Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Голос: Эпизод 2


    Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Stery

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Мод средний. Главное достоинство-сюжет, он был действительно интересным, да и несколько концовок это круто, а побочные квесты заставляли шариться по новым местам.

    Озвучка хотя бы имеется, хоть местами хер поймёшь что нпс про себя бубнит, а текста их слов не хватает.

    За 3-4 часа игры мод вылетел 3 раза, не так уж и плохо, но и не хорошо.

    В целом мод достоин одного вечера расслабленной игры, а по сравнению с 1 эпизодом вообще небо и земля

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

    · Изменено пользователем 4udik

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Уныло. Чуть менее, чем полностью.

    (Мод полностью проходим на любом уровне сложности).

    Теперь по пунктам:

    1. Мод унылый. С трудом доиграл до конца. Повторно проходить желания нет. Уныло всё: локации, НПС,  диалоги, главный герой, квесты, весь сюжет в целом.

    Ненавижу болота. Зачем их в каждый новый мод пихают?

    2. Главный герой - никакой. Ни рыба, ни мясо. По сюжету, это опытный сталкер, нанятый для спасения группы ученых. Он их должен найти и спасти в одно рыло на очень опасных и неисследованных территориях.

    По факту : главный герой - лох. Одет кое-как, вооружен берданкой. Без денег, без артов. Без детектора аномалий даже. Без ни хрена. Он что, пропил всё снаряжение и хабар? Или в карты проиграл? Дебилом надо быть, чтоб с таким оснащением переться в неизведанные дали Зоны. Вот реально, бомж какой-то. И кто-то же его нанял в таком виде. Ах, Бармен нанял? Видать, головой ударился наш Бармен. Или решил избавиться от сталкера Резона. Склоняюсь к этой точке зрения. Накосячил, видать, наш Резон, вот Бармен его и списал в невозвратные.

    Короче, с самого начала игра не задалась.

    3. Начальная локация. Лагерь сталкеров. Из 6 рыл. Большой лагерь, что и говорить. Тем более, что пришли они сюда недавно, с их слов. А кругом - пустынная и неизведанная территория. Нет никого. Итак, у них есть уже свой торговец и торговля. А у торговца - мама моя дорогая! - ассортимент круче, чем в Военторге. Круче чем у Бармена. Вот скажите мне, откуда всё это изобилие стволов, патронов и броников всех сортов и размеров? Решительно непонятно. Опять логика сломала себе все четыре ноги и откусила хвост. Печаль.

    4. НПС. Сталкеры все - братья-близнецы. Замени одного другим, в игре ничего не изменится. Они одинаковые. И при этом тоже - никакие. Ни у одного нет ни характера, ни особенностей, ни истории, ни бэкграунда. Ничего. Манекены тупые. И ведут себя как манекены. Видно, что автору мода было на них глубоко плевать. Один более-менее живой - Ястреб. Да и то, первые пять минут. Позже резко теряет прыть и просто молча сидит на матрасике. Кровососы и то живее, чем сталкеры.

    5. Плавно переходим к самому больному. Диалоги. Мамма мия! Это же просто ужас-ужас-ужас. Чтобы играть, я просто переписал все диалоги для себя. Полностью. Русский язык - красивый и образный, в нем тысячи разных слов. Автор мода, как Эллочка-людоедка, обходится 30 словами. Все персонажи говорят одинаково. Как будто это один и тот же персонаж. Хотя, о чем я. Это и есть один и тот же персонаж. Диалоги  = 0 баллов из 10.

    6. Сюжет никакой. По сути, нет его. Какого-то чувака наняли для спасения трех других чуваков. Причем, видно, что автору всё равно, спасет наш герой ученых или нет. Без разницы. Это чувствуется прямо во всем. Главный герой, который должен бежать впереди паровоза, разыскивая потеряшек, вместо этого шариться по болоту, спасая каких-то посторонних левых чуваков направо-налево, разыскивает какие-то документы непонятно для кого и зачем. Кроме того, занимается лечение сибирской язвы у первого встречного. А в свободную минутку тащит всё, что не приколочено. И начхать ему на задание по спасению ученых. Естественно, при таком раскладе ученые мрут один за другим, но всем пофигу. Одним ученым больше, одним меньше - никто и не заметит.

    Потом, внезапно - сюрприз!сюрприз! - возникает О-Сознание. Рояль в кустах! Правда, тоже никакое. Пара магазинов в упор, вот и нету больше О-Сознания. Но и это всем пофигу. Вообще ни на что не влияет.

    4 концовки -  тоже никакие. Вообще без разницы, что выбирать. В любом случае вы получите лишь разочарование.

    7. Изобилие. Безлюдный неисследованный район Зоны. Нет людей. Есть, но мало. С десяток, примерно. Тем не менее, под каждым кустом лежит отличный новый автомат, патроны к нему, водка, консервы и экзоскелет. Я не преувеличиванию, вам ничего и никогда не придется покупать в этом моде, все нужное вы будете просто подбирать по ходу прогулок по трем-четырем локациям. Причем вы будете подбирать уникальные экземпляры брони и оружия. Навороченные. Торговля убита. Как и ценность денег. Деньги просто не нужны.

    Откуда в безлюдных местах такое фантастическое изобилие? Кто это всё запрятал? Не Зона отчуждения, а супермаркет, ей-богу! Только всё даром.

    8. Мутанты тоже унылые. Красивые, бодрые, но унылые. Грустные такие и несчастные. И их мало. Даже жалко убивать. Сталкеры у костра пугают нашего героя: "Вот пойдешь на завод, там жутко-страшно, кишмя кишат мутанты. а-а-а-". Приходим на завод - три крысы, четыре зомби и одинокий контролёр. А где все? Видать, в отпуске. Локации пустынные, желания исследовать их нету, Не тянет совсем. А, главное, на фига их исследовать? Всё равно инвентарь через пять минут игры уже забит крутыми пушками, броне-костюмами и артефактами. Складывать уже некуда. А деньги особо ни для чего и не нужны, как я писал выше.

    9. Мотивации у главного героя нет. У всех других - тоже. Никто ни к чему не стремится. Всем всё пофиг. Жизни нет. Вообще нет. Это статичный, застывший мир. Кусок янтаря, в который намертво впаян наш герой. Четыре локации, а как будто одна. Разницы - ноль. И ничего не происходит. Редкие кат-сцены не спасают картину.

    Я вижу это так, что у автора изначально не было крепкого сюжета, хорошего текста. Ведь сюжетный мод - это нарратив. Это текст.

    Сам мод сделан небрежно: в папках мода куча мусора, временных файлов, дублей файлов и вот этого всего. Такая же небрежность и в самом моде, в текстурах, графике, скриптах. Черновик, ей-богу.

    Тем не менее,

    мод очень стабильный. Ни одного вылета, бага или зависания. Это единственный плюс.

    Больше плюсов найти не удалось. Я в шоке от того, что мод здесь имеет оценку 8,2 из 10. Люди, окститесь!

    За что 8 баллов? Этот мир явно сошел с ума.

    Моя оценка 2/10. Исключительно за стабильность. А так было бы 0 из 10.

    Реиграбельность - ноль.

    /это моё личное мнение. не хотел никого обидеть/

    PS: Особенно обидно, что потенциально мод мог бы стать конфеткой, если бы автор хотя бы бета-тестеров пригласил и отшлифовал явные логические нестыковки. Тексты бы поправил до релиза, конфиги, текстурки, то да сё. Буквально слегка пройтись напильником - и мод бы засверкал. А так - еще один унылый мод. Жаль.

    PSS: через время пересмотрел свой взгляд на этот мод. И повысил оценку с 2 до 4 звезд.

    Во-первых, автор провел работу над ошибками и поправил тексты диалогов (всё равно советую ставить патч с моими диалогами, он есть в шапке мода). Автор также поправил еще кое-какие моменты, что пошло на пользу моду.

    Во-вторых, поиграл в другие короткометражки и понял, что дно - это намного глубже. То есть мод "Голос-2" вполне себе середнячок. Не шедевр, но и не совсем уж дно.

    Один раз сыграть имеет смысл.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 4
    • Жму руку 1
    • Печаль 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

      

    Очередной мод на билдовскую тематику пройден! Могу сказать, что 2 часть понравилась мне больше, чем 1, хотя она тоже ничего. Порадовал сюжет, который здесь попродолжительней будет, новые локации и одна 1 старая билдовская. Задумка и динамичность сюжета интересны, также понравилась атмосфера, которая здесь присутствует. Порадовала также вариативность в конце и сами концовки, озвучка персонажей сделана вполне неплохо. Единственный минус могу выделить - это квест с пси-излучением. Хоть в нём и сказано про методику прохождения и сама суть ясна, но точного времени не указано про пси-установку. (немного побомбил на этом моменте)

    В целом мод неплох, мне понравилось. Желаю разработчику сделать очередной мод и пусть он будет подлинней)
    Итог - 8/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Semiconductor

      

    Что ж, мод пройден не без удовольствия. Стабильность - на уровне, у меня не было ни одного вылета, диалоги - вполне себе "вылизаны" (есть несколько моментов, но не существенных), логика сюжета не хромает. По финалу, точнее, финалам. Тот, в котором принял сторону О'сознанцев - ну очень уж халтурный, я ожидал хоть какой-никакой боёвки с монстром, а вам нате - 2 абзаца финальных титров всего. Второй вариант финала - логичен и ожидаем, в общем-то. Нормально, автор, спасибо за игру, новых тебе успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв