Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    переходи на вин 11
  5. 3 балла
    Добавил звук открытия ворот в Тёмной долине и подсказку, что их нужно толкнуть, чтобы открыть. Апгрейды РПГ-7 и РГ-6:
  6. 2 балла
    Группа ВК Название: HD пак моделей НПС для Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Платформа: Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Разработчики: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_Nub Дата выхода: 5 апреля, 2024 г. HD пак моделей для модификаций Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended.
  7. 2 балла
    https://vk.com/video-190493147_456239077 Дополнено 2 минуты спустя
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Odnakkos я пока тоже придерживаюсь этой идеи. На ориг движке оставить самый минимум отсебятины, а на ОГСР позволить себе больше свободы. Дополнено 1 минуту спустя Народ, как думаете, нужно ли добавить СВУ (на текстуре которой всегда было написано "СВУ-АС") автоматический режим стрельбы? Играется бодро, как по мне.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Tyrob Теперь сделали вот так. Потому что агрились одиночки и он , друг на друга. Перестраховались , и реализовали такой момент.
  12. 2 балла
    Если технически, то он удаляется, чтобы ты(они) его не убили , не задели. Потом, после штурма, появится. Всё нормально! Играй дальше. Дополнено 1 минуту спустя Tyrob С замком вообще нигде не своруют. Как писал Aster в дискорде. Если своровали с замком, то смело можешь идти и покупать лотерейный билет!
  13. 2 балла
    Лучше переиграть. Дополнено 0 минут спустя Думаю случайно.
  14. 2 балла
    Апрель-май, проходильщик с ютуба SevenRUS проговорился))
  15. 2 балла
    Julurom Мои настройки. Дополнено 0 минут спустя Вроде всё нормально.
  16. 2 балла
    А в каком файле время апгрейда уменьшить! Что то я сравнил твои файлы со своими всё одинаково) но почему-то у меня долго делает апгрейд) Апгрейд на добавления ячеек быстрого доступа делают или только через quickslot_count
  17. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  18. 1 балл
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  19. 1 балл
    Камрады, кто-нибудь знает, как настроить картинку для монитора 32:9, что бы она не растягивалась по краям? Вот как, например, выглядит ультра-вайдовая картинка здорового человека: Обратите внимание, что и мир игры, и HUD (карта, инвентарь), все выглядит нормально (не растянут, круги на карте не превращаются в овалы, инвентарь не сбивается в кучи, не растягивается, не уходит за края зоны просмотра, и т.д.). Поначалу у меня тоже было все довольно неплохо: https://ibb.co/j41kV4y https://ibb.co/bWmJDrV После того как я решил поиграться с FOV, у меня начались проблемы с отображением картинки мира, с картой, инвентарем, прицелами... Что порекомендуете сделать, ведь наверняка существуют инструкции специально для играющих в сабж на ультра-широких мониторах 32:9?
  20. 1 балл
    Nikola0s666 , в мае будет немного больше свободного времени, что-нибудь постараюсь выложить.
  21. 1 балл
    sergey.@@ ну оформи нормально.
  22. 1 балл
    Зайти на оф. форум и почитать две последние страницы, либо дать мне сейв возле Сахарова.
  23. 1 балл
    да просто надо было велосипед у дерева поставить, чтобы за канистрой быстренько сгонять. как раз справа через насыпь бекфлип ё8ануть)
  24. 1 балл
    Ну СВУ от СВУ-А практически не отличаются визуально, по этому вполне будет в тему. Имхо такая особенность будет выгодно отличать от СВД.
  25. 1 балл
    Угу, только темп стрельбы поменьше. В оригинале всегда её выбрасывал и предпочитал СВД, а теперь в принципе с ней и побегать прикольно.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Отрисовал новые иконки заданий для восстановленных квестов на Радаре (Лом, Бревно и так далее). Ну вроде уже 99.9% всех иконок поправил... АКС-74 Лома теперь немного уникальней.
  30. 1 балл
    Спасибо огромное!)))
  31. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя
  32. 1 балл
    Вот Ссылка Спавнер это плохо) Если что.
  33. 1 балл
    в чн бывает, что не назначены клавиши управления при первом запуске. дождитесь оконочания заставки, зайдите в настройки и поставьте клавиши управления "по умолчанию"
  34. 1 балл
    Рейн Сколько играл - не сталкивался. Возможно, что-то стихийное. --- CGIM2 ставится только папка gamedata (база + файлы для ЗП) с заменой, с AF3 несовместимо. Папку shaders_cache нужно удалить. Желательно переключить в файле gamedata/configs/stcop_config.ltx с dynamic_sun_dir = true на dynamic_sun_dir = false Требуется новая игра.
  35. 1 балл
    К сожалению, но на текущем этапе проекта RVC подобное часто встречается у всех моделей. Это связано с двумя моментами: англоязычным претрейн (заранее обученная база голосов) и модель hubert_base. Если первое можно исправить ру-претрейном, то вот второй момент пока никак не поправить. Может быть со временем энтузиасты смогут сделать hubert_base для RVC для русскоговорящих голосов, но пока что никаких новостей. Только-только стали появляться hubert_base на других языках...
  36. 1 балл
    Протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным (Гонта, Гаваец и др.) Обновлено описание. Демонстрация возможностей:
  37. 1 балл
    malinaboy Я с ним после Агропрома поговорил и обмен пошёл , сразу ему обменял ППШ . Диалоги какие у него , может задание какое для него весит . Дополнено 42 минуты спустя Привет всем ! Подскажите хабар на хранение можно где то у кого то оставлять ? или где лучше хранить хабар чтоб не спёрли ?
  38. 1 балл
    alex5773 Скриншоты под спойлер. ( Как уменьшить смотри уроки Photoshop ) Дополнено 7 минуты спустя Или тебе сжать надо. Если сжать, то можно и онлайн программами воспользоваться.
  39. 1 балл
    Лучше литролог! Ну их нафиг эти минералы!
  40. 1 балл
    Ну даже по скринам видно - не доделал Почему некоторые деревья такие же остались? Налепи и на них майн-листву
  41. 1 балл
    Скорость выглядывания ИИ ботов это фикс анимация, как я анимировал - такая и осталась скорость, поменять можно только задержку в файле assets/creatures/enemy.json. Для изменения скорости нпс, надо уже пересобирать игру из исходников, удалив при этом пару строк. Я соберу новую версию и залью на Itch, и напишу сюда. Я добавлю ключ "speed" в файл enemy.json. Дополнено 12 минуты спустя Slots Improvements Скрипт добавляет возможность снимать предметы нажатием ЛКМ на слот. В оригинале надо было выбрать в самом рюкзаке и нажать дважды ЛКМ. Теперь метод дополнен. Скачать: Drive Дополнено 18 минуты спустя Обновление v1.2 upd 1 Исправления: Баг с окном первого запуска, оно появлялось постоянно при каждом запуске игры, хотя должно было показаться лишь раз. Размер курсора увеличен, баг с версии 1.0 Нововведения: Добавлена возможность изменения скорости ИИ в файле creatures/enemy.json, путём добавления ключа "speed", он может быть int, float или array (но только с двумя числами, не более) для рандомизации. Ключ должен быть только один на каждого противника! "speed": 1, //int "speed": 1.0, //float "speed": [0.5, 1.0] //array Дополнено 3 минуты спустя В скором времени сделаю видео-туториал по работе с редактором уровней, а потом и выставлю на скачивание проект с редактором, тогда мод система будет полноценной)
  42. 1 балл
    Красава. Не зря старалася.
  43. 1 балл
    Поздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
  44. 1 балл
    Перевар Кустарные батарейки вообще в gauss не прописали! Вот и не подходят они теперь (сам пропиши )
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Что-то я так и не встретил тышкана.... И ключ где уникальный костюм лежит на базе тоже не нашёл ( Все доп задания выполнил ) Лазил с халявой по всей локе ХЗ...
  47. 1 балл
    Он есть но не срабатывает и в слот его пихал итак и сяк! Щелчок и всё... Я видео прохождения TopSecret смотрел у него тоже самое бело!
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    как у меломана у меня его много Eve Сплин Земфира Ноль Тролль Гнет Ель Мельница Iron Maiden AC/DC Nightwish Alai Oli Noiz MC ....😄
  50. 1 балл
    Расширенный повелитель Зоны: 1. Игра, мод, фикс, AF3 с адаптацией (по желанию), можно дополнение игры с Затона 2. Повелитель Зоны (Perfect Edition) (адаптация для SGM - FantomICW), 2. Адаптация повелителя для 1.2.0.7. Активируется клавишей F10 в меню игры.