Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  2. 5 баллов
    Название: Охота на Стрелка 2.1 Платформа: X-Ray 1.5.10 (CS) Автор: _МстителЬ_ Дата релиза версии 2.1 Final: 21.07.2016 Цель мода: Разнообразие оригинальной игры, исправление ошибок и недочётов прошлой версии мода, расширение геймплея Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) ставится поверх чистой версии игры ЧН 1.5.10 (сама игра в установщик не входит) Внимание: Мод предназначен для игры с патчем 1.5.10 (на других патчах работа не гарантирована) Необходимо начать новую игру!
  3. 3 балла
    Внимание! Тема для олдфагов. Выкладываю свою сборку DOSBox с игрушками и всякой всячиной. DOSBox - это эмулятор старого компьютера с операционной системой MS-DOS (бывает, что и старый Windows эмулируют, но данная сборка только про DOS). Игрушки в комплекте разные - от мелких CGA из 80х до образов CD конца 90х. Запуск большинства я настроил. К некоторым раритетным испанским CGA добавлял перевод управления на английский. В основе - ныне закрытая ветка DOSBoxECE, в том числе настроенная на поддержку эмуляции 3dfx и звука Roland, General midi, Gravis ultrasound. В установленном виде сборка занимает 12 gb. Протестирована на Windows 7 x64/Windows 10 x64. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/rTB6/Cu5U3KD4v Инструкция: Дополнено 14 минуты спустя Картинки: Дополнено 27 минуты спустя Если остались глючные и ненастроенные по скорости, отписывайтесь. Может со временем доделаю.
  4. 3 балла
    Wolfstalker Здравствуй. Я шапку прочитал. Но вопрос задам - возможно ли подать заявку, если (по возрастанию): - ЗШ ОГСР - худ, окна, интерфейс, мелочёвка (в шапке указан), @I am dead - Фотограф SELFMADE (понимаю) (в шапке указан) - худ, окна, интерфейс, мелочёвка, куча идей (наверное, такое не катит), @1beer - Через периметр к мечте: Пролог - идеи, 3D артист (правки + авторское), интерфейс, пару диалогов; - HIKE (in dev) - тоже самое; - Hope for Life (in dev) - тоже самое все три - @imcrazyhoudini
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Извиняюсь, упустил, про какой артефакт идёт речь? Кто уже прошёл игру, была такая проблема? Отключалка динамических новостей стоит? Если стоит, то скидывай мне свой сейв, того места где происходит вылет. Возможно какая-то опечатка в конфигах оружия. Я уже потрошить начал патч... Дополнено 4 минуты спустя Это к авторам моделек, лень им было мировые модели делать для каждой пушки... Проверил, на модельке в руках и на земле магазин барабанный! Дополнено 8 минуты спустя Arisaka Type 38 (三八式歩兵銃) обр. 1905 г. Если загляните в оружейный лист и посмотрите количество оружия которое нужно было перенести в игру, то не удивительно что, что-то могло и выпасть из поля зрения Дополнено 18 минуты спустя На понт берет!...
  7. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Месть по контракту Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 24.08.2024
  8. 2 балла
    Всем привет! После большого перерыва, я снова вернулся к форуму. Первое, о чем я подумал - не организовать ли мне еще раз конкурс квестов, на подобии прошлого конкурса? Многие остались приятно удивлены и были рады такому мероприятию. Однако были и те, кто остался недоволен, поэтому, понятно дело, я бы учёл прошлый опыт в этот раз. Пока не стану оглашать дату, так как может и быть, что конкурс никому уже и не нужен, однако планы на него у меня есть. Но сначала, кое-что более важное! В первую очередь, я бы хотел хотел узнать, что вы об этом думаете? Я хотел бы попросить вас поделиться своим мнением по поводу нескольких пунктов, которые указаны в опросе данной темы. Они связаны с тем, как сообщество относиться к конкурсу. Прошу ответить на вопросы там, если есть желание, потому что таким образом проще ввести статистику. Но не стоит думать, что это всё и я не открыт к другим предложениям! Вы так же можете рассказать здесь, что хотели бы видеть в следующем конкурсе. Тематику, локацию, новые правила или требования. А может и посоветовать что-то в каком-либо организационном вопросе, начиная от правил конкурса, закачивая оценкой работ. В общем, буду рад любому отзыву или предложению! Каждое мнение важно, поэтому не стесняйтесь его здесь выразить!
  9. 2 балла
    imcrazyhoudini Так что мне делать с этими питухами, которые на ферме застряли? И вообще откуда там сталкеры взялись, которые начинают сливать бандитов при подходе (к ферме). Дополнено 3 минуты спустя Теперь ясно, почему квест не засчитывается. Дополнено 9 минуты спустя Ты их и на ферму раньше времени прописал. Дополнено 16 минуты спустя И ещё, когда взял задания на глаз плоти за насыпь через тоннель не пройти, срабатывает ловушка полтергейста. По идее, скрипт должен работать при взятии квеста. Дополнено 23 минуты спустя imcrazyhoudini Короче, откладываю этот мод в ящик до лучших времён. Тебе его ещё пилить и пилить (поспешил ты с релизом) Нужен будет человек для теста. Обращайся.
  10. 2 балла
    Хамло. Констатация факта. Клиника. Диагноз - неисправимо.
  11. 2 балла
    Serapis думаю лучше именно ее
  12. 2 балла
    Ноутбук Журналиста, ушедшего к наёмникам будет в портфеле (сам портфель на курсоре будет стоять, я его уже лутанул). Локация - детский сад, второй этаж. Решётку можно не открывать, можно достать и так. Дополнено 38 минуты спустя Код к решётке в детском саду (6636) Дополнено 54 минуты спустя По заданию Дезертира телепорт находится в этой комнате, вас перенесёт в комнату с кнопкой. Дополнено 10 минуты спустя Код от сейфа наёмников в детском саду 1515 (когда найдёте билетики поговорите с Толиком, он даст эту подсказку). В сейфе как раз предмет для Научного Духа
  13. 2 балла
    Сборке 8 лет а вы только собрались посмотреть... Это просто перенос темы со старого сайта. Дополнено 1 минуту спустя перенос темы со старого сайта. От патча 1.5.11 можно только попробовать взять папку "bin"
  14. 2 балла
    Очередная порция новых скриншотов
  15. 2 балла
    Мод всё-таки прошёл, отзыв написал. Если кратко: далеко не для всех (ИМХО это уже звучит, как какая-то отмазка...), но есть и положительные моменты. Лично у меня ощущение после прохождения: если б не скилы в моддинге, скорее всего дропнул бы или прошёл бы кое-как, спрашивая тут в 10 раз больше и получая кратно меньше удовольствия. А так: было неприятно проходить некоторые моменты, но интересно следить за самой историей. Мне кажется, всего такого можно избежать, если фриплей строить правильным образом. Размышлять и лекции строчить не буду, потому как у самого только одни догадки и теории есть, как можно такое сделать. Лучше у себя буду на деле пробовать реализовать.
  16. 2 балла
    Насколько я помню, автор IWP писал, что бы не тырили его пак. Он ещё будет выпускать патчи, а там постоянно нужна будет новая игра. Просил подождать до полноценного релиза. В этом проекте тоже ещё поле не паханное. Пожалуй подожду с пару месяцев, а потом наслажусь полным релизом, сняв все сливки )
  17. 2 балла
    Квест "То ли повар - то ли хакер": РСБН - Вертушка на западной части стадиона, нацеливаться строго по прицелу Комп 1 - Ментовка, под столом Комп 2 - Детсад, лаба Комп 3 покупаем в Баре Тарелка 1 - Детсад, 1 этаж, под плитой (призывает голодных эстонцев за спину при поднятии) Тарелка 2 - Бар, в углу на столе (просто в наглую пионерим) Тарелка 3 - Детсад, 2 этаж, под столом Дополнено 31 минуты спустя Расстановка антенн: Заходим в сортир Ж Встаём строго в такую позицию, чтобы можно было оттуда увидеть такой вид. Шаг в сторону - и будет неверная позиция, придётся нащупывать. Если прибор в руках пищит, значит можно выбрасывать устройство М На этой же крыше на этих контейнерах телепорт на промежуточную крышу После этого перелезаем по проводам на здание восточнее, и находим телепорт примерно в этом месте (дом на скрине - дом восточнее детсада) Как и в случае с первой точкой, аналогично находим позицию для второй точки, и выкидываем прибор ДЗ За стеной в проёме на этой крыше будет телепорт дальше Как только телепортировались, никуда не двигаемся т.к. уже находимся на нужной позиции. Выбрасываем последний прибор. Подсказка для знающих: координаты на карте Припяти с пометками совпадают с игровыми координатами триггеров, так что реально использовать что-то вроде Position Informer для получение координат игрока в игровом пространстве. Этот инструмент не включён в мод (или неактивен, если всё-таки встроен), поэтому придётся добавлять такое руками.
  18. 2 балла
    Пора уже сее творение залить в раздел Моды для ТЧ, чтобы обзоры писать можно было)
  19. 2 балла
    В этих развалинах лежит книга Ветхий Завет (Для Толика) (не в рюкзаке)
  20. 2 балла
    опять херню какуют склепали на коленке
  21. 2 балла
    Ты в группу к нам заглядывай, в телегу. Там не пропустишь ничего. Дополнено 1 минуту спустя 3 месаца и 33 года. Но это не точно.
  22. 2 балла
    Новая игра обязательна.
  23. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  24. 1 балл
    Гид по прохождению Припятский котел Тайники от ewsh
  25. 1 балл
    AziatkaVictor Вульфу не забудьте написать, если таки дойдет до проведения, он говорил, что готов оказать поддержку и сделать информационные посты
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Bogotvor распакуй мод и найди effectors.ltx и проставь нули напротив трех значений amplitude.
  28. 1 балл
    Всем доброго времени. Хотел-бы сказать про версию 1.6.3 в Войне группировок. Да, я знаю, что нет поддержки, но может мой совет кому-нить, да нужен. 1) Вылетов стало гораздо меньше по сравнению с 1.5.5. 2) Логика НПС улучшилась, меньше затупов по приказам, захватов территорий. WAO нет - он и не нужен в новой версии. 3) Вылет " not enough IDs " лечится путем убирания спавна кристаллов в expirience, убирания доп спавна всякой всячины в ZCP на трупах сталкеров, которые, пролежав определенное время "на воздухе" продолжают спавнить инвентарь (кроме одного болта конечн ). Также можно уменьшить спавн патронов и всяких "полезных" вещей, раскиданных по Зоне, как по локациям, так и мейн опцией по всей игре. 4) Подвисание с инвентарем лечится путем выгрузки или продажи переносимых патронов (у себя), что также влияет на вылеты (уже реже). Возможно, патч тоже помог. Мод сортировки инвентаря по категориям, кстати, тоже добавляет подвисаний. 5) Не убирайте ограничение на спавн НПС смарттерейнами, сталкеров в размере 100+ движок тянет с адскими просадками. Вместо этого играйтесь с настройками размеров отрядов. Можно увеличить колл-во человек в отряде НПС, рандомность оных - можно настроить под себя. 6) От себя хотел бы попросить фикс затухания резких звуков при дожде - похоже дорожка порывов ветра обрывается (видео после патча тут скидывали). Также увеличение уровня скила ремонта - после макс лвла все равно ремнабор портится. Ещё я бы убрал из спавна детали патронов - но это можно сделать опционально, такой настройки пока не нашел, лично я крафтом патронов не пользуюсь. Спасибо, что работа над сборкой не останавливается. В данный момент, опробовав некоторые вышедшие, предпочитаю данную сборку как самую стабильную для Войны группировок с разными дополнительными плюшками, графоном и предметами.
  29. 1 балл
    AziatkaVictor Ну ты конечно вовремя решил его сделать. Мне через неделю опять на учёбу идти, а ты со своими конкурсами. Когда мне успевать его делать? Тут либо делать дату минимум на месяц, ну либо вы лишаетесь 1 модмейкера, который потенциально мог сделать короткометражный мод.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Долги Воблы…Говорим с Султаном. Он наезжает, что Вобла работал на него и за ним остались должки, и эти долги придется возвращать. Для начала нужно устранить квад чистонебовцев на цементном заводе. Идем на Юпитер и на заводе валим «невинных». После идем к Гавайцу и докладываем о выполнении задания Султана (метка на цементном заводе будет висеть-не обращайте внимания). Гаваец дает новое задание от Султала – нужно пойти на полустанок, там ждет человек Султана и выполнять его «капризы». Идем к Тарантино, говорим. Похоже ему просто захотелось побегать по Юпитеру и ему нужна компания. Сопровождаем Тарантино на цементный завод (на мосту с ним говорим и получаем задание на поиск артов для Султана), а потом к восточному тоннелю. Там он влазит в лужу и стоит. После того как найдено три «Ночные звезды» бежим к Султану отдаем их ему. С облегчением узнаем, что Султан простил нам все грехи и списал долги невольно убиенного нами Воблы. Тут же он просит сбегать в Лесничество и узнать, что там за перец объявился со своей бандой, ну и передать ему приглашение – «зайти на посиделки с чаем и бубликами к Султану». А куда ГГ деваться, он теперь обязан подчиняться если хочет что бы для него все нормально закончилось, идем в Лесничество к Чапаю, который теперь с нами рад побеседовать, и передаем приглашение от Султана.Чапай настолько добродушен, что рад принять ГГ в свою банду, вот только нужно принести ствол, который сныкал Шакал. Приносим ствол и мы в банде Чапы. Выполняем два поручения – Чапая на бинокль и Кочубея на фонарик. После чего у Чапая есть для ГГ более серьезное задание, наверное он понял, что ГГ парень крутой и все может. Продолжение во второй части: "Наркотрафик" Сохранись,попробуй вступить в группировку. Дополнено 9 минуты спустя После квеста "Долги Воблы", станет доступна вся цепочка квестов за бандитов. Желательно выполнить её всю. И только после этого появится возможность уничтожения базы бандитов(появится Меч).
  33. 1 балл
    ЗА. Что-то в перевернутом автобусе в мешке, что-то рядом, точно не помню. Найдешь, это не ОПовские тайники)
  34. 1 балл
    Хреново убивал значит. у меня всё засчиталось.
  35. 1 балл
    Блин, подобное выделять нужно в тексте. Я вот прочитал как обычно в конце, что нужно просто очистить кеш шейдеров и все. Но это чисто моя вина. Теперь только переустановка нужна или прокатит папку удалить? UPD. Прокатило, все запустилось нормально. Дополнено 30 минуты спустя И еще момент, что за проблемы со звуком? Появляется какой то шум и резко пропадает. Под роликом тайм-коды есть где эта проблема появляется. https://vk.com/video113591163_456239220?list=ln-oyQ6PvjsY6ma9LG3QY
  36. 1 балл
    Stern-13 лучше поздно чем не когда , это хорошо что перенёс сюда , а то забылось бы да потерялось .
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Cyrax спасибо))) Даже заметил)))
  39. 1 балл
    @Hunter Мод моего коллеги "Через Периметр к Мечте" тоже находится в разделе "Моды на OGSR". Там создается что-то типа отдельной страницы под мод для отзывов, насколько я понимаю. В любом случае, я попрошу, чтобы ее создали, когда мод выйдет в релиз.
  40. 1 балл
    Да вроде нет, каких-то очень извращенных тайников я не видел за прохождение. Они все описаны в диалогах и документах. Просто у нас почему-то многие куда-то торопятся, будто участвуя в скоростном прохождении. А если внимательно читать, то все легко находится. Из тайников с рандомными местами спавна я только 2 помню. А нет, видел, это тайники по фотографиям Толика Точнее, даже не сами тайники, их брать не тяжело, а фото мест их нахождения. Но их искать не обязательно, на прохождение сюжета это не влияет.
  41. 1 балл
    Ну, это решать тебе, на данном этапе много уже чего исправлено, но думаю будут ещё правки, так как оригинал довольно сильно забагован и как успешно будут исправлены ошибки я затрудняюсь сказать. Проект конечно будет развиваться и дальше, (IWP ещё не полностью стырен :)) да и вообще там работы ещё поле широкое... Народ играет, вроде как некоторые уже фриплей закончили и начали играть по второму кругу. Сама игра в принципе довольно интересная, сам уже наверное в тысячу пятьсот три раза сыграл в неё, пока тестировал и настраивал. Так что смотри сам.
  42. 1 балл
    За ответ спасибо По поводу деревни в лощине - есть тактика с залезанием на пианино в первом доме слева, если идти от сейф зоны с проводником в тоннеле. Я так и перебил мутантов оба раза, но в первый раз из-за- кол-ва трупов они все начали вступать в коллизии и игра крашнулась. Дополнено 2 минуты спустя Я не нашел никого кроме Петренко. кому его можно сдать. Говоря про Меченного, я пришел к выводу, что все сюжетные квесты намеренно не дают вознаграждение, т.к. наградой является информация для дальнейшего продвижения по сюжету
  43. 1 балл
    Sergey Svoy , тут в качестве примера по регулированию некоторых графических настроек. Зная, конечно, где, зачем и с какой целью делается. Разумеется, на свой страх, риск и собственные последствия. Не донимая потом авторов: "A-a-a... у меня сломалось" .
  44. 1 балл
    Честно не хотел возвращаться к теме озвучки, но однако... Чтобы два раза не вставать и расставить точки над Ы. И не только по озвучке. 1. Почему одна локация. Изначально никто не планировал делать мод. Это должен был быть маленький модик-игра для конкурса группировок одного из сайтов. Я начал его собирать и позднее для решения технических проблем (в скриптовании я не силен от слова совсем) был приглашен Саня Корпус. Так постепенно модик стал перерождаться в мод. Ну, и малость разросся... Мы тогда не умели привинчивать новые локации, а когда научились, то было уже поздно - слишком много всего было уже сделано и основной сюжет "прорисовывался" на одну локацию и переписывать его не видели смысла. 2. Спавны и очистка локации. Почему идет "внезапный" спавн вражин. А каким он может быть если вы играете на небольшой локации где почти всегда всё в округе онлайн с установленным в настройках switch_distance? Тут два варианта: или вражины спавнятся ДО получения квестового предмета, или ПОСЛЕ этого. Третье тоже дано, но менее интересно - не спавнить их вообще и тупо бегать по пустой локации. Также, учитывая маленькую локу, нельзя заселить ее максимально хотелкам единовременно - движок тупо подавится даже на хорошем компе. Поэтому спавн постепенный с принудительной очисткой локации от безхозного оружия, трупов и костей. 3. "Простыни" диалогов. Ну... В релизе предупреждали об этом. Какие теперь претензии?.. Почему их так много? Да чтобы было понятно "что откуда рОдилось", а не игрок додумывал почему так, а почему разэтак. Нам было важно донести до игрока всю полноту информации, объяснить всё происходящее в игре. Можете это считать маленькой повестью. На лавры заслуженных литераторов не претендуем. Если кому интереснее читать книги - ничего против не имеем. Мы свою повесть изложили в виде игры. 4. Озвучка. Добрались и до нее, наконец-то... Никого из "критиков" не смущают даты создания аудиофайлов 2008 г.? Не?.. Для понимания разделим этот пункт на три части. 4а. Если бы авторы (а вернее оставшийся автор) захотел привязать озвучку к нынешним политическим событиям, то в релизной версии мода вы бы услышали оооочень много украинских, польских, испанских, английских фраз. Но этого нет. Поэтому вопрос политизации мода на этом закрыт. Из релизной версии мода убрана музыка одного из маршей нацистского эстонского легиона, которая там была с "лохматых" времен и звучала в детсаду. Мы законопослушные граждане и не собираемся нарушать Закон о противодействии героизации нацизма. Лет десять назад на это бы и плюнули, но не в нынешние времена. 4б. Авторы мода были, есть и будут патриотами России. И если мы считаем, что эстонский легион времен Великой Отечественной Войны заслуживает порицания и уничтожения (даже в условиях игры), то его представители в виде наёмников (а "те" "герои" как раз ими по сути и являлись) представлены на полное растерзание как комбатанты опять же в условиях этой игры. И никакого сожаления по поводу имеющейся эстонской озвучки нежные фибры наших душ не испытывают. 4в. Качество звука. Для "специалистов" - откройте звуки из любого сталкера (или мода) через любую простейшую прогу типа Audacity и ужаснитесь. А потом будете сравнивать "качество" с имеющейся озвучкой. Не, ну, конечно, кто-то, наверное, и гоняет в игры со звуком через домашний кинотеатр - тогда, да... качество мягко говоря "хреновое"... Исходя из вышеизложенного: не нравится озвучка - не играйте или замените звуковые файлы. Геймдату никто не запаковывал. 5. Тайники. В релизе в самом начале написано - мод сюжетно-поисковый. Предупреждали честно. Какие претензии? Не понравилось? Удали и забудь. А обсирать?.. Ничем подобным хорошее мнение о себе не формируется. А тем уж более если даже не отыграл и маленькой толики сюжета. Это как кинуть картошку на сковородку, подождать пару минут и попробовав непрожаренное выкинуть в ведро с криками "дрянь полная". Может и не картошка виновата?.. 6. Нет "современных" фич. Нам было интересно сделать мод максимально близким к такому визуальному контексту как был в родном ТЧ. Я не спорю, что моддинг за прошедшие годы ушел очень далеко и появилось очень много полезных, красивых нововведений (так же как и всякого "мусора, если уж честно). Навинтить всего и вся не особая проблема нынче, но это не делалось принципиально. Старожилы Сталкера просто вспомнят как "это было", а молодежи будет полезно увидеть что было до их прихода во вселенную Сталкера (многие даже трилогию никогда не играли). Никто и не рассчитывал на всеобщее признание такого вида игры. Так в жизни и не бывает, чтобы всем всё нравилось. 7. По итогу. Каждому своё: кому-то нравится искать тайники (фанатов ОП полно), кому-то нет, кому-то прикольно всё исследовать, а кто-то любит тупо побегать пострелять, кто-то читает всё и вся, а кто-то просто пролистывает диалоги. НО! Кидать свое злобное "фи" - это неуважение к труду авторов. Это их видение игры. И вы можете согласиться с ним и продолжать играть или не согласиться и удалить игру. Но нужно помнить главное: авторы вам НИЧЕМ не обязаны. Вы этот "продукт"-игру не купили за кровно заработанные сольдо и морального права упрекать кого-либо в чем-либо права не имеете никакого. Критика приветствуется, но ни когда он в виде критиканства. А все вышеизложенные в теме негативные посты - это на уровне критиканства. ИМХО. ЗЫ: На этом у меня пока всё. Будут вопросы - обращайтесь. Может еще что потребует пояснения. А то все траблы как обычно от недопонимания.
  45. 1 балл
    неужели стульчики нельзя было поставить? ) бедные. стоя играют позорище
  46. 1 балл
    Vint_the_stalker_ вы же понимаете, что даже если продолжение и выйдет, то МИНИМУМ через пол года, а то и меньше. К тому времени вы вообще забудете, что такой мод выходил
  47. 1 балл
    Автор выложил новую версию мода - Живая Зона 4.00 Скачать с Яндекс.Диск
  48. 1 балл
    Это уже сделано много раз, многими людьми. Во всяческих вариантах. Но лично для меня идеален [R.G. Energy] S.T.A.L.K.E.R. Trilogy Десять лет пользуюсь. И лучшего варианте не находил. Это не реклама, а просто совет новичкам)