Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 4 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Скоро Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Смена погоды сделана специально!!!!
  3. 3 балла
    тут Дополнено 0 минут спустя стучи. нефиг ему без дела сидеть.патчи все равно не выпускает . Дополнено 2 минуты спустя Разные рекомендации: - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  4. 3 балла
    и один из них сейчас файл юзер ищет )
  5. 3 балла
    Категория Трусталкер на Твитч добавлена кекв - https://www.twitch.tv/directory/category/true-stalker И тут добавлен как игра - https://www.igdb.com/games/true-stalker/?utm_source=Twitch&utm_campaign=igdb_category_link
  6. 3 балла
    я фигею. зарегиться на форуме мозгов хватает-а скачать мод нет...
  7. 3 балла
    Это было далеко за пределами Зоны, в таинственном и опасном месте, куда в теории не должен был проникать ни один живой организм. Но группа сталкеров, состоящая из трех отважных и опытных бойцов - Вепря, Мангуста и Цоя, решила рискнуть и пробраться в самый центр Зоны, чтобы найти артефакт "Осколок монолита", спрятанный в ее глубинах. Снаряжённые до зубов и снабжённые самым современным оборудованием, они отправились в мрачные и зловещие места, где правили аномалии и мутанты. Первым местом на пути к центру, в которую им пришлось проникнуть, был Рыжий лес. Темные и густые деревья, скрытые опасности и непроглядная тьма делали этот район особенно опасным для путешественников. Несмотря на все трудности, группа сталкеров продолжала свой путь, встречая на своем пути бандитов, опасных мутантов и аномалии. Они несли огромные усилия, чтобы пройти через этот лес, где каждый шаг мог стать последним. Но они не останавливались и двигались дальше, на встречу новым испытаниям. Им пришлось преодолеть Радар, где постоянно встречались фанатики и аномалии сверкали на каждом углу. Только благодаря своему опыту и совместной работе, они смогли преодолеть этот участок и продолжить свой путь. После долгих и тяжелых трудностей они, наконец, достигли центрального района Зоны - ЧАЭС. Место, где находился реактор, источник всех бед в этом мрачном мире. Здесь их ждало самое опасное испытание - не только опасные мутанты и аномалии, но и другие сталкеры, готовые на все ради "Осколка монолита". Под рев генераторов и шум обрушений они сражались, защищая друг друга и продвигаясь к своей цели. Но внезапно, в битве с другой группой сталкеров, Цой получил смертельное ранение. Он упал на землю, тяжело дыша, он прошептал своим друзьям благодарность за все, что они сделали вместе. Мангуст и Вепрь были потрясены и отчаянно пытались спасти Цоя, но его рана была слишком серьезной. Тогда Цой велел им идти дальше, найти артефакт и вернуться с ним обратно. Он улыбнулся им и сказал, что никогда не забудет своих друзей. С тяжелым сердцем Мангуст и Вепрь продолжили свой путь, их потеря обрушилась на них, но они знали, что не могут остановиться. Они сражались с удвоенной яростью, теперь за своего погибшего друга. Наконец, они добрались до места, где они обнаружили желанный артефакт. Собрав его, они вернулись обратно к ныне умершему Цою. Они похоронили Цоя в течении ночи, под лунным светом, на поле маков. После этого, они вернулись в Зону, уцелевшие и поднявшие голову в память о своем друге. Хотя Цой больше не был с ними, его дух и его дружба всегда будут жить в их сердцах.
  8. 3 балла
    Либо толстые, либо худые, либо обычные. Всё, как и у среднестатистического офисного работника. Это норма. Позабавило название темы "бодибилдинг" Спорт и бодибилдинг - это очень разные вещи. Да и вообще, спорт - это не про здоровье. Физкультура - это здоровье. Но все называют поход в тренажерку - "занимаюсь спортом", типа, так солиднее звучит. А потом выходишь летом на пляж, и видно всех "спортсменов-бодибилдеров". Да и в залах тоже видно, особенно весной. Не только творческие - любые люди, которые занимаются каким-то делом, будь то строитель или шахматист, если он хочет развиваться в своей области, то он тратит свободное время для улучшения навыков в своей сфере. А времени на что-то другое, может и не остаться. На тот же спорт, например. Вы правильно написали, что каждый человек цениться за какие-то знания в своей области. 100% правда. Тратьте время на то, что вам интересно, и развивайтесь в своей сфере. А спорт - если вы на нём не зарабатываете, может быть в качестве хобби, для поддержания здоровья и тела в более-менее приемлемом виде.
  9. 3 балла
    delete the gamedata folder.all the mods are in it. and put them in turn.or just the most necessary thing. I personally put everything except the replacement of hands and vignettes. someone's game broke down yesterday because of an improved flashlight. Дополнено 21 минуты спустя @HardtmuthСмена кратности в прицелах. Может добавите наконец то спустя две недели. кратность прицелов.7z
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    и чё они делают при людях? )
  12. 2 балла
    Нарушитель пересекает колючую проволоку. Эхо громкоговорителя бьёт по ушам: «Попытка несанкционированного проникновения является преступлением. Военнослужащие открывают огонь без предупреждения». Внутренний голос перебивает шум — это сомнения, подпитываемые страхом. Что ждёт впереди? Как повернётся жизнь на этот раз? Но ты продолжаешь извиваться как червь. Животом размазываешь мокрую землю. Вспышки молнии на секунды показывают солдат на вышках. В руках автоматы. Кажется, они видят тебя и готовятся стрелять. После молний вновь наступает темнота. Остаются дождь и бегающие прожектора. Включаешь сенсорный экран ПДА, отслеживаешь своё месторасположение и очередной раз смотришь на расстановку мин. Медленно продвигаешься дальше и мысленно благодаришь добрых людей, которые загрузили карту в электронное устройство. Утешаешь себя мыслями, что расходы на знания покроют артефакты в Зоне. Наверное, солдаты замешаны в этом бизнесе: посторонний не мог знать точного расположения мин. Я готова поклясться, что часть моих денег ушло кому-то на кордоне в погонах. Под конец пути меня замечает — прям чувствую! — пулемётчик, но не стреляет. Какой спектакль. Они зарабатывают, создают видимость борьбы с нами. Может, мне следует просто спокойно пройти через блокпост? Страх от таких мыслей растворяется. И вот, ты уже вступаешь ногой в другой мир. Идёшь в лагерь сталкеров. Вливаешься в команду, но не сразу. К чужакам здесь присматриваются с особенной внимательностью, даже к тем, кто тщательно планирует поход, знакомясь с нужными личностями до пересечения защитного ограждения. — Дура ты, конечно, редкостная. Говоришь, бросила медицинский.... М-да. Не буду спрашивать про твои цели в Зоне — мне плевать. Как говорится, аномалии разуму научат, — Сидорыч, хозяин лавки с оружием в бункере, потёр бороду. — Новичкам я поручаю несложную работу за невысокую зарплату. Имена мы не используем. Будешь Хранителем. На первых порах твоя задача заключается в наблюдении. Стоишь на крыше дома и смотришь в бинокль, предупреждаешь охрану, когда заметишь что-то подозрительное вдали. Если из тебя выйдет неплохая помощница, прикажу ребятам научить стрелять и дам более серьёзные поручения. Нас называют отмычками. Это совсем зелёные сталкеры. Наблюдают, учатся, ходят с опытными ребятами. Затем сами становимся опытными. И вот тут Зона даёт шанс. Сидорыч говорит: «Повезло тебе, Хранитель. Смотри, какие артефакты достала из-под самого Радара». Мои глаза горят, будто звезда в новогоднюю ночь. Я уже представляю новую жизнь в Харькове, собираюсь покинуть Зону, но владелец прилавка говорит, что это невозможно, мол, обратной дороги нет. «Этой жабе жалко меня терять, как и всех, кто приносит прибыль. Не хочет он договариваться с военными ни за какие деньги. Ладно, сама справлюсь». А как выйти? Электронная карта перестаёт работать — техники чинят ПДА, но с экрана обозначение мин исчезает. Чудеса. Ползёшь ночью вслепую — предупредительная очередь рядом как даёт жару, что волосы дыбом становятся и задыхаешься от испуга. Возвращаешься в лагерь. Сидишь, ожидаешь. Чего ожидаешь? Не знаю. Я настолько сильно скучаю по дому, что готова отдать все сбережения проводникам. Они оказываются людьми суеверными и говорят, что Зона наказывает за попытку бегства. Лишь безумец Кабан, здоровый мужик, соглашается провести за периметр. Перед выходом из лагеря нахожу его мёртвым. Внезапная смерть без видимых причин. Ничего не понимаю... в голову закрадываются мысли: «Не выбраться отсюда, Анька. Зона убила Кабана. Убьёт каждого, кто согласится тебя провести». Через какое-то время бросаешь попытки. Начинаешь мириться. Я становлюсь циничной. Замечаю, как без угрызения совести вскрываю рюкзаки мертвецов. Жизнь превращается в рутину: задания, вылазки, сон и покупка патрон. Бесконечный круговорот. Другого здесь нет. И с этого момента ты — сталкер. Сталкер — это не только безысходность. Это ещё состояние души. Наша душа чужда нормальному человеку, как и чужд этот мир Внешней Земле.
  13. 2 балла
    Дополнено 1 минуту спустя не ври-тебе ружьё и патроны скидывают.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Впервые за лет пять решил пройти мод на сталкер и в целом остался довольным. Картинка приятная глазу, вполне вменяемые сюжет, да и оптимизация на месте. В целом это лучший мод за последние время по количеству нового и интересного контента, но не без минусов для меня. Очень - очень устаешь бегать из одной локации, как по квестам, так и по своим надобностям, сделать одного чинилкина и то на Кордоне это очень умно, а 5 глава, как по мне стала самой душной, душной не по сюжетному наполнению, с этим все хорошо, а по количеству беготни через всю карту и обратно. Экономика тоже не понятная, пара батареек за 3к, это нормально, патроны по 10-20к, а особенно вообще понравился момент, что ты можешь заказать АК-103, но не можешь купить к нему патронов, они ни у одного торговца не продаются, по крайней мере я не нашел. Так же не понятно распределение веса, бутылка водки весит почти 1кг, это как так то? Сложность игры не особо смутила, прошел игру на мастере, но лишь в одном моменте я сгорел окончательно, это убийство хозяина, который мало того, что наносит тебе урон вблизи, так еще телепортирует тебя и оглушает. Ганслингер мод радует глаз своим проработанными текстурами от оружия и анимациями, но импакта и урона от оружия ты не ощущаешь, все штурмовые винтовки редкий шлак, который толком ни кого не убивает при прокачки, единственное нормально оружие это СВД, ТОЗ и АС "ВАЛ". Так же радуют нпс, которые видят тебя через все кусты, деревья, стены в любой погоде при любом времени суток, словить маслину от бандюки, стреляющий сквозь кусты, как два пальца, а вот заметить его во всей разнообразии графики, проблематично. Главный герой просто редкостный рахит, ты постоянно бегаешь по всей зоне, но у тебя в инвентаре не патроны с артефактами, а геркулес и энергетики, и да, локация сделаны же в ручную и аномалии на них тоже добавлял разработчик, мне бы очень сильно хотелось бы пожать руку тому разработчику, что решил на каждой дороге понавтыкать каруселей, да еще так, чтоб пока ты выходишь из одной, ты попадаешь во вторую, круто же, настоящий сталкерский опыт. А в целом, это не столько сами минусы игры, сколько мои замечания, как игрока, ревший высказать их разработчикам, возможно в дальнейшем они прочтут мой пост и сделают выводы. Всем приятного прохождения
  16. 2 балла
    В конце года вышло много короткометражек, а потом случился ТС и всем было не до того. Но в какой-то момент стоит к ним вернуться, я считаю. Соберу то, что Вульф не проходил, в один список, чтобы ему было удобнее. Если что-то забыл - пишите, добавлю. 1) Выстрел в упор 2 2) Чужак 3) Зимняя Сказка 2 4) Контракт: Выходец с того света 5) Невидимый защитник 6) Поход к центру Зоны 7) Жизнь деда мороза 1 8) Я не умру в туалете 9) Плюс был еще тот секретный мультиплеерный мод про мутантов Вроде все, надеюсь, список поможет не потеряться в потоке модов. Вульф, спасибо за ТС и за интересные стримы!
  17. 2 балла
    установить патчи и она появится. гениально да? Дополнено 0 минут спустя выложить лог вылета. Дополнено 0 минут спустя в подземке агро рядом с трупом.
  18. 2 балла
    всем привет хотелось бы поблагодарить за хорошую мод игру на сталкер и целевую аудиторию модеров сайта за быструю и качественую помощь с проблемами мелкими по игре. Может ли сделать или правильно до делать продолжение игры после подземки хочется и дальше исследовать карты и охотиться за артами с мутатантами и кстати если можно и карты севернее на по типу Затона Янова и великий ЧАЭС . Ну хотя немного нудно вата получать от всех по затылку и шмон постоянный и делает игру линейной проходниковой. То есть побегать по фармит по исследовать вы не дали а ето одно из важнейших отрибутов сталкаче что после игры можно и нужно играть даже если ето нету смысла)) и самое главное 7 из 10 хорошая игра но проходниковая возвращяться хочется но не самого начало((((
  19. 2 балла
    Что уже сделано в сборнике: Если более ничего не найду, то фикс будет выложен в доступ. Необходимо будет начинать Новую игру.
  20. 2 балла
    Asante В 7 главе тебя в пещеру отправляют с пулеметом и банкой кваса бессмертин, там на голову спамят по 6 псевдычей 12 кровососов ну и все такое прочее. Настреляешься вдоволь. А после в 8 главе в лабиринте война с монолитом, спойлер - один из них бессмертный. А ну и последний босс-вертолет, его с лука подстрелить надо.
  21. 2 балла
    Всем привет! Спасибо всем причастным к разработке, действительно мод классный получился. Хоть я и не весь прошел пока, в связи с чем имею вопрос (ВНИМАНИЕ! возможны спойлеры): P.S. Товарищ @Wolfstalker, почему бы не добавить больше вариаций реквезитов, чтоб была возможность поддержать финансово людям не из России?
  22. 2 балла
    Pepel настолько бессилен, что у меня СДК запросто открывает с аи-паком (который непонятно зачем нужен в СДК). Может дело всё-таки в руках? Как считаешь? Вот поправленный файл, с ним у меня всё работает, спавн секции открываются без ошибок. "не виноват я, это мир плохой!" _system.ltx
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Начинается)) надо ещё правки от Босса .
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Измененный ассортимент у торговцев. Теперь у Сидоровича в деревне новичков, Бармена в баре, Костыля на свалке, Дрозда на агропроме, Зубра на армейских складах можно купить всё. Торговцы скупают всё. Увеличены цены у торговцев. Артефакты теперь без радиации. Торговцы.rar
  27. 2 балла
    Трушка очень классный в первый раз так играю в удовольствие за последние годы с тех пор как когда-то вышла ТЧ
  28. 2 балла
    True Stalker: фанатские моды и аддоны
  29. 2 балла
    Они рады что вы не рады за них. Дополнено 3 минуты спустя Согласен. Но, думаю нужно допускать моды к голосованию те, которые вышли как минимум за месяц до начала голосования. Это время нужно для того, чтобы игроки выпали от влияния новизны и уже обдуманно голосовали. + надо в графике показывать сколько голосов было отдано.
  30. 2 балла
    Считаю решение составлять топ модификаций по результатом голосования игроков вполне правильным. Надеюсь данная тенденция перекочует и на следующий год.
  31. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  32. 1 балл
    А в квесте с техником метка квеста установилась на техника и в описании сказано, что можно идти отдавать детали? Если нет, то вы нашли не всё. Надо найти по две штуки всех деталей, кроме мотка проволоки - он в одном экземпляре. Когда будет найдено действительно всё, квест об этом сообщит.
  33. 1 балл
    Ребзя, я вас всех люблю❤️
  34. 1 балл
    Подскажите где значек загрузки мода, не могу найти
  35. 1 балл
    @masterpiece_p1 Квест будет доступен после взятия тайника бандита в X-18.
  36. 1 балл
    boba546 точно шейдеры ДружокСталкерок 1) всё что связано с травой, тени, сглаживание; 2) второй; 3) есть, скорее всего нет.
  37. 1 балл
    Как включение фонарика с боковой кнопки мыши убрать? У меня там сейв стоит, теперь каждый раз при сохранке ГГ фонарик врубает )
  38. 1 балл
    Сомневаюсь что кто то этим воспользуется,максимум будут создавать какие то сторонние аддоны и адаптации,что можно сказать уверено,то это то,что после релиза мода очень многое будет взаимствоваться для других проектов разными разработчиками из PZ. Лично я сразу после прохождения точно буду рыться в нём @RayTwitty, надеюсь ты не планируешь файлы мода конвертировать в db архивы?помню хотел покопаться в файлах Shadows Addon,но все было в db ,что я просто забил на это,одна морока с этими конверторами,или это для своеобразной защиты от проблем с модом?
  39. 1 балл
    BarmaGlot а зачем в этом моде переносимый вес нужен? Перестрелок мало, деньги на артефактах/частях монстров делаются. Смысл от трёх пружин на поясе? 1 ночная звезда решает проблемы с радиацией и едой. 1 арт на реген решает вопрос с аптечками. По сути даже арт на реген не нужен т.к. есть пассивный. В перестрелках ты либо с минимум повреждений выжил или умер. Мой рюкзак за 2 прохождения выглядел так - гроза (шторм) патроны к ней, подстволы (если есть), ночная звезда, не помню какой арт на выносливость, 2 бутылки воды и 1 научная аптека на всякий случай, пара батареек. Веса было максимум 30кг задействовано. 1е прохождение было в экзе свобода т.к. мода ещё не знал и оружие гроза (шторм) 2е было в ЧН3а + тактический шлем, что б врагов видеть на карте и оружие СВУ с коллиматором. 3е будет в заре (турист) + заслон или газик, не решил еще, и оружие тоз. Ну так, чисто по сталкерски ) Не тот это мод что бы вес разгонять и хомячеством заниматься. Дополнено 6 минуты спустя vitalik76 @Vincent у меня такое было в 1м прохождении, случается если приходишь на их базу до получения квеста на сейф, просто перестрелял их всех и забери что нужно, мне этот вариант даже больше понравился чем по якобы мирному варианту.
  40. 1 балл
    Всем привет. Частые вылеты при переходе с локации на локацию.После вылета остается автосейв после перехода, загружаюсь в него все нормально. Лог ниже xray_user_03-01-24_15-56-38.log
  41. 1 балл
    Практически полностью переделанные в Hi-res текстуры экзоскелетов всех фракций (лёгкие и тяжёлые версии) + HD ремастер Зари. Разрешение текстур выше оригинальных в 2 раза. Так же переделаны карты нормалей. Яндекс диск Google диск
  42. 1 балл
    треш мод ЖАДНОСТЬ в топе????? мда.... школьники за него проголосовали видимо
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    У меня почти такое же.Видюха на 1гиг.Так не ставил.Пока некогда.
  45. 1 балл
    В украинско-русском политехническом словаре так написано, теплотяг-тепловоз🤔
  46. 1 балл
    требую разделения на категории :) Ну нельзя коротыши с глобалками в одном флаконе сравнивать. Приведите пример коротыша, что лучше всех глобалок. Думаю что глобалки по определению лучше. Так что сравнивать надо по категориям.
  47. 1 балл
    Сделал более совершенный распаковщик для true stalker.
  48. 1 балл
    Кто нибудь знает как этот идиотский "поводок" отключить? Ибо из-за этого нельзя реализовывать тактику обхода во фланг и тыл противника! Бывают ситуации когда приходится вдвоём ,в лоб, как болванам, заниматься перестрелкой через кусты с противником. Долго, нудно, не интересно.
  49. 1 балл
    Policai WolfHeart Извиняюсь, я не хотел никого оскорбить, выражение "динозавры ебучие" в данном случае метафора призванная подчеркнуть устаревший "Compact Material Editor" а не кого-то из личностей ответивших на мой вопрос! отдельное спасибо пользователю Policai который предоставил видео того как он назначает материал через "Compact Material Editor", у меня в "Compact" все сработало а вот в "Slate" почемуто не хочет работать нивкакую! даже если не проводить манипуляции с "накатыванием" и копировать чистые скрипты Ден Сташа за ноябрь 2014 года или твои с правками X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) в любом случаи почему-то ошибка вылазит вот видео всего процесса, что я делаю нетак P.s. также если установить X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) почему-то отсутсвует кнопка добавления обычному "Legacy Material" свойства "xray shader params" для назначения материалов сталкера UPDATE WolfHeart что-то ты темнишь, я непонимаю как оно у тебя работает назначение материалов в "Slate Material Editor" без дополнительных правок скрипта xrTools.ShaderSelector.ms Значит я немного поколупался в скриптах, открыл я xrTools.ShaderSelector.ms - это собственно скрипт который запускается когда нажимаешь на конпку "game material" в свойствах выбраного Legacy Material для "xray shader params" в режиме "Slate Material Editor" и вот что я вижу --- fn SetShader type value = ( local m = medit.getcurmtl() case type of ( 1: m.EShader = value 2: m.CShader = value 3: m.GameMaterial = value ) ) вот этот кусок кода это выбор текущего материала, ОДНАКО мы видим там интерфейс medit !!!! который какраз отвечает за манипуляции с "Compact Material Editor" Хммм и что же тут нетак подумает пользователь, а нетак тут то что в данный момент открыт "Slate Material Editor" и для получения доступа к свойствам в "Slate Material Editor" нам нужно использовать интерфейс sme а не medit тоесть мы берем и переписываем вышеупомянутый код в виде fn SetShader type value = ( /* local m = medit.getcurmtl() */ local m = sme.GetMtlInParamEditor() case type of ( 1: m.EShader = value 2: m.CShader = value 3: m.GameMaterial = value ) ) PROFIT - все работает и назначается в режиме "Slate Material Editor" !!! типа вот файл с правкой для режима "Slate Material Editor" кому надо просто замените ваш оригинальный xrTools.ShaderSelector.ms в папке Autodesk\3ds Max 2023\scripts\xray_tools или преименуйте оригинал в "Compact_xrTools.ShaderSelector.ms" если захотите вернутся к использованию "Compact Material Editor" xrTools.ShaderSelector.ms
  50. 1 балл
    Моды, как с пулемёта. С релизом. Жаль плохо себя чувствую, так бы с удовольствием побегал. Спасибо за Ваш труд.