Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.11.2025 в Сообщения
-
4 баллаСухим знойным летом, в окрестностях ЧЗО, мимо глинянной дороги, за 150 метров от речки с пресной водой. Прилёг сталкер под сломанным столбом. В сумках и рюкзаке - было полно всякого хавчика, крем от москитов и клещей, солнечная батарея. А на небе, в 10:30 утра - была серая тень от громадных туманных туч. Недалеко был заброшенный домик сельского типа, который гарантировал сталкеру полноценный привал. А ночью можно было любоваться в бинокль - ярким звёздным небом. За пол-километра от того столба - магазин с продуктами и хозтоварами. Такова, жизнь одинокого сталкера - свидание с зоной. Вблизь дома того бродят котики-мышеловы. Днём сталкер подпаливает то-ли под столбом, то-ли во дворе сего дома - спираль от мух. И готовит на костре - суп, картофель, жаренную колбасу/сосиски. Для защиты от всякого зверя есть у сталкера охотнечье ружьё. Но зверь обычно не приближается. По скольку слышит запах пороха. Иногда, есть возможность накопать черьвя, да сходить на рыбалку. Клюёт обычно карась, да мутировавший карп. Если повезёт - иногда клюёт рак. Неплохо было-бы обзовестись раколовкой, но его нашему сталкеру - жалко. Мол - одной рыбой ему наесться хватает. Вот и сказочке конец. - А кто слушал - молодец Автор - Андрей Сокирко(то есть я(Manly)).
-
3 баллаZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе:
-
3 баллаОни встретились на Кордоне без участия Меченного ( не рассказал Владу в ТД про Оксану) Будет позже.
-
3 балла
-
2 баллаКак ни крути, но ясно лишь одно. Типичный сталкерский перикусон, от ролтона до консервы с тушенкой - это не нормальная еда. А хорошая еда - это жаренная картошка, пельмени, и борщ - СО СМЕТАНОЙ. Хочешь перекусить на привале - бери банку, судочек - и пакуй пюре с отбивными. Либо, собственно борщ. Можно взять и термос с кипятком, да-бы заварить каркаде, либо крепкий чай.
-
2 балла
-
2 баллаThe_FreoN Tyrob сейчас это ни чему, раньше да, смело вскрывайте когда вам угодно, ни кто, ни чего не украдёт, как и писал ранее, любой тайник.
-
2 балла
-
2 баллаТак Боров на АС даёт тайник за ПДА Крысы, если ты сдашь Борову контейнер и документ с вертолёта, то от этого тайник на АС жирней не станет .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаX-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.9 Обновление привносит в игру новые карты для режима "Оборона", несколько новых видов оружия, улучшенные анимации персонажа, дополнения в интерфейс, а также интеграцию со Steam! Подробнее в видеообзоре обновления. ВНИМАНИЕ! Возможна несовместимость с сохранениями в Кооп режимах с версией 0.8! Не обновляйтесь, если у вас есть незавершенные кампании! СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР xrMPE и Steam Интеграция проекта со Steam дает возможность не открывать порты и не пользоваться эмуляторами локальной сети для установки соединения. Как играть через Steam? В настройках лаунчера включите опцию “Использовать Steam для подключения” и запустите сервер. Теперь игроки из вашего списка друзей смогут подключаться с помощью приглашений или функции “Подключиться к игре”. Новое оружие и модификации Armsel Protecta – убойный дробовик револьверного типа, который станет незаменимым спутником в борьбе с мутантами РГМ-40 "Кастет" – накопили много гранат, но не хотите занимать основное оружие подствольным гранатомётом - используйте "Кастет" АКМ – для любителей АК, но с заметно высоким уроном ПМН-2 – противопехотная мина, лучший выбор для борьбы с группами врагов или для защиты тыла Стационарный пулемёт – перегревается, если стрелять без остановки, но при должной сноровке прекрасно справляется с обороной точек Также в игру была подключена большая часть визуальных модификаций оружия из Gunslinger Mod. Новые карты для "Обороны" Путепровод "Припять-1" – это не только одно из самых опасных мест Зоны, одновременно он скрывает множество тайн и интересных явлений. Не забывайте в перерывах между волнами прибывающих мутантов исследовать закоулки локации, чтобы сделать свой игровой процесс увлекательнее и разнообразнее. Полигон – бывший тактический полигон группировки “Свобода”, который так же как и остальные территории Зоны был подвержен атаке мутантов, а теперь ещё и враждебных сталкеров. Будьте осторожны, ведь никогда не знаешь, из какого куста прилетит пуля, которая станет для вас последней. Лесопилка – опасная территория на северо-западе Затона, знакомая немалому количеству ста́лкеров. А может теперь уже и не такая знакомая, так что лучше будьте внимательны и осторожны. Интерфейс Был расширен функционал пользовательских меток, теперь они отображают типы противников и предметов, на которые были установлены. А в ПДА переработан дизайн вкладки “Карта”. Работая над редизайном мы опирались на визуальный стиль ПДА из Тени Чернобыля, но сделали его современнее и удобнее. Анимации Переработана значительная часть анимаций персонажа, теперь использование предметов от третьего лица, таких как бинты и энергетики, анимировано в симметрии с анимациями от первого лица, а у оружия с подствольными гранатомётами появились соответствующие анимации для каждого из состояний. Работа над наборами анимаций передвижения персонажа продолжается. Локализация Добавлена португальская (бразильская) локализация игры и всех официальных аддонов. В лаунчере появилась возможность выбрать английскую и украинскую озвучки из оригинальной “Зов Припяти”, независимо от выбранной текстовой локализации, а также для авторов – подключать желаемую озвучку в аддоны. Благодарности Jaba за модель и текстуры “PMN-2” и “LR300” Фенрир за изначальную версию карты “Путепровод” DMR и Фенрир за изначальную версию карты “Лесопилка” DMR и Hardtmuth за поддержку этого релиза Поддержать нас финансово Boosty Patreon Сбор в VK USDT TRC20: TVfuCBMfPeD6SKF3jFKLM93DdDYHEkNJCK
-
2 балла
-
1 баллМожешь взять старый спавн и перекинуть его в MODS. Зайди в "устаревшие архивы" и под номером 4 будет то, что нужно. Оттуда возьми старый спавн.
-
1 баллсейв со старой версии не работает на новой, только нг+ перенести можно
-
1 баллarh665 Тогда переигрывать. Нельзя всех без разбору стрелять, это не DOOM, здесь думать надо
-
1 баллребят хэлп при удалении старой версии все снислось, посоветуйте программой акроник или хетман востановишь или пиши пропало? Дополнено 22 минуты спустя хотел поблагодарить за работы, но в чате все такие дерзкие..... Умные... Дополнено 34 минуты спустя user.ltx сохранение не совпадает с версией пишет, как быть народ?
-
1 баллздесь ванильную не найдешь, разве что в какой-нибудь теме по модам найдешь ссылку на другой сайт, либо же на репак в теме мода, который не сильно меняет оригинал
-
1 балл
-
1 баллSHOT ENERGY я же объяснил как сделать! конфиги уникального оружия лежат в config/misc в unique_items обычное лежит в config/weapons/ у секций есть виузал, например: visual = weapons\ak74\wpn_ak74.ogf пишем эту строчку в секцию уникального ствола (например [wpn_ak74_m1]), заменяем там на свою модель текстура как я уже сказал назначается через OGF Editor, он есть на сайте уже на пальцах объясняю, редактирование конфигов это основы моддинга
-
1 баллИз-за блока от РКН. Качайте с гугла лаунчер + игру - https://drive.google.com/file/d/14rkzOVxB4oLa3o1U1Vci-Lr5PpYVYgXB/view?usp=sharing Установка: Извлеките содержимое архива в любую удобную вам папку (например, C:\Games\xrMPE). Внимание: Нельзя устанавливать игру в системные папки вроде Program Files!
-
1 балл
-
1 баллПришелец Ну ладно, поверим) А то добрался до менялы на армах, есть желание отовариться у него
-
1 баллTyrob Точно так же поступаю) Но я их еще отдельно складываю где меняла сидит ( что бы не мешались)
-
1 баллThe_FreoN Я всегда сохраняюсь и проверяю ПДА на наличие тайников , если что то выпадает записываю номера и на каких локациях . после перезагружаю сохранение и уже потом открываю ПДА на тех локациях где выпали тайники .
-
1 баллДобрейший вечерочек, у нас появился публичный дискорд для чаепитий, заходите если чё: https://discord.gg/k6mrhbs5sm
-
1 балл
-
1 баллС большими отчётами о проделанной работе выступили авторы модификации «Redux 2.0». Разработка ведется на базе мода «Anomaly 1.5.3», однако позиционировать проект как сборку на его основе более не будет правильным. Разработчики реализовали большое количество собственных фич, развивающих игровой процесс с уклоном на песочницу: - Реализовано приглушение звука в зависимости от экипировки героя, а также оглушение от звука выстрелов. Для противодействия этому эффекту нужно будет использовать наушники, глушители и закрытые шлемы; - Теперь ключевую роль в защите персонажа будут иметь бронеплиты, представленными в игре с разными типами, классами и состоянием. Их установка будет удобно происходить в радиальном меню; - Была добавлена модульная система для шлемов/костюмов/рюкзаков, которая существенно повысила количество комбинаций снаряжения: можно будет комбинировать головные уборы, модули на рюкзаках и костюмах, дополнительно надевать поверх бронежилетов маскировочные костюмы, кислородные баллоны и многое прочее. Демонстрация работы модулей прилагается в двух видео; - Переписан функционал и технические характеристики глушителей для оружия; - Переработано колесо быстрого доступа, с помощью которого можно удобно и оперативно менять плиты, типы патронов, оружие, обвесы и гранаты; - Переработан КПК героя, в котором появятся новые вкладки, меню приложений, мини-игры и прочие интерактивные фичи; - Усовершенствована система быстрых перемещений: теперь на них будут тратиться ресурсы и время, а в процессе телепорта могут происходить случайные закадровые события. Например, нападения, перестрелки и прочие истории; - Введен автолевелинг НПС, чтобы прогрессия была более явной. Теперь НПС будут прокачиваться вместе с игроком, что существенно скорректировало кривую прогрессии. Опцию можно будет отключить в настройках. - Добавятся опциональные модификаторы игры, связанные с торговлей, лутом, ремонтом и прочим, чтобы игроки сами смогли настроить сложность геймплея под себя; Посмотреть демонстрационные ролики при недоступности Youtube Достаточно нововведений появится во всплывающей информационной панели. - Убрано описание у оружия и костюмов, зато теперь динамически выводится информация об устанавливаемых "модулях"; - Если какой-то "модуль" уже установлен на оружии, то во всплывающем информационном окне будет "подсветка" этого модуля; - При наведении на шлем/костюм/рюкзак, будут подсвечены все "модули" (из модульной системы), которые можно установить в шлем/костюм/рюкзак, что упрощает навигацию; - Добавлено отображение "режимов огня". - Доработана система напарников, что теперь позволит игрокам более точечно командовать отрядом. Подробности - в геймплейном видео- отрывке. В будущем обещают подвести возможность сдавать квесты через напарников, а также заставить их относить предметы до тайника; - Добавлена опциональная расчленёнка; - Собран новый пак гитарных каверов для посиделок у костра; - Доработан химсвет и освещение при их использовании, а также световые гранаты; - Были добавлены анимации при чтении рецептов, а также переработаны прочие анимации использования девайсов и всяких вещей; - Добавлен небольшой функционал, позволяющий производить перезарядку не выходя из прицела; Посмотреть ролики при недоступности Youtube В «Redux 2.0» появится смена времён года в режиме реального времени! Об этом разработчики сообщили в недавнем большом отчёте о проделанной работе. Сейчас это еще находится в разработке, но уже сейчас было реализовано 5 сезонов (весна-лето-ранняя осень-поздняя осень-зима), а к каждому сезону присвоен свой графический пак. В дальнейшем, в ПДА появятся вкладки "Погода", где можно будет посмотреть всю инфу о самой погоде, о сезонах, о стадии смены сезона и прочие фичи. Показанный материал пока не отражает финального качества, поскольку работа над сезонами еще продолжается. • Оружие теперь полностью составное, поэтому игрок может налету изменять любые элементы оружия согласно его "базы" — в соответствующих демонстрациях вы можете наблюдать за процессом комбинации модулей на системе АК и AR. Каждый установленный элемент отображается и в руках игрока, и на модели в игровом мире, а также автоматически адаптируются иконки под состав оружия (в демонстрациях временно используются Тарковские плейсхолдеры); • Глубокая кастомизация в полной мере задействована и для NPC. В зависимости от группировки и ранга количество обвесов будет изменяться, и оружие каждый раз будет разное; • Каждый элемент оружия отделён друг от друга и объединяются воедино лишь на этапе конечного рендера картинки (создания изображения) согласно своим координатам; • Больше нет дубляжей прицелов, они все имеются в единичном исполнении и добавляются на ЛЮБОЕ оружие, если у него имеется совместимое крепление (планка пикатинни или ласточкин хвост). Из-за уменьшения дубляжей оружия количество работы существенно уменьшилось для адаптации 3D-прицелов, которая уже проведена. Примечание от разработчиков: поддержка DirectX 8/9/10 не прекращается, однако на этих рендера будут доступны только привычные 2D картинки прицелов; • Были полностью адаптированы аддоны Mark Switch и 3D Shader Scopes и чуть дополнены. Посмотреть данные ролики на ВК Видео Помимо модульной системы разработчики «Redux 2.0» попутно доработали сам функционал модулей, которые устанавливаются на оружие: • Магнифер теперь это полноценный аттачмент, который в любом момент времени активируется и деактивируется по нажатию одной клавиши и производит приближение исключительно в своей небольшой области; • Тактический фонарик перестал быть просто визуальным обвесом и приобрёл свой функционал; • Был добавлен модульный штык-нож, который является аналогом быстрого удара, но занимает слот дульного устройства, т.к. именно на нём находится основное крепление. Посмотреть данные ролики на ВК Видео Продолжаем рассматривать свежий отчёт с процесса разработки сборки «Redux 2.0». На очереди механика лабораторных "данжей"/рейдов, которая придаст больше смысла лабораториям и подземельям, т.к. теперь это места с ценным лутом и мощными противниками (боссами): • Для каждого подземелья у боссов по 5-6 точек спавна, которые рандомизируются с каждым заходом. На данный момент боссы представляют собой обычных мутантов с увеличенным количеством здоровья, проворностью и уроном; • Возле точки спавна боссов имеется сейф с ценным хабаром на кодовом замке, который нужно взломать. Код можно подобрать посредством звукового сопровождения при кручении механизма, поиском полного кода на каком-то объекте или поиском места, в котором следует направить камеру под определённым углом, чтобы собрать воедино строчку кода. При взломе сейфа, необходимо соблюдать последовательность ввода (влево-вправо-влево-вправо, либо наоборот вправо-влево-вправо-влево), при возникновении ошибки код сбрасывается; • Во время "данжа"/рейда отключается возможность сохранения, остаётся только автоматическое сохранение при входе на локацию; • У каждой лаборатории/подземелья есть свой "кулдаун" для создания следующего рейда. Пример: Если зачистить Подземелья Агропрома, то на уровень вешается 7 дневный кулдаун до следующего рейда, но доступ к "данжу" других лабораторий остаётся; • Если в подземелье или лабораторию ведёт квест, то генерация "данжа"/рейда отменяется, чтобы не возникло конфликтов при прохождении. Посмотреть на ВК Видео Как стало известно из свежего отчёта в сборке «Redux 2.0» появится новая механика — дистанционная торговля через NPC, которая призвана повысить надобность в напарниках: • С помощью механики можно отправлять своих напарников к известному для игрока торговцу и дистанционно производить торговлю. Предметы на продажу будут только те, которые игрок передал напарнику, а предметы для покупки будут те же, которые были бы сгенерированы, если бы игрок лично посетил торговца. После торговли напарнику необходимо дать команду, чтобы он вернулся к игроку. Наглядно дистанционная торговля продемонстрирована в ролике от разработчиков; • Также авторы добавили возможность назначения NPC в отряде через удобное колесо взаимодействия вместо нажатия определённых клавиш. Посмотреть ролики на ВК Видео В отчёте с процесса разработки сборки «Redux 2.0» была продемонстрирована визуализация системы разгрузки при работе с магазинами для оружия, а также вкладка "Испытания" в ПДА: • Теперь магазины не просто лежат в инвентаре, а находятся непосредственно в своих слотах разгрузки. Кардинальных изменений не произошло, однако визуализация добавляет некой логики всей механике, удобства и наглядности. Также визуализация адаптирована под все 5 интерфейсов, варианты которых вы можете наблюдать на скриншотах; • За основу "Испытаний" был взят мод Extra Achivements от xcvb, который был перенесён непосредственно в 3D ПДА со своими небольшими изменениями. Суть мода заключается в том, чтобы добавить новые отслеживаемые "испытания", которые происходят по мере игры. За выполнение этапов игроку начисляются очки, которые впоследствии можно потратить на один из трёх наборов (планируется расширение наборов). Посмотреть на ВК Видео Читать далее
-
1 балл
-
1 баллНазвание: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Платформа: Зов Припяти Последняя версия модификации: 0.8 X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence», сезонное событие «Зимние истории» и Зов Припяти Кооп. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. На данный момент проект обладает следующим: Команда разработчиков: Видео: F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)
-
1 баллX-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.9 Обновление привносит в игру новые карты для режима "Оборона", несколько новых видов оружия, улучшенные анимации персонажа, дополнения в интерфейс, а также интеграцию со Steam! Подробнее в видеообзоре обновления. ВНИМАНИЕ! Возможна несовместимость с сохранениями в Кооп режимах с версией 0.8! Не обновляйтесь, если у вас есть незавершенные кампании! СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР xrMPE и Steam Интеграция проекта со Steam дает возможность не открывать порты и не пользоваться эмуляторами локальной сети для установки соединения. Как играть через Steam? В настройках лаунчера включите опцию “Использовать Steam для подключения” и запустите сервер. Теперь игроки из вашего списка друзей смогут подключаться с помощью приглашений или функции “Подключиться к игре”. Новое оружие и модификации Armsel Protecta – убойный дробовик револьверного типа, который станет незаменимым спутником в борьбе с мутантами РГМ-40 "Кастет" – накопили много гранат, но не хотите занимать основное оружие подствольным гранатомётом - используйте "Кастет" АКМ – для любителей АК, но с заметно высоким уроном ПМН-2 – противопехотная мина, лучший выбор для борьбы с группами врагов или для защиты тыла Стационарный пулемёт – перегревается, если стрелять без остановки, но при должной сноровке прекрасно справляется с обороной точек Также в игру была подключена большая часть визуальных модификаций оружия из Gunslinger Mod. Новые карты для "Обороны" Путепровод "Припять-1" – это не только одно из самых опасных мест Зоны, одновременно он скрывает множество тайн и интересных явлений. Не забывайте в перерывах между волнами прибывающих мутантов исследовать закоулки локации, чтобы сделать свой игровой процесс увлекательнее и разнообразнее. Полигон – бывший тактический полигон группировки “Свобода”, который так же как и остальные территории Зоны был подвержен атаке мутантов, а теперь ещё и враждебных сталкеров. Будьте осторожны, ведь никогда не знаешь, из какого куста прилетит пуля, которая станет для вас последней. Лесопилка – опасная территория на северо-западе Затона, знакомая немалому количеству ста́лкеров. А может теперь уже и не такая знакомая, так что лучше будьте внимательны и осторожны. Интерфейс Был расширен функционал пользовательских меток, теперь они отображают типы противников и предметов, на которые были установлены. А в ПДА переработан дизайн вкладки “Карта”. Работая над редизайном мы опирались на визуальный стиль ПДА из Тени Чернобыля, но сделали его современнее и удобнее. Анимации Переработана значительная часть анимаций персонажа, теперь использование предметов от третьего лица, таких как бинты и энергетики, анимировано в симметрии с анимациями от первого лица, а у оружия с подствольными гранатомётами появились соответствующие анимации для каждого из состояний. Работа над наборами анимаций передвижения персонажа продолжается. Локализация Добавлена португальская (бразильская) локализация игры и всех официальных аддонов. В лаунчере появилась возможность выбрать английскую и украинскую озвучки из оригинальной “Зов Припяти”, независимо от выбранной текстовой локализации, а также для авторов – подключать желаемую озвучку в аддоны. Благодарности Jaba за модель и текстуры “PMN-2” и “LR300” Фенрир за изначальную версию карты “Путепровод” DMR и Фенрир за изначальную версию карты “Лесопилка” DMR и Hardtmuth за поддержку этого релиза Поддержать нас финансово Boosty Patreon Сбор в VK USDT TRC20: TVfuCBMfPeD6SKF3jFKLM93DdDYHEkNJCK
-
1 баллЧто ржоте иродивые? Чел сознательно хочет, а вы обламываете на эррекции. Мля, что за сброд.
-
1 баллБурбон это буквально начало игры. Дополнено 2 минуты спустя Любым другим дробовиком справился бы, один выстрел один труп. Ну или пистолетом/автоматом. Перчатками их, как и собак и псевдособак, забить сложно как раз.
-
1 баллОсобенно когда вражеские НПС стреляют изоморфами, начинаешь его лутать - а у него обычные патроны. Дополнено 12 минуты спустя Раз убрали Итаку - пусть тогда снижают ХП у крысоволков по квесту Креста "Потеряшка", или их количество до двух хотя бы, иначе это просто читерство со стороны разрабов. Мало того что не дают зачистить заранее территорию, спавня четырёх крысоволков уже к подходу к кабанихе, так эти четыре танка так накидываются и таранят со всех сторон, что чуть с ног не сбивают! В итоге упускаешь из виду маленького поросёнка и квест проваливается, там уже не до него, лишь бы самому уцелеть! Вот тут бы Итака пригодилась бы, чтобы было "один выстрел - один труп". С этим ТОЗом я кое-как справялюсь, без него вообще было бы нереально выполнить квест. Только не надо говорить что четырёх крысоволков можно "тривиально забить перчатками". Один из самых бесячих квестов в этом моде. Могли бы сделать, так чтобы Крест хотя бы прикрывал меня во время сопровождения поросёнка, а не сидел на своей заднице около костра.
-
1 баллСпасибо, а алкоголь для Хольта и порножурналы заканчиваются или можно бесконечно выбивать с врагов? Немного неясно, как добывать деньги кроме квестов и сдачи алкоголя/порнушки.
-
1 баллAleksei Everlasting Сухим знойным летом, в окрестностях ЧЗО, мимо глинянной дороги, за 150 метров от речки с пресной водой. Прилёг сталкер под сломанным столбом. В сумках и рюкзаке - было полно всякого хавчика, крем от москитов и клещей, солнечная батарея. А на небе, в 10:30 утра - была серая тень от громадных туманных туч. Недалеко был заброшенный домик сельского типа, который гарантировал сталкеру полноценный привал. А ночью можно было любоваться в бинокль - ярким звёздным небом. За пол-километра от того столба - магазин с продуктами и хозтоварами. Такова, жизнь одинокого сталкера - свидание с зоной. Вблизь дома того бродят котики-мышеловы. Днём сталкер подпаливает то-ли под столбом, то-ли во дворе сего дома - спираль от мух. И готовит на костре - суп, картофель, жаренную колбасу/сосиски. Для защиты от всякого зверя есть у сталкера охотнечье ружьё. Но зверь обычно не приближается. По скольку слышит запах пороха. Иногда, есть возможность накопать черьвя, да сходить на рыбалку. Клюёт обычно карась, да мутировавший карп. Если повезёт - иногда клюёт рак. Неплохо было-бы обзовестись раколовкой, но его нашему сталкеру - жалко. Мол одной рыбой ему наесться хватает. Вот-такой вот рассказ у меня. - А кто слушал - молодец.
-
1 баллТам жеесткий чорс нужен с водяным в придачу иначе и с пары тройки пузырей не вкурить всей ботвы вокруг - это ведь воовсе не сталкер а лишь заимствованные механики из сталкача и чуйвство словно какая то чеканушная нейронка переписала часть старинных скриптов и диалогов на свой манер и все там бегают пытаясь понять зачем им страанные достяги в виде попутного баттплага в горбату спину и это просто огроомный стеб над творчеством Силлова и всеми его "законами"(которых дофига от Леченого Клыка и плюс пол зоны прочих перцев со своими "законами")) и так же и над модостроем сталкача - и не более . Поиграй в lsc pac да отдохни от шляпы про лесбух
-
1 баллболее десятилетия к этому призываю всех творческих но они за редким исключением пилят лишь среднюю однотипную байду на манер " Воот пришел чпалкер Вася в зону бабла по быренькому рубануть но ужо на кордоне он понял что ща его энтим баблом то досыта и накоормят" и все в таком стиле
-
1 баллв принципе ничего сложного, посидеть несколько вечеров и в принципе нормально можно сделать... Дополнено 3 минуты спустя надо будет найти время и сделать, а buka потом добавит если что...
-
1 балл
-
1 баллЛеха от Ворона недалеко ушел. Я ему в 3.9.1 принес комбез наймовкий от Волкодава, он берет его за 80к, а товара у него на 40к. Ну и послал я его куда подальше и бросил обратно в нычку) Леха полезен на начальной стадии игры, пару аптек с антирадами прикупить и бинтиком полирнуть такую великую покупку) А потом, когда в нычке скапливается куча антирадов, армейских и научных аптек, то весь его ассортимент становится неинтересен.
-
1 баллЕсть поновее версия: https://m.vk.com/wall-108967819_147541 Я не вижу ничего критичного в данной информации. Ты можешь оттуда добавить правки. Лично я уже думаю на основе данного патча для ТЧ сделать что-то своё и из твоих релизов брать лишь самое необходимое. Т.к. есть ряд вещей, которые я не хочу переносить полностью и им будет замена.
-
1 балл
-
1 баллНу во-первых, попробуй избегать её. Переходи на ближний бой. Большинство мутантов убивается перчатками-ножами-фомкой тривиальнейше, и нет смысла таскать с собой дробовик и тяжеленные патроны к нему. Кровососы, зомби, бюреры, плоти ваншотятся перчатками, химеры (обычные и электро) падают с 2-3 ударов, библиотекари одним ударом фомкой, в общем это всё сильно быстрей чем с дробовиком бегать и окучивать их полчаса. Дальнобойные мутанты типа бюреров или контролёров всегда хлипкие и убиваются пулевым в голову. Бронированные НПС валятся в тело например десерт иглом от Бармена, патроны THV покупаешь на болотах. Он легче и дальнобойней дробовика. Либо M60 например, его легко достать в самом начале игры. В общем на них тоже дробовик не нужен. Во-вторых, ТОЗ-106. Дробовик мощней обычных и 75 патронов у Сидора ежедневно продаются. Бесконечные обмены дроби в начале игры это Сепатор на псевдохвосты (всё КРОМЕ 12 калибра) и Дэн на головы тушканов (12 калибр). Ограниченными обменами тоже не брезгуй. Сидор даст тебе в сумме до 900 патронов пока обмены не кончатся. Одна Медуза = 30 дроби, знай себе вари артефакты. Ворон, Доктор ещё по 900, Сахаров 1500, и т.д., это всё не считая других калибров дроби. В общем куча вариантов. (хотя обмены Ворона я бы поэкономил, за две руки контролёра у него можно вытащить хороший для начала игры артефакт). Цены на покупку дроби, от дешёвого к дорогому: Холод на Болотах = 129 за выстрел 12 калибра, 30шт в день. Надо закончить квест на поиск группы Александрыча. Адреналин = 150 за выстрел .410 калибр, 10-20шт в день. Сидор = 140/180 за выстрел 20/76, 75шт в день. Загорский на Металлургическом Заводе = 174 за выстрел .410 калибр, 40шт в день. Суслов на Болотах = 200 за выстрел 20/76, 25шт в день. Алекс на Стройплощадке = 210 за выстрел .410 калибр, 30шт в день. Бармен = 240 за выстрел .410 калибр, 30шт в день. Бурбон в Ц. Припяти = 240 за выстрел 20/76, 100шт в день. Сяк на Радаре = 258 за выстрел 12 калибр, 50шт в день. Надо закончить его первый квест. Скряга = 301 за выстрел 12 калибр, 50шт в день. Ну и есть ещё циклички с наградами и хомяки. Смотри таблицы. И в англовики можешь заглянуть, там куча инфы. Лучший способ заработать денег это не тратить их. ОСОБЕННО на патроны. В игре практически всё нужное достаётся бесплатно. Два источника денег №1 это сбагривание хлама торгашам и арена. Один поход на АТП и вынос бандитов окупится быстро. Хотя смысла "фармить" кого-либо всё равно нет. Арена открывается после прохождения боёв из ванилы ТЧ. Всегда выбирай соревнование на время и будешь грести бабки. Есть нюанс: победив все группировки в боях 1 против 6 хотя бы по разу, тебе будут предлагать гораздо более сложный бой 1 на 12, за который денег платят намного меньше. Чтобы такого не случилось, выбери любую группировку и никогда не соглашайся на бои 1 vs 6 с ней. Квесты, приносящие деньги в начале игры: Приманка (убить мутантов аномалиями, от Акима) - 50000, ОЧЕНЬ легко сделать тривиальным трюком, не надо мучаться! Кладоискатель от Лысого - 45000 Старые документы от Акима - 25000 в сумме Инферно - 10000 сдача доков с Агропрома Бармену - 10000 хомяк Шустрого - 37000 в сумме, очень легко делается Почему, их купят, хоть 0%. Доноры для ремонта должны быть не ниже 10% Сломанные стволы по цикличкам - от 10% до 49% Ремонт у ремонтников возможен не ниже 15%, ниже отремонтировать нельзя Ножи можно отремонтировать от 5%, но для этого надо иметь ремкомплекты для холодняка, которые раздобыть очень сложно. Если сломалось - отложи в сторону, т.к. Жиле по хомяку нужны сломанные до 7%-21% ножи и прочий холодняк. У Василия также есть особая цикличка на израсходованные РПО-А (трубы, технически это состояние 0%). Дополнено 4 минуты спустя Появятся, хотя некоторых будешь долго ждать, например контролёра-охотника. Там почти всех мутантов можно в Тёмной Лощине встретить вообще. Но так-то проще ждать пока встретишь по квестам. Я бы на твоём месте проходил этот квест параллельно с основным сюжетом. Он рассчитан именно на это. Если ты отложишь когда-нибудь на потом, будешь сломя голову искать нужных мутантов скопом, и это задолбает тебя до чёртиков. Тот же самый совет относительно других долго тянущихся квестов, есть таких несколько.
-
1 баллПолтора года прошло, а это всё такой же склад никому не нужных багрепортов. Стабильность!
-
1 баллУвидел вчера в новостях по сталкеру, что вышла A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0. И хочу написать мысли по этому поводу ибо они напрямую касаются и развития AC mod. Во первых смотрим видео-обзор от KREISER, который мне понравился (графика, функционал) Далее немного мыслей по антологии - на данный момент проект абсолютно сырой (постоянные баги, вылеты, невозможность пройти некоторые сюжетные линии и пр.) и при этом проект требует топовую видеокарту уровня GeForce 4070, чтобы насладиться той картинкой, которая представлена на видео. Но ребята пишут, что проект развивается и к выходу готовится версия 2.1, в которой по их заверениям будут решены многие проблемы. Теперь вернёмся к AC моду. Его не поверхностное, а мощное развитие возможно только если AC найдёт себе в напарники DC, чтобы сделать совместный проект под названием AC𐓏DC! (в принципе это была основная цель выложить свой мод в сообщество, чтобы оно могло с ним познакомиться, нашлись единомышленники и чтобы проект получил дальнейшее развитие). Если группа лиц по предварительному сговору не образуется, то тогда я вижу следующее развитие проекта AC mod (естественно при наличии времени и мощного компа!). Либо через пару-тройку лет порт АС mod на Stalker 2 (как минимум в этом случае мы получаем очень крутую картинку, а это в свою очередь очень круто поднимает реализм самого мода!), либо сделать АС-версию на антологию (ибо мне очень импонирует огромное кол-во новых локаций в антологии, большое кол-во сюжетных линий и пр., да и сама база представлена на аномали, по которой у меня есть опыт и определённые знания, как модмейкера). Искренне ваш Андрей «АС» Сергунин * * АС - самый крутой в мире модмейкер по играм 18+, рекордсмен форума АП-ПРО по смайлику дурка и единственный в мире чел, которому написали, что он изнасиловал игру сталкер и которому вообще рекомендуют валить из сообщества по сталкеру и делать моды на Postal!
-
1 баллЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
1 баллСудя по количеству таких комментов везде, даже не относящихся к моей сборке, я стою в комнате у каждого за спиной, целюсь из Малюка в голову и заставляю ставить сборку. А когда ухожу, они идут писать такие комменты. Иначе подобное поведение объяснить сложно.
-
1 баллДа, это не солянка от боссика, а хоть что-то идейное и составное. Разрабам Гаммы и Редукса успеха в разработке.
-
1 баллМаксимальное презрение разработчикам за продажу сборки. Некруто монетизировать сборку на модах, которые оригинальные авторы делают бесплатно.
