Перейти к содержанию

VINT_THE_STALKER

Сталкеры +
  • Публикаций

    1 585
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

VINT_THE_STALKER стал победителем дня 12 сентября

VINT_THE_STALKER имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 548 Отличная

Контакты

Информация о VINT_THE_STALKER

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Играю во всё, но есть любимые моды:

    -Серия модов Судьба Монолита.
    -Серия модов Hibernation evil.
    -Серия модов R.E.B.O.R.N.
    -Серия модов от V.I.V.I.E.N.T. TEAM

Посетители профиля

38 404 просмотра профиля
  1. Решение есть: забить болт и играть дальше, он так и будет висеть. (до определённого момента) Квест не рабочий.
  2. Неофициальное DLC к Теням Чернобыля Моды про бандитов на сегодняшний день являются редкостью, в мысли бросаются только два мода "Путь бандита" и "История Борова", но они вышли далеко не самые лучшие. Про этот мод я так не скажу, поскольку он доставил мне довольно приятные впечатления во время игры. ±Геймплей Контента не так много добавлено, немного новой брони, новых образцов оружия, также восстановлены и вырезанные образцы. Баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика не претерпела изменений. Есть стимул исследовать локации, поискать лут, разбросанный местами. Квесты тут разнообразные: на поиски, перестрелки, диалоги. Есть и интеракция с окружением, что радует. Беготня есть, но она не нудная и местами грамотно разбавлена, а также урезана при помощи быстрых перемещений. +Сюжет Однозначно стоит отметить хорошо продуманный, хоть и не большой сюжет. События происходят после ЧН, в то время, когда Боров стал главой бандитов. (а далее по сюжету события будут идти уже близко к ТЧ) Понравилась и предыстория событий во время правления Йоги в виде флешбеков. События показаны интересно и лично мне было приятно за ними наблюдать. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются приятно, а главное они чувствуются и они вполне реалистичные. Персонажи тут есть из оригинала ТЧ, а есть и новые. Авторы пытались как можно лучше раскрыть каждого важного персонажа, какие-то из них даже запоминаются. Тут есть и эпизодические персонажи, но они тоже вышли неплохо, причём авторы пытались следовать канонам ТЧ, не ломая его логику. Логика повествования сюжета не хромает и не портится на протяжение прохождения. Сайд-квесты есть в наличии, но они до боли простые. Имеются хорошие кат-сцены, которые неплохо дополняют сюжет. Есть место быть и вариативности, но её не так много. Концовка у мода одна, но она получилась обрывистой и недосказанной, неплохо было бы узнать дальнейшую судьбу персонажей и самого ГГ. -Графика Неплохие модели NPC, сделанные в оригинальном духе, а также местами немного изменено окружение. Графика тут оригинальный ТЧ, так что не могу оценить. +Оптимизация Играется, в принципе, очень приятно и никаких жёстких упрёков в сторону оптимизации не могу дать. Из оригинального ТЧ остались некоторые мелкие баги, например поломанные тени по краям монитора. Также мне поймались и другие баги, например, баг с тайником Кента, когда у меня убили, а я сохранялся возле него, а из-за перезагрузки тайник оказался пустым, хотя до этого он был полный. Баг со смертью после облавы на разведчиков, когда после сцены меня переместило и я автоматически умер. Переигровка помогла. Также присутствует недоработка с квестом на кабанов от Васи Кабаныча. (мутантов всех убил, но квест не засчитался и так и остался висеть) Фризов, лагов и вылетов у меня не было. Оптимизация хорошая. +Звук В мод добавлено немного музыки, но она неплохая, даже из ЧН динамическая музыка была добавлена. В сюжетных моментах местами также есть проработка над звуком. На базах играет также неплохая музыка на радио. Есть озвучивание персонажей при помощи нейросетевого бота, как я понял Silero. Местами озвучивание сделано неплохо, но есть и те персонажи, у которых озвучка получилась не очень. Почему-то главный герой в начале говорит мужским голосом, а в последующие моменты женским. Честно говоря, мешает погружению и даже слегка его портит. Также есть в моде и оригинальная озвучка, которая вплетена грамотно в сюжетных моментах. +Атмосфера В первую очередь, направлена на людей, а именно на бандитские ОПГ, их взаимоотношения между собой, разборки. В моде чётко показаны моменты с предательствами, жаждой наживы, с завистью. Показаны также моменты где бандиты крышуют сталкеров. Приятным моментом стало, опять же, деление на банды. (а в оригинале было сказано, что во время ТЧ, когда правил Боров, бандиты начали сбиваться в отдельные кучки) В начале игры чётко показано, какая территория охраняется той или иной ОПГ в Тёмной Долине на базе Борова. (этот момент мне даже напомнил GTA SA, где каждая банда контролировала определённый район города) Очень похвально. Другим моментам не так было уделено внимания по типу мутантов, аномалий и прочих прелестей зоны, но от этого атмосфера не портится. Здесь царят, повторюсь, бандитские разборки в ЧЗО. Геймплей - 5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Качество исполнения работы - 8/10 Количество проделанной работы - 6/10 Итог: 7,2/10 По итогу получился очень даже неплохой мод про бандитов, со своей индивидуальной атмосферой и интересным сюжетом. Не часто модмейкеры делают годные моды про преступную группировку, а этот же будет неплохим примером. Тем более 80, если не 90% всех модов составляют моды про сталкеров. Сыграть в такое стоит, рекомендую.
  3. @Black_Scrag пишу значит впечатления по поводу мода, а именно: несмотря на то, что мод короткометражный и на оригинальном ТЧ сделанный, получился довольно неплохо. Но вот некоторые недоработки всё же нашлись: 1. Озвучка Счастливчика. Местами в сюжетных моментах у него почему-то резко голос меняется на женский. (погружение портится из-за такого момента, а учитывая то, какая тут атмосфера игры за бандита, то она очень даже хорошая) 2. Квест на убийство мутантов от Васи Кабаныча. Когда я шёл убивать кабанов за базой, задание не засчиталось и его нельзя было сдать. Квест так и остался висеть до конца игры. 3. Баг со смертью после облавы на разведчиков. После того как нас вырубают и кидают в канаву, я словил баг, который привёл к смерти ГГ, но благо перезагрузка помогла. P.S. Неплохо было бы подправить эти моменты. А так в целом, для первого раза очень даже неплохо. Мод неплохой.
  4. Попытки реализации хорошего потенциала, которые похоронены под грудой недоработок... Завершающая часть серии модов Old Episodes. В этой части было видно, что автор как-то пытался преподнести эту работу лучше предыдущих, но как обычно что-то пошло не так и всё пошло к праху. Тонна васянства, недоработок, халтура и неопытность модмейкера просто сгубили данный мод, в результате чего получился печальный финал истории о сталкере Михаиле. ±Геймплей Лучше предыдущих частей. Есть лут денег с трупов, преобразование артефактов в аномалии, обмен артефактов на спирт, голод у главного героя, также добавлены новые предметы по типу артефактов, снаряжения. Новые мутанты в виде пауков, котов, изломов, зомби, медведей. Есть сон, да только вот незадача: разработчик забыл добавить спальный мешок. Благо нужда во сне появляется уже под конец игры. Цены на предметы большие и несбалансированны. При продаже цены у предметов вообще смешные. Баланс ТЧ-шный, поэтому какие-то враги могут впитывать в себя много урона. В игре есть система с рандомными аномалиями, а также есть пси-зоны, (спасибо, OGSM) но это только мешает прохождению, поскольку из-за случайных аномалий либо может что-то сломаться в сюжете либо просто аномалия может перегородить путь туда, куда игроку надо. Порадовал изменённый лут в тайниках. -Сюжет К сожалению, блеклый и такой же неуклюжий. Предыстория есть, мотивы ГГ также имеются, но они при этом клешированные и глупые. И всё на этом. Диалоги написаны ужасно с массой ошибок и с закосом под гнилой базар недобандитов. Персонажи болванчики как и ГГ. Никто не прописан и не запоминается. Задания однотипны, хотя имелись и интересные потенциальные квесты. Логика в происходящем отсутствует напрочь. Также, у меня вызвал один момент очень весомый вопрос. По сюжету, Михаилу снится сон, где он оказывается в деревне новичков и там появляется Брут, (тот, кого хочет ГГ убить) с которым нужно поговорить. При этом, если выйти за пределы лагеря, нас обратно переместит в Бар и на игре это никак не отразится и сюжет не сломается. (вопрос, зачем это нужно было добавлять?) Также момент, где мы собираем отряд для похода на Радар. (по итогу мы всё равно попадаем один в Припять, хотя нас просили собрать отряд для похода на Радар, тоже не понимаю, зачем этот лишний момент нужен был?) ±Графика Также лучше чем в предыдущих модах. Интегрированная AA 2 делает зону более серой и хмурой, а также очень хорошо изменяет локации в плане растительности. Погода также изменена. Оружейный пак OWR неплохой. Визуалы NPC также получились неплохо. Инвентарь и интерфейс стандартный, а некоторые виды худов у костюмов смотрятся посредственно. Локация армейские склады реализована крайне ужасно. (по сюжету говорится, что там зима, но выполнена она очень ужасно) Разработчик не удосужился добавить простые зимние текстуры из Winter mod'a, а просто в Paint NET перекрасил текстуры земли из AA 2, из-за чего вышла блевотная-жёлтая палитра, которая просто режет глаза. Снегопад реализован посредственно, но это уже из-за Winter mod'a. -Оптимизация Несмотря на то, что мод полностью проходим, в нём имеется много несостыковок, много недоработок и множество багов. Во-первых баги с оригинального ТЧ в виде поломанных теней по бокам монитора. (r2_sun_near_border 1 никак не исправляет ситуацию) Также здесь много багов с логикой NPC, они могут либо агрессировать на кого-то вдалеке, либо просто встать на месте и никуда не идти. Жуткие пересветы с фонариком также портят глаза. Баги с некоторыми квестовыми NPC: какие-то из них могут просто уйти со своего места, из-за того, что разработчик неправильно прописал им логику и испоганил скрипты, к тому же, у квестовых NPC баги с диалогами. (одни и те же диалоги, да ещё и у нескольких NPC, при этом если активировать диалоги не у того квестовика, то можно сломать скрипт) Также я увидел ещё кое-какие баги с квестовиками: Борода говорить, что меняет арты на спирт, если дать ему каменный цветок, то почему-то он забирает у нас кровь камня. Звонарь просит нас, чтобы мы нашли пушку, но на деле квест называется "Найти блестючку". Проскакивали вылеты при переходах на локации, фризы очень часто встречались. Единственный плюс - не было лагов. Также баги с непропадающими метками после завершения квестов. Раздел контакты вообще не работает в ПДА после его возвращения. В общем, смертный приговор настиг оптимизацию. -Звук Работы проделано мало. Звуки шагов звучат неплохо, окружение зоны немного изменено. Музыка есть, но её очень мало. Озвучки нет. -Атмосфера Местами в моде имеются непонятные события, вызывающие интерес к происходящему, какая-то мистика прослеживается. Есть и разборки между людьми, но всё портят такие моменты как "Люди в нанокостюмах из Crysis;a из будущего", сама локация армейские склады также испоганила атмосферу, как и идиотские диалоги с закосами под пацанчиков и бандюков. Персонажи в виде болванчиков также испортили впечатления об игре. Геймплей - 6/10 Сюжет - 2/10 Графика - 6/10 Оптимизация - 1/10 Звук - 4/10 Атмосфера - 3/10 Итог: 3.6/10 Потенциал, который был нереализован и из-за лентяйства разработчика похоронен под тоннами недоработок. Второй раз перепрошёл данную серию модов и честно, даже как-то жалко стали эти моды. Однозначно не буду рекомендовать такое к прохождению. Моды, которые сейчас уже вряд ли кто-то вспомнит. Такие моды только доводят до депрессии.
  5. Чуть лучше, чем Old Episodes 2, но также смотрится коряво и нелепо. Моды из серии Old Episodes постигла печальная судьба, поскольку они имеют множество халтуры, недоработок, багов и прочих гадостей, которые в своё время разработчик не смог довести до ума. Сам Old Episodes 3 не исключение, вышел он лучше, чем Old Episodes 2: War in Zone, но также содержит в себе массу проблем, как и остальные его собраты. -Геймплей Контента не так много. Из мутантов есть тараканы, медведи, зомби, бюреры, химера. Есть фишка с дезактивацией аномалий, а также преобразование артефактов в аномалии, (привет, OGSM) что неплохо. Экономики толком нет. Враги убиваются спокойно, но вот почему-то разработчик решил добавить тупой псевдохардкор и наш ГГ умирает с 1-2 тычек, что от пуль, что от аномалий. (играл на сложности "Сталкер") Задания все однотипные - сплошь беготня и поиски, а момент с телепортами в Х-18 вообще превращается в лютый пиксельхантинг. Некоторые НПС просто мешают проходу (военные на базе Агропрома) -Сюжет Более сделан серьёзно на фоне предыдущей части, но его до сих пор не получается воспринимать всерьёз из-за того, что здесь происходит. Во-первых, почему-то не отображаются квесты в ПДА и висит просто "Нет активного задания", наверное, разработчику было лень добавлять активные задачи в КПК. Далее, ошибки в диалогах: их стало меньше, но они до сих пор мешают нормально читать диалоги, которые немного лучше написаны, но всё равно несут в себе много воды, какую-то наивность и кривизну. Персонажи болванчики как и наш ГГ. Никакой предыстории нет. Доп. активностей также нет. К чему тут в сюжете содержатся события про клонирования и людей в нано-костюмах я не понимаю. (недофентези с узкой фантазией) -Графика Оригинальный ТЧ, но лучше, чем в прошлом в эпизоде. Кроме визуалов НПС и среднего оружейного пака я тут не могу что-то оценить. -Звук Лишь звуки некоторых мутантов и звуки оружия изменены. К остальному тут не зацепишься. -Атмосфера В моде показаны некоторые странные события с лабораториями, мутантами, а также с предательствами, но выглядит всё неубедительно и вдобавок к этому есть много других моментов, портящих атмосферу в игре (кривые диалоги, пиксельхантинг телепортов, отсутствие логики в происходящем и нераскрытие персонажей) +Оптимизация Единственный, опять же, положительный аспект в модификации, но не настолько, насколько хотелось. Во-первых, сломанные бампы у рук ГГ, смотрится вырвиглазно. Если заговорить с другими НПС, (которые не нужны по игре) то можно поймать вылет и отправиться на рабочий стол. Опять же, ловил затупы с НПС. Фризов и лагов не было в моде, как и битых сейвов. Геймплей - 3/10 Сюжет - 2/10 Графика - 0/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 2/10 Оптимизация - 7,5/10 Итог: 3.3/10. Короткометражный мод на 1,5 часа с топорным исполнением буквально всего и с сырым содержанием. Не советую играть в это, многого не потеряете.
  6. Одноразка -Геймплей Из нового контента только мутанты по типу вырезанных зомби-гражданских и билдовский бюрер. Нового тут больше ничего нет. Экономика мертва. Можно похвалить баланс в перестрелках, всё довольно справедливо. Весь геймплей это стрельба и побегушки. -Сюжет Его реализация одним словом треш. Начало максимальное странное, а конец просто обрезанный. К чему в начале были заставки из картинок поверх с поверх наложенными звуками из заставки оригинального ТЧ? Неясно. Логики в происходящем ноль. Проводник, который нас ведёт через Болота сразу же попадает в аномалию (Не смех ли? Он же проводник и должен знать все обходные пути) Вариативность представлена не самым лучшим образом. Либо играть за военных либо за ЧН, между которыми идёт война на Болотах. (Почему проводник и об этом не предупредил? Непонятно) При вступлении в одну из группировок нам сразу же доверяют серьёзные задания. (опять нарушение логики) Диалоги написаны ужасно, с ошибками и просто неинтересны. При общей продолжительности мод проходится за час, и то если пройти обе сюжетные линии (а если только одну, то прохождение составит 30 минут) И да, кстати, это продолжение Old Episodes 1 эпизода, но связи с прошлым модом тут вообще нет. -Графика Попытка реализации в околобилдовский графон не увенчалась успехом. Лишь интерфейс с иконками предметов и растительность напоминают очертания из билдов, в остальном всё стандартное. Есть немного, но неплохих визуалов НПС. Сама локация Болота выглядит просто отвратительно, поскольку имеется множество багов с освещением. ±Оптимизация Пожалуй, единственный более менее положительный момент в этом моде. Вылетов не было ни разу, как и фризов с лагами. Однако, на локации Болота имеется множество багов с освещением предметов, к тому же освещение и в других местах сделано просто убого. Из мелких багов заметил повторяющиеся диалоги у НПС, а также были затупы в плане поведения их логики. -Звук Он такой же, как и в оригинальном ТЧ. -Атмосфера В моде показаны события о войне группировок, но сделано худо-бедно. Само происходящее ещё портит отсутствие логики практически во всех местах, нереалистичность происходящего и полное нераскрытие группировок. Геймплей - 0,5/10 Сюжет - 0,5/10 Графика - 2/10 Оптимизация - 5/10 Звук - 0/10 Атмосфера - 1/10 Итог: 1,8/10 Если ещё в те годы, когда моддинг только развивался, к данному творению можно было бы отнестись более снисходительно, да и в то время игроки не были привередливы, то сейчас это поистине неудавшийся одноразовый проходняк. Могу лишь немного спасибо сказать моду, что хоть какие-то чувства ностальгии он у меня вызвал. А так, не рекомендую к прохождению.
  7. Просирают обычно, если жизнь проходит впустую. Поверь мне на слово, у меня она проходит не так)
  8. вопросы к матери-природе)
  9. Знаю, но живём один раз)
  10. Ты прям в точку сказал)
  11. Я редко пью, и то с умом)
  12. Лживая история о сталкере по прозвищу Ной. +Геймплей Неплохой. Есть срезание частей с мутантов, (хоть и не у всех) что очень порадовало. Добавлен один вырезанный мутант - карлик. Много контента по типу еды, брони, оружия, медицины. Перестрелки приятные, так как враги слетают наповал сразу же, как и ГГ. (вот только даже в хорошей броне его могут убить очень быстро) Цены на предметы неплохие, хоть и большие при покупке, но и ГГ продаёт по довольно высокой цене предметы торгашам. Экономика сбалансирована. Не очень порадовало наличие большого количества беготни, да и само поведение НПС, поскольку они не могут сразу увидеть игрока. (иногда с этим они частили) -Сюжет Попытка рассказать о сталкере Ное, как о странном и чудаковатом персонаже не увенчалась успехом. Сама лишь завязка на это есть и всё. Сюжет не связный, не логичный и вовсе ничем не запоминается. Описание заданий и сами диалоги содержат довольно много грамматических ошибок, причём тупых и в банальных местах. Сами диалоги написаны коряво и не в стилистике сталкера. Персонажи болванчики, как и сам ГГ. Сайд-квесты завязаны лишь на поисках и беготне, и то, чтобы активировать диалоги с некоторыми квестовыми НПС надо побегать по локации и что-нибудь да найти определённое. Однотипно и нудно. Концовка получилась бессмысленной, обрезанной и недосказанной. ±Графика Неплохой интерфейс. Оружейная составляющая средненькая, инвентарь слегка изменён. Есть новые модели и какие-то из них получились неплохо, какие-то не очень качественно и с плохими полигонами. Окружение на локациях стандартное, лишь растительность немного изменена и погода. Иконки предметов получились неплохо. ±Оптимизация В целом, средне, да и с косяками. В моде хватает багов с тенями, описание большинства предметов вообще на английском языке, а не русском. Почему-то при каждом выходе в главное меню игра фризила на 1-2 секунды, также и при сохранениях. В Припяти вообще быстрые сохранения лучше не использовать, а делать именные сейвы. Словил лишь 3 вылета за игру. Ну и баги с НПС, их ИИ оставляет желать лучшего. Просадок FPS и битых сейвов хоть не было. +Звук Фоновое окружение немного изменено и звучит неплохо, но местами стоило бы поработать над громкостью. Есть частичная озвучка, которой мало, но звучит она приятно. У некоторых мутантов изменён звук. (химера и кабан) Музыка на радио в сталкерских базах получилась, опять же, неплохой. -Атмосфера Вот тут всё плохо. Практически. Местами есть мистика и какая-то загадочность, но есть и моменты, которые рушат атмосферу. Например, то, что мы работаем на Монолит, и ещё то, один из монолитовцев просит нас достать фотку с полуголой женщиной. (Бред, не иначе, чем авторы думали? Непонятно) Нереалистичные диалоги с глупыми савпедовскими шутками также всё портят. ГГ в лице Ноя никак не раскрыт, как и в принципе остальные персонажи и группировки. Геймплей - 7,5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 6/10 Оптимизация - 6,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 3/10 Итог: 5.1/10 Проходняк, не более. В целом, если нечем заняться, то можно пройти данный мод, но я бы не рекомендовал это делать.