Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Апокалипсис


    Стрелок возвращается из Припяти с военными и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне отчуждения.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    CineLive

      

    Всего лишь начало легендарной серии

    Только сейчас решился начать проходить серию модов от Зауруса. До этого момента играл лишь в Поиск и в Звезду, но очень мало. Так что знакомство с Апокалипсисом, первый модом, для меня было в новинку. 

    - Сюжет

    Сюжет для меня оказался никаким, а, в особенности, поворот в финале для меня  обесценил даже маломальски какое-то достойное объяснение всем моим действиям в этом моде. Стоит отметить, что следующие моды в этом плане намного лучше.

    - Геймплей

    Как же это достало. После получения Даггера это была просто беготня с одновременным расстрелом всего живого. То есть, баланса нет. Да, мод старый и такая пушка + экза нечто уникальное, а в особенности, что всё это в моде с сюжетом. Но спустя почти 13 лет после выпуска это просто неинтересно. Ну и главное, слишком много беготни, слишком. Это было просто искусственное растягивание сюжета. Были также использованы все локации из ориг ТЧ, но опять же, они были нужны, чтобы ещё больше растянуть ваше прохождение.

    + Графика

    Плюс не особо мода, а его Redux версии, так как ориг мод ничем не отличается от ориг ТЧ. Но всё таки Redux версия очень хороша. Хотя с растительностью перестарались, особенно на Янтаре.

    +- Атмосфера

    Ну, обычный ТЧ, но со слишком большим перевесом в плане перестрелок.

    + Стабильность

    Что удивительно, для меня, так это отсутствие вылетов. Так как у меня старые моды стабильно вылетают. А еще не было особо сильных фризов. Хотя из-за того, что трупы не убираются, а их к концу игры на локациях уже сотни, фризы всё таки бывают, но, опять же, не особо сильные.

    В общем, мод для 2011 был одним из лучших, но всё таки время его не щадит и уже в 2024 в него не особо интересно играть. Но автор усвоил свои ошибку и в дальнейших работах уже не допускал их.

    6/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

    Моды Зауруса считаются нетленной классикой моддинга на ТЧ. И "Апокалипсис" - первая часть достаточно большой по кол-ву (5 модов в общей сумме) серии проектов от этого автора. Моду, кстати, уже около 11 лет. 

    P.S. Я играл в Redux версию проекта, в которой присутствуют лишь косметические изменения в лице новой графики и оружия.

    Плюсы:

    1) Сюжет. Если отделить историю в этом моде от геймплея - она весьма неплоха и интересна. Стрелок после концовки ЗП берется разгребать проблемы спасения ЧЗО, а может и всего человечества. Именно этим игрок и будет заниматься на протяжении всего мода. Да, опять таки, банально на наше время, но всё же весьма интересно и насыщенно в плане экшена. Порадовал также сюжетный твист в конце, который получился очень даже интересным.

    2) Диалоги. Вот к чему почти нет вопросов даже в наше время - это к разговорам персонажей. Встречаются отдельные реплики отдельных героев, которые не особо вписываются в их характеры времен оригинальной трилогии, но это не сильно бросается в глаза.

    3) Атмосфера. ЧЗО в этом моде далека от канонов трилогии, ибо появилось куча новых группировок, а старые персонажи встречаются в несколько новом амплуа, но нельзя сказать, что это всё как-то вредит. Мне лично было наоборот интересно смотреть на Зону времен после концовки ЗП, где поменялись отношения между кланами, а также были добавлены новые. 

    Минусы:

    1) Беготня. Этот мод - один из самых ярких представителей бесконечной беготни из одного конца ЧЗО в другой. В модификации огромное кол-во заданий, которые очень сильно растягивают геймплей и заставляют игрока оставаться в проекте сильно дольше, чем того реально требует сюжет. В общем-то, беготни тут огромное кол-во, а ввиду отсутствия транспорта (кроме как на Кордоне) и проводников - бегать тут ну очень скучно и заунывно.

    2) Квесты. Несмотря на, в целом, неплохое качество истории, задания тут, в большинстве своём, кривые и косые. Иногда не хватает конкретики в описании квеста, иногда не хватает метки на карте, а иногда игрок и вовсе должен обладать неким 6-м чувством или искренним желанием в сотый раз бегать по оригинальным локациям для того, чтобы найти какую-то мелочь или НПС. Кроме отдельных заданий, абсолютное большинство квестов этого мода крайне слабые.

    3) Перестрелки. Есть такой мод, как "Время Альянса". Там огромное кол-во врагов в перестрелках, а самих боестолкновений очень много. Так вот, в моде "Апокалипсис" перестрелок больше, но при этом подаются они куда хуже, чем в вышеназванном мною моде (хотя между ними есть определенная разница в датах выхода, что наверняка играет свою роль). На локациях (не всех, но многих) слишком большое кол-во противников, которые мешают спокойно проходить сюжет. При этом враги бесконечно респавнятся при перезаходе на уровень, что создаёт кучу проблем и трудностей в геймплее. К тому же, если играть в мод несколько часов к ряду - несколько уровней (Кордон, Свалка, Радар) будут завалены горами трупов. В общем, с перестрелками явный перебор.

    Итоги:

    По итогу могу сказать, что Апокалипсис - это лишь музейный экспонат, к которому стоит относиться с уважением за его возраст и какие-то отдельные сценарные фичи. Если же рассматривать его вне контекста возраста, то мод этот очень плох, а иногда и вовсе не шибко играбелен.

    Несмотря на неплохую историю, прикольную атмосферу и хорошие в целом диалоги, всё остальное в модификации ужасно. Огромное кол-во беготни, перестрелок, которые очень сильно тормозят геймплей, а также очень слабые на наше время квесты, многие из которых выстроены неправильно лично мне не дают возможности поставить модификации больше, чем 5 баллов из 10 возможных. 

    Опять таки, как музейный экспонат и реликвия древних - вполне неплохо, ибо в те времена моды были совершенно другими во всём, но как проект для прохождения в 2024 - очень плохо, увы.

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    toxicpuddle

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Про моды Зауруса слышал давно, но пройти решился только сейчас. Наверное, надо было начинать чем раньше, тем лучше, поскольку для 2024 года на серьезных щщах хвалить это - дурновкусие.

    Поиграл около часа на Кордоне, перешел на Янтарь и по сюжету больше продвинуться не смог из-за самой банальной проблемы для большинства модов на Сталкер - спавн мобов на ГГ и выкрученные конфиги, где по тебе шьют сквозь кусты, убивая за 2-3 пули, в стиле ОП и ему подобных. Я играл в ОГСР версию, может быть такая проблема с чрезвычайной смертностью ГГ присуща именно ей, поскольку оригинально мод делался на обычном ТЧ. Но чтобы поиграть в самую простую версию, надо откатывать свою оригинальную ТЧ или качать ее устаревший патч. Скажу прямо - мне лень. Разработчику спустя 10 с лишним лет лень адаптировать свой мод на шестую версию ТЧ, а мне пусть будет лень танцевать с бубном. Казалось бы, черт с этими толпами мобов, в оригинальной версии они наверняка не настолько сильно бьют, как в ОГСР, но ОГСР хотя бы можно просто скачать и играть, а с оригиналом надо возиться. Так или иначе в обоих ситуациях происходит необходимость мучаться. Я просто не хочу, поскольку мне есть с чем сравнить: вон, модов целый сайт, где не надо заниматься даунгрейдингом, а потом еще и отхватывать от ботов с перекрутом конфига.

    Я бы поставил 0/10, если бы это было возможно, так как, по моему мнению, для 24-го года на фоне множества других модов - это попытка в соревновании по бредовости с оригинальной игрой от ГСК прямиком из прошлого. Но пусть будет тройка, ведь какой-никакой сюжет у мода все таки есть и за него его хвалят многие, чего я не могу отрицать, поскольку видел прохождения. Но мы же не сценарную книгу качаем, а игру, где есть геймплей. Но такой геймплей уже исчерпал себя еще на релизе. Пусть старые скитальцы зоны отчуждения назовут меня казуалом, но я считаю, что в игры надо играть для удовольствия, а не для надрыва разных отверстий.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюсы:
    -------------
    Сюжет:

    • За которым действительно интересно наблюдать, и который в последствии разросся в целую антологию.
    • Интересный взгляд на взаимоотношения привычных группировок в Зоне.
    • Неплохо проработанные для первой части трилогии персонажи.

    Минусы:
    -------------

    Сломанный Геймплей:

    • БЕСКОНЕЧНАЯ беготня. Абсолютно бессмысленная, зачастую через несколько локаций ради 1 диалога. Вот что мешало смену ГГ на торговца для проникновения в ♂deep♂ тыл сделать через Бармена (который на секунду так то тоже торговец), или через Гену-хакера (который именно подобным и занимается). Но тут разрабы подтёрлись собственным лором, и просто отправили ГГ на Кордон, а с Кордона на Радар. И это только один пример. На беготне завязан практически каждый первый квест в игре.
    • Беготни разрабам было мало, и они решили навалить сверху ещё гринд 5 лямов. Да, около половины оплатят за нас. Да у нас есть броник с приличной грузоподъемностью. Но это не отменяет унылые пострелушки ради продажи стволов ближайшему торговцу.
    • Спавн орд :u1F4A9: на голову ГГ. Они не создают сложности в прохождении от слова совсем, ибо у нас имбовый Даггер и лучшая экза. Они тупо бесят и растягивают геймплей. И как вишенка на торте, в игре НЕТ уборщика трупов и оружия, под конец игры все локации просто завалены горами трупов и стволов.

    -------------
    Итог:
    Прекрасный сюжетный мод, который просто утонул в абсолютно тупейших минусах. Все перечисленные недостатки можно было убрать ещё в 2011. К сожалению только 6 забегов с ЧАЭС до Кордона из 10. По игре видно, что разрабы ещё в 2011 знали как ТПшить игрока между локациями, но просто забили на это дело болт. Видимо не хотели, чтобы мод прошли за 3 часа. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    InZard

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Пишу свой отзыв для того, чтобы оценить данный мод под призмой времени.

    "Апокалипсис" вышел в далеком 2011 году, тогда не было качественных модов. И вот Заурус решил выпустить данный шедевр.

    Сюжет:

    Действия разворачиваются прямо после событий "Зова Припяти", когда мы прилетаем на вертолете с Припяти на Кордон. После нас отправляют на Янтарь и сюжет начинает развиваться. Как по мне сюжет выдался очень хорошим, и некоторые мододелы пародировали его типаж. Но в тоже время, если бы такой мод появился в наше время, то он бы не славился хорошим сюжетом.

    Наполнение мира:

    Не мудрено, что здесь остались те же локации, что и в "Тени Чернобыля", но это и не плохо. Мутанты здесь стандартные, а вот количество НПС зашкаливает. Иногда в баре ходят под 30 сталкеров на миникарте. Самое главное, это то, что появились охотники за головами, которые атакуют ГГ. Другие группировки на них не реагируют, исключением являются долг. Головорезов настолько много, что игра начинает фризить. Также на мастере их сложно убить, а патронов у них просто не бывает.

    Баланс:

    Здесь ужасная экономика и баланс оружий. В начале игры вам дается СВД и Гроза 5.45 и ни одно из этих оружий не способно нормально использоваться, если вы играете на высокой сложности. В игре есть только два мощных оружия: Фт2000 и Даггер. Второй ствол это просто разлом баланса. Ваншот и в голову, и в тело, а вдобавок к этому отсутствие отдачи и магазин в 50 патронов. К большему "балансу" патронов на него вы найдете кучу.

    Геймплей:

    Мод в плане геймплея точно такой же ,как и "Тень Чернобыля", но беготни здесь куда больше, что и ухудшает игровой экспириенс. Иногда приходится бежать с севера на юг зоны.

    Итог:

    Апокалипсис является модом, благодаря которому я познакомился со вселенной сталкера. Но несмотря на это, мод для нашего времени является полностью устаревшим и неконкурентоспособным. Но, чести ради, поставлю оценку 7/10 ведь с ним у меня связаны хорошие воспоминания.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Darkman

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сказ о том, как я Апокалипсис в 2023 году перепроходил.
    Сходу оговорюсь, проходил оригинал без обвесов, не всякие редаксы и прочую ересь, дабы получить оригинальный каноничный опыт без современных свистоперделок. 
    К сожалению, мод очень сильно состарился, не выдержал проверку временем и сейчас играется тягомотно. Может вышеупомянутые редаксы вдохнули жизнь в старые мощи, но для меня лично это лишь обычная попытка загнать старый мод новой аудитории, которой без супер-пупер оружейки, графена в 10к и прочих свистоперделок ни один мод не дашь побегать. Но дело вкуса, как грится.
    Оценивать графику оригинала смысла не имеет, те же яйца ТЧ. Звук - то же самое, но и не без кастомной озвучки, которая, в целом, не отторгает. Геймплей же - смесь цирка-шапито и тира. Бешеный респаун Охотников за головами обеспечивает ГГ лутом и халявным баблом (а бабло уж по сюжету пригодится, да), смысла покупать патроны и прочее вообще не имеет. Экономика подкручена так, что имея Экзу Диггеров с 500 кг. веса, ты можешь таскать на горбу ровно всё то, что лутаешь с трупов, продавать это Старосте (ибо с ним выгодней всего торговать, т.к. он за весь хабар даёт полную сумму) и стать миллионером за час реального времени. Хорошо это или плохо - на любителя, но с учётом того, что ГГ нужно будет набрать бабок - это плюс.
    Имея в наличии супер-артефакт, будешь весьма хорошо вкачан, только при загрузке сейвов из анального портала ГГ будут появляться монстры в виде кровососов и контриков. Некритично, патроны есть всегда, но можно и избавиться от чудо-оберега и тогда анальный портал Стрелка закроется навек. Выбор за игроком как грится. 
    Адски портит геймплей беготня, её много и она запарывает. В паре моментов будут быстрые кидки в одну сторону, что хорошо, но побегать по Зоне придётся. Также меня лично корёжило то, что словно в издёвку авторы делали вроде бы хорошее дело - нужные большие переходы, но опять таки делали их только в ОДНУ сторону, что добавляло фрустрации. Если бы в некоторых местах переходы были двусторонними - беготни в моде было бы в разы меньше, но увы, имеем что имеем.
    Три убер-ствола в моде можно надыбать только по квестам - Маузер (лучший ствол на 1/3 игры до Даггера), собсно сам Даггер (выдаст Воронин) и Станер - опять таки по квестам. Всё остальное на фоне этих пушек тупо прокисает - можно носить по приколу с собой РПГ, но это так, мелочёвка.
    Сюжет же - а что сюжет? Сюжет укладывается в одно предложение - "Драть в рот этого Харона с его анекдотами". Вот и весь сюжет, собственно. Спойлерить не буду, кто захочет узнать все прелести и офигительные истории - милости просим читать чужие отзывы, смотреть обзоры или же играть самому. Единственный момент на котором я реально хочу заострить внимание - Осведомитель. Просёр по всем параметрам как по мне. ТЫ МУДАК ЗНАЛ С ЧЕМ ИМЕЕШЬ ДЕЛО, ТАК КАКОГО ХРЕНА? Ай, неважно, жадность фраера сгубила...

    Что же по итогу?  
    Мод, в целом, интересен, но морально устарел. Нет в нём ничего такого, что могло бы зацепить современного  ̶ф̶а̶н̶а̶т̶а̶ ̶К̶о̶К̶а̶  игрока, пройти можно только как артефакт из того времени, или же тупо для разнообразия если ещё не касались. Совет на будущее от бывалого игрока - проходите лучше со всеми современными редакс-свистоперделками, ибо оригинал способны выдержать люди со стальными нервами и железным характером. 

    ПыСы: как только пройду Поиск, напишу обзор и по нему, ибо в планах осилить всё вышедшее из-под дикого пера Зауруса и ко. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

      

    Апокалипсис - ZAURUS Легенда

    Сюжет Один Из самых Лучших в Те времена,Скачивая Ждали пока Мы сможем Поиграть Всегда было Интересно,Чем все Закончиться 
     

    Возможен Спойлер в Цитате

    Цитата

    Монолита Больше Нет 

    Самая Обидная Фраза во Время Прохождения Этой Модификации,Исполнитель Желаний Пропал - Харон Умер

    После этой минуты было большинство раздумий и догадок Но это не самое главное

    Возможны Спойлеры

    Штурмы,Войны И Армии Врага Ждут Вас в Этом Моде

    Интересная Развязка Сюжета А После Этого Мода можно будет поиграть в продолжение модификации STALKER Поиск От ZAURUS

    Локации и Мутанты не Изменены но это даже лучше ведь можно пройти новый сюжет на старых локациях и прочувствовать новую атмосферу

    Момент Когда Сидорович и Бармен Помогли остался в памяти И Вы С Группой Пошли Уничтожать Апокалипсис Вернувшись Уничтожать Остатки Врагов 

    И Когда Настал Момент Титров и Ты Наконец-То закончил эту модификацию

    Апокалипсис Очень интересный мод Конечно нечего сверхестественного в Этой модификации нету Но В Моде своя атмосфера Мод Достоин Внимания 

    Сама Модификация Не Долгая И Пройти ее Можно За Неделю 

    Для Кого-То Даже За 1 День 

     

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Первый мод из трилогии Zaurus - уже классика, вызывающая ностальгию по "тем временам"!

    Вряд ли я смогу написать что-то новое из того, что уже написано об этом творении, но всё-же хочется оставить и свою оценку...

    Естественно, мод знаменит полностью новым сюжетом. Это редкость по тем временам! Проходить его было интересно, как читать приключенческую книгу, присутствуют неожиданные интригующие повороты. Геймплей изменен минимально. Вопросы раскачки ГГ, экономики в процессе игры вас не будут волновать совершенно, особенно когда дойдете до "тайника Стрелка", хотя и превратить ГГ в терминатора за счет убер-артефактов не получится. Перестрелок много с главными врагами - Апокалипсисами, но в целом играть легко. Минус этого, как и любого сюжетного мода того времени - много пробежек по уже пустынным и заваленным трупами локациям через половину или всю Зону, ради какого-нибудь диалога или предмета, продвигающих сюжет. Но иначе игра была-бы слишком короткой... 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    m_thehammer

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

    Решил пройти всю серию модов после просмотра прохождения от Fladar`а. Заинтересовала эта серия модов. Да и интересно было глянуть что такого автор смог сделать аж в 2008-м году.

    Зона:

    Присутствуют только оригинальные локации. Не могу сказать - плюс это или минус. Возможно в те времена было сложно реализоваться свою собственную локацию. Не разбираюсь, поэтому и не стану судить.

    Мутанты:

    Как и с локациями, в модификации присутствуют только оригинальные мутанты.

    Баланс:

    По началу игры, до определённого момента, тебе кажется, что играешь в оригинальный Тень Чернобыля. А вот при нахождении самого сильного оружия, "Даггера", ты практически всесилен. И из-за этого игралось слишком легко, при том, что я играл на максимальной сложности. Но опять же, мод вышел в 2008-м. Для того времени такое нововведение, в плане нового оружия, казалось чем-то "невозможным".

    Новые возможности:

    Опять же хочется выделить несколько новых "стволов". Тот же самый сильный "Даггер" (переделанный немного внешне и под другие патроны "Винтарь-ВС"), "Станнер" (опять же переделанный немного внешне и под другие патроны "ТРс-301") и ещё какой-то новый пистолет. Уже не помню как он называется и у кого в качестве награды я его получил. Ещё хочется выделить детектор аномалий. Догадаться не сложно что он делает. Ну и экзоскелет, который позволяет переносить 500 дополнительных килограмм. В конце игры штурм ЧАЭС со всеми группировками. И даже с монолитовцами. Пожалуй, такое редко встретишь даже в современных модификациях. Впечатляет.

    Игровой процесс:

    Игровой процесс затрагивает все локации. Даже подземелья. Но в игре слишком много надо бегать. Особенно под конец игры. Это напрягает даже спустя года. Во времена выхода модификации, наверное, мало кто обращал на это внимание.

    Вывод:

    От модификации осталось смешанное мнение, из-за некоторых факторов. Из-за той же беготни, из-за трупов, которые не пропадают и нагружают компьютер. Возможно где-то был фикс этого, но я не заметил. Тогда извиняюсь. Но не смотря ни на что - буду проходить всю серию модов.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Проходил эту модификацию в REDUX - версии, поэтому некоторые аспекты могут отличаться от оригинала.
    Очень долго боялся начинать линейку модов от зауруса - много было слухов мол в моде инопланетяне, всякая дичь и это вообще не сталкер. А зря сомневался! Атмосфера сталкера удачно сохранилась. Я бы даже сказал атмосфера оригинального ТЧ.
    Для 2011 года наличие оружейки - уже хорошо, есть небольшая озвучка и кат-сцены. Весь сюжет - начало, завязка и финал - бомба. Вот правда с диалогами беда - иногда слишком затянутые.
    Графика в REDUX версии довольно приятная.
    Баланс. До середины игры примерно все сбалансированно и реалистично. Но как только вы разживаетесь экзоскелетом и тем самым "даггером" - вы царь и бог, вас не убить xD.
    20210311174728_1.thumb.jpg.5f16978fd4b6cf7bd6725f69422c933e.jpg


    Если кто боиться паронормальщины - не бойтесь, оригинальной атмосферы тут по горло!20210313170524_1.thumb.jpg.247ad343f90d84a3c264d6d1769adbf3.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Globalpirate

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Самый первый мод, с него начинал знакомство с серией игры S.T.A.L.K.E.R

    Две тысячи одиннадцатый год, сентябрь, школьные годы чудесные...

    И диск, купленный в магазине пиратских игр. Апокалипсис. Смешно вспоминать, но я, будучи незнакомым вообще с серией игры сталкер, купил скорее из-за названия. Звучало угрожающе и одновременно завораживающе. 

    А теперь к самому моду.

    Очень много беготни. Первый же квест заставляет бежать сломя голову на янтарь, с бара на кордон...

    В этом моде мотаться от Центра Припяти до Свалки и оттуда сразу на ЧАЭС-1 - обычное дело. Тем не менее, он масштабен! И обалдеть, как масштабен!

    Сравнить штурм ЧАЭС бок-о-бок со всеми группировками (в т.ч. "монолитовцами") - такого, пожалуй, не было ещё нигде. Чувственный разговор с Хароном, лидером "Монолита" у самого непосредственно Монолита (который в последствие исчезнет в прямом смысле) и его самоубийство - невероятно, захватывает дух. Осознание всего того, что происходит в течение сюжета этого мода - великолепное ощущение. 

    Рекомендуется всем для прохождения на средней сложности, "Охотники за головами" дадут фору любому даже на таком уровне сложности.

    Беготня периодически подбешивает слегка, но более чем полностью себя оправдывает ближе к финалу игры.

    7/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    lapk0

    · Изменено пользователем lapk0

      

    Мод неплохой советую поиграть.

    По геймплею скажу одно то что иногда замечал (не знаю баг или нет) но почти у всех персонажей которые более менее важны сюжету ограничение в 500к. Добавлю что система со сбором денег с трупов неплохо реализована. Единственно что дам минус за беготню да фича с переходами прикольно реализм,но иногда реально надоедает.

    По сюжету сюжет достаточно интересный(для меня).

    Графика ориг. из тч

    Звуки ориг. тч

    Атмосфера я просто промолчу 

    Оптимизация шикарная мой пк не очень и мощный но 60-120 фпс есть, вылетов нету фризов тоже но в моменте с переходом на агропром с кардона фризануло дико ну это от того что взрыв и одновременно спавн нпс.

    Сложность не сказал что прям очень высокая но иногда бесят неожиданные появления бандитов и охотников.

    Геймплей 6-10. Сюжет 8-10 (по моему мнению). Графика тч-10. Звуки  тч-10. Атмосфера -10. Оптимизация 9-10. Сложность 7-10.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DimaMaroder

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Я был наслышан про этот мод. Многие его называли шедевром с великолепным сюжетом. Я повёлся на эти слова и решил поиграть в этот "шедевр" сталкерского модостроя.  Разочарованию моему не было предела...

    МИНУСЫ:
    1) Сюжет очень странный и не логичный. Вроде бы действия мода происходят после событий Зова Припяти, а большинство вещей в моде говорят обратное, например Шустрый боится выходить из Деревни новичков, так как вспоминает, как он был в плену у бандитов во время действий сюжета Тени Чернобыля, хотя в ЗП он спокойно бегал по всей Зоне, торговал редчайшим оружием, который он мог добыть далеко не мирным путём. Также на Кордоне оказался Петруха, хотя на момент Зова Припяти он был на Затоне, и возвращаться на Кордон смысла для него не было.  Ладно, откинем противоречия с Зовом Припяти и представим, что только некоторые события ЗП являются каноном для мода, правда остальной бред в моде это не оправдает.
        В Зоне появилось 4 новых группировки: Поиск, Апокалипсис, Ветераны Зоны и Охотники за головами. И если первые две группировки неплохо прописаны, то остальные группировки абсолютно бессмысленные. Ветераны Зоны являются просто самыми известными сталкерами, которые занимаются... ничем. Охотники за головами являются теми же наёмниками, но в отличии от наёмников они всегда агрессивны к Стрелку. Зачем вообще в моде нужны 2 одинаковые группировки? Можно было просто сделать всех наёмников враждебными к главному герою, а не вводить новую группировку.
       Сам сюжет мода начинался бодро, но буквально через полтора часа прохождения сюжет превращается в унылую беготню по НПС с короткими и пустыми диалогами. Интересных моментов в моде всего-лишь 3: Янтарь, масштабная перестрелка с бойцами Апокалипсиса на Радаре и штурм ЧАЭС.
    2) Геймплей в моде плох. И ладно бы всего-лишь беготня, ибо в моде можно без проблем найти артефакты на выносливость, чтобы потом можно было пробегать локации за полминуты, помимо этой беготни на южных локациях Зоны происходит какой-то Афганистан чернобыльского разлива. На Свалке, Кордоне, Агропроме, Тёмной долине и Дикой Территории стабильно спавнится по полсотне Охотников за головами или бойцов Апокалипсиса, которые хотят убить Стрелка. Точки спавна находятся прямо в местах обитания нейтральных к игроку НПС. И если долговцы ещё атакуют Охотников, то вольным сталкерам наплевать на них и никак не заступаются за Стрелка, а наоборот, просто бегают из стороны в сторону, мешая игроку стрелять по Охотникам.
        Также стоит подметить то, что большинство заданий заданий не имеет описание с заметками по прохождению квестов, которые можно узнать в диалогах. Иногда приходится либо просто бесцельно блуждать по НПС в поисках продолжения квеста, либо бесцельно бегать по локации в поисках искомого предмета.
    3) Оптимизация. Казалось бы, мод весит всего-лишь 42мб в распакованном состоянии. Большую часть из этого составляет озвучка коротеньких сообщений от других персонажей, а также 3 новых оружия, 1 новый экзоскелет и 1 артефакт. И даже при этом мод умудряется вылетать. И ладно если просто один вылет в рандомном моменте за всё прохождение, но нееет. У меня мод стабильно вылетал при переходе с одной локации на другую, даже чужие сохранения мне не помогали. И при том этот вылет у меня случился буквально перед штурмом ЧАЭС, оставалось всего-лишь пройти 2 локации, но мод стабильно вылетал на одном и том же моменте, хоть ты тресни. Пришлось "проходить на ютубе"

    ПЛЮСЫ:

    1) М-1000 Даггер. Это одно из самых интересных оружий в модах на сталкер, которые я играл
    2) Пара неплохих экшен моментов по сюжету

    Итог: мод меня разочаровал. Скучный сюжет, унылая беготня, неадекватный спавн Охотников за головами, стабильные вылеты, не давшие пройти этот мод. Хочу вернуть своё потраченное время.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Борьчик

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Вечные перестрелки с Охотниками за головами. Данные НПС спавнятся в определённых местах на локациях, где тебе придётся часто пробегать, и каждый раз перестреливаться просто надоест, в итоге начинаешь тупо пробегать мимо.
    Вечная беготня. И ладно, если бы она была на не очень большие расстояния, но нет. Зачастую приходится перебегать 2-3 локации, чтобы попасть на нужную, там услышать 3 слова и побежать обратно, через те же 2-3 локации.
    Дизбалансное снаряжение. В середине игры у тебя будет такое оружие и броня, что тебе будет плевать абсолютно на всех, а про оружие Петрухи, которое ты получаешь ближе к концу игры, я вообще молчу.
    Также не понравился финал. Была такая интрига, как будто будет реально что-то неимоверно захватывающее, но на деле типичная перестрелка в припяти, дальше небольшой диалог иии.... пробежка до кордона)

    Перечислил только минусы, но плюсы есть тоже. Их перечислять не буду, но поиграть советую)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    ± Геймплей.
    Понравилось, что можно подбирать деньги с трупов и достаточно немалые, что реалистично. Экономика в целом могла быть неплохой, благодаря торговлей с обычными сталкерами, но подвела торговля и цены у торговцев, а также ограниченность обычных сталкеров суммой в 5000 рублей. В общем, экономика перспективная, но не вышла. Очень сильно во время прохождения наскучила пустая беготня. Имбовое оружие «Даггер», которое выдаётся главного герою тоже портит весь интерес к перекстрелкам, так как перестрелки в моде это самое главное и чуть ли не единственное развлечение, но и они становятся скучными и рутиными.

    - Сюжет.
    Бредовый и ужасный. Диалоги написаны странно и тупо. Персонажи какие-то странные фразы выкидывают, анекдоты не в попад рассказывают прямо по середине диалога, фразы бывают слишком короткие и сухие, эмоций нет, нормального толкования происходящего тоже нет. Также в сюжете очень много проблем с логикой происходящего и с мотивацией большинства персонажей. Основной сюжет и дополнительные задания сделаны одинаково глупыми и скучными. Персонажи, в основном, сделаны пустыми наборами клише и фраз, а про главного героя Стрелка я вообще молчу, потому что из него сделали терминатора с фразами из боевиков 1990-х годов про то, какой он крутой и как он всех на болте вертел. Единственное, что мне понравилось в сюжете — это неплохая идея с группировкой Поиск, которую до конца, конечно, не раскрыли, но оригинальности и потенциала в этом получилось много.

    Графика.
    Оригинальная из ТЧ, поэтому нечего оценить.

    - Атмосфера.
    В связке с сюжетом атмосфера предсказуема получилась никакой. Постоянный поток нелогичности, нереалистичности и бреда сделали своё дело. Опять же Зона вообще никак не показана, замени место действия мода на любое вымышленное место и ничего по сути не изменится. Это печально.

    + Оптимизация.
    В целом, всё работает стабильно, без лагов и фризов. Словил я правда один вылет, да и мелкие баги никуда не делись. Ещё не понравились различного рода ошибки в диалогах и баги со скриптами заданий.

    Звук.
    Оригинальный из ТЧ, нечего добавить.

    В общем, другого я от мода такой давности и не ожидал.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 2/10
    Графика: -
    Атмосфера: 1/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: -

    4/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cheeki breeki

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    АПОКАЛИПСИС- Это довольно хороший мод, в котором есть отличный сюжет и не стоит забывать что этому моду 9 лет. Начнём с сюжета, сюжет начинается после событий Зова Припяти, мы должны были покинуть зону, но тут происходит проблема и мы не можем покинуть зону прямо сейчас. И тут оказывается что все известные нам: Петруха и другие, знакомые персонажи из ТЧ вымахали и создали группировку ВЕТЕРАНЫ ЗОНЫ. После нескольких квестов, нас отправляют на Янтарь и там будет всё веселье (дальше спойлеров не будет). Да есть конечно не сколько не понятных моментов вот например: Мы должны накопить 6 Миллионов и тут я не понимаю, КАК МОЖНО НАКОПИТЬ ТАКУЮ СУММУ ЧЕСТНЫМ ПУТЁМ? Да можно сказать что этому моду 9 лет, но всё же. Ладно что там c графикой. А тут у нас обычная графика из ТЧ, так что можно смело рекомендовать этот мод тем у кого слабый пк. Геймплей остался такой же. По поводу оружия обычный вооружённый пак, сделали даггер по сути обычный винторез только со скином и калибром 45 асп и станнер лр со скином. Вроде всё, надеюсь не чего не забыл, а вспомнил про стабильность вообще  вылетов не было, не знаю - это мне повезло или правда оптимизировали хорошо. Вот сейчас точно всё, мод мне понравился ставлю 10 звёзд, спасибо zaurus crew, за этот хороший мод.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Первый мод в трилогии АПОКАЛИПСИС.

    Плюсы:

    1.Интересный сюжет-интерсный,с хорошими диалогами и посредственной реализацией.

    2.Графика,геймплей,оружейный пак не изменились,за исключением добавления Даггера.Лично я советую проходить ТОЛЬКО версию редукс.

    3.Много стрельбы-для кого как,а для меня это плюс.

    Минусы:

    1.Беготня-она станет одной из главных проблем всей трилогии Апокалипсис.Бежать через всю Зону не очень интересно.

    Итог:Мод очень хороший с прекрасным сюжетом,но беготня все портит.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BLACKandWHITE

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    НАЙТИ НА СВОЮ ЖОПУ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

    Это первое задание, которое встречает игрок при начале прохождения.  Начало странноватое, откровенно говоря. Я будто начал игру не за сталкера, а за Алкоголика Семёна после промывки. И первыми заданиями будут: повидать Сидоровича, встретится с Кузнецовым, пообщаться с Шустрым, Петрухой и Волком... Но всё меняется после разговора с Ярославкиным и отправление Стрелка на Янтарь. Там-то уже и происходит завязка и начало сюжета.
    В остальном я, пожалуй, соглашусь с предыдущими ораторами. Мод - беговая дорожка. Нет, бывают и перестрелки, но все они выглядят, как избиение младенцев после получения легендарного "Даггера". - Некой модификации Винтореза. Кстати, не знаю кому как, но для меня эта самая пушка стала визитной карточкой всей трилогии. 
    И что же касательно всего сюжета? Да, нас заставляют бегать туда-сюда. Бываем на тех же локациях, что и в оригинале, но люди, взгляните на дату выхода мода. Неужели ему не простительно?) Лично я ставлю ему заслуженные 10 звёзд, хотя бы потому, что это мод моего детства)) Модификация определенно достойная, хоть и выглядит на фоне новинок немного блекло и тускловато. Настоятельно рекомендую ознакомится с ней, да и всей трилогией в целом. 
    Чернобелый. Спасибо за ваше уделенное время! 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    И так. В общем, решил я пройти всю антологию от Зауруса. И начал с Апокалипсиса. Я еще не подозревал что меня ждет впереди.
    В общем говоря, сюжет вызывает интерес своей концепцией, но вот реализация ужасна и отвратительна. Нависшая угроза над Зоной довольно любопытна, но вот все чем мы будем заниматься, это бегать, стрелять и читать простые и немного васянские диалоги. И поначалу я привык и все было нормально. Но! Затем меня ставят перед фактом: собери 5 лямов для 6 пушек, которые нужны Поиску. И затем начинается, гринд гринд гринд и еще раз гринд. И это заставило меня сидеть с красными глазами до ночи и собирать снарягу на продажу. Во время этого "увлекательного" процесса у меня пропало хоть какой то интерес к сюжету. А затем еще беготни, стрельбы, васянских диалогов и концовка.
    Так или иначе я не остановлюсь и пойду сейчас проходить Поиск. А так 4 балла Апокалипсису за масштабность, концепцию сюжета и  перестрелки, от которых ты сильно перенасытишься, и при это еще плохо станет. Начало ужасное, но задает какой никакой а интерес.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость magaprok

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет настолько же интересный, продуманный и затягивающий, насколько геймплей в нём растянутый, нудный, и пресный.
    Из плюсов:
    1) Действительно хороший сюжет, за которым интересно наблюдать, и который спасает эту модификацию от минимальной оценки
    2) запоминающиеся персонажи
    3) хорошая оптимизация
    Из минусов:
    1) Большое количество беготни
    2) отсутствие каких либо графических правок
    3) отсутствие оружейных правок (добавлено очень мало нового вооружения, а то что добавлено - выглядит и играется отвратительно)
    4) После заданий нет наводок и меток на следующие задания, из-за чего приходится бегать по локациям и залазить в гугл, чтобы понять, что делать дальше (это и стало последней каплей, из-за которой я так и не прошёл этот мод полностью своими руками)
    5) Вместо интересного геймплея мне предлагают беготню с последующим отстрелом бесконечных головорезов
    В итоге я могу сказать, что пусть тут и хорошая история, но всё таки, скачивая модификацию, я хочу именно что ИГРАТЬ в сталкер, и одновременно с этим узнавать интересную историю, а не ЧИТАТЬ сталкер, одновременно с этим умирая в скуке и унынии от бесконечной беготни и поискам в гугле.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NoIZrapToR

      

    Более не интересного и отвратительного мода, я не встречал.
    Постоянная беготня с самых южных локаций зоны до самых северных, пешком через стандартные переходы ТЧ дико надоедает и вызывают дикую головную боль. ужасные диалоги, ужасный и довольно смешной сюжет, который вызывает ощущение что его писал какой то семиклассник петя.
    По сути если бы разработчик мода сделал бы хоть какие то шорт раны, то мод можно было бы пройти за 5 минут. Но все же до команды Заурус дошло(правда поздно и крайне издевательсткий) и о боже! они сделали один быстрый переход под самый конец сюжета что бы хоть как то ослабить эти мучения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

      

    Я уже оставлял обзор на всю трилогию под "Философией войны", щас же я хочу расписать более подробно об каждой части этой "великой" серии.
    Мод начинается у южного блокпоста, где Стрелка высаживают по неизвестным причинам, командир же блокпоста говорит нам, что за Кордон ГГ отправят через 3 дня (а что мешает пройти через главные ворота - одной зоне известно).
    Ну а дальше - новые неизвестные группировки без какой либо прописи в сюжете, кроме ПОИСКа, например... Ветенаны Зоны, в которой ходят новички, зачем эта группировка? Видно только для финальной битвы.
    Что на счёт остального сюжета? Появляется неизвестная злая группировка Апокалипсис, у которой есть злые ученные, которые создают злой аппарат, с помощью которой они хотят захватить Зону... вот и весь синопсис сюжета.
    Дальше уже понятно - объединение всех группировок против злого Апокалипсиса!
    И тут я пытаюсь задатся вопросом, ЗАЧЕМ объединять все группировки зоны, если можно доложить об этом СБУ и Военному командованию? Почему в Зоне все неожиданно стали друзьями для друг-друга? Даже Монолитовцы, продолжая верить в Монолит, чуть ли не ковровую дорожку к Центру Зоны стелят для сталкеров.
    Вместо опасной и жуткой зоны, мне как игроку показывают жизнерадостную Зону, где все друг-другу друзья, где Военные готовы пропустить тебя в Зону и чуть ли не на руках донести до Деревни Новичков, это по мнению Зауруса и его фанатиков - опасная Зона?
    Геймплейно ситуация ничуть не лучше - беготня с бесконечным спавном Головорезов и их бесконечном отстреле, о нормальном балансе речи тут и не идёт.
    Как итог - всё ужасно, может в 2011 это было

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Что тут сказать? Это начало легендарной серии модов от команды Заурус. Качественные диалоги, отличная подача сюжета и огромное количество перестрелок. Жаль только что приедаются такие перестрелки очень быстро, из-за того что оружейка в моде ванильная. Но на радость современным игрокам имеется редукс версия с обновленной графикой и оружейкой.

    Впервые в этом моде появляются персонажи, которые станут ключевыми на протяжении всех последующих модов от автора. Стрелок (заурусовский, разумеется), Славен, Андрей Че, Толян Немец, капитан Иванцов (заурусовский), Ермол, и другие.

    Рекомендую мод всем тем, кто хочет эффекта целостности сюжета во время прохождения например Упавшей Звезды или Последнего Сталкера. Апокалипсис проходится довольно быстро.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sir_Aleksol

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод невероятно удивил - в лучшую сторону!

    Начнем несомненно с плюсов этой модификации, коих много:

    1)Интересная и захватывающая сюжетная линия. В моде и правда достаточно длинный, интересный сюжет. Неожиданных поворотов хватает - уход Стрелка из Зоны, группировка Апокалипсис, объединение группировок, смерть Харона. Всё это ярко запоминается. Так же осталось много вопросов. Что в контейнере Лиса? Зачем Волку динамит? Кто такие Апокалипсис? Что случилось на Янтаре и что за копия Стрелка в Центре Управления Монолитом? Таких отличных сюжетов не так уж и много.

    2)Вес модификации. Может это достаточно глупо, но меня файлик весом ~20 МБ порадовал, что он такой маленький.

    3)Интересные второстепенные квесты. Их правда приятно выполнять, они интересные. Некоторые говорят, что квесты невыполнимы или лагают (например "Полная зачистка"), но у меня все работало просто прекрасно.

    4)Новые и старые группировки и NPC. Порадовало увидеть старых NPC, так же хватает новых - с интересной историей. Новые группировки хорошо прописаны и лаконично сочетаются с атмосферой Зоны.

    5)Отличная оптимизация и всякие мелочи. Возможность спать и "при загрузке нужно нажать клавишу" несомненно радуют.

    Но даже у хороших модификаций есть минусы:

    1)Врагов очень много. Они заполняют все локации, их слишком, слишком много. Это портит атмосферу Зоны.

    2)Иногда случаются вылеты, но невероятно редко.

    Модификация понравилась, всем советую. Несомненная "классика" сталкерского модостроительства.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vladnaga

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Этот мод...он удивил.
    СЮЖЕТ: в модификации присутствует действительно интересный сюжет с неплохой идеей, но вот реализация этой истории настоящий треш, по другому и не назовёшь. Скажу честно, почти в каждом диалоге Стрелка с квестовыми персонажами я хохотал. Чем то напоминает фильмы Б-класса, где всё действо происходит на серьёзных щах, но ты все-равно угараешь каждые 5 минут при просмотре. Играя в этот мод возникают подобные эмоции.
    Геймплей: Вспомните фильмы Рэмбо, Неудержимые и много других подобных боевиков. Ибо вам придётся аки Сталлоне выносить десятки, нет даже сотни болванчиков, между делом делая 10-ти километровые пробежки с одной локации на другую. Явный и единственный момент, который мешал мне наслаждаться великолепным сюжетом этого мода - это стрельба. Может кому то это понравиться, но я считаю всего должно быть в меру. Беготня есть, но она занимает 2-3 минуты и на некоторых локациях есть добавленные переходы, так что меня это особо не напрягало, в отличии от постоянно перерождающихся противников. Есть несколько новых пушек, хотя пушками их не назовёшь...это уже оружие массового истребления. Вообще всю и игру чувствуешь себя каким то терминатором, но что сказать, раньше так делали моды и многим это нравилось, даже сейчас есть те, кто плюётся на Dead air и тому подобные проекты.
    ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ: Их было немало. Сразу после запуска мода, я пошёл исследовать казармы военных на блокпосте и обнаружил там неведомый мне доселе артефакт, очень важное нововведение в геймплей, такого я ещё нигде не видел. Дальше у нас есть транспорт из фильма Черная молния, кто смотрел тот поймёт что с такой тачкой можно творить в Зоне(продаёт Сидрыч). Ну и на последок, если вы ещё не до конца заинтересовались сим модом, то в нём есть квест, в котором нужно поговорить с одним сталкером из новой группировки "Поиск" на территории бара. Так вот для диалога с этим сталкером вам потребуется выйти за рамки бытия локации "Бар" в буквальном смысле. И это ещё я вас уверяю не конец...
    В целом модецкий неплох, поугарать вечерка два-три можно. На уровне Зоны поражения и Истории Прибоя где то по моим ощущениям. Вообщем кто хочет классику осилить это то, что нужно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв