Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • AMK 1.4.1



    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость maslin88

       10 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 10 пользователей

    Мод добавляет много интересных фишек к оригинальной игре.
    Мне понравилось следующие вещи:
    1) Возможность преобразовать артефакты
    2) Случайные тайники (Чем опытнее НПС, тем лучше содержимое тайника)
    3) Новые опасные мутанты и измененные старые
    4) Вступление в Долг или в Свободу
    5) Фриплей после прохождения сюжета оригинала
    6) Выбросы и рандомные аномалии на локациях
    7) Хардкор и прочие мелочи...
    Минусах игры:
    1) Лютая точность НПС (Не удивляйтесь если вас убили с большого расстояния прямо в голову).
    2) Слишком большое количество Электро химер в Припяти и Радаре + надоедает когда НПС стреляет по химере, но заряд ловить только ГГ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость damaged_mak

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Недавно решил пройти ТЧ и обжёгшись на фотографе и ещё нескольких модах решил вспомнить классику и пройти с АМК. И спустя столько времени вынужден признать, что мод не так уж хорош, как казалось в начале, косяков хватает. Причём не технических косяков, а добавленных разработчиками. К примеру:
    -кровосос и нож (выдающее по своей тупости решение, рушащее атмосферу)
    -химера и нож. Начитавшись интернета в тщётных попытках убить кровососа вы узнаете про нож. А потом, встретившись с химерой и потратив все патроны вас ждёт сюрприз - на ней он не работает.
    -суперсильная электрохимера, которая рушит всю атмосферы т.к. вынуждает искать место где она застрянет, чтобы можно было её убить. В прямой схватке убить её невозможно.
    -косяки со спавном артефактов после выброса - с одной стороны артами усеян весь Агропром, с другой - остальные локации артефактов почти не содержат.
    -косяки с опт. прицелами, с радиопереговорами и ещё всякие мелочи
    Да, мод - легенда. Но по трезвяку он далеко не так хорош как казалось в 2010 году.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Классика, классика и ещё раз классика!

    Тч на ультрах. Мод восстанавливает много вырезанных особенностей и добавляет вагон и тележку новых фич. Также многим багам из оригинала вы может сказать прощай ибо авторы над их фиксом постарались. После прохождения вы будете очень довольны. Даже спустя столько лет не в каждом моде можно увидеть то что есть в этом моде.

    И при огромном количестве изменений и добавлений это всё ещё наш старый добрый тч.  (для тех кто думает что это просто бездумная солянка, просто поиграйте в солянку а потом в амк. Это разные вещи)

    Однозначно советую к прохождению. Не обращайте внимания на то что мод не молодой. Он даст пинка многим современным и навороченным модам.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ERIGAIS

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод, который изменяют игру. Поиграв первые минуты, я осознал что играю совсем в другой S.T.A.L.K.E.R. Координально расширились возможности игрока. На первых уровнях (Кордон-Агропром) сложность чувствоваться не будет, а после изучению локаций вы будете всё сильнее понимать что игра очень сложная, практически любое оружие может убить вас с пару пуль. Плюсы: 1) Динамическая игра: НПС всё время активничают. 2) Тайники: благодаря AMK опциям их можно изменить, делая их более рандомными, к ним ещё можно привязать GPS-маячок (отличная штука) 3)Интерактивный худ, который сделан практически под всю броню. 4)Артефакты: их можно варить, преобразовать на новый уровень, который даёт положительные качества. 5) Инвентарь: он изменён, всегда будет полон и будьте готовы к перевесу. 6)Вариативность: вступление в ДОЛГ или Свободу. 7)Мутанты: они стали свирепее и сильнее, добавлена "Электрическая Химера" Минусы: 1) Происходило несколько вылетов на локации "Припять". 2) Сложность. Спасибо, AMK Team за всё!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Yoga

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Может сейчас мод кажется довольно простым, но десять лет назад он вызывал просто "Вау-эффект". От количества нововведений голова шла кругом: трансмутация артефактов, алайф, ремкомплект, новые текстуры, куча безделушек у торговцев, худ при надевании костюма(как же я его тогда терпеть не мог), и то ещё не всё. Я очень рад, что именно АМК стал платформой для многих модов, в которые играют даже сейчас.

    Помню друзьям тогда говорил что это новая версия игры, которой ни у кого нет XD.
    А если серьёзно, то моду смело можно ставить пятёрочку. Для 2008 мод был просто бомбой!

    Спасибо вам, АМК Team!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость weteran

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Трудно сказать, сколько часов было проведено мной за этим модом. Познакомился я с ним как раз в то самое время, когда и выпустили эту самую версию. Не так давно (пару месяцев назад) я вновь достал старый потрёпанный диск со сталкером, включил универсальный патчер и пропатчил игру до версии 1.0004. Накатил заветный АМК, подождал загрузку старфорса и передо мной вновь появилось моё детство, с надписью "С каждым днём всё радостнее жить!". Думаю, что для всех старых игроков в сталкер, фирменное главное меню и фирменный саундтрек в главном меню вызывают некоторое упоение. Что из себя представляет АМК? Это мод-песочница, который в отличии от обычных фриплеев, предлагает нам пройти основной сюжет, после чего можно наладиться фриплеем. Из самых моих любимых игровых особенностей я могу выделить трансмутацию артефактов, меняющие своё местоположение аномалии и опцию с рандомным наполнением тайников. Хороший баланс, однако не совсем честный в плане износа. Пожалуй, удивить современного игрока этот мод может мало чем, но большая часть наработок из АМК используется в современных модах до сих пор. В амк иногда случаются довольно занятные вещи в симуляции, вот к примеру то, что я видел в этот раз, такие как "ведущие" "Долговца" на Радар сталкеры, нападение наёмников на бар и контролёр, напавший на отряд "Долга" на Радаре, заставивший их перестрелять друг друга, и даже меня самого. В моде много шероховатостей - в том числе, спавн на дикой территории, мне кажется, багнутый, иногда можно словить краш, который, в общем, ничего не сломает, и игра нормально загрузится. АМК - мод, в который надо бы поиграть любому модеру, перед тем, как делать свои "уникальные" чудеса модостроя.
    P.S Я был невероятно удивлён тому факту, что контролёр способен на самом деле зомбировать сталкеров в этом моде. (меняет им группировку на "зомбированный")

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость victor_io

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    АМК - это самый первый мод по СТАЛКЕРу, в который я играл. А возможно, вообще мой самый первый мод по всем играм. Поэтому, как вы понимаете, к нему у меня очень предвзятое отношение.

    Когда я его установил и немного побегал, то осознал, что это - именно та ТЧ, в которую я хотел бы поиграть в 2007 году, вместо того, что мне брат принёс на диске производства GSC. Конечно, если бы не GSC, то и никакого АМК бы не было, так что, нужно конечно отдать дань Григоровичу. Но в оригинальный ТЧ версии 1.0.0.0.0. играть было просто невозможно. И не только психологически, но и физически - игра постоянно крашилась и вылетала. Ужасная даже по временам 2007 года графика резала глаз, а сама игра казалась мне слишком простой и аркадной для такой интересной и необычной общей концепции.

    К счастью, АМК все эти недостатки лечил практически полностью. Новые текстуры радовали глаз, атмосфера стала ещё более густой и лютой, а из-за повышенной сложности игра обрела свой истинный смысл! Пожалуй, единственный недостаток мода заключается в том, что он не добавлял другого сюжета. Насквозь забагованный ТЧ приходилось проходить несколько раз, а основная сюжетная линейка лично меня бесила ещё при самом первом прохождении СТАЛКача.

    Стоит ли проходить АМК сейчас? Даже и не знаю. Ведь с тех пор вышло множество других модов, которые с этими задачами справляются даже лучше. Но лично для меня АМК останется очень тёплым воспоминанием из моего детства, за что ему - низкий поклон!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KADAR

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Кто не помнит тот момент когда выйдя из бункера Сидоровича, и вдохнув 100 кубометров атмосферы, ты бежишь собирать калаши на блокпост военных, но неожиданно смачно получаешь в лоб выстрелом из БТРа. Ээээх... Мод очень качественно выполнен, новые иконки(которые все до сих пор тырят) Введение новых особенностей, по типу трансмутаций и многое другое, помню как искал варианты их получения, великолепный баланс, а эффекты от попаданий я лучше еще не видел.
    Итог: Стабильный, без пафоса, качественный, сбалансированный мод.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Легендарный мод. Мод без которого возможно никогда бы не было других известных модификаций, таких как: NLC, Новый Сюжет, Тайные Тропы, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Народная Солянка, Объединенный пак. 
    Мод настолько обогнавший своё время, что его скрипты "позаимствовали" даже ПЫС в аддоне ЗП.
    В то время как 99% других модмейкеров в то время пытались вернуть вырезанных монстров, меняли текстуры/конфиги у оружия, авторы АМК реализовали: полноценный выброс, варку артефактов, сон со спальным мешком, динамические аномалии, новый ИИ у неписей, и много чего ещё.
    Для меня знакомство с модом началось с версии 1.4 скачанной ещё с диска Игромании. Никогда не забуду как обычный непись на моих глазах подобрал валявшийся на земле арт, и пошёл по своим делам. Свою первую встречу с химерой. Первый выброс.
    К сожалению при переходе на Янтарь меня ждало разочарование в виде стабильного вылета.
    Уже чудь позже, когда у меня появился интернет, я наткнулся на одноимённый форум, и смог скачать 1.4.1. И вот эта версия была пройдена неоднократно, а там на горизонте начали появляться моды перечисленные в начале.
    -------------
    Итог: 
    Однозначно 10 спальных мешков из 10. Неизвестно как бы вообще развивался сталкерский модострой не будь АМК, вполне возможно - загнулся в самом начале.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Первый мод в который сыграл, сам мод направлен на исправление ошибок, недочетов и недостатков оригинала, улутьшен а-лайф,реалистичный урон от оружия,система новостей,таким образом создается ощущение реальной жизни,к сожалению не добавляет ни новых локаций ни нового сюжета но баланс игры очень близок к идеалу.Именно этот мод дал толчок дальнейшему модостроению и стал основой многих модов, к сожалению играть уже не интересно ведь от сталкера хочется нового сюжета, новых локаций и оружейных паков,зона должна быть малонаселенной и с кучей монстров, а не как сделали разработчики когда везде куча народу и много разных групировок, но на то время этот мод был революцией в модостроении.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ALLCOM

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Первый мод( в свое время) который заставил меня ходить по Зоне(именно ходить!) с опаской, смотреть куда ноги ставишь, планировать ходки, бояться НПС и трястись за свой хабар....
    ЧУдные времена были, сейчас много сложных и атмосферных модов, но АМК был ПЕРВЫЙ.
    Только там пересечь вроде бы пустое пространство, было фактически приключением.
    Варка артефактов вообще была откровением с БОЛЬШОЙ буквы, Очень Большой.
    Мод заставил с уважением относиться к любому противнику. Даже на баше было что то по поводу АМК
    "Ты правишь дамаг? Тебе перед ботами не стыдно??
    -Перед ботами? Теми что на Свалке из ПМа за 200 метров мне прямо в глаз!!??
    НЕТ!!
    Не стыдно."
    (как то так, толком не помню)

    Светлое воспоминание.
    Да...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KoSmOs199322

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Это мой самый первый мод, играл в него, как раз таки в 2008. Сделали упор на реализм, от чего игра стала очень сложной, перестрелки стали намного интереснее, ведь можно помереть от одной пули, от самого дохлого гопника, который умудрился обойти вас с фланга.

    • NPC стали более живыми, ходют-продют) Ищут артефакты, хабар, причем могут свистнуть и ваши шмотки, если смогут добраться до ваших нычек.
    • Аномалии стали динамическими и невидимыми, в первые раз играя, это очень удивляет и усложняет игру.
    • Если вы любитель избавляться от радиации водочкой, то вам обреченно стать в игре алкашом. 
    • Фриплей.
    • Выбросы.
    • Трансмутация артефактов.
    • Новые звуки и музыка.
    • И много другое.
    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вот он истинный дедушка сталкерского модостроения! Мод, который не только поразил невиданными для того времени нововведениями в ТЧ, но и подготовил будущий прорыв, когда на основе АМК свои шедевры стали создавать Сяк (NLC), Дэн (Новые сюжеты), потом Архара и др.
    Наиболее памятно: динамические аномалии (усложнившие игру), преобразование артефактов (сделавшие игру интереснее и дольше), ограничения на количество предметов в рюкзаке (отучавшие от безудержного хомячества, и также удлинявшие игру, т.к. про запас много не возьмешь) и, конечно, Электрохимера …
    Оптимальное оружие здесь то, которое подольше не убивается (АК, Гроза обычная и модифицированная под 5,45мм, СВД), НАТОВское оружие, а также Винторез (кроме как по электрохимерам) не котируются. От выстрела в голову никакая броня и арты-абсолюты не защищают и ощущения комфорта и безопасности в Зоне не создают.
    Как и во всех ранних модах, в АМК присутствуют шероховатости и не доделки (напр. «потерянные рецепты»), не редки вылеты, но этот мод, как никакой другой с момента выхода ТЧ и до его появления достоин высочайших оценок ценителей Сталкера!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость skelya1995

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Обзор на Мод S.T.A.L.K.E.R.АМК Мод 1.4.1.
    АМК АМК эх ностальгия пошла, ну да ладно начнем обзор на тебя друг.
    Вылеты:Отсутсвуют.Играл на Дин.Освещении и на высоких текстурах.
    Сюжет:Сюжет все тот же добавлено 10(может меньше, не знаю, не считал) миссий восстановленых из старых билдов.
    Геймплей:Добавлены Выбросы и новые диалоги со старыми персонажами также можно трансмутировать артефакты в принципе все.
    Не забывайте это один из первых модов на Сталкер Тень Чернобыля моя оценка 10 из 5.
    P.S.Понравилась Алкогольная Зависимость и Фриплей.Ну все пока.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Popugai_v_Svobode

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Переиграл во множество модов и лишь потом узнал, что большинство из них имели в том или ином виде в качестве базы именно АМК. Да и сейчас по сути некоторые оригинальные наработки все так же используются при разработке новых модификаций. Это уже немалого стоит.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KapiTan

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Этот мод, появившись, означал прорыв сталкерского моддинга. Уникальные по тем временам нововведения были настоящей революцией, этот проект привлек многих любителей творения ПЫС заново пройти игру и ощутить, что Зона изменилась. Фичи, находящиеся в АМК, просто великолепны, что стоит только алкогольная зависимость или фриплей. 90% нынешних модификаций используют в основе АМК(или некоторые скрипты его).
    Считаю, что этот мод является образцом, ничего лишнего(конечно жаль, что апгрейдов не добавили!), всем сладкий хлеб.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VLADZIMIROVICH

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Доброго всем времени суток. ? Я понимаю, что модификация не новая, но не могу не всунуть своих пять копеек  :). Начну пожалуй с того, что моё знакомство со S.T.A.L.K.E.R.-ом в принципе, началось с модификации "Скрытая аномалия" которая по большому счёту и являлась переработанным АМК модом. Проходилась не раз задорно и довольно бодро. Спустя много лет решил таки пройти и АМК в оригинале, ожидая тот же самый мод упомянутый выше, лишь с доработанными нюансами и тех. исправлениями. Каково было моё удивление, когда я понял что их однотипность заканчивается на спальном мешке и трансмуте артефактов. Ну далее так сказать по фактам:

    Нехорошести ИМХО

    1. "Реализм" заявленный как один из фишек мода (скорее придирки чем минусы) ?

    - Необходимость спальника в игре отсутствует, Меченый бойко наматывает круги по зоне нонстоп заправляясь энергетиком. Для абюза в ходе варки артефактов мало полезен по вышеупомянутой причине.

    - Мед комплекты утомляют ГГ ( что логично), но почему бинт влияет на выносливость для меня так и осталось загадочной загадкой (наверное он их ест ?, хотя нет, навернув 6 палок колбасы с выносливостью всё окей, значит дело всё-таки в чём-то другом)

    - Идиотия с попыткой ограничить "осмысленными путями" кол-во переносимого хабара упирается в то, что куда повесить 3ий ствол он не знает блин, а куда запихать хренову тучу мед комплектов пол на пол метра он научит. Но ни одним больше чем разрешено, ведь "куда мне больше, тут на роту солдат блин хватит"... Бредятина ?

    - Снайперские БТРы на Кордоне сразу досвидания

    2. Э.К.О.Н.О.М.И.К.А. ?

    - Деньги в моде нужны лишь для покупки инфы у осведомителя. У барыги хламьё сколько не подгружался)

    - Копеечные награды за охоту на артефакт и стоимость оных

    3. Прочие докалупки и баланс ?

    - убраны универсальные ячейки оружия для стволов, оставлено как в оригинале (сравнивая со "скрытой аномалией", не в курсе было ли это в предыдущих версиях АМК) 

    - бессмертная свиня ? по имени плоть есть ничто иное как бред сивой кобылы

    - бессмертные кровососы ? восприимчивы только к ножу, огреха эволюции

    - добавлены корявые анимации снегопада над некоторыми аномалиями (это чё вааааще) ?️

    - пройти мод до конца не хватило, поэтому если далее похода в тёмную долину не появится транспорт, то зачем по зоне разбросаны лутабельные канистры с бензином и газом ? (наверное Меченый всё-таки машина)

    - неразбериха с продаваемым и не продаваемым лутом у разных НПС

    - периодически крашится на ровном месте

    Хорошести ИМХО опять же

    1. Конечно же трансмутация

    Замечательная механика, здорово вносит разнообразие в геймлей. Интересно варить, искать рецепты и всё что с этим связано.

    2. "РЕАЛИЗМ" ?
    Местами прикольные фичи - трата выносливости ГГ от использования мед комлектов, трата хп от использования антирада и т.п.

    3.Система маяков и схронов ?

    Введено, работает, но мало полезно из-за достаточного кол-ва пустых ящиков по всей зоне

    ВЫВОДЫ (ИМХО) (снова)

    Если убрать фичу с трансмутом, то приятнее играть в оригинал, увы. Ничего революционного кроме вышеупомянутой фичи в моде нет. За неё 5/10 ?

     

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vrtsave

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну вот и крутые модификации поехали.

    Мод на основе старых предпочтений, это мод-легенда. Я думаю что в него как самого, толком не играли, а по большинству добавляли в него свои правки: например тот же мод Народная Солянка - он основан на АМК!
    АМК имеет множество геймплейных и других фишек, я уж не говорю про множество артефактов, которые также имеют рецепты трансмутаций.

    Я думаю этот мод лучше всего подходит для модмейкеров даже в наше время, а так это олд, лучший мод того времени на ТЧ.
    Рекомендую даже сейчас.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Тот случай, когда звезды сошлись над Сталкером - Тенью Чернобыля в очень благоприятное сочетание и положили начало линейки модификаций, которые привели, в итоге, к моему любимому моду - Народной солянке (во всех ее разновидностях)!

    Нововведения и плюсы АМК хорошо известны, а также его недоработки и баги, не буду повторяться. Исторически, мод заслужил вечной и неизменной оценки в 10 баллов, имхо...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Chaizeck

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    О великий АМК, который все так боготворят, но я играл в него в далеком 2008, и он мне совсем не понравился. Подумал, может, я чего тогда не понял и решил перепройти его недавно. И мое мнение о моде не изменилось. Ну такое. 2 из 5. Графика здесь почти не изменилась, из звуков здесь только новые звуки выстрелов, и то только у 10% оружий. Сюжета нового нет.

    Да, вы скажете, что АМК создан, чтобы разнообразить геймплей, у "АМК СТОЛЬКО ОФИГЕННЫХ НАРАБОТОК, ЧТО ИХ ДО СИХ ПОР ИСПОЛЬЗУЮТ В МОДАХ!!!". Я согласен с вами, но не они бы сделали эти наработки, так кто-то другой через месяц или два, тогда новые фичи появлялись каждую неделю. Наработок много, но они здесь все какие-то сырые, не тянет на ваше "Классика", "Великий мод", "Отец модостроя". Да у меня этот мод вылетал каждые полчаса, да вылетал так, что приходилось перезапускать комп и это на четвертом патче!

    Незаслуженно восхваленный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stdcall

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Играл довольно давно. Мод очень понравился, я его прошел и поиграл еще в фриплей.
    Косяков с артефактами и с прицелами не помню - вроде все устраивало.
    Кровосос и химера, а так же еще какие-то неприятные мелочи фиксились за полчаса руками в файлах.
    Очень жалел, что забросили ребята работу и не запилили пару новых локаций и каких-нибудь толковых длинных квестов.
    Советую поиграть, кто не играл.
    На пару с ogsm это по моему мнению одни из лучших модов. В солянку меня как-то не очень тянуло играть из-за обилия ненужного.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ArdenGod

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Давайте просто скажем спасибо за всю работу,которая была проведена разработчиками над этим модом. Все знают,что этот мод положил начало во многом для дальнейшей судьбы сталкера в мире моддинга. И сейчас я,как и другие пользователи,сижу на этом сайте и заинтересован в сталкерском моддинге отчасти благодаря АМК. Мы тебя не забудем,старик!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Paffik

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Поиграв продолжительное время увидел почти все дополнения в оригинальную игру Тень Чернобыля. Геймплей усложнён(добавлено несколько фич), пока что из новых квестов увидел только квест в начале игры у Сидоровича на поиск артефакта. Диологи дополнены, произошло перезасиление локаций, восстановлены некоторые, ну или дополнены, мутанты(электро химера и т.д.).
    Оценка на дополнения:
    Геймплей 4/5
    Диологи 5/5
    Стабильность 5/5
    + За отличные скрипты 5/5.
    Общая оценка: 4.75

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость strel0k74

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Это настоящая легенда. Пожалуй самая мощная скриптовая база, которой не может похвастаться ни один мод. Этот мод всегда будет примером для подражания: В нём нет ничего лишнего, что присутствует в остальных. Он исправляет большинство недочётов, которые по различным причинам не смогли исправить GSC.
    Этот мод всегда будет в наших сердцах!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mamoht_tank

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Еще с начала появления Сталкера, уже пошли какие-то первые сдвиги в модострении на его основе, и много лет назад появился АМК , Став по настоящему примером того, каким должен быть шикарный мод. Из Теней Чернобыля был самым первым пройденным мною модом много лет назад. И остается одним из лучший для меня по сей день. Считаю что начать проходить сталкерские моды стоит именно с него, и ничего другого! Классика это классика!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв