Перейти к содержанию

VINT_THE_STALKER

Сталкеры +
  • Публикаций

    1 654
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

VINT_THE_STALKER стал победителем дня 12 сентября

VINT_THE_STALKER имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 709 Отличная

Контакты

Информация о VINT_THE_STALKER

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Играю во всё, но есть любимые моды:

    -Серия модов Судьба Монолита.
    -Серия модов Hibernation evil.
    -Серия модов R.E.B.O.R.N.
    -Серия модов от V.I.V.I.E.N.T. TEAM
    -Серия модов от Zaurus Crew

Посетители профиля

41 924 просмотра профиля
  1. Док, принёс я тебе одну очень интересную аптечку из Anomaly. Представляешь, она лечит не за 2-3 секунды, а за целую минуту, но медленно. Это нормально или ваша медицина к данному творению не имеет никакого отношения? ;)

    1. VINT_THE_STALKER

      VINT_THE_STALKER

      Это ЗОНА, братан. Так что это нормально)) 

      Наша медицина, к сожалению, отношения к этому не имеет, пока что)) 

  2. Хороший товар. Такое нам нравится.
  3. @cryptopterius против классики ничего не имею, но мне рок намного ближе. Я ещё с детства по нему кайфую) Дополнено 0 минут спустя Но за классику спасибо, оставлю для себя.
  4. Хронология следующая: 1.Контракт на хорошую жизнь. 2.Контракт на плохую жизнь. 3.Контракт на новую жизнь.
  5. Ого, шоукейс в день моего дня рождения! Круто)
  6. 1. Hollywood Undead. 2. Three Days Grace. 3. Linkin Park. 4. $uisideboy$. 5. GHOSTMANE. 6. Skillet. 7. Slipknot.
  7. Битая ссылка на яндекс диск, а также ссылка на RuTracker долго грузит
  8. Проект, который имел мощный потенциал....Но, к сожалению, он пропал. Dark Path или же Тёмный путь - мод, базирующийся на платформе Lost Alpha, в первую очередь. Dark Path тот мод, который мог по-настоящему выстрелить и заставить говорить о себе, но по каким-то причинам мод так и остался висеть с припиской ОБТ, а жаль. Мод имеет реально интересные задумки и содержит в себе свою самобытность. Обо всём по порядку. ±Геймплей Контента добавлена масса, но как я говорил до этого - мод сделан на платформе Lost Alpha, при этом авторский контент имеется также. Система навыков и прокачка главного героя - это хорошо, да вот только не все навыки прокачиваются как надо. Есть транспорт и взаимодействие с ним, (хранение вещей в багажнике, заправка бензином и его ремонт) система сортировки в инвентаре, активные слоты из ЗП, система костюмов у персонажа тоже в стиле ЗП, (голова + торс) патроны на поясе, использование прочего оборудования с пояса по типу детекторов, биноклей, ПНВ и.т.д. Также в наличии вырезанные мутанты из билдов, но есть и новые по типу Наблюдателей, Арахнидов, Мимикрия, Фантазм также понравился, тут даже есть мутанты по концепт-артам из сталкера 2: Тарк, двухголовая свинья и Леший. Баланс как в Lost Alpha - врагов лучше убивать в голову, они очень меткие, а мутантов тут реально перебор, причём они все сбегаются к вам. (спасибо Лост Альфе) Не радует наличие беготни, отсутствие проводников, а также большого количества аномалий на каждом шагу. (хотя за наличие новых архи-аномалий можно накинуть плюс) Есть и интерактив, что помогает лучше проникнуться геймплеем. Экономика тут довольно неплохо сделана, цены более менее сбалансированы, да и бедняком мы тут не будем. Есть наличие жажды, потребности в пище, во сне, а также можно качать снаряжение, но не полностью. (то есть, от экзоскелетов вообще толку нет) ±Сюжет Честно говоря, вышел посредственным, больше похожим на Лост Альфу. Здесь только начало более менее интересное и сам конец, а середина это лютая духота из-за постоянной беготни сквозь большие локации из LA:DC. Радует наличие кат-сцен, они помогают хоть как-то разбавить сюжет и вникнуть в происходящее. Радует и наличие нескольких концовок, правда одна из них недоделана. Персонажи тут есть как старые так и новые, но никто из них не запоминается, про ГГ также можно сказать, а его мотивация выглядит уж больно банально и неубедительно. Дополнительных заданий нет, что очень сильно печалит. Логика в происходящем иногда сильно нарушается. Диалоги написаны местами интересно, местами банально, да и с наличием ошибок. +Графика Очень красиво. Смесь графики из LA:DC и авторских наработок Dark Path сделали очень классную картинку. Окружение на локациях выглядит проработано и в угоду атмосфере мода. Освещение, текстуры, оружейный пак, красивый и приятный инвентарь, худ шлемов и переработанный интерфейс - всё выглядит здорово. Особенно понравилась погода в тёмное время суток. Чего только стоят новые локации. Их внешний вид и само окружение очень сильно понравилось. Какая-то уникальность даже имеется своя индивидуальная. -Оптимизация Как для ОБТ просто настоящий кошмар. В моде присутствует масса багов, недоработок, а к тому же и вылетов. Во-первых, игра с лаунчера иногда запускается не с первого раза. Иногда приходилось пробовать со 2-3 попытки запустить игру. Следующее - это вылеты. Стоит сохраняться почаще, поскольку вылеты можно поймать в любой момент. Особенно в Припяти. Но мне посчастливилось словить лишь 1 случайный вылет. (в то же время, как у Фладара и Хьюга Припять вылетала по КД) Фризы и лаги часто о себе напоминали, особенно жёсткие лаги были на некоторых новых и из LA: DC локациях. В моде есть 3 концовки, так вот одна из нех недоделана, и после её завершения игра просто выкидывает нас на рабочий стол. Какие-то моменты в моде вообще нельзя пройти без команд demo_record 1 и g_god on, это моменты с кат-сценами. По сути мод проходим, но пару раз придётся воспользоваться командами, если хочется пройти мод до конца. НПС очень часто ловят затупы, также и мутанты, приходилось каждый перезагружаться. Возникали и баги с худом. На некоторых локациях вообще имеются проблемы с освещением и баги с геометрией, а также наличие лысых мест. (Жилзона) Да и нельзя не упомянуть невырезанный или недовырезанный контент из LA:DC. Возможно сама платформа также сказалась на оптимизации Dark Path'a, но факт остаётся фактом - стабильность очень плачевная. +Звук Проработка выдана довольно глубокая. Кат-сцены, игровые ролики очень хорошо проработаны в плане звука. На локациях фоновое окружение звучит также очень хорошо. Звуки шагов реалистичные, оружие звучит приятно. К тому же в моде виднеется проработка со звуком в плане реверберации, то есть присутствует наличие эхо. Озвучка есть и большая часть из неё получилась действительно достойной. Музыка есть, но местами она стандартная, а местами она из LA:DC. +Атмосфера Вот что, а с атмосферой справились очень здорово. В моде хватает различных и непонятных моментов с экспериментами, мутантами в ЧЗО, интервенций иностранных группировок. Мистикой события также приправлены здорово. В модификации также встречаются моменты некого психодела, какого-то сюрреализма, что не часто встретишь в других модах. Хоррор-моментам также есть место быть. Лаборатории действительно получились стрёмными. Атмосфера, как по мне, здесь на высшем уровне. Особенно выделил для себя момент с существом в Варлабе, вышло очень атмосферно и пугающе. Геймплей - 6/10 Сюжет - 5/10 Графика - 10/10 Оптимизация - 2/10 Звук - 9/10 Атмосфера - 10/10 Итог: 7/10. По итогу скажу, что в мод мне больше понравилось играть, несмотря на то, что отрицательных моментов также хватало. Жаль, что этот мод постигла печальная судьба, а ведь потенциал был очень мощный. Видимо, он так и останется с припиской ОБТ. Один из первых представителей артхауса, который мне понравился. Для ознакомления могу порекомендовать, но ужасная оптимизация может вам поистрепать нервы.
  9. Категорически поздравляю тебя с праздником, @Wolfstalker!!! Спасибо, что радуешь нас новостями в сталкерском модострое. Твои старания не напрасны! Всех благ тебе!
  10. Красота для глаз. 6 и 8 скрины прям Silent Hill какой-то. Картинка максимально приятная! 👍
  11. @Deathman жаль, что не все это понимают. А ситуация с Misery на самом деле скверная, эта игра даже хайпила какое-то время прям сильно.
  12. Какие планы, брат? Рецензия на шляпку будет? Ты играл? Как ощущения? Еще странно что ты стал менее активным, почти ничего не пишешь.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. VINT_THE_STALKER

      VINT_THE_STALKER

      @its boomer ну я ещё не скоро отзыв на него напишу) 

    3. imminent

      imminent

      Вроде написание комментов времени особо не занимает. Другое дело что (Как по мне) комментировать и отслеживать особо нечего. Ну разве что очередное нытье с тухлыми юморезками от людей с мозгом Винторезика. Как он постоянно пишет (думая что это смешно) УДАЧНОЙ ОХОТЫ СТАЛКРЕЫ, так и эта раса Zверхлюдей способна лишь годами выдавать в комментах к каждому моду ВСЕ ПРОПАЛО МОДИНГ СДОХ ВАСЯНСТВО ПОБЕДИЛО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ раз за разом. Да, я про окта кор и хантера. Очень интересное и оригинальное мнение, спасибо. Ну еще забавляют разабы которые постоянно пишут что cumюнити сталкера тухлое и больше для этой богом проклятой игры они ниче не сделают и уходят из фандома. Но спустя пару дней опять повторяется как все плохо и насколько нет сил всё это терпеть дальше. И так годами

      В общем, ошибкой было выходить из анабиоза ради шляпки - оверфоршенное уг, вокруг которого сами разрабы раздувают ажиотаж с фейковых аккаунтов. Вести диалоги с самим собой с разных аккаунтов - это попахивает психическим расстройством. Чем больше они пытаются показывать какие они юмористы и как их мод востребован, тем унылее становится. А комменты про ВСЕ ПРОПАЛО еще сильнее вгоняют в депру. Единственное о чем жалею - рецензия была отправлена без редактуры (ее больно читать) и до прочтения чужих комментов (нужно было 1/10 ставить за накрутку). Всё надеюсь что кто-нибудь исправит мою ошибку. Ты например, или кто-нибудь с момента регистрации ноющей про то, что модинг пропал и сталкер это больше не сталкер.

      Dark Path -- потому, что это прообраз модов Парацетамола? С середины там прикольное начинается если правильно помню. 
      УЗЧН SLX addon - Настоящий андерграунд. Ни одного сообщения в теме. Уважение.

      Цитата

      Только после всех этих модов я Шляпу добью

      Вот поэтому васянство и побеждает.

      Цитата

      А далее будем штурмовать диологию Вариант Омега.

      Желаю сил и терпения, это настоящая пытка.

      Хотелось что-то нейтральное написать, но получилось как всегда.

    4. VINT_THE_STALKER

      VINT_THE_STALKER

      А вот по поводу Octa Core и Hunter'a не гони, норм чуваки. А Винторез, что тебе Винторез? Он тебе сделал что-то плохое? Ну и пусть дальше пишет, мне вот честно всё равно. 
      И да, сама себе противоречишь про депрессуху, а в итоге твой же коммент содержит в основном депрессивные тона. Он был написан ради того, что бы засрать кого-то? Странная ты, однако.

      Dark Path да, что-то похожее на моды Парацетамола, сам мод вообще на платформе Лост альфы сделан
      УЗЧН SLX Addon - дак это та же УЗЧН, там разве что графика и саунддизайн изменён и всё, поэтому сообщений нет, а омегу я пройду в любом случае, мне уже играть не во что, сомневаюсь, что какой-то мод сейчас для меня пыткой станет

  13. Неоднозначный мод, как по мне. Само описание данной модификации меня заинтересовало, особенно то, что длительность сюжета зависит от действий игрока. Это всегда круто, да вот только содержание самой "упаковки" мне подсказало, что чего-то большего ожидать не стоит, но...обо всём по порядку. ±Геймплей По сути, тот же ТЧ, но с некоторыми приятными мелочами. Есть новые достижения и их количество довольно приемлемо, пусть они даже как-то не влияют на сюжет, (лишь парочка из них может повлиять на концовку) но открывать их для себя было довольно интересно. Есть небольшой стимул и для исследования локации, пособирать КПК, поискать схроны. Геймплейно также здесь есть хоррор-элементы, но, большинство из них неубедительны, хотя некоторые сделаны неплохо как для новичка-разработчика. Всё остальное, к сожалению, лютый дефолт, это касаемо баланса в перестрелках, а экономики тут совсем нет, но радует, что хотя бы можно снарягу чинить. -Сюжет Завязка проста, банальна донельзя. Историй о том, как кто-то вновь "заболел" и ему нужны деньги на лечение просто уже туева хуча, но да ладно. Порадовало наличие вариативности в происходящем, особенно наличие нескольких концовок и то, что мы как-то можем повлиять на события, (удалось только пройти на одну плохую концовку, другие пришлось на ютубе смотреть) но вот только последующие концовки не шибко сильно отличаются друг от друга. В моде было сказано, что "игрок может разгадать тайну Чёрного озера". Какую именно тайну? У ГГ есть лишь одна цель - собрать деньги на лечение дочери, а цель на новой территории обозначена, но крайне размыто и как-будто какая-то недосказанность имеется. Тем более в моде никто за ручку нас вести не будет, нужно всё самому искать. Логика в происходящем хромает сильно, да и сама продолжительность не даёт подробнее проникнуться сюжетом. Персонажей много, но они не запоминаются, а наш ГГ "очередной несчастный", которому нужны деньги на лечение близкого человека. Побочных заданий мало, тем более сюжетных. Продолжительность сюжета может растянуться от часа - до нескольких часов, и то из-за беготни и некоторых моментов с громадными записями в КПК, которые можно было как-то сократить. ±Графика Обычный ТЧ, но радует наличие новой авторской локации, которая под тематику мода выглядит довольно неплохо, только уж больно быстро она надоедает. Да и сама локация сильно напоминает лес из пака от Kostya V. Окружение на ней выглядит "худо-бедно" по-своему. Имеется хорошее оформление инвентаря и диалогового окна. Оружейный пак, модели NPC, текстуры и прочее - всё стандартное. +Оптимизация В мод играется комфортно. Вылетов, лагов и фризов я не ловил. Однако, у меня не сработал скрипт, который открывает другие концовки модификации. (пришлось остальные 4 концовки доглядывать на ютубе) ±Звук Виднеются старания в работе над звуком. На локации можно найти много всяких разных скриптовых звуков по типу скримеров, также имеется новая музыка, но её очень мало. Есть озвучка и причём озвучены все персонажи и все диалоги также, даже ГГ озвучен и свои мысли как-то выражает. Это похвально, да вот только озвучка не самая удачная, отыгрыш просто слабый, да и выполнена озвучка как-будто в кустарном виде что ли. Но как для новичка сойдёт на первый раз, это не далеко не самое худшее, что я слышал за все свои прохождения. ±Атмосфера Показана атмосфера Чёрного озера больше в мистику и хоррор, тем более со своими особенностями в виде пространственных аномалий, но как-то недотянуто, да и ощущение запертости и покинутости совсем немного чувствуется. Зато в моде неплохо показаны проблемы и характеры персонажей. Геймплей - 5/10 Сюжет - 4/10 Графика - 5/10 Оптимизация - 9/10 Звук - 6/10 Атмосфера - 6/10 Итог: 5.8/10. В конце что хочется сказать: а именно то, что как первая работа - очень даже ничего. Есть куда расти и задумка вполне хорошая, да и потенциал имеется небольшой. Поработал бы автор больше над локацией, добавил бы каких-то деталей, подтянул бы озвучку у персонажей и преобразил бы геймплей, мод можно было бы считать очень даже хорошим, особенно, если сюжет не был бы так банален. А так, сыграть в такое в принципе стоит. Автору спасибо за старания и пусть следующие работы выходят на уровень выше, если не на несколько.