Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Dead Autumn 2: Другая реальность


    Цель автора модификации - окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Dead_Way

      

    Помню в первой части Dead Autumn нового сюжета было всего на 5 минут, появляемся мы на ЧАЭС-2, пробегаем телепорты и на этом новый сюжет заканчивается, дальше оригинал ТЧ.

    Но во второй части Dead Autumn 2 автор постарался поработать над расширением сюжетной линии и геймплеем, графикой. Графика меня в этой части порадовала, приятно показан осенний оттенок, что даже меня приманивала, хмуро конечно, но приятно. Сюжет не совсем уж и новый, всё равно оригинальную сюжетную линию вам придётся проходить, есть и новые параллельные сюжетные линии, можно их не проходить, кому как, но один из новых квестов может слететь(Тайна группировки Наёмники), поэтому советую использовать ручной телепортер(этот прибор много не используйте, ибо может привести к стабильному вылету).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pz_3

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Не могу сказать что мод мне в полной мере понравился, но и разосрать его в пух и прах желания не возникает, средненький мод как по мне.

    Пойдем по порядку.
    1) Сюжет: Ну, некое подобие нового сюжета есть, в полной мере назвать его новым проблематично, процентов 60 времени вы все равно потратите на оригинальные ТЧшные квесты в лучшем случае с новым описанием. В плане логике есть огромные сюжетные дыры, начиная от банального и качующего из мода в мод - "О, я тебя едва живого нашел - держи волыну и в бой" до "Забывчивости" ГГ, который явно забывает спросить у ключевого в Зоне торговца, или лидера крупной группировки где же ему найти нужного ему Шрама. Но впринципе на троечку потянет.

    2) Графоний - он угнетает и в какой то момент надоедает. Слава Б-гу это не блевотные 100500 оттенков коричневого как в каком нибудь Даркест тайме(да, мод мне НЕ понравился, но ничего кроме мата я в отзыв к нему написать так и не смог), оружейный пак я сразу же заменил на свой "универсальный", с которым я привык играть, так что к нему нет нареканий. В остальном - пойдет.

    3) Геймплей - мягко говоря отталкивает. Уж извините меня, господа "мудоделы-хардкорщеки", но если вы оставляете выбор сложности - извольте сделать так, чтобы на том же "Новичке" "реализм" и "баланс" шли лесом, а игрок мог просто пробежаться и оценить сюжетец.
    Как нетрудно догадаться этого в моде нет, по моим ощущениям - единственный способ убить кого то кроме ГГ - хэдшот, хэдшот и только хэдшот. Аптечек-патронов-прочей_хрени первое время маловато, но +- к Агропрому уже можно накопить запас на всю оставшуюся игру.
    Новый "баланс" артефактов привел в ужас, такой раздачи параметров "от балды" я давно не видел. Вобщем поганенько с геймплеем все.

    4) Реализация - +- сносная, критичных вылетов я не заметил, окромя вылета в МГ, благо фикс на него нашелся.

    Пожалуй все, ни по одному из параметров мод не идеален, но и не ужасен, что делает его вполне себе неплохим среднячком.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    «Dead Autumn 2. Другая реальность» - одна из модификаций, в котором свой собственный уникальный стиль графики и атмосферы. Причем, данный мод - частично ремейк ТЧ и альтернативный взгляд на историю Меченого. На мой взгляд - в нем самая красивая и атмосферная осень после «Autumn Aurora 2.1», при этом здесь есть смертельные цвета, которые так и манят к себе.

    Хотите подробнее? Тогда дуйте в Блог - читать обзор\рецензию на сию красоту!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость alanbrose

      

    Завязка очень мощная, но к концу мода, начинает проседать сюжет. Встреча с Шрамом напоминает Санту-Барбару. Новая музыка не везде в теме, а один единственный трек на свалке заставил залезть в конфиги и вернуть старую. Баланс хорош, давно мне не было чтобы не хватало патронов... Новые квесты будут интересны только тем, кто во второй раз проходит мод. Нелинейность квестов в начале тоже радовала, но потому варианты да\нет исчезли. Графика... Честно - хочется разнообразия, к концу мода это серо-коричневое пятно начало надоедать. До Autumn Aurora далеко конечно. Но в целом не плохо, прошёл с удовольствием. Есть интересные повороты, лучше бы автор посидел ещё над сюжеткой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nikon93

      

    Огромное спасибо Sany@Prizrak за этот мод. Графика и атмосфера на высоте, сюжет тоже неплох, с неожиданным началом. Есть конечно недоработки, но не критичные, вылетов не было вовсе. Отлично, учитывая, что мод делался в одиночку. Жаль, что автор забросил моддинг, ведь моды у него с каждым разом получались все лучше.
    Плюсы
    1)Конечно же графика
    2)Отлично передана осенняя атмосфера
    3)Сюжет
    4)Баланс
    5)Стабильность

    Минусы
    1)Недоработанность некоторых квестов: Например, убил я Баркаса, а задание отдать ему деньги так и висит, позже он, очень даже живой, стоит в баре и рад видеть ГГ.
    2)Некоторые квесты и сюжетные повороты, оставшиеся с оригинала. Уже знаешь,что и как будет.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ddww

      

    Одна из целей автора модификации - сделать мод захватывающим шутером, в основном - достигнута, и это радует. Но монстров - маловато всё-же, как, в прочем, к сожалению, и в большинстве других модов.
    Так-что автору, разумеется - большое спасибо, но, если-бы монстров было-бы больше в несколько раз хотя-бы, то - было-бы лучше.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв