Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.12.2023 в Сообщения

  1. 138 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 16 баллов
    Поздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
  3. 15 баллов
    Несколько рекомендаций для тех, кто сталкивается с техническими проблемами: 1) Если у вас не сохраняются настройки и сейвы - запускайте игру от имени администратора. Так выходит потому, что вы установили мод в системную папку Program Files, а она, при определенных настройках вашей системы, может запрещать вам вносить любые изменения. Советуем устанавливать мод в другие папки, а не системные. 2) Если ваш антивирус жалуется на установщик, то временно отключите его или добавьте установочный файл в список исключений. Вирусов в модификации нет. 3) Мы в курсе замечаний относительно размера шрифта в диалогах на некоторых настройках разрешения, и обязательно обдумаем решение данного вопроса. 4) Если вы встречаете вылеты по памяти (преимущественно на старых или слабых компьютерах) увеличьте файл подкачки как минимум до 8 гигабайт. 5) Если у вас ошибка OpenAL: Can't create sound device - обновите OpenAL. Он есть в установщике мода, вы можете поставить галочку. 6) Разрешения экрана 4:3 и 21:9 в настоящий момент официально нами не поддерживаются. 7) Мы в курсе про проблему в квесте на поиск Кирюхи. Исправится в патче. Пока постарайтесь сразу идти на крики о помощи, как только вы их услышали. 8) В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs 9) Если вы перебили военных под мостом, а потом у вас вылетает при подходах к мосту - можем посоветовать ждать патч, или переиграть. Это баг :( Обо всех ошибках сообщайте на форум. Мы постараемся исправить найденные вами недочёты в ближайших патчах
  4. 8 баллов
    Спасибо большое, дорогие! Мы вас всех любим!
  5. 8 баллов
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  6. 6 баллов
    У меня нормально качает, 8мбит/с. Кто скачает торрент - не забывайте оставаться на раздаче, помогайте другим.
  7. 6 баллов
    Значит, не для них делался проект. Модов еще много, как вышедших, так и в разработке, так что, поиграют во что-то другое, что им больше будет по душе, и не будет 7 лет делаться.
  8. 5 баллов
    Решили что будет лишним
  9. 5 баллов
    TrueStalker_torrent_torrent.torrent Всем, у кого не пашет магнет.
  10. 5 баллов
    Хаппи Хаппи Хаппи
  11. 5 баллов
    Тремор же застрелился
  12. 5 баллов
    Ну да, нажимаешь кнопку от 1-3 и ствол достается
  13. 5 баллов
    По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш.
  14. 4 балла
    надо в 19:00 снести тему и сказать, что это все была шутка.
  15. 4 балла
    Прес качат? А может сначала анжумання?
  16. 3 балла
    Состоялась долгожданная премьера проекта True Stalker! Это глобальная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, разработанная командой AP-PRO! В первую очередь, игрокам предлагается абсолютно новая, продолжительная сюжетная линия. В центре истории самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Именно в это время начинаются действия игры. Основные особенности мода: • Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах. Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; • 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; • Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. • Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; •Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; • Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; • Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; • Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. • Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Вы можете взглянуть на релизный трейлер, в котором можно заметить и множество других нововведений. Релизный трейлер: Прохождение от разработчиков без комментариев: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  17. 3 балла
    Почему на ящик не надо ставить стопицот замков покупаемых за 50 хвостов кровососа и 10000 тыс рублей чтобы у тебя не украли твой кровнозаработанный через тройной бартер бинт по цене двух золотых рыбок? Да еще и ящик универсальный на все локации! Какой-то неправильный мод на сталкер, так моды нельзя разрабатывать.
  18. 3 балла
    Все те, кто жалуются на оптимизацию. Считайте эти слова за постулат! X-Ray это 32-ух битная программа. Она задействует одно ядро. 1 ядро берёт на себя (в случае использования X-ray) около 3гб ОЗУ. Модификации X-ray, а именно: OpenXray, O.G.S.R. C.O.C используют за основу всё тоже одно ядро, только некоторые функции с первого ядра, перекладываются на второе + это даёт прибавку к считыванию ОЗУ уже до 8гб и в некоторых случая даже выше. Но в основе своей, нагрузка лежит всё так же на 1-ом ядре. Очень часто, именно на первом ядре лежит Windows и служебные задачи, на которые кладётся ещё и x-ray. Ситуация в таком случае- патовая. Иногда x-ray уходит на чистое ядро, ситуация в таком случае лучше, но всё равно не айс. Для всей трилогии Сталкера, включая моды, нужен процессор, который имеет мощную производительность на 1 ядро. Такие процессоры имеют гипертрейдинг, то бишь гиперпоток, когда в одном физическом ядре, процесс (в данном случае x-ray движок) разбивается на два потока и обратывается в 2 раза быстрее, отсюда производительность гораздо выше. Проблема x-ray, даже в модификациях движка, это вопрос работы процессора. Процессор всегда тормозил и будет тормозить нормальный fps и скорость x-ray. Процессор- как бутылочное горлышко для X-ray, можно хоть 64гб ОЗУ впихнуть и 4090TI, ситуация не изменится. Что бы пахал хорошо X-ray, нужен процессор у которого на каждое ядро по 2 потока, работающих не меньше чем на 3ггц. Лучше всего переваривают Intel, от гиперпня до i9 9900k, везде где гиперпоток и выше 3ггц частота. Немного хуже обстоят дела с AMD. Ryzen с гиперпотоком неплохо справляются с x-ray, и всё так же от 3ггц и выше. Никто пока не переделал X-ray в реальный x64 продукт, этим даже ПЫС бы не стал заниматься, слишком уж всё далеко зашло. У Вас может быть процессор хоть на 24 ядра, но если производительность одного отдельно взятого ядра не очень, то тут уж сами понимаете, ничего не поделаешь. Возможно, для многоядерных и многопоточных задач (включая игры) он шикарен, но переварить X-ray достаточно продуктивно- не под силу. Не пинайте на разрабов, мол плохо отполировали оптимизацию. Вообще, OpenXray достаточно хорошо пашет, а ресурсы мода уложили вполне качественно. Картинка стабильная, без излишеств, может местами переборщили с цветокором (играю на AMVA 3000;1) но всё равно всё очень хорошо.
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Скорее всего да, смысла хранить их после этого нет. Технически, в OGSR правок наверно больше по количеству, но они, скажем так, изначально ориентировались на перевод OGSE на исходники с переносом правок из того же xray extensions. Плюс еще очень много правок было под NLC. Потом стали добавлять что-то новое, типа рендеров из ЗП, всяких 3D-прицелов, отражений и прочей попсы, которая уже во всех модах наверно есть)) Претензий к работе нет, но слишком много того, что не нужно, даже с учетом частичной конфигурации. И да, в чем мощь OGSR, это в мелких фиксах всего и вся. Поскольку проект коммитили много людей (даже я по-моему кидал пул реквесты), есть комментарии и разборы почему сделано так, а не иначе. Иногда туда подглядываю. В моей редакции движка почти все изменения сделаны так, как это сделали бы GSC, но при этом доработаны до вменяемого вида. Очень много восстановлено билдовского, почти все что есть в SA здесь сделано через движок. Есть конечно и новые фичи, а также много мелких всяких доработок и фиксов. Впрочем, изначально все нововведения делаются так, чтобы минимально затрагивать геймдату и была возможность запустить движок практически на чистой игре. В этом плане универсальность есть, как у OGSR. К примеру ремонт как в Fallout (с разбором на запчасти), работает только если соответствующим предметам прописан toolkit, иначе все остается по-старому. Причем сама фича сделана в обычном инвентаре, путем перетаскивания предметов (drag and drop), ну то есть соблюдая общий дизайн UI сталкера и логику.
  21. 3 балла
    Мы будем думать над этим.
  22. 3 балла
    Текст в диалогах покрупнее бы
  23. 3 балла
    Лишние, в сюжетном моде да.
  24. 3 балла
    Торрент работает!!! Стою на раздаче. 120 Мb/s Кто скачает торрент - не забывайте оставаться на раздаче, помогайте другим.
  25. 3 балла
    С релизом, парни! Большое дело сделано. Надеюсь, что все получат то, что ждали и никто не уйдет обиженным.
  26. 3 балла
    Даже сайт упал от такой новости. Всех с релизом, и приятной игры!
  27. 3 балла
    Поздравляю AP-PRO Team от души! Почти 8 лет труда на таком капризном движке с глобальной переделкой всех аспектов — это дико мощно. Даже, в какой-то мере, релиз можно назвать чудом, ведь проекты подобного уровня загибались не один раз (привет СВ3, FZ и прочим долгостроям, которые не дожили), а с этим дошли до конца, не опустивши рук перед разными трудностями. Можно сказать, это историческое событие в сталкерском моддинге. Минута молчания в честь тех, кто не дожил до релиза, кстати.
  28. 3 балла
    святой человек
  29. 3 балла
    Тихо! Еще немного подождем!
  30. 3 балла
    Яндекс, Маил, гугл. Вопрос торрента решается сейчас.
  31. 2 балла
    Всё потрясающе, кроме неадекватного спавна. Это задумка или ошибка? Выносишь стаю мутантов, отошел на 50 метров, вернулся, а она опять там. Ересь конечно и не хило так портит впечатление.
  32. 2 балла
    Пишите в майкрософт.
  33. 2 балла
    Сразу после того, как разработчики перестанут по умолчанию пихать этот путь. В Inno Setup, на чем и сделан установщик ТС, это делается в одну строчку, и все - путь будет не в PF)
  34. 2 балла
    faxfax2008@mail.ru , запускайте от администратора.
  35. 2 балла
    Я вот читаю некоторые сообщения и крайне не понимаю, что у вас в головах творится? Вся информация по установке и возможным проблемам в шапке темы, трудно прочитать? Настолько лень прогрессирует уже в ныне живущих умах людей или что? Читайте каждую строку, кнопку и выбор действия где-либо, в теме начнут отсутствовать вопросы по типу (Я покакал, а попу надо вытирать? Я попытался вытереть попу, но рука оказалась в фекалиях - что делать господа? Кто сталкивался с данной проблемой? Как решить? ) Глаза даны не только красивые картинки глядеть и баб голых на определенного рода сайтах, начните вникать в информацию где-либо omg.....
  36. 2 балла
    Ну шо, красиво, любопытно. Ток текст мелкий, в фхд читать трудно. И гг калич тормозной. На кой в каждом моде полудохлый инвалид? Хз. Лут тожи забавный - нашел один патрон калаша в ящике и еще два на трупе. пздц, оно всю дорогу так будет? Гонять инвалида в симуляторе бомжа?
  37. 2 балла
    chriotmao терпения и сил для превозмогания тупых вопросов, и вопросов на которые уже есть ответ)
  38. 2 балла
    Еще раз дублирую - TrueStalker_torrent_torrent.torrent У кого магнит не пашет - качайте через файл. П.С.: с раздачи не уходите. Скачали сами - помогайте другим.
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    +1, Магнет ссылка не работает.
  41. 2 балла
    Размер установщика 8,9 Гб — как-то маловато. Ладно, посмотрим.
  42. 2 балла
    Меньше часа осталось ... Меньше часа!!!
  43. 2 балла
    Deathman на связи это очередной крутой эффект, который я использую в NS Project X. На этот раз в этой рубрике глубина резкости. Глубина резкости это один из моих любимых эффектов и я очень много эксперементировал с ним, чтобы добиться максимально красивого результата. После многих итераций развития я остановился на следующей реализации. В отличие от оригинального чистого неба, откуда я по началу и взял реализацию, и где кадр размывается в один проход фильтром, усредняющим цвета 12 пикселей, выбираемых при помощи смещения выборки относительно центрального пикселя с помощью массива заданных координат, можно подойти к реализации другим способом. Для начала можно просто использовать несколько проходов размытия, для того чтобы мыло было более мыльным, а на каждой итерации размытия можно было уменьшить количество выборок из текстуры кадра. Затем, вдоволь насладившись результатом, можно отказаться от использования массива координат смещений, в пользу фильтра "коробкой" - фильтра, который находит среднее от пикселей, которые находятся вокруг центра "квадратом". Следующим, и финальным, шагом для меня стало разделение этого фильтра на два прохода - вертикальный и горизонтальный, которыми я по очереди прохожу по кадру. Дополнительно я бы советовал использовать карту силы размытия не для того чтобы уменьшать радиус смещения выборки, а для того чтобы уменьшать влияние цветов пикселей с малым коэффициентом размытости (Вместо умножения результата вычисления DOFFactor на смещение, умножайте на SampleContribution) Таким образом я добился реализации глубины резкости, которой пока еще не видел в других графических модах и которой я полностью доволен. Другие мои посты на тему графики можно посмотреть в моей группе - NS Gaming Ну и также если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК
  44. 2 балла
    Trust me when I tell you this........THEY WILL SECRETLY PLAY THIS MOD, ENJOY IT THEN COME BACK TO COMPLAIN.
  45. 2 балла
    Max Krawen 4 часа 50 минут
  46. 2 балла
  47. 2 балла
    Странно, я думал не я один такой. Который сразу при установке Windows включает DirectPlay...
  48. 2 балла
    Есть проход в самом Озере.
  49. 2 балла
    У меня например проблемы с 64 битным движком начались перед самой эвакуацией в Припяти, жаль конечно, но не критично. На родном движке прошел игру с дополнениями без проблем, до самого конца!
  50. 2 балла
    Дошёл до Х-10 и силы мои кончились. Разработчик и Дядя Вася (тестер) - хочу Вам обоим пожелать, чтобы каждое утро, вас в сортире, ждало по два ваших бюрера, и чтобы жёны вас палили сквозь кирпичные углы и стены. Чтобы носки у вас изнашивались, как бронекостюмы в вашей поделке. Чтобы после сна вы пить хотели, как с бодуна. И жили на первом этаже, так как до второго не доползете- отдышка замучает. Чтобы вместо энергетика вам воду продавали. Чтобы фары вашего авто били вдаль, как ваш фонарик. Чтоб ваш айфон 14 делал фотки качества вашего ПНВ. Не делайте больше моды, лучше чемнить полезным займитесь. Всего хорошего. Соседям по палате привет. PS. Сюжет хорош.