Перейти к содержанию

VitaPuzo

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о VitaPuzo

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

575 просмотров профиля
  1. Давайте начнём с простого. Тут есть спойлеры и вот вам картиночки. Если этот набор скриншотов не вызвал у вас никаких странных ощущений - значит либо вам стоит прекратить чтение данного обзора, либо вы не особо понимаете в чём дело. Для всех остальных - качать и играть не имеет смысла, можете почитать данный обзор, но это тоже трата времени. Теперь основа. Пойду, как завещал автор.(шутка) как описана модификация на странице форума. 1. Сюжет. Мы опустим, что гамма и бета перепутаны местами - это для того, чтобы лаконично обозначить принадлежность ГГ к последней. "Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"?" Давайте разберёмся с первой частью предложения. Как мы уже прочитали (вы же читали? Оставлю это на вашей совести, мухаха) - прошло две недели с броска Чистого Неба за Стрелком. Целая группировка с широким спектром связей (способная организовать покупку экипировки для перемещения к центру Зоны и имеющая связь с наёмниками с "другой стороны", на секундочку) не смогла, а для наёмников это не такая трудная задача... Хочу ещё дополнить картину сомнений - Стрелок попал под выброс у ЧАЭС - а от него могло вообще что-то остаться? А фанатики будут равнодушны к его останкам? И ещё - под вопросом мощность выброса. Первый выброс в ЧН(который виден в трейлере) перекроил карту Зоны так, что группировки пошли войной друг на друга. А каково будет такой большой группе наёмников искать среди вновь перекорёженных локаций следы трёх человек? А если вдруг окажется, что один из следов в недоступном месте из-за аномалий? Видимо, группа наёмников всё может - но об этом позже. Теперь вторая часть. Тут я скажу следующее - мы их характеры не знаем, и можем узнать лишь при прохождении. Но и характеры их не соответствуют таковым у профессионалов. Наёмники известны как раз за то, что они подходят к вопросу работы довольно щепетильно. От этого зависит их слава. 2. Осоооообенности.Тут пойду по подпунктам. 1. Философский вопрос - различаются ли шестерёнки, произведённые на заводе в один день? По поводу "интересности" наблюдения за чем-либо пошутил сам автор в самом первом задании. Таких заданий... немало. 2. Мы же уже знаем их характеры... Ладно, прекращу поясничать и скажу прямо - их неинтересно слушать ни разу. Кстати - об "слушать". 3. Как говорил один "недостаточно толстый и лысый, чтобы мешать свою же аудиторию с говном" ценитель переводов игр - неважно, что и как озвучено, если проблема в тексте. Тут дополню от себя - актёры... кхм, простите, фанаты переигрывают. До того, что жалеешь об отсутствии опции снижения громкости озвучки. И ещё к "сочетается с их характерами" - мне встретилось два картавых наёмника. По-моему открыт вопрос об унижении людей и по меньшим "признакам" в кругах, подобных наёмничьим. 4. Извините, до охоты за артефактами не дошёл. Но мне почему-то сильно кажется, что автор об... этом. Ну или это чисто авторские наработки остались в моде... 5. И сообщество сейчас уже пришло к тому, что это не совсем верно - давать едва поношенные комбенизоны прямо в руки игроку (да, игроку... вопрос об "атмосферности" мода в описаниях к экипировке...), но это в Калл оф Мизери и иже с ними (автор ненавидит Аномали), поэтому пользуемся старыми фишками. Новое? Я и напарников и пулемёты видел до этого. Ай-я-яй. Ну хоть не уникальное... 6. Простите... не осилил дойти. (извините за такой "цветокорр" - по системным требованиям у меня всё норм. Написано - "Остаётся только доложить Шкиру ситуацию." Но ПДА, видимо, не для этого - надо топать до главаря ножками.) 7. Я обожаю три вещи - когда говорят, сколько есть концовок; когда говорят, как оценивать концовки (особенно вариант "средняя"); и когда говорят как пройти на те, или иные концовки. 8. Как бэ это повторение части первого пункта. И как бэ "нормальные" модификации могут и без катсцен удивить. Да и без озвучки... Ух, закончили. Теперь - системки. Автору стоило сказать, что игра задумывалсь исключительно на динамическом освещении - но нет, и даже опцию статики никто не удалил. Ровно как и все разрешения не в пропорции 16:9. И я уж молчу, что много кто обходится без такого топорища. Всё же я не тратил 3 года на создание мода на сталкер - а значит моё мнение не стоит учитывать. Ну и заключение, перехожу на чуть серьёзный настрой (до этого был чуть чуть серьёзный. Это я так шучу, настрой вы можете и должны определять сами, по характеру текста). По-моему автор понимает здешний сленг вообще по-другому. Он говорит - "мой первый глобальный проект" не понимая, что в сравнении с "глобальными" проектами этот мод - короткометражка. И льстит себе - вначале называя мод простым и непримечательным, а затем выдвигая своё мнение - что в простоте(я те дам шутить!) заключается всё хорошее. А что есть простое? Мне непросто разбирать у края этот обрубок чисел, потому что кто-то просто не оставил стандартный интерфейс. Мне непросто смотреть на редакцию экзоскелета, ведь кто-то зачем-то добавил вот это непотребство на третьем скрине, хотя мог просто оставить как было. Мне непросто удержать атмосферу, ведь кто-то добавил трём наёмникам бессмертие, и теперь 20 сталкерят, откидывая гранаты, бегут на смерть, пока я, сидя за трубой наблюдаю всё это. И тут уже нифига не просто сделать такое мочилово - нужно хотя бы посылать этих двадцать человек постепенно... тут же есть туннель... нет, у нас 3 (по замыслу 4, но могут и трое) человек валит чистую 20-ку на ровном поле под россыпь гранат. А.Т.М.О.С.Ф.И.А.Р. А потом автор спрашивает в комментариях - почему никто не хочет вспомнить неплохие стороны мода? Отвечу просто - потому что плохие перекрывают.
  2. У меня 2 гб ОЗУ и интегрированная G33/G31, здрасте. Почти прошёл мод, пока не надоел.
  3. Ну не в каждом моде контент ОП-2.1 увидишь. Другой вопрос - принимаем ли мы подобный контент.
  4. Странно вяжется с тем, что автор сюда не заходит. Да и само сообщение странное. Я в курсе, кто такой Жекан, где его найти и всю его семью. В курсе, что он сделал ЗШ и Выжившего. Тем не менее - я, и, как полагаю, многие люди высказываются таки здесь. И на странность я уже указал. Второе - я замечаю странное стилистическое разделение в ваших сообщениях. Когда вам нужно упомянуть публику, высказывающую своё мнение - вы прибегаете к таким выражениям как: Третье - я не апеллировал к тому, что у автора не может быть авторского мнения. Оно априори есть - именно поэтому и существует этот мод. Другой вопрос - на что оно опирается.
  5. А мне кажется - можно высказаться по этому поводу и возможно автор даже задумается (если он не автор Ушедшей души, Дьявольщины и прочей... дьявольщины). И автор действительно решил, что можно осуществить "откуп". И как мне кажется - это всё ещё странная форма, особенно после того, когда я убиваю кучу народу в этом же сюжетном режиме (тех, кого вроде как убить в одинца максимально сложно по заверению автора). А уж про то, как этот убивца спавниться, да после свежезагруженного квиксейва... Нет, не скажу. Я сам бы их мог с лёгкостью убить. Просто им выдали plot shield. Я как бэ в курсе. Но ваш пример не особо подходящ: А - таких режимов как бэ единицы, а о их популярности можно сказать немногое. Б - в этом режиме есть те, кого убивать не надо. И Цэ - это не объект разговора. Нет сюжетных модификаций (коей является основной режим мода), где основной целью является убийство всех. И я сейчас не про возможность убивать всех - я про случай, когда эта возможность является единственным путём прохождения и при этом есть обоснование.
  6. Не находите излишним в контексте Сталкера это упоминать? Как бэ тяжело вспомнить мод, где за основу берётся именно убийство всех и вся на обязательной основе. Да блин, в ТЧ можно убить всех и вся (разве что Сидора и Бар не вырезать подчистую) - но его же не за это любят? А вот нападение бессмертных уже нифига не про адекватность. Тем более когда узнаёшь объяснение подобному - и хочется прям сказать "Ну давайте, по одному".
  7. Окресности Чернобыля - чтобы запитать дверь путепровода - надо довести аномалию до рубильника. ВНЗ Круг - чтобы запитать лифт в здании, где есть свет - надо запитать 12 лампочек антенны на крыше. Ох уж этот Жекан...
  8. После прохождения нет никакого желания вообще что-либо писать - посему напишу чучуть. В целом мод ощущается так - на что хватило фантазии и знаний, то и реализовали. Знал автор про Адъ и восхищался им - реализовали Адъ. Знал автор одну из множеств концепций бога и восхищался ею - реализовал её. В чём моя претензия? Ну во-первых - если бы знал и восхищался автор концепцией того же деизма, или варпа - реализовывал бы их. Другой вопрос - причём здесь Сталкер? Во-вторых - не знал автор, как всунуть в один КПК весь задуманный функционал - и ГГ как дурак бегает с двумя. Кхм, простите - с семью (возможно дальше с большим количеством) - автор не прописывал возможности выкидывания ряда квестовых вещей, из-за чего ВЫ теперь тащите дополнительно кило-двести мусора(зачеркнуто) ГРУЗА ответственности. А один раз на горб можете поднять ещё 10+взрывчатка КГ - и если последнюю скинуть можете, то вот с первым так не получится - и неси всё это до квеста, а туда ещё прыгать надо - нельзяж... ладно, это будет спойлер. Лучше вам сразу откреститься от идеи проходить мод - я ещё в логику сюжета и баланс не лез толком. Отдельного упоминания стоит озвучка. Я, конечно, понимаю что у разрабов нет времени, бла-бла-бла (осознавали бы полностью качество своего труда - дали бы вырубить её) - но почему в 2021 одни и те же персонажи общаются то своими голосами, то голосами оригинала? А качество... всё видно по первому ролику - где два трезвенника пародируют речь алкоголиков. Я вначале подумал - неудачные дубли, бывает. Но нет - подобное вы будете слышать на протяжении всей игры. Хоть и не так много, слава богу. Короче говоря - этот мод по многим пунктам можно сравнивать с модами Зауруса. ОДНАКО - если моды последнего были своевременны, и за весь тот путь автор научился многому (например - в моде на ТЧ появились настраиваемые квикслоты), то Плохая Компания... это Упавшая Звезда. Вот только в неё я играл не один раз, да и многих фишек, что есть там - нету тут (наоборот не получается). И я хочу видеть что-то новое. А не это. З.Ы. Автор даже не в курсе как работают авторские права, и сам же их нарушает по отношению к одной компании.
  9. Так сегодня 6-ое, а выходные обычно до 10-ого.
  10. Когда будете делать новый патч под новый патч - поправьте, пожалуйста, Альфу. А то ощущение что это Альфа Легион - сплошь броня Астартес, а уязвимость только у головы без шлема. Даже подствольник и Дум-Дум тело сдержит(даже будучи раненым).
  11. О БОЖЕ МОЙ МОД 10 ПАЙКОВ ИЗ 10 ИГРА ГОДА!!!! Или как описать 75% модификации одним скрином. И я особо прошу скептиков - посмотрите на цену моего товара, в котором есть глушитель для пистолетов калибра .45 ACP, а потом обратитесь к интернету - сколько стоит глушитель и ИРП-Б. Ну и для полноты картины я рассмотрю модификацию в пределах обозначенных автором особенностях модификации. 1. Вариативный сюжет и задания. Вариативность уровня "да-нет", работающая только там, где автор её предположил. Казалось бы, это и логично. Но в моде совершенно нет ограничений к действиям, не предусмотренным автором. И это, казалось бы, тоже норма. И в чем тогда проблема? А в том, что вам придется действовать так, как сказал автор. И игра не вынуждает вас к таким действиям. Банальный пример - самый первый квест. Нам нужно дождаться сообщения от "пленившего" нас человека(при условии что он этажом выше стоит и ничего не делает.). Окей, игрок начинает ждать. День ждет, два ждет, месяц ждет. Сообщения всё нет. Почему? Потому что висит еще один квест с поиском проводника. И пока вы его не найдете мир не шелохнется. И так со всеми квестами. Ещё один пример. Нас посылают за аномальным цветком(уже третий раз, если считать с ЗП. Новыми идеями прям веет.), но когда мы его забираем на нас нападают мутанты. Предисловие к заданию на убийство их так и предлагает - необходимо отвязаться от них. Окей, бегу в телепорт на танке(там псевдогигант, но я рисковый парень и пробегаю без проблем). Телепорт срабатывает как раньше. И-и-и что? А ничего. А почему? Чтобы ГГ потом охотнику(персонажу из ЗП, но только именем и моделькой) так и сказал: И несмотря на то, что он брал задание у наемника, последний дополнительной платы не требует. Оно и понятно - медик(а именно им стал Зверобой) отдает своё уникальное ружь... уникальный мусор за 681 деревянный рубль. Свой уникальный пистолет отдает и другой человек - тоже по второстепенному заданию. И-и-и... всё. На Рыжем Лесу нам только по основному квесту теперь идти. Задание "принеси" и задание "убей"(автор в варианте отказа от задания шутит что это задание "принеси") - все второстепенные задания на этой локации. И еще один пример вариативности. В самом начале вас вырубают наёмники(только посмотрел за спину и звук удара и потемнение) и пленят. Экипировку и оружие можно легко забрать, в чем проблема убить их и идти дальше к цели? В том, что они бессмертны и что наш пленитель может опустить ради нас мост. Зачем нам мост, если... а, проводника же убили. Только мы об этом ещё не знаем. Ну ГГ "запасливый", думает наперёд. Только в самом конце "сотрудничества" приходят ещё наемники и нам надо убить всех(кроме нашего злейшего врага, ведь он бессмертен чтобы уйти под пафосную фразу). Обратная ситуация - нас окружают бойцы осознания(осознания того, что О-сознание ни разу из своих лабораторий не выходило, и что тут происходит одна из множества несостыковок с оригиналом) и тоже нас пленя...а, стоп. Не пленят. Мы обязательно должны использовать дымовую(как потянуть руку к дымовой и не получить по лицу - загадка зоны) и перебить всех их. Ну и на посошок. Наш напарник в пылу боя говорит "что-то мне не очень, беги отсюда". Что будет, если мы не побежим? Мы умрем, когда у нас закончится чем лечиться. Потому что врагов 6 человек(до фразы и того больше), нас двое, но именно эти 6 бессмертны, а вы(ваш напарник тоже бессмертен) - нет. С вариативностью, я думаю, покончили, но подведу итог. Если вы не делаете, что вам говорит задание - значит вы ничего не делаете. 2. 7 новых локаций. 2 из них в этом моде я опробовал, и они ванильные. На КПК заметил одну, отличную от ванильной, текстуру. Теперь перейду к их заполненности: автор часто вещи тайника не кладет в сам тайник, а кидает их рядом. Пример: (внутри пусто, поверьте мне, ну или сами посмотрите) А итог не вижу смысла подводить. 3. Геймплей(под меткой "Подробнее об особенностях") И тут можно вспомнить первый скрин, а по дороге я ещё накину. Помимо выполнения заданий в ЗП можно было заняться типичным сталкерским делом - поиском артефактов и мародерством. Больший прибыток там шёл с первого, а тут... Сталкеры в зоне должны едой торговать, чтобы должно заработать. Её относительно легко добыть(даже отвоевать.) и она стоит вполне своим усилиям, в отличии от артефактов(учитывайте, что вам надо отбить таблетки и ремонт брони, а аномалии здесь наносят урон куда весомее, нежели патроны). Вот стоимости артефакта, воды и патрон соответсвенно. Еще вспомните первый скрин и то, что оружие можно продать только при целом состоянии(от 75% и выше). А, и ещё одна особенность мода. И она очень легко облегчает вам поиск пропитания. И какова же тут стрельба? Как в типичном видении многих непросвященных - гранаты и выстрелы взрываются как фейерверки с дымом, оружие звучит как страйкбольные аналоги, а отдача с трёх выстрелов уносит ваш ствол в небеса. Ну спасибо можно сказать за урон - здесь он более менее соотнесён, хотя вспоминая дробовики... А пострелять у вас выйдет только с них и пистолетов, на другое просто патрон будет постоянно остро нехватать, а продают их торговцы по 15-30 штук(благо что их стоимость 4 к 1 вашим, что впринципе немного)... Ну и вскупе с отсутствием второстепенных заданий более чем "принеси-убей" и малостью еды и мяса для битья и патрон на локациях геймплейно в моде делать нечего. А ещё медик с вас будет требовать плату за лечение даже если у вас нет ранений. 4. Озвучка. Либо актёр переигрывает(как в случае с дедом, которому подобрали молодого человека), либо актёр играет на уровне "Врача, врача позовите врача". Баталия? Ровные голоса с шипением микрофонов. Истерика напарника? На ровном месте клишированными фразами вам дадут истерику. Ровный разговор? Таких нет, в диалогах всегда хотяб одна отличительная черта есть, но это на бумаге, а по голосу таких 90%. Сам попробуй озвучь? Я бы в свой мод тогда не добавлял озвучку. А так это не бонус, а кровь из ушей. 5. Концовки. Я до них не дошел, уж простите. В отличии от Обречённых этот мод прям ДАВИТ на мозг. 6. Новые персонажи. Я запомнил деда(голос и интонация которого не соответствует манере общения), напарника(истерящего только возникла одна мелкая проблема) и Зверобоя(который из сурового охотника стал "приколистом"), но у всех тут есть одна общая черта - каждый персонаж должен отпустить какую-то видоизменённую клишированную фразу, колкость и т.п. Выделяет ли это образ отдельного персонажа - другой вопрос. Теперь перейду к общему выводу. Автор мне пообещал, что учтёт пожелания и ответит лично на мои вопросы. Но адрес страницы сменён(нашёл его по сообщениям, адрес страницы в описании к моду даёт 404), сама страница и лс закрыты, а я... понимаю, что автор просто не умеет делать моды и мои вопросы ничего не изменят. За 4 часа геймплея было допущено столько нелогичностей, необъяснённых отходов от канона(при этом сюжет пользует канон) и прочего, что объяснение всего этого будет выглядеть как сюжет Рен-ТВ. Да и мой мозг не желает такое воспринимать. Поставил 1 балл, и то не за что. Но нуля и минусов я ставить не могу, посему так.
  12. VitaPuzo

    Dollchan 8: Infinity

    Зачем? Где-то с середины сюжета и до сего момента меня мучает этот вопрос. Зачем пауки(практической и культурной пользы нет - просто есть загадка зоны, даже статьи нет)? А в окне обыска кровососа зачем засунули кудлатую х* (еще и модель - с необыкновенно гладкой кожей кровосос)? И так можно было бы достаточно долго перечислять и назвать мод уже солянкой... но суть мода в другом. Если в солянке стремление надобавлять кучу всего, то тут более значимым при разработке был сюжет(настолько более, что второстепенных квестов помимо принеси-подай-убей нет(или их парочка и то я не запомнил)). И-и-и... он вторичен, третьичен, десятеричен. Ни особо нового взгляда на события(к концу хоть и имеют ввиду этот "новый" взгляд, но и в конечный твист не особо веришь, описывается новый взгляд клишированными фразочками из голливудских фильмов и только в самом конце, а текста и доселе было дофига и нес он такой же клишированный смысл), ни отдельных интересных мыслей, ни других культурных ценностей не имеет. Диалоги хоть и грамотные, но ничего в них особого нет. Ещё отдельного упоминания стоит некоторая фактика. К примеру - в сюжете есть оговорка, что ваша ситуация не уникальна, и вы даже еще в лучшем виде пребываете, чем отдельные люди. Из-за этих отдельных людей местное общество прям погрязло в паранойе. Сколько раз это правило работает? Два раза. Больше вы не увидите такого. И эти разы это правило затронет больше вас, особого влияния на общество вы не увидите. Зачем этот сюжет нужен? Чтобы писавший диалоги набил руку писать большие связанные диалоги и т.д. Но игроку оно незачем. Хочет красивых диалогов - есть куча иных источников с куда большей культурной ценностью и смысловой нагрузкой. А посему здешний сюжет я за плюс не считаю. Но мы здесь не только ради сюжета собрались. Что до геймплея - то если вам нравится сталкинг, то вы им скорее удовлетворитесь. Но не без сложностей и тут тоже. Теперь зачем-то все Жарки будут вас замедлять, присутствуют аномалии, невидимых Сварогом(и даже вашим болтом и глазом), жажда и потребность в сне появляются по щелчку пальцев и влияют на ваше зрение страшнее всего на свете и прочая, в духе скринов выше и примеров здесь, непотребщина. О балансе стрелкового оружия говорить приходится плохо - все что не пистолетный патрон убивает с двух попаданий что вас, что противника(на сложности новичок с 4-ёх вас). И это вне зависимости от вашего/вражеского бронежилета. Так что смело берите экзоскелет(единственный и не самый бронячий), пулемёт и выжидайте врага за укрытием. А врагов тут будет спавнится на вашу голову куча. Зачем вводили кучу шмоток, оружия и предметов, если ты пользуешься экзачем да М249 да морфием да диким... Но действительно фишкой могли бы стать локации мода. Если бы не все это... Особенно заворажают Бар и все лаборатории. Авторы отнеслись к статике с трепетом, будто всю разработку только локациями и занимались. Но неспособствующая пустота в них не способствует их изучению. И не все они идеальны(вырезал бы на* Аномальный лес, он нужен незачем, мы там дольше ибо сюжет). И баги еще... Зачем вводить множество локаций, если на них мы бываем дай бог 5-10 минут(в подземку Агро можно просто не лезть, Милитари пробегаем, на Затон попадаем чтобы закончить мод через 5 минут)? И это слово уже звучало... Баги. Их тут больше чем в солянке. И не всегда это баги - а просто невырезанный или недоработанный контент. Лично мой опыт знакомства с ними в этом моде - из-за них пришлось очень люто запарываться чтобы поиграть. А в конце и вовсе без g_god невозможно пройти - смерть или загрузка значат краш, а укрытий почти нет. А ещё спавн подкидывает тебе пулеметчиков без меры... Что же по итогу? Мод наполнили невесть чем и при этом забыли о главном. Он настолько посредственнен и времезатратен что по сути это пыточный мод. Из всего хорошего в нем - грамотность в диалогах и локации - за них по два балла можно накинуть(т.к. очень спорно их нахождение в этом моде). Все остальное сделанное(авторами этого творения) из вон рук плохо, а баги еще и добивают, поэтому оценки им я не даю. (2+2)/2 = 2 балла из 10.
  13. Это личные наработки автора, а не что-то полноценное. Сделали красоту на локациях(щас бы такое хотя бы в каждом третьем моде, но нет), очень хорошо озвучили(диктор, как водится, картавый, но читать выразительно умеет, да и картавость не шибко слышна, так что минуем это), не очень удачно всё со скриптами(во второй половине второй истории вам нельзя никого убивать без потерь в скрытности? А ближе к концу можно две исключающих друг друга фразы в один момент поймать) и очень смешно с сюжетом и геймплеем(вроде как это хитман, или смерть шпионам, но нельзя ни экипировки выбрать перед миссией, ни особой вариативности помимо шутан или стелс прохождения нету, да и связи между главами окромя "Вот тебе новая работа" не нашлось.) Аптечки с патронами имеют ценность(ибо не часто попадаются, а торговцев нет), на мастере вполне можно и попотеть. Ну и по итогу. Для автора это вполне прорыв, он смог сделать вполне качественные локации, добротную озвучку, обрисовать сюжет парой доп. деталей и смог в атмосферу. Лично хвалю за это, ты собрал вполне достойную команду и вы можете сделать что-то на куда большее время. А для рядовых пользователей? Ну, вы больше получаса в моде не пробудете и ничего нового для себя не узнаете(разве это не какой-нибудь кусочек огромной истории, да и то он вам уточнит пару деталей от силы). И тут и озвучка сходит на нет, потому что озвучили толком-то ничего особенного, и от стелса вы не получите прям новейшего опыта. А сталкерская составляющая... хе, она тут не особо нужна. И замени аномалии на мины, а мутантов дикими животными - то же самое будет. Альтернативные концовки? Выбираются в диалоге. Так что за чисто авторские наработки - 9, за кучу остальных факторов - три единицы. Так что 3 пускай и будет.