Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.04.2024 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДобавил звук открытия ворот в Тёмной долине и подсказку, что их нужно толкнуть, чтобы открыть. Апгрейды РПГ-7 и РГ-6:
-
2 баллаГруппа ВК Название: HD пак моделей НПС для Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Платформа: Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Разработчики: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_Nub Дата выхода: 5 апреля, 2024 г. HD пак моделей для модификаций Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended.
-
2 баллаhttps://vk.com/video-190493147_456239077 Дополнено 2 минуты спустя
-
2 балла
-
2 баллаOdnakkos я пока тоже придерживаюсь этой идеи. На ориг движке оставить самый минимум отсебятины, а на ОГСР позволить себе больше свободы. Дополнено 1 минуту спустя Народ, как думаете, нужно ли добавить СВУ (на текстуре которой всегда было написано "СВУ-АС") автоматический режим стрельбы? Играется бодро, как по мне.
-
2 балла
-
2 баллаTyrob Теперь сделали вот так. Потому что агрились одиночки и он , друг на друга. Перестраховались , и реализовали такой момент.
-
2 баллаЕсли технически, то он удаляется, чтобы ты(они) его не убили , не задели. Потом, после штурма, появится. Всё нормально! Играй дальше. Дополнено 1 минуту спустя Tyrob С замком вообще нигде не своруют. Как писал Aster в дискорде. Если своровали с замком, то смело можешь идти и покупать лотерейный билет!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА в каком файле время апгрейда уменьшить! Что то я сравнил твои файлы со своими всё одинаково) но почему-то у меня долго делает апгрейд) Апгрейд на добавления ячеек быстрого доступа делают или только через quickslot_count
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллMay56 откатись назад когда репа была хорошая, у тебя репа упали где то накосячил, а репу восстанавливает только Боров. Если не откатыватся то дальше только хуже будет, спокойно ходить не будешь,или как вариант просить того кто сможет тебя замерить через файлы.
-
1 баллЖелезно решаемо только переигровкой с момента спасения Монгола. Все сразу агрятся обычно только при убийстве дружественных неписей, а в ТД после замирения с бандюками через Монгола или Зуба все неписи в ТД становятся дружественными. С Рашпилем встречался уже?
-
1 баллcloxbaby, эта неприятность, как и предыдущая, уже исправлены. Интересно, откуда ты мод скачивал? Сбрось сохранку до телепорта.
-
1 балл
-
1 баллУже и не помню, вроде бы брал из Зимнего Пути, но с правками. Проект давний и помню что рассматривал разные варианты. На сегодняшний день конечно уже есть намного более интерестные паки - вроде тот же Ганслингер или Bloomsticks and Sharpsticks для аномали (там очень секосное позиционирование оружия).
-
1 баллТам сделано так, что секция на секции и секцией погоняет, посему - НЕТ, нельзя так сделать. Надо систему заново делать. Я эти апгрейды помогал прописывать и посему знаю что говорю. Секция, подсекция... везде эти секции... Не лезь, оно тебя сожрёт!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@rpilipen Куда-то пропала выдача одного из поршней с оригинала. Выдал его в этом сейве: https://transfiles.ru/bbbzw Спасибо.
-
1 баллСпасибо, Капитан, а то я не знал(нет)! Только по лору ни инвиз, ни реген =/= игнорированию 10 жаканов в брюхо. + к тому если обычных кровов ещё худо-бедно завалить длинной очередью можно, то кровов с пометкой strong это вообще забей. В висок-то его и из ПМ-а завалить можно, другое дело, что даже попав чётко промеж глаз не факт, что он откинется. А если кров до тебя добежал, то это гарантированная смерть. Убежать от него нельзя, замансить почти нереально. Я вот не понимаю, почему ещё с Сяковского релиза кровам ни разу не трогали их перекрученные статы, а просто ввели артефакт на их отпугивание, который Калеченный сможет получить только после Х-16. Дополнено 16 минуты спустя Да сборка-то жива и поныне, мне прям очень зашла. А вот 3.9 что-то не очень, допрохаживать не стал. Просто однажды зашёл на nlc-zone, а там темы по Hard Edition больше нет. А оказывается вот он что, кто-то с кем-то полаялся.
-
1 баллНу здесь в первую очнредь надо задавать вопросы Котоводу, он тему закрыл. Окончательно прикрыл её Сник, я считаю правильно. Тема год висела мёртвым грузом на форуме, ну то, о чем писал выше. Возможно ты путаешь с другими сборками? В тройке, как и у Сяка, в Ореховском тайнике в ТД, всегда лежал арт третьего и второго уровней. В файле тайников они прописаны жёстко, а не выдаются из таблицы, как например Лехой за АК Стрелка.
-
1 баллHicks Да и не стоит все в одну кучу мешать, будет интерес хоть иногда голову включить и подумать что тебе нужно, в какую сторону апгрейд делать.
-
1 балл
-
1 баллStalk873 как минимум, misc/safe_tables.ltx ковырять для типов предметов Astiko в жд тоннеле недалеко от перехода (если уже отдал прототип телепортатора Кресту)
-
1 баллКрч уже видел в этой теме о смерте фримена, такая же ситуация случилась, переигрывать уже смысла нет - придется откатываться очень далеко)) Его воскресить никак нельзя? Зачем вообще квестовых персов делать смертными, и делать каких-то не очень нужных типа Юрика бессмертными? Такой бред.. Дополнено 1 минуту спустя Я храню пару рюкзаков на территории бара за ареной около цистерн, прямо на самом верху, туда по лестнице еще залезать надо. С самого начала игры туда кладу хабар, никто не лутал. Замок даже не ставил
-
1 баллЯ рюкзаки у Сидора купил да замок у Акима, просто думал что можно в Баре оставлять за плату Бармену. Буду за Баром хранить как и раньше делал.
-
1 балл
-
1 баллTyrob Речь идет именно об обмундировании типа куртка потрепалась. Всё ты пукан, медленно двигаешься, меньше переносимого веса и т. д. и т. п. бред.
-
1 баллКакое отношение изношенность костюма(куртки), имеет к переносимому весу?alex5773 На счёт этого я согласен. Полный бред. Даже на реализм не похоже, скорее, на идиотизм разработчика (без обид, но по другому не скажешь).
-
1 баллASSASIN64 Я уже разобрался! max_level = 7 @ASSASIN64 Это просто я опечатку сделал в место точки запятую поставил...
-
1 баллЖизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
-
1 баллНу вот мы с другом прошли данную модификацию у нас ушло на это месяц и расскажу о том о чём понравилось а что не очень. Плюсы: 1.Кооп: Ну то что кооп в сталкере это классно мечта детства и поиграть в с другом в сталкер лично для нас с ним это был наш первый опыт и это правда очень круто. 2. Графика:хочу скачать что модельки персонажей,рук,оружия,анимации,предметов в инвентаре все можно осмотреть у всех предметов квестовых и обычных своя моделька которую можно повертеть с разных сторон и посмотреть очень красиво выглядит а графика вроде как ориг зп. Интерьер квартиры тоже красивый, практичной полезности несёт только мастерская и турник, но остальной интерьер чисто визуально классный(хотя как я понимаю туалет если посидишь минуту должен давать баф к выносливости но кобу дто его нету). Ну прикольно что можно штаны менять, можно лежать сидеть на балконе стоять, пить водку,смотреть телик это приятненько. 3.Озвучка:доп персонажей благодаря ней твоему другу не нужно читать что говорит персонаж а ты слышишь его но минус в том что если персонажи рядом они все с друг другом говорят кто то играет на гитаре и бывает не комфортно слышно. 4.Геймплей:в начале очень на зашёл прикольная и оригинальная система добычи артефактов,ходишь по локе находишь всякие приколы,по началу обмен части мутантов кажется тебе прикольным, за артефакты также есть мотивация их добывать они нужны для обустройства квартиры и различных предметов но в основном для медикаментов.И чтобы хорошо играть в эту игру нужно быть очень тимплейным с напарником всё обгаваривать делиться ресами пушить или ждать обсуждать тактику. Через некоторое время мы разработали маршруты по которым безопасно перемещаться и где не встречаешь практически врагов, изучаешь маршруты патрулей врагов и обходишь их. Мутанты по середине игры уже не доставляют проблем.Система ключей тоже прикольная но супер лут попадаеться редко но мы нашли грозу,ил,ак103 с этим оружием мы и играли.Ну и самое крутое это система боссов у них есть какой то лор и на затоне реализован необычно и в первый раз удивляет ну и скорее всего ты погибаешь) так как до этого нпс не бегают в принципе ну и босса и его кентов можно налутать отличный лут. Ну ещё очень классно сделано углубленая механика кастомизации оружия, брони. Минус: Сюжет и Квесты : Ну что основной и что второстепеные задания не интересны ты не переживаешь за персонажей не интересно следить сюжентой линией это какието микро истории в основном убей принеси подай. Взято интересная концепция оригинальная легализация сталкерства но она не как не раскрыта если бы мы были за обычных сталкеров или любой другой группировки ничего бы не изменилось. То что у соседей можно просить про тотоляна или билдюкевича не как не обыграно тоесть мы спрашиваем их мнения про них и всё а чтобы мы потом по этому мнению могли сделать какойто вывод или выбор определеный такого нет ну сюжет в играх это ладно. Квесты имено описания практически всегда не плохо но вот были моменты когда был написано найти за полустанком сталкера хотя до этого всегда было написано севернее западнее и так далее незнаю зачем решили так сделать, когда нужно было найти броню для того чтобы переодеться в бандитов написано схрон на кпп а в итоге они валяються бронижелом за кпп вообще как не очень как по мне,ещё был момент где описание квеста очень странное а нужно было взять записку на земле я тогда удивился жёстко но и было ещё пару моментов когда не очень понятно идти но хорошо что есть прохождения Хуга и Шкрека. Но нам понравился момент с кровососом прыгуном что если его не убивать он тебе артефакт закинет, и второстепеный квест когда чел думал что его грабят а он просто пьяный был и белку поймал забавный момент. Атмосфера и ИИ: Как по мне в сталкере этот фактор очень важен а здесь её практически нет мутанты и враги не как не реагируют друг друга и квестовые персонажи просто стоят и ничего не делают могут бегать мутанты рядом или в них могут стрелять но им будем все ровно они как стояли так и будут стоять. И по броне нету так таковый сталкерских комбинезонов что из сталкера есть это броня долга есть а в основном каки то военные броники костюмы но это можно понять так мы ученые поэтому на дают такую броньку но и все остальные в зоне ходят также бандиты монолитовцы. И у врагов всегда один и тот же скрипт это когда по ним начинаешь стрелять они бегут в кусты и стоят там и всё без остановки стреляют по тебе и перезаряжються они очень глупые и только благодаря гранатам,и ваншотам могут тебя убить. У мутантов хороший интелект нападают толпами уворачиваются если ты залезаешь на возвышеность где они тебя не могут достать то убегают это было круто. Экономика:? Не очень понимаю как назвать данный пункт как тут и нет денег и системы торговли а только бартер. 1.Награды за квесты не радует всегда дают то что у тебя уже есть. 2. Части мутантов отдавать не выгодны так как уходит больше патрон чем 10 и части мутантов спавнятся не совсем часто да и патронов для дробовиков у тебя полно сделали бы что за определеное количество частей мутанта можно было на что то обменяться крутое или типо того а то очень скудный и невыгодный бартер. 3. Исследования локация в 90%лута это модификаторы которыми у тебя забит вешь шкаф и которыми ты не пользуешься всё игру возможно это наша проблема но лишь малая из них нам понадобилась проще остальные 10% это аптечки патроны разгрузки забралы и всякие такие вещи которые могут быть приятны мы находили ас валл но об этом позже. 4. Артефакты они по началу дают неплохой бав за артефакты 3 уровня можно взять неплохой броник и шлем а также большое количество медицины но уже в середине игры они нам не нужны были в основном они нужны для обстановки квартиры ну и для того что активировать один второстепеный квест а так у нас лежало артефактов 10 в шкафу которые мы собрали в начале и там так они и остались. 5. Ключи лут в них в большинстве случай очень сквертный когда ты заходишь в команту у внз круга а там лежат 3 сайги это конечно очень круто но по настоязщему было не плохо это ил86 и ак103 а так также скопилось большое количество ключей в под конец игры которые лутать уже не было смысла так как лут находившийся там уже был не нужен и спавнялся у обычных врагов. 6. Ещё есть сигнальный пистолет который сам по себе интересная механика но то что те ребята тебе дают полный кошмар единственое что у них можно взять это аптечки но если у тебя есть артефакты 3уровня на которые ты и можешь обменять сигнальный пистолет то артефакт тебе даст больше медицины а не в рейде где есть шанс погибнуть и потерять весь лут. Музыка: есть како й то свой эмбиент но такой странный и не приятный какая та рация шипения непонятные звуки это субьективно нам не понравилось в таком случае лучше бы ничего не добавляли. Ну есть момент что хардкорный модик что весь лут теряешь и рандомные ваншоты это не приятно но с другой стороны это заставляет тебя играть аккуратнее запоминать маршруты, продумывать с другом тактику и думать для нас это плюс. Ну в итоге мы с другом поставили данному моду 5из10 Мод нам в принципе понравился но как для нас есть много недостатков над которыми хотелось чтобы провелась работа. Желаем удачи разработчикам они огромные молодцы что выпустили такой отличный уникальный мод ждём Припять и будем проходить дальше)
-
1 баллдостаточно в дискорд зайти ,чтобы глупые вопросы не задавать. мне озвучка техников не мешает, но кому то вдруг принципиально будет. Дополнено 5 минуты спустя кстати ,а вы сами то кто будете? разработчик? вроде не похожи.
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 баллПрошёл до промзоны, чот мод душноватым кажется : - всратая экономика, автор категорически против хомяков, ну не покупает никто убитое хоть немного оружие, зарабатывать можно только артами, коих мало, и анусами собак -насчет того же оружия , убивается оно довольно быстро, а ко всему не встречал ни одного ремонтника, а покупать ремку за 25к такое себе, к тому же и она не починит убитое оружие - 10 стреляющих кустов из 10, дичайший ВХ у противников, пробивают стену, небо, рельсы, живот сидоровича - туман, очень часто он опускается выжигая глаза, не видно ничего в радиусе 15 метров, а ВХшники видят зато отлично - лут попросту отсутствует у мобов, ни патронов, ни аптечек, обыскивать трупы не имеет никакого смысла, разве что квестовых - локации исследовать тоже нет смысла, тайников очень мало и лут в них очень скудный Локации конечно интересные сами по себе, но опять же ощущение какой то пустоты, ты просто рассматриваешь декорации, пробегая их не энергетике, ибо ГГ верлюд, и хочет пить каждые 5 минут. Ещё эти всратые 3д прицелы, можно ли их отключить?
-
1 баллПоздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
-
1 баллRiplika В gauss вообще не прописаны кустарные заряды. Ни в той, что от Валентира, ни в той, что на ЧАЭС.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРасширенный повелитель Зоны: 1. Игра, мод, фикс, AF3 с адаптацией (по желанию), можно дополнение игры с Затона 2. Повелитель Зоны (Perfect Edition) (адаптация для SGM - FantomICW), 2. Адаптация повелителя для 1.2.0.7. Активируется клавишей F10 в меню игры.