Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Игра Душ: Новое Начало


    Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Константин "Gans"

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    До прохождения Ремейка я слышал о данном моде только то, что в нем много багов и странностей, а потому во время выхода начальной версии я ее не трогал, как и вторую часть.

    Впрочем, после выхода Ремейка я решил, что стоит посмотреть на эту модификацию, и не сказать, что был разочарован.

    Начинается игра на Кордоне, где нас сразу же встречают необычные события. Деревня Новичков выкошена, а нас заставляют стелсом пробегать кровососов. И такие неожиданные повороты встречаются всю игру, добавляя интереса в прохождении. Конечно, их не слишком много, но достаточно для того, чтобы не слишком заскучать под конец. 
    Хочется также отметить, что в моде имеется некоторое количество выборов, которые меняют сюжет и, в общем, добавляют реиграбельности, но вряд-ли они заставят вас второй раз перепройти данную модификацию.
    В общем и целом сюжет поделен на "сюжетные ветки" и основной сюжет, но некоторые из них не особо интересны (Темные Времена), а некоторые недописаны в журнале, тем самым не давая просмотреть, чем кончился твой выбор (сюжетка про Свободу) по мнению персонажа, но в общем и целом событий достаточно и многие интересны, хотя все и крутится вокруг Монолита и Наемников, а ветка Последнего Дня по моему скромному мнению закончилась как-то резко, как, впрочем и Соколовым, которого добавили и потом забыли, но картины это особо не меняет. Интересненький сюжет, пускай и с пафосными видеовставками ни к месту.

    Баланс в игре лично мне не доставил особо проблем. На мастере все было легко и просто, даже момент в Х-16 не заставил меня как-то сильно попотеть. Со стороны экономики игра мне напомнила слегка усложненный ТЧ - денег много, девать некуда, только если захочешь купить комбез хороший или восполнить боезапас, а потому у меня всегда было около сотни тысяч рублей, которые легко восполнялись артефактом и прочим мусором. А за быстрые перемещение сразу через несколько лок - огромное спасибо, ибо просто напросто убивает почти всю бесполезную беготню, за что и кланяюсь.

    По оптимизации также вопросов не имеется - кроме одного спонтанного вылета ничего и не было, а на максимальных значениях графики ничего не подвисало и не тормозило, разве что просто колоссальное количество травы очень сильно мешает обзору, но это не является критической проблемой. 

    Сама графика выглядит весьма неплохо, даже приятно для ТЧшного движка. Растительность и погода делают основную работу, а дополнительные плюшки в виде моделек только дополняют его, что, опять таки, хорошо. Единственное, модельки зомби выглядят как-то несуразно, а потому персонажи с подобным видом прям таки напрягают и не особо вписываются. Да и вообще непонятно зачем было делать им основу от зомби, ибо по диалогам и прочему это обычные сталкеры.

    Вердикт таков: хоть модификация и проходится за часов десять-двенадцать, но эти часы пройдут весьма быстро и в массе своей интересно, если не учитывать бесполезные ветки Темных Времен и Соколова, которого просто выкинули в дальнейшем. Конечно сюжет это просто разные ветки квестов, которые почти никак не соприкасаются с друг другом, но САМИ квесты весьма интересны и зачастую с неожиданными поворотами. Сопровождать эти квесты будут приятная графика, оружейный пак, а также неплохое звуковое сопровождение, что только добавляет шарму и приятных ощущений во время прохождения. Короче, стоит пройти каждому, кто еще не проходил, ибо это весьма и весьма неплохая модификация.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шнырь

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Я давно не трогал ТЧ, и это даже похвально, что автор мода использовал платформу ТЧ для модификации. Я, если честно, довольно далек от мира моддинга, но, судя по структуре папок с играми, в ТЧ все как-то мудренее, нежели в том же ЗП.

    Сложность в начале действительно была, но чем дальше в лес, тем больше лута я собирал, и тем легче мне было раздавать всем вокруг свинцовые аргументы ошибочности решения напасть на меня. Переломным моментом можно было бы назвать Х-16(Х-18), ибо после него я трудностей уже не испытывал.

    Экономика - классический ТЧ, уже где-то к середине сюжета у меня было денег хоть лопатой греби, и я все, что мне нужно было, уже купил. На самом то деле и покупать то особо нечего, все нормальные пушки нам выдают за задания, либо мы их находим в квестовых местах. Потребность в оружии и броне ощущаешь только на Кордоне, но уже ближе к концу этой же локации ты имеешь все, что нужно. Еще есть система крафта, в начале игры не используемая из-за нехватки ресурсов, а в конце игры не используемая из-за переизбытка всех тех расходников, что ты можешь создать. Единственное, что я действительно сделал уникального в верстаке - экзоскелет с возможностью бегать, в котором и допрошел всю игру, собственно. Еще не заметил ни одного появившегося из аномалий артефакта электрической природы - все они были добыты из рюкзаков/тайников погибших.

    Сюжет - не знаю даже. В начале я был очень рад и мне очень заходило. Кордон с его иной атмосферой, квесты по типу побега из Деревни Новичков, да и в целом большинство заданий казались свежими и не напрягали особо. Потом как-то все начало потихоньку катиться, но это даже не сразу замечаешь. Много всего не раскрыто, и это как-то подбешивает немного. Новая группировка, квест Соколова, книги, про которые рассказывал Вереск, артефакт Византийца. Вообще очень часто появляется ощущение, будто начало и конец мода делали два незнакомых друг с другом человека. В конце вообще не понимаешь что происходит,  какой-то замес уровня блокбастеров 2010ых, который смотрится, если честно, не очень. Еще ближе к концу вдруг резко появляются текстовые катсцены, которые меня вводили в какое-то состояние легкого кринжа.

    По стабильности - стабильно вылетало, чаще всего на Янтаре, но иногда заходили рандомные краши, пару раз умирали сейвы, но я сохранялся в нескольких слотах, так что проблем особо не доставило. Еще заметил, что есть мелкие квесты у некоторых торговцев, и они возобновляются, но я не рискнул брать второй раз квесты на поиск документов, посчитав это недоработкой. 

    Да кстати, жопа сгорела с Х-18. Вообще советовал бы автору отходить от концепции заваливания игрока мясом, ибо это происходило не один раз за этот мод. Но чего мне советовать, если этому моду уже пять (?) лет.

    Энивей, считаю это достойной модификацией, реально имеющей место быть в списке пройденных модов любого фаната сталкера. А эта атмосфера ТЧ, ммм... Она действительно очень отличается от ЧН и ЗП, это что-то особенное, иное, хоть и более деревянное, но куда более темное и окутывающее. Ну и сгоревшие в костре сталкеры, куда ж без этого.

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    + Геймплей.
    Добавлено нового оружия, брони, предметов по мелочи. Баланс в целом хороший, противники и ГГ умирают достаточно быстро. Патронов правда выпадает слишком мало (причём на любой сложности), а частенько с трупа противника либо ничего не выпадает, либо выпадает один лишь пистолет. Экономика получилась посредственной. С одной стороны цены сделаны неправильно и нереалистично, а с другой по итогу экономика получается профицитной, заработать не сложно и в деньгах при желании нуждаться не будешь. Этому способствуют деньги, которые выпадают с трупов. Мне понравилась система крафтов предметов как самостоятельно, так и у торговцев. Ещё добавлено возможность скоротать время во сне, что определённо радует. В моде имеется интересная система очков перемещения при переходе по локациям, но она, к сожалению, не работает, да ещё к тому же и забаговалась, поэтому попытка данного нововведения вышла неудачной.

    + Сюжет.
    Основной сюжет начинается интересно и интригующе, но по ходу развития сюжета всё становится слишком нелогичным, не внятным и где-то банальным. Зато дополнительные задания получились интересными, их должным образом проработали. Логика происходящего порой ставится под сомнение, особенно ближе к концу мода. Персонажи посредственные. Есть новые и старые, но все они получились поверхностными. Главного героя толком тоже не раскрыли и часто показан то ли как классический «Избранный», то ли как крутой Рэмбо-Терминатор, который всех противников в одиночку раскидывает направо и налево. А может всё вместе. За что сюжет определённо стоит хвалить, так это за выбор, потому что он имеется и он действительно влияет на некоторые сюжетные квесты. Это внимание к выбору со стороны автора мне понравилось. Однако финал мода просто оборвался ни на чём, даже без каких-либо промежуточных выводов. Это смотрится очень плохо, несмотря на то, что имеется продолжение истории.

    + Графика.
    Приятный интерфейс. Очень качественный оружейный пак, мне очень понравился. Новые модели смотрятся отлично. Текстуры были разные: качественный и из оригинала. Окружение не претерпело сильных изменение, за исключением растительности. Её стало больше и смотрится это неплохо. С освещение тоже странно получилось. На некоторых локациях оно выглядит шикарно, а на некоторых чуть ли не как полу динамическое. Возможно, это связано с погодой, но всё же.

    + Атмосфера.
    Зона с мистикой показана не слишком много. Больший упор атмосферы сделан на лаборатории и отношения в сталкерском обществе. Поэтому группировки показаны отлично и раскрыто. Впечатление от атмосферы портит реалистичность, когда, например, ГГ начинает убивать в одиночку противников направо и налево сложно проникнуться атмосферной Зоны. Ещё мне не понравилась цепочка заданий в лаборатории X-18, потому что там количество мутантов превысило все допустимые и разумные границы и получилась какая-то вакханалия, а не бой с мутантами.

    - Оптимизация.
    За время прохождения (около 6-7 часов) мне встретился один битый сейв в Баре и один вылет. Баги тоже частенько встречались: поведение NPC, переходы по локациям работают неправильно, текстуры и тени багуются и прочее. Лаги тоже встречались, иногда FPS просаживался в моментах подгрузки NPC, доходило иногда до фризов в таких моментах.

    + Звук.
    Звуки окружение, шагов и оружейного пака звучат отлично. Музыки добавлено немного. Авторская озвучка имеется, достаточно качественная, но её очень мало (только в определённых кат-сценах).

    Хороший мод с интригующей историей и выборами по хожу сюжета. Рекомендую.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 8/10
    Графика: 8.5/10
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 4/10
    Звук: 8/10

    7.3/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ReN

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    В своё время ставил второй части пятёрку, но "начало", даже в виде ремейка, тянет только на троечку. Оригинальную версию вообще не смог осилить до выхода ремейка.

    Плюсы:
    + Проходится динамично, каждый квест хоть с криво-реализованными, но всё же, с изюминками;
    + Местами интересные второстепенные квесты;
    + Работает более стабильно, чем оригинал;
    Плюс?.. Система крафта из второй части, и система переходов, которая... Ломается.

    На этом плюсы заканчиваются, дальше идут одни минусы. По сравнению со второй частью, ожидаемо, что первая будет хуже. Но она прям на уровень ниже - что по сюжету, что по реализации.
    Баги, баги и ещё раз баги. А там где багов нет, всё работает, но работает криво. Грузиться с автосейва и перепроходить приходилось редко, но даже то, что работало - вызывало только смех. Чего стоят одни только виражи в воздухе на агропроме, при появлении контролёра и псевдособак. Молчу уже про видео-вставки, музыку, некоторые диалоги. Всё выглядит максимально не атмосферно и не в тему, в отличии от второй части, где это было сделано достаточно гармонично.
    Сюжет... Логики в нём мало, он просто есть, как и постоянные разборки группировок в нём.
    Поначалу порадовали второстепенные квесты, но когда в результате получаешь предметы, с которыми ничего нельзя сделать (артефакт телепортации как пример), либо ещё что-то совершенно бесполезное - радость сразу улетучивается.

    Итог: ~3/5, стоит проходить только если не пройдена вторая часть и оригинал первой. И лишь ради того, чтобы прокликать выборы для второй части, имея понимание, что это были за события.
    А "эксельсиор" рекомендую пройти даже тем, кому "начало" не зашло - он сделан на уровень лучше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Prichet

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Из плюсов сразу могу отметить урезание (пусть не до конца, но намерение в этом направлении) пустой беготни - самой большой проблемы всей серии Сталкер в целом. Неужели в кой-то веки кто-то догадался, что можно не бежать 15 минут реального времени, а просто обменяться смсками? и это спустя 10 лет моддинга! короче, за это низкий поклон и уважение. В этой версии также добавлена система быстрого перехода, которая, к сожалению, не работает: в определенный момент она исчезает и приводит к багу с Баром, когда выходя со Свалки сразу перелетаешь на дикую территорию и наоборот. В итоге, чтобы попасть в бар, нужно раз 5-6 зайти-выйти в указанные локации - бесит неимоверно.

    Дальше - сюжет. К сожалению, с ним не вышло, как в этой части, так и в продолжении. Проблема в том, что автор(ы) делает интересный замес для сюжетной линии, но потом резко обрывает ни на чем. Ее лихорадит во все стороны, в итоге ни одна линия до конца не доходит. (Далее СПОЙЛЕРЫ) Ого, происходят убийства сталкеров, как так? Зловещая группировка - Последний день! Она хочет... да ничего не хочет, все, уже нет их, помчали дальше. Кто они были, для чего, зачем, в чем смысл - непонятно (и да, я играл в продолжение, там яснее не становится). И так во всем. Ого, кто-то убивает бандитов и исчезает! Оказывается, у него артефакт телепортатор! Мы включаем зачем-то выжигатель мозгов, получаем этот артефакт... чтобы никогда его не использовать. А зачем бандитов убивал? да прост))) Сюжетные линии и персонажи появляются из ниоткуда и уходят в никуда. Многие отмечают вариативность некоторых действий в сюжете, и это, с одной стороны, действительно плюс. С другой стороны, они тоже никакой роли не играют. Я отдал винтовку снайперу и признался в этом Воронову. Он прорычал, что теперь после убийства долговца я теперь ОЧЕНЬ им задолжал... и это никак не влияет ни на что в дальнейшем. В конфликте в свободе можно выбирать, кто победит, но какая разница игроку? Гор, Геворг, результат один.

    Стабильность и прочее. Ну что ж, это ТЧ и сопутствующий миллион багов, глюков и тд. Сюжетные смски не приходят, персонажи не отзываются, предметы сюжетные пропадают, вылеты.

    И это накладывается на самое больное место, за которое я сразу снял целый балл - х-18. Слушайте, ну так же нельзя. Это просто непроходимый ***дец. У меня в общей сложности ушло часов 6 на прохождение. В определенный момент я уже наплевал на Соколова, но без него игра отказывалась продолжаться и давать мне сюжетные задания. Эта бесконечная бойня, в которой тебя раз за разом выносят орды мутантов за несколько минут, накладывается на баги (мутанты проникали к соколову через закрытую дверь и мочили его до того, как я ее успевал открыть) и непроходимо тупой ИИ (этот *удак за 20 секунд до взрыва бежал в другой конец коридора добить лежащего зомби). И все это нужно для того, чтобы... да не для чего. После этого Соколов не сыграет никакой роли ни в этой части, ни в продолжении. Как говорил выше, проблема в полной бессмысленности каждого действия в сюжете.

    Пару слов о системе крафта. Идея интересная, но абсолютно бесполезная. Денег в игре завались, а вот деталей для крафта днем с огнем не сыщешь. В итоге не воспользовался ни разу.

    В итоге, в целом это неплохой мод, от которого не надо ждать многого. Сюжет - нагромождение не связанных между собой неплохих квестов. Графика, оружие - на достойном уровне. Стабильность, как и большинства модов на ТЧ, сильно хромает. Для прохождения х-18 сразу скачайте читов, тренеров и молитв - вам пригодится.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вот и подошёл конец прохождения очередного мода под названием "Игра Душ - Новое начало", а значит время писать отзыв. И так:

    +Сюжет: 
    Наполнен интересными событиями, которые происходят в зоне, а также было весьма интересно наблюдать за всем происходящим в ожидании какой-то интриги, которая держалась на протяжении большей части модификации. Диалоги написаны хорошо и проработано, квесты здесь заложены оригинальные да и сам главный герой создан неплохо, не как в большинстве модов аля "простой болванчик". В некоторых местах хоть и присутствуют банальности, но это не портит впечатление от сюжета в игре, никакие проблемы с ним здесь не фигурируют, к тому же здесь присутствуют сюжетные повороты и неожиданные ситуации. 

    +Геймплей:
    Контент имеется в весомом количестве. Переработан хорошо оружейный пак, добавлена возможность крафта, что очень даже неплохо и позволит сэкономить какое-то количество денег для покупки вещей. Баланс хороший, хоть и цены здесь высокие, однако проблем с деньгами здесь нет. Понравилась фишка с очками при перемещении, но данная система реализована не очень, да и не было нужды в её использовании. Но за попытку реализации плюс.

    +Графика:
    Моё почтение графике. Погода и растительность - всё это сделано довольно хорошо. Это лишь придаёт некий шарм зоне, а также делает её более красочной. Оружейный пак смотрится хорошо, интерфейс сделан добротно. Что касается текстур, то выполнены они здесь качественно.

    +Атмосфера:
    Атмосфера здесь как раз таки присутствует и во время прохождения мода теряется лишь под конец (и то не настолько сильно). Показано взаимоотношение между людьми, да и вообще группировки в принципе хорошо раскрыты. Мистике также есть место быть. 

    Выделил лишь два весомых минуса при прохождении:

    1. Оптимизация
    - периодически случались фризы, также неправильно работали переходы между локациями, порой происходили просадки кадров FPS. Также ближе к концу игры у меня несколько раз сломались сейвы и игра вылетала либо случайно, либо из-за проблем связанных с текстурами. И самое главное - забаговался Соколов в Х-18, из-за чего пришлось оставить его и уйти из Х-18 без него. 

    2. Квест в Х-18 - мне непонятно одно: зачем нужно было устраивать мясо в лаборатории? Квест хоть и проходим, но из-за большого количества мутантов и из-за бага с Соколовым отпало желание переигрывать 4-й раз и пришлось оставить подыхать Соколова. Данный минус немного подпортил впечатление от игры.

    Вердикт таков: 8/10.
    Вполне неплохой мод, за пару дней проходится спокойно. С интересным и интригующим сюжетом. Рекомендую.

    Спасибо авторам за мод. Пойду проходить Игру Душ - Эксельсиор.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мои ожидания от данной модификации падали и поднимались чаще чем активы биткоина.

    Начнем с любимой части, с сюжета.. главного героя в роли этой истории, и всего происходящего. Выделю сразу бездушность главного героя, так как за всю игру я не до конца понял ни его характер, ни его основные жизненные цели.. для меня он не был раскрыт ни в хорошую, ни в плохую сторону. Не могу сказать что это плохо, но в модификациях с таким неплохим сюжетным составляющим, на мой взгляд главный герой так же не должен уступать. Переходим к истории, которая мне пришлась очень даже по душе и удивила в некоторых моментах прохождения.

    Игра начинается на Кордоне, то ли за бывшего сталкера который снова вернулся в Зону, то ли за очень начитанного новичка. С первых заданий хочу выделить оригинальность - ну вот в какой модификации показаны столь реалистичные диалоги между военными и простыми новоиспеченными сталкерами? Первое задание - убери труп с минного поля, не хотим возиться с документами, оформлять личность умершего и т.п. бюрократию. Казалось бы, просто перетащить труп, но уже дается выбор - да или нет. И таких выборов будет много на протяжении всего сюжета, что уже говорит о вариативности прохождения. Увы к концу, я ожидал в титрах отсылки к нашим выборам за всё прохождение, и следовательно различные концовки, но увы нет. Хотя справедливости ради мы пожинаем плоды своих выборов непосредственно до конца игры, и предъяву за "пустые" титры в конце можно сгладить. Побочные квесты так же были не из плохих, имеются логические их появления, и неплохое описание под каждым квестом, что очень сильно радует, учитывая сколько модификаций выпускают без никакого дополнительного описания заданиям, взять тот же мод Хроники Кайдана 3 Часть, где вообще нету описания, иди не знаю куда, иди не знаю зачем. В общем и целом сюжет хороший и имеет в наличие как и трудные взаимотношения внутри одной группировки, и как же без условного "Зла" который хочет поработить или сделать что то на таком же уровне "плохое" внутри Зоны. Это не в новинку, но само повествование было очень даже в высоком качестве. Хоть и финальное задание и "философские" изречения для меня выглядели сумбурно и не понятно, честно говоря я разочарован финальными титрами, как будто автор прочел книгу и цитирует из неё строки, но тот кто не прочитал эту книгу ничего не поймет. Это плохо. Ну и за интригу вокруг группировки Свободы отдельная благодарность, так и хотелось придти к Лукашу и сдать этих двух "революционеров".

    Очень порадовал графический пак, или несколько паков, включительно и оружейный. Было очень приятно играть, стрелять, бегать в зоне. И про бег в зоне - чертовски отличная идея с переходами, я требую что бы во всех модификациях был стандарт таких перемещений между локациями, это очень удобно и экономит время. Почему я такого раньше не видел? Но вот перемещение карты с левого угла в правый для меня загадка.. зачем вы это делаете? Привычное расположение всегда слева.. и как то по-началу мне было некомфортно. 

    Звуковое составляющее было приятным для моего слуха, единственное некоторые "песенки" которые играли во время "шутер" моментов не все пришли к моему сердцу как обычные звуки Зоны. Но на вкус и цвет товарища нет, а в музыке ещё сложней.

    В заключении благодарность автору за проделанную работу, и надеюсь следующии модификации будут более открыты для игрока чем титры данной модификации, ничего не понятно, но очень интересно. Спасибо.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Russian_Nomad

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вот буквально только что закончил прохождение модификации и что могу сказать?

    Мне понравилось.

    Если не брать во внимание некоторые технические огрехи из разряда: вылеты, предметы квестовые проваливаются под текстуру( было всего пару раз, решалось загрузкой крайнего ручного или автосейва), то мод очень годный. Интересный сюжет в целом и сюжетные ветки, пару моментов аля "Call of Duty" вообще шик и блеск. Немного скомканная мотивация ГГ, но бывало и хуже? 

    Так же жаль, что некоторые истории закончились ничем. Из разряда "Мы вам перезвоним". Надеюсь они получат раскрытие в "Эксельор"

    Особенно порадовало быстрое перемещение между локами через переходы. Прям збс?

    Вообщем всем советую к ознакомлению?

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дарин

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    На прохождение данного мода меня вынудил Эксельсиор, который светится во всех топах модах. И мнение о моде весьма неоднозначное. Сомневаюсь что кто будет читать мой отзыв, но писать постараюсь без спойлеров. Сюжет в игре на достойном уровне. Интересные квесты в каждом из которых присутствует моральный выбор пускай и с небольшим кол-вом побочек. Геймплей я бы сказал здесь "обычный". Экономика как всегда, но проблем с деньгами не возникает лично мне на починку и патроны всегда хватало и двести тысяч всегда сверху было. Сложность здесь тоже не высокая. Играя на мастере я пробегал всю игру с калашом и комбезом Туриста с артефактами на сплошную стамину и умер я не сказал бы что часто. Даже в ЭПИЧНЫХ моментах, которые больше напоминают типичную перестрелку в солянке особо проблем не возникал. Кроме одного момента в X-18 из одного очень тупого НПС, который не мог открыть дверь на протяжении 30 минут. Про новшества от автора. Крафт здесь мне показался бесполезным игре и так слишком много патрон аптечек и денег. Если бы игра была на лоу экономике, тогда да я думаю он был бы уместен. А так бесполезная фишка. Про переходы. В теории звучит очень круто да и на практике точного также. Точнее должно быть так. В теперь о плохом в моде. Оптимизация. Она не ужасна, ведь мод вылетал у меня за все прохождения лишь два раза а просадок фпс не наблюдалось. Но есть весьма неприятные моменты. Вспоминая переходы. Они у меня не работали. В какой то момент игры переходы перестали работать нормально. Диалогового окна не появлялось при переходе и меня закидывало в любу локации из этого окна. То есть пример из игры. Переходя в бар меня частенько кидало на Дикую Территорию ,и при попытке с ДТ перейти в бар обратно кидало на свалку , И так я заходил в бар с 3-5 попытки. Играбельно, но неприятно. Также о переходах. Переход в подземелье НИИ то что возле болота, после первого его использования вообще исчез. Постоянно приходилось спускаться со второго входа и пробегать всю локу заново. Выход работал нормально кстати. Приключение на Кордон вообще чуть не заставило переигрывать часть и больше не посещать Кордон. Переход стоит за невидимой стеной и слава Богу через крышу прошел уже думал и так не прокатит. Метки на карте с уже пройденных заданий мазолили глаза, но небольше. Багованные НПС. Нулевые патроны в инвентаре которые послужили причиной вылета. И вот так эти мелочи оставили огромный ком недовольства. Также я бы сказал о концовке которая меня немного привела в ступор (все мы не любим убивать 1000 врагов и ловить 10000 патрон вражеских и выживать, но при этом в кат сцене ловить одну пулю и умирать, здесь почти также). В целом мод хороший и поставил бы ему 9 баллов, но техническая часть испортила чуть чуть общую оценку мода. Надеюсь  что в Эксельсиор будет 10/10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод увлекает новым сюжетом, но им же и пугает, точнее не сюжетом, а паронормалщиной. Пугает, конечно, громко сказывает - просто немного отталкивает. Задумки автора выглядят не очень естественно, немного прослеживается графомания в сюжетных квестах и кат-сценах.
    Плюсы:
    Интересный увлекающий сюжет
    Диалоги
    Хорошо проработанные задания
    Экономика - не доставила неудобств
    Боевая система - не супер казуальщина, но и не хардкор. Хороший середнячок.

    Минусы:
    Повествования - иногда сюжет уходит в такие дебри, что ты не понимаешь, что происходит, какая-то дикая психоделика начинается.
    Графоний - стандартный, оружейный пак - отсутствует

     

    Будничный мод. После работы под бутылочку пенного (кваса) зайдет...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zhekulya

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет отличный!!
    Из плюсов мода:
    1)Сюжет
    2)Неплохой оружейный пак
    3)Прокачка и ремонт снаряжении
    4)Графика
    5)Озвучка
    6)Удобные перемещения.

    из минусов....
    1)Избыточность мутантов в запертых помещениях
    2)Битость сюжета(у меня пропадали квесты, и переходы на другие локации).

    В целом, мод хорош, как ремейк того старого "Начала" сгодиться.
    Спасибо авторам за такую интересную историю с хорошей подачей!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел мод, немного впечатлений по горячим следам.

    Сюжет и квесты. Глобальный сюжет как таковой отсутствует - есть некоторое количество историй, не связанных между собой (на первый взгляд). Лишь ближе к концу автор дает намеки на то, что все произошедшие с главным героем события могут быть звеньями одной цепочки. Дальнейшее раскрытие сюжета ожидается в следующей части (Эксельсиор). Сами истории в целом неплохие, хотя и не без некоторых огрехов в части фабулы, причинно-следственных связей и т.п. составляющих. Присутствует даже некая попытка демонстрации философского подтекста в части историй, хотя и достаточно невнятная, на мой взгляд - вместо ясного изложения той или иной позиции автор ограничился весьма пространными и туманными рассуждениями на различные темы. Порадовала нелинейность некоторых квестов.

    Геймплей. Придется и побегать, и пострелять, иногда даже чрезмерно много. Стволов хватает на любой вкус. Даже гранатомет пару раз оказывается нужен. Обновленная система перемещений очень сильно экономит время, за что разработчику большое спасибо.

    Экономика. К сожалению, поломана пополам: если на Кордоне еще создается иллюзия нехватки средств, то уже начиная со Свалки у вас будут сотни тысяч денег, благодаря хорошему дропу лута и конскому количество артефактов, валяющихся вокруг. Хорошо это или плохо - каждый решает для себя сам.

    Локации. Стандартные локации из ТЧ, без особых доработок. Даже многие тайники остались из оригинала.

    Графика. Неплохо подтянута, смотрится вполне приятно (играл на максимально возможных настройках).

    Звук. На некоторых локациях заменен эмбиент, изменения вполне в тему. Кто-то в отзывах жаловался на плохую озвучку оружия - опять же на любителя, мне в целом ничего особо ухо не резало.

    Стабильность. Было несколько рандомных вылетов на рабочий стол, один раз побился сейв  (хорошо, что сохранялся часто и в разных слотах, что и всем рекомендую). Видимо, это из-за странного выбора достаточно старой версии платформы для мода - ТЧ 1.0004. Пару раз ломались квесты, если в процессе диалога с ключевым персонажем захочешь с ним поторговать - после завершения торговли экран диалога закрывается и продолжить диалог невозможно, а начало нового не перезапускает ключевые реплики персонажа, после которых квест продолжается - приходится загружаться и переигрывать (опять же - сохраняйтесь почаще в разных слотах). Но в принципе все вышеперечисленное особо играть не мешает, хотя иногда раздражает.

    Итоговые плюсы:

    • неплохая сюжетная линия, присутствует нелинейность некоторых квестов и даже Моральный Выбор;
    • интересные и полезные геймплейные фишки (крафт, система перемещения);
    • приятная графика и неплохой фоновый эмбиент;
    • довольно нормальная стабильность с учетом древней версии ТЧ.

    Итоговые минусы:

    • не всегда внятные сюжетные повороты и мотивация действий персонажей; 
    • псевдо-философская составляющая некоторых сюжетных веток заставляет руку тянуться к лицу;
    • задранная в небеса сложность в Х-18 (если вы играете на высоком уровне сложности, то без шуток - рекомендую сохраниться перед походом в эту локацию, чтобы в случае чего переиграть);
    • периодические вылеты и битые сейвы.

    Вердикт: поиграл в целом с удовольствием, но перепроходить не буду. Автору спасибо за труды.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость m619s

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Музыка в главном меню довольно приятна и неплоха, но не совсем подходит для S.T.A.L.K.E.R.'а как и само меню (скорее для какой-нибудь фэнтезийной RPG). Интро тоже не плохо, но... ощущение, будто присутствует пафос. Кажется, если бы подобрали слова более подходящие к описанию Чернобыльской Зоны Отчуждения и проговорили с интонацией как в заставках Зов'а Припяти — звучало б и выглядело лучше. С оутро тоже самое — мысли: "...да уж, слишком много лишнего текста — какие-то цитаты, музыка не совсем подходящая, даже если она передаёт суть. Хотелось пропустить, но решил досмотреть до конца... пафоса много...". В целом мод-ия не изменилась в сравнении с "старым Началом" — всё такая же, но чуть лучше, требует доработки — есть свои ошибки (заметил одну ошибку в тексте, проблема с количеством некоторых предметов (при подборе отображается 0, при выбросе исчезают вовсе), редкие вылеты (решается перезагрузкой), у моделей "элементов" (гильзы, тряпки, пластины и т. п.) разобранных вещей нет соответствующих моделей-текстур, цены адд-онов в оружейном паке — они дороже оружия и были практически у каждого в одной стычке, доля квестов повторяется после их выполнения - Бармен дважды просил принести документы с НИИ, повторение чего глупо.

    Отмечу.
    - своеобразный сюжет;
    - квесты интересные (некоторе вариативные (что даёт возможность перепройти её снова) и вроде как влияют на события после "сюжетных линий", которые тоже интеренесно реализованы), в некоторых слишком много противников — перебор (атака на базу Свободы, монолитовцы в X-18) — прохожу второй раз (первый раз недопрошёл "старое Начало" — решил, что подожду доработанной версии и как оказалось, выпустили некое подобие "ремастера"), но всё ещё увлекает;
    - расширенная система крафта — удачное дополнение, но хотелось бы гораздо больше рецептов;
    - артефакты в виде книг — лишнее, но задумка интересная;
    - смотря на HUD с инвентарём вспоминались ПС и НС.

    Играл на статичном освещении — графика приятная, оружейный пак не так уж плох, осень выглядит вполне атмосферно. Несмотря на недочёты/"переработки" впечатлён мод-ей больше, чем всеми другими на Тень Чернобыля, даже захотелось "обзор" написать. Игра интересовала на протяжении всей игры — в определённых моментах этот интерес мотивировал на дальнейшее прохождение.

    P. S.
    Может посоревноваться с "ЗШ".
    В плане звука проигрывает "DT".
    По кол-ву изменений далеко отступает перед "OL/НС/ТТ/Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.".
    В техническом плане проигрывает во многом перед "PP/СЗ", "OGSE".
    Вряд ли сможет тягаться с "LA".
    Если б мод-ия разрабатывалась с уклоном в сторону RPG (например, как "ZENOBIAN Mod"), стала бы более "увлекательной".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imcrazyhoudini

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошёл модификацию. В принципе чего-то ожидал такого, простенькие квесты, разве что заварушка в х18 прикольная, правда пришлось НПС делать бессмертным через скрипты, ибо у самого патроны закончились...

    А так ничего такого.

    Интересно всё же было проходить, вариативность имелась, правда концовка каждой из сюжетной линий как-то ну... На самом интересном заканчиваются.

    Концовка вообще странная, какие-то непонятные предложения, в конце сказано продолжение будет, ну это и так понял.

    Вылетов не было, локации с АА 2, оружие с NLC, погода Vivid weather - всё узнал, всё хорошее.

    Работа на крепкую семь.

    Время игры: Мод пройден
    • Дурка 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HeylovisГ36

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я ставлю 2/10

    Объясняю

    1: это вылеты(и причина, почему я забросил мод). Вылеты буквально ВЕЗДЕ. Только на Кордоне и Свалке я не словил вылеты. В основном вылеты из серии: Загрузил сейв - держи вылет, поговорил с нпс - держи вылет, пришел куда-то - держи вылет. Убил кого-то - держи вылет. И так всегда. А особенно вылет на Складах когда отдаешь записи жнеца Гервога или как его там. И поэтому забросил.

    2: это некоторые моменты, например лабароторный зажим мутантами или фанатики в X-16. Пояснять, как я думаю, не надо.

    3:вот только щас не падайте.... вариативность. Да, понимаю, выглядит странно, но да, это проблема. Этой вариативности слишком много. По началу это может быть и круто, что у любого квеста много веток. Но, когда у тебя огромное любопытство из серии: Хммммммм а что будет если так.... ХММММ. То начинает бесить что выбираешь один вариант, потом второй, потом третий. И получается такая ветка с сотней вариантов. И их нужно все посмотреть..

    Я поставил моду 2 звезды только из за оружейного пака, крафтам ииии возможно геймплей. ВСЕ

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ремейк старых Игр Душ

    плюсы

    -Улучшенная графика по сравнению со старой версией

    -Пересобран почти что весь мод (тоесть вероятность встретить вылет который ломает всю игру минимальна, в отличии )

    -Оружейный пак  (в то время как старая версия имела только оригинальное оружие)

    Нейтрально

    -Сюжет такой же как и было в старых играх душ (простите за тавтологию)

    -Главное Меню  по сути для меня 50/50

    Минусы

    -Повышенные системные требования (Но щас 2020 осталось мало компьютеров которые не тянут такое даже в статике)

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SweetAzure

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сюжет интересный, разнообразный. Присутствуют однообразные квесты , но их не так и много (в меру). Чтобы не бегать по локациям была придумана неплохая система в виде перехода нескольких локаций одновременно. За это respect + разработчикам.

    Также оружейный пак хороший, особенно есть нормальный (на мой взгляд) баланс между уникальными пушками и обычными, это хорошо.

    Музыкальное сопровождение в некоторых сюжетных моментах тоже очень порадовало (услышал пару знакомых песен). Также мне понравился пак текстур, реалистичный такой, ещё и осенний, а мне очень нравится осень. Но вот есть один маленький минус-нету сильного реализма, но если посмотреть с другого угла на это, то можно понять, что это всё-таки игра.
    Мне очень понравился пролог этой истории, в целом мод оставил только положительные впечатления. Даже всплакнул в конце. Желаю Вам, разработчикам, всех благ. И я считаю, что если Вы постараетесь ещё чуть-чуть, то у Вас получится мод, о котором будут слагать легенды.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    С самого начала герой представляется ака Рэмбо, который истребляет все что видит.

    Сюжет интересный, разнообразный. Присутствую квесты подай-принеси-убей-побегай, но дабы не бегать по локациям была придумана неплохая "вырезалка времени" в виде перехода нескольких локаций одновременно.

    ОРУжейный пак скорее хороший, чем плохой. Оружия красивые, но анимации from билдота. Анимации бега с пистолетом показывают, что пистолет слишком маленький, или рука, которая держит пистолет слишком большая. Дробовики вроде бы должны валить всех, но это не так. Нужно хорошенько попасть и если повезет, то моб умрет с двух выстрелов.

    С точки реализма мод является шлаком, хотя мало можно встретить модов с более-менее хорошим реализмов. Нелогично, что новичка Бармен отправляет в НИИ чтобы истребить ~5 кровосисей и трех бюреров, ну нелогично отправлять туда новичка, который может сбагрить эти ящики другому. А еще перед проходом в бар нас заставляют расследовать дело умерших сталкеров, я не вижу логики убивать контроллера новичку в легкой куртке, можно было бы тому чуваку рассказать и уже группой завалить контра, но ней мы рэмбо и наше дело - убивать.

    Графика мелодичная, насчет нее сказать ничего не могу - просто неплохая.

    Мод интересный, но тем, кто смотрит мой обзор, просто знайте - наложить кучу легче, чем обозначить серьезные плюсы у мода.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mikser98

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Если говорить коротко - ремейк удался. Автор смог вложить не только время, потраченное при разработке мода, но и свою душу. Куча положительных эмоций от квестов в Темной Долине, Армейских складах и Х-16. Плюс к этому появились своеобразные быстрые переходы между локациями, что убрало кучу скучной беготни. Музыкальное сопровождение в некоторых сюжетных моментах тоже очень приятно удивило (услышал пару знакомых песен). В общем, желаю автору удачи и терпения в разработке будущих частей (если такие будут).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DEDBANZAI

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Первая вещь, которую замечаешь, входя в игру - очень красивое меню. Пожалуй, самое красивое из всех виденных сталкерских модов - без раздумий поставил бы на скринсейвер 
    Отдельное спасибо за фишку с расширенным функционалом переходов с перепрыгиванием через локацию, очень сэкономило время, купировав беготню. Я считаю, её стоит взять на вооружение всем сюжетным модам, где выживание отошло на второй план.
    Сюжет не особо оригинальный, но динамичный, удерживающий интерес до конца - за это и за отсутствие багов ставлю пятерку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость filight

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод был успешно пройден. Могу сказать, что он сделан на твёрдую 4. Почему не 5 ? Не знаю, мододелы знают)
    Из плюсов :
    1) Сюжет. Что можно сказать о нём ? Довольно-таки интересный, затягивающий. Я не отрываясь от игры 10 часов подряд, проходил и мне были интересны каждые моменты сюжета. Не каждый мод способен затянуть настолько.
    2) Графика. В ремейке графика приятна глазу. Ты играешь, наслаждаешься плавной картинкой, хорошо прорисованными текстурами, освещением и атмосферой. Здесь всё идеально.
    3) Оружейный пак. Он тоже приятный. Каждая единица оружия была использована мной и могу с уверенностью сказать, что пак приятен, как на вид, так и в действии.
    4) Явления погоды и смена времени суток. Каждое явление погоды добавляет своей атмосфере Зоны "Игры Душ". Дождь, ясная погода - не важно. Вы всегда будете наслаждаться ими, ловить эйфорию. Лучше поиграть самим и убедиться в этом. Смена дня и ночи тоже прекрасна. День и ночь в этом моде - лучшее, что я видел. Во время игры я наслаждался рассветами, закатами и ночами. Всё по кайфу.
    5) Подача. Да, в этом моде подача сюжета очень неординарная. Все эти заумные фразы вызывали у меня...Нет, даже не вызывали, а давали мне пищу для размышлений, заставляли задуматься о жизни, пофилософствовать. Это и выделяет "Игру Душ" среди других модификаций. Сюда вложено не мало смысла, а главное - разработчики добились неповторимости мода. Да, каждый мод неповторим, но этот выделяется на фоне других.
    6) Музыка. Да, музыка тут само что ни на есть лучшая. Подобрана в тему мода, а главное нет каких-то неопределенностей почему тут играет такая музыка, а там другая, как происходит это в других модах.
    7) Задания. Тут они заставляют подумать и развить логику. Например, то же задание с СВД "Тишина" для снайпера "Последнего дня". Зачем отдавать оружие самому лучшему снайперу противника? Это же как во время догонялок идти пешком. Мод помогает развить некую логику и тем самым заставляет размышлять о будущих своих действиях.

    Что ж, поговорили о плюсах мода, похвалили, а теперь время немного похейтить мод. Монолог о минусе (ах) :
    1) Орфографические ошибки. Да, это не критично, но всё же лучше не допускать в следующий раз их. Орфографические ошибки могут навредить восприятию мода и его атмосферы и из-за этого может отпасть желание играть. Ну благо здесь такого не случилось.
    2) Лаборатория X-18. Думаю, ни у меня одного это словосочетание вызывают дикую боль и воспоминания. Пройти лабораторию и сделать так, чтобы Соколов выжил - практически невозможно. А всё из-за того, что мододелы усложняют то, что усложнять уже просто некуда. Почему Соколова делали бессмертным только на время ? Почему нельзя сделать его полностью бессмертным во время нахождения лаборатории ? Не знаю, может я чего-то не понимаю. Ладно, отпустим этот факт, но мало того, что он не всегда бессмертен, так он ещё может и проходить сквозь дверь во время волны мутантов, которую мы на протяжении прохождения данной лаборатории сдерживаем, но не сдерживаем. Больше этого никак не описать. Есть и ещё минусы в этой лаборатории, но я не думаю, что стоит их расписывать. Думаю, тут всё и так понятно.

    На этом хейт мода закончен, пристаем к итогу.
    Что сказать? Мод получился действительно хорошим. Да, не идеальный, но всё же. Желаю разработчикам развиваться в моддинге, так как тут видны хорошие задатки и в будущем это будет приносить свои плоды и хорошие качественные модификации. Благодарю за модификацию, она получилась действительно хорошей.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость just_a_t19er

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Распишу вкратце, ибо мод мне понравился и на детали его можно разбирать довольно продолжительное время. Сюжет лёгок для понимания, но при это остаётся множество необъяснённых явлений, что только больше погружает в атмосферу таинственной Зоны.
    Вариативность так же относится к плюсам сюжета, т.к. последствия своих действий вы видите в этой же части. По графике и оружейной составляющей разработчикам отдельное спасибо, появилось всё, что хотелось видеть в первоначальной версии. Красивые текстуры на пару с отличным оружейным паком радуют глаз, а экшен составляющая грамотно чередуется с повествованием сюжета через ролики, записки и прочее. Одним словом-Идеально. на высоких сложностях есть, где попотеть, но в целом всё грамотно сбалансированно и не вызывает горения пятой точки. Спасибо разработчикам за сей шедевр, вам-за внимание, ну а я пойду играть в продолжение.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vskuse

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Приветствую! вот только что прошёл данную крайне хорошую и качественную модификацию . Впечатления просто нереальные , игра затянула с первых мгновений и с каждым квестом мой интерес лишь наращивал обороты ! честно впервые модификация оставляет столь приятный след на душе(уже устанавливаю продолжение). Концовка же оставляет больше вопросов ,чем ответов , что так и интригует к дальнейшему прохождению. Из минусов могу лишь выделить редкие вылеты ,а также мне не зашёл оружейный пак(особенно дробовики, хотя это скорее вкусовщина). Прошёл данную модификацию за день и буквально на одном дыхании! вообщем всем советую опробывать данную модификацию (не сомневайтесь !) . Отдельная ОГРОМНАЯ благодарность разработчикам , я уверен на все 100% ,что они вложили в этот проект не мало сил и времени!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Jovto-plakЫtniy

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Безусловно хорошая робота!
    "Ретекстуринг" локаций радует глаз, а производительность приятно удивляет. Да, сталкер он и для микроволновки - сталкер, но с моим ноутбуком который старше некоторых первоклассников - the good!
    Геймплей: S.T.A.L.K.E.R)
    Отдельно порадовало то, что самые шутерные моменты сопровождаются соответствующей музыкой, с которой ты из сталкера Немо превращаешься в Думгая и рубищ хардкор!
    (по крайней мере тебе так кажется)).
    Дальше по классике:
    - Оружейные пак: грех жаловаться.
    - Подача сюжета: по всем канонам Игры Душ - интересненько.
    - Игровое меню достойно похвалы!
    - Вылеты: лично словил 4 абсолютно случайных.
    - Крафт: он есть и не мешает. Су то ради небольшой экономии.
    Рекомендую!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Морти

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод сам по себе качественный, но для меня всё перечёркивает одно... И это обязательный крафтинг и все присущие ему проблемы (завышение цен (хоть это и сюжетно оправданно) и куча мусора в инвентаре ).

    Ни уж то так сложно сделать так, что бы этот мусор не лежал разбросанным по всему инвентарю? Можно же сделать отдельную вкладку в пда именно для крафтинга или отдельный сумочку в инфентаре где будут лежать все детали.

    Да и предлог для крафтинга не очень, завышение цен. Так же можно было добавить, что то уникальное, что стоило баснословных денег, а у всего остальное адекватные цены.

    И только злополучный крафтинг и завышение цен отбивают весь интерес к моду....

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв