Перейти к содержанию

VINT_THE_STALKER

Сталкеры +
  • Публикаций

    1 664
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

VINT_THE_STALKER стал победителем дня 12 сентября

VINT_THE_STALKER имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 724 Отличная

Контакты

Информация о VINT_THE_STALKER

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Играю во всё, но есть любимые моды:

    -Серия модов Судьба Монолита.
    -Серия модов Hibernation evil.
    -Серия модов R.E.B.O.R.N.
    -Серия модов от V.I.V.I.E.N.T. TEAM
    -Серия модов от Zaurus Crew

Посетители профиля

42 929 просмотров профиля
  1. Расплата и Пробуждение 2055. Уникальные моды.
  2. "Меня интересуют только две вещи - деньги и очень большие деньги, ведь я наёмник." Отзывов от меня давненько не было, поэтому этот отзыв будет большим и подробным. Упавшая звезда: Честь наёмника, пожалуй, это та часть из серии модов от команды Zaurus Crew, которая достигла пика в своё время и стала одной из самых запоминающихся модификаций. Это та часть, в которой команда проделала большую работу, учла много ошибок из предыдущих частей, а также наполнила эту работу оригинальностью и самобытностью. P.S. Буду оценивать именно оригинальную часть, но для начала проведу сравнительный анализ версий, которые были пройдены мной. Довелось пройти мод целых 5 раз: проходил оригинал УЗЧН, версию R.E.D.U.X., OGSR, (версия от команды Zaurus Crew) Definitive Edition, (базируется на OGSR) а также SLX Addon. Скажу что все версии не меняют сюжет, а лишь меняют графику и какую-то часть геймплея в модификации. R.E.D.U.X. - данная версия направлена лишь на улучшение картинки. Здесь имеются наработки из модификаций Autumn Aurora 2.1., Эхо Чернобыля 2, даже из Последнего сталкера. Преображаются локации, на них добавляется много растительности, звуковая составляющая также перерабатывается, улучшается освещение, меняется оружейный пак на более современный, появляются качественные визуалы НПС. С приятной картинкой атмосфера у мода не теряется, а только преукрашивается. Много сказать о версии REDUX нельзя, но я советую её к прохождению для тех, кто ранее проходил уже УЗЧН. Версия OGSR от разработчиков Zaurus Crew - как по мне, самая лучшая версия УЗЧН из всех, которые я прошёл. Эту версию можно смело назвать ремейком. Здесь добавлены новые атмосферные музыкальные композиции, которые написали сами же разработчики серии Апокалипсис, графика улучшена в разы: растительность из мода AA 2.1, приятное освещение, (на некоторых локациях в угоду атмосфере мода освещение также было изменено) подправлена стабильность, также исправлены некоторые косяки из оригинального мода. (например, мины - при первой их разрядке и после перезагрузки они уже не будут работать) Изменения в инвентаре и HUD'e, также добавлены быстрые слоты из ЗП. Эту версию я также могу смело порекомендовать к прохождению, тем более разработчики сами ручались за неё, поскольку атмосфера здесь не утрачена. Definitive Edition - по сути, это фанатский мод, базирующийся на платформе OGSR. Есть изменения в графике, в геймплее, оружейный пак тут всем известный Gunslinger, транспорт заменён на транспорт из Definitive Car Pack Addon'a, (аддон на машины для Lost Alpha) в саунд-дизайне также есть изменения, также взяты некоторые наработки из OGSR версии от команды Zaurus Crew, но боже, насколько тут убита атмосфера УЗЧН. Я не хочу гнать на автора этой версии, но вся эта "мультяшность" в графике, которая здесь содержится, она просто уничтожает всю атмосферу. Модели из Сталкера 2, мультяшные модели мутантов, яркая цветовая палитра - это всё в корне меняет и гробит атмосферу УЗЧН. Со стабильностью здесь дела у меня обстояли похуже, поскольку игра под конец игры у меня много раз вылетала и приходилось каждый раз менять настройки, которые ещё и сбрасывались. (стабильность хуже, чем в вышеупомянутых мной версиях) Одного раз хватило, чтобы поиграть в эту "мультяшную" версию. К прохождению я её не рекомендую, атмосфера убита напрочь. SLX Addon - старый аддон, который меняет графику, а также добавляет около 80 новых музыкальных композиций, которые будут играть после каждого выполненного квеста. Здесь встроен оружейный пак OWR с некоторыми кастомными моделями, наработки из Absolute Nature, AA 2.1, также некоторые изменения в саунддизайне. Честно, как по мне, у самого аддона минусов больше, чем плюсов. Жёсткие пересветы и засветы на текстурах локаций, а также в самом небе, которые режут глаза, добавленная музыка, которая не подходит по атмосфере к УЗЧН, (хотя большая часть музыки здесь неплохая) да и сама графика выглядит какой-то "плесневелой" что ли, интерфейс здесь крайне любительский. Плюсом здесь лишь наличие автосейвов после каждого квеста. Морально устаревший аддон, который я не буду рекомендовать к игре. Сделав небольшой вывод, я пришёл к тому, что игрокам можно смело рекомендовать играть версию R.E.D.U.X., а также в версию OGSR от команды Заурусов. Definitive Edition и SLX Addon я не рекомендую. Теперь к оценке оригинальной УЗЧН. +Геймплей По сравнению с прошлыми модами от этих же авторов стал лучше в разы. Много транспорта, который позволяет сократить скучную беготню, особенно в начале игры, а под конец придётся всё-таки немного побегать. Есть возможность спать прямо из инвентаря, возможность чиниться лично у техников. В моде задействовано очень много локаций как из оригинала, так из собранных паков фанатами (привет, Kostya V) также есть локации из билдов, и причём каждая локация задействована и не на одно посещение, правда переходы между уровнями находятся порой в странных местах. На локациях хватает тайников и их искать есть стимул. Арсенал оружия расширен весомо, помимо современных моделей сюда перекочевали образцы из Великой Отечественной войны, а мощными образцами в виде ПКМ, Гаусс-винтовки, или легендарного Даггера мы разживёмся в середине или ближе к концу игры. Изюминкой понравилось наличие метательных ножей, которые являются очень сильным оружием. Баланс в плане экипирования ГГ здесь сделан просто отлично, а в плане перестрелок есть некоторые вопросы. Из минусов выделю жирных врагов в виде выродков или тех же зомби, а от выродков горело довольно сильно, к тому же они ваншотают. Оружием М-16 снаряжён чуть ли не каждый второй НПС в зоне, а урон от неё идёт довольно внушительный, и неважно в какой ты броне, можно отлететь быстро. В моде также добавлено много новых предметов в виде записок, ксеноформ и прочего. Под конец игры можно стать чуть ли не миллионером, так что под конец игры экономика не особо нужна. В общем, геймплей здесь насыщенный, хоть и с небольшими нюансами. +Сюжет Что что, а сюжет здесь получился по-настоящему интересным с элементами фантастики. Наконец-то здесь имеется начальный видеоролик, который рассказывает о прошлых событиях до УЗЧН, чтобы хотя бы выстраивалась какая-то картина происходящего, за что отдельный респект. Имеются прекрасные диалоги, которые было очень интересно читать, да и в самих диалогах персонажи раскрываются подробно. Что касается персонажей, то их тут тоже хватает, особенно второстепенных, но самое главное - игра знакомит с ними постепенно, так что перенасыщения тут от них нет. Много квестов, причём разнообразных: то мы с 20-тью ножами выносим шайку бандитов, то угоняем грузовик с контейнером, то собираем ксеноформы или же вовсе в одно рыло с ППШ или ножами выносим взвод наёмников в саркофаге, в общем, каждый квест тут разнообразный и не даст заскучать. К тому же, элементы некого детектива здесь всё-таки остались и это делает сюжет ещё интересней. (привет, Долг: Философия войны) В моде есть кат-сцены, которые помогают лучше проникнуться происходящим. Однако один минус стоит выделить - это запутанность в некоторых местах. Интуитивно порой не бывает понятно, что нужно делать и куда надо идти, так что сюжет здесь можно поломать в какой-то степени. Логика повествования произведения не хромает и выстроена чётко. Главный герой преподнесён отлично и запоминается. Сам сюжет довольно глубокий и имеет вариативность, что очень хорошо, а концовок тут целых 5, пусть они не особо и отличаются друг от друга. Даже на момент 2025 года сюжет в УЗЧН является одной из самых мощных сторон. Ещё одной особенной изюминкой мода для меня является антагонист в виде Меняющего лица. Пожалуй, это один из самых запоминающихся персонажей за весь сталкерский моддинг. -Графика Вот тут всё без каких-то весомых изменений. Цветовая палитра хмурая и в серых красках, визуалы НПС получились разнообразными и неплохими, оружейный пак средненький. Добавить бы красок в УЗЧН и получилось бы поистине шикарно, а так не могу оценить графику в оригинальном моде. +Оптимизация В техническом плане мод выполнен здорово. Загрузка идёт быстро, фризов и лагов не было. Разве что вылеты были пару раз всего лишь за игру да и всё. В остальном, мод играется очень приятно. +Атмосфера Ещё один очень мощный аспект данной модификации. Очень много странных, непонятных, а порой пугающих явлений в виде сталкеров-перевёртышей, выродков, стражей. Даже хоррор моменты присутствуют. Группировки, которых здесь представлено много, раскрыты отлично. Люди и их взаимодействие между собой представлено добротно. Атмосфера давления, покинутости, одиночности и запертости присутствует на протяжении всей игры, за что несомненно плюс. Атмосфера в моде своя индивидуальная, непохожая на типичную сталкерскую. Это только подкупает, как по мне. +Звук Фоновое окружение звучит отлично, а про звуковой дизайн в сюжетных моментах не забыли и также хорошо большинство моментов обыграли. Звуки оружия неплохие. Имеется озвучка персонажей, хоть и не всех. Озвучка сделана неплохо для тех лет, сейчас конечно она уже не так отлично звучит. Приятным для меня стало то, что для этой модификации были написаны специальные авторские композиции, которые звучат неплохо. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 9,5/10 Графика - Оптимизация - 9/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 8/10 Итог: 8.8/10 По итогу хочу сказать, что получилась увлекательная и интересная история с авторским взглядом и колоритными персонажами. Упавшая Звезда тот мод, который прошёл проверку временем и его можно смело рекомендовать игрокам, но для понимания всей картины я советую сыграть в предыдущие моды от команды Zaurus Crew.
  3. @MayLay с возвращением тебя, друже! Не пропадай больше
  4. Честно, я уж не помню момент, связанный с ним)
  5. @alinsky ты именно по поводу самого пси излучения спрашиваешь?
  6. Plants VS Zombies повеселее будет) Дополнено 9 минуты спустя @cryptopterius Видеокарта NVIDIA Geforce RTX 3050 Процессор 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700H (2.30 GHz) ОЗУ 16 ГБ А система Windows 11Pro 64х-разрядная естественно Видеоадаптер 4ГБ Ноут неигровой в принципе, но намного лучше прошлого моего и сейчас игры спокойно на нём идут. Про ультра настройки скажу точно, что он уже не вытянет, но высокие вполне себе хорошо вывезет.
  7. Не знаю за других, у меня игра хорошо шла. Фризов и лагов не было.
  8. Да. Та же Грань: Новая жизнь, которая делается, в графическом плане выглядит просто отпадно. Ах да, вспомнил ещё модификации на OGSR'е, тот же SoC Update. А если ещё взять ту версию, которая разрабатывается, там тоже имба в плане графона, да и в плане редизайна уровней, как в том же TS или NP.
  9. Я не хотел :) Дополнено 3 минуты спустя А если серьёзно, ну лично сугубо моё мнение, которое я никому не навязываю: в плане графики и технической составляющей он может потягаться лишь с IX-Ray и True Stalker'oм. Чего только демка от NP стоит: детализация, звук и освещение просто бесподобны.
  10. Рождение настоящей легенды! Лично я считаю, что этот проект перепрыгнет все сталкерские моды и будет стоять в топах, причём долго. Скорее бы уже поиграть в эту красоту!
  11. Док, принёс я тебе одну очень интересную аптечку из Anomaly. Представляешь, она лечит не за 2-3 секунды, а за целую минуту, но медленно. Это нормально или ваша медицина к данному творению не имеет никакого отношения? ;)

    1. VINT_THE_STALKER

      VINT_THE_STALKER

      Это ЗОНА, братан. Так что это нормально)) 

      Наша медицина, к сожалению, отношения к этому не имеет, пока что)) 

  12. Хороший товар. Такое нам нравится.
  13. @cryptopterius против классики ничего не имею, но мне рок намного ближе. Я ещё с детства по нему кайфую) Дополнено 0 минут спустя Но за классику спасибо, оставлю для себя.