Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.12.2023 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 8 баллов
    в конфиге есть его профиль, но куда вставить - не придумал Зачем? там просто прямая кишка, только беготню удлиняет Дополнено 6 минуты спустя Сегодня-завтра залью версию на новом движке, кое-что подправил + два новых ствола ПК и МР133 из ОГСР:ГА Из мелочей, теперь у одной локации несколько вариаций загрузочных экранов, которые будут рандомно тасоваться при каждой загрузке. Так же внес разные правки, в приоритете будет фидбек от людей которые ловили вылеты по пустому массиву, на этом пока все.
  3. 7 баллов
    Сборник обновлён 30.12.2023. И переименован в STALKER CS: Final stroke. Данная сборка мало тестировалась, поэтому прошу заранее прощения за возможные баги, вылеты.
  4. 7 баллов
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  5. 6 баллов
    Респавн монстров просто лютый, добежал от элеваторов до Сидора, возвращаешься обратно, все тушканы заспавнились.... убавляйте нафиг, дичь полнейшая в совокупности с бесполезной беготней...
  6. 4 балла
    Так в том и дело, что это мод, сделанный НЕ профессионалами. Может у кого-то из команды и был опыт, но как и писали, в команде были и новички. Лично по моему мнению, это нормально, что мод оказался таковым. Здесь есть свой собственный сюжет, написанный с нуля, проработанные локации. Я на одном Кордоне часа два лазал, осматривая локацию) Понимаю, если бы мод прокатывал ту же тему с Меченым, но здесь реально собственный сюжет и куча наработок по локациям, куча отсылок... Много ведь работы проделано.
  7. 4 балла
    DimasPodpivas Реагируй, если только ссыкотно, если нет, то не реагируй. Тут собрались те, кто не реагировал.
  8. 4 балла
    И так я прошёл сие творение и делюсь своими впечатлениями. Начинал на версии 1.0, закончил на 1.3, поэтому некоторые пункты могут быть неактуальны. В отзыве будут спойлеры к сюжету, поэтому его я скрою под, извиняюсь за тавтологию, спойлером. Отзыв написан на свежую голову, так как на горячие впечатления было бы много мата касательно всего, как в хорошем, так и в не очень смысле. Мнение чисто субъективное, если вы с ним не согласны, то вы не согласны. Мод... Нет, даже не мод, а ИГРА оставила на мне яркое впечатление, что под силу далеко не каждой платной игре. А тут ещё и бесплатно, за что выражаю глубочайшее уважение всей команде разработчиков. Сюжет оставил меня с горьковатым послевкусием после полного прохождения. Прекрасная техническая часть могла бы быть базой для многих модов. Я считаю что давать оценку по типу десять из десяти будет неправильно, поэтому просто скажу, что для меня это S.T.A.L.K.E.R. 2.
  9. 4 балла
    Аднака, утомляет бегать. Дизайн квестов странный, заставляют из конца в конец бегать, ради одной задачи, а пройденный локации пусты и безжизненны, на них нечего делать. Уверую в будущие моды мода, где это поправят. Ну хоть проводников подвезите, прости господи.
  10. 4 балла
    Накатить по 50 и попробовать завтра.
  11. 4 балла
    Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
  12. 3 балла
    Автор мода о версии 3.0: Всем привет, всех с наступающим. О текущем состоянии проекта. Приношу свои извинения всем, кто ждал проект в этом году, но к сожалению по ряду причин я не успеваю выпустить проект в запланированный ранее срок (2023г). Основная причина состоит в том, что всю эту конструкцию под названием OLR 3.0 очень времязатратно и трудно тестировать в одиночку. Если быть более точным - поведение а-лайфа в мире сюжетной линии. Да и в целом новый геймплей и весьма продолжительная сюжетка. Отсюда и столь продолжительное время доработки. Исходя из этого, вижу рациональным выпуск версии 3.0 в формате ОБТ в ближайшем будущем для всех. Просто это бесконечное полирование проекта не даёт по сути игрокам ознакомиться наконец с игрой. Ещё раз сорян что не успел к намеченному сроку. Всех ещё раз с наступающим.
  13. 3 балла
    я вообще этой эпичной битвы не прочувствовал, ибо этот хозяин прачечной подземелья у меня залез в кислотную аномалию и моментально помер от естественных причин природно-техногенного характера
  14. 3 балла
    Оставлю промежуточный фидбек по текущей версии мода. Однозначно, играть стало интересней! Больше всего в новой версии понравилось добавление детекторов и урезанные слоты под артефакты, теперь каждый найденный артефакт действительно радует! но эту систему ещё нужно доработать т.к. не все арты находятся. Например, для прохождения одного из квестов нужен симбиоз, его можно только сварить, и в состав рецепта входят капли, однако я до сих пор не нашёл ни один такой артефакт (хотя дошёл до Янтаря). Про то, что некоторые арты видны без детектора я уже писал. И кстати, ещё вопрос - сталкеры всё также могут собирать арты? По зомбированным. Порадовали гражданские зомби в визуалах сталкеров! Были моменты, когда подходишь к трупу, чтобы залутать, а он начинает подниматься. Пару раз поймал такой нежданчик) но при наведении на них курсора - он окрашивается в красный (для аномали есть крутой аддон Faction Identification, вот тут он был бы к месту). Далее по локациям. Не знаю, насколько нужны неоригинальные локи из НС (никогда туда не ходил), но вот изменённые ТЧ-ные весьма хороши - периодически нахожу всякие скрытие комнаты, жаль только, что это никак не обыграно (в плане хабара или записок). Новый квест от Шустрого получился годным и логичным! Вполне вписывается в концепцию ТЧ, да ещё, и его выполнение влияет на игровой мир! (кстати, как вариант, можно добавить ему ещё пару квестов по поиску уникальных стволов/костюмов). По стабильности эта версия немного уступает предыдущей. Было пару вылетов на ровном месте, но после перезагрузки всё норм. Также частенько ломается логика у НПС и они тупо стоят на одном месте. Также, во время дождя не намокает задняя часть ствольной коробки у некоторых стволов (скрин приложил). По итогу скажу, что это пожалуй лучший вариант для тех, кто хочет пере пройти оригинальный ТЧ на данный момент. Автору выражаю благодарность!
  15. 3 балла
    Сборник (одном файлом): Ссылка (Google Drive)
  16. 3 балла
    Вам никто здесь ничего не должен. Тем более учитывая, что это бесплатный мод, делавшийся исключительно на энтузиазме. Вообще обнаглели уже.
  17. 3 балла
    А я уже ничему не удивляюсь давно. Помню как мне в рецензии на мод "В западне" кто-то написал, что он очень устал от ненужной беготни. Где он там "убегался" по подземным лабораториям, я так и не понял.
  18. 3 балла
    Вот после таких отзывов я понимаю, какие люди играют в моды.
  19. 3 балла
    казалось бы очевидная вещь .но что то мысли даже не было об этом)
  20. 3 балла
    @Босс - за правки к множеству модификаций, за активную работу над Босспаком и его помощи по сборке. @Overf1rst, @chriotmao, @SkyLoader и множество других - за прекрасный ТруСталкер.
  21. 3 балла
    Zorkie Упоминать имя Господа в суе - значит говорить о Нем в наших повседневных делах, суете земной. Например - Господи, как я устала. пойду чай пить)). Это проявление неуважения к Богу, и расценивается как грех. Говорить о Боге нужно только в соответственных темах разговора, в молитве и т.п. Если уж на то пошло. Да уж, чего здесь только не начитаешься.
  22. 3 балла
  23. 3 балла
    @Nikola0s666 — невероятная активность и помощь в теме True Stalker. 1000 сообщений за неделю. Николай, ты робот? Нет! Машина! @Bowsette — блогер года. Ещё немного до мировой популярности. @Commandor — мастер отзывов. Интересует отзыв на ваш проект? Вы знаете куда писать! @StariyStalkKRG, @Tyrob, @chriotmao, @AziatkaVictor, @Hunter — активисты вселенной. Какой мой лимит на сообщения в этом году? Безлимит, как и баланс у “Черной карты» в Южной Корее. @Stern-13 — техник тысячелетия. Ваша игра всё ещё не запускается в Steam? Тогда я иду к Вам! @Paracetamol — открытие года. Он уже превосходит богов в цифрах! @SOG — косячник года. Косяк, но не из травы. @TopSecret — путеводитель. Потерял или заплутал? Он тебе поможет! @Босс — уравнитель. Сложно? Сделаем легко! @Moustapha_Matushka — свой среди чужих. Нет общего языка, но есть общие интересы! @Vozbuditel, @Hozar_2002, @Arhit890 — лучший мультиплеер. Друг в беде не бросит! @CorryZeron — ослепительная красота. Ты видел эту красоту? Она не выходит из моей головы! @Overf1rst, @chriotmao, @SkyLoader, @SamArt, @exDeMODER, @CorryZeron, @dankalaning, @StrannikRT — лучший экспириенс. Го сделаем мот? Го! Братан, чё мы намодили? Игру! @MayLay — новый в лучшей десятке. Сколько интересных снов вы подарили нам! @Belka, @AziatkaVictor, @Wolfstalker — работяги. Те черепахи, на ком держится проект!
  24. 2 балла
    Глава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт» Где найти необычный артефакт для Брехуна «Работа на комбез» Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения «Помощь Михалычу» Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы «Мастера с Кордона» Где найти сталкера по кличке Немой «Пропавший сталкер» Где найти следы Кирюхи Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза» Где найти материалы для Михалыча Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель» Где найти светильник и радио для Гарпуна Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья» Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне «Подземелья» Где найти Хозяина Глава 5: «Трансмутация» «Просьба» Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» «Жадность стервятника сгубила» Как найти артефакт в «киселе» Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст» Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой «Полтергейст» Как открыть сейф с вещами военного «Генераторы» Найти способ отключить электричество «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька «Музыкант из Новошепеличей» Где найти гитару для Юрца Трансформатора «Генерал Шток» Где найти нору Генерала Штока Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь» Собрать всю информацию в бункере «В западне» Найти способ попасть в комнату управления Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег» Отключить свет на пропускном пункте «Долга» «Подпольный плен» Где найти в деревне лестницу
  25. 2 балла
    Название: Слово Пацана. Сопли на щах. Дата запланированного выхода: 2024г (месяц не определен) Эта история рассказывает о Вове "Беспредел" - члене группировки беспредельщиков которые кидали сталкеров на бабки продажей всякого ненужного барахла, да и просто не стыдились отбирать деньги. История завязывается на том месте, когда в лагерь шишкарей банды и отъявленных мерзавцев случайно попадает герой первой игры - Меченый. После неудачной покупки, он решил порешать этих сволочей, но одному из них немного повезло - он сумел вовремя сделать ноги. Теперь у Вовы Беспредела нет друзей, нет дома, нет пушки, а самое главное - нет репутации благодаря которой он смог бы хоть как-то существовать в зоне и взаимодействовать с другими сталкерами.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Что ж, я прошëл этот мод Хоть насколько я понял, я упустил несколько побочных моментов(что-то не долетал, что-то не исследовал, арену в конце концов не закончил), но всë равно после титров внутри меня была если так можно выразиться "пустота", как после просмотра очень добротного фильма Этот мод, несмотря на некоторые минусы(что уж греха таить, и они в моде есть, такие как беготня, непонятки с НПС, о которых я писал выше и тд) я считаю чуть ли не отдельной игрой, которая идеально дополняет оригинальную трилогию Наверное самый главный минус этого мода, на мой взгляд, это вечные забеги от одного края локации на другой(машина на Кордоне и застава Дятлова на Свалке не дадут соврать🤣) Это дело можно решить при помощи тех же проводников, которые за относительно большие деньги могли бы провести на ИССЛЕДОВАННЫЕ территории(что бы смысл был изучать Зону), потому что в такие моменты мод может слегка поддушить. Хотя в дальнейшем, я уже ловил некий шарм от самостоятельных ходилок-бродилок Так же, на мой взгляд, не хватает совсем чуть-чуть хардкорности в моде. Я проходил на мастере и складывалось впечатление, что когда идëшь по локации - с тобой ничего не случится. Конечно, в перестрелках эти неписи слишком уж метко стреляют, и если ты в плохом бронике то и могут ваншотнуть. Это, я считаю плюс, ведь Зона очень опасное место по идее. Но вот всë равно когда я играл, складывалось у меня иногда впечатление, что чего-то не хватает. В общем не обращайте внимания, я дурачок 😅 В общем, товарищи разработчики, я Вас молю, не прекращайте это дело, не бросайте пожалуйста моддинг. Этот мод очень хорошо продемонстрировал Ваше умение создавать реально годные вещи, начиная переработанными локациями, заканчивая даже артами при загрузке уровней. Руки у Вас растут однозначно откуда надо! Выражаю огромнейший респект Вам за проделанную работу и буду ждать Ваших дальнейших проектов!
  28. 2 балла
    ну не переносят некоторые люди критику ... а без нее никуда и от нее никуда не деться
  29. 2 балла
    » Загрузить «[SDK 0.7] Исходники мини-локации "Лаборатория"» с ФО: Yandex Disk [21 МБ] Разработчик: MTomich Дарую Вам мою работу, исходники мини-локации "Лаборатория" для SDK 0.7. Сейчас занимаюсь другой локацией, на эту были планы, но забросил. Место реальное, лаборатория находится в Припяти, где завод "Юпитер". Можно найти видео у Kreosan, он спускался туда, бродил по затопленным коридорам. Точность воссоздания локации мала конечно, меня не хватило надолго столько комнат делать, а их там очень много.
  30. 2 балла
    1 в патроннике, как и у всех остальных стволов
  31. 2 балла
    По объективным причинам, мод слабый, для проекта, делавшегося 7,5 лет. Если мчаться по прямой, вполне можно уложиться за несколько часов, а если вырезать бесполезные побегушки из одного конца локации в другой, и того меньше. Но, по порядку. Для меня это был первый полноценно пройденный и не заброшенный на пол пути мод. Общее его прохождение заняло у меня 4 вечера, в среднем по три часа, с полным обыском каждого закутка в локациях и собиранием абсолютно всех тайников из тех, что были мною открыты. Сюжет - слабый. Не хватило ни раскрытия персонажей (от чего, соответственно, тебе попросту плевать на них), ни внятного построения злодея. Ребят, мы не в 2007 году, когда сюжетка со "сверх-секретной убер-мощной" злобной организацией будет прокатывать. Да, хорошо, сделаем скидку, что сценарий был написан на самом старте. И того, у нас получается, 2015-16 года. К тому моменту уже этот сюжет был вообще не популярен. Да и концовка, если отпустить Дубинина - серьезно? Внезапно речь о морали? Геймплей - тут нареканий нет, кроме одного момента. В конце, когда к Дубинину пришел Термит, мне пришлось перезапускаться 8 раз, потому что дверь закрывалась прямо перед мордой Термита и, соответственно, кат-сцена дальше не шла. А, ну и еще - диаметр воздействия аномалий примерно на треть больше, чем у их модельки. Серьезный косяк. Как я должен проходить по полю условных "воронок" или "электр", если я не могу визуально оценить их размер? Разнообразие. Классная идея с мини-боссами в виде еще более мутировавших мутантов была неплохой, но слабо реализованной. Точно так же с оружием. Тот же самый Ганслингер или даже оригинальный Зов Припяти давали нам гораздо больший арсенал пушек, намного больший. Визуал. На некоторых локациях дождь идет просто 24/7. Да, дождь сделан и правда круто, но серьезно? Стоит тэг "летняя атмосфера", но даже в оригинальных играх не было такого, что некоторые локации всегда с дождем. Плюсом, были странные баги с текстурами, когда то дерево растет посреди дома, то из ровного куска асфальта. Наполнение. Очередная беготня из одного конца карты в другой ради растягивания хронометража мода с изредкими перестрелками с мутантами, которые не то, чтобы напрягают, а больше раздражают и мешают, под конец уже бежишь и думаешь, "свалите нафиг, я только броник починил". Но из плюсов - прекрасная оптимизация и удивительная стабильность, учитывая, какой движок у сталкера и его любовь к крашам. Тут не поспоришь, этот момент обработан хорошо. По итогу, что мы имеем из всего вышеперечисленного: 1/6 баллов. Все, не больше. Этот мод был слишком "долгостроем" и, соответственно, должен быть значительно лучше того, что нам представили.
  32. 2 балла
    @Босс за огромную работу над босспак и другими модами, за активную поддержку и организованное комьюнити
  33. 2 балла
    Наконец-то, нормальные моды начали делать
  34. 2 балла
    @Босс За создание лучшего пака на Аномали, оперативность, отзывчивость и отличные нерф-правки там, где это необходимо, что избавляет от самостоятельных манипуляций.
  35. 2 балла
    Hardtmuth Все фигня, я читал что один нытик ныл что у него пропало все оружие и он должен ходить с какими-то ВАЛом, поэтому мод плохой.
  36. 2 балла
    N42 - отличное знание файлов, помощь комьюнити. Denikius, Tyrob - помощь комьюнити в прохождении НЛС-7, ветки трехи.
  37. 2 балла
    Золотые слова. Когда-то Архара (или подельники) удлинил в Солянке и с тех пор тащат из мода в мод. Всегда в голове звучал такой же вопрос - "Зачем?". В Лост Альфе еще как-то понять можно было - там транспорт один из столпов мода, но в остальных модах это просто нудно.
  38. 2 балла
    Доброго дня. Хочу подсветить момент в квесте "Повелитель монстров". Играя на Ветеране (и осмелюсь предположить, что подобное актуально для Мастера), в моменте, когда Гамзат падает от кудара током в катсцене, после её оканчания тебе не оставляют шансов ибо у тебя вблизи сразу 3 снорка и 3 собаки. Время на реагирование примерно полсекунды, чтобы повернуть налево и втопить. Наличие экзоскелета этих монстров никак не останавливает если попытаться затанковать. Очень хотелось бы, чтобы в этой ситуации монстры спавнились не так близко (собаки в метрах 5, снорки в 10-15) и были немного рассредоточены друг от друга, чтобы было больше времени и пространства для маневров. В целом подобные ситуации наблюдал когда после диалога резко вступаешь в бой и тебя мнговенно убивают(например если помогаешь отвлечь бандитов на свалке у кладбища техники или ведешь военного к кордону и конфликтуешь со сталкерами). Надеюсь мой фидбек будет услышан. Желаю дальнейшего развития проекта. С наступающим всех!)
  39. 2 балла
    ну вообще если столько бегать , то реально пить и есть много будешь) а на счет трупов ,что ичсезают, смотря на такой спавн монстров их как то прокормить надо, вот они и кушают трупешники сразу) только если б в реале столько энергетика пить , то гг к 3 главе инфаркт бы словил)
  40. 2 балла
    Я мажу шмотье постоянно. Лень конечно иногда тащится на болото, но я бегаю всегда быстро.
  41. 2 балла
    axet дядь, а что ты забыл в сатанинском логове, где люди греховному предаются? В моде нет баланса, со свалки ушел в экзоскелете. Экзу сгрызли тушканы.
  42. 2 балла
    Почти прошел мод, напишу развернутый отзыв. Пока несколько моментов, которые сильно расстроили. Про иконы я уже писал. Видимо, этого не достаточно, культурное падение разработчиков просто ужасное. Живете в стране с такой хорошей историей, верой, природой, а что у вас осталось, что вы сохранили в душе от поколений, которые ушли и знание, которых уже потеряно? Такое ощущение, что вы не русские, а американцы с их купи-продай культурой и образованием и вам просто нечего больше рассказать и передать будущему поколению, кроме портрета бабы персонажа фильма игры престолов. Почему у вас ни один персонаж в игре не произносит: "Бог его знает!", зато раз вместо этого раз 15 произносится: "Черт его знает?!". А ведь ни один верующий человек так не скажет, в какого Бога верите тому и молитесь. У вас в игре, заячья капуста размером с папоротник, а вереск выше человеческого роста! Ни ягод, ни грибов, ни растений, которые можно есть, лечить раны вы в игру не добавили, ни веры, которая поддерживает и помогает - все это растеряли, забыли, а когда вам пишешь на форуме об этом - оправдываетесь новомодными словами "дизайн", вместо того чтобы прислушаться, почитать, вспомнить. Все это заменили американскими шаблонами с клиповым мышлением. Ведь могли передать\сохранить знание, а не просто сделать игрушку-стрелялку. Интерфейс 9 из 10. Культура 0 из 10
  43. 2 балла
    Товарищи разработчики, такой вот ещë вопрос Возможно ли при выполнении квестов у уникальных персонажей убрать их пометку со знаком вопроса с карты? Самый банальный пример - Брехун. Ну выполнил я квест с ним, но до конца игры он всë равно будет помечаться на карте характерной иконкой со знаком вопроса. (И ведь я как дурак в деревне новичков когда оказываюсь, то иду болтать с ним в надежде получить квест🤣) Особенно это напрягает, когда персонаж в диалоге говорит что-то вроде:"Ну, как появится работа - я тебе сообщу", хотя по факту дальше это тело вообще никак с тобой взаимодействовать не будет И ещë вопрос касаемо сталкера Корвалола. В диалоге с ним говориться, что он может давать заказы на артефакты(я думал, что это будет что-то вроде фишки как у Бороды из ЗП), но по факту он будет тоже тупо сидеть в депо у костерка и всë😔
  44. 2 балла
    @denis2000, @Neptun, @AfterGlow, @Tyrob, @M.F.S. Team, @Stern-13, @Raid, @makdm, @WolfHeart, @Mervin62, @Policai, @StrawFlux, @imcrazyhoudini, @CiberZold, @Aleksei Everlasting, @Diesel, @Deathman, @Mawrak, @ava - за различную помощь в модострое и в прохождении модов @Bowsette - за лучший блог
  45. 2 балла
    @tolyan366 - за модификацию Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а; @Paracetamol - давно видел его модификации ещё на пегаче. Но благо добрались и сюда; @Stern-13 - за помощь; @imcrazyhoudini - за помощь; @nikolson175 - за помощь с -no_staging -noprefetch (а точнее за проверку); @Nikola0s666 и @Fun_Personality_4774- за тестирование моей Модификации; @Deathman - за старания, знаком с его проектом с начала этого года; @Ga2z - за STCS Weapon Pack 3.6; @OSWALD - за Paradox Weather Unit; @AlbertVIctory - за короткие, но интересные модификации (ВНИМАНИЕ!) на Чистое Небо; @Xottab_DUTY - спасибо автору и всей команде OpenXRay за поддержку Эльбрусов и запуска на Linux; @M.F.S. Team - за Advanced X-Ray. Понравился данный движок, ещё бы Чистое Небо подтянули и было бы круто. Всех с наступающим новым годом! И ещё... Спасибо авторам модификаций за их прекрасные работы. Без вас, данная серия игр была бы мертва. Ах-да, выделил тех с кем контактировал или мне помогли в том или ином вопросе. Указал бы всех. Но боюсь места не хватит. Некоторые модификации подарили мне как и хорошие, нейтральные и отрицательные эмоции. НО! Они все хороши! Дай бог вам здоровья и удачи!
  46. 2 балла
    Поздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
  47. 2 балла
    Я играл в своё время в него. Прикольно, понравилось и всего 15 мб. А сейчас такое гавно по 15 ГИГОВ лепят типа хабара пантеры и GUNSLINGER Addon, которое нихрена не играется...
  48. 1 балл
    Да суть не в том, что ты не против поковыряться. Суть в том, хочу-ли я быть учителем?( скинул тебе распаковщик).
  49. 1 балл
    ахаха! Про Парадайз лост порадовало, тепло стало! ) Про ОП.2 ржал! )
  50. 1 балл
    Дал свой голос тру сталкеру, так как из новинок больше ни во что не играл, и в целом мне нравится. Но судя по комментам, обязательно стоит попробовать ловец снов)