Перейти к содержанию

Vint_the_stalker_

Сталкеры +
  • Публикаций

    1 232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Vint_the_stalker_ стал победителем дня 4 апреля

Vint_the_stalker_ имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 024 Отличная

Контакты

10 Подписчиков

Информация о Vint_the_stalker_

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Играю во всё, но есть любимые моды:

    -Серия модов Судьба Монолита.
    -Серия модов Hibernation evil.
    -Серия модов R.E.B.O.R.N.

Посетители профиля

27 955 просмотров профиля
  1. Тайный путь.....Курьера. Пройдя данную модификацию я нашёл для неё другое название: "Однотипность и скудоумие". Это название точно подошло бы для описания данного творения. Насколько надо было быть таким лентяем, чтобы сделать модификацию скучнейшей? Я не представляю. Обо всём по порядку: ±Геймплей Ассортимент у торговцев расширен и довольно разнообразный, так что есть из чего выбирать в плане брони, оружия и.т.д. В наличии имеется спальник, ночи скоротать тут можно. Можно чинить и модернизировать оружие, что очень неплохо. Правда, прокачка одноразовая, но не столь критично. Добавлены вырезанные мутанты в виде котов, бюреров, зомби, изломов, так что играется чуть поинтереснее в плане геймплея. Баланс наполовину сломан, поскольку ГГ имеет бесконечную выносливость и смысл от артефактов на выносливость пропадает напрочь. Какие-то противники оказались довольно жирными и выносятся только с ножа, а какие-то убиваются спокойно. Кстати, нож здесь работает криво. Криво, но работает. ГГ почему-то имеет повышенный прыжок и это порой мешает, так как приходится часто ударятся о поверхности. Снимаются деньги с трупов. Мизерно, но приятно. Если бы не частая беготня по локациям, то геймплей был бы лучше. Ах да, о беготне далее. -Сюжет Абсолютно нулевой и фактически является пустышкой. Весь сюжет это набор тупых, неинтересных, а к тому же ещё и однотипных и скудных квестов в старом добром стиле "Пойди, найди, убей, принеси обратно". И так весь сюжет. Весь сюжет мы только и будем бегать по персонажам, чтобы получить коротенький диалог ради следующего "гениального" квеста. Кстати, диалоги здесь ни о чём. Короткие, пресные, не несут в себе никакого интереса. Удивляет, что даже в таких маленьких диалогах разработчики допустили глупые грамматические ошибки. Персонажи здесь пустые и не запоминаются никак. Логика вообще отсутствует на протяжении всего "сюжета". Весь сюжет можно просто назвать однотипностью. С сюжетом здесь, в итоге говоря, всё плачевно. ±Графика Инвентарь и интерфейс выглядят посредственно. Показатель выносливости просто сломан, как и криво расположенный компас на мини-мапе. Оружейный пак неплохой. Визуалов NPC много и они выглядят хорошо, правда есть некоторые, которые вообще никак в игру не вписываются. Само окружение зоны выглядит средне и как-то не цепляет. Да и мыла в текстурах тоже хватает. +Звук Окружение зоны в плане звука звучит неплохо, как и звуки оружия, шагов. Добавлены новые музыкальные композиции, особенно на радио. Как по мне, радио здесь лишнее. Озвучки нет. ±Оптимизация Лагов и фризов не было, как и битых сейвов, а вот вылеты я словить успел по несколько раз за прохождение. К тому же других багов тут хватает по типу безобразной логики поведения НПС, некоторыми анимациями оружия, c ПНВ. -Атмосфера Такая же как и сам сюжет нулевая. Ни люди, ни группировки с мутантами не показаны вообще. Само исполнение сюжета просто отталкивало дальше проходить игру, как и нудная беготня. Геймплей: 6/10 Сюжет: 0/10 Графика: 6,5/10 Звук: 7/10 Оптимизация: 6/10 Атмосфера: 0/10 Качество исполнения работы: 3/10 Количество проведённой работы: 3,5/10 Итог: 4/10 Второсортный мод отвратительного качества, в который мне игралось дико скучно. Мод, который я не буду советовать для прохождения.
  2. Тут примерно не сосчитаешь, сложно. Просто как можно больше нужно есть, раз за разом. Особенно когда попил/хочешь пить.
  3. Тебя понял) Дополнено 0 минут спустя Вот вот, о чём я говорил)
  4. Очень неоднозначный мод, как по мне. Давно хотел пройти Darkest Time: Extended, который ранее был в топах "Лучший мод года". Мод, который навёл шумиху в своё время, мод, который все долго ждали и после его выхода сразу окрестили шедевром. Шедевром я бы это не назвал и у мода имеются явные косяки, но есть и те моменты, за которые хочется похвалить. Резюмирую: ±Геймплей Неплох, но можно было бы на то время ещё поразнообразить. Имеется занятость рук при использовании предметов, есть возможность сна, чего очень сильно не хватало в большинстве модов. Главный герой хочет есть и еда только восполняет голод, а бинты только останавливают кровотёк, тем самым ценность аптечек повышена. С трупов теперь снимаются деньги, что мелочно, но приятно. Некоторые мутанты получили спец.атаки, например, псевдособака. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, как гражданский зомби. Переработаны тайники и есть смысл их лутать. Проведён ребаланс параметров артефактов и теперь каждый из них имеет немного другие характеристики, что довольно неплохо. Поправлены ТТХ оружия, что сделано, как по мне, в угоду реализму. Теперь даже с пистолета можно спокойно поставить хедшот и это радует. Костюмы теперь дают переносимость веса и от мощности брони переносимость тоже зависит, что с одной стороны интересно, но в то же время ходить со стандартными 25 кг как-то не очень, это ведь не хардкор-мод. Можно также чинить своё снаряжение. Баланс адекватный и враги умирают спокойно, лишь некоторые мутанты показались мне жирными. С экономикой тоже всё сделано более менее адекватно, то есть миллионером ты не будешь, но с голым торсом не останешься. Также в ассортименте добавлены были новые предметы по типу оружия, брони, еды и.т.д. -Сюжет Основная завязка сюжета от авторов есть и они ей строго придерживались, но эта история, на минуточку, искорёженная история, как всегда о Меченом, которого, между прочим, зовут Артём. Сам сюжет линейный. Дополнительные задания есть, но они на подобие тем, что были в ТЧ. Большая часть сюжета это оригинальный ТЧ, но также имеются и новые авторские квесты и концовки. Если игнорировать/проходить задание "Источник зла", то прохождение получится немного другим, но в концовках разница особо не поменяется. Диалоги здесь как отдельный вид искусства: какие-то написаны интересно и довольно атмосферно, а какие-то вовсе вызывают испанский стыд и содержат в себе массу пафоса, из-за которого хочется поскорее пройти этот мод. Авторы пытались сделать в сюжете упор на драму, кинематографичность, вставляя видеовставки с неким Глебом, при этом используя плохие навыки владения Хромакеем (Глеб - это, собственно говоря, был главный разработчик мода) а также на темы о философии, но качество преподнесения оставляет желать лучшего. Местами проскакивают неплохие авторские задумки, но если бы не искорёженная и всем надоедливая история о Меченом, (Артёме) сюжет бы выдался куда лучше и не вызывал бы периодически испанский стыд и ощущение ломания 4-ой стены, хоть и искорёженная история о Меченом получилась с каким-то креативом. В общем, с сюжетом плохи дела. +Графика Получилось очень даже красиво и в то же время мрачно, что соответствует названию мода: Тёмное время. Встроен графический мод Autumn Aurora 2, который преображает зону во мрачную и серую. Закаты, скайбоксы, текстуры и само освещение получились отличными, как и небольшой редизайн локаций в плане растительности. Опять же, спасибо за это Autumn Auror'e 2. Инвентарь стандартный, но слегка изменён. Худ удобный и не вырвиглазный. Имеется неплохой оружейный пак OWR с добавлением некоторых кастомных пушек. Визуалов НПС очень много и они разнообразны, что очень круто, но правда, нашлись некоторые из них, которые портят атмосферу мода. Кстати, об атмосфере. +Атмосфера Довольно сильная сторона модификации, правда получилось как-то через чур навязчиво. Зона показана мрачным, серым, тёмным местом для людей, особенно для нашего главного героя. Одним словом безнадёга или депрессия. Люди показаны отлично, как и их взаимоотношение. Имеется приличное количество сцен, показывающих взаимоотношение людей. Группировки показаны хорошо. Некоторые основные персонажи раскрыты очень хорошо, а какие-то получили роль второго плана, но тоже были преподнесены неплохо. Мистики и загадок в моде тоже довольно хватает. (например, говорящий артефакт) +Звук Ещё один довольно хороший аспект. В моде достаточно сильно заморочились над саунддизайном. Имеется большое количество озвучки, причём озвучены практически все диалоги, что очень радует и довольно круто получилось для 2016 года. У каких-то актёров игра получилась через чур наигранной или же недожатой до конца, но имеются и очень достойные моменты в плане озвучивания. Добавлено очень много музыки, особенно в сюжетных моментах, за что похвала. Окружение зоны, звуки шагов звучат отлично. +Оптимизация Вылетов, лагов и битых сейвов я не словил, что не может не радовать. Однако фризы напоминали о себе периодически, тем более под конец игры давали о себе знать чаще. В моде хватает и мелких багов по типу багов с картой зоны, баг при прицеливании с Винтореза. Также местами были баги и с текстурами. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 9/10 Звук: 8/10 Оптимизация: 7,5/10 Количество проделанной работы: 6/10 Качество выполненной работы: 5/10 Как итог: 6,6/10. Что мы имеем? Средний геймплей, довольно крепкая атмосфера, хорошее звуковое сопровождение, но плохой надоедливый сюжет о Меченом, куча пафоса и местами плохая актёрская игра. Мод на сильного любителя. Не скажу, что DT: Extended меня полностью разочаровал, но и местами порадовать смог. Проходить такое максимум стоит на 1 раз. Играть только на свой страх и риск. На 2016 год это было неплохо.
  5. Слушай, а она была разве в оригинальном КоКе? Вроде бы её не было. А так, отсылка реально мощная!
  6. Легенда детства, одним словом. Один из моих любимых модов ранее. В далёком 2013-ом году довелось мне сыграть в пиратскую версию данного мода под названием "Дезертир", которая имела много проблем, несмотря на свою полную проходимость. Пиратская версия SGM'a была пройдена мною не раз. В то время ещё выпускались моды на пиратских дисках, но в оригинальный SGM 2.2. я так и не поиграл. Сейчас же мод полностью пройден от и до за 6 дней. P.S. Играл в мод с дополнением LOST SOUL, в котором встроены графические паки Absolute Nature 4, Atmosfear 3, Absolute structures, а также старая версия оружейного пака STCoP. Сборка носит в себе проблемы в плане оптимизации, поскольку не доведена до ума, но оригинальный SGM тут не причём. Резюмирую подробно: Пожалуй, главная и сильная сторона этого мода - это геймплей. Тот же ЗП, но дополненный в большом количестве разными квестами и новыми фишками, а также со встроенными локациями из оригинальной трилогии. Помимо оригинальных тайников здесь появились тайники на Армейских складах, Кордоне, Болотах, в Рыжем лесу и Тёмной Долине. Также особенностью мода являются так называемые SGM-тайники, которые разбросаны по оригинальным локациям и имеют рандомное содержимое. Имеются новые SGM-достижения, которые несут в себе определённые плюсы. Добавлено много новых предметов по типу ремнаборов для брони и оружия, МП3-плеера, новой брони, оружия, еды, медицины, а также большинства других предметов. Есть и новые уникальные артефакты, а оригинальные теперь с переработанными параметрами. Кроме оригинальных квестов здесь добавлены новые побочные и некоторые обязательные сюжетные задания, которые иногда могут пересекаться с заданиями из оригинального ЗП. Некоторые из них являются мини-сюжетными линиями, а какие-то однотипными по типу сбегай-найди-принеси-убей и так далее. Квестов тут большое количество. Для меня это первый мод на ЗП, в котором содержится +200 квестов, серьёзно. Хоть я и повторюсь, что какая-то часть из них сопровождается беготнёй по локациям, но отдам должное, это 2012-ый год, тогда выкручивались как могли, да и некоторые квесты здесь довольно годные. Наличие новых группировок, а также возможность вступления в них для меня лично оказалась и вправду годной. За каждую группировку имеются сюжетные линии и проходятся они интересно. Добавлены телохранители, что немного украсит ваше путешествие по зоне. Присутствует и дополнительная статистика в ПДА Дегтярёва, что тоже очень неплохо. Экономика тут переработанная, добавлены новые торговцы, у которых можно заказать определённые товары. Также есть и сберегатели. Ассортимент расширен весомо. Баланс здесь странный, именно в экономическом плане, но об этом далее. Противники умирают легко, как и наш ГГ, за исключением боссов, конечно же. Перейду к тем моментам, которые для меня показались странными, либо же ненужными: -Локации Кордон и Болота. Как по мне, из-за этих двух локаций начало мода весьма вялое, поскольку беготни очень много. -Наличие новых переходов. Многие переходы на другие локации расставлены нелогично, а ради каких-то приходится опять оббегать чуть ли не всю локацию. -Баланс. В середине игры, а также к концу прохождения можно накопить 1 млн. рублей, а то и более. Кстати, состоятельного клиента можно получить здесь, если мы накопим 1 млн. рублей, а не 100 тыс., как это было в оригинальном ЗП. Деньги уже некуда будет девать. (Микро-спойлер: в конце их у нас отберут и кое-что ещё взамен) Артефакты тут попадаются даже у НПС, что только облегчает баланс игры. Техники вообще могут прокачивать все параметры у снаряжения, а не как в ЗП, выборочно. В общем, баланс здесь очень облегчён, в сторону экономики. Общий вывод: Хороший, но неидеален. Тем не менее его можно спокойно порекомендовать игрокам, особенно тем, для кого однотипность не станет помехой для игры. Спасибо SGM'у за ностальгию и моменты из детства. P.S. Доработать бы его в геймплейном и сюжетном плане, поставить свежий STCoP и какой-нибудь CGIM 2, и было бы улёт.
  7. Чел....ты....ещё бы через год ответил мне Тут надо научиться различать стёб и бомбёжку. Ситуация с белками была похожа на стёб и угар, чем на то, чтобы у кого-то бомбануло. Один раздует и остальные подхватят, как говорится)))
  8. А что, сейчас вон роботов изобретают. Так что это вполне вероятно) Дополнено 0 минут спустя Но скрины выглядят неплохо, эстетика та же осталась.
  9. Скоро уже фильтры и нейросети будут работу за нас делать. Будущее наступило)
  10. Легендарный мод! Со своей изюминкой, атмосферой, оригинальностью, но к если бы не оптимизация и кое-какие нюансы... P.S. Отзыв пишу на оригинальную версию игры. На прохождение Золотого Шара я потратил почти что месяц игры. Брошенный мною когда мод наконец-то пройден. Золотой Шар буквально затянул с первых минут игры. Мод, который имеет свои оригинальные черты, положительные эмоции, загадки, интересные фишки, но, как всем известно, он содержит в себе и кое-какие отрицательные моменты. Резюмирую обо всём по порядку: +Геймплей Абсолютно другой. Новый баланс. Новые артефакты. Новые аномалии. Новое снаряжение. Новые предметы, еда, медицина. Новые механики по типу расщепления артефактов, готовки пищи на костре, порчи еды, починки снаряжения и транспорта, а также его использования, но и то он не везде пригодится. Особой механикой для меня понравилось взаимодействие с куклой. Радуют и новые достижения. Очень много интерактивности в геймплее, где приходится взаимодействовать с предметами, что несомненно погружает в игру и делает её в какой-то степени реалистичной. Много загадок, головоломок, где стоит подумать. Но иногда возникали моменты, где без подсказок не обходилось и приходилось копаться в интернете. (за что каюсь) Считаю, что автор пережестил слегка с этим моментом. Деньги в этом моде пыль одним словом и понадобятся лишь пару-тройку раз за игру. Экономики здесь толком нет, поскольку в моде много тайников, награду мы можем получить либо за выполненный квест, либо за хорошее проявление терпения. Имеется также система повреждения конечностей и много чего другого. Геймплей здесь очень насыщенный и правда увлекательный и при этом нисколько не наскучивает. Единственными душными моментами для меня показались постоянные преследования боевиков и тряска экрана на 360 градусов при критическом уроне. +Сюжет Получился в духе Пикника на обочине, о чём могут сказать некоторые имена знакомых персонажей, взятых оттуда. Сюжет здесь очень интересный и запоминающийся. По нему хоть вторую книгу пиши после Пикника. Сам сюжет показывает то, как зародилось сталкерство и какие события в дальнейшем перекочевали в оригинальную историю Теней Чернобыля, опять же, c точки зрения автора. Всё здесь сочетано и вплетено очень грамотно и логика построения не хромает нисколько на протяжении всей игры. Персонажей здесь хватает и некоторые из них показаны хорошо. Сам главный герой Жекана преподнесён ни чуть ни хуже и по ходу игры можно наблюдать его развитие как персонажа как и сталкера в целом. На каждой локации имеются побочные задания. Каждый квест это как отдельная история и мини-сюжетная линия. Это очень радует. Также в некоторых сюжетных заданиях виднеются оригинальные задумки и неплохая их реализация. (Например, община контролёров) Диалоги написаны интересно. Автор не побоялся использовать мат, при этом зацензурив его. В моде также хватает отсылок на какие-то события из реальной жизни или на каких-либо людей. Некоторые отсылки на людей были явно неуместны, особенно на разработчика Zaurus Crew. Единственное, что расстраивает, так это много опечаток и грамматических ошибок, как в диалогах так и в некоторых сообщения и прочих описаниях. +Атмосфера Опять же, преподнесена в стиле Пикника на обочине, но от этого картина происходящего не портится. В моде хватает мистических событий, а также прочих непонятных явлений по типу экспериментов, опасных чудищ, а также других явлений ЧЗО. Загадок и других тайн здесь хватает. Взаимоотношения людей показаны на определённом уровне, как и сами группировки в целом и их зарождение. (Примером является зарождение Монолита и Свободы) ±Графика По сути оригинальная, но немного улучшенная. Имеются новые визуалы моделей НПС. Какие-то из них грамотно вплетены, какие-то сочетаются не очень. Оружейный пак здесь больше посредственный, но при этом выглядит реалистично. Само окружение и сами локации выглядят отлично. Встречались местами баги в виде проблем с текстурами и тенями. Кстати, о багах..... -Оптимизация Это то, за что этот мод многие не взлюбили. Самый отвратительный аспект, пожалуй, из-за которого впечатление об игре может испортиться. В моде очень много багов и недоработок, также и с некоторыми квестами. Лагов я не ловил, фризы были иногда. А вот битые сейвы и вылеты в середине игры меня сильно докучали. В некоторых местах скрипты здесь можно сломать очень легко и из-за чего придётся переигрывать какую-то часть игры. Локация Окраина, как мне кажется, вообще не оптимизирована и мне приходилось ждать загрузку по 1-2 минуты. К тому же, дыр и прочих недосказанностей в некоторых квестах хватает. Также мне стала непонятной система спавна аномалий. Она оказалась рандомной, из-за чего у меня ломались некоторые задания. Приходилось прибегать к нечестным способам их решения (каюсь во 2-й раз) С оптимизацией здесь, к сожалению, дела печальны. +Звук Добавлено очень много новых звуков как в сюжетных местах, так и в плане звукового окружения, которое звучит очень хорошо. Саунддизайн здесь не хромает. Имеется озвучка, правда оригинальная, но грамотно вплетена главному герою, а также имеется и черновая озвучка, опять же, её вплетение сделано грамотно. Геймплей - 9,5/10 Сюжет - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Графика - 6,5/10 Оптимизация - 4/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 10/10 Качество исполнения работы - 8,5/10 Итог: 8,3/10 Легендарный, оригинальный, а к тому же захватывающий мод c расширенным геймплеем, интересным сюжетом, с высокой атмосферой, но, к сожалению, с плохой оптимизацией. Если бы автор не опустил руки и доработал бы мод до ума, был бы идеальный и шикарный мод. Но даже с такими обстоятельствами Золотой Шар навсегда оставил свой след в сталкерском моддинге, сделал своё имя, и является одним из самых узнаваемых модов по сей день. Настоятельно порекомендую его для прохождения.
  11. @FacingSlave ну а что, неплохое решение. Модифицированные движки дают вторую жизнь сталкеру, так сказать.