Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Если ничего не хочешь иметь дело с сайтом, берёшь и выходишь и забываешь этот сайт. Взрослый человек, а ведёшь себя как пятилетний ребёнок. А темы должны остаться, люди должны знать героя. Возможно кому-то понравится твоё творение.
  2. 6 баллов
    Ну наверно потому что это общедоступная тема, да и пробежать мимо такого кликбейтного поста грех)
  3. 6 баллов
    I am dead та у чела беды с башкой, не обращай внимания.
  4. 5 баллов
    Опубликованные в открытый доступ модификации не удаляются, если они были опубликованы самим разработчиком, а не украдены или слиты в сеть без его разрешения. Дополнено 3 минуты спустя Не должны. У разработчиков нет документальных прав на мод. Как только они опубликовали его на каком нибудь modportaal, то их мод будет и на других ресурсах. Они никак не могут это запретить. Только если администрация сайта на это согласится и удалит. Но это может сработать только с каким нибудь слабым проектом. Новинки никто не будет удалять с сайта.. Это как же так получается, что на каком нибудь АКМ форуме мод выложили в открытый доступ, а другим это запрещают это сделать. Это так не работает. Люди должны понимать это.
  5. 4 балла
    ВУЛЬФ, УДАЛИ МОИ РАБОТЫ СО СВОЕГО РЕСУРСА,НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО С АП ПРО. ВОТ ССЫЛКА НА МОЮ РАБОТУ.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    нет, просто волк по другому не видит, и админы тоже, я уже писал им кучу раз. Ноль эмоций. А с какого вы все сюда набежали? Оно вам надо? Ты чего сюда впрягаешься? Не пойму. Не хочу что то иметь просто с сраным ап про и вульфом.
  8. 3 балла
    Название: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода в ранний доступ: 16.12.2021 Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10, 11 Процессор: Pentium E2140 (или любой двухъядерный процессор) ОЗУ: 1 ГБ Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GTX (или любая видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 и 768 MB памяти) Место на диске: 700 MB Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" Мультиплеер уже есть. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!
  9. 3 балла
    В ВК,в группе по Dead Air Revolution,появился зимний вариант Dead Air "Книга мёртвых".https://vk.com/dead_air_revolution.
  10. 3 балла
    Посмотрел я на этот мод. "Госпади, а разговоров то было..."
  11. 3 балла
    Optivankiev я канеха дико извиняюсь, но в чем культурная ценность данной сборки?)
  12. 2 балла
    Спорить с троллями не стоит, пусть гадят по углам, Это правило простое, не корми — подохнет сам.
  13. 2 балла
    ПЕРЕКАЧАТЬ - так понятно?
  14. 2 балла
    Тень121 поставь быстрое перемещение из мода dead air revolution паст 3 только что, проверил работает.
  15. 2 балла
    ВУЛЬФ, УДАЛИ СВОЙ АККАУНТ СО СВОЕГО РЕСУРСА, НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ АП-ПРО ИМЕЛ С ТОБОЙ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ. ВОТ ССЫЛКА НА ТВОЙ АККАУНТ - https://ap-pro.ru/profile/3-wolfstalker/
  16. 2 балла
    На Болоте в камышах рюкзак. Батарейку можно использовать чтоб сварить рубиновую батарейку и через штрек в РЛ попасть в х 16. Мамины бусы можно сварить в Эл бусы и отдать их Волкодаву за ПДА Круглова и получить от него два тайника и переход на АС.
  17. 2 балла
    Этот квест вам выдаётся автоматически в момент перехода из Темной долины на Росток-Бар. Стартует кат-сцена, вы встречаете Свала - брата Ореста, который, конечно же, никакой не брат, но об этом вы узнаете намного позже. И вот Свал дает этот квест. Он у вас в списке квестов задолго до того, как вы попали на Янтарь. Теперь пальцем покажите, в каком месте нету меток и еще раз расскажите, что на этот квест вы наткнулись совершенно случайно. Автор вас уже носом тычет, прямо кат-сцены лепит на старте каждого важного квеста, но вы всё равно ничего не видите, не запоминаете, не понимаете и находите все главные квесты совершенно случайно. Гр-р-р-... Дополнено 4 минуты спустя Когда вернетесь на Янтарь из Рыжего Леса. Для начала вам нужно попасть а Рыжий Лес. Дополнено 8 минуты спустя Ничего не оставляйте ценного в тайниках в надежде, что ваш герой вернется. Не вернется. Билет в один конец. Потом вы попадёте на локацию "Генераторы", откуда вообще выхода нет. Что с собой принесёте, тем и будете отбиваться от монолитовцев и прочей нечисти до самого финала. Техник, который чинит всё и делает любые апгрейды оружия и брони, ждет вас в Рыжем Лесу. Дополнено 12 минуты спустя Кордон можно пройти десятью разными способами. Попробуйте по-другому сыграть. Например, не заходить ни разу в подвал к Сидоровичу. Или пройти весь Кордон и выйти в Темную долину с нолем трупов в вашей статистике вашего героя. Это возможно. Вариантов масса. Вы, я уверен, и половины квестов не видели.
  18. 2 балла
    Орейро? Наталия Орейро прям. Нет, блин, Селена Гомез
  19. 2 балла
    Не обращайте внимания. Он и на АМК истерику устроил, хотя его всего-лишь призвали к порядку. Да, разраб, да куратор темы, но оскорблять других пользователей права нет. Обиделся, потёр контент... Вот его тема - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14462-teksturnaja-modifikacija-mertvaja-zona/
  20. 2 балла
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    То есть, как только Сталкер появился в сети, пысовцы перестали быть его собственниками??? Он им больше не принадлежит??? Получается как только выйдет Сталкер 2, и как только он появится в сети, он будет уже не их...)))) На мой взгляд неверное обоснование. Да, исходники Сталкера принадлежат GSC Game World, но то что делают на его основе модмейкеры принадлежит модмейкерам, это их интелектуальная собственность, разница только в том, что они не имеют право брать за это деньги. Но решать на каком ресурсе выкладывать свои работы должны решать авторы этой работы. И Алексею, по совести, нужно просто учитывать мнение авторов работ, которые он выкладывает на своём сайте... Хотя в настоящее время, понятие совести ушло в небытие...
  23. 2 балла
    1. Не удалят и не надейся, когда ты выкладываешь свой мод в сеть он перестаёт быть полностью твоей собственностью. Ты можешь кидать предъявы за использование в других модах без указывания твоего авторства. Но просить его удалить ты уже не можешь. Интернет штука такая) 2. Может уже перестанешь везде скандалить и таким образом привлекать внимание к своему моду? Да, ты сделал крутой графический мод, молодец, возьми с полки пирожок.
  24. 2 балла
    В прошлый раз авторы предложили нам интереснейшую и неординарную историю. Первый мод вошел в мой личный топ-10 ? Не сомневаюсь, что второй мод будет удивлять нас не меньше) разрабам - вдохновения
  25. 1 балл
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  26. 1 балл
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  27. 1 балл
    Разработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
  28. 1 балл
    Karibu "Вы нашли в подземке кейс и записку Стрелка, кейс вскрыли у техника, доки оттуда прочитали и записку Стрелка прочитали? " copypast из темы вопросов ВК. Дополнено 11 минуты спустя Тень121 в оригинальном ДА была деградация Зоны, цены росли и "сильные" мутанты спавнились в боллее большем количестве, и на более Южных локациях, может поэтому на переходе у тебя толпы собак. Так же там была концепция захвата ключевых точек в Зоне военными, на южных локах еще бандиты могли "воссесть на престолы у костров", в зависимости от действий ГГ. Но там был триумвират в отношениях с ГП. Тут же отношения вроде 1к1 у каждой ГП к ГГ. То, что много беготни, плюс она ещё "искуственно" продляется игровыми механиками - такова концепция всех модов СоМ и Мизери темматики. p.s. (Если будешь ставить фаст тревел, то поищи не чистый, где везде и сразу, а тот который пускает в уже открытые локи и места, вроде как проводник тебя ведёт, и там нельзя с перегрузом или когда враги рядом Тпшиться и т.д.).
  29. 1 балл
    С батарейкой не чего не будет не тоскай её и всё, она без контейнера может лежать.
  30. 1 балл
    До Бара включительно. Потом поиграете чутка за наемников. Ну а дальше - боги, дьяволы, НЛО, пришельцы с других планет и параллельных миров. Мистика и фантастика. И вот это вот всё. Но можно в полный рост отыгрывать свою роль. Как в РПГ, ролевой игре. Например, придерживаться своего мировоззрения при любом выборе и в любых квестах. Нейтрал - это нейтрал/нейтрал или добро/нейтрал. Как-то вот так, наверное. Минимум убийств. Думаю, можно до Янтаря дойти с нолем убийств людей на счетчике. Попробую сам такой вариант - это вызов для настоящего нейтрального сталкера, дойти до Янтаря не убив ни одного человека вообще.
  31. 1 балл
    Что-то вроде трилогии Апокалипсис. Основной упор на длинный и интересный сюжет, всё остальное вторично. Катсцены и озвучка мало интересовали бы. Платформа - Аномали, потому что отличный движок и что бы не тратить время на графику, оружейку и всё остальное (их могли бы сделать народные умельцы, если бы сам мод получился хорошим). Не делаю потому что не умею писать квесты, а учится и сразу делать сюжет на 30+ часов сейчас нет времени.
  32. 1 балл
    Можно и мой тоже удалить? Пожалуйста!
  33. 1 балл
    RabindranathTagore Я всегда брал арт, чтоб не бега и не искать всякие схроны тем более там капсула с Бусами.
  34. 1 балл
    Для этого нужно сообщать (кнопка жалоба). Мы не бегаем за каждым сообщением. Как мы должны узнать, что вы изменили своё сообщение? Никак.
  35. 1 балл
    С Янтаря можно вернуться только на Дикую территорию. Прохода в Бар и дальше на юг не будет по сюжету. Вообразить не могу, зачем возвращаться с Янтаря на Кордон. Наш путь - только вперед! Как в той песне: А мы пойдем на север, А мы уйдем на север, А когда вернемся, Не будет никого: Не только Лягушонка, И косточек его.
  36. 1 балл
    MaestroMaior приветы, проблема с сейвами в Госпитале и Генераторах исправлена? Дополнено 2 минуты спустя И да, можно запаковать сборку для стабильности сейвов/производительности? Советую. Дополнено 8 минуты спустя MaestroMaior вот ссылка на запаковщик. Просто, в нлс очень много файлов, они могут побиться при установке, да и игра со всеми 45 к файлами грузится медленнее. Запаковывание
  37. 1 балл
    Важное, что надо бы сделать в модинге? есть тема - Многие жалуются что все квесты типа поди убей, принеси, подай , иди нафиг не мешай А пытаешься придумать квест вне этого "принеси-убей" так сразу же! натыкаешься что все что вне этого НЕ РЕАЛИЗУЕМО! и первое что нужно -реализация расширеных игровых механник. Ремонт -крафт реализовали в некоторых модах, свой верстак на котором чтото сделал, улучшил. Езда на авто давно была, -уже чтото! Анимации еды и тд. Хорошо. А ЕЩЕ ?!! Например в других играх есть механника взлома замков -на весь экран замок, суют отвертку, +шпильку ... И в моды надо! типа пришел сталкер в лабу, кода/ключа нет, только дрель и отвертка . Вскрыл кодовый замок и давай ломать его рычажки-шестеренки -контакты, может как логическая игра -тык туда, тюда, щелкнуло -дверь в лабу/сейф открылась! Наверняка и другие расширенные механники нужны, может вы знаете? еще может допрос пленных, -сколько можно пда с трупов поднимать! Зоне же, а все нпс словно в инстаграмме сутками сидят, постят дневники ? ерунда какая то
  38. 1 балл
    Для меня самое главное это показать где я что изменил или добавил, т.е. сделать максимальную помощь для разработчиков или игроков, которые просто "шарят".
  39. 1 балл
    Можно замутить продолжение Тень Чернобыля. Тень Чернобыля: Замонолитье. Начало с ЧАЭС-2 и на новые локи. Новый сюжет, типа кто притащил каменюку и установил рядом с реактором. Новые муты и аномалии. Применить все лучшие наработки моддинга по сталкерству. Ну а Меченный-Стрелок посмотрит на стрекозу в следующий раз.
  40. 1 балл
    Да с Лысым с начало , потом в Кишку идти . Дополнено 13 минуты спустя Вот в эту дырку загляните , там ящик рядом его подвинти и заберите .
  41. 1 балл
    Класная локация, не понимаю, почему её так не любят... пересобрал полностью в максе, выставил правильную ориентацию...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Так себе отмазка. Если у вас нет опыта, так вам какие-то послабления положены? С чего бы это вдруг? Вы заявили себя как автора мода. Автор мода отвечает за свое творение в полной мере. Поздняк метаться. Я считаю авторов модов высшей кастой. Эти люди могут создать нечто из ничего. Я, например, не могу. И большинство игроков не могут. А раз вы причислили себя к божествам, к Творцам, то уж потрудитесь соответствовать. Знали, на что шли. Я авторов модов всех скопом люблю и обожаю просто за то, что они есть. Потому что автор - творит. Если автор не творит, он либо спит, либо умер. По-другому просто невозможно. Автор = Творец. Еще раз повторюсь, вам нужен хороший редактор русского языка, даже не редактор, а стилист. Тот, кто перепишет ваши тексты с ноля, не затрагивая авторский замысел. Тот, кто приведёт тексты в приемлемую литературную форму. Наверняка на этом форуме найдутся добровольцы. ------- Хотя, бывают варианты. Например, есть такой мод "Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами". Его автор - Крим - не в ладах с русским языком. До такой степени, что описать невозможно. Но при этом чертовски талантлив. И вот диалоги в его моде читать без слез нельзя. И только ленивый ему на это не указал. В том числе и я сделал несколько колких замечаний. Но он по-другому не умеет писать. Я взялся перевести его мод с русского на русский. И честно переписывал снова и снова, удивляясь тому, что каждый раз какая-то дребедень у меня выходит. Теряется всё очарование, непосредственность и живость авторского текста Крима. Просто исчезает душа, если литературным русским языком изложить то же самое. И я сдался, понял, что именно в этих неправильных, с точки зрения языка, текстах и содержится главное сокровище этого мода. Я признал свою ошибку и честно об этом написал в теме мода: Но вы не обольщайтесь на свой счет, в ваших текстах нет магии - они мертвы. Вам нужен стилист.
  44. 1 балл
    Это и есть здешний фикс 2. А первый это официальный от автора мода.
  45. 1 балл
    И по традиции пользователей Ап-про:
  46. 1 балл
    И я вас тоже приветствую! Раз мы тут вспоминаем «Catalyst: Complementation», то почему бы не пролить на свет некоторые детали из мода, которые большинство могло не заметить при прохождении, а также некоторые занятные материалы из разработки. 1. Микро-анонс «Catalyst: Gray» можно было увидеть в надписи на зелёных мусорных контейнерах: 2. Адреса на деревенских домах — это реальные адреса разработчиков: 3. За казармой на блокпосте можно было увидеть двоих собутыльников и бутылку водки у одного из них — словом, красивая смерть: 4. Забавная деталь — паспорт неизвестного человека, на котором оставлены надписи кровью (предположительно Тьмой): 5. Изначально в моде планировалось огнестрельное оружие, но было принято решение заменить его холодным: 6. Скелетов и различных трупов на локации пятьдесят четыре (54) — ровно столько же погибло сталкеров в этом месте; летающие огоньки над мостом в момент кат-сцены с комплементацией — это души погибших: 7. Ранние варианты сюжетных видеороликов: 8. Как выглядела модификация на ранних стадиях разработки: 9. Изначально мод имел подзаголовок «Survive» и был больше приближён к билдовской эстетике: 10. Cтранные звуки, которые кажутся неуместным и только раздражают — должны были работать ночью и лишь после прихода Тьмы, но ошибка (в моде они работают ночью всегда, а не после конкретного момента) стала известна лишь после релиза. 11. У Дятла всегда было своё мнение по поводу того или иного предмета в описании: 12. Ранний вариант лого модификации: На этом всё! Спасибо за внимание, друзья.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Авторы: Malandrinus, Kirag На первый взгляд бесполезная вещь, оказывается на поверку очень нужной: достать предмет из аномалии или незаметно убить противника, запустив в голову банку тушенки - далеко не полный список возможностей данного девайса. Фримен одобряет Установка: Использование: Ссылки на загрузку: P.S. выдаёт Волк после первого квеста на зачистку АТП Фановая штука