-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
Информация о WizziGun
-
Звание
Новичок
- День рождения 12.01.1980
Дополнительная информация
-
Имя
Данила
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Lost World
-
Город
Фрязино
Посетители профиля
2 729 просмотров профиля
-
-
WizziGun отреагировал на сообщение в теме: LoidRus Questlines - новые квесты для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
-
WizziGun отреагировал на сообщение в теме: LoidRus Questlines - новые квесты для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Недалеко от трупа Павла, с улицы. Стоят шины сложенные друг на друга. Булыжник лежит в них, если не путаю ничего.
-
-
атмосфера на столько же субъективное и абстрактное понимание на сколько и ваше понимание "графики".
-
GOOGLE ДИСК
-
WizziGun подписался на Привет сталкер, познакомимся?
-
WizziGun изменил фотографию своего профиля
-
Но всё же ты продолжаешь кидаться какашками в ответ подобно мартышке Дополнено 1 минуту спустя де пруфы
-
я тоже честно говоря сначала так подумал, потом допёр
-
""Оригинальный - Созданный в результате самостоятельного творчества, не заимствованный, не подражательный.""
-
молчание конечно золото, но.. давно новостей не было ;))
- 41 ответ
-
- онлайн
- мультиплеер
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Неужто-ли теперь можно работать с большими (!реально большими!) локациями без вылетов по памяти?
-
RayTwitty Поиск по нику во всём гугле результата не дал. Постучись к команде СВ. Он с ними работал, наверняка у них есть с ним контакт помимо аппро\амк. PS если ещё актуально конечно.. извини за очевидность)
- 68 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
удивит также как и первая попытка сделать сталкер 2))
-
Miguel Подобрать, зарядить в гаус-пушку, пройти метр, разрядить, выбросить.
-
1) WizziGun 2) daniil.awsarkisoff@mail.ru
-
Алайф 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2
WizziGun прокомментировал Ruwar запись блога в Ламповые посиделки у костра.
ИМХО. На самом деле всё не так уж и страшно. Ведь "события" генерироваться не будут. Суть в отлаженной и проработанной (что не менее важно) работе базовой логики поведения квадов, которые подчиняясь ей, будут создавать события которые в рамках игры выглядят интересно, а на уровне движка ничего особенного из себя не представляют. Таким образом, вопросы о сложности "системы" отпадают, и она уже таковой вовсе не кажется. А-лайф сталкера хоть и морально устарел, но не бесполезен. Старый а-лайф вполне может удивить при грамотном подходе, а некоторым сегодняшним аналогам вполне готов дать фору. И раз тогда его сделали таким хорошим, то что GSC смогут сделать уже сегодня.. Остаётся лишь надеяться и как обычно ЖДАТЬ, а как показало время - ждать мы умеем