Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    ЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
  2. 5 баллов
    Привет всем! Выкладываю тестовую версию мода на движке OGSR. Версия не окончательная, и будет постепенно дорабатываться. Ссыль: https://disk.yandex.ru/d/Ks8vRNSCqfLj0g
  3. 3 балла
    Официальная сборка для Зова Припяти обновлена Изменения: - Вшит патч 3.7.03 для STCoP - Вшит патч Advanced X-Ray от 23.02.2024 - Исправления адаптации Cinematic VFX Актуальные ссылки: Google: https://drive.google.com/file/d/1xwt3otXuNsO0o81Juwk39Tjch6L5UtAR/view?usp=sharing Yandex: https://disk.yandex.ru/d/iz02ZnMWcQsaxg Дополнено 1 минуту спустя Я бывает сюда долго не захожу, сорян) Вот только что сама сборка обновилась Дополнено 1 минуту спустя Перенеси в корень игры файл fsgame.ltx от сборки. Обычно из-за этого.
  4. 3 балла
    Это ЗОНА братан... Здесь и не такое бывает!
  5. 2 балла
    Исправил пару собственных ошибок и перезалил мод. Всем скачавшим просьба перекачать архив. Ссылку для скачивания продублировал в шапку темы. Дополнено 0 минут спустя Просто скриптом.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Redstorm111, alexsyk в каких-то случаях малость косячно работает выход из анимы прицеливания, будем разбираться. Особенно заметно на винчестере 1300. Дополнено 26 минуты спустя lunascape похоже что фикс пока не дружит со сборкой, придётся играть без неё. Дополнено 12 минуты спустя Фикс 3.7.04 Небольшой фикс, самое главное исправляющий ошибку с коллиматорами на r2. Обязательно удаление папки shaders_cache! 1. Включён фикс ошибки "can't load renderer"; 2. Убрана возможность цеплять "невидимый" ACOG на МР-153; 3. Исправлено побитое в третьем фиксе прицеливание с уникального Винтореза; 4. Исправлен баг со смещением и маленькими точками коллиматорных прицелов на r2 (для работы необходимо удаление папки shaders_cache). Скачать
  9. 2 балла
    Это чугунно-деревянный и супер атмосферный реликт из начала нулевых.
  10. 2 балла
    Вопрос: - Как добавлять свои машины? - Как добавлять свои трассы и карты? Если я захочу добавить Камаз или Урал, например. Нужно видео с инструкцией ;)
  11. 2 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.15 - Новая модель клинка (автор - Никита Юдин) - Правки баланса - Добавлен постеффект при малом количестве ХП - Увеличен шрифт переносимого веса и количества денег в инвентаре - Массивные правки текстов. Частично доступны на старых сейвах, полностью - при новой игре. (автор - Anton Inthesky) - Вероятность заражения болезнями зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем выше вероятность заражения. - Насыщение едой зависит от уровня сложности. Чем выше сложность игры, тем меньше насыщение. - Снижена скорость разрядки налобного фонаря - Правки шейдеров - Исправление рандомного появления прозрачных и светящихся инвентарных предметов - Починена опция "сглаживание" в настройках графики - Исправлено перекрытие 3д-статиков в инвентаре активным оружием ГГ (на R1) - Исправлено появление трассеров пуль внутри UI интерфейсов, таких как ПДА, инвентарь, и.т.д. - Исправлены трассеры пуль, неправильный рендеринг головной части трассера - Опционально восстановлен эффект светового следа из билда 1833 (R2) - Размытие тени ГГ как в билдах 14хх (R1) Спасибо за помощь в работе с рендером юзеру Modera. https://disk.yandex.ru/d/120Mj95IAQ9czg https://drive.google.com/file/d/1UfrBDMhEQxQC1rry51KMcaFPLe4AqE8X/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Новая игра не требуется.
  12. 2 балла
    Движок возвращает группировку, это не со скриптов Например, у гг группировка actor_dolg. В функцию передается какое-то значение, с которым надо сравнить группировку гг. Через character_community(db.actor) получаешь actor_dolg, но в первой функции идет "обрезка" полученной группировки character_community(db.actor):sub(7) (получится dolg), во второй функции нет обрезки, проверяется без изменений. Значит, в первую функцию надо передавать dolg, потому что идет обрезка строки с группировкой гг, и если туда передать actor_dolg - функция всегда будет возвращать false (ведь у гг обрежется до dolg) is_actor_from_faction(dolg) Во вторую функцию передаешь actor_dolg, там нет обрезки, сравнивается сразу с actor_dolg actor_community(actor_dolg) Да, функции делают одно и то же, но лучше использовать вторую
  13. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  14. 1 балл
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  15. 1 балл
    Авторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
  16. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  17. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  18. 1 балл
    а меня на оборот - цветастая банка нон стоп всегда бесила! Я в первые ТЧ прошел пиратку английскую с накатанным русским переводом и там банка энергетика серая и названия стволов все правильные, а не вот эти вот все Форы Гадюки и т д.
  19. 1 балл
    в сдк вот такая фигня вылазит при попытке перейти в спавн элемент. добавил оружие из другого мода - копернул папки и файлы и теперь такая хрен. помогите Duplicate item name found: 'weapons\ak-74u'
  20. 1 балл
    Мне тоже доставляет просто атмосферой насладится окружающего мира. Тоже часто замечаю, что многие недовольны, типа вот локации пустые. Если подобран эмбиент хорошо и визуально приятная картинка, то и пустые локации прям на ура заходят. Это же не Бордерлэндс, где спам всего и вся у тебя под ногами практически. Нужно уметь передать и отчуждённость, а не делать прям солянку. Грамотно все на своих местах чтобы было, в балансе. А на счёт реализации повторюсь...тут, если делать, то делать либо спин-офф первым, либо Ржавчину, но чтобы сохранился тот самый эффект от восприятия сюжета, нужно делать Сингулярность Ржавчину первой. Реализовать часть сюжета, ну, такое себе, урезанный вариант сделать в принципе можно, но немного обидно, то что 30% где то вырезается, а может и 40%. В общем посмотрим, у меня тут тоже хватает дел, разносторонне развитый я. В творчестве, в основном. На все нужно время, ещё и жить как то и на что то нужно. В общем ничего нового, все как у всех. Но желание увидеть свое детище как мод имеется и самому бы хотелось конечно ещё раз попробовать это все...но это вполне вероятно разобьётся об очередную сложность, из за чего многие модмейкеры новички и забрасывают свои проекты. Печально, но это факт.
  21. 1 балл
    Подскажите, как получить группровку, имя профиля, имя, ранг и репутацию главного героя
  22. 1 балл
    хз. вообще, я полагаю что ты шаришь за логику. потому что я - нифига не шарю)
  23. 1 балл
    Спасибо автору этого мода. Игра пройдена. Без вылетов и всяких косяков. Успехов в дальнейшей работе.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Спасибо автору за мод! 4 часть получилась лучше чем 3 часть , я доволен. Желаю удачи автору, если будет ещё другие моды делать.
  27. 1 балл
    Это очень по билдовому на самом деле
  28. 1 балл
    уж пардоньте..но это худший мод в который я играл за больше чем десяток лет. это не игра и наслаждение, а мучение и нервотрепка..хоть бета хоть нет хоть как, снес и забыл навсегда...кто хочет тот пускай мучается
  29. 1 балл
    В зоне нельзя превышать скорость) Спасибо за распаковщик
  30. 1 балл
    На чём основывался выбор тех или иных транспортных средств для пака? Что очень хотелось бы добавить в будущем? Какая самая большая трудность возникала при работе над паком и удалось ли её преодолеть?
  31. 1 балл
    Его в предыдущей части озвучивал тоже Слесарь 6 разряда, а в 1 и 2 мой голос был. У Слесаря выходит лучше) Дополнено 1 минуту спустя Пока никаких планов. Перед собой ставил задачу только закончить историю Ермака. Но кто знает, может что-то и сделаю еще)) Дополнено 3 минуты спустя в этой комнате стоит Лектор, у меня к сожалению нет возможности исправить локацию, чтобы сделать там например комнату где ковырялся бы Лектор устанавливая устройство. Поэтому такой костыль.
  32. 1 балл
    Bryndza еще одно наивное дитя
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Прошел, как и обещали вопросы конечно есть к модификации и концовке, но в общем и целом старания автора не напрасны, думаю для него это очень хороший опыт, как минимум раз стоит пройти каждому. Есть небольшая хардкорность, особенно с монолитовцами, но руки я не сломал проходя, почему то еще многие любят делать спавн врагов на тебе по скрипту и проходишь такие моменты сейва с 3 минимум)
  35. 1 балл
    Хорошая сборка, есть много плюсов в сравнении с аномали кустом, единственное что меня напрягает во всех сборках на аномали это обилие хлама, на мой взгляд артефактов ну максимум нужно 20-25, а то есть по 6-7 артефактов каждого типа между которыми отличия 2-5% по характеристикам, по сути дублируют друг друга, такая же песня и с оружием, понимаю что это косяк не авторов сборок а авторов аномали, но все равно хочется чтобы кто нить сделал сборку с такими же игровыми механиками, квестами и графикой но чтобы оружия было по 10-12 максимум каждого в своем классе, чтобы была индивидуальность каждого оружия, чтобы как в оригинальном зов припяти, ты мог почувствовать разницу между каждым новым добываемом оружием, а в этих сборках стопятьсот видов калашей между которыми ноль отличия. Так же и с медикаментами и едой, еды 10-15 видов, медкитов разного рода и типа 20 макс, брони тоже уменьшить чтобы была индивидуальность и разница, в общем нужна сборка без васянства, я сам себе пытался делать такую сборку скачивал моды с mmodb, пытался вырезать и выпиливать лишнее но у меня руки кривые - вылеты задолбали)
  36. 1 балл
    Бл..., как же вы задолбали все нытики, хныканья наспамили несколько страниц! Dmitry SharD, ты вообще в курсе, что это НЕ релиз игры, в которую уже можно нормально играть, а открытый бета тест? В шапке же написано - Open Beta! Автор специально выложил неготовый мод, чтобы другие тестировали его и помогли автору с доработкой, выкладывая информацию о багах, вылетах, противоречиях и т.д.
  37. 1 балл
    После чего он пропал ? Дополнено 1 минуту спустя Так то он не куда с поста не уходит , может погиб и где то труп его лежит .
  38. 1 балл
    Самый переоцененный мод из всех что есть на форуме, место его в предтопе, не понимаю почему у него такие завышенные оценки, видимо админ форума его лоббирует очень сильно, туннельное прохождение наше все.. и да графика отличная но точно не лучше того же сталкер аномали кустом
  39. 1 балл
    Столько иностранных слов, аж тошно. как-будто в Пентагоне сидишь на совещании.
  40. 1 балл
    Вопрос для прошедших, герой всё также дальше по сюжету будет тупеньким и наивным сталкером, которого пользуют все кому не лень, даже те от кого он должен был ждать этого заранее или нет? Или эта такая традиция, что каждую главу героя должны разводить как полнейшего идиота? Я понимаю, что авторы сюжета и квеста пытались показать его не опытность, но это не неопытность. Это полнейшая идиотия. По сути сейчас только начало сюжета, но герой уже дважды выжил чудом при этом попавшись на настолько очевидные подставы, что любой имеющий больше трёх извилин догадался бы. Кем надо быть, чтобы доверять незнакомым тебе сталкерам в балаклавах? То есть заранее неизвестным, которым затеряться проще некуда. Кем надо быть, чтобы нихрена не услышать как к тебе довольно глубоко в яму для диагностики спустились? В принципе, кем надо быть чтобы слыша столь мутную байку про тайник вообще не смотреть по сторонам настолько, чтоб тебя зашибли прикладом? Честно, лучше уж сделали так что его под дулом оружия вырубили, что в первой ситуации, что во второй. Кем надо быть, чтобы придя к очевидно мутному главарю бандитов тупо довериться ему и никак не проверить товар? Ты ведь новенький для местных, о чём они вполне могли сообщить своему пахану, а тот решить развести тебя. Так сказать, чек с пунктом "не прокатило". И ладно бы всё это было одной из возможных веток развития квестов, но ты ничего не можешь сделать. И это дико бесит, ведь тебя буквально принуждают отыгрывать идиота. Также бесит столь же идиотская защита на некоторых базах группировок. Почему персонаж может стрелять по ним, но с ними ничего не происходит? Без обид, но это портит весь, буквально весь кайф от множества других хорошо выполненных вещей. В чём проблема было сделать также как с группировкой Диггеров? Типо герой стремается временно отдавать свои вещи бандюкам? Так в случае чего он их и так не получит назад, и мог не получить в первом варианте тоже, скажут буянить начал и дело с концом. Только вот потом пойдёт молва, и никто с ними барыжить нормально не будет. Им это самим не нужно. Вот и выходит, что на ровном месте полностью ломается погружение в игру, при том что есть уже готовое и раннее использованное решение. На условно нейтральной территории где этим никто не будет заниматься можно банально лишить возможности выстрелить в нужного для сюжета или квеста персонажа. Мы же всё же проходим историю сталкера, а не сами пишем её в песочнице, и это обосновывается банально тем, что персонаж бы этого не сделал. Как надеюсь понятно, моя претензия не в невозможности убивать всех, а в том, что это реализовано так, что портит игровой процесс. И ведь местами всё как раз таки хорошо даже в квестах, тот же квест с дезертиром, при встрече с сталкерами у нас есть целая куча разных путей для отыгрыша. И этакий дурачок с закономерным исходом, точнее даже два варианта из этой категории, и этакий наглый и опасный, и серьёзный профессионал, которого мало волнует кто и что его клиент пока он платит. Ладно уж, можно закрыть глаза на самого военного, что ведёт себя очень и очень странно для того кто находиться уже не в предбаннике зоны, и должен был успеть повидать всякого. Всякое бывает, к тому же в зелень ушедшую в самоволку верится охотнее. Да и где гарантии, что он нам не врёт? Вдруг нюхнув пороху на свалке передумал быть военным и решил слинять рассказав удачно попавшемуся сталкеру душещипательную историю. Вот реально, не хочу показаться не благодарным, но сколь же хорош мод во многих геймплейных моментах, столь же он бесит главным героем, который реально грёбанный Топор. Столь же тупой в 90% случаев и является не более, чем инструментом в руках любого у кого есть яйца наехать на него. И ведь ладно бы всегда такой был, но даже из того, что я расписал видно как разняться некоторые квесты и эта разность сильно бросается в глаза. В общем, если бы не такие вот шероховатости, то всё было бы не просто хорошо, отлично! Хоть в конкретных деталях нет чего-то ультра качественного, но всё сделано на хорошем уровне, плюс имеются свои особенности в виде интерфейса, переделанных локаций и неплохих артов навевающих атмосферу. И на всякий ещё раз повторю, я не говорю, что мод говно, а ну быстро переделывай. Объективно мод хорош, в него интересно играть, хотя возможно имея я больше опыта с модами моё мнение было бы хуже. Однако это не так, и я больше пытаюсь понять почему имея готовые и уже реализованные в самом моде решения, всё ещё остались такие вот косяки? Хех, вообще не ожидал попасть под обновление, заходил чисто написать коммент, а тут новый патч.
  41. 1 балл
    Можно Уже отражает Уже плывут Уже есть Уже есть. Мы в первую очередь создаем именно инструменты для мододелов, а игра лишь как демонстрация работы. Будет Адаптация Gunslinger для ТЧ уже сейчас работает. ТЧ и ЗП. ТЧ уже готов на 90%. ЗП около 70%. Больше информации можно увидеть на нашем сайте - https://s2ue.org/roadmap
  42. 1 балл
    Согласен. Люблю данную рубрику на канале, наверное самое интересное видео на канале было "Привал на обочине: В гостях автор S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Remake"
  43. 1 балл
    И эта стабильно проходится. А версия ogsr та еще поделка.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Гатс всё круто выпускай, в редуксе на самом деле мало чего будет нового да и перкопрокачку нам полноценную завезли которая ломает остальные механики PS упомяни пры выходе сборки аддоны, которые можно выключить для оптимизации
  46. 1 балл
    Не знаю, и вообще, каковы градации исправлений геометрии? Если всухую все исправлять, то на выходе будет условный Кордон из релиза. Если мы говорим о сохранении стилистики, то тут больше исправлять нужно точечно, какие-либо элементы придется оставлять только из-за того, что оно должно быть "именно таким", поскольку кривые билдокоряги и горы из трех полигонов - все таки фишка мода. Поэтому у меня появляются вопросы о том, какие текстуры на какие там надо менять, я не вижу в этом смысла, поскольку оригинальные облики локаций, сделанные разработчиками, всё-таки должны оставаться прям такими. Исправлять больше надо, что наворотил основной разраб (вот там возникает много вопросов), а не пысы в своей геометрии 2003 года.
  47. 1 балл
    Поиграл два часа. Нововведения по своему разбавляют привычный геймплей ОЛР, по сути игра стала этаким вдумчивым выживачом, и знаете что? Мне понравилось, мне дико понравилось. Из недоработок на данный момент заметил глюки со звуком во время дождя, когда бежишь в кустах. Звук шелеста шакалиться. Ну и редко бывает одно не большое провисание, а так с оптимизацией все вроде не дурно. Правда я только на Кордное, дальше поживём увидим. Хотел бы выразить слова благодарности автору данного проекта. Спасибо тебе за то что ты делал, делаешь, и будешь делать в дальнейшем.
  48. 1 балл
    Дата S.T.A.L.K.E.R. 2 (дай бог последняя), True Stalker, Oblivion Lost Remake 3.0... разом❤ upd: ещё и фильм Shadow of the Zone на подходе, прям бинго из 2011 года
  49. 1 балл
    Залил мод на Яндекс диск Под спойлером мод и две правки к нему, папку геймдата разархивировать в папку с установленным модом.
  50. 1 балл