Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.08.2024 в Сообщения
-
5 балловDiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
-
5 балловНазвание: Охота на Стрелка 2.1 Платформа: X-Ray 1.5.10 (CS) Автор: _МстителЬ_ Дата релиза версии 2.1 Final: 21.07.2016 Цель мода: Разнообразие оригинальной игры, исправление ошибок и недочётов прошлой версии мода, расширение геймплея Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) ставится поверх чистой версии игры ЧН 1.5.10 (сама игра в установщик не входит) Внимание: Мод предназначен для игры с патчем 1.5.10 (на других патчах работа не гарантирована) Необходимо начать новую игру!
-
3 баллаВнимание! Тема для олдфагов. Выкладываю свою сборку DOSBox с игрушками и всякой всячиной. DOSBox - это эмулятор старого компьютера с операционной системой MS-DOS (бывает, что и старый Windows эмулируют, но данная сборка только про DOS). Игрушки в комплекте разные - от мелких CGA из 80х до образов CD конца 90х. Запуск большинства я настроил. К некоторым раритетным испанским CGA добавлял перевод управления на английский. В основе - ныне закрытая ветка DOSBoxECE, в том числе настроенная на поддержку эмуляции 3dfx и звука Roland, General midi, Gravis ultrasound. В установленном виде сборка занимает 15,3 gb. Протестирована на Windows 7 x64/Windows 10 x64. Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1AV8uJuV_w5W5srbeucxfucHzNTLutDv_ Инструкция: Дополнено 14 минуты спустя Картинки: Дополнено 27 минуты спустя Если остались глючные и ненастроенные по скорости, отписывайтесь. Может со временем доделаю.
-
3 баллаWolfstalker Здравствуй. Я шапку прочитал. Но вопрос задам - возможно ли подать заявку, если (по возрастанию): - ЗШ ОГСР - худ, окна, интерфейс, мелочёвка (в шапке указан), @I am dead - Фотограф SELFMADE (понимаю) (в шапке указан) - худ, окна, интерфейс, мелочёвка, куча идей (наверное, такое не катит), @1beer - Через периметр к мечте: Пролог - идеи, 3D артист (правки + авторское), интерфейс, пару диалогов; - HIKE (in dev) - тоже самое; - Hope for Life (in dev) - тоже самое все три - @imcrazyhoudini
-
3 балла
-
3 баллаИзвиняюсь, упустил, про какой артефакт идёт речь? Кто уже прошёл игру, была такая проблема? Отключалка динамических новостей стоит? Если стоит, то скидывай мне свой сейв, того места где происходит вылет. Возможно какая-то опечатка в конфигах оружия. Я уже потрошить начал патч... Дополнено 4 минуты спустя Это к авторам моделек, лень им было мировые модели делать для каждой пушки... Проверил, на модельке в руках и на земле магазин барабанный! Дополнено 8 минуты спустя Arisaka Type 38 (三八式歩兵銃) обр. 1905 г. Если загляните в оружейный лист и посмотрите количество оружия которое нужно было перенести в игру, то не удивительно что, что-то могло и выпасть из поля зрения Дополнено 18 минуты спустя На понт берет!...
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R Месть по контракту Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 24.08.2024
-
2 баллаВсем привет! После большого перерыва, я снова вернулся к форуму. Первое, о чем я подумал - не организовать ли мне еще раз конкурс квестов, на подобии прошлого конкурса? Многие остались приятно удивлены и были рады такому мероприятию. Однако были и те, кто остался недоволен, поэтому, понятно дело, я бы учёл прошлый опыт в этот раз. Пока не стану оглашать дату, так как может и быть, что конкурс никому уже и не нужен, однако планы на него у меня есть. Но сначала, кое-что более важное! В первую очередь, я бы хотел хотел узнать, что вы об этом думаете? Я хотел бы попросить вас поделиться своим мнением по поводу нескольких пунктов, которые указаны в опросе данной темы. Они связаны с тем, как сообщество относиться к конкурсу. Прошу ответить на вопросы там, если есть желание, потому что таким образом проще ввести статистику. Но не стоит думать, что это всё и я не открыт к другим предложениям! Вы так же можете рассказать здесь, что хотели бы видеть в следующем конкурсе. Тематику, локацию, новые правила или требования. А может и посоветовать что-то в каком-либо организационном вопросе, начиная от правил конкурса, закачивая оценкой работ. В общем, буду рад любому отзыву или предложению! Каждое мнение важно, поэтому не стесняйтесь его здесь выразить!
-
2 баллаimcrazyhoudini Так что мне делать с этими питухами, которые на ферме застряли? И вообще откуда там сталкеры взялись, которые начинают сливать бандитов при подходе (к ферме). Дополнено 3 минуты спустя Теперь ясно, почему квест не засчитывается. Дополнено 9 минуты спустя Ты их и на ферму раньше времени прописал. Дополнено 16 минуты спустя И ещё, когда взял задания на глаз плоти за насыпь через тоннель не пройти, срабатывает ловушка полтергейста. По идее, скрипт должен работать при взятии квеста. Дополнено 23 минуты спустя imcrazyhoudini Короче, откладываю этот мод в ящик до лучших времён. Тебе его ещё пилить и пилить (поспешил ты с релизом) Нужен будет человек для теста. Обращайся.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНоутбук Журналиста, ушедшего к наёмникам будет в портфеле (сам портфель на курсоре будет стоять, я его уже лутанул). Локация - детский сад, второй этаж. Решётку можно не открывать, можно достать и так. Дополнено 38 минуты спустя Код к решётке в детском саду (6636) Дополнено 54 минуты спустя По заданию Дезертира телепорт находится в этой комнате, вас перенесёт в комнату с кнопкой. Дополнено 10 минуты спустя Код от сейфа наёмников в детском саду 1515 (когда найдёте билетики поговорите с Толиком, он даст эту подсказку). В сейфе как раз предмет для Научного Духа
-
2 баллаСборке 8 лет а вы только собрались посмотреть... Это просто перенос темы со старого сайта. Дополнено 1 минуту спустя перенос темы со старого сайта. От патча 1.5.11 можно только попробовать взять папку "bin"
-
2 балла
-
2 баллаМод всё-таки прошёл, отзыв написал. Если кратко: далеко не для всех (ИМХО это уже звучит, как какая-то отмазка...), но есть и положительные моменты. Лично у меня ощущение после прохождения: если б не скилы в моддинге, скорее всего дропнул бы или прошёл бы кое-как, спрашивая тут в 10 раз больше и получая кратно меньше удовольствия. А так: было неприятно проходить некоторые моменты, но интересно следить за самой историей. Мне кажется, всего такого можно избежать, если фриплей строить правильным образом. Размышлять и лекции строчить не буду, потому как у самого только одни догадки и теории есть, как можно такое сделать. Лучше у себя буду на деле пробовать реализовать.
-
2 баллаНасколько я помню, автор IWP писал, что бы не тырили его пак. Он ещё будет выпускать патчи, а там постоянно нужна будет новая игра. Просил подождать до полноценного релиза. В этом проекте тоже ещё поле не паханное. Пожалуй подожду с пару месяцев, а потом наслажусь полным релизом, сняв все сливки )
-
2 баллаКвест "То ли повар - то ли хакер": РСБН - Вертушка на западной части стадиона, нацеливаться строго по прицелу Комп 1 - Ментовка, под столом Комп 2 - Детсад, лаба Комп 3 покупаем в Баре Тарелка 1 - Детсад, 1 этаж, под плитой (призывает голодных эстонцев за спину при поднятии) Тарелка 2 - Бар, в углу на столе (просто в наглую пионерим) Тарелка 3 - Детсад, 2 этаж, под столом Дополнено 31 минуты спустя Расстановка антенн: Заходим в сортир Ж Встаём строго в такую позицию, чтобы можно было оттуда увидеть такой вид. Шаг в сторону - и будет неверная позиция, придётся нащупывать. Если прибор в руках пищит, значит можно выбрасывать устройство М На этой же крыше на этих контейнерах телепорт на промежуточную крышу После этого перелезаем по проводам на здание восточнее, и находим телепорт примерно в этом месте (дом на скрине - дом восточнее детсада) Как и в случае с первой точкой, аналогично находим позицию для второй точки, и выкидываем прибор ДЗ За стеной в проёме на этой крыше будет телепорт дальше Как только телепортировались, никуда не двигаемся т.к. уже находимся на нужной позиции. Выбрасываем последний прибор. Подсказка для знающих: координаты на карте Припяти с пометками совпадают с игровыми координатами триггеров, так что реально использовать что-то вроде Position Informer для получение координат игрока в игровом пространстве. Этот инструмент не включён в мод (или неактивен, если всё-таки встроен), поэтому придётся добавлять такое руками.
-
2 балла
-
2 баллаВ этих развалинах лежит книга Ветхий Завет (Для Толика) (не в рюкзаке)
-
2 балла
-
2 баллаТы в группу к нам заглядывай, в телегу. Там не пропустишь ничего. Дополнено 1 минуту спустя 3 месаца и 33 года. Но это не точно.
-
2 балла
-
1 баллDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
1 баллСобрали для вас все имеющиеся фотографии и материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля с проходящего сейчас мероприятия Gamescom 2024! Косплееры со стенда игры: Пара видеороликов с Gamescom 2024 во время игры в демо-версию S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. На видео можно увидеть новую версию интро игры. И следом еще несколько фотографий с Gamescom 2024. На изображениях показаны фрагменты пролога S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, в который и предлагается сыграть на стенде. Также есть фотографии карты в КПК, бункера и фотозоны. Пообщались разработчики игры с немецким подразделением издания IGN. Новых кадров не показали: На Youtube-канале «GSC Game World» выложили вчерашний сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» с официальными русскими субтитрами. Трейлер содержит следующее описание: «Человек, который когда-то пережил Выброс, переломил ход войн фракций и стал свидетелем расцвета «Чистого Неба»! Теперь он почти в одиночку противостоит притеснениям вольных сталкеров. Может ли быть лучший путеводитель по Сияющей стороне Зоны, где нас ждут вечная весна и новый дом? Шанс зажечь Искру уже близок». Очередные фотографии с демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Gamescom 2024! Самым примечательным здесь является изображение глобальной карты, которая будет наглядно делиться на регионы. Стартуют действия игры где-то неподалёку от Малой Зоны. В «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» появится механика перемотки катсцен. Такую возможность заметили на кадрах с демоверсией игры на «Gamescom 2024». Ранее подобная механика наблюдалась в «Cyberpunk 2077» и некоторых других проектах. Оперативнее узнавать все новости вы можете в нашем Telegram-канале - https://t.me/stalkerappro AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
1 баллMawrak RicoNRT Prostomod пока про конкретно сейчас речи не идет, над датой начала надо еще подумать, но срок в 1 месяц - наверное многовато. Я бы хотел ограничиться 2 неделями, чтобы все-таки мододелы понимали, что есть вещи важные, а есть то, на что стоит потратить меньше времени. Как показывает практика (в моём случае тоже), сроки всегда положительно влияют на продуктивность. Но опять же, я всё понимаю и постараюсь сделать конкурс максимально комфортным в участии, но не без трудностей, понятное дело.
-
1 баллТам и переносить не надо, закидывай локации в gamedata и всё. Хотя, all.spawn и нужно кое-где подправить, но это не смертельно. В Old Story локациях нет дыма. Но у себя удалять не буду: камин у Лебедева в конуре горит? Горит. Значит, дым должен быть. И будет. Дополнено 0 минут спустя Что именно подправил? Прошу огласить.
-
1 балл
-
1 баллmonk Понимаю,конкретно у тебя помощи не прошу,понимаю звучит как будто обиделся или как-то грубо,но сразу хочу сказать,это не так,не думай.Думал Купер поможет,но я уже смирился,уже и гайды всякие посмотрел как это делать,хз не получается.Уже спавнер или повелитель зоны(если это не одно и тоже) сам научился делать.Скорее всего твое детище не поддается.Но ладно,мод классный, добавляет,то что и в правду не хватало оригиналу ну и основа мода конечно же исправляет всякую хрень оригинала.10/10,что ещё можно сказать.Перепрошел уже прям очень много,не надоедает.
-
1 баллКак же я ошибся..... Перечитай свое самое первое сообщение в этой теме за сегодня, в котором тебя даже никто не спрашивал. Увидишь свое вранье - можешь возвращаться, пообщаемся. А так, в игнор идешь
-
1 баллНе вижу никакого смысла на русскоязычном форуме общаться через гугл переводчик на украинский
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе знаю, этот ли ствол имеется ввиду, но я тоже нашел Абакан в грузовике на углу локации. Всем рекомендую, топовый автомат.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКороче, если С2 в ноябре выйдет, то смело можно банить мой акк на месяц! Что поставите вы господа?
-
1 баллПоходу, Стрелок и Шрам будут немного с потёкшей крышей. Интересно, майор наш Дегтярёв хоть будет нормальным?
-
1 баллAngelOfEcstasy ❉ давай попробуем, принято. Monius так, значит ты на том месте и у тебя там 3 туши кабанов лежит, а убивал их не ты и квест активен? Так? Дополнено 1 минуту спустя Cyrax я самый добрый, но если на меня каждую неделю бредни наговоривать, то чучуть злой, чучуть.
-
1 балл
-
1 баллдействительно хороший оружейный пак, несколько моделек себе утащил особенно доставили дробовики по сочетанию качество моделей(текстур) и анимаций пока лучшие что я видел для Сталкера тут Моссберг/Ремингтон, также USAS-12 и AA-12 лучшие, ну и у Сайги новые анимки крутые, вместо не нравившихся мне Гансовских и поднадоевших СТКопвских.
-
1 баллЯ что-то не пойму, в чём дело. Хлопцы в кучу собрались и всё не разговаривают, и в деревню идти не хотят.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНашёл здесь связку ключей+фотографию (пока не знаю для чего, но может кому поможет) Крыша гастронома UPD: Нужны предметы Толику
-
1 баллПросто вспомните Шрама из заставки Чистого неба. Немногословный опытный сталкер в плаще, томный тяжелый взгляд, отсутствие эмоций Шрам сейчас :
-
1 баллStalkerFisher-rus приветствую. По поводу тех правок, что вы предлагаете и критикуете: уже 100500 раз обсуждалось тут в теме, что множество исправлений, если они идут дальше, чем перепутанные иконки удара и электрошока, делаются по усмотрению автора, поскольку очень часто бывает непонятно - это косяк разрабов или это они так и задумывали. Поэтому, один и тот же фикс, можно решить разными методами. В том числе взять или не взять какую-то идею из близких билдов. Я вам могу привести множество примеров. Один из самых последних и самых интересных - это неправильно заданные параметры защиты "Севы Долга", которая в ванилле имеет параметры идентичные "Сталкерской Севе". В билде 2588, который очень близко к финалке, там только параметр взрыва чуть выше, остальное такое же. А в финалке, уже всё одинаково с обычной севой - кажется, типа, разрабы решили не парится и просто копирнуть параметры, но нет) На днях, я наткнулся на официальный журнальчик за май 2007 года, и там все параметры костюмов идентичные финалке, окромя чего? Правильно - долговской Севы" (напомню, что Тень чернобыля вышел в конце марта). Там параметры подогнаны на физ защиту, что более рационально и имеет смысл быть. И как мне кажется, разрабы планировали в одном из первых патчей пофиксить это, но просто забыли. Это вам ещё один спорный момент, над которым можно развести какафонию ещё на 3 страницы темы. Автор мода, будет делать так, как ему кажется правильным. Вам же, никто не мешает сделать свои правки для мода, и закинуть сюда, или попросить у автора разрешение, и создать отдельно свою тему где вы будете модернизировать и подгонять мод Буки под свои представления какой должна быть игра.
-
1 баллМод просто обалденный. Никаких вылетов не было за все время игры. Есть свои минусы конечно: 1) Добавьте трансмутацию артефактов за деньги у Сахарова. Подобное никогда не мешает погружению, а дает право выбора. 2) Редко спавнятся арты, в основном я их находил либо у убитых НПС, либо в тайниках. Можно добавить механику как в ЗП, то есть использовать детектор и находить арты, либо раскидать по опасным и труднодоступным уголкам зоны. 3) Кровососов можно воспринимать либо как баг, либо как фичу. Если у Вас нет Винчестера или Сайги, то лучше бегите, потому что обычным автоматом Вы им не нанесете толком урона, даже на уровне сложности "Опытный". 4) Не знаю баг это или фича, но оружия мертвых НПС нельзя разрядить. Патроны находятся в их карманах. Это даже скорее не минус, а просто интересно почему так. Теперь к плюсам: 1) Автор молодец, мод очень оптимизирован, вылетов или багов я практически не обнаружил. Думаю у тех, у кого вылеты, либо настройки неправильно выставлены, либо неправильно установлен мод. 2) Очень удобно сделаны вкладки "Игра" и "Геймплей". Можно включить и отключить практически что угодно, и это не будет мешать абсолютно никак погружению. 3) Отдельное спасибо за компаньона Хип, является отдельным рюкзаком для торговцев, да и очень удобно с ней бегать по зоне. 4) Оружие шикарное, всего в меру, без всяких извращений. Минус только в том, что нигде не смог найти ОЦ-14 Гроза под 5.45 патрон. Хотя в спавнере он есть под названием "Шторм". 5) А-лайф. Один из лучших, который я видел. Очень много случайных стычек и событий, и все работает как часы. Разрабам True Stalker - есть у кого брать пример. 6) Графика и освещение не вырвиглазное, все очень приятно на глаз и не потребляет излишних ресурсов 7) Также благодарность за торговца у Бармена. Заказывать пушку у него, которую тяжело найти - это отлично. Кстати к нему можно добавить еще вышеупомянутый "Шторм", а также возможность заказывать броню. Либо добавить возможность пройти у него рандомный квест, чтобы снизить стоимость заказа на товар. Совет для всех. Если Вы хотите хорошо провести время и поиграть в отлично сбалансированный ТЧ - то лучше этого мода вряд ли Вы что-то найдете. И устанавливайте все так, как написано в описание модификации
-
1 балл» Загрузить «Локация Deadmil» с ФО: Yandex Disk [25,3 МБ] Название: Локация Deadmil Платформа: Тени Чернобыля Описание: Локация Deadmil для Тени Чернобыля. DeadMil — локация, связывавшая Мёртвый город с Армейскими складами. В релизной версии игры не сохранилась. Именно по этой локации игрок должен был убегать из Мертвого города от наемников. Скриншоты: