Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.01.2024 в Сообщения
-
4 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
4 баллаДополнено 2 минуты спустя Скоро Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Смена погоды сделана специально!!!!
-
3 баллатут Дополнено 0 минут спустя стучи. нефиг ему без дела сидеть.патчи все равно не выпускает . Дополнено 2 минуты спустя Разные рекомендации: - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
-
3 балла
-
3 баллаКатегория Трусталкер на Твитч добавлена кекв - https://www.twitch.tv/directory/category/true-stalker И тут добавлен как игра - https://www.igdb.com/games/true-stalker/?utm_source=Twitch&utm_campaign=igdb_category_link
-
3 балла
-
3 баллаЭто было далеко за пределами Зоны, в таинственном и опасном месте, куда в теории не должен был проникать ни один живой организм. Но группа сталкеров, состоящая из трех отважных и опытных бойцов - Вепря, Мангуста и Цоя, решила рискнуть и пробраться в самый центр Зоны, чтобы найти артефакт "Осколок монолита", спрятанный в ее глубинах. Снаряжённые до зубов и снабжённые самым современным оборудованием, они отправились в мрачные и зловещие места, где правили аномалии и мутанты. Первым местом на пути к центру, в которую им пришлось проникнуть, был Рыжий лес. Темные и густые деревья, скрытые опасности и непроглядная тьма делали этот район особенно опасным для путешественников. Несмотря на все трудности, группа сталкеров продолжала свой путь, встречая на своем пути бандитов, опасных мутантов и аномалии. Они несли огромные усилия, чтобы пройти через этот лес, где каждый шаг мог стать последним. Но они не останавливались и двигались дальше, на встречу новым испытаниям. Им пришлось преодолеть Радар, где постоянно встречались фанатики и аномалии сверкали на каждом углу. Только благодаря своему опыту и совместной работе, они смогли преодолеть этот участок и продолжить свой путь. После долгих и тяжелых трудностей они, наконец, достигли центрального района Зоны - ЧАЭС. Место, где находился реактор, источник всех бед в этом мрачном мире. Здесь их ждало самое опасное испытание - не только опасные мутанты и аномалии, но и другие сталкеры, готовые на все ради "Осколка монолита". Под рев генераторов и шум обрушений они сражались, защищая друг друга и продвигаясь к своей цели. Но внезапно, в битве с другой группой сталкеров, Цой получил смертельное ранение. Он упал на землю, тяжело дыша, он прошептал своим друзьям благодарность за все, что они сделали вместе. Мангуст и Вепрь были потрясены и отчаянно пытались спасти Цоя, но его рана была слишком серьезной. Тогда Цой велел им идти дальше, найти артефакт и вернуться с ним обратно. Он улыбнулся им и сказал, что никогда не забудет своих друзей. С тяжелым сердцем Мангуст и Вепрь продолжили свой путь, их потеря обрушилась на них, но они знали, что не могут остановиться. Они сражались с удвоенной яростью, теперь за своего погибшего друга. Наконец, они добрались до места, где они обнаружили желанный артефакт. Собрав его, они вернулись обратно к ныне умершему Цою. Они похоронили Цоя в течении ночи, под лунным светом, на поле маков. После этого, они вернулись в Зону, уцелевшие и поднявшие голову в память о своем друге. Хотя Цой больше не был с ними, его дух и его дружба всегда будут жить в их сердцах.
-
3 баллаЛибо толстые, либо худые, либо обычные. Всё, как и у среднестатистического офисного работника. Это норма. Позабавило название темы "бодибилдинг" Спорт и бодибилдинг - это очень разные вещи. Да и вообще, спорт - это не про здоровье. Физкультура - это здоровье. Но все называют поход в тренажерку - "занимаюсь спортом", типа, так солиднее звучит. А потом выходишь летом на пляж, и видно всех "спортсменов-бодибилдеров". Да и в залах тоже видно, особенно весной. Не только творческие - любые люди, которые занимаются каким-то делом, будь то строитель или шахматист, если он хочет развиваться в своей области, то он тратит свободное время для улучшения навыков в своей сфере. А времени на что-то другое, может и не остаться. На тот же спорт, например. Вы правильно написали, что каждый человек цениться за какие-то знания в своей области. 100% правда. Тратьте время на то, что вам интересно, и развивайтесь в своей сфере. А спорт - если вы на нём не зарабатываете, может быть в качестве хобби, для поддержания здоровья и тела в более-менее приемлемом виде.
-
3 баллаdelete the gamedata folder.all the mods are in it. and put them in turn.or just the most necessary thing. I personally put everything except the replacement of hands and vignettes. someone's game broke down yesterday because of an improved flashlight. Дополнено 21 минуты спустя @HardtmuthСмена кратности в прицелах. Может добавите наконец то спустя две недели. кратность прицелов.7z
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНарушитель пересекает колючую проволоку. Эхо громкоговорителя бьёт по ушам: «Попытка несанкционированного проникновения является преступлением. Военнослужащие открывают огонь без предупреждения». Внутренний голос перебивает шум — это сомнения, подпитываемые страхом. Что ждёт впереди? Как повернётся жизнь на этот раз? Но ты продолжаешь извиваться как червь. Животом размазываешь мокрую землю. Вспышки молнии на секунды показывают солдат на вышках. В руках автоматы. Кажется, они видят тебя и готовятся стрелять. После молний вновь наступает темнота. Остаются дождь и бегающие прожектора. Включаешь сенсорный экран ПДА, отслеживаешь своё месторасположение и очередной раз смотришь на расстановку мин. Медленно продвигаешься дальше и мысленно благодаришь добрых людей, которые загрузили карту в электронное устройство. Утешаешь себя мыслями, что расходы на знания покроют артефакты в Зоне. Наверное, солдаты замешаны в этом бизнесе: посторонний не мог знать точного расположения мин. Я готова поклясться, что часть моих денег ушло кому-то на кордоне в погонах. Под конец пути меня замечает — прям чувствую! — пулемётчик, но не стреляет. Какой спектакль. Они зарабатывают, создают видимость борьбы с нами. Может, мне следует просто спокойно пройти через блокпост? Страх от таких мыслей растворяется. И вот, ты уже вступаешь ногой в другой мир. Идёшь в лагерь сталкеров. Вливаешься в команду, но не сразу. К чужакам здесь присматриваются с особенной внимательностью, даже к тем, кто тщательно планирует поход, знакомясь с нужными личностями до пересечения защитного ограждения. — Дура ты, конечно, редкостная. Говоришь, бросила медицинский.... М-да. Не буду спрашивать про твои цели в Зоне — мне плевать. Как говорится, аномалии разуму научат, — Сидорыч, хозяин лавки с оружием в бункере, потёр бороду. — Новичкам я поручаю несложную работу за невысокую зарплату. Имена мы не используем. Будешь Хранителем. На первых порах твоя задача заключается в наблюдении. Стоишь на крыше дома и смотришь в бинокль, предупреждаешь охрану, когда заметишь что-то подозрительное вдали. Если из тебя выйдет неплохая помощница, прикажу ребятам научить стрелять и дам более серьёзные поручения. Нас называют отмычками. Это совсем зелёные сталкеры. Наблюдают, учатся, ходят с опытными ребятами. Затем сами становимся опытными. И вот тут Зона даёт шанс. Сидорыч говорит: «Повезло тебе, Хранитель. Смотри, какие артефакты достала из-под самого Радара». Мои глаза горят, будто звезда в новогоднюю ночь. Я уже представляю новую жизнь в Харькове, собираюсь покинуть Зону, но владелец прилавка говорит, что это невозможно, мол, обратной дороги нет. «Этой жабе жалко меня терять, как и всех, кто приносит прибыль. Не хочет он договариваться с военными ни за какие деньги. Ладно, сама справлюсь». А как выйти? Электронная карта перестаёт работать — техники чинят ПДА, но с экрана обозначение мин исчезает. Чудеса. Ползёшь ночью вслепую — предупредительная очередь рядом как даёт жару, что волосы дыбом становятся и задыхаешься от испуга. Возвращаешься в лагерь. Сидишь, ожидаешь. Чего ожидаешь? Не знаю. Я настолько сильно скучаю по дому, что готова отдать все сбережения проводникам. Они оказываются людьми суеверными и говорят, что Зона наказывает за попытку бегства. Лишь безумец Кабан, здоровый мужик, соглашается провести за периметр. Перед выходом из лагеря нахожу его мёртвым. Внезапная смерть без видимых причин. Ничего не понимаю... в голову закрадываются мысли: «Не выбраться отсюда, Анька. Зона убила Кабана. Убьёт каждого, кто согласится тебя провести». Через какое-то время бросаешь попытки. Начинаешь мириться. Я становлюсь циничной. Замечаю, как без угрызения совести вскрываю рюкзаки мертвецов. Жизнь превращается в рутину: задания, вылазки, сон и покупка патрон. Бесконечный круговорот. Другого здесь нет. И с этого момента ты — сталкер. Сталкер — это не только безысходность. Это ещё состояние души. Наша душа чужда нормальному человеку, как и чужд этот мир Внешней Земле.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВпервые за лет пять решил пройти мод на сталкер и в целом остался довольным. Картинка приятная глазу, вполне вменяемые сюжет, да и оптимизация на месте. В целом это лучший мод за последние время по количеству нового и интересного контента, но не без минусов для меня. Очень - очень устаешь бегать из одной локации, как по квестам, так и по своим надобностям, сделать одного чинилкина и то на Кордоне это очень умно, а 5 глава, как по мне стала самой душной, душной не по сюжетному наполнению, с этим все хорошо, а по количеству беготни через всю карту и обратно. Экономика тоже не понятная, пара батареек за 3к, это нормально, патроны по 10-20к, а особенно вообще понравился момент, что ты можешь заказать АК-103, но не можешь купить к нему патронов, они ни у одного торговца не продаются, по крайней мере я не нашел. Так же не понятно распределение веса, бутылка водки весит почти 1кг, это как так то? Сложность игры не особо смутила, прошел игру на мастере, но лишь в одном моменте я сгорел окончательно, это убийство хозяина, который мало того, что наносит тебе урон вблизи, так еще телепортирует тебя и оглушает. Ганслингер мод радует глаз своим проработанными текстурами от оружия и анимациями, но импакта и урона от оружия ты не ощущаешь, все штурмовые винтовки редкий шлак, который толком ни кого не убивает при прокачки, единственное нормально оружие это СВД, ТОЗ и АС "ВАЛ". Так же радуют нпс, которые видят тебя через все кусты, деревья, стены в любой погоде при любом времени суток, словить маслину от бандюки, стреляющий сквозь кусты, как два пальца, а вот заметить его во всей разнообразии графики, проблематично. Главный герой просто редкостный рахит, ты постоянно бегаешь по всей зоне, но у тебя в инвентаре не патроны с артефактами, а геркулес и энергетики, и да, локация сделаны же в ручную и аномалии на них тоже добавлял разработчик, мне бы очень сильно хотелось бы пожать руку тому разработчику, что решил на каждой дороге понавтыкать каруселей, да еще так, чтоб пока ты выходишь из одной, ты попадаешь во вторую, круто же, настоящий сталкерский опыт. А в целом, это не столько сами минусы игры, сколько мои замечания, как игрока, ревший высказать их разработчикам, возможно в дальнейшем они прочтут мой пост и сделают выводы. Всем приятного прохождения
-
2 баллаВ конце года вышло много короткометражек, а потом случился ТС и всем было не до того. Но в какой-то момент стоит к ним вернуться, я считаю. Соберу то, что Вульф не проходил, в один список, чтобы ему было удобнее. Если что-то забыл - пишите, добавлю. 1) Выстрел в упор 2 2) Чужак 3) Зимняя Сказка 2 4) Контракт: Выходец с того света 5) Невидимый защитник 6) Поход к центру Зоны 7) Жизнь деда мороза 1 8) Я не умру в туалете 9) Плюс был еще тот секретный мультиплеерный мод про мутантов Вроде все, надеюсь, список поможет не потеряться в потоке модов. Вульф, спасибо за ТС и за интересные стримы!
-
2 баллаустановить патчи и она появится. гениально да? Дополнено 0 минут спустя выложить лог вылета. Дополнено 0 минут спустя в подземке агро рядом с трупом.
-
2 баллавсем привет хотелось бы поблагодарить за хорошую мод игру на сталкер и целевую аудиторию модеров сайта за быструю и качественую помощь с проблемами мелкими по игре. Может ли сделать или правильно до делать продолжение игры после подземки хочется и дальше исследовать карты и охотиться за артами с мутатантами и кстати если можно и карты севернее на по типу Затона Янова и великий ЧАЭС . Ну хотя немного нудно вата получать от всех по затылку и шмон постоянный и делает игру линейной проходниковой. То есть побегать по фармит по исследовать вы не дали а ето одно из важнейших отрибутов сталкаче что после игры можно и нужно играть даже если ето нету смысла)) и самое главное 7 из 10 хорошая игра но проходниковая возвращяться хочется но не самого начало((((
-
2 баллаЧто уже сделано в сборнике: Если более ничего не найду, то фикс будет выложен в доступ. Необходимо будет начинать Новую игру.
-
2 баллаAsante В 7 главе тебя в пещеру отправляют с пулеметом и банкой кваса бессмертин, там на голову спамят по 6 псевдычей 12 кровососов ну и все такое прочее. Настреляешься вдоволь. А после в 8 главе в лабиринте война с монолитом, спойлер - один из них бессмертный. А ну и последний босс-вертолет, его с лука подстрелить надо.
-
2 баллаВсем привет! Спасибо всем причастным к разработке, действительно мод классный получился. Хоть я и не весь прошел пока, в связи с чем имею вопрос (ВНИМАНИЕ! возможны спойлеры): P.S. Товарищ @Wolfstalker, почему бы не добавить больше вариаций реквезитов, чтоб была возможность поддержать финансово людям не из России?
-
2 баллаPepel настолько бессилен, что у меня СДК запросто открывает с аи-паком (который непонятно зачем нужен в СДК). Может дело всё-таки в руках? Как считаешь? Вот поправленный файл, с ним у меня всё работает, спавн секции открываются без ошибок. "не виноват я, это мир плохой!" _system.ltx
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИзмененный ассортимент у торговцев. Теперь у Сидоровича в деревне новичков, Бармена в баре, Костыля на свалке, Дрозда на агропроме, Зубра на армейских складах можно купить всё. Торговцы скупают всё. Увеличены цены у торговцев. Артефакты теперь без радиации. Торговцы.rar
-
2 баллаТрушка очень классный в первый раз так играю в удовольствие за последние годы с тех пор как когда-то вышла ТЧ
-
2 балла
-
2 баллаОни рады что вы не рады за них. Дополнено 3 минуты спустя Согласен. Но, думаю нужно допускать моды к голосованию те, которые вышли как минимум за месяц до начала голосования. Это время нужно для того, чтобы игроки выпали от влияния новизны и уже обдуманно голосовали. + надо в графике показывать сколько голосов было отдано.
-
2 баллаСчитаю решение составлять топ модификаций по результатом голосования игроков вполне правильным. Надеюсь данная тенденция перекочует и на следующий год.
-
1 баллГлава 1: Военный конфликт В зоне отчуждения, где сталкеры и мутанты борются за выживание, разразился новый военный конфликт. Между двумя фракциями, "Свобода" и "Долг", начались ожесточенные бои за контроль над территорией. Обе стороны стремятся к получению контроля над Агропромом - важной точкой в зоне, известной своими богатыми ресурсами и стратегическим положением. Свобода, известная своей миролюбивыми взглядами, вступила в битву с Долгом, военизированной фракцией, которая стремится к обеспечению безопасности и порядка в зоне. Обе стороны поддерживаются и вооружены до зубов, что делает конфликт еще более опасным для окружающих. Глава 2: Ценная информация В это время в зону прибыл новый сталкер, по кличке Буй. Быстро влившись в мир зоны, он узнал о возможности заработать большие деньги, доставляя ценную информацию об обеих сторонах конфликта. Благодаря своему умению оставаться незаметным и добывать информацию, Буй стал ценным активом для многих сталкеров. Однажды ему удалось получить доступ к закрытой информации о планах обеих фракций. Он узнал, что Долг собирается атаковать Свободу, пытаясь захватить Агропром, используя в качестве оружия мощное радиоактивное оружие, способное взорвать всю территорию. Артем решает сообщить об этом Свободе, ведь он не хочет, чтобы зона оказалась под угрозой полного уничтожения. Глава 3: Битва за Агропром Артем проникает в территорию Свободы и дает им информацию о планах Долга. Он также предоставляет им местоположение радиоактивного устройства. Свобода, понимая серьезность ситуации, ведет подготовку к обороне Агропрома. Приближается день решающей битвы. Свобода вступает в бой с Долгом, и начинается ожесточенное сражение за контроль над Агропромом. Обе стороны теряют много людей в боях, но Свободе удается блокировать доступ Долгу к радиоактивному устройству. Глава 4: Победа и примирение Долг, осознав, что их планы сорваны, отступает, покидая Агропром. Свобода, победившая, благодарит Буя за его помощь и оказывает ему признание. Зона остается в руках Свободы, и им удалось предотвратить катастрофу. После битвы обе стороны осознали необходимость диалога и мирного сосуществования. Вскоре были установлены контакты между фракциями, и начался переговорный процесс. Сталкеры, которые раньше были принуждены выбирать стороны в конфликте, теперь могли жить в мире и безопасности. Эта история стала примером того, как даже в зоне отчуждения, где правит хаос, разум и разговоры могут победить войну.
-
1 баллэто лять пзц это просто невозможно автор тебе лечится надо в это невозможно играть так драть в очко игрока это надо уметь конечно Дополнено 5 минуты спустя жаль что нет нормальной адаптации вернее есть но с куча васянства в которое нереально играть Дополнено 10 минуты спустя с авторским васянством
-
1 балл
-
1 баллHardtmuth autosave_ch_2_st_save_esc_repair_nimble_rifle_1_escape.scop Как вариант, сейв во время нахождения трупа с грозой на Кордоне. Осталось добежать до техника и начать квест на сбор. Это единственный сейв, который есть, так как грозу я продал нафиг. И я не уверен, что вы одобрите мои финансовые решения в плане экипировки.
-
1 баллток сейв просить у кого то или патч ждать. Дополнено 1 минуту спустя скинь сейв до перехода на катсцену.
-
1 баллвсё на блюдечке выложили, на любой файл обменник выложили, все разжевали, осталось проглотить и всё равно люди умудряюся ничего не найти. Дополнено 1 минуту спустя Nikola0s666 раньше проблемой было скачать большой файл из за низкой скорости скачивания, а сейчас видимо тяжко спойлер открыть.
-
1 балл
-
1 баллFILEDead Снайперка у Ары (квест с предателем свободы), с гранатомётом что было не помню, нужно прямо по порядку делать даже зная где он лежит Тут еще один вылет, нашел у сталкера живого гармошку, тынул - вылет
-
1 балл
-
1 баллgoldi што тебе не нравится? Мод просто класс... Но он сделан для любителей,и с балансом здесь все ок.Мой син поиграл в нево пару дней,и бросил,потому как он не для беготни с автоматом и полним рюкзаком патронов.Три часа и уже у Монолита.Я етот мод начинал играть с версии 3.0...,а некоторие версии проходил и по два раза.Так што если не нравится,не играй.С каждой версией разработчики все лучше,и лучше шлифовали его на ошибки и новий контент.Спасибо Им большое. НЛС- РУЛИТ!!!!!
-
1 баллЖелезо не вывозит или иная проблема. Сегодня закончил прохождение на линуксе. Вылетов 0 шт.
-
1 баллВышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
-
1 балл
-
1 баллПривет, Wolf. Поздравляю с выходом TS. Но несколько вопросов: 1) Что думаешь о моде Ловец снов и TS? Смотрел голосование и такое чувство, что голоса за TS с накруткой. С чем всё-таки по твоему это связано, какая-то очень сильная разница в голосах? Связано ли это с тем что TS сильно прорекламировали или же, что его делала команда от ap-pro? Такое чувство, Wolf как на экзамене должен был получить 4, а получил 5 так как оценка ставилась в пользу студента. Тут тоже самое, мод вроде средний, но так как всё же 7 лет делали и старались, всё же поставим 10. Не говорю, что мод плохой, он хороший, просто хороший мод. Но такое чувство, что всё же оценки сильно завысили, а про остальные моды просто забыли. 2) Будет ли обзор по TS? P.S. Надеюсь, по Ловцу снов в новом году тоже сделаешь обзор, не так часто выходят хорошие длинные моды. При всём уважении, но Ловец снов мне запомнился сильнее, да и сюжет с геймплеем там посильнее будет...но TS тоже неплох. 3) Можно ли эти модификации сравнивать с хорошими короткометражками? Не думал ли сделать отдельный топ для модов более 15-20 часов? Спасибо за твои старания. С наступающим Новым Годом!
-
1 балл
-
1 баллПотому что дичайше разхайплен и вышел накануне опроса. Имхо, ТС не мега вин, у него куча проблем и спорных решений. Есть проекты интереснее.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсех приветствую! Есть ли правка, которая убирает этот псевдо-хард? Я за адаптацией мода ради сюжета пришёл а не ради хардкора
-
1 баллЭх очередной туманный долгострой. И надежды все меньше, что он увидит свет. И так практически со всеми более менее интересными и крупными модами. P.S. Не будьте хотя бы жабами, отдайте наработки если вы забьете болт на мод, другие допилят!