Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.07.2025 во всех областях
-
2 баллаОбычный переезд и сопутствующие ему технические работы. ТОиР-с, однако. Ничего не поделаешь. ¯\_(ツ)_/¯ Зазря пока не паникуем и ориентируемся примерно на понедельник.
-
2 баллаЭто ты с ОП-ой путаешь Да хз, проблем вроде не доставляет. Щас посмотрю что там и как... А ты в этой Соли далеко ушёл? Дополнено 4 минуты спустя Хотя нет, завтра уже гляну, спать рубит. Может на форумах ещё потуплю Дополнено 11 минуты спустя Hunter К слову, если ты пиздец любитель легкой игры - в движке есть команды g_god, g_unlimitedammo, jump_to_level. В крайнем случае пересади Соль на версию следующего движка - сейчас всё в открытом доступе, зачем так извращаться? Не осуждаю, сам считаю, что игра должна приносить разрядку, но ты хочешь пройти читерствуя как бы наполовину - вот это мне непонятно.
-
2 баллаВизуальная часть обеих веток первой главы уже на 100% завершена. Остались последние штрихи — сейчас активно ведётся работа над глубоким и атмосферным звуковым оформлением, чтобы новелла зазвучала по-настоящему. Также готова демо версия игры. А пока — свежий кадр из проекта
-
2 баллаRaygun в оригинальных исходниках сообщение "Set accesible vertex to" не находится, поэтому хз, что там делается
-
2 балла
-
2 баллаПредставлены рабочие кадры с актуальным внешним видом Кордона из новой версии «Anomaly Custom». Уже сейчас Кордон заметно отличается от оригинальной версии, но важно отметить, что это не финальный вариант локации и в данный момент разработчики трудятся над наполнением новыми ассетами и реализацией заселения уровня. Ранее авторы показали новые модели, которые будут использоваться в дизайне игровых локаций. Часть моделей было закуплено специально для разработки мода, а некоторые портированы из других игр. Для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
-
1 балл
-
1 баллВообщем не знаю нужна ли кому-то помощь с этим багом. Нашел я фикс на него скидывать его нужно в папку shaders shaders.xr
-
1 баллzauer, а вот ЭТОТ посвежее будет и не такой забагованный - его потещу, если все ОК - добавлю в сборку) Дополнено 11 минуты спустя pars, на чистой весрии этой точки тоже нет. Она есть только на убитых монстрах, которых можно облутать. Скорее всего это очередная "фишка" от GSC)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллreute70, да. Конкретно эти образцы так: один апгрейд сразу, два на выбор и в каждом ещё два на выбор. На существующей системе нереально сделать рандомные апгрейды разных веток как в ЗП. Я вообще не то чтобы жалею, что взялся за апгрейды брони, но самому хочется. На один костюм уходит до часа времени расписать все апгрейды + иконки и так далее. Деаю ещё отдельные модельки на ГГ, в сложенном виде, иконки ГГ в полный рост... И это пока с такой схемой попроще. У "Зари" будет сложнее. monk, посмотрю, спасибо. То, что нужно!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллluxuryocean@mail.ru У патронов descriptors.ammo не было ни в каком патче, значит, не только эти две правки. Может быть ломает исправлялка "Set accesible vertex to", хотя судя по не постоянному вылету, может зависит от того, вляпается какой-нибудь моб в новые координаты рестриктора, которые поставила исправлялка, или нет. Это уже движок надо смотреть, что он подсовывает, а исходников нету.
-
1 баллКукла - эдакая совесть. Башка потом превращается в артефакт, после эксгумации кучи могил. Что важнее - решать игроку.
-
1 баллSonOfNorthenDarkness При раскалывании могил (и не только), падает карма, кукла информирует о хорошем или плохом поступке. Не стоит обращать внимание особо, карма быстро восстанавливается квестами и не только.
-
1 балл
-
1 баллАвтору респект! Не хватало средства для обхода блокировки стима на достижения. Всё работает. Моды можно докинуть и свои в папку mods. Если конфликта нет запускаем лаунчер и вперёд.
-
1 баллПредставлены рабочие кадры с актуальным внешним видом Кордона из новой версии «Anomaly Custom». Уже сейчас Кордон заметно отличается от оригинальной версии, но важно отметить, что это не финальный вариант локации и в данный момент разработчики трудятся над наполнением новыми ассетами и реализацией заселения уровня. Ранее авторы показали новые модели, которые будут использоваться в дизайне игровых локаций. Часть моделей было закуплено специально для разработки мода, а некоторые портированы из других игр. Для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдраствуйте я прошел этот мод, нет, имя гг нельзя поменять потомучто это тажа сюжетка тч Дополнено 24 минуты спустя А как через консоль? типо какая команда
-
1 баллВплотную занялся апгрейдами брони. Куртки новичка и бандита обработаны. На очереди бандитский плащ и бронежилет солдатский.
-
1 баллподскажите, где пиво для пузыря в припяти. нашел в гастрономе возле автовокзала за ящиками
-
1 баллВышел мод на крафт! Короче, если кто знаком с модами Аномали и подобными, поймут про что я. Теперь можно разбирать почти все на детали. Из деталей можно собирать детекторы, обвесы, патроны. Добавлена готовка. Из монстров, кроме их частей выпадает мясо, мясо можно готовить по рецептам (рецепты думать надо самим). В итоге получается еда, которая например на 600 секунд увеличивает переносимым вес, или защиту от чего-нибудь, например, от радиации... Буду пробовать добавить в этот пак... главное что б ни с чем не конфликтовало, т.к. мод генерацию вещей меняет и их статы, вводит кучу новых преметов...
-
1 баллОкончено очередное, и наверняка последнее на ближайшие несколько лет уж наверняка, прохождение SGM 2.2 (на этот раз на базе оружейной сборки - "Путь А.Н.Т.И.К.В.А.Р.А", от автора под никнеймом @tolyan366). Это было довольно увлекательное, а местами и трудное путешествие длиной в семь суток. Таки благодаря стараниям вышеуказанного товарища, мне даже удалось испытать своего рода "уникальный" экспириенс, пощупав достаточное кол-во новых (для меня) стволов. Восприятие игрового процесса, если быть конкретнее - стрельбы, приобретает своеобразное "второе дыхание". Так же отдельно хотел бы выделить наполнение персональных тайников прям жирнейшим плюсом, соответственно как и жирнейшим наполнением:) Появится желание пройтись по просторам ЧЗО на базе SGM 2.2 в современной обёртке и десятками нового оружия? "Путь А.Н.Т.И.К.В.А.Р.А" будет лучшим выбором как для новичка, так и для старожил, изучающих СГМовские просторы регулярно. Поделюсь немного конечной статистикой на финальной стадии игры, а так же на всякий пожарный оставлю ссылку на сохранения: https://drive.google.com/file/d/1Rmghzqdj8h8YO9_-yZiMxkulObcbhnFh Возвращаясь и упоминая в очередной раз автора данной сборки, хочу выразить солидный и исполинский респект вселенских масштабов данному товарищу за проделанную работу! Если в будущем наткнётесь на материал за авторством данного человека, пробуйте обязательно, не пожалеете.
-
1 баллПожалуйста, рад был улучшить Ваши впечатления от игры! Сам полоску то же не ставлю, согласен, по тем же причинам. В сборке пока нет модов исправляющих выпадение лута в игре (планирую их добавить в дальнейшем), по этому Вы можете без опасения ставить Ultimate Stashes Upgrade. Для пущей уверенности, что нет конфликтов между модами Вы можете самостоятельно это проверить спомощью инструемента Stalker 2 Configuration FIle Merge Tool. Сомневаюсь, что разработчики мода добавили поддержку геймпадов. А вообще в инвентаре два раза кликните ЛКМ по предмету и если он экипируемый то он встанет в нужный слот, либо кликните ПКМ по предмету и если он экипируемый, то в открывшемся списке будет строчка "Экипировть". Дополнено 3 минуты спустя Сборка обновлена 13.07.2025 (мелкие обновления существующих модов)
-
1 балл
-
1 баллПонял,короче, вылет происходит когда я подбираю артефакт и кладу в контейнер, а потом жму клавишу чтобы открыть инвентарь, тогда игра вылетает. Я уже 10й раз пререзагружаю, одно и тоже, может попробовать новую игру создать? обидно очень что на обзоре игра нормально работает, а у остальных она по кд вылетает. Ну если что вот скрин ошибки:
-
1 баллСначала обрадовалась обновленным локациям, но когда поняла, что это аномалия с её обилием васян-хардкорных механик и кучи мусора в инвентаре, желание пробовать сразу пропало. Пожалуй, лучше подожду Chernobyl Update. п.с. олени из Skyrimа по мне, вообще не вписываются =(
-
1 баллгосподи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
-
1 баллНе находит тебя в телеге, может не то скинул? Дополнено 10 минуты спустя its boomer В сюжетном плане и мне понравился, есть в этом моде что-то из классической ЧЗО, налет мистики, перепрыжки во времени - это Зона, здесь возможно все. Но хоть ты им диалоги перепиши что-ли? Спаси мод.
-
1 балл
-
1 баллMawrak если движок не оригинальный - проверь, починили ли чтение из конфига параметра default_to_ruck. В оригинале вроде он не работал, но может починили Лютый Бюрер как аномалию спавнишь? Просто секцию или с редактированием нет-пакета? Аномалию просто секцией не заспавнить
-
1 баллТо, что многие так долго ждали, теперь выпущено, чтобы всех разочаровать! Поздравляю всех с окончанием работы над аддоном GFY для ANOMALY! Что включает: Полностью заменяет ВСЕ модели НПС в ванильной Anomaly. Добавляет уникальные внешности техникам, медикам на базах сталкеров на всех локациях. Заменяет и добавляет HUD - модели рук для ВСЕХ доступных костюмов. Почти все мутанты заменены на версии из С2. Взяты также наиболее качественные из билда января 2024 для разнообразия. Наконец-то заменены даже зомби-гражданские. Добавлен новый мутант - Олень! Для всех костюмов и шлемов сделаны ground-модели. Из-за большого бардака в файлах Anomaly, иконки НПС заменены на иконки Группировок (напоминает ЧН). На всех текстурах из С2 запечён AO для наилучшего отображения на движке X-RAY. Заменены несколько моделей по мелочи, такие как детекторы, энергетик и тд. Добавлены два новых файла анимаций: stalker_animation со вшитыми и исправленными анимациями для толстых сталкеров и собственные анимации для военных. Ноги HUD, совместимые с аддоном SWM Visible Body. Настроенный файл конфигурации под GFYA включён. Скачать GFY ANOMALY 1.04 с Яндекс.Диск Если чистая Аномали 1.5.3, закидываем gamedata в корень игры! Если какая-либо сборка с Mod Organizer, то закидываем папку GFY ANOMALY в %Установленная папка с игрой%\Mod Organizer\mods\ Адаптация для ANOMALY CUSTOM (уже включает патч 1.04, инструкция по установке внутри архива) Адаптация для ANOMALY GAMMA от Dimka Ts. Инструкция внутри Если будете устанавливать через менеджер модов, ставьте GFYA в самый конец. Моды, затрагивающие папку configs/gameplay отключаем. Однозначно не работает с THAP, DUX's Innumerable pack и тому подобными модами. Дополнительная информация про серию модов GFY:
-
1 баллkapernaum , патча к версии выложенной на данный момент не будет. Будет сразу версия 2.0 на ОБТ всем желающим. Когда - в этом году (надеюсь не будет форс-мажоров). Спасибо за поддержку. Стараюсь доделывать всё.
-
1 баллТогда уж начинать историю с самого начала. Про макрона вспомнить, про мессера и про то, как флаер опрокинул команду тестировщиков, послав их в далекое пешее, удалил все файлы с найденными ошибками и выпустил сырой мод. Но это наверняка неудобно и убьет образ недопонятого великомученика
-
1 баллДык реборны просто малопрояснительные но интересные по своему - а это изделие вот скорее кринжовое нежели трешовое
-
1 баллОтлично, вот уже и началось начало лета, уж извините за тафталогию) Ждём-с под звуки , где умирающий промышленный гигант бьется в агонии, и дикий рёв механизмов работающих без цели сами по себе ... (но лично для меня рёв символизирует дикого разъяренного псевдогиганта переростка апофеозных и нимыслемых размеров разбрасывающего машины на Свалке технике при этом гонясь за нещасным сталкером ) Считаю нужно тизером и трейлером сделать для будущей верс.
-
1 баллЕсли начать разводить полемику о моде по всем критериям оценивания, то мы упрёмся в базовые высокие цифры, которые мало что по правде скажут интересующемуся игроку. Думаю, наиболее важным будет поделиться своими личными впечатлениями. Я не играл в огромное количество модов по причине, что меня всегда отталкивали на старте многие факторы. Но в этом случае сложилось всё иначе. Начиная от интерфейса, заканчивая подходом к повествованию. Всё в этом моде впечатляет. Видно, что мод сделан под чётким надзором гейм директора. Который по-своему видит Сталкер и подходит ко всему игровому процессу под своим личным взглядом, охватывая каждый аспект игрового процесса. Здесь нет ощущения, будто любитель взялся просто сделать свой сюжет на всеми нами любимую игру. Здесь видна личность, которая будто бы прогнала через себя всю ту любовь к Сталкеру и Моддингу, чтобы сделать что-то своё. Очень советую всем лично попробовать. Сразу же оговорюсь, что любители постреляться здесь могут проходить мимо. Это не про Рембо с оружием в руках, готового убивать всё встречающееся на своём пути. Это история про одиночество и то самое приключение в зоне отчуждения, которая проникает всей атмосферой в твою комнату из экрана монитора. Честно. После прохождения за 4-5 часов. Хочется ещё. Хочется, чтобы автор получил финансирование и смог собрать в своём кругу единомышленников, готовых работать и сделать огромный проект. Потому что, как бы это глупо не звучало, но я получил от этого проекта многое, что не смог получить в сиквеле оригинала. Успехов всей команде и огромный респект за проделанную работу. Спасибо!
-
1 баллВот из Misery 2.2.1 Затон-День. Затон-Ночь. Юпитер-День. Юпитер-Ночь. Припять-День. Припять-Ночь. пЫсЫ вот только подходит ли это к вашим "хотелкам")
-
1 баллСам качай с игрухи и желаю тебе кучи вирусов на компе, не вздумайте с этого сайта ничего брать.
-
1 балл
-
1 баллAndroIDDQD анимки рюкзака можно отключить и в ЧН и в ЗП сборке В обоих случаях, ищешь файл "mfs_actions_animation.ltx" по пути "gamedata\configs\mfs_team", в самом файле ищешь параметр "enable_backpack_animations"(последний в списке), и значение "true" меняешь на "false", чтобы было "enable_backpack_animations = false" Дополнено 6 минуты спустя заметил нюанс в ЧН сборке, до ЗП руки пока ещё не дошли звуковой детектор контактов реагирует в том числе на мутантов. бежит на тебя стая собак, а у тебя пищит кпк будто к тебе отряд сталкеров идёт. Но число контактов у миникарты не увеличивается
-
1 баллchriotmao Одного? Только ленивый за это не пнул, не? Увеличив скорость всего в два раза, сюжетка проходится за вечер. И то потому, что катсцены не скипаются. Оружейка тут не нужна, это решили править диким ее износом, стрелять мутанто вощем от тоже незачем - от них можно просто убежать, ежели они не квестовые. Эй, да это баланс от бога. Прикольно заказать сву на свалке, а патроны к ней есть только у военных на агропроме, куда попадешь еще не скоро. Вот такими моментами мод забит. Хнык хнык Дополнено 1 минуту спустя Это что, обратный психоанализ? Я давно его дропнул, ты шо там?
-
1 баллУже начал? Атлична, до сортира бегать не забывай. Вощем, как я это вижу - Ребятки напейсали сценарий геймплейно часа на два. Поняли что маловато будет и решили вот таким способом это разбавить. Отсюда ноги и растут. Еще и катсцен захреначили на каждый чих, что напрочь убивает реиграбельность. Но виноват и правда я, что купился на блестящую обертку, пичаль