-
Публикаций
1 628 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
35
VINT_THE_STALKER стал победителем дня 12 сентября
VINT_THE_STALKER имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 606 ОтличнаяИнформация о VINT_THE_STALKER
- Сейчас Просмотр темы: Смерти вопреки: В центре чертовщины
-
Звание
Эксперт
Дополнительная информация
-
Имя
Тимофей
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Играю во всё, но есть любимые моды:
-Серия модов Судьба Монолита.
-Серия модов Hibernation evil.
-Серия модов R.E.B.O.R.N.
-Серия модов от V.I.V.I.E.N.T. TEAM
-Серия модов от Zaurus Crew
Посетители профиля
39 644 просмотра профиля
-
Моддинг на оригинальную трилогию считался бы "мёртвым" официально, если бы по нему вообще никаких новостей не было. А там столько новостей и столько модификаций разрабатывается: Странник, New Project, Back to the stalker, SCOPE. Вот недавно Пробуждение 2055 вышло от Жекана, пофиг, что бетка, она потом доработается. Soc Update обновляется периодически, Advanced X-Ray на ЧН допиливается. NLC Improved вышел. И это лишь малая часть того, что я перечислил. P.S. Для многих моддинг считается мёртвым, если выходят одни короткометражки. Ну это, как по мне, бред и стереотип. Большинство глобальных модов в разработке, поэтому дела так обстоят.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Неплохая короткометражка. Для начала немного вступление и общее мнение касательно автора и его работы. Разработчика модификаций "История Трависа" смело можно назвать главным поставщиком модов в этом году. С каждым разом автор прогрессировал над собой, выпуская лучше и лучше работы, пусть хоть и с некоторыми неровностями. Это 4-ая по счёту работа от автора. Короткая, ёмкая, при этом сделана неплохо, но моё мнение такое, что автор зря бросил эту работу, очень зря, да ещё и поспешил с релизом. Работа явно имела хороший потенциал, в ней видны неплохие зачатки на большее, чем на "простую короткометражку", как сейчас многие привыкли рассуждать, но по итогу что имеем, то имеем. +Геймплей Несмотря на малую продолжительность, мод радует своим контентом и при этом проходится на одном дыхании и не душит. В моде есть локации, незаезжанные до дыр, причём со своими побочными активностями. Сайд-квесты хоть и простенькие, но они в хорошем достатке: тут побегать, там пострелять, тут поискать или головой подумать. Понравилась доска объявлений с сайд-квестами. Есть также небольшой стимул для исследования локаций. Радует и взаимодействие с предметами, наличие головоломок. Приятной мелочью стало описание мыслей ГГ при наведении на окружающие предметы. Экономика тут в основном бесполезна, так как по ходу прохождения мы будем сами получать снаряжение либо же находить его и подбирать с врагов. Новые мутанты по типу пауков, лягушек, даже есть мутант по старым концептам сталкера 2, а также изменённые оригинальные мутанты. Баланс в перестрелках отличный, жирных врагов нет, да и наш ГГ не толстяк, отнюдь. ±Сюжет Основная сюжетная линия вышла посредственно, но в этом вина больше из-за продолжительности, но зачатки на нечто большее виднелись. Дополнительные активности хоть как-то вытягивают сюжет. Логика подачи местами хромает, Диалоги написаны неплохо, но в них есть ошибки. Автор не постеснялся использовать мат, да только он не в тему был использован местами. Персонажей хватает, но они не прописаны и не запоминаются, как и наш ГГ. Опять же, всё из-за продолжительности по большей степени, мод то всего на пару часов. Концовка модификации намекала на продолжение, но оно вряд ли будет, да и конец какой-то обрезанный. Имеются кат-сцены, которые помогают получше погрузиться в происходящее. +Графика OGSR Engine с наработками из других графических модификаций оказался отличным решением. Динамические лужи с отражениями, капли на стекле, реалистичные лучи с красивой погодой, качественные текстуры - всё выглядит отлично. Хороший оружейный пак в духе оригинала, кастомные модели NPC, которые смотрятся очень неплохо. Окружение на локациях приятное, местами новое, а местами слегка изменено с оригинальными задумками. Только худ с инвентарём не претерпели изменений. +Оптимизация Мод стабильный: не лагает, не вылетает, ни фризит, а также битых сейвов я не ловил, что очень радует. Играется приятно и комфортно, да только в моде есть мелкие недоработки, слегка портящие впечатление. Один раз словил баг с кат-сценой, во время которой камера была от ГГ была расположена от 1-го лица с оружием в руках. Словил баг, когда не сработал скрипт, из-за того, что я держал оружие в руках и встал не на ту точку. В моде, повторюсь, есть доска объявлений, ( о ней нам сообщат, когда мы выполним один квест) да только вот после выполнения всех квестов с неё я получал о ней сообщение второй раз, при этом квесты уже нельзя было взять с неё. Недоработки с квестами на убийство, когда нужно уничтожать скопления врагов. (если убить НПС/мутанта, на котором весит метка, квест сразу же засчитается, то есть по сути, толпу врагов необязательно убивать) Также у меня почему-то на подземной локации "Пещера Веры" не работала головоломка и скрипт, связанный с ней. Такие мелкие недоработки немного портят впечатление, но мод проходим от и до, нервы не потрепаете. +Звук Есть новая музыка, но в малом количестве. Звуки шагов, оружия звучат приятно и реалистично. Саунддизайн на локациях местами не изменён, (Мёртвый город) местами звучит достойно и в тему. (Пещера Веры) Про звук в сюжетных моментах автор не забыл, но можно было бы его сильнее разбавить. Имеется озвучка в небольшом количестве, хоть она и непрофессиональная, больше любительская, но актёры справились неплохо. ± Атмосфера. Всё, что связано с зоной, представлено, но не в полном объёме: мутанты, аномалии, мистика, а также прочие странные события. Группировки и непосредственно сами люди показаны, но крайне блекло, да и местами реалистичность происходящего хромает. Повторюсь, потенциал имелся, но не реализован полностью, что очень печально. Окружение на локациях немного помогает лучше проникнуться атмосферой. Геймплей - 7,5/10 Сюжет - 5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 8/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 6/10 Количество проделанной работы - 6/10 Качество исполнения работы - 7/10 Вывод: 6.9/10 Получился всё же неплохой короткометражный мод на пару часов, но, к сожалению, с неполными раскрытыми возможностями, которые вряд ли реализуется полностью, потому что автор не будет делать моды на платформе ТЧ, да и продолжения этой истории скорее всего не будет. (очень сильно хочу ошибаться в своих словах) А зря, ведь зачатки на формирование нечто большего явно виднеются. Сыграть в такое конечно же можно. P.S. Эта работа является примером, как выгорание гробит талант.
-
- 1
-
-
- короткометражный мод
- новое оружие
- (и ещё 1 )
-
С релизом! Блин, жаль я на работе, так бы щас заценил) После суток заценим)
- 31 ответ
-
- 1
-
-
- ogsr engine
- оружейный пак
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да, ружьё на печке лежит в деревушке. Это просто очередной баг с меткой.
- 213 ответа
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
stalkeropatriot подписался на VINT_THE_STALKER
-
Большой шаг вперёд. "Будни следователя или история о том, как Толя Немец работал на Бергера". Долг. Философия войны - это, пожалуй, лучшая часть из трилогии Апокалипсис, демонстрирующая то, как надо правильно работать над ошибками в нужном направлении. Очередное её прохождение доставило для меня много положительных моментов. P.S. По классике оценим оригинальную часть. Помимо оригинала мной пройдены были версии R.E.D.U.X. и OGSR. +Геймплей Стал в разы лучше и продуманней. Беготня конечно осталась, но она знатно урезана, не так надоедает и главное то, что она сюжетно обоснована. С перестрелками такая же ситуация обстоит: если в прошлых двух частях у нас ГГ были терминаторами и выкашивали орды врагов, то здесь с этим дела обстоят адекватно. Это не только хорошо сказалось на геймплее, но и на сюжете. Ремонт снаряжения и сон также остались, что очень радует. В моде можно вступить в Долг, тогда ремонт будет бесплатным и можно будет также получать бесплатно патроны и заходить в Бар с оружием наперевес. Опять же, это сюжетно обосновано. Понравилась система отношений группировок к главному герою. Деньги по сути нужны лишь для починки экзоскелета и оружия, что делает экономику немного необязательной. Из мутантов тут добавлены коты и зомби. +Сюжет Интересный и интригующий с оригинальной завязкой, при этом лихо закручен со своими поворотами. Получился в стиле некого детектива. Особенно радует то, что есть связь с прошлыми сериями из данной вселенной. Логика подачи не хромает на протяжении всей игры и держится железно. В моде также имеются как старые, так и новые запоминающиеся персонажи: Полковник Панцер, Толя Немец, Гоша Резанный, Стрелок, Славен, Бергер, Гена Хакер, Лёша Борман. Диалоги написаны очень хорошо, реалистично, без ошибок, c долей юмора, а главное без воды и ошибок. Печалит, что побочных заданий нет, видимо упор делался на основную историю, однако стоит отдать должное, миссии тут разнообразные от простой слежки до предательства и войны с группировками. И немного странной деталью показалось то, что главный герой в лице Толи Немца уж больно сделан через чур наивным простаком, которого все используют. -Графика Оригинальный ТЧ. И оружие, и модели НПС, и локации - всё без изменений. +Оптимизация В основном, играется стабильно. Лагов, фризов с битыми сейвами не наблюдалось. Однако, всё равно мелкие баги присутствуют (оно и понятно, ведь версия у мода 1.0004) да и случайные вылеты иногда можно поймать, что не очень то радует. Так что, сохраняться нужно почаще. ±Звук Опять же, он оригинальный. Звуковой фон на локациях и эмбиенты - оригинал. Однако, хочу отметить хорошую авторскую озвучку и неплохую музыку на радио у сталкеров на базах. +Атмосфера В основном, упор сделан на группировки, взаимоотношение людей между собой и некоторых персонажей, которые получились запоминающимися. Отношения между людьми показаны грамотно, так что всё выглядит очень даже здорово. В моде есть место и загадкам и неизведанностям и прочим непонятным явлениям. Немного печалит, что не было уделено внимание мутантам, аномалиям и другим явлениям ЧЗО. Но атмосфера в модификации и без этого довольно хороша. Геймплей - 8/10 Сюжет - 8,5/10 Графика - Оптимизация - 8,5/10 Звук - 5/10 Атмосфера - 8/10 Итог: 7,6/10 Хорошее завершение трилогии, а также приятная работа, которая за собой повлекла явный потенциал. Настоятельно рекомендую к прохождению.
-
А я вышел, я настройки графики снизил. Попробуй, может поможет?
- 213 ответа
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
У меня такой же лог был. Хочешь секрет? Забей на всё и спидрань через выжигатель, проверено. Но спешу тебя огорчить, на северных локах начиная с Припяти, тоже самое всё как и в оригинале.
- 213 ответа
-
- 1
-
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
А разговоров то было о том, какая модификация....Масштабная (нет) Лично я в первые минуты игры крайне скептически отнёсся к моду и знаете...ощущение не подвело. Без всякого хейта в сторону разработчика, но лично я не понимаю, какой смысл данной модификаций? Какой смысл её существования? По сути, это тот же оригинальный ТЧ, только под другим соусом и с другой приправой, это если кратко. А теперь подробно. ±Геймплей Как было заявлено, тут "расширение"геймплея. Не очень согласен с этим. Да, новый контент имеется, но его не так много и весомой роли он не играет. Имеются вырезанные мутанты по типу котов, химер, изломов, крыс, есть и корпусы, карлики, некоторые аномалии из билдов, ассортимент у торговцев расширен, добавлена новая броня, также много предметов в плане еды, новые артефакты, правда с "такими себе" характеристиками. Есть транспорт, но он не нужен и только на одной локации. (АТП) Радует, что есть ремонт снаряжения, но почему нельзя было прописать данную фичу для всех торговцев? Бинты только останавливают кровотёк, баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика переработана немного посредственно, так как цены на некоторые предметы во время продажи маленькие, а при покупке уж очень большие. В моде есть вырезанные локации из ТЧ, а есть из ЧН, также представлены локации из пака от Кости В и также добавлены новые сайд-квесты, связанные с ними. (также добавлены вырезанные сайд-квесты из оригинала ТЧ) Но локации эти практически пустые и делать на них совершенно нечего и мотива для их исследования также нет, а после первого посещения они тем более бесполезны. Беготни в моде также хватает и она надоедает со временем. Здесь даже посещение локаций практически идентично тому порядку, в котором игрок проходил ванильный ТЧ. -Сюжет Было заявлено, что это глубокий сюжет с разветвлённостью, но...о какой глубине идёт речь, если мод можно проспидранить как и ванилу ТЧ? При этом можно спокойно проигнорировать "новые локации" и побочные квесты. В начале игры у меня вообще возникло дежавю: "появление в деревне новичков на Кордоне - разговор с Сидоровичем - разговор с Волком - зачистка АТП" и возникло ещё одно ощущение "А не играю ли я в очередной оригинальный ТЧ?"И моё чувство меня не подвело. Во-первых, посещение локаций здесь, повторюсь, практически такое же, как в том же ТЧ. Во-вторых, диалоги, написаны они конечно хорошо, читаются приятно, но чёрт возьми, в них остались следы от оригинала, а какие-то старые персонажи заменены на новых, но это понять сразу можно. Есть конечно новые персонажи, но они ничем не запоминаются, как и наш ГГ. Квесты на уровне ТЧ - сбегай на одну локацию, вернись потом на другую - беги на другую локацию через пол зоны. В моде множество оригинальных скриптов, которые напросто ломают логику происходящего и из-за всего этого сюжет кажется не то чтобы вторичным, он кажется старичным. Эта старичность идёт уже с 2007 года. Автор даже не удосужился поменять ванильную концовку из ТЧ, где Стрелок уничтожает колбы О-сознания. Какое-то ответвление начинает идти только после посещения Лиманска. (но лично мне не удалось лицезреть часть контента, поскольку оптимизация в моде кошмарная, а об этом позже) ±Графика По сути, оригинальный ТЧ, графика слегка улучшена лишь в плане дальности прорисовки, а вот погода со скайбоксами тут получились очень хорошо и реалистично с правильным ходом солнца. Оружейный пак неплохой. Слегка изменён худ. Модели НПС в стиле билдовской тематики получились хорошо, а есть и просто изменённые. Всё остальное оригинальное, даже окружение на локациях не изменено, что на ванильных, что в добавленных. ±Звук Работа проделана не так сильно. Новых эмбиентов нет на локациях, все оригинальные, а на каких-то локациях музыки вообще нет. На радио играет хорошая музыка. Звуки оружия неплохие, фоновое окружение в лабораториях хорошее, а на других уровнях либо худо-бедно изменено, либо вообще стандартное. Мутанты звучат в стиле билдов. Звуки применения предметов звучат реалистично. В моде есть нейросетевая озвучка, которая выполнена не очень. Озвучка женских персонажей сделана на таком же уровне, как и нейросетевая. (как я понял, автор просто вырезал откуда то женские фразы и вставил их в игру) Также задействованы фразы из оригинальной озвучки, но многие из них просто сделаны невпопад, а сделаны просто ради того, чтобы что-то было. -Оптимизация Это просто настоящий кошмар. Мод абсолютно сырой. Зачем такое выкладывать в открытый доступ, если ты разработчик и сам это понимаешь, что мод нужно шлифовать? Зачем? В моде очень много багов. Во-первых, на локациях из ЧН и от Кости В. творится полный кошмар с текстурами (то у земли, то у дороги отсутствуют текстуры, из-за чего всё выглядит резиновым) есть баги и с освещением, также баги с иконками у некоторых видов оружия. (они просто сломаны) В моде очень часто приходилось ловить фризы по несколько секунд, а то и по минуте, постоянные вылеты либо по случайности, либо при переходе на локации, либо после смерти или при попытке загрузке последнего сохранения. Повторяющиеся диалоги у квестовых НПС, баги с озвучкой персонажей. (если проспидранить диалог, озвучка начнёт накладываться друг на друга, а громкость не изменится, потому что озвучка тупо к ГГ привязана) Некоторые диалоги вообще можно раньше времени активировать. (диалог с Сидоровичем про документы ЧН-овцев) Очень часто приходилось ловить битые сейвы, а также вылеты из-за того, что разработчик банально забыл прописать пару строчек в файлах (особенно касается инфопоршней) На локации Болота вообще можно поймать вылет из-за того, что если наступить на воду. (а всё потому что отсутствуют партиклы, в итоге из-за этого по воде лучше не ходить) Также в моде некоторые скрипты просто напросто могут не сработать. Арена из ТЧ просто бесполезна, так как после поединков Арни не будет выдавать награду, а все бои мы пройдём за бесплатно. (дело опять же, походу в файлах игры, разработчик что-то забыл дописать) Такая оптимизация для мода это смертный приговор. Мод представляет из себя какой-то альфа-билд. -Атмосфера Если честно, то в моде практически нет каких-либо атмосферных моментов, за которые можно зацепиться. Была попытка показать любовную историю, но она и то вышла неубедительно. Вообще, о какой атмосфере может идти речь, если это тот же ТЧ? Опять же, повторюсь, в моде осталось множество оригинальных скриптов и сцен, (которые слегка изменены) которые просто портят впечатления о происходящем. Это единственное, за что можно зацепиться. А так, ничего нового здесь нет. Геймплей - 5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 5/10 Звук - 5/10 Оптимизация - 2/10 Атмосфера - 1/10 Качество исполнения работы - 2,5/10 Количество проделанной работы - 4/10 Итог: 3.1/10 Тихий ужас. Мод, сделанный спустя рукава. Задам ещё раз тот же вопрос: зачем такое выкладывать в сеть? Можно было бы всё просто дошлифовать и спокойно выложить в доступ. Если бы не оптимизация, поставил бы оценку выше. Грубо говоря, это сырой кусок кода, который нужно шлифовать и допиливать. Не хочу как-то задеть и захейтить автора, но он сам прекрасно понимал, что делал, когда мод выкладывал в сеть, и при этом он понимал, что мод из себя представляет. Не рекомендую играть в такое, только нервы себе испоганите. Автору побольше опыта и чтобы больше не повторял таких грубых ошибок. Ностальгия из 2010-ых годов, которая не увенчалась успехом.
-
- 17
-
-
-
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 3 )
-
Проще забить, мод всё равно сырой. Я не брал этот квест.
- 213 ответа
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
В строке 394 какая-то проблема, понять бы какая именно.
- 213 ответа
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
Счастье недолго продлилось, при переходе в Заброшенную деревню с Лиманска стабильный вылет. Прикрепил лог. Текстовый документ.txt
- 213 ответа
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
@av661194 всё работает стабильно, продвижение есть 👍
- 213 ответа
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
В общем, всё работает. Разобрался. Помимо файла dialog_yantar.xml нужно в файле info_l08yantar изменить две строки: sahar_text_start на sahar_test_start sahar_text_finish на sahar_test_finish
- 213 ответа
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
Безлоговый вылет
- 213 ответа
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
@Tundra227 способ работает, но не полностью, после разговора с Элизой появляется квест "Тест Сахарова" и после фразы "Я готов" вылет.
- 213 ответа
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )