Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Альтернатива 1.4


    Ключевой особенностью проекта можно считать возможность прохождения игры сразу за четыре группировки! Причем для каждой из них реализованы свои, продолжительные сюжетные линии. Действия квестов обязательно заведут игроков на новые локации, часть которых еще не появлялась в других модах и способна удивить необычным для вселенной Сталкера дизайном. Квесты наполнялись кат-сценами с озвучкой персонажей, а история готова удивлять игроков нетривиальными решениями. Новая версия была разработана на движке OGSR-Engine, что дало проекту больше технических фишек. Еще одной важной особенностью стала смена времен года по ходу прохождения.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Rapirist

       27 из 27 пользователей отзыв оказался полезным 27 / 27 пользователей

    Не буду рассказывать долго, о том какой мод и как он ощущается, а сразу перейду к плюсам и минусам (а так же вопросам к этому творению)
    + Огромное количество локаций
    + 4 разных старта, с возможностью закончить игру за 10 минут (чуть ниже подробнее)
    + Множество пушек, артефактов, брони, предметов, квестов, знаковых нпс из других модов и книг и т.д.
    + Мистика в сюжете
    + Рабочие перелёты на вертолете (не каждый мод может таким похвастаться
    +\- Очень спорный сюжет (в зависимости от старта, но все же)
    - Баги. Море багов.
    - Очень привязанные к скриптам квесты (об этом ниже)
    - Возможность софтлока или тупо остановиться по сюжету, из-за непредвиденных обстоятельств
    - не настроенные спавны
    - море локаций, которые либо пустые, либо два скучающих зомби и снорк доедающий кровососа
    - иногда играть без спавнера значит очень пролюбить свои нервы
    - боже храни demo_record 1, столько пустой беготни я видел последний раз в Тайных тропах
    - нелогичность в квестах (ниже читаем)

    Подробнее про каждый пункт
    +  Огромное количество локаций. От предзонья, метро, д-6 и пещер из ОП-2, до каких-то новых (хоть и нагло украденные из Метро 2033, но все равно приятно)
    + 4 разных старта, с возможностью закончить игру за 10 минут. Есть старт за Эколога, где основным задача будет работать в бункере ученых, есть старт за бандита, и пройти его путь, есть старт за военного как планировал гг изначально, а есть стандартный путь сталкера
    + Множество пушек, артефактов, брони, предметов, квестов, знаковых нпс из других модов и книг и т.д. Очень порадовало видеть излюбленных персонажей
    + Мистика в сюжете. В каком еще моде можно переместиться в параллельную зону так, что бы это не выглядело как просто переход в кустах? (ладно может и есть, но тут понравилось)
    + Рабочие перелёты на вертолете (не каждый мод может таким похвастаться. Зачем бежать до Юпитера через пол Зоны, если можно пролететь на вертушке с болот?
    +\- Очень спорный сюжет. Это настолько спорно, и местами плохо, что даже хорошо. За время игры, постоянно возникали вопросы из разряда "откуда ты знал эту информацию?" "Откуда этот чел знал пароль от двери в месте где еще никого не было?" "Как удобно все сложилось, даже не верится." "Ты видишь меня первый раз, но общаешься со мной как с другом и помогаешь за спасибо, почему?" "Серьёзно? откуда это в зоне?" и мое любимое "Почему на зачистку сверхсекретного объекта посылают в соло зеленого рядового контрактника?"
    - Баги. Море багов. Вылет потому что зашел на локацию с открытой сумкой, вылет потому что тут не работает Пробойник, вылет потому что не правильно прошелся, вылет потому что не надо было наступать на этот полигон, вылет потому что вылет
    - Очень привязанные к скриптам квесты. Ты можешь хоть сколько долбиться в эту дверь, зная что туда тебе дальше надо, или искать документы в этой точке, зная что следующие вот тут лежат, но пока ты не потрогаешь все по списку с начала, новые не появятся (иногда это нужно, иногда нет. Чаще нет) Понравился фантомный рюкзак на параллельной свалке. Телепортишься Пробойником - рюкзака нет, потрогал тайник в другом месте, и нашел координаты - теперь рюкзак есть
    - Возможность софтлока или тупо остановиться по сюжету, из-за непредвиденных обстоятельств. Зачастую, никто не будет объяснять куда надо идти или тыкаться, что бы двигать сюжет. Вот собрал ты некоторое количество флешек, документов и тубусов, потом попадаешь в параллельную зону, а у тебя вещей как бы уже и нет. Ну наверное так и надо, думает игрок, и двигается дальше. А потом все, ищи свищи свои тубусы и флешки. Озёрский сказал тебе, что надо ставить сканеры на Свалке, а метка на Затоне (переход на который почему-то даёт Сидорович. Или не даёт. Мне почему-то не дал). Как попасть на Затон думай сам, многие переходы не отмечаются, либо ты их знаешь, либо тыкайся в каждую кучу мусора и текстуру дверей.
    - не настроенные спавны. 6 контроллеров подряд, в подземке на Юпитере. 6 подряд. Мочишь одного, вылазит следующий. 
    - море локаций, которые либо пустые, либо два скучающих зомби и снорк доедающий кровососа. Ну вот казалось бы, море локаций, но большая часть из них либо пустые, либо заселены по принципу 2 толпы зомби, 3 снорка, 3 кровососа\3 бюррера, 1 псевдо гиг.
    - иногда играть без спавнера значит очень пролюбить свои нервы. Я думаю тут не надо пояснять, разве что маленькая подсказка: сразу закупай экзоскелет и 1000+ патронов для основной пушки
    - боже храни demo_record 1, столько пустой беготни я видел последний раз в Тайных тропах. Сходи к командиру. Сходи в медленный патруль туда назад. Сходи на Болота. Сходи на Агропром. Нет вернись назад к командиру на Предзонье. Сходи еще раз на Агропром. Сходи на Болота. Побегай пособирай мусор что бы купить прогу у Хакера (который почему-то тебе враг). Сходи снова на Агропром. Вернись на Предзонье. Зачем все это, разве у военных нет раций или радиостанций?
    - нелогичность в квестах. Квест, из-за которого дропнул мод. Надо было собрать 4 части документов из Х-18. 2 лежат в самом Х-18, 1 в Х-8, и еще два в Логове (пещера из ОП-2). Я нашел в Х-18 документ на привычном месте и листок. Я думал это все что нужно, ибо было обновление квеста, и поплёлся в Х-8 через тучу локаций. А в Х-8 ничего нет. Излазил все углы. Вернулся в Х-18, что бы документ в каком-то закутке. Снова пошел в х-8, сработал скрипт, и стычка с наёмниками. Пошел в Чащу, а там в Логово, где скрестили все возможные пещеры из ОП-2. 3 часа бродил и тратил все патроны, что бы прийти в... Подземку под церковью. Побродил там часик, что бы понять что мне нужно было не туда, а свернуть еще в самом начале Логова в телепорт. Ок. Отгрузился, нашел телепорт, нашел бумагу с кодами (серьёзно? 123, 1234, 12345, 123456 ?). Побродил по кодовым дверям, увидел духа, который сказал идти в Метро из Путепровода. 4 часть документов, я так и нашел, но квест закрылся. Т.е. документы лежат зря, все это было зря, только ради встречи с духом. Пошел искать это метро. Излазил весь Путепровод, нашел все возможные переходы, и закрытую дверь. Как открыть? думай сам, ищи сам, хз. Психанул, пролетел на demo_record. Далее локации из Метро 2033, и аномалии которые ломают броник в ноль за секунду. Нет спасибо.
    Сюжетка за бандита так вообще отдельный разговор. Одна сплошная беготня от точки А до точки Б, что бы начать фриплей

    В итоге, поиграть стоит, но питать надежд на шедевр - точно не надо

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 12
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Причудливый "Сталкер" с элементами хоррора

    I. Сюжеты

    Больше всего мне хотелось сыграть в "Альтернативу" по двум причинам:
    четыре сюжета за разные группировки и смена времён года. Обе эти особенности в целом себя оправдали.

    1. Самый интересный, продолжительный и полноценный сюжет в "Альтернативе" — это игра за сталкера. У остальных веток, конечно, тоже есть свои преимущества, но вот сюжет за сталкера стоит пройти непременно, если уж вы решились взяться за этот мод. В шкуре сталкера мы можем посетить множество локаций, выполнить больше всего квестов и познакомиться с уймой интересных персонажей.

    2. Следующий по длине сюжет — прохождение за военного. Заданий здесь поменьше, а беготни между локациями побольше, поэтому сюжет проходится неспешно и с умеренным интересом. При игре за военного мы много времени проводим на локациях ЗП и взаимодействуем с персонажами из этой части трилогии.

    3. Ветка за эколога, пожалуй, самая простая и удобная. Нам с самого начала доступны взломы, переходы и перелёты, что исключает гринд и лишнюю беготню. Сюжет проходится относительно быстро и динамично, если не затрагивать побочные задания, зато концовка — максимально непонятная и ничего не объясняющая.

    4. Сюжет за бандита — наиболее короткий, простой и небогатый на события. Большую часть времени мы пробираемся через Зону, следуя за другими сталкерами. Зато есть уникальный побочный квест по закладке тайников-обманок; кроме того, наш путь лежит через некоторые редкие локации, которые мне было интересно посмотреть.

    В каждом сюжете есть свои уникальные квесты, персонажи, локации и кат-сцены, которых мы не увидим при игре за другие группировки. Правда, это не относится к большинству побочных квестов, которые одинаковы для любого сюжета. Думаю, для каждой ветки оптимально было бы оставить всего по несколько побочных заданий — без повторов, ведь мод разработан с учётом того, что игрок будет проходить "Альтернативу" за все четыре группировки, и вряд ли ему будет интересно выполнять раз за разом одно и то же.

    Совет: чтобы мод не надоел, между сюжетами лучше делать перерывы — например, перемежать прохождения другими, короткими модами, чтобы переключиться, "разгрузиться" и затем вернуться в "Альтернативу" со свежими силами. Всё-таки четырёхкратный забег очень утомителен, если проходить все сюжеты подряд, один за другим.

    II. Локации

    Всего в моде 60 локаций, это лишь немногим меньше, чем в ОП. В основном это территории из трёх частей оригинала, Народной солянки, а также билдовские локации, сходство которых с оригинальными обыграно просто гениально.

    Добавлены также новые или редкие локации, к примеру:

    • Кладбище (встречалось мне в "Большой Зоне" как Погост).
    • Подземелья под кладбищем (с грибочками, испарениями и призраками, всё как положено).
    • Психушка (ожидаемо, что здесь и происходит основной хоррор).
    • Скрытая дорога (Испытательный полигон в "Фотографе").
    • Локатор (популярен в последнее время среди мододелов).
    • Небольшие локации из мультиплеера — Спорткомплекс и Бассейн.
    • Тоннели метро, Катакомбы и Бункер Д-6.
    • Совсем "несталкерские" локации — Трюм, а также несколько альтернативных реальностей (без подробностей, это лучше увидеть самостоятельно).
    • Стоит также отметить новые объекты на "старых" локациях: тоннели под Варлабом, вагоны в Тёмной лощине и подобные элементы на других территориях.

    Правда, расположение локаций несколько странное — Юпитер и Затон находятся чересчур близко к югу Зоны, а Восточная Припять почему-то вдруг превратилась в Западную.

    Также не могу не упомянуть смену времён года:

    • Яркое, пестрящее маками лето слегка вырвиглазно, цвета местами странноваты.
    • Осень хороша, после лета спокойная гамма радует глаз, хотя обычно осенние тона я не очень люблю.
    • Зимой забавно скользить по тихо потрескивающему льду; а без костюма, в одном свитере, можно быстро замёрзнуть. Интересно, что есть квест, который из-за природных условий можно выполнить только зимой.
    • Весна с проталинами, подтаявшим снегом и слякотью, очень жизненно. Кстати, не припоминаю, чтобы в модах до "Альтернативы" была реализована ранняя весна. Лето, осень и зима нам уже более-менее привычны, а вот весной действие в модах обычно начинается не раньше, чем в конце апреля.

    III. Приятные моменты

    В этом пункте хочется отметить удачные составляющие мода, которые запомнились во время прохождения (список неполный).

    • Механики перелезания через препятствия с помощью бочек, балок и других объектов.
    • Места для сна, ремонта, апгрейда и соответствующие метки на карте.
    • Доступны перелёты на вертолёте за некоторые группировки, что сокращает беготню.
    • Уютные интерьеры в Предбаннике — словно летом в деревне у бабушки.
    • Мини-игры в ПДА — где ещё можно поиграть в арканоид бенгальскими огнями и лунными светами?
    • Высокий прыжок и очень низкий присяд — хоть где-то главный герой не растолстевший инвалид.
    • Множество апгрейдов оружия, патронов и специальных устройств — даже детектор тайников можно собрать.
    • "Карманный" внутренний голос.
    • Новые мутанты — дриады, "чужие", упыри, пауки, зомби в ассортименте, а уж существ, лицезреть которых мы имеем удовольствие в потайном отделении Госпиталя, и вовсе хочется развидеть навсегда... А ещё тут есть свинки в хлеву.

    IV. Что не понравилось

    • Анимации подбора, открытия дверей, употребления еды и медицины. Они отнимают слишком много времени (мод-то четырежды не короткий), а если нужно подобрать, например, ящика два водки, то тянуться за каждой бутылкой довольно муторно.
    • Ненормально дикая жажда — персонаж хочет пить после каждого чиха. Воды и энергетиков не напасёшься — в основном после вывода радиации, от которой нет спасения, особенно в начале игры.
    • Неадекватный спавн. У остановки на Складах у меня к середине игры тусовалось стадо из десятка псевдогигантов, и так почти на всех локациях, где есть респавн мутантов.
    • Замечены старые баги — например, провал артефактов или вылеты при открытии контактов.
    • Несмотря на то, что в ПДА полно самой разной информации, по сюжетным и побочным заданиям данных часто не хватало, было непонятно, что делать дальше, и здесь не помешало бы побольше наводок.
    • Кривоватая загрузка сейвов и переходов (впервые такое встречаю...).
    • Лично мне не пришлось по душе оформление мода — иконки, инвентарь, окно диалогов, ПДА и т. п., пришлось очень долго привыкать к специфичному оформлению, ну да ладно, это всё-таки дело вкуса.

    Вышеперечисленные моменты делают игровой процесс неудобным как никогда. Особенно тяжело мне дался "адаптационный" период, когда в начале игроку нужно просто привыкнуть к специфике игры. Перевесило только желание узнать, что будет дальше, ведь "Альтернатива" справедливо славится как мод с сюрпризами. Со временем, конечно, к особенностям мода привыкаешь, но далеко не ко всем.

    ***

    Итог: "Альтернатива" — уникальный мод с оригинальной задумкой и интересными идеями, но отдельные неудобные моменты делают его прохождение слишком утомительным. Однако общее впечатление после завершения мода осталось положительное — особенно после лучшего сюжета за сталкера.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Caesar27

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Ну что сказать про это "творение"..

    Не хорошо, но и не ужасно.

    Среди плюсов - конечно же локации(огромное их количество), наличие разных квестовых предметов и оружек. Огромный плюс - выбор одной из 4 группировок.... и на этом плюсы закончились.

    Еще понравилось возможность выбирать ник ГГ и иконку, но это скорее просто приятная плюшка чем плюс

    Минусы - баги, баги и еще раз баги. Пустые локации, (не)"логика" квестов и еще куча мелкой неприятной мелочевки, которую и перечислять не хочется. В итоге я мод удалил после прохождения половины сюжета за сталкера.

    Итог - поиграть стоит, но мод на ОГРОМНОГО любителя, и если вы фанат сталкерской классики(как и я) - лучше поберегите нервы..

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гаррус

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Логика у мода отсутствует НАПРАЧЬ!!! Не важно за кого играешь. В самом начале игры, у тебя диалог. Не важно, какой ответ ты выбрал либо 1, либо 2. Все равно ты можешь смело исследовать локацию. И так же ты получишь первые квесты. Почему, если играешь за эколога, у тебя все программы есть. А когда начинаешь играть за военного, бандита, сталкера, тебе нужно выполнить квесты у ХАКЕРА, что бы получить эти программы? Все знают техника Кардана. Который на Затоне. У него есть квесты. За кого их нужно проходить? Я что, должен каждый раз начиная новую игру за того, или другого персонажа проходить эти же квесты от Кардана? Извините, но это перебор. На Янов пришел. ( играя за военного). Наймы напали. Если ты играешь за сталкера, то у тебя таже самая ситуация, НО, есть квест. Так же на Янове есть девушка, она дает квест. И после его выполнения дают информацию. И не важно за кого играешь. А почему за других его нет?  Беготни много, в пустоту. Так же,  в этом моде присутствуют квесты из оригинала ТЧ? Пришел в Темную Долину. Опять Пуле помогай. Пошел на Дикую Территорию со стороны Бара. Опять наймы  и просьба ученого о помощи. На ЧАЭС то же самое, идет штурм.

    Мое мнение: Автору нужно было: Сделать полностью мод за эколога, за военного, за бандита, за сталкера. Что бы присутствовали только те квесты и локации, которые принадлежат этому персонажу.  И по ОТДЕЛЬНОСТИ их выпускать. Тогда мод на 100% будет. 

    А пока моя оценка 4. 

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       4 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 10 пользователей

    Безусловно эта модификация является самой глубокой, оригинальной, вариативной за все мои прохождения модификаций. И я очень жалею что недооценил его ещё когда играл за Эколога, не повторяйте моих ошибок.

    Сюжетная часть настолько глубока и непонятна, ввиду того что я пропустил несколько важных поворотов и возможно объяснений происходящего, я не поверю что разработчик не давал достаточно намеков на всю картину сюжета. Скорее моя невнимательность послужило виной что я не смог понять сюжет на хотя бы 90%. Насколько мне позволил мозг, который увы не вместит в себя вселенную, модификация рассказывает о герое который попадает под влияние неизвестной сущности из ЧЗО, и под её зовом проникает в Предзонье, где и выбирает дальнейший свой путь. Да безусловно один из путей (Бандит) очень плохо проработан, и вызывает самый меньший интерес. Но в то же время это дает надежду на продолжение работы с модификацией. Сюжетная ветка как бы проникает в друг друга, и носит разные крупицы для полного освоения сюжета, поэтому и требуется прохождение именно по порядку. Увы я не могу выразить все эмоции о сюжете, так как в некоторой степени остался с кучей вопросов, а если и переигрывать то уже с самого начала.

    Геймплейная часть хорошо доработана всякими взаимодействиями с объектами на карте, это первое что запомнилось, т.е. не можешь допрыгнуть до другой части чердака? Просто наведись на балку и там будет взаимодействие с ней, жаль это только на этой балке срабатывает)) Ну стороной не обойти возможно самое полезное что придумали в сталкерском модострое - телепортатор, аж две разновидности. Ребята с этой штукой ваша жизнь будет куда лучше в зоне, чем без неё. Эх, хотелось бы НГ+ только что бы в начале игры у тебя уже был Телепортатор) Были вопросы насчет обычных детекторов, которые определяли наличие артефактов рядом, но не совсем я уверен в их надобности, всё таки они не показывают а просто издают звук (речь не только об Отклике) Было неплохо ставить сканеры к аномалиям, играя за Эколога, хоть некоторым это будет как беготня, но согласитесь, если бы это приносило пользу ГГ, ну я не знаю - пометка на карте артефактов рядом, ну или другие плюшки, Достижения может? Мотивация бы была, да и группировка совпадает. Тоже самое касается и в Пути за Бандита, увы сыро и без особо геймплейных штук (Почему не добавлен Гоп-Стоп, эх).

    Переходя к анимациям, затрону сразу и графику - они обе на хорошем уровне. Черт возьми тут меняются времена года! Хотя я бы хотел что бы они как то зависели от иных параметров чем просто перезаходы в игру, но зато благодаря этому я могу сказать какой путь был с самым меньшим кол-вом вылетов - барабанная дробь - "Эколог". Анимации принятие еды, лекарств тоже на хорошем уровне, ловлю отдельно экстаз за открывание консервов. Ну и как пройти мимо уровня с будущим, играя за Эколога, да уж, это действительно что-то с чем-то. Никогда нигде подобного я не видел, и это было просто потрясающе! В ту же копилку потрясающих локаций добавлю и Трюм, ну и сцену в многоэтажке Припяти. Автор знает свое дело, умеет удивлять, очень сильно! Но в лаборатории с Чужими, можно было добавить сцену из культового фильма, ну или видеонарезки которые так любит разработчик, особенно когда дергает рычах, или открывает дверь.

    Ну и в заключении скажу что это лишь половина того что я упомянул из того что мне запомнилось, а остальную часть возможно увижу в следующем прохождении. Модификация очень хороша, глобальный мод, играя в которые восхищаешься фантазией, упорством разработчиков. Я очень сильно надеюсь что выйдет следующая версия, и я вновь сыграю в неё, потому что мне хочется вернуться в эту мрачную, иногда очень даже пугающую вселенную Сталкера, которая никого не оставит равнодушным, ну если конечно вы осилите беготню по локациям. Спасибо разработчикам, команде.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    АндрейТанк

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Всем добра, хочу написать пару слов о данном шедевре, да , я не побоюсь этого слова, мод просто пушка. Автор и вся команда молодцы!!!  Я никому не навязываю свое мнение - это мой личный взгляд на мод. Это единственная игра  которую , я прохожу второй раз и испытываю офигенные эмоции играя в нее. Да,  не обошлось и без  психов, ругани, но это все рабочие моменты. Завидую тем кто играет в нее первый раз, это не забываемые ощущения, игра погружает тебя в тот STALKER , который нам всем не привычен и это круто, мод не похож ни на один, единственный в своем роде. Можно много говорить, о каких то багах, вылетах ( это все не критично и не вызывает чувства снести игру), все это тает перед сюжетом, подачей квестов, да и многими другими фишками в игре. Разработчик очень постарался, делая этот мод, он старался для нас - обычных пользователей( выявил ошибки, дал нам возможность самим их исправлять предоставив инструкцию-это огромный плюс ему). Так как мод меня снова смог затянуть в свою атмосферу, ставлю ему 10 из 10, да-да  10 баллов и пусть меня растерзают слепые псы, если это не так😀 . Всем удачи!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gendel

       1 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 6 пользователей

    В целом неплохой мод, можно его сделать ещё прикольней, реализовав пару фишек, чего автор явно делать не будет, а жаль. Но, правильно заметили, множество багов и, мягко говоря, спорная "логика". "Анимации" ещё достают, радиация тоже, на начальных этапах, напоминает этим "Радиофобию", странная реализация слотов еды-питья-медикаментов и перемещения оружия и артефактов "слоты-инвентарь" при телепортациях через "Трюм". Зато туча локаций, куча ништяков, интересный и работающий "стелс" ) В целом, заслуживает, чтобы потратить немного свободного времени. Баллов семь бы поставил легко. Не буду спойлерить, но можно облегчить гг жизнь в Зоне на достаточно ранних этапах, выполнив некоторые квесты и (или) тупо пошарившись по территориям, экипировав персонажа по-терминаторски ). Поэтому фриплея вот только и не хватает...

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MaestroMaior

      

    "Васянство... Васянство  никогда не меняется". Именно этими словами можно описать данный мод, который вытягивает эту оценку свои титаническим трудом, но даже так успел подпортить мне изрядно нервы(Привет NLC-7) 

    Мод КРАЙНЕ специфичный и психоделичный, что для неподготовленного игрока просто на просто сломает ему все нервы. Баги, Вылеты,Нелогичность, поломанная экономика и прочее о чем более подробно распишу ниже

    Баги:

    В основном они касаются логике НПC, когда в том же Предзонье  начинается беготня из одного угла в другой, а ты игрок жди, не видишь Тетя Зина продавец занята, ей срочно приспичило отключить чайник в доме или же Вася у которого Сон занимает целых 0,5 секунды, но в палаточке своей он не спит... Или же Алкаши которые любят устроить непотребства прямо на улице и ведь это самая Первая локация в моде, не считая Шизо-мир  гг(Да-да, только так можно описать Трюм и прочее)

     Поломанный квест АМК мода на огнемет Шуруповерта, Дублирующийся квестовые предметы( Привет Нестеров и Кардан) первого которого не выложить даже... Туда же и квест на РГ-6 для Воронина который не видел в свои глаза, хотя за него дают целый рецепт, благодаря которому можно сварить линейку артефактов(Привет АМК/НЛС/ОП2/НС и тому подобные моды с данной фишкой)

    Вояки в Предзонье по какой-то причине становятся Агрессивными и так норовят  игрока убить, но нельзя, получай СПОЙЛЕР, впрочем прям уж совсем квестовые не ломаются вроде как... 

    P.S Вспомнил еще момент, когда игрок что ест/пьет и в это время поставить детектор артефактов можно смело его потерять, с тем же Велесом это критично, впрочем это 1 раз может такое произойти, так что терпеть можно

    Вылеты:

    Кратко говоря Безлоговые вылеты, Фатал error

    В основном они происходили спонтанно, открыл в кпк посмотреть кто на локации есть? Лови вылет. Посмотрел или прошел мимо НПС криво? Лови вылет. Сохранил координаты для телепорта? Лови вылет так как игра не смогла сохранить картинку для телепорта

    И ведь в основном вылеты просто безлоговые, не считая того что у НПС толи криво озвучка вставлена, но такой грешок был особо заметен на АС(Армейские Склады)

    Также можно легко словить вылет если вы попробуете съесть мозг(Иронично), отличная часть тела мутанта которая может попортить вам нервишки 

    Васянство:

    Если говорит прям совсем кратко- Музыка, Переходы, Женщины и Шиза

    Саунд-дизайн в моде странный, если уж не блевотный, границы где музыка выключается сломана из-за чего у Сидоровича музыка шпилит на всю громкость на улице, а в баре обрывается при неправильном повороте камеры, ко всему этому из колонок может фигарить какой-нибудь ну  очень уместный ремикс от ВасиШишковцова(личность придуманная), где-то вполне уместный шлягер и даже атмосферный саундтрек который под стать Сталкеру, где-то на локации нету эмбиента или же он настолько тихий что аж не заметил

    Переходы/Побегушки и тому подобное:

    Так как автор мода впервые попробовал Народную Солянку как мод, то этого добра тут навалом

    Ой слушай, я тут потерял бусы Деда бургера, сгоняй-ка через пол-зоны чтобы выполнить квест и получить следующий, ой тебе чтобы дальше по сюжету продвинуться нужно в БУМ давай ты там сгоняй через один десяток переходов, это же так прикольно... Ой ты хочешь найти способ пробраться в церковь, давай-ка ты сгоняешь через все пещеры которые мы тут наворовали с Солянки... кхм то есть сделали, как раз заработаешь пару Лямов которые тебе уже будет некуда тратить, Ой ну давай еще к квесту присобачим длинную локацию или тайник которые без гайдов ты никогда не найдешь, Озвучка персонажей на микрофон который видел Палеолит, благо есть просто великолепное дополнение с НОРМАЛЬНОЙ  и КАЧЕСТВЕННОЙ озвучкой  которую прям настоятельно рекомендую ставить, Озвучка от Слесаря вполне неплохая, но видно словно с прохождения мода взяли(Это никакой не упрек в его сторону, это дело добровольное, впрочем если браться за переозвучку и добавить логичность повествования то мод будет по праву занимать свой топ качественных модов

    Ой касательно оружия/брони/артефактов, половина из них мусор, с которыми можно играть только в начале  и то если не знаешь что и как делать, броня из Кризиса, Экзачи которые кроме бандитского, Экстремала и  Монолитовского можно на выброс или в коллекцию закинуть, стволы любого калибра кроме разве что дробовиков и 9x39 не имеет валидности, только на продажу или в коллекцию

    Играя за Сталкера я лично долго не вдуплял почему в моде нету меток на переходы ПОКА посмотрев гайды ПОНЯЛ что в Предзонье на военной базе нужно было взломать ПК и тебе резко поставяться метки на переходы ванильные и неванильные что очень меня смутило, почему нельзя было где-то продублировать это за сталкера, постепенно открывая локации, Одному Нсу известно...

    "Девушки в моде- горе в сталкере" Именно так бы я описал ситуацию с ними в моде, если в том же НЛС она одна и идеально вписывалась в концепцию, то тут прям беда, буквально на каждой локации есть своя барышня которая обладает диалогом Привет-пока и все, смысла от этого ноль, к парочке-тройке есть квесты, но завязаны принеси-подай, проведи НПС через несколько локаций(Привет Шутка и Жена Алкаша) 

    Сюжет:

    Мод дает ложные впечатления о том что он будет адекватно срежиссирован и обставлен, вот самый интересный момент как раз в Предзонье где все выглядит КАК НАДО , ну а дальше постепенно игра набирает градус треша где ты убиваешь Когтей Смерти и библиотекарей из метро вперемешку перемещаясь в альтернативные миры и разговаривая с самой Зоной, попутно проходя Псих. Больницу(От которой в тот момент, как с пещерами меня начинало трясти, не из-за страха и чего, а от неприязни и блевоты на которое тянуло, уж очень долго и затянуто все, благо в ОГСР версии есть священный demo_record 1 и пролететь всю эту муть хотя бы можно)

    Натянутый СТЕЛСЕ и Прятанье от всего живого так как скрипты, а иначе пробуй заново сталкер...

    Касательно локаций, мод может похвастаться как своими лично смоделированными локациями, за что огромный плюс автору, хотя некоторые локации выглядят как попытка в Левел Едитор, так и спи... кхм взятыми из НС, ОЛР и Метро( Возможно даже  и из Скайрима, за что не берусь браться точно так как в него я не играл толком)

    По ИТОГУ:

    Мод не для всех, а только для настоящих мужиков и сталкеров и бла-бла и все то что говориться в серии Реборна и тому подобных модах, Модификация с поломанным балансом в прямом и переносном смысле, Идеи в моде перекликаются как с хорошими(Предзонье, сюжет с Призраками в Припяти и всякими фишками) так и с побегушками через всю Зону и Девушками, так и Шизофренией(Хотя Автор утверждал что он как божий одуванчик чист и разум его) и сбором всякого мусора(Тубусы, Пазлы Ребусы и плакаты сюда) 

    В общем, убрать моменты с трюмами, сделать возможность обустраивать свои схроны, завести озвучку нормальную, пофиксить баги и вылеты и мод можно считать топовым, а так не идите работать в Психиотрическое отделение, не употребляйте что-либо.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв