + карты дают хоть какой-то более или менее шанс на успех, в отличии от героя В Западне) мотивация понятна, найти путь через Выжигатель по подземкам и таким образом разбогатеть то что игрок может набить большую сумму на Кордоне это уже не сюжет, а геймплей, некоторые игроки, например, жаловались, что у них мало денег на Кордоне) ведь не все хотят туда-сюда носить тонны хабара, и заглядывать в каждую щель в поисках тайников
  38. 1 балл
    тут хотя в отличии от мода В Западне есть хоть какое-то логичное обоснование действий героя. В Западне он просто решает идти по тоннелям , дескать в подземках будет безопаснее, чем снаружи, перебивая по пути противников и мутантов суммарно больше чем есть на поверхности во всей Зоне Отчуждения😀 при этом идёт без декодера, зная что там будут закрытые двери, идёт в надежде, что найдёт код, как-то откроет двери и найдёт путь дальше, понятно, что это игра и он обязательно его найдёт и придёт куда нужно, а если бы не нашёл/не смог открыть гермодверь? что вполне реалистично, пришлось бы возвращаться обратно по всем этим катакомбам? или остаться там жить навсегда?)😃👍 в данном моде у Фаната хотя бы есть карты и декодер, то есть хоть какое-то представление о реальности выполнить задуманный им план, ну и мотивация понятна - обойти наземную часть (Выжигатель) под землёй.
  39. 1 балл
    Этот верто...лёт, от которого нужно бегать с перевесом без энергетиков и "Геркулеса" как будто апофиоз мода — надо слишком много знать заранее, потому что иначе прилетит ракета. А то и три.
  40. 1 балл
    На арты Данте и у меня вариаций нет. Просто в последней версии Varitionizer по 30 модификаций на каждый ванильный арт. Плюс Artefact Renovation... Вот и набежало.
  41. 1 балл
    Ловите скриншоты. "Почему кордон, а не мёртвый город?" - я решил, что первый час игры будет проходить на кордоне. Кстати, сюжет примерно будет на 2,5 часа. Пока, что реализовано 15 минут геймплея(парочка сюжетных квестов)
  42. 1 балл
    dcvan Держи https://disk.yandex.ru/d/SIx5gRZyCzhiVw
  43. 1 балл
    Понимаю. Помню, как доставляло подобным заниматься. Не бери в голову и дерзай дальше. К сожалению, в отличие от некоторых других игр в сталкере всё надо совмещать вручную ручками. Если бы мелкие правки от разных глобальных модов можно было бы совмещать кликами в лаунчере - пилить их было бы гораздо веселее. Эх, мечты, мечты.
  44. 1 балл
    Новый формат обзоров, неплохо! А мод действительно на твердую 7!
  45. 1 балл
    Доброго времени суток. Есть ли интерес, чтобы мод вышел из статуса ОБТ в релиз? Дополнено 5 минуты спустя На данный момент на ПК есть версия для Anomaly 1.5.2 Дополнено 11 минуты спустя Новых фишек не планируется , только доработка и шлифовка ОБТ версии до релизного варианта, некоторая работа уже проделана , учтены также мнения игроков со стримов и форума В целом при хорошем раскладе релиз может состояться до конца текущего года
  46. 1 балл
    Вопросы по сюжету к автору мода, я лишь выполняла перевод на "женские рельсы", совершенно не трогая прочее. Плюс, если Вы обратите внимание, модов по "Монолиту" практически нет, это за другие группировки на любой вкус, поэтому модмейкеры могут сравнивать при работе, скилл у них уже наработан. С "Монолитом" же всё иначе, огромные объемы текста для атмосферности модмейкерам приходится полностью перелопачивать на "сектантский" лад, что весьма усложняет процесс - прочие группировки такого не требуют. Пример? Извольте. Сейчас я работаю над дополнениями к этому моду, уже за моим авторством и у меня есть персонаж, который рассказывает истории. Так вот, саму историю я писала минут 15, ибо люблю творчество. А вот адаптировала больше часа, при этом консультируясь с автором мода и едва с ним не поругавшись. Так что не всё так просто... Но, думаю через месяц или раньше обновить свой аддон уже до статус не "мини", а полноценного. Планируется: Примерно по 2 персонажа в каждую из сторон со своими квестами У каждого персонажа будет что рассказать о себе, о группировке Расширенно количество находимых артефактов и самые ценные образцы будут вскользь даваться (наводка на них) в разговорах с новыми персонажами С некоторыми можно будет даже сыграть в простые игры типа "напёрстков" Я пока только учусь, но работа не стоит на месте.
  47. 1 балл
    Самый простой: Через ACDC (это компилятор-декомпилятор файла all.spawn, который находится в папке gamedata\spawns), декомпилируешь, файле типа .ltx с названия zaton ищешь точку появления героя при старте, меняешь координаты на оригинальный ЗП старт, компилируешь измененный all.spawn, создаешь папку gamedata\spawns и переносишь файл туда, загружаешь игру, стартуешь НИ и появляешься как обычно. Не баг, а фишка. И более логичней, потому что появляешься у ворот с забором, а не рядом с горами. Дополнено 1 минуту спустя Как оружейка пойдет, а все остальное ну такое себе. Особенно с gameplay особенностями, которые не отключаются.
  48. 1 балл
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 принято. Дополнено 19 минуты спустя Проще, но в этом случае настройки будут для всех одинаковые. Либо низкие, либо высокие, выбора не будет. У людей разное железо. Не исключаю, что многим этот вариант не понравится. У разработчика не было цели делать так, чтобы не запускалось. Искусственно никто тормоза не ставил.
  49. 1 балл
    WolfHeart нужно руки поотрывать людям которые иконки оружию делали. ПМ и АКСУ сливаются же в инвентаре/в слоте.
  50. 1 балл
    Не ну фриплей это сложная тема. Потому, что только одна концовка подходит для фриплея это -- уничтожение Осознание. А с другими получится несуразица полнейшая, представьте вас завалило бетоном, а вы взяли и пошли в Свободу вступать, например. А если делать фриплей только для одной концовки все будут проходить именно на эту концовку, а это не очень хорошо. С совсем остальным я полностью согласен.