Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Никогда такого не было и вот опять. - Сборник читерских правок стал модом. Получается, что тут на сайте только аБосс мододел. А кто тогда Макрон, Парацетамол, Инкрейзихоудини, Бумер, Чектор и тд. ?
  2. 5 баллов
    Как же мы жили без тонны бесполезного хлама в виде пайков и внезапно, спальных мешков. Кто нить ваще в игре спит?) Вместо того, чтобы заняться фиксами, люди занимаются какой-то фигней. Мое имхо
  3. 4 балла
    Desolation - глобальный хардкорный мод для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Основная цель мода - расширить игру за счет углубленной механики и дополнений контента. Несмотря на то, что в нем много внимания уделяется "реализму", основная цель состоит в том, чтобы создавать истории для игрока, помещать его в напряженные ситуации в суровом окружении, при этом в целом сохраняя ощущение равного игрового поля как для игрока, так и для других неиграбельных персонажей. Помимо хардкорной механики выживания, Desolation представит множество новых функций, подходов к обычным вещам по мере развития мода. Цель авторов - создать капитальный ремонт, в котором Зона станет существом, которое будет безжалостно наказывать всех внутри себя за их ошибки, сгибать и ломать их при каждом удобном случае, который они дадут, но при этом вознаграждать любопытных и умных сталкеров в моменты своей благодати.
  4. 3 балла
    Только хотел написать Дополнено 1 минуту спустя Притом ТОПовый
  5. 3 балла
    Надо писать не МОД, а СБОРКА на С2. Как СБОРКА на АНОМАЛИ. Дополнено 1 минуту спустя Nikola0s666 Салют. Разбанили чтоли?
  6. 2 балла
    Приветствую. Я новичок в мододельстве, недавно пришла мотивация сделать стоящий мод. На сюжет уже есть наброски, но их пока писать не буду, вот обновленное описание:"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"? ". Похож ли сюжет на банальные сюжеты где новички приходят в Зону с целью заработать? Очень важно ваше мнение, жду комментариев! P.S 01.02.2025: погружение идет полным ходом P.S 14.02.2025: сильно подвергся изменениям план пролога, изменилось описание, в команду пришел ещё один человек, выбрана начальная локация, впереди ещё много чего нужно сделать P.S 20.02.2025: научился созданию диалогов, обновил инструменты которыми работал с модом, начинается корректировка диалогов для персонажей пролога
  7. 2 балла
    Будем играть за Кардана значит
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Нужно поговорить насчёт бензина с НПС на кордоне ( генераторщик)
  10. 2 балла
    Мод-патч для слабых ПК Заменяет (отключает) lumen на альтернативное освещение, которое менее требовательно к железу компьютера, что обеспечивает прирост кадров без сильного изменения каяества и потерь в визуальной части. Что есть сейчас: наличие освещения и затенения как в обычных помещениях, так и в интерьерах, на открытых пространствах (в отличие от r.lumen.diffuseindirect.allow 0) Текущие проблемы: Методов реализации - три, у каждого есть свои минусы на текущем этапе и ввиду сложностей с инструментарием основной метод пока ещë не выбран. Общие проблемы следующие: Total Black тени в одном из методов (выяснено, что это каскадные тени - пока не решено) Недостаточное освещение в помещениях от источников света (ламп, фонариков), визуально напоминает рендер из старых игр Один из методов работает только при нулевой погоде - солнечной, в остальных случаях весь мир покрывается черным цветом, особенно - в дождь Помощь: Если кто-то имеет знания и опыт по работе с lua, c++ и Unreal Engine. Вы можете помочь с решением сих проблем. Кратко - необходима консультация в вопросах реализации изменения значений установленных в проекте игры посредством инициализации сторонних блюпринтов или dll плагинов Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 9 минуты спустя Lumen освещение в том же помещении для сравнения
  11. 2 балла
    "Кукрыниксы" И сериалы огонь и актеры мастера и песни в тему и нарезка с сериалов четкая(в рутубе нашел лишь невесту -а вот "смерти ты уже не нужен" лишь на тюбике есть- а вот последняя песня "звезда" там клип на основе фильма -сильная вещч) https://youtu.be/R2_bN8ck1Gs?si=jMaFiaf-p5YeFEhW https://rutube.ru/video/2aba57f0fc3da37be459777347dbcb05/?r=wd https://rutube.ru/video/c018e5c7f8f454a76b77d06a40e1928c/?r=wd
  12. 2 балла
    Где параметр Это группировка --> actor_dolg Проверять в логике: Например, on_info = {=actor_community(actor_группировка)}
  13. 2 балла
    1. Это наброски, не обязательно будет лаборатория, я предполагаю пока что 2. Нет, в моде не про то что сталкер хочет заработать, а про то что его государство поймало и отправило обратно в Зону за нужными им документами. Да, как ты уже сказал тут некая "стать свободным", поставлю на заметку 3. Нет, я планирую сделать не простые побегушки с точки А в точку Б, с точки Б в точку В и т.д, я хочу сделать с элементами хардкора и постараться побольше шутера, уже в голову пришли пару неожиданных поворотов в сюжете 4. Ну не, я сам уже достаточно модов поиграл, захотелось сделать что-то посложнее, сюжет интереснее В общем, спасибо за отзыв, тему буду почаще стараться дополнять, пока что сделаю наброски, потом приступлю к работе
  14. 2 балла
    А ты хорош, мужик. В твоих словах присутствует юмор) Дополнено 3 минуты спустя Роботы были в закрытом проекте Frozen Zone в лице терминаторов, но это та ещё васня была.
  15. 2 балла
    Нее что ты что ты -это ж шедевр такого ниикогда не было и это впервые в мире! Давай дерзай пили шедевр! (А ВОТ ПОЧЕМУ В МОДАХ ВСЕ КАКОЕ ТО "АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ВРЕМЯ !?Почему б не современное -С сотовой с дронами роботами и прочими плюшками ватрушками ибо 2025год на дворе но в сталкере все 2015))
  16. 2 балла
    Похож ещё как. 1. Тема с документами из лабораторий 2. О том, как сталкер работает на органы власти с целью закрыть свой долг и стать свободным Парочка моих догадок: 3. Сталкер по-любому будет на всех работать, чтобы узнать инфу о лаборатории и добраться до неё 4. Лаборатория будет где-то в центре зоны. Но для новичка такой набросок на первый раз сойдёт. Для профессионального мододела это был бы регресс в плане сценария.
  17. 2 балла
    Konstantin_R стою сам на раздаче. Надеюсь загрузка у вас будет. По оружейке - Boomsticks and Sharpsticks
  18. 2 балла
    Да кому они нужны. Вот спальник другое дело)))
  19. 2 балла
    Везу добычу с охоты
  20. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  21. 1 балл
    Название: STALKER Complete 1.5 Разработчик: Artistpavel Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 2009-2025 Актуальная версия: 1.5.3.52 Скачать: moddb.com Авторское переиздание проекта STALKER Complete 2009 Представленная работа — новый художественный взгляд на визуальное и звуковое оформление «Тени Чернобыля», воплощённый тем же автором спустя 15 лет в сотрудничестве с моддерами и художниками из разных стран. Модернизация обновляет игру в соответствии с современными графическими стандартами, сохраняя оригинальный сюжет и предлагая свежее восприятие игрового мира для нового поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыкальному сопровождению, всё это создавалось с высоким вниманием к деталям, через призму профессионального творческого восприятия. Помимо графических изменений, мод включает исправления из ZRP и других источников, поддержку 4K, форматов 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновлённые модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения ИИ, а также усовершенствованную систему погоды, предлагая цельную и современную интерпретацию классической игры.
  22. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  23. 1 балл
    Название: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
  24. 1 балл
    Даа -эти типуганы тож огонь и ранее назывались "Знаки" https://rutube.ru/video/2998e1650d1f691a26539d9349d599ac/?r=wd https://rutube.ru/video/1c491ef8bacec9ad93f6b32eb3d66684/?r=w https://rutube.ru/video/8cf8a93dcf6ef1e462a8b81662aa32a8/?r=
  25. 1 балл
    Патрон ТТ весит в среднем 10,5 грамм,АК-47 около 16,5.
  26. 1 балл
    Для первого мода норм идея. Такой сюжет не сложно реализовать, а дальше главное это исполнение и наполненность. Советую также продумать ключевых персонажей, наделить их запоминающимися характерами. Это очень помогает. Для более сложного сюжета есть смысл более глубоко продумать вещи, придумать новые группировки и вписать их в историю, сделать какие-то заговоры. Но лучше для первого мода делать сюжет попроще и не очень большой. Но без банальщины! Например, важно, чтобы всегда прослеживалась мотивация выполнять квесты у героя, а то иногда бывает так, играешь в мод, сталкер ищет лабораторию (условно), а потом вдруг ученый говорит ему "у нас есть работа, сделай замеры" и сталкер просто идет и делает их, и это как сюжетный квест неспипаемый. И это никак сталкеру не нужно, у него другая цель. Или он приходит в лагерь сталкеров и они просят помочь им с бандитами и мутантами и потом пол мода ГГ этим занимается, хотя по сюжету он вроде хотел искать лабораторию и пофигу ему на всех этих бантитов. Короче, если хочется иметь такие квесты, то нужно такие квесты вписывать грамотно в историю, чтобы у ГГ была причина их делать. Например - пока он и его друг искали лабораторию, друга подстрелили бандиты при попытка ограбить группу, и теперь он может умереть. И теперь герой хочет убить бандитов ради мести, или чтобы было безопаснее исследовать территорию Или помогает ученым, чтобы те взамен дали лекарство другу. Или можно делать чисто квесты по основному сюжету, а потом добавить такие квесты как дополнительные побочки, если очень захочется. Удачи в разработке. Дополнено 2 минуты спустя Про государство - мне кажется это норм идея, но у них реально должен быть рычаг давления. Например, они взяли когозто из знакомых героя в заложники, или у них есть что-то, что ему очень нужно, и они обещают отдать это взамен на документы.
  27. 1 балл
    Хм.... Что же есть зона отчуждения? @Manly я на твой вопрос отвечу так) Зона отчуждения это не просто территория, усеянная аномалиями, мутантами, радиацией и прочими отбросами. Зона, она как живой организм. Она видит, чувствует, реагирует на все действия человека. Она может убить, сожрать и выплюнуть, либо же поглотить, а также сделать кого-то частью себя. Зона - это другой мир, где царит хаос, беспредел...Или же по просту настоящая вакханалия. Зона может наказать, а может и наградить, но при этом с ней нужно считаться. У каждого своё мнение на этот счёт, а я скажу в конце, что зона - удивительное, но в то же время опасное явление, которое ещё до конца не понял ни один человек, пробывший или живущий в ней.
  28. 1 балл
    Забыл еще написать то что исправлен баг с дюпом пузыря и винтореза и также благодаря этому моду я узнал что можно прокачать Винторез на фулл и точ то есть Винтарь Лавина жаль что в ориг чн нету ВЛ мод и есть минус Почему бандиты с двустволками выносят 2 сквада свободовцев хоть у свободовцев калаши трс и ил86? но всеже мод имба)
  29. 1 балл
    Логическая врамка полностью под запретом экспорта в Китай, обычная врамка частично. Поэтому неудивительно, что Китай вынужден создавать свою память обоих типов. Америца эт ваще паразит какой-то на планете. Тормозит человечество из-за лютой жадности во всем.
  30. 1 балл
    Сюжет предусматривает как "мирный" способ захождения к Монолиту и бандитам, так и не совсем мирный. Просто без костюма бандита, вам придется с боем прорываться внутрь базы Монолита. А в костюме бандита на базу Монолита внутрь можно пробраться без боя, что сильно облегчит ситуацию. После прохождения Х18 вообще не обязательно идти сразу к Греху в Темную Лощину. Обычно выгоднее сначала сходить на Янтарь - там много квестов, Сахаров, Укрепленная Кобра лежит по квесту Шустрого (один из лучших костюмов против мутантов на 1 - 2 тире) и так далее. А в Темную Лощину лучше зайти потом вообще с другой стороны с Кордона, взяв пачку новых квестов у Сидора на Темную Лощину. Или через проводника сразу телепортнуться в тоннель Темной Лощины.
  31. 1 балл
    Багет , в экзе смешно убегал))) да и по логике мастера из Бара должны помочь были, они сами говорили ,если что обращайся типа).
  32. 1 балл
    Вам выше уже скинули руководство для настройки игры на карте АМД: https://vk.com/@stalker_tes-videokarta-amd Или вот здесь краткая версия: https://m.vk.com/@stalker_enhanced_edition-vylety-629-na-videokartah-amd Вылеты по карте АМД никак не связаны с самим модом, поэтому авторы не могут на это повлиять. Вылеты по АМД идут именно по базовому движку Lost Alpha и тянутся с самого начала выхода этой серии. При этом после настройки по руководству игра пройдена БЕЗ вылетов по АМД, например, на карте RX 580.
  33. 1 балл
    chriotmao так значит
  34. 1 балл
    Опять какие-то власти... А не проще - на него вышли не известные (кто угодно - от Моссад и до ЦРУ с ФСБ :) ) и предложили сумму с кучей нулей?... Правда в итоге ему ни кто ни чего платить не будет, а просто грохнут (а нахрена им нужен свидетель и исполнитель, который может наболтать лишнего и возможно сфотографировал документы, а документы - компромат на ту страну, которая что-то мутила в Зоне - с теми-же людьми) на выходе из Зоны... А так - сценарий игры должен быть таковым, чтоб ни чего из прошлых модификаций не было вообще... А так-же без паркуров за тайниками и без тупых квестов принеси-подай-иди-нафик-не-мешай или типа - отнеси пачку патронов с Кордона на Генераторы за пару пузырей водки...
  35. 1 балл
    Шапку темы почитай: Это очевидно и есть Сталкеры +
  36. 1 балл
    Ночи светлые как в тенях Чернобыля, фонарик ток в помещениях нужен.
  37. 1 балл
    Вроде как возможности у пользователей данной группы расширяются, ну, например, реакций больше можешь на форуме оставлять.
  38. 1 балл
    Хардкор будет лишним. Хочешь, чтобы мод удачным был? Делай упор на интересный сюжет и проработанный геймплей. Хватало модов, где так называемый "хардкор" портил впечатление об игре. Если игра сама изначально задумывалась как хардкор, (тот же NLC или Prosectors Project) то выходило удачно. А так я думаю, хардкор будет ни к чему.
  39. 1 балл
    Ну и сказал бы ей : " Никого нет дома ..." и гонял бы дальше в ОП . Делов то ...
  40. 1 балл
    Сборки это хорошо ,автор молодец . Когда же начнут делать аддоны с квестами .
  41. 1 балл
    Разработчики ОП 2,1 называли такое творчество - сторонние правки. Моддинг как раз и есть - новые локации, квесты, оружие, погода и тд.
  42. 1 балл
    Графика это хорошо конечно, ли ж бы сюжет с геймплеем не дали заскучать.
  43. 1 балл
    В мае Ник на форуме отвечал кому-то, что работает над патчем. Да и вряд ли бы после десяти лет разработки бросил бы мод - на него это не похоже. А вот про разработку патчей он и раньше писал редко. Основную часть косяков исправил, а вот с фатальными ошибками и вылетами, видимо, много всего перелопачивать надо
  44. 1 балл
    А суточные ремонты брони единственным техником в Баре по одной штучке? Если ты урезал ГГ вес и объем, то хотя бы дай возможность нормальных схронов, пусть за деньги, но с круглосуточным доступом!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Всех приветствую, хотелось бы поделиться своим мнением и впечатлением от мода. Мне мод очень понравился. Здесь буквально приходится исследовать каждый уголок и забираться в неожиданные места. Нашел, скорее всего, всё спрятанное оружие из интересного: «Гатлинг», «Огнемёт», «Велопал», «Хельсинг», «Медвед», «АКСУ». Данный мод дал почувствовать себя искателем, и в большинстве случаев награда за исследование различных мест окупала себя. Главное было понять, что мод нужно проходить, обследуя каждый уголок. Меня также удивляло, что разработчики позволили тебе залезть куда ни посмотришь, главное — найти путь. Проходил мод на сложности «Спартанец — Нормально», но, как понял, определённо можно и на максимальной поиграть без хлопот. Есть, конечно, минусы и недочёты, которые в последствии, скорее всего, будут убраны. Также я могу предложить идеи по исправлениям некоторых механик и разных недочётов. 1. Оптимизация: очень сильно падает ФПС, если заходишь в кусты на локации. Также в здании напротив входа в метрополитен, на 3 этаже очень сильно ФПС проседает. Не раз замечал, как у меня видеокарта в 100% нагрузке была, хотя просто ходил по площади. 2. Вылеты: вылеты у меня довольно часто случались. Ставил на Steam. Первый же вылет случился через 10 минут игры, когда подобрал «Абзац» и перезарядил его. Все вылеты случайны, и желательно бегать сохраняться почаще. В одном прохождении может быть ни одного вылета, а в другом — каждые 10 минут. 3. Броня: бегал в лёгкой броне, и она мне показалась самой комфортной. Максимально удобная вещь, когда играешь на максимальной сложности и количество фильтров ограничено. Другая броня показалась мне не очень полезной после прохождения мода. На максимальной сложности тяжёлая броня не спасает от выстрела снайпера, а это должно быть её прямое предназначение. Научная броня не имеет смысла, так как радиоактивных мест маловато, и они не имеют особого смысла. Их все можно пробежать спокойно, и даже если нет аптечек, регенерация тебя спасёт. Основные места с радиацией — это лужи, вода, пара машин и определённые комнаты. Можно попробовать сделать специальные места с радиацией, где будет иметь смысл надевать броню и собирать ресурсы там. Также броню нельзя переодевать, но это легко исправляется патчем. 4. Снайперы и боты: отдельная тема про снайперов, мне кажется эта идея интересной, но чуть недоработанной. Они появляются в случайный момент и сразу начинают по тебе стрелять на любом расстоянии. Не редко бывали случаи, когда пробегаешь мимо окна, и по тебе прилетает выстрел. На лёгкой сложности это не страшно, но на максимальной — смерть. Также снайпера выстреливают сразу по три патрона, и большая вероятность, что тебя заденет. Можно сделать, чтобы они стреляли по тебе по выстрелу, и с каждым промахом шанс на попадание увеличивался. Не знаю, возможно ли это реализовать, но было бы интересно видеть, как около тебя ЛЦУ снайпера мелькает, чтобы ты понимал, что он в тебя целится, а не по 3-ём выстрелам понимать, что снайпер появился. К ботам на поверхности есть отдельные вопросы. Они очень слепые, настолько, что в упор не видят тебя на поверхности, когда лампочка на часах всегда горит. Иногда могут с первой пули полностью сломать противогаз, что раздражает, так как в большинстве случаев это смерть. Есть ещё одна маленькая деталь. В одном из домов, если открыть дверь в тайник, тебя там встретят боты, которые сразу начинают по тебе стрелять, а у тебя ещё длится анимация открытия. Таким образом мне сломали противогаз, и я отправился на новое сохрание. Можно сделать им при открывании двери, что они увидели игрока и схватились за оружие. Как бывает при провале стелса. Из основного всё, есть ещё маленькие недочёты, которые решаются маленьким патчем. Это очень дорогие фильтры, которые у меня в одном прохождении дошли до 516 патронов. В 3-этажном доме в конце локации есть шкафчик синий, из которого нельзя подобрать мину (если её вообще можно подобрать), 2 метательных ножа и снайперские патроны. Также в этом здании есть оружие, которое нельзя подобрать. И самое последнее, что хотел сказать, я заметил, что почему-то есть какие-то текстуры патронов, которые нельзя подобрать. Например, красная дробь или идентичные револьверные патроны. Я не уверен, что это недочёт, может так и задумывалось. Хочу сказать, что это очень занимательный мод, в котором я провёл 9 часов в сумме. Мне он очень понравился, и даже при этих небольших минусах я не почувствовал каких-то проблем с ним. Ещё очень хочу узнать, что это за пасхалка с доктором.
  47. 1 балл
    Благодаря lafugix создан билдовский Научный EX-04 — отменённый скафандр. С баллонами за спиной.
  48. 1 балл
    Прикол такой, видимо. А если серьёзно, то это решейд зачем-то такой сделали. Притом он настолько плох, что по кнопкам в меню тяжело попасть. Отключить можно сняв галки в кнопке Home. А так, побегал в сборку, неписи держат по 3-4 выстрела со сломанного пма в голову. Уворачиваются от пуль безо всякого кд, поэтому попасть с задержкой ввода от фреймгенератора тяжеловато. Собаки тоже танкуют 3-4 выстрела дроби. Калибром 9х19 уже быстрее все валятся.
  49. 1 балл
    Глаз замылился, забыл запятую удалить в файле. Вот этот закинь w_svu_pmc.ltx