Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2025 в Сообщения
-
9 балловНазвание: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
-
6 балловПопулярный оружейный проект «Boomsticks and Sharpsticks» переехал на платформу «IX-Ray». Теперь выход новых версий будет происходить в первую очередь на «IX-Ray», на котором ведётся активная работа с поддержкой полноценных PBR-материалов, в то время как «Anomaly» будет поддерживаться по "остаточному принципу" и без гарантии на релиз на этой платформе в принципе. Старые версии «Boomsticks and Sharpsticks» авторами уже не поддерживаются.Также разработчики опубликовали видеоролик с обновлёнными анимациями для пулемёта MG-42 и демонстрацией PBR-освещения без каких-либо костылей на игровых моделях (демонстрация не отражает финальное качество PBR и призвана показать предварительный результат). Тема проекта на форуме Читать далее
-
4 балла
-
3 баллаВсем привет, меня не было на Ap Pro, уже около 1,5 Месяца, все это время я играл, проходил, исследовал, искал все различные вещи, пасхалки, достижения. Прошел все сюжетные линии за каждую группировку, провернул каждое действие по своему, исследовал все тайные комнаты, и нашел десятки пасхалок. Глава I - Выход. На улице уже вечереет, как вдруг это случилось, STALKER доступен к скачиванию. (Чего? Я планировал подождать еще год, Гы-Гы-Гы) Ну во первых, первый провал это Steam. Я скачивал 1,5 Часа, я ждал, мучительно ждал, (имхо спидраннеры уже игру прошли, а я сижу и скачиваю) Как скачал сидел в главном меню и слушал все сонги, и осты. А также любовался менюшкой, интерфейсом, и искал кнопку с режимом стримера, в итоге нашел. Игра сама адаптировалась и приспособила настройки epic, я даже менять ничего не стал итог 90+ кадров, (после патча 100) Впечатлений море, открытая зона, красивый ост, интересные герои. Глава II Сюжет Я прошел в сумме за 113 Часов, играл беспрерывно, че скажу это что то типо шедевра, но сюжетка за варту ужасная (честно) Глава III Расстроился нашел локации по типу чаэс припяти и лиманска и разочаровался что их добавят не сразу а в длс. ну ладно подумал я, железный лес тоже жалко, но мне не нравиться то что рихтер обещал покататься на колесе обозрения в припяти а этого сделать не дали имхо жуть обидно было. Глава IV Осознание Пасхалки и обида за долгий резиз инструментария разработчика, а еще где сетевая игра люди заждались. Глава V Итог 10/10 рил но могли бы сетевую игру и инструментарий разработчика сразу релизнуть, а еще локации нормально уже сразу адаптировать, (ну типо лол, за 11 лет вы не могли приспособить локации? я понимаю я не гейм директор, но это огромный срок хоть и были переносы, проблемы и т.д мододелы за 3-4 года делают масштабные проекты. "ну зона же итак бесшовная и большая" Имхо это анрил еджин а не кривой иксрей 2007, проект живая зона, сделанный за 3 помоему года (а может ошибаюсь и больше) это тоже огроменная локация, на таком движке который ресурсы не может нормально ретейлить, "ыыыыы это же модифицированный движок," Разрабы сами его адаптировали, создали такой выбор инструментария, Я не говорю о народной солянке 2016 когда еще не было разнообразия, (все криво, но РАБОТАЕТ же) Конечно новая часть лучше всех предыдущих, но это меня задело) А каково ваше мнение? я жду обсуждения в комментариях, про алайф я молчу, его ток недавно релизнули
-
3 балла
-
2 баллаСостоялась премьера двух короткометражных модификаций, ставших первыми релизами в наступившем 2025 году! Это проекты «История Трависа: Эпизод 1» и «Горизонт Событий». 14 января вышел первый эпизод сюжетной модификации «История Трависа». Это первая сюжетная модификация для S.T.A.L.K.E.R., вышедшая в 2025 году, а её разработка велась на платформе «Тень Чернобыля 1.0006». По сюжету, Сталкер по прозвищу Травис вновь отправляется в Зону. Его влечёт туда непреодолимая сила. В самом начале он сразу же направляется на Болото, чтобы навестить своего давнего товарища Гришу. Что же ждёт нас в этой эпизоде? Это и предстоит выяснить игрокам. Общая продолжительность составляет около часа игрового процесса. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод 15 января вышла сюжетная модификация «Горизонт Событий». Разработка проекта велась на базе движка OGSR (Тень Чернобыля) с использованием оружейного проекта STSOC WP. Новая сюжетная линия займет игроков, примерно, на 1.5 часа, а история рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Для создателя мода, это первая опубликованная работа. Распространяется модификация в формате готовой игры, без необходимости установки оригинала. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод Читать далее
-
2 баллаЭто не тот сталкер, который я люблю, и к которому привык. Никогда не станет это ждалкоделие даже близко с ТЧ и ЗП. Даже последние вышедшие минимоды - на 1000% лучше Ж2. Прошёл и забыл это забагованое чудо. Нет будущего, и не будет модов (не путать с правками) от умельцев. Пару ДЛС выпустят вам за деньги. И через полгода все забудут об этом проекте. Тут от Сталкера только название. Прошёл только ради просмотров и лайков на ютубе. И даже не вспоминаю, и желания нету смотреть оставшиеся концовки. Мутотень одним словом. Наполнение мутантами нулевое. Бестолковые нпс - одинаковые с торца и лица.
-
2 балла
-
2 баллаПрошёл мод. Впечатления хорошие. С фонариком проблем не было. Ждём продолжения банкета. маловато будет.
-
2 балла
-
2 балла4. Забагован раненый сталкер в Тёмной долине. Отсутствует возможность диалога. Два прохождения подряд ловлю этот баг. Также однажды такая же фигня была с Лисом на Кордоне. Дополнено 6 минуты спустя @StrawFlux Привет! Не думал создать группу в ВК по моду? или в дискорде? Было бы удобно иметь специальные разделы для баг-репортов, обсуждений, предложений, скриншотов и т.д.
-
2 баллаDeathman Отчасти ты прав, да, сейчас сложнее. Но в каком-нибудь 2010 разрабы тоже могли сказать, что вот, щас сложнее делать, чем лет 10 назад. Вот, мне нужно динамическое освещение делать, хоть какую-то физику, качественные модели и эффекты и при этом не забыть об оптимизации. Но разрабы же делали. Сейчас просто мало кто хочет изобретать, ведь проще взять уг5 у которого проблемы со светом и тенями, и сделать что-то на нём.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 балл
-
1 баллТоже верно, С2 показал все недостатки УГ5. С багованными светом и тенями в игре нет бинокля и пнв, лол! Просто лол. Ночей нет, чертова пси-изба! Дополнено 4 минуты спустя Moustapha_Matushka Жди уже лучше 2 нм литографии. Азиатский питух в зеленой куртке обманул нас с лучами в 2025. И видеокарты оказались с фейковым фпс в играх, думаю одного клоуна в красно-зеленом цирке уволят скоро за чрезмерный перегрев гоев высоким тпд пластмассовых лопат. Дополнено 20 минуты спустя В заголовке темы - Психика? ЧЗХ?
-
1 баллКакой-то у них пиар кривой и косой вышел, это скорее не пиар, а антипиар.
-
1 баллРеспект за сборочку! Всё супер! Кроме АК-12, тут над ним поиздевались так же, как на собственном концерне КК
-
1 баллнадо выкинуть лишние вещи чтобы быть более мобильным, а потом уже подобрать назад. Все реально разбивается и прекрасно убивается.
-
1 балл
-
1 баллUE тем и хорош, что из него можно сделать что угодно для своих нужд. Что Влад и сделал, в отличие в GSC, которые просто пилили деньги Майков и не делали ничего.
-
1 балл
-
1 баллКак по мне лучшие тч и чн. Остальное ерунда.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ консоли вручную введи set_weather default_np_clear и нажми энтер. Но после каждой перезагрузки погода опять станет туманная, но это уже проще. Нажимаешь консоль и стрелочку вверх на клаве, так пояаляется последняя введённая команда и снова ентер. Кругом солнышко и красота. Убрать мыло, что бы читать нормально можно было - нажать Page Up. Тоже самое. Выше. Фонарь часто глючит. Мне помогала перезагрузка. Там либо клавиша слетает, либо он не работает вовсе, но ф9 помогает.
-
1 баллКак всегда игру за разрабов делают фанаты. Ждём, спасибо за труды ваши!
-
1 баллДополнено 9 минуты спустя «Поддельные кадры» — это отстой? x2 для 60/75герц х3 для 100+герц х4 для 200+герц CYBERPUNK 2077 — игровой фильм 1980-х годов
-
1 балл
-
1 баллЭто ещё с обычной ЛАЕ глюк. Надо смотреть что бы при надевании было оповещение - задание обновлено. Если комбеза 2 , то когда переоделся в бандоский комбез , то обычный свой можно сбросить на землю или положить в нычку, а потом назад забрать . Дополнено 3 минуты спустя Если не ошибаюсь , то там водяра не нужна . Он сам наливает .
-
1 баллAleksei Everlasting зашел - быстро сбросил один ингредиент, вышел отлечился, потом второй и т.д. не особо проблемный квест
-
1 баллс чего такой сарказм левый - все писатели фантастики нарколыги типа по твоей логике!? Там вариативность и другие квесты при игре за другую фракцию - ну а зона она у каждого разная ибо ни у кого нет эксклюзивного права считать что лишь в таком то моде зона правильная а остальное типа не канает - Чем больше вариантов и сюжеток тем лучшее!
-
1 баллНе хочешь по такой логике из моего движка "атлас" сделать Unreal Engine 5 и сделать на нем игру уровня сурвариума? Это же легко, 15-20 лет назад ведь стандарты разразработки и в принципе всей индустрии были же такие же как и сейчас, ведь да?
-
1 баллДиденко тот еще балабол,помню как он "заливал" про сурвариум, и где он теперь!
-
1 баллВообще ничего не будет, всякий мусор на быдло движке, от криворуких Лепреконов из Массачусетса
-
1 баллБосс Приветствую, с прошедшими праздниками. Тестирую твой труд. Полёт нормальный, пока без вылетов. Сделал всё по инструкции с заменой UE4SS на последнюю версию, если верно понял, то качал отсюда. Также настроил графику с этого поста с учётом твоих замечаний в этой теме, использую твой Engine.ini, но не понял, что даёт твоя версия Game.ini Пока без дополнительных манипуляций с правкой каких либо параметров в файлах конфигурации, потому как ранее не использовал моды и мало что понимаю в переменных, что за что отвечает и что можно настраивать. Единственное, что мне не хватило, это более подробного описания технической части мода, а именно файлов, что за что отвечает, видео посмотрел, но там техническая часть по естественным соображениям не описывается, ибо долго. По большей части интересует папка Mods, которая в Stalker2\Binaries\Win64, что это вообще такое UE4SS.dll и что это такое reshade-shaders, если я правильно понял, то reshade-shaders - это типа какого-то плагина, расширяющего графические возможности... В общем, хотелось бы просто понимания для себя на самом деле. Я не собираюсь заниматься модами и тому подобным, просто в дальнейшем, чтобы ориентироваться хорошо в файлах и главное понимать, что я делаю и зачем, вот, собственно. Ну и так в общем, что планируется к изменениям в следующей версии, есть ли уже то, что запланировал исправлять, я кстати не проходил игру ещё, купил только вчера, заведомо понимая, что в стоковую версию играть не буду, сразу полез на ap-pro, собирать моды отдельно пытался и вчера и сегодня, но что-то всё не то, с твоим решением конечно проще, по крайней мере пока что, ну а я в свою очередь пока бегаю, тестирую играбильность в принципе, стабильность игры, чтобы с комфортом проходить её в дальнейшем. Ещё раз, большое спасибо за труды. Донатом на бусти поддержал
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллParacetamol помоему в 2003 отражения были например в Принс Персии пески времении: Так же на мраморной полированном полу были отражения нпс и гг
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПлохая новость: Замки не работают (по крайней мере, в последнем патче). Если при установке замка не появляется сообщение, значит замок не сработал. Хорошая новость: Из стационарных тайников вроде бы не крадут (это не фича, это ошибка то ли в движке, то ли ещё где-то, но по факту та часть скрипта, которая отвечает за поиск украдабельных контейнеров, не находит украдабельные контейнеры). Насчёт кражи из рюкзаков - не проверял.
-
1 баллраньше он кстати был более креативный, в версии 1.4 он пошёл на поводу аудитории и сделал такой более стандартный мод, менее альтернативный, и кекс у него теперь остался только в диалогах и намёках, а в старой версии всё было жёстко натуралистично без всякой цензуры
-
1 баллПодводим итоги опроса! @Red Panda(isobolevskiy) - 16 - Юзер года 2024 на AP-PRO! Поздравляем! @ForserX - 15 @Drombeys - 15 @Босс - 15 @acidicMercury8 - 13 @v2v3v4 - 12 @Paracetamol - 7 @Hozar_2002 - 7 @Hunter - 7 @Stern-13 - 6 @GladiatorVS - 6 @ValeroK - 6 @Chaek08 - 6 @macron - 6 @Tyrob - 5 @prophet - 5 @Denikius - 5 @PastKNIGHT - 5 @_V_O_IN_ - 4 @AziatkaVictor - 4 @ZimaRus - 4 @denis2000 - 4 @Hardtmuth - 4 Nomad™ LIVE - 4 @av661194 - 3 @Misery - 3 @Vozbuditel - 3 @I am dead - 3 @St4lker0k - 3 @tolyan366 - 3 @nikolson175 - 3 @QueroMas - 3 @mortan - 3 @xrLil Batya - 3 @StariyStalkKRG - 3 @Cyrax - 3 @Vint_the_stalker_ - 3 @_professor_Sakharov_ - 3 @Manly - 3 @hi_flyer - 3 @N42 - 2 @cryiron - 2 @Mawrak - 2 @ggGhosTt - 2 @ugo_zapad - 2 @Skilldex - 2 @Gomes - 2 @slesar6razriada - 2 @S.₮.A.Ł.₭.£.☈. - 2 @Warif - 2 @dumidum - 2 @александр 3 - 2 @Тень121 - 2 @Oleg 74 - 2 @AC6 - 2 @Vasya_KIm - 2 @Niko971 - 2 @Dealer_Samogona - 2 @SonOfNorthenDarkness - 2 @LVutner - 2 @Vodka - 2 @StrawFlux - 2 @Кефир - 2 @imcrazyhoudini - 2 @D1mon - 2 @Laucer - 2 @M.F.S. Team - 2 @Вундукот - 2 @AngelOfEcstasy ❉ - 2 @chriotmao - 2 @Commandor - 2 @ROOZBAN - 2 @Nikola0s666 - 2 @makdm - 2 @Hrust - 2 @Policai - 2 @Romann - 2 @Raid - 2 @Last_Dawn - 2 @NikolasRedArrow - 2 @STRIFER - 1 @SAM61 - 1 @Одиночка - 1 @Neptun - 1 @Octa Core - 1 @Vor Metalla - 1 @дедушка Ли - 1 @GloriusStar - 1 @cryptopterius - 1 @Наблюдатель - 1 @werasik2aa - 1 @Ga2z - 1 @Boomer - 1 @TheShmuga - 1 @exDeMODER - 1 @basil - 1 @Raygun - 1 @Sidius - 1 @buka - 1 @monk - 1 @Raygun - 1 @Dezodar - 1 @Aleksei Everlasting - 1 @Leaper - 1 @Paracetamol - 1 @CiberZold - 1 @WolfHeart - 1 @ian98 - 1 @Mass - 1 @Stalk873 - 1 @Pavel2000 - 1 @Riplika - 1 @Deathman - 1 @AstarotVS - 1 @Redix - 1 @AlbertVIctory - 1 @LanSeR - 1 @lapa1969 - 1 @Aaz - 1 @PSI - 1 @RayTwitty - 1 Выдам все соответствующие медальки, а от себя поблагодарю всех за актив в прошедшем 2024 году! Спасибо, что вы с нами!
-
1 баллСталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
-
1 балл@Drombeys @Hozar_2002 @ForserX @Red Panda(isobolevskiy) @ugo_zapad @Misery @GladiatorVS @v2v3v4 @ggGhosTt @mortan @St4lker0k за помощь и разработку IX-Ray @Hozar_2002 @Vozbuditel за классную Беларусь @_V_O_IN_ @ROOZBAN за классный IWP @Skilldex за классный Anomaly Custom @mortan @AstarotVS за работу над BAS @PastKNIGHT за помощь в тестировании @Chaek08 @GladiatorVS за помощь с модерацией @ValeroK за валерка года
-
1 балл(смотреть во ВКонтакте) Всю ночь провели за монтажом и подготовкой материала — столько проблем на пути ещё не было, кажется, никогда… Но теперь это всё позади! Мы справились и подготовили для вас, а также для всего сообщества, долгожданный подарок. Приятного просмотра и… с наступающим Новым годом! 🎄
-
1 баллФайлы всех медиа лежат по пути: Stalker2/Content/_STALKER2/Audio/WwiseAudio/Media В подпапках которых лежит английская и украинская озвучка, но все файлы обезличены, и не понятно кому относиться та или иная фраза. конфигурационные файлы диалогов персонажа лежат по пути: Stalker2/Content/GameLite/GameData/DialogPrototypes в виде Cfg файлов. дальше я покажу как на примере персонажа Кондор с локации Террикон, найти его приветственную фразу: Находим конфигурационный файл Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic.cfg где Terricon-название Hub - локация konder - имя НПС, а далее идет его действие в этом файле находится поведение НПС при различной репе к ГГ, но так как репу вырезали, то находим структуру Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 это то что должен делать Кондор при нейтральной репе к персонажу. В нем нас интересуют несколько переменных это: AKEventName и AKEventSubPath В AKEventName находится название uasset в котором прописана его озвучка для приветствия А в AKEventSubPath путь где лежит этот uasset Далее открываем по этому пути метаданные этого Uasset И в нем в массиве "NameMap" мы можем найти пути до его озвучки, в нашем случае это: "Media/English(US)/241715716.wem", - английская "Media/Ukrainian(UA)/731103214.wem", - украинская Осталось понят как редактировать Uasset и можно будет ДОБАВИТЬ свою озвучку, а не переписывать уже существующую. СУБТИТРЫ: Теперь перейдём к субтитрам, для этого опять смотрим в cfg файл Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic.cfg в нем в структуре Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 первой строчкой идет SID, вот его и запоминаем Далее переходим в файл LocalizationDB.json, который мы сконвертировали из LocalizationDB.bulk В нем по принципу sid_phrase + SID нашего диалога находим нужный субтитр. я это изменил у Линзы из Залесья: Было: "sid_phrase_Zalesie_Hub_linza_0_HelloTopic_hello_neutral_28183": "Починить чего? Давай, не томи.", Изменил на: "sid_phrase_Zalesie_Hub_linza_0_HelloTopic_hello_neutral_28183": "Ну...чо надо? Починить чего? Давай, не томи.", и вот что получил в игре: З.Ы. возможно я что то криво описал, так что не стесняйтесь спрашивайте, по возможности отвечу:)
-
1 балл
-
1 баллТру свой пост. Видимо мой юмор форуму понять затруднительно.