Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.12.2024 в Сообщения
-
5 балловЛично я считаю что игра достойна 80% положительных отзывов, тот кто играл во все части до этого и видел их на протяжении 5 и больше лет (я лично только 8, а не 15, сори) зайдя на каждую локацию которой сделали редизайн будет кайфовать (не считая лабораторий) потому что это свежий глоток воздуха для нас с вами, людей, которые проходим моды и ждём игру, потому что такой кайф увидеть как преобразились старые добрые локации, сюжет хороший, побочки классные по большей части, есть много интересных тайников и много мест где можно исследовать, старая Зона из прошлых игр буквально ожила в новой части, она стала бесшовной, что добавляет погружения, ты можешь попасть почти куда угодно и заходя на определенные локации у которых была граница, что ты можешь идти дальше и нету границы для исследования, пишут что много свободного пространства, а как ещё быть, если в реале примерно так и должно быть, а не один большой город, где только отошёл уже новая местность, также здесь для тех кто любит исследовать, и не диванный критик, который смотрит стримы, поймет, что исследовать здесь интересно и круто, потому что везде тебя ждёт хоть один тайник, и иногда он слабый, а иногда он очень жирный, благодаря этому игра даёт тебе мотивацию залезать в каждый уголок, чтобы найти новое оружие, броню, попробовать их в деле, или продать, чтобы улучшить свое снаряжение, ты погружаешься в этот мир с головой если не проходишь тупо сюжет без побочек, данная игра пока сырая да, бесспорно, но давайте посмотрим на близнеца сталкер 2, Cyberpunk 2077, эта игра по своему релизу очень похожа на наш любимый сталкер 2, поэтому кто терпеть не может баги или сломанный A-life ждите обновлений, ручаюсь, что после 3 месяцев игра уже не будет сырой, через 6 уже будет полностью доработана и скорее всего будет либо длс либо сетевая игра, так что ждём обнов
-
3 баллаОтсканируйте QR-код и присоединяйтесь к нашему сообществу Discord! Ссылки для скачивания: Наше Discord-сообщество: Описание: С радостью сообщаем, что наша сборка теперь называется "RADIUM - ModPack for HoC"! Мы с 3xTaZN решили объединить наши усилия и создать нечто поистине уникальное и глобальное. Это сотрудничество позволит нам предложить вам совершенно новый уровень игрового опыта, наполненный инновациями и интересными возможностями. Наша команда стремится сделать "RADIUM" не просто cборкой модов, а целой экосистемой как ANOMALY. В нашем модпаке вы найдете тщательно подобранные модификации, которые обогатят игровой процесс, добавят новые механики и сделают каждую сессию незабываемой. Мы уверены, что это объединение идей и ресурсов позволит нам создать нечто выдающееся, что порадует как старых, так и новых игроков. Следите за нашими обновлениями, ведь впереди нас ждёт много интересного! Благодарим вас за поддержку и надеемся, что наша сборка станет вашим любимым выбором в мире модификаций. Давайте вместе сделаем этот проект популярным и увлекательным! Рекомендации во избежание крашей: Отключите авто сохранения в игре Начните новую игру Удалить предыдущие моды Так-же из-за новых патчей сломаны апскейлинги. Нажмите на слово "ПАК" для их обновления. Удалите конфиг Engine.ini (Если присутствует) по пути: C:\Users\"USERNAME"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Пожелания по добавлению модов и ошибках/вылетах и т.д пишите в нашем сообществе Discord. Ведь это так легко, просто отсканируйте наш QR! V1.2 Update: Убраны аддоны на интерфейс т.к. не совместимы с новой версией игры Убрано Русское радио т.к. не работает на новой версии игры [В дальнейшем сделаем сами] Добавлена новая расцвета АКМ-74 и АКСУ-74 [Plum AKM-74S и Переделка АКС-У в соответствии с каноном] Изменены иконки патронов и расходников [Descriptive Consumables и Descriptive Ammo Boxes] Добавлена новая консоль [SimpleModLoader] Добавлены маты во время клина оружия [Gun jam swearing] Изменена текстура Ас-вал [Retexture of the unique Lavina Trophy] Убраны новые прицельные марки [Теперь они оригинальные] Добавлены новые текстуры пулевых отверстий [Painter of the Zone Bloody Wounds] Изменено здоровье мутантов Изменены параметры пробиваемости у мутантов Изменён шанс видимости мутантами Аномалии [50\50] Тестируется совершенно новая Cистема Кода игры, которая позволит мододелам на нашей сборке делать моды ещё проще Вернулась компиляция шейдеров [Её можно вновь отключить перейдя на наш Discord-сервер и скачав нужный ini файл в разделе пользовательских аддонов] Убрано улучшение графики [До лучших времён] Увеличен урон гранат, теперь от них умирают перманентно все! Отключён aim-bot у ботов [Rant - No Aimbot] И множество других незначительных правок которые вы можете увидеть в игре! Нововведения и изменения Изменённый A-life [Shays A-life] Добавлен лутинг мутантов [Mutant Loot] Добавлены патчи группировок [Faction patch] Изменены марки коллиматоров [Reticles] Улучшены декали крови [Painter of the Zone Better Blood Wallmarks] Теперь в меню паузы не будет музыки [Silent Pause Menu] Добавлена консоль [UE4SS] Изменены иконки боеприпасов [Descriptive Ammo Boxes] Изменены текстуры прицелов [Realistic Weapon Attachment Skins - ACOG and Holographic Sight] Убран таймер с миссий [no timer and more random quests] Добавлены две вариации интерфейса [MinUI и ShoCified UI] Изменён звук попадания в голову [Modern Warfare 19 Headshot Sound Effect] Добавлена новая игра+ [Опциональное] Убран звук обнаружения аномалий [Опциональное] Снят лимит с сохранений Увеличена дистанция и высота взбирания персонажа на препятствия Убрана компиляция шейдеров и ускорен загрузочный экран Изменена экономика Изменено время прицеливания Изменена скорость перезарядки Убрано приближение при прицеливании Убран эффект виньетки Изменён лут в тайниках и на трупах Изменён баланс Теперь уникальные арты видны детекторам Изменена графика игры Улучшена оптимизация игры Увеличен радиус и урон взрывов Теперь эффекты предметов в цифрах Изменена текстура АКС74 Добавлено Русское радио Изменена текстура сгущёнки на советскую Изменены текстуры энергетика на текстуру монстр энерджи Теперь логотип сталкер 2 на Русском языке Баланс Сбалансирован лут в тайниках и трупах Сбалансированы цены у техников и продавцов Сбалансированы боеприпасы Сбалансировано оружие Таблица с изменённым балансом вскоре появится, ожидайте, судари Совместимость: Все моды совместимы между собой! Удалите свою папку ~mods и вставьте из сборки! Инструкция по установке: Скачайте архив и JSGME; Перенесите JSGME в корневую папку игры, а затем распакуйте весь архив в корень игры. Включите [BASE] RADIUM (По желанию включите опциональные моды) Наслаждайтесь игрой! Если у вас скачана старая версия сборки и вы перешли на новую - удалите полностью старую, требуется чистая установка НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ДАБЫ НЕ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ Список изменений:
-
3 баллаДа игра 9/10. Нет алайфа, за это минус бал, но разработчики включат его в патчах и игра буквально будет синхронизирована с реальной жизнью. Да, настолько современно и реалистично все проработано. Я по-началу хейтил игру и даже удалял её дважды, но бог любит троицу и, скачав третий раз, теперь обыкновенным образом прозрел, переобулся. Бродяга это вообще поворот всех поворотов. Это не стрелок, который вылез из канализации в злые Припяти. А все хейтеры все равно играют в сталкер. Они делают это тайно
-
3 баллаНезнаю кто где а так лично делаю во всех опах и солях - если идти в сторону перехода на свалку и в районе запора и москвича ушатанного перепрыгнуть за сетку и подняться там по бугорку на край карты и там под замок и маячок несколько разных нычек недалеко друг от друга (что б по мастям там разместить все и что б маячки показывали нормально все по отдельности когда сам херой далеко от нычек)) - Так же туда с локи АТП перегоняю камаз в район нычек что б издали ориентир был где они энти рюкзачки с ништячками (и туда можно и с другой стороны бара где будет переход на склады подходить )) За лет 15ть шатаний по локам ни одна сволочь не обнесла (исключение есснно мод фотограф там дедуля Западлюк по скрипту тырит)) Всем удачи на просторах вселенной
-
3 баллаБосс Ну смотри, взрыв изменил я лично, это из моей модификации HOC REMADE [Её тут нет, она есть на нексус] Насчёт тайников, также я редачил и перенёс из HOC REMADE, с одним исключением, да как база использовался grok и ты, но было многое переделано, и от твоего там только название как и от grok'а, а потому не вижу смысла говорить что-то про воровство, когда я взял лишь БАЗУ, из твоего мода и мода грока, и доработал её под наш баланс и экономику, поэтому просто сиди и дальше платно пили свой никому не нужный BOSSPACK с политотой Надеюсь на понимание и хорошего дня
-
3 баллаЕсли скачать аддон с Нексуса и назвать его "своё", вашим оно от этого не станет.
-
3 баллаНа сайте одни хейтеры, у которых игра и не пойдёт.
-
2 баллаНазвание: Winter of Death: Ultimatum Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Johann и Болотный Доктор Дата выхода: 22 сентября, 2011 г. Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
-
2 баллаNoisesofMind Так есть же перевод на английский https://www.moddb.com/mods/olr-vector-of-alienation/downloads/full-english-repack-olr-vector-of-alienation
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балладля зомбированных и зашитников национального продукта методичку новую завезли что ли? Но то что ручаешься это прям да, внушает надежду)))
-
2 баллаКак только до монолитовцев дойдет что их жестоко обманули, тогда будет не до смеха. К тому времени все выжгут глаза о пси лучи.
-
1 баллУстановка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
-
1 баллА там и до "смуты" рукой подать.
-
1 баллЛогична, на ютубе самое то проходить пока все игры. Такой треш с железом не припоминаю. Каждый день что-то новенькое открываешь. Дополнено 22 минуты спустя Там шина наверно будет 1 кбит, а когда на пенсию выйдешь 1 мбит.
-
1 баллМне пришлось штук на 6-7 откатить, прежде чем нашел нормальный сейв. И советую отключить в настройках автосохранения.
-
1 баллНу, если не затруднит, можно и подержать) хотя у меня есть "отряд рыцарей" на раздаче. Касаемо патча - он отдельно, в дискорде и тут на Ап-про. Да, патч просто поверх накатывается, в папку mods. Если обновить раздачу то её придется перекачивать.
-
1 балл
-
1 баллParadox27kms ну, то что я предложил удобно если квест выдаётся из скриптов. А этот способ удобен если квест выдаётся из конфигов
-
1 балл
-
1 баллNomad™ LIVE cryptopterius Вы же видите название темы? Зачем вы на 2 страницы устроили обсуждение блоков питания и ПК? Дополнено 2 минуты спустя Вообще отлично. Зачем это видео здесь?
-
1 балл
-
1 баллДа, именно так. Ждать реализации всей карты и режима freeplay, который, думаю, будет.
-
1 баллz1trone Изменён лут в тайниках - мой аддон, https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/832 Увеличен радиус и урон взрывов - мой аддон, https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/87 Остальные не мои, но буквально на каждый могу дать ссылку на аддон с моддб. Продолжать?
-
1 баллКак говорил один деятель в геймдеве: КТТС. Работы предстоит ещё много, с учётом того что по некоторым моментам требуется помощь профи. Ну и не забываем, что помимо сталкера есть и личная жизнь. Была б возможность, я может бы и делал 24/7 мод, но не в том мы мире живём чтоб такое было возможно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллshepka5442понятно но лучше бы 2 версию залил но ладно твой выбор
-
1 балл
-
1 баллСначала напихаете в мод всякой хрени, а потом жалуетесь что у вас игра вылетает! Без подтверждённых сейвов это всё пустой трёп!
-
1 балл
-
1 баллSonOfNorthenDarkness Привет. Я Солянщик со времен мамонтов, тайники делаю в Баре за рабицей с правой стороны на выходе на Свалку после поста долгарей. Подальше от забора к ёлкам. Там неписи не бродят. Ещё ни разу не тырили добро. Удачи.
-
1 балля бы вот что хотел уточнить, возможно ли выкладывать ваши видео с обзоров или трейлеров модов и.д. на других плащатках кроме ютубе, учитывая сложившуюся ситуацию хотя бы на Рутубе, спасибо?!
-
1 баллЧто это за система такая, которая находит вирусы в архиве из четырёх текстовых файлов?!
-
1 баллНу не примут и не примут. Это их дело. Только вот канон уже навязали и ничего с этим не сделать. В прочем, сталкер вики уже решили отделить трилогию и С2 и не объединять их между собой. В принципе и правильно делают. С2 это слишком отдельная игра от трилогии.
-
1 баллНе может быть однозначной оценки! В целом - сырой продукт. Как и большенство сейчас выпускаемых долгостроев. Видно влияние, навеяное старой серией. То, что хотел бы увидеть каждый из нас, хорошее и плохое, будет увидено. Сейчас больше похоже на основу для будещих крутых модов, который через некотрое время мы уже начнем наблюдать.
-
1 баллДаже как-то странно, что именно здесь концентрация прогретых гоев минимальна. Но перевес всё равно значительный, пси-излучение работает исправно, Григорович может быть доволен (а то вон недавно стремался, что могли и на вилы за такое поднять) и дальше стричь бабло с мамонтов за корявый кусок кода, который по какому-то досадному недоразумению называется Сталкер 2. Правда, в следующий раз лучше градус халтуры всё-таки не повышать, а то гои могут начать о чём-то подозревать.
-
1 баллПосмотрим, сформируется ли сообщество игроков, которые так и не примут новую часть "Сталкер" ни в каком виде, признавая исключительно трилогию.
-
1 баллНам очень интересно как всплывает пояснительная бригада бесов за высер с2
-
1 баллНу это обьяснимо, здесь продвинутые звери в плане модов и игровых фишек, на графику не купились, ибо оружейный, бото-, квесто- и лесопак не очень понравились дряхлым монолитовцам. Однако ведь это поправимо, они не видят очевидного, что игра далеко шагнула вперед по качеству картинки. Светом и тенями только не овладели, железный косяк.
-
1 баллЛичное поражение оправдываешь словами других?
-
1 баллВы хоть раз в игре умирали от кровотечения? Я вот за 50+ часов - ни разу. Единственная, прописью, ЕДИНСТВЕННАЯ причина смерти в бою - это калечное управление. Когда из ГГ в очередной раз сделали инвалида-дцпешника, который мееееееедленно перезаряжается, мееееедленно вкладывается, не способен залезть на преграду по пояс, перезарядиться на бегу и т.п. Про дэш вправо-влево я даже не упоминаю.
-
1 балл
-
1 баллЕсли прям интел нужен то arc a770 с апскейлерами пойдёт за 25-30к максимум(это нижний сегмент видеокарт). Есть аналог от амуде rx 6650 xt будет быстрее, и так же поддерживает апскейл xess но не всегда это даёт большой прирост фпс, в отличии от fsr. Я бы не рекомендовал эти карты на будущее они прям в притык норм сейчас а через пару лет я хз. Лучше брать сразу rx 7800 xt /rx 7900 gre и не париться за 55-60к норм видеокарты которые ещё лет 5 дай бог будут актуальны. Мне интересно какими получатся intel battlemage(это уже средний сегмент) прям хотелось бы такую карту самому заиметь)
-
1 балл
-
1 баллТак то он норм тему поднял. Я тут вспомнил как раньше , когда крайзис 1 вышел все радовались разрушаемости и в те времена как-то модно было удивлять физикой. В сталкере тоже разрабы тогда видосы выкладывали как при задевание висячей лампы она шатается и т.д кароче все как то стремились во взаимодействие что ли. А потом что-то случилось и все начали унифицировать. По сути, толку от этого открытого мира если он везде одинаковый , мертвый. Одинаковый как в фар крае где есть точки интереса и т.д просто побегать, ну у меня же не симулятор легкой атлетики. Мододелы давно доказали что на маленькой карте можно такой сюжет забабахать , что за уши от экрана не оттянешь. Тот же кордон не раз раскрывали по новому в разным модах. В том же «путь во мгле». А сейчас мир большой , а бестолковый. Деградировало все по моему , и сюжеты у многих игр , и механики , и визуализация и т.д
-
1 баллОписание: Главной целью в моде было увеличение разнообразия свойств артефактов. Я старался сделать баланс между полезными, но при этом в чём-то опасными артефактами. В основном я равнялся на описание артефактов и их внешний вид. Вы всегда можете помочь мне с балансом мода если достаточно аргументированно напишете что можно поменять к лучшему! Основной фокус направлен на то, чтобы отойти от формулы радиация - снятие радиации и внести разнообразие характеристик между разными артефактами. Мод тестировался на версии до 1.01, дальше работа не гарантирована. Поддержка мода и разработка остановлены. (может продолжу когда выйдут официальные инструменты для моддинга!)
-
1 баллTargmar ну насколько я знаю, то елайв во многом скриптовый. его можно написать по принципу старых частей - пути патрулей и гулаги с работой + схемы поведения, которые тоже вроде на скриптах, но могу ошибаться. я не смог понять тот код, который видел, он сложный для меня и может там что-то и движковое есть. Просто это займет у них время в любом случае и немаленькое из-за масштабного безшовного мира