Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2023 в Сообщения

  1. 19 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  2. 9 баллов
    Авторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.07.2013 Редизайн и правка: Чудик + imcrazyhoudini Дата: май 2023 Легенда возвращается! Мод "Диана" во вкладке "РЕЛИЗЫ" - сюда писать восторженные отзывы: написать озыв Альтернативная версия от Riplika: мод Диана 2023-R v1.0 Теперь модов Диана-2023 аж две разновидности! От Чудика и от Риплики. По системе Мо и Жо.
  3. 5 баллов
    Авторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
  4. 4 балла
    Автор удачи...
  5. 4 балла
    одни умники собрались и послать некого...
  6. 4 балла
    Приём, выжившие! На связи Green Games Group. За время с момента выхода SDK для «Метро: Исход» произошло много различных изменений как в самом проекте, так и в команде, которая его делает. Но с прискорбием вынуждены сообщить, что на данный момент модификация находится в активной стадии разработки и всё идёт по плану. Некоторые подробности: — Собран полноценный играбельный билд на базе Metro Exodus. — Командой решены многие технические проблемы SDK, которые мешали разработке. — Благодаря переходу на базу Exodus, удалось собрать все уровни в один бесшовный мир, который включает в себя как подземелья, так и поверхность. — Дорабатывается геометрия уровней, дополняясь новыми объектами, исправляются ошибки и недочеты старой геометрии. — Система торговли адаптирована под Exodus, опираясь на ту, что была в прошлых частях. — Все аспекты модификации планомерно развиваются. Спасибо всем тем, кто следит и верит в нас. Мы обязательно покажем вам что-то большее со временем. До связи!
  7. 2 балла
    Название: MetroTale Платформа: X-Ray 1.6.02 Предположытельная дата выхода мода: TBD Модификация нацелена на создание небольшой игры. Она не опирается на мир и лор сталкера, создавая свой контент и частично используя ресурсы оригинала и сторонних модов только там, где это необходимо.
  8. 2 балла
    Босс это, как в оригинале, Сумасшедший сталкер группировки Свобода, который ведет себя, как зомби, одет в билдовский костюм одиночек и имеет группировку Бандит)
  9. 2 балла
    Мне кажется он про "роль", что под ником, а не подпись. глянь эту тему, но прочти обязательно условия.
  10. 2 балла
    Босс не мешай мод делать
  11. 2 балла
    Новичок-одиночка с ником Наемник в скине бандита 🤣
  12. 2 балла
    Ostrov igr lego есть разница между "обсиранием" и критикой мода. Если говорят, что ты пишешь безграмотно, это не попытка задеть тебя, а лишь констатация факта. Твои сообщения полны ошибок, из-за чего твои диалоги могут потерять в качестве, при чем полностью. Тебе лишь указывают на ошибки, чтобы сделать твой мод лучше, а не чтобы оскорбить тебя. Ровно как и с персонажами. Если тебе говорят о том, что "Наёмник Одиночка" это слегка странно, то это ровно такая же критика. В данном случае даже посоветовать что-то проблематично, потому что по сюжету неизвестно вообще ничего, ведь в шапке темы ничего толком не рассказано. Веди себя сдержаннее, пожалуйста.
  13. 2 балла
    ОМГ, годный оружейный пак на Чистое Небо, я сплю😱😱😱 Респект за работу
  14. 2 балла
    Hunter косяки явно будут по причине моей невнимательности) Ну а пока всё что хотел в моде есть, дальше посмотрим.
  15. 2 балла
    Полностью поддерживаю данный тезис. Понятное дело, что большая часть разработок оценивается довольно критично (в рамках некоего стандарта качества на сегодняшний день). Однако необходимо учитывать, что молодой человек делает первые шаги в модостроении и не штампует очередную копипаст сборку на коленке, а подходит к вопросу творчески. Желаю разработчику успехов и делать то, что ему нравится. Качество придет с опытом, так или иначе.
  16. 2 балла
    Smertyaga Забирай загрузить «Last Fallout Overhaul 1.5.15 Full» с GoogleDisk: Часть 1; Часть 2; Часть 3; Обновление; Адаптация HD Models Дополнено 33 минуты спустя Также кому необходимо Торренты: Часть 1; Часть 2; Часть 3; Обновление; Адаптация HD Models
  17. 2 балла
    движок от макрона вроде правит сей вылет, но он вроде на 6 патч
  18. 2 балла
    Да ничего, я же только сегодня написал, немудрено. Будем ждать. Дополнено 0 минут спустя PastKNIGHT да не за что. :)
  19. 2 балла
    Обновил шапку в теме.
  20. 2 балла
    Особенно, если тексты будут про Моргенштерна.
  21. 2 балла
    gibe "ПК Remaster" is the remastered version of the previous mod called Bad Company. The series has three mods in total (name translations may not be fully accurate): Messenger (Prologue to the whole story released after Bad Company, shows the origins of the main character) Bad Company (First mod in the series) Bad Company 2: Mason (Current mod, the biggest one) In order to know the full story you need to play all three mods. Messenger and Bad Company are relatively short, but they contain crucial plot information. While you can play Bad Company 2 without experiencing those mods (there is a plot summary in the mod which explains the events for those who skipped those older mods), you will miss out on many story details. "ПК Remaster" folder contains improved version of Bad Company mod, it has changes in quests and dialogue and removes alternative endings (so you will always get the ending that leads to Bad Company 2). If you choose to translate Bad Company, this is probably the best version to go with, as it is most canon to Bad Company 2.
  22. 2 балла
    White-haired писал, пока ответа нет. В любом случае они не прекращают доработку движка, надеюсь допилят до конфетки.
  23. 2 балла
    White-haired да пожалуйста. Сколько раз думал что к чёрту этот моддинг, но руки таки тянутся Еще бы анимировать научиться, было бы вообще здорово.
  24. 2 балла
    Это релиз. Раньше времени нажал на кнопку "отправить", поэтому вы увидели заготовку темы без ссылок. Теперь все ссылки на месте - милости прошу! Сегодня в 18:30 по московскому времени намечается стрим у Слесаря 6 разряда - @slesar6razriada
  25. 2 балла
    скоро обнова фрагмента, на новом движке. сейчас дорабатываю начальную локацию, и параллельно переношу наработки с периметра на новый движок. удалось реализовать новую систему диалогов, посмотрим как оно будет играться.
  26. 2 балла
    Тайное противостояние: Решение проблемы с наёмником Сёмой. Неизвестный наёмник не отвечает, найм присланный на мост Преображенского молчит и смотрит в бинокль. Такое бывает, но очень редко. Если такое случилось, то это исправляет следующая правка: Скачать Fix. Установив правку, обязательно нужно переиграть с момента разговора с лидерами Долга и Свободы. Квест "Тайное противостояние" - смотреть на Ютубе.
  27. 2 балла
    Вот здесь: ФОТОГРАФ от Чудика на Google-Диске
  28. 2 балла
    ОБТ модификации можно считать успешно завершенным, как говорится... все цели и задачи выполнены. Хочу выразить огромную благодарность всем, кто принял в этом участие. Есть и люди, которые проявили особый интерес к модификации, и заново проходили все патчи, финальные билды и правки. Им большое спасибо, мотивируете. А теперь остается только ждать финальный релиз. «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!»
  29. 1 балл
    Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
  30. 1 балл
    @Ostrov igr lego когда тему нормально оформите уже?
  31. 1 балл
    Белый Барс так ему тут советы дают по орфографии как минимум) а так что показывает персонаж - то и получает в ответ
  32. 1 балл
    Я не раз говорил, что "Диану" не заслуженно заливали тоннами кала и для своего времени всё было не так плохо(уж получше чем у трилогии Заурусянок). Опробую сей шедевр в новой обёртке от Чудика.
  33. 1 балл
    Есть версия и для 4го патча. bin10004 ( из 14 фикса Макрона для сингла ) только что проверил, этот мод чудесно запустился.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Там ссылка же есть и типа фикс от чудика. )) Даже Я, инвалид на мозг, это понял.
  37. 1 балл
    Оу, а я чего-то не помню. Я грешу бывает тем, что отвлекусь и потом забуду ответить. Либо просто могу проглядеть. Можно обсудить ошибки более подробно в личных сообщениях. Мы сейчас как раз заканчиваем фичи для грядущего обновления движка, после чего возьмемся за список известных ошибок.
  38. 1 балл
    Вы поиграйте. Увидите разницу. Правки незначительны по мегабайтам, но значительны по вносимым изменениям. Основная правка - текст. А текст "весит" мало. Отзывы у этого мода на этом сайте - в основном отрицательные. 4.3 общая оценка. Если это характеризует мод как отличный, то я - Римский Папа.
  39. 1 балл
    bab0oin удали файл user.ltx и желательно загрузись с сейва до захода на Затон
  40. 1 балл
    Толмач Вылет стабильный? Насколько я понял, корень проблемы в каком-то сбойном НПС. Ему не присвоен нужный параметр, из-за чего скрипт не может присвоить ему схему поведения. Лично я вижу два варианта решения. Первый - самый простой. Загрузить последнее сохранение на предыдущей локации и попробовать перейти ещё раз. Возможно, сбойный НПС выправится. Второй - более радикальный. И лучше его применять только в том случае, если не поможет первый способ. Запустить игру в дебаг-режиме (в лаунчере поставить галочку debug mode). Загрузить последнее перед переходом на Болота сохранение. Далее, нажать Esc, затем F7 и в открывшемся меню справа вверху нажать Delete common squads. Будьте внимательны, не перепутайте! Эта команда удаляет все симуляционные отряды (как сталкеров, так и мутантов). После того, как команда отработает и вернёт Вас в игру, попробуйте перейти ещё раз. По идее, должно помочь. Только в Зоне некоторое время (до следующего цикла респауна) будет несколько пусто.
  41. 1 балл
    NIKITOS это один из последних квестов у него, выполняй предыдущие
  42. 1 балл
    ЗА ЗАПЕРЕТЬ В ПОДВАЛЕ, ВСУНУТЬ БУКВАРЬ и кружку воды с хлебом и пусть остынет от"моддинга"
  43. 1 балл
    я хочу сюда выложыть, мой мод не такое фуфло как "закат х18" мой мод намного лучше него
  44. 1 балл
    Ostrov igr lego Лучше для Плейграунда твори сей шедевр.Там заценят.
  45. 1 балл
    не мешай мод делать
  46. 1 балл
    прости но я не понимаю о чем ты говориш Дополнено 1 минуту спустя ааааааа, я понял,в моде я таких ошыбок не допускаю
  47. 1 балл
    Ну если вам лень посмотреть конец стрима, то напишу тут недостатки. Первое, это поведение мутантов, вернее их прыжки в сторону гг, снорков и химер - резкие движение со сносом в сторону гг какойто силой притяжения на подлёте. Невозможность увернуться, поэтому атаковать мутанта только с дальней дистанции, но тут мутант получает слабый урон. Второе - это торговля. Завышены цены на оружие и бронекостюмы на 300-400%. Урон дробовика вообще ниочём. Третье - постоянная беготня из одного конца локации в другой, для выполнения заданий.
  48. 1 балл
    Жекан чё-то упарывается с возрастом то ли больше, то ли чаще, то ли крепче... Злоупотребляет несрабатывающими скриптами и катсценами. Оружие нелетальное, ящиков сраных - и тех нет! Как и логики происходящего - на уровне второго класса для альтернативно одарённых. Графика чего требует? Моя 1060 6 Гб вся дрожит и трясётся... Игра некомфортная, шо пипец.
  49. 1 балл
    Оружейный пак и визуалы я не трогал (кроме одного-двух визуалов, но это будет приятным сюрпризом каждому в этой игре). Баланс игры - это примерно что? Я исправил характеристики патронов и оружия, бронежилетов и предложения торговцев, кое-какие цены по мелочи. В сторону вменяемости. Для сюжетного мода главным считаю сюжет, сюжет я не трогал. А всё остальное - не должно бесить и отвлекать от сюжета, как по мне. Авторы изначально заложили в мод адский дисбаланс - всего навалом, покупать ничего не придётся ни разу. Кроме, может быть, питьевой воды. Оружия всякого - горы, уникального оружия - десятки единиц, если не под сотню. Самая навороченная броня любых видов достается совершенно бесплатно по мере прохождения сюжета. Кроме того, деньги нашему Фотографу дают все, кому не лень, за каждый чих. Сфоткал 10 рыл местных аборигенов - получи 10 тыщ денег. Не напрягаясь. Сфотал еще - снова дают денег. До бесконечности. Деньги просто некуда девать - это не исправить, там нужно всё перекраивать ради этого. Поэтому просто не обращайте внимания на экономику - это замысел авторов такой. Сосредоточьтесь на сюжете - вот тут удовольствие гарантировано. Для этого я внес изменения по максимуму - вам не нужно отвлекаться на всякую бессмысленную фигню по ходу прохождения сюжета, вас просто ничего не будет отвлекать или бесить. Это я убрал. Главная моя работа - текст. Диалоги стали в 2 раза короче и понятнее. Описания квестов стали понятнее. Увидите, всё стало лучше. Броня не портится от пары укусов мутантов, автоматы не рассыпаются в прах после пары очередей из них. Всё стало прочнее. Теперь броня очень полезна и важна, герой без брони будет слаб и проживёт недолго. -------------------- Взять весь лут с трупа/ящика/рюкзака одной кнопкой - X (латинская)
  50. 1 балл
    10 гигов качать, чтобы на цветочки и капли посмотреть..?