Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2024 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Платформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
  2. 6 баллов
    Выдранный откуда-то когда-то большой пак с эмбиентами, дополненный мной несколькими файлами. Быть может кому пригодится.
  3. 4 балла
    Вышел второй тизер разрабатываемой модификации «Атрибут». Ролик демонстрирует некоторые из уже сделанных на сегодняшний день квестов с авторской озвучкой персонажей. Авторы планируют подтянуть визуальную составляющую ближе к финальному этапу разработки. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  4. 3 балла
    "SoC Extensions" mod - набор правок для ТЧ 1.0006 Авторство Macron В том числе использованы сторонние наработки, движок пропатчен "Xray Extensions Portable". Спасибо всем, кто помогал! Здесь собраны в кучку накопившиеся мои и чужие исправления и улучшения геймплея и графики для ТЧ 1.0006, без глобальных перестроек сюжета или навороченных погодных модов. По ходу правок добалялись сторонние мелкие моды расширяющие геймплей типа спального мешка или активации артефактов. Некоторые фичи опционально выбираются через конфигуратор. Основные фишки мода: Ссылка: Установка: Дополнено 7 минуты спустя Пока закончил ковырять ТЧ. Не всё пошло по плану, не всё из запланированного получилось улучшить. Полноценный тест на прохождение не проводился.
  5. 2 балла
    Prostomod Пикник на Обочине и Хармон Наши дни (Майка Гелприна). Упоминание аномалий растительного происхождения: Чертова капуста и Черная колючка. Чертова Капуста растение очень похожее на капусту при приближении обваривает спорами (почти единственная не смертельная аномалия ) Как можешь реализовать: Вырви модель яйца алиенов из упавшей звезды. Или аномального цветка из ЗП. При приближении актора срабатывает как жгучий пух (сделай лабиринт из этих штук в замкнутом пространстве пол, потолок, стены. Черная колючка помесь росянки и бешеного огурца. Раскидывает нити приманки. В самом теле скапливается газ. Корпус растения похож на кактус. При задевании нити взрывается раскидывая колючки как осколки. Улитка на склоне (Арты стат аномалий из Сурвы на старте ОБТ). Ну чисто как пример.
  6. 2 балла
    Всем салют,не так давно оставлял коммент по теме замеченных багов,хочу дополнить немного,первое вроде уже народ до меня упоминал и скорее всего это не новость,во время диалогов с неписями у них почему то появляется неутолимая тяга к движению)видимо движение жизнь)вахах к сожалению движковые возможности игры не предполагают разговор на ходу,так сказать прогулочного диалога не предусмотрено) второе это есть некоторое навязчивое ощущение что все NPC стали невероятными жопошниками,вроде зона не хогвартс,но магия видимо все же вне,разрешена,парадокс(объясню)я много раз наблюдал картину как непись при мне перезаряжался,делал 3-4 выстрела,после чего сложился на земле,я значит лезу разряжать его оружие,а там ничего(и так сейчас при последнем патче абсолютно со всеми стволами)неписи стреляют видимо духовными пулями)надеюсь это поправится)Спасибо за внимание)это все)
  7. 2 балла
    lexx не борзей,автор в одного не может пофикстть все и везде. Нужно время. Не один сборщик не сделал настолько глобальную сборку на аномали как дилер, винить конечно есть в чем, но и понять можно личная жизнь и тд, авторы не могут 24 на 7 править все баги и сидеть у компа.
  8. 2 балла
    Использую эту технику везде, где возможно. Человек умнее кабана, может использовать местность. Дополнено 45 минуты спустя Если на Свалке, то я сам даже и не пытаюсь ее убить. Выманиваю на бандитов у ангара или к сталкерам в ангаре.
  9. 2 балла
    1) мод не про графику. 2) как у ТЧ, чтоб было понятно играл в него на встройке от Intel от 2012г. 3) есть несколько на выбор.
  10. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  11. 1 балл
    Авторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
  12. 1 балл
    Название: Волей случая Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы..
  13. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 24.05.2024
  14. 1 балл
    Название: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: в разработке Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
  15. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 27.06.2023
  16. 1 балл
    Left to Die 2.0 Definitive Edition Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions) Жанр: Survival / Zombi Shooter Дата выхода: 22.02.2023 Тип распространения: Standalone Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде. Основные изменения: Известные проблемы и особенности: Благодарности и использованные наработки: Скриншоты: Загрузка и установка:
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack Платформа: ЧН 1.5.10 Дата выхода: 05.06.2018 Автор: Ga2z Важно! Как обычно, играть нужно на динамическом и выше освещении. Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике. Особенности версии: Скриншоты: Список оружия и их авторы: История версий: Яндекс. Диск Благодарности: Ссылка на скачивание: Установка:
  18. 1 балл
    Все уже давно привыкли к "стандарному набору" аномалий из оригиналов. Иногда в модах добавляют новые аномалии, и порой создаются интересные экземпляры, но чаще всего это либо восстановленный контент из билдов (не говорю, что это плохо), либо старые аномалии, но с другими эффектами и конфигами. Вопроса "Почему так?" не возникает - чтобы сделать что-то принципиально новое, потребуется вмешательство в движок, что само по себе непросто. С артефактами, в это время, ситуация намного лучше, потому как уже не является чем-то необычным артефакт, который как-то ещё влияет на игрока помимо пассивного изменения статов персонажа (у одного Жекана примеров таких артов довольно много). С мутантами ситуация аналогичная. Практически все новые твари в модах представляют из себя модельку, натянутую на хорошо всем известных существ (хрестоматийный пример - библиотекари из метро на основе излома). Я не осуждаю никого, кто так делает, потому что довольно сложно сделать полностью новых тварей со своими полностью новыми тактиками боя. Думаю, что ни для кого не секрет, что в книжной вселенной сталкера авторы придумывают вещи, которые разработчики игры и не думали даже о добавлении, и возможно, среди выдуманных в книгах аномалий, артефактов и мутантов есть те, которые неплохо бы смотрелись в игре (возможно, с некоторыми переделками в угоду баланса). К сожалению, у меня лишь небольшой список прочитанных книг по сталкеру, поэтому хочу обратиться к остальному сообществу: Какие в книжной вселенной есть интересные аномалии, артефакты и мутанты, которые, по вашему мнению, хорошо бы смотрелись в игре? В идеале бы указать, из какой книги взята идея.
  19. 1 балл
    Я только пси-аномалию для тч сделать смог, и то по аналогии с рад. очагом А так я жду когда сделают подобие гиганта из кру оф фира чтобы благополучно спереть к себе в мод
  20. 1 балл
    никуда не терялись в группе и дискорде сидят - новый мод делают как она могла докатится если ее не авторы создавали и лишь изредка заходили сюда, да катиться не начинала сейчас все в новомодной болезне - Discord называется. Где у каждого свой канал и каждый автор там царь\бог. А так ссылка есть еще: Ссылка (Google Drive)
  21. 1 балл
    Спасибо) Убрала аддоны и заново загрузила патч. Заработало. Попробую снава накатить зиму. Если не отпишусь, то полёт нормальный. За крепление прицелов и глушителя на Franchi SPAS-12 отдельное уважение. А то одни винтовки обвешивают в сборках.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    AnnaVasilek кэш шейдеров чистила? Аддоны были отключены перед установкой фикса?
  24. 1 балл
    Локационное поправил, по динамике Вову попросил поправить Дополнено 0 минут спустя Сделал Дополнено 1 минуту спустя В субботу занимался, а потом чет сайт упал с картинками. Доделаю твой предпоследний пост, в целом там прост чет не ту текстуру выбрали в модельке (подземка агропрома) Дополнено 3 минуты спустя Что касается АС, ее собираюсь допиливать дальше, внутрянку в деревне и т.п., заодно поправлю что ты насобирал.
  25. 1 балл
    Нужно зайти в следующий подвал после того в котором комбез лежал
  26. 1 балл
    Приветствую! Спасибо, что взялись адаптировать оружейку на "Генезис". Когда примерно ожидать адаптацию и будет ли добавлено новое оружие, помимо Антиквара?
  27. 1 балл
    Присоединяюсь. Я в модинге сталкера не шарю в обще, но собаку съел на фолыче, понимаю в общем... Это действительно трудно, долго и неблагодарно в целом. Весь этот треш с общением, нужно воспринимать как монолог недалёких :)
  28. 1 балл
    Vice57 видео по установке, таймкод 6:15 werasik2aa нужно обязательно устанавливать один из аддонов 03 с моделями сталкеров, а графику - выставить интенсивность 1.0
  29. 1 балл
    prophet, терпения в разработке, очень жду релиз.
  30. 1 балл
    включить аддон PAW в МО2, его отключили из-за нестабильности
  31. 1 балл
    [ или ] пощелкай, на одну из них анимации вкл/выкл
  32. 1 балл
    https://drive.google.com/drive/folders/1MnhQj-6KHk80uxj9bYNFQBb5w5PDB4bj
  33. 1 балл
    Батники, консольки - для юзера это все страшно и непонятно. Плюс он может еще случайно ткнуть куда не надо и сам процесс конвертации длится какое-то время. А переместить экзешник из одной папки в другую - куда более легко и понятно. Даже если ты имеешь ввиду патчить только экзешник - не айс по вышеперечисленным причинам + сам патчер состоит из 3 файлов - прога, батник и байты для патча, по крайней мере у меня такой. Намного красивее приложить уже готовый экзешник и всё. Все равно, хоть так добавляешь пункт в описании установки, хоть так. "Нажми на батник" или "Перемести файл в папку bin". Единственный вариант, если ты напишешь скрипт, который после распаковки архива залезет в реестр, увидит где сидит игра (тут сразу вопрос, а если записи в реестре нет?), прочитает экзешник, определит его тип и сам сконвертит при необходимости. Но тут вопрос секьюрности. Само-запускающиеся скрипты после распаковки выглядят стремно
  34. 1 балл
    Можно и будет работать на версии ru и ww, только exe -шник, если правленный все равно заменять под каждую версию. Удивительно как до вас это еще не дошло. Мог собрать ru и ww версию и путем патча .db и .exe (например через xdelta) собрать в 1 архив, файлы патча в ww версию были бы в объёме 50 кб., написал батник в несколько строк, кому надо сконвертировали и все, у них другая версия. Дополнено 6 минуты спустя Нееее, нет не обходимости.
  35. 1 балл
    Всё равно проблема осталась
  36. 1 балл
    Очень было бы интересно взглянуть на такое видео. Жаль что кол-во попыток, после которых это получилось провернуть, нельзя проверить. Я играю на "Мастере", потому что хочу ощутить сразу все аспекты игры в задуманном авторами виде. Про "подбор" сняряжения не может идти и речи. Денег нет на этот подбор. Есть ПМ и обрез. Цель провалена. Потому, что показана не опасная и коварная ЧЗО. Показана история сталкера инвалида а окружении окончательно скурвившихся торговцев и врагов которые все поголовно вооружены пушками, волшебным образом превращающимися в хлам после смерти владельцев. ЧЗО тут сама по себе не опасна и не коварна. По настоящему коварная и опасная ЧЗО это когда никакой АКМ и напяленный "Булат" не помогут, если нет сталкерского опыта. Тут псевдо-хардкорность достигается не борьбой с опасностями ЧЗО, а борьбой с дурацкими игровыми механиками, упомянутыми мной выше. Очередной набор высосанных из пальца "трудностей" сталкерской жизни. Разве я где-то выше сказал: "Давайте ослабим врагов? Давайте понерфим мутантов?"
  37. 1 балл
    Так регистрация дает возможность сохранить себе на диск, переходишь потом в диск и скачиваешь оттуда без ограничений. Кнопка скачать на прямую, если превышается лимит - только покупка подписки или ожидание (оно не 1 день, а больше намного)
  38. 1 балл
    забекапь user.ltx или запиши цифры. sunlumscale \ sunlumscale_amb \ sunlumscale_ hemi - все параметры на 1 или выше поставь
  39. 1 балл
    Мод понравился, только выбесили: 1. Пещера (так до сих пор её не выучил) 2. Постоянная жажда 3. Очень живучие снорки и мешки. Paracetamol, спасибо! Удачи в дальнейших разработках!
  40. 1 балл
    Все поставил, запустил, играю - рябь какая-то по экрану. Ну ладно. Вышел, запускаю снова - не запускается, только Икс-Рей 1.6 Энджин в Диспетчере задач появляется и все.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Я не создатель этого мода, но могу однозначно сказать -- более стабильного мода я еще не видал. И да -- НА ДАННЫЙ МОМЕНТ это актуальная версия.
  43. 1 балл
    Не факт что и на той последней версии не произойдёт "битья" сохранений. Я бы даже назвал это не битьём сохранений а не корректной загрузкой сохранений. Сохранка не грузится с запуска игры но стоит найти другую рабочую сохранку, загрузить её а потом загрузить типа битую, то всё загрузится. Причины этого бага не выяснил, но подметил что происходит этот "феномен" на поздних этапах игры, когда и пройдено много и в игре уже находишься довольно продолжительное время. Возможно в процессе игры собираются мелкие баги что и приводит к этому. Играл в последнюю версию DCSR четыре раза и в двух случаях из четырёх было именно так. И возможная ошибка не была привязана к конкретному месту или событию в игре и могла повториться два или три раза. Так-же очень не рекомендую ставить на эту игру какие либо спавненры. И дело не только в том что испортите себе удовольствие от прохождения но и в том что это может привести к многочисленным багам, порой фатальным....
  44. 1 балл
    в новой версии, она будет называться Survival Addon на OGSR движке будут некостыльные анимации, можешь подождать её, она почти готова, но я там многое перелопатил, в т.ч. по балансу это уже будет не просто ремастер оригинальной игры, версия, которая в этой теме больше поддерживаться не будет, у меня её уже и на компе нет, а с выходом новой, ещё и с Гугл диска будет удалена для освобождения места
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Надеюсь, мод будет в стиле предыдущих работ автора.
  47. 1 балл
    Ух ты, новая ГТАшка вышла!
  48. 1 балл
    Вопрос к аудитории. Имеется вот такая дверь в Х-10, которая была в некоторых билдах. Предполагается, что она имеет кодовый замок, код от которого ГГ должен получить к моменту прорыва к Выжигателю. Код - 4615, в игре нигде не используется, есть только визуально на фотке антенн. Данная фотка нигде не задействована, кроме RMA 1.1.5, где судя по ресурсам она заспавнена на болотах вместе с Доктором и взять ее нельзя. Сам Доктор тоже ничего не говорит по этой теме, если я правильно прочитал диалоги. В связи с этим вопрос - где и когда эту фотку должны были дать согласно диздокам/старым сюжетам? Там помимо этой фотки была еще другая с Генераторами. Пока не придумал ничего лучше, чем в диалоге с Доктором в МГ, когда он говорит про ключ от тайника на Припяти, давать и эту фотку в виде заметки в ПДА.
  49. 1 балл