Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Игра Душ: Новое Начало


    Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AngelOfEcstasy ❉

      

    Сюжет. 
    В принципе сами квесты было проходить интересно, но проблема в том, что почти все сюжетные линии никуда не ведут, и тупо обрываются на самом интересном. Концовка максимально притянута за уши только для того, чтобы послужить мостиком ко второй части. И устраивать славянский зажим мутантами/монолитовцами в лабораториях была явно не лучшая идея. 

    Геймплей.
    С одной стороны система быстрых переходов между локациями, и обмен СМСками в квестах прям существенно экономят время. С другой стороны в игре присутствует система крафта, которая хоть и оформлена весьма качественно, но на деле нужна как пятое колесо в телеге. 

    Стабильность. 
    Несмотря на то, что играл в последнюю актуальную версию, под конец на АС всё таки начали умирать сейвы, но со второго захода всё таки дошёл до конца. 

    Итог. 
    Обычный середняк на 1 прохождение. 5 слитых в унитаз сюжетных линий из 10. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HeylovisГ36

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я ставлю 2/10

    Объясняю

    1: это вылеты(и причина, почему я забросил мод). Вылеты буквально ВЕЗДЕ. Только на Кордоне и Свалке я не словил вылеты. В основном вылеты из серии: Загрузил сейв - держи вылет, поговорил с нпс - держи вылет, пришел куда-то - держи вылет. Убил кого-то - держи вылет. И так всегда. А особенно вылет на Складах когда отдаешь записи жнеца Гервога или как его там. И поэтому забросил.

    2: это некоторые моменты, например лабароторный зажим мутантами или фанатики в X-16. Пояснять, как я думаю, не надо.

    3:вот только щас не падайте.... вариативность. Да, понимаю, выглядит странно, но да, это проблема. Этой вариативности слишком много. По началу это может быть и круто, что у любого квеста много веток. Но, когда у тебя огромное любопытство из серии: Хммммммм а что будет если так.... ХММММ. То начинает бесить что выбираешь один вариант, потом второй, потом третий. И получается такая ветка с сотней вариантов. И их нужно все посмотреть..

    Я поставил моду 2 звезды только из за оружейного пака, крафтам ииии возможно геймплей. ВСЕ

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мои ожидания от данной модификации падали и поднимались чаще чем активы биткоина.

    Начнем с любимой части, с сюжета.. главного героя в роли этой истории, и всего происходящего. Выделю сразу бездушность главного героя, так как за всю игру я не до конца понял ни его характер, ни его основные жизненные цели.. для меня он не был раскрыт ни в хорошую, ни в плохую сторону. Не могу сказать что это плохо, но в модификациях с таким неплохим сюжетным составляющим, на мой взгляд главный герой так же не должен уступать. Переходим к истории, которая мне пришлась очень даже по душе и удивила в некоторых моментах прохождения.

    Игра начинается на Кордоне, то ли за бывшего сталкера который снова вернулся в Зону, то ли за очень начитанного новичка. С первых заданий хочу выделить оригинальность - ну вот в какой модификации показаны столь реалистичные диалоги между военными и простыми новоиспеченными сталкерами? Первое задание - убери труп с минного поля, не хотим возиться с документами, оформлять личность умершего и т.п. бюрократию. Казалось бы, просто перетащить труп, но уже дается выбор - да или нет. И таких выборов будет много на протяжении всего сюжета, что уже говорит о вариативности прохождения. Увы к концу, я ожидал в титрах отсылки к нашим выборам за всё прохождение, и следовательно различные концовки, но увы нет. Хотя справедливости ради мы пожинаем плоды своих выборов непосредственно до конца игры, и предъяву за "пустые" титры в конце можно сгладить. Побочные квесты так же были не из плохих, имеются логические их появления, и неплохое описание под каждым квестом, что очень сильно радует, учитывая сколько модификаций выпускают без никакого дополнительного описания заданиям, взять тот же мод Хроники Кайдана 3 Часть, где вообще нету описания, иди не знаю куда, иди не знаю зачем. В общем и целом сюжет хороший и имеет в наличие как и трудные взаимотношения внутри одной группировки, и как же без условного "Зла" который хочет поработить или сделать что то на таком же уровне "плохое" внутри Зоны. Это не в новинку, но само повествование было очень даже в высоком качестве. Хоть и финальное задание и "философские" изречения для меня выглядели сумбурно и не понятно, честно говоря я разочарован финальными титрами, как будто автор прочел книгу и цитирует из неё строки, но тот кто не прочитал эту книгу ничего не поймет. Это плохо. Ну и за интригу вокруг группировки Свободы отдельная благодарность, так и хотелось придти к Лукашу и сдать этих двух "революционеров".

    Очень порадовал графический пак, или несколько паков, включительно и оружейный. Было очень приятно играть, стрелять, бегать в зоне. И про бег в зоне - чертовски отличная идея с переходами, я требую что бы во всех модификациях был стандарт таких перемещений между локациями, это очень удобно и экономит время. Почему я такого раньше не видел? Но вот перемещение карты с левого угла в правый для меня загадка.. зачем вы это делаете? Привычное расположение всегда слева.. и как то по-началу мне было некомфортно. 

    Звуковое составляющее было приятным для моего слуха, единственное некоторые "песенки" которые играли во время "шутер" моментов не все пришли к моему сердцу как обычные звуки Зоны. Но на вкус и цвет товарища нет, а в музыке ещё сложней.

    В заключении благодарность автору за проделанную работу, и надеюсь следующии модификации будут более открыты для игрока чем титры данной модификации, ничего не понятно, но очень интересно. Спасибо.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Russian_Nomad

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вот буквально только что закончил прохождение модификации и что могу сказать?

    Мне понравилось.

    Если не брать во внимание некоторые технические огрехи из разряда: вылеты, предметы квестовые проваливаются под текстуру( было всего пару раз, решалось загрузкой крайнего ручного или автосейва), то мод очень годный. Интересный сюжет в целом и сюжетные ветки, пару моментов аля "Call of Duty" вообще шик и блеск. Немного скомканная мотивация ГГ, но бывало и хуже? 

    Так же жаль, что некоторые истории закончились ничем. Из разряда "Мы вам перезвоним". Надеюсь они получат раскрытие в "Эксельор"

    Особенно порадовало быстрое перемещение между локами через переходы. Прям збс?

    Вообщем всем советую к ознакомлению?

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    volyaaaa

      

    Значит, только что прошёл мод, сразу напишу отзыв, пока под впечатлением, ибо есть на что взглянуть и есть что обсудить.

    WARNING! ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!!!!

    Сюжет. Сталкер по кличке Немо прибывает в Зону вместе с напарником Соколовым для... чего? думал найти ответ в финале, но и там ничего толком не прояснили. Значит, скитается Немо по Зоне для чего-то. Нельзя сказать что сюжет слишком скучный - наоборот, по мере прохождения открывются различные ветки квестов, которые представляют собой интересные боевки, бегалки, поиски и расследования. ГГ предоставляется возможность втереться в доверие к группировке Последний День по поручению генерала Воронина, помочь устроить революцию у анархистов, а также столкнуться с мистикой. Чем же всё закончилось? Немо попадает в лапы наёмников, которые предлагают ему присоединиться. Ответом следует согласие и Немо застревает где-то в Мёртвом Городе. Как-то так.

    Геймплей. Мод был пройден на уровне сложности 'мастер' и никаких сложностей не возникло. Новых каких-то локаций нет, все уже ранее известные: Кордон, Агро, Свалка и т.д. С экономикой в игре более менее в порядке, нехватку денег не ощущаешь, но и с толстыми карманами бегать не приходится (я максимум накопил 150 тысяч и это при том, что я продавал все, что можно было продать и не нужно мне: части тел монстров, лишние патроны, оружие, аддоны к ним, прочий мусор, но если постараться, то можно заработать и больше). Стоит приятный оружейный пак, сопровождается это всё классной графикой и музыкальным сопровождением (крутая музычка во время кипиша была всегда акутальная). Играется довольно просто.

    Оптимизация. Если всё правильно установить, поставить на борт патч, то всё окей. Очень редко вылетало, к тому же это были одиночные вылеты, фиксились перезагрузкой игры (за исключением сюжета на АС - там у меня было три-четыре вылета, сопровождавшиеся поломкой сейвов, приходилось переигрывать). Если что-то происходит, ответ легко ищется в инете и фиксится.

    Вердикт. Мод шикарный, не хватило немного больше повествования, легко играется, а самое главное затягивает. Автору спасибо за шикарную систему переходов (можно сразу пробегать несколько локаций, что упрощает жизнь хабарщика), грамотно подобранный саундтрек (лучший был при кипише на АС), крутую озвучку некоторых персонажей, ну и за попытку вариативности (нет смысла, кого ты выберешь, всё равно итог будет один)

    10/10

    P.s прикрепляю немного скринов )

    ss_Евгений_05-29-22_13-40-14_(l05_bar).jpg

    ss_Евгений_05-29-22_13-39-56_(l05_bar).jpg

    ss_Евгений_05-29-22_15-24-21_(l03_agroprom).jpg

    ss_Евгений_05-29-22_15-24-14_(l03_agroprom).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дарин

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    На прохождение данного мода меня вынудил Эксельсиор, который светится во всех топах модах. И мнение о моде весьма неоднозначное. Сомневаюсь что кто будет читать мой отзыв, но писать постараюсь без спойлеров. Сюжет в игре на достойном уровне. Интересные квесты в каждом из которых присутствует моральный выбор пускай и с небольшим кол-вом побочек. Геймплей я бы сказал здесь "обычный". Экономика как всегда, но проблем с деньгами не возникает лично мне на починку и патроны всегда хватало и двести тысяч всегда сверху было. Сложность здесь тоже не высокая. Играя на мастере я пробегал всю игру с калашом и комбезом Туриста с артефактами на сплошную стамину и умер я не сказал бы что часто. Даже в ЭПИЧНЫХ моментах, которые больше напоминают типичную перестрелку в солянке особо проблем не возникал. Кроме одного момента в X-18 из одного очень тупого НПС, который не мог открыть дверь на протяжении 30 минут. Про новшества от автора. Крафт здесь мне показался бесполезным игре и так слишком много патрон аптечек и денег. Если бы игра была на лоу экономике, тогда да я думаю он был бы уместен. А так бесполезная фишка. Про переходы. В теории звучит очень круто да и на практике точного также. Точнее должно быть так. В теперь о плохом в моде. Оптимизация. Она не ужасна, ведь мод вылетал у меня за все прохождения лишь два раза а просадок фпс не наблюдалось. Но есть весьма неприятные моменты. Вспоминая переходы. Они у меня не работали. В какой то момент игры переходы перестали работать нормально. Диалогового окна не появлялось при переходе и меня закидывало в любу локации из этого окна. То есть пример из игры. Переходя в бар меня частенько кидало на Дикую Территорию ,и при попытке с ДТ перейти в бар обратно кидало на свалку , И так я заходил в бар с 3-5 попытки. Играбельно, но неприятно. Также о переходах. Переход в подземелье НИИ то что возле болота, после первого его использования вообще исчез. Постоянно приходилось спускаться со второго входа и пробегать всю локу заново. Выход работал нормально кстати. Приключение на Кордон вообще чуть не заставило переигрывать часть и больше не посещать Кордон. Переход стоит за невидимой стеной и слава Богу через крышу прошел уже думал и так не прокатит. Метки на карте с уже пройденных заданий мазолили глаза, но небольше. Багованные НПС. Нулевые патроны в инвентаре которые послужили причиной вылета. И вот так эти мелочи оставили огромный ком недовольства. Также я бы сказал о концовке которая меня немного привела в ступор (все мы не любим убивать 1000 врагов и ловить 10000 патрон вражеских и выживать, но при этом в кат сцене ловить одну пулю и умирать, здесь почти также). В целом мод хороший и поставил бы ему 9 баллов, но техническая часть испортила чуть чуть общую оценку мода. Надеюсь  что в Эксельсиор будет 10/10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CineLive

    · Изменено пользователем CineLive

      

    Намного лучше, чем оригинальный мод

    В общем, тут те же плюсы, что и были в первой части этой серии модов, но на этот раз они поработали со слабостями, например:

    Оружейный пак теперь не вырвыглазный, что очень радует.

    Вылеты есть, но их не миллиард, как в оригинальном моде.

    Плюсы, которые уже были в ИД: Начало:

    Сюжет. Очень интересно, можно еще ?!

    Геймплей. Не считая Х18, от которой у меня горело, то всё хорошо. 

    Атмосфера. Не самое для меня главное, но всё же если имеется очень аутентичная атмосфера, то играть становится намного приятнее, что и было в этом моде.

    В общем:

    8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шнырь

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Я давно не трогал ТЧ, и это даже похвально, что автор мода использовал платформу ТЧ для модификации. Я, если честно, довольно далек от мира моддинга, но, судя по структуре папок с играми, в ТЧ все как-то мудренее, нежели в том же ЗП.

    Сложность в начале действительно была, но чем дальше в лес, тем больше лута я собирал, и тем легче мне было раздавать всем вокруг свинцовые аргументы ошибочности решения напасть на меня. Переломным моментом можно было бы назвать Х-16(Х-18), ибо после него я трудностей уже не испытывал.

    Экономика - классический ТЧ, уже где-то к середине сюжета у меня было денег хоть лопатой греби, и я все, что мне нужно было, уже купил. На самом то деле и покупать то особо нечего, все нормальные пушки нам выдают за задания, либо мы их находим в квестовых местах. Потребность в оружии и броне ощущаешь только на Кордоне, но уже ближе к концу этой же локации ты имеешь все, что нужно. Еще есть система крафта, в начале игры не используемая из-за нехватки ресурсов, а в конце игры не используемая из-за переизбытка всех тех расходников, что ты можешь создать. Единственное, что я действительно сделал уникального в верстаке - экзоскелет с возможностью бегать, в котором и допрошел всю игру, собственно. Еще не заметил ни одного появившегося из аномалий артефакта электрической природы - все они были добыты из рюкзаков/тайников погибших.

    Сюжет - не знаю даже. В начале я был очень рад и мне очень заходило. Кордон с его иной атмосферой, квесты по типу побега из Деревни Новичков, да и в целом большинство заданий казались свежими и не напрягали особо. Потом как-то все начало потихоньку катиться, но это даже не сразу замечаешь. Много всего не раскрыто, и это как-то подбешивает немного. Новая группировка, квест Соколова, книги, про которые рассказывал Вереск, артефакт Византийца. Вообще очень часто появляется ощущение, будто начало и конец мода делали два незнакомых друг с другом человека. В конце вообще не понимаешь что происходит,  какой-то замес уровня блокбастеров 2010ых, который смотрится, если честно, не очень. Еще ближе к концу вдруг резко появляются текстовые катсцены, которые меня вводили в какое-то состояние легкого кринжа.

    По стабильности - стабильно вылетало, чаще всего на Янтаре, но иногда заходили рандомные краши, пару раз умирали сейвы, но я сохранялся в нескольких слотах, так что проблем особо не доставило. Еще заметил, что есть мелкие квесты у некоторых торговцев, и они возобновляются, но я не рискнул брать второй раз квесты на поиск документов, посчитав это недоработкой. 

    Да кстати, жопа сгорела с Х-18. Вообще советовал бы автору отходить от концепции заваливания игрока мясом, ибо это происходило не один раз за этот мод. Но чего мне советовать, если этому моду уже пять (?) лет.

    Энивей, считаю это достойной модификацией, реально имеющей место быть в списке пройденных модов любого фаната сталкера. А эта атмосфера ТЧ, ммм... Она действительно очень отличается от ЧН и ЗП, это что-то особенное, иное, хоть и более деревянное, но куда более темное и окутывающее. Ну и сгоревшие в костре сталкеры, куда ж без этого.

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BarBaDos

      

    Чтож,запоздал я с отзывом,т.к под впечатлением от эксельсиора забыл сперва на начало написать отзыв.

    Мод ШИКАРНЫЙ,ща объясню.

    Плюсы:

    1)Сюжет.О да!Это то ради чего необходимо пройти этот мод!Он интригует,не затянутый,проходится на одном дыхании.Спойлеров будет мало(а может и вообще не будет)Мы приходим неизвестно зачем,но с нами есть напрник,мы даём деньги командиру,а дальше уже пойдут спойлеры,но зона очень изменилась с 2012 года,кордон в том числе,дальше пойдут спойлеры,не хочу ломать вам интригу.

    2)Геймплей.Он хороший,нечего сказать,но есть отличная система крафта которая не заставляет гриндить 24/7 ради бесполезной ерунды,которую можно спокойно купить у торговцев(как в дед эйре,крафты не занимают кучу времени,предметы можно спокойно скрафтить если быть внимательным,крафты приятные).Не всё будет доступно,но если обшаривать всё и вся,то можно найти много вкусных крафтов.

    3)Оружие.Отличное оружие для ТЧ.Анимации приятные,оружие сбалансированно.

    4)Квесты.Квестов много,но их легко можно пройти,они не скучные,интригуют.

    5)Графика и атмосфера.Графика приятная,осень чувствуется отлично(не то что в Мизери,до которой я после нлс доберусь).Атмосфера тоже на высоте,есть мистика,есть экшен,есть места где одиноко(НЕ скучно,а одиноко).

    6) Оптимизация.Сразу говорю свои железяки:GTX650,AMD Phenom II x4 955BE,8гб оперативы.Она тут отличная,на максималках тянет на ура,но есть пару моментов где подлагивало,но тут уже никто не застрахован.

    Минусы:

    Есть моменты которые нужно проходить 1+ час(х18),есть которые нужно хитро спрятанный тайник (Агропром)

    Также есть пару багов,у меня не выполнялся квест на зачистку кордона от мутантов,и пару вылетов.

    Мод всем рекомендую к прохождению!

    Сюжет 10/10

    Геймплей 9/10

    Графика и атмосфера 10/10

    Оружие 9/10

    Стабильность 8/10

    Оптимизация 10/10

    Всего 9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    + Геймплей.
    Добавлено нового оружия, брони, предметов по мелочи. Баланс в целом хороший, противники и ГГ умирают достаточно быстро. Патронов правда выпадает слишком мало (причём на любой сложности), а частенько с трупа противника либо ничего не выпадает, либо выпадает один лишь пистолет. Экономика получилась посредственной. С одной стороны цены сделаны неправильно и нереалистично, а с другой по итогу экономика получается профицитной, заработать не сложно и в деньгах при желании нуждаться не будешь. Этому способствуют деньги, которые выпадают с трупов. Мне понравилась система крафтов предметов как самостоятельно, так и у торговцев. Ещё добавлено возможность скоротать время во сне, что определённо радует. В моде имеется интересная система очков перемещения при переходе по локациям, но она, к сожалению, не работает, да ещё к тому же и забаговалась, поэтому попытка данного нововведения вышла неудачной.

    + Сюжет.
    Основной сюжет начинается интересно и интригующе, но по ходу развития сюжета всё становится слишком нелогичным, не внятным и где-то банальным. Зато дополнительные задания получились интересными, их должным образом проработали. Логика происходящего порой ставится под сомнение, особенно ближе к концу мода. Персонажи посредственные. Есть новые и старые, но все они получились поверхностными. Главного героя толком тоже не раскрыли и часто показан то ли как классический «Избранный», то ли как крутой Рэмбо-Терминатор, который всех противников в одиночку раскидывает направо и налево. А может всё вместе. За что сюжет определённо стоит хвалить, так это за выбор, потому что он имеется и он действительно влияет на некоторые сюжетные квесты. Это внимание к выбору со стороны автора мне понравилось. Однако финал мода просто оборвался ни на чём, даже без каких-либо промежуточных выводов. Это смотрится очень плохо, несмотря на то, что имеется продолжение истории.

    + Графика.
    Приятный интерфейс. Очень качественный оружейный пак, мне очень понравился. Новые модели смотрятся отлично. Текстуры были разные: качественный и из оригинала. Окружение не претерпело сильных изменение, за исключением растительности. Её стало больше и смотрится это неплохо. С освещение тоже странно получилось. На некоторых локациях оно выглядит шикарно, а на некоторых чуть ли не как полу динамическое. Возможно, это связано с погодой, но всё же.

    + Атмосфера.
    Зона с мистикой показана не слишком много. Больший упор атмосферы сделан на лаборатории и отношения в сталкерском обществе. Поэтому группировки показаны отлично и раскрыто. Впечатление от атмосферы портит реалистичность, когда, например, ГГ начинает убивать в одиночку противников направо и налево сложно проникнуться атмосферной Зоны. Ещё мне не понравилась цепочка заданий в лаборатории X-18, потому что там количество мутантов превысило все допустимые и разумные границы и получилась какая-то вакханалия, а не бой с мутантами.

    - Оптимизация.
    За время прохождения (около 6-7 часов) мне встретился один битый сейв в Баре и один вылет. Баги тоже частенько встречались: поведение NPC, переходы по локациям работают неправильно, текстуры и тени багуются и прочее. Лаги тоже встречались, иногда FPS просаживался в моментах подгрузки NPC, доходило иногда до фризов в таких моментах.

    + Звук.
    Звуки окружение, шагов и оружейного пака звучат отлично. Музыки добавлено немного. Авторская озвучка имеется, достаточно качественная, но её очень мало (только в определённых кат-сценах).

    Хороший мод с интригующей историей и выборами по хожу сюжета. Рекомендую.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 8/10
    Графика: 8.5/10
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 4/10
    Звук: 8/10

    7.3/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод увлекает новым сюжетом, но им же и пугает, точнее не сюжетом, а паронормалщиной. Пугает, конечно, громко сказывает - просто немного отталкивает. Задумки автора выглядят не очень естественно, немного прослеживается графомания в сюжетных квестах и кат-сценах.
    Плюсы:
    Интересный увлекающий сюжет
    Диалоги
    Хорошо проработанные задания
    Экономика - не доставила неудобств
    Боевая система - не супер казуальщина, но и не хардкор. Хороший середнячок.

    Минусы:
    Повествования - иногда сюжет уходит в такие дебри, что ты не понимаешь, что происходит, какая-то дикая психоделика начинается.
    Графоний - стандартный, оружейный пак - отсутствует

     

    Будничный мод. После работы под бутылочку пенного (кваса) зайдет...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yasha_Butnoi

      

    С самого начала мод дико понравился. Реализация сюжетной линии на Кордоне - моё почтение! Порадовала и вариативность квестов, хотя на глобальный сюжет она никак не влияет. Отдельные ветки заданий проходить крайне интересно, но, к сожалению, всё это не без проблем. Часто сюжет таких миссий обрывается, потому как ты выбрал неправильный ответ в диалоге или не сработал какой-то скрипт. Жутко бесили вылеты. За всю игру этих вылетов и не сосчитать. Особенно часто это было в баре. И, пожалуй, самая главная проблема этого мода - музыка во время сюжетных перестрелок. Это настолько нужно постараться, чтобы найти ИМЕННО ТАКОЕ музыкальное сопровождение для игры. Во-первых, очень бьёт по ушам громкость этой самой музыки. Во-вторых, ну это просто торжество кринжа ХДД

    После прохождения этого мода захотелось "пощупать" вторую часть. Автор умеет интриговать и завлекать игрока. Жирный плюс ставлю за систему переходов (хоть после Агропрома она и сломалась, но предусмотрен фикс этой проблемы). Создателю удачи и вкусных печенек)))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

      

    "Непонятно, то ли действительно старому другу хочется помочь, то ли просто скучно" 

    Хочу сказать, что мод я пытался пройти 2 раза. В первый не задался, ибо после определенного момента я попросту бросил играть, но на сей раз решил не останавливаться и преодолеть рубеж. Как видите по отзыву - у меня получилось. 

    Игра Душ: Новое начало имеет в себе огромное кол-во достоинств и малое кол-во недостатков. Все перечислять я не буду, отмечу лишь основное: 

    Плюсы: 

    Самым первым и самым главным плюсом является сюжет. Я могу долго петь песни о том, как здесь всё хорошо сделано с точки зрения построения квестов (за исключением участия в заданиях мутантов, которых постоянно нужно искать, ибо они убегают), как хорошо в моде прописаны диалоги и как хорошо сделана история в целом. Я скажу лишь то, что весь сценарий, квесты (дополнительные тоже), сама история получились очень интересными и разнообразными в плане раскрытия версии Зоны, представленной в моде. (добавьте сюда возможность выбора, получится еще и относительно реиграбельная история)

    Второй по счету плюс - это геймплей. В моде присутствует явный отголосок экономики ТЧ, ибо гг попросту богач уже на середине игры. Тем не менее, это очень неплохо вписано, ибо денег придется потратить немало. В остальном же - улучшенные переходы (за очки передвижения, что является новинкой мода, вы можете переместиться в исследованную, но дальнюю локацию. Скажем, из Бара на Янтарь), система крафта (бесполезная, но забавная), оружейный пак - всё это сделано отлично. Беготни тут хватает, но не без избытка благодаря переходам. 

    Третий плюс - это озвучка и катсцены. Оба аспекта вплетены в игру очень правильно и последовательно, поэтому нет не переизбытка, не недостатка этих элементов. 

    Четвертый плюс - концовка. Сюда же отнесу и начальную заставку, ибо несмотря на затянутость, обе сцены сделаны качественно и атмосферно. Особенно понравилась музыка в финале, прямо таки погружает в то, что написано на экране. 

    Минусы: 

    Пожалуй, единственный реальный недостаток - это X18. Это во всех планах отвратительный квест. Один из худших квестов в модах, что я видел. Несбалансированный спавн мутантов, таймер, да и сами просторы лаборатории не дали мне возможности пройти задание (на тот вариант, что мне необходим) без читов, увы. Я бился и бился часа полтора, но по итогу так и не смог избежать использования бессмертия.  Иначе говоря - это ужасно сложный (как по мне) квест. 

    Кому лень читать!!!

    Цитата

    Плюсы: 

    1. Сюжет
    2. Геймплей
    3. Озвучка
    4. Катсцены
    5. Концовка

    Минусы: 

    1. Основной квест в X18

    Итоги: 

    По итогу я хочу сказать, что искренне заинтересовался продолжением истории. Что же до Игры Душ: Новое начало - это проект высокой планки качества с отличным сюжетом (в том числе и доп квестами), геймплеем и хорошими сценами/озвучкой. Я искренне желаю авторам удачи в творчестве и надеюсь, что продолжение приключений Немо по итогу произведет на меня еще больше положительных впечатлений! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zhekulya

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет отличный!!
    Из плюсов мода:
    1)Сюжет
    2)Неплохой оружейный пак
    3)Прокачка и ремонт снаряжении
    4)Графика
    5)Озвучка
    6)Удобные перемещения.

    из минусов....
    1)Избыточность мутантов в запертых помещениях
    2)Битость сюжета(у меня пропадали квесты, и переходы на другие локации).

    В целом, мод хорош, как ремейк того старого "Начала" сгодиться.
    Спасибо авторам за такую интересную историю с хорошей подачей!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

    · Изменено пользователем Phantom-88

      

    ИГРА ДУШ: НОВОЕ НАЧАЛО. Оличный сюжетный мод, который заслуживает больше популярности

    Лично мне очень понравилась "Игра Душ: Эксельсиор", ибо автор очень хорошо поработал с квестами и игровым процессом. Играть в этот мод было действительно интересно, а прошел я "Эксельсиор" несколько раз и остался доволен.

    "Игра Душ: Новое начало" - это ремейк ванильной "Игры Душ", которая страдала многими техническими проблемами: вылеты, битые сохранения, багованные квесты. Графика и оружие там остались с оригинала, а роли для озвучки сюжетных моментов исполнял Google-переводчик. Все эти аспекты были исправлены в "Новом начале", а также автор доработал подачу сюжета (новые качественные видеовставки) и реализовал новый крафт (ну как новый - тот же, что и в "Эксельсиоре") и систему быстрого перемещения между локациями.

    Сюжет нам рассказывает начало истории сталкера Немо, который прибывает в Зону отчуждения вместе со своим напарником Соколовым. Они сразу стают свидетелями загадочных и жутких событий, а разбираться с этим бардаком придеться также и им. Игрок часто-густо стает свидетелём довольно таки неплохих сюжетных сценок. Например, особенно запоминаеться исследования деревни новичков... Которая стала деревней... В общем, сами поиграете и увидите, если еще не поиграли. Кроме того, возможностей повоевать будет предостаточно, ибо часто Немо будет принимать непосредственное участие в весьма зрелищных баталиях. Да-да, именно баталиях! Ибо в боях как с выродками Зоны, так и со вражескими НПС у нас часто будет поддержка союзников. А учитывая, что здесь очень приятный оружейный пак, то бои в этом моде будут приносить только удовольствие. Кроме обновления уже нам знакомого оружия есть еще несколько весьма интересных образцов, которые непременно стоит попробовать. Ведь баланс в игре таков, как надо: нету чрезмерной сложности, но и быть в роли терминатора не придется. Квесты, в основном, довольно интересные, но все же не такие крутые как в "Эксельсиоре". Есть еще возможность заниматся всяческими поручениями "принеси-подай", но только по собственному желанию.

    Графика в "Новом начале" очень порадовала, ведь я любитель осенней атмосферы. На локациях стало больше растительности и деревьев, они имеют приятную золотисто-осеннею палитру цветов. Также очень понравилось, что в моде. Выглядит как настоящее! Благо, что вся эта красота нормально оптимизирована, и я играл на своей старой кляче GTX 1060 (3) с очень комфортными показателями кадровой частоты на абсолютно максимальных настройках в 1920 на 1080, которые чаще всего держались на трёхзначных отметках.

    История, в целом, также понравилась, но некоторые сюжетные линии, по моему мнению, были раскрыты не до конца. Иногда в игрока будет возможность выбора, который непременно повлияет на дальнейшее прохождение. Но ответы на недосказанноть, которая возникает в ходе прохождения некоторых сюжетных линий, проходя этот мод и продолжение "Эксельсиор", я так и не получил. Также в "Новом начале" куда меньше пафоса чем в моде на платформе "Зова Припяти", но он все же присутствует. Лично меня это не особо бесило, хотя немного просела атмосфера Зоны от его чрезмерного наличия.

    По поводу технических моментов, то вылетов за прохождение было, наверное, один или два. А проходиться данная история за часов одинадцать-двенадцать. Поэтому, в принципе, для модов на платформе "Тени Чернобыля" длительность прямо идеальная.

    Вывод. Неприменно, это - одна с лучших модификаций 2020 года, которая заслуживает больше популярности чем она имеет на момент написания этого отзыва. Играть в "Игру Душ. Новое начало" было действительно весело и захватывающе, прошел я данную историю за два подхода. Поэтому смело могу рекомендовать остальным истинным сталкерам "Новое начало".

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Graf_Bishaev

      

    Очень хороший мод, ничего нельзя сказать, ведь игра все сама за себя скажет. Хороший и гармоничный саундтрек на протяжении всей игры, ни встретил ни одного бага. Мод очень затягивает, вроде-бы только недавно встал, чтобы посмотреть что такого сделали юные разработчики, но тут уже на часах 20:00. 

    Если вы хотите пройти что-то стоющие, и гармоничное с саундтреком - то вам именно нужен этот мод.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mashiro

    · Изменено пользователем Mashiro

      

    Играл в первую Игру Душ от этого автора, могу сказать что от первого мода этот отличается значительно. Сюжет такой-же правда не логический, момент в начале игры с бандитами, такой себе если честно. Оружейный пак бодрый да и звуковое сопровождение у мода прикольное. Осенний пак текстур идёт к лицу этому моду. Не доходил ещё до х-16, в прошлый раз был какой-то трэш с монолитовцами, что сейчас сказать не могу. Поиграл полтора часа, мод не вылетел ни разу, что не могу сказать про первую Игру Душ. Ставлю Игре Душ: Новое начало прекрасную оценку, автор постарался и "переиздал" мод.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Жижа

      

    Плюсы

    1) Захватывающая история, интересные ветки, жаль не все получили продолжение .

    2) Приятная графика и хорошая оптимизация, играл на полной динамике и максимальных настройках и HD моделями, всё было стабильно, хотя ПК не из мощных.

    3) Оружейный пак тоже хорош, жаль правда что торговцы не скупают уникальное снаряжение.

    4) Легко заработать, отношу это к плюсам ведь мод не про выживание, а про людей и их истории.

    5) Система быстрого перехода между локациями очень приятная, но слетает во время линейки квестов Агропрома, благо лечится фиксом.

    6) Система крафта интересная задумка, но крафт особо и не нужен, только аптечку по заданию Соколова сделал и "Быстрый экзоскелет"

    Минусы

    1) ГГ это чёртов терминатор, валит толпы НеПиСей как нефиг делать, сложности нет толком-то, только в Х-16 были проблемы, но это из-за отсутствия комбеза

    2) Незавершённость некоторых сюжетных линий по типу линии с Жёлобом и Шотландцем, думал что ещё в погоню за котролёром, а по итогу персонажей не нашёл, бесполезность некоторых предметов 

    3) Не все сообщения отображаются и нужно лезть в ПДА, что в горячке боя не всегда просто

     

    Несмотря на все минусы модификация стала моей любимой, после окончания было было ощущение потери, что у меня происходит только с очень понравившимися играми/модификациями

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел мод, немного впечатлений по горячим следам.

    Сюжет и квесты. Глобальный сюжет как таковой отсутствует - есть некоторое количество историй, не связанных между собой (на первый взгляд). Лишь ближе к концу автор дает намеки на то, что все произошедшие с главным героем события могут быть звеньями одной цепочки. Дальнейшее раскрытие сюжета ожидается в следующей части (Эксельсиор). Сами истории в целом неплохие, хотя и не без некоторых огрехов в части фабулы, причинно-следственных связей и т.п. составляющих. Присутствует даже некая попытка демонстрации философского подтекста в части историй, хотя и достаточно невнятная, на мой взгляд - вместо ясного изложения той или иной позиции автор ограничился весьма пространными и туманными рассуждениями на различные темы. Порадовала нелинейность некоторых квестов.

    Геймплей. Придется и побегать, и пострелять, иногда даже чрезмерно много. Стволов хватает на любой вкус. Даже гранатомет пару раз оказывается нужен. Обновленная система перемещений очень сильно экономит время, за что разработчику большое спасибо.

    Экономика. К сожалению, поломана пополам: если на Кордоне еще создается иллюзия нехватки средств, то уже начиная со Свалки у вас будут сотни тысяч денег, благодаря хорошему дропу лута и конскому количество артефактов, валяющихся вокруг. Хорошо это или плохо - каждый решает для себя сам.

    Локации. Стандартные локации из ТЧ, без особых доработок. Даже многие тайники остались из оригинала.

    Графика. Неплохо подтянута, смотрится вполне приятно (играл на максимально возможных настройках).

    Звук. На некоторых локациях заменен эмбиент, изменения вполне в тему. Кто-то в отзывах жаловался на плохую озвучку оружия - опять же на любителя, мне в целом ничего особо ухо не резало.

    Стабильность. Было несколько рандомных вылетов на рабочий стол, один раз побился сейв  (хорошо, что сохранялся часто и в разных слотах, что и всем рекомендую). Видимо, это из-за странного выбора достаточно старой версии платформы для мода - ТЧ 1.0004. Пару раз ломались квесты, если в процессе диалога с ключевым персонажем захочешь с ним поторговать - после завершения торговли экран диалога закрывается и продолжить диалог невозможно, а начало нового не перезапускает ключевые реплики персонажа, после которых квест продолжается - приходится загружаться и переигрывать (опять же - сохраняйтесь почаще в разных слотах). Но в принципе все вышеперечисленное особо играть не мешает, хотя иногда раздражает.

    Итоговые плюсы:

    • неплохая сюжетная линия, присутствует нелинейность некоторых квестов и даже Моральный Выбор;
    • интересные и полезные геймплейные фишки (крафт, система перемещения);
    • приятная графика и неплохой фоновый эмбиент;
    • довольно нормальная стабильность с учетом древней версии ТЧ.

    Итоговые минусы:

    • не всегда внятные сюжетные повороты и мотивация действий персонажей; 
    • псевдо-философская составляющая некоторых сюжетных веток заставляет руку тянуться к лицу;
    • задранная в небеса сложность в Х-18 (если вы играете на высоком уровне сложности, то без шуток - рекомендую сохраниться перед походом в эту локацию, чтобы в случае чего переиграть);
    • периодические вылеты и битые сейвы.

    Вердикт: поиграл в целом с удовольствием, но перепроходить не буду. Автору спасибо за труды.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Константин "Gans"

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    До прохождения Ремейка я слышал о данном моде только то, что в нем много багов и странностей, а потому во время выхода начальной версии я ее не трогал, как и вторую часть.

    Впрочем, после выхода Ремейка я решил, что стоит посмотреть на эту модификацию, и не сказать, что был разочарован.

    Начинается игра на Кордоне, где нас сразу же встречают необычные события. Деревня Новичков выкошена, а нас заставляют стелсом пробегать кровососов. И такие неожиданные повороты встречаются всю игру, добавляя интереса в прохождении. Конечно, их не слишком много, но достаточно для того, чтобы не слишком заскучать под конец. 
    Хочется также отметить, что в моде имеется некоторое количество выборов, которые меняют сюжет и, в общем, добавляют реиграбельности, но вряд-ли они заставят вас второй раз перепройти данную модификацию.
    В общем и целом сюжет поделен на "сюжетные ветки" и основной сюжет, но некоторые из них не особо интересны (Темные Времена), а некоторые недописаны в журнале, тем самым не давая просмотреть, чем кончился твой выбор (сюжетка про Свободу) по мнению персонажа, но в общем и целом событий достаточно и многие интересны, хотя все и крутится вокруг Монолита и Наемников, а ветка Последнего Дня по моему скромному мнению закончилась как-то резко, как, впрочем и Соколовым, которого добавили и потом забыли, но картины это особо не меняет. Интересненький сюжет, пускай и с пафосными видеовставками ни к месту.

    Баланс в игре лично мне не доставил особо проблем. На мастере все было легко и просто, даже момент в Х-16 не заставил меня как-то сильно попотеть. Со стороны экономики игра мне напомнила слегка усложненный ТЧ - денег много, девать некуда, только если захочешь купить комбез хороший или восполнить боезапас, а потому у меня всегда было около сотни тысяч рублей, которые легко восполнялись артефактом и прочим мусором. А за быстрые перемещение сразу через несколько лок - огромное спасибо, ибо просто напросто убивает почти всю бесполезную беготню, за что и кланяюсь.

    По оптимизации также вопросов не имеется - кроме одного спонтанного вылета ничего и не было, а на максимальных значениях графики ничего не подвисало и не тормозило, разве что просто колоссальное количество травы очень сильно мешает обзору, но это не является критической проблемой. 

    Сама графика выглядит весьма неплохо, даже приятно для ТЧшного движка. Растительность и погода делают основную работу, а дополнительные плюшки в виде моделек только дополняют его, что, опять таки, хорошо. Единственное, модельки зомби выглядят как-то несуразно, а потому персонажи с подобным видом прям таки напрягают и не особо вписываются. Да и вообще непонятно зачем было делать им основу от зомби, ибо по диалогам и прочему это обычные сталкеры.

    Вердикт таков: хоть модификация и проходится за часов десять-двенадцать, но эти часы пройдут весьма быстро и в массе своей интересно, если не учитывать бесполезные ветки Темных Времен и Соколова, которого просто выкинули в дальнейшем. Конечно сюжет это просто разные ветки квестов, которые почти никак не соприкасаются с друг другом, но САМИ квесты весьма интересны и зачастую с неожиданными поворотами. Сопровождать эти квесты будут приятная графика, оружейный пак, а также неплохое звуковое сопровождение, что только добавляет шарму и приятных ощущений во время прохождения. Короче, стоит пройти каждому, кто еще не проходил, ибо это весьма и весьма неплохая модификация.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Punisher2164

    · Изменено пользователем Punisher2164

      

    Локации

    Действие мода будет происходить на стандартных ТЧ локациях: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Бар, Дикая территория, Тёмная долина и Армейские склады.

    Квесты и Сюжет

    По началу немного удивляют. Первым доп. квестом будет перенести труп бандюка в канаву, а первые сюжетные моменты неплохо поставлены и заскриптованы, даже вариативность появляется. Но после прихода в Бар квесты становятся, немного неадекватны. Например бармен просит скаутить уже пройденные и вылизанные окрестности НИИ на предмет очередных документов, почему нельзя было взять их по дороге по основному квесту - непонятно. А сюжет после бара становится местами не особо адекватен, но это ИМХО. В особенности хочу подчеркнуть раз 10 Лабораторию Х-18. Честно вам говорю, что скачёк сложности там выше некуда, не хочу спойлерить, но запасайтесь патронами как можно больше и желательно купить долговский костюм от ударов. Сюжет в целом на любителя, куча роялей и пафоса. Концовка невнятная, но для мода с таким сюжетом - сойдёт. Скриптовые сценки очень порадовали. 

    Геймплей

    Экономика сломана об колено. Цены у торговцев не то чтобы детские, но если снимать со встречающихся стволов глушители и прочие коллиматоры, то заработать можно неплохо. 

    Крафт не особо хорошо сбалансирован. Если самому чинить пушку, то есть шанс сломать её в следствии этого разбирать стволы в поисках запчастей не имеет смысла. Аптечек после Кордона много, а пара крафтящихсяя костюмов теряют актуальность до того, как ресурсы для них вообще можно найти. Реализован хорошо, но пользоваться не имеет смысла.

    Очень доволен системой быстрых перемещений, учитывая беготню по второстепенным квестам очень помогают. За это жирный плюс.

    Оружейный пак на любителя. Очень понравился Ремингтон, ВАЛ, Узи, АК Стрелка и пистолет названия которого я не вспомню "Гюрьза" или как-тио так. Остальное либо картонное, либо звук не дотягивает.

    Сложность

    Ну тут опять косяк вначале дохнешь от каждой пули с ПМа, но с середины и ближе к концу становишься терминатором, поглощающем любые пули и аномалии, сверхбыстрый и выносливый, короче как везде. Ещё раз упомяну Лабараторию Х-16. Количество перезапусков и багулин в ней выбесили меня настолько, что взял 2х недельный перерыв на отдых, чтобы потом перепройти с последнего сейва и подготовится как на войну. После неё сложность резко падает. Проходил на сложности "Сталкер", боюсь представить что там на "Мастере"

    Ну и перейдём к тому, почему же так низка оценка, несмотря на то, что мод хороший.

    БАГИ

    Оу бой если бы мод не был так хорош, то я бы не стал мириться с таким количеством вылетов. Они портят буквально всё. Вылетать активно начало после Х-18, до этого всё шло относительно гладко. На Янтаре буквально гонка со временем и удачей, успеешь ли дойти до следующего этапа не вылетев. Один из персонажей после сдачи ему квеста крашил игру, пока я не перепрошёл его миссию. Кстати о проходах, система переходов может багануть и перемещать тебя без спроса, лечится фиксом "Для самых упорных".  Играл на последнем патче.

    Итог

    Играть или нет? Ну, если следующий проект этого автора вам интересен(А он на 2 головы выше этого, хоть и короче), а также если хочется пострелять, то пройти стоит. Если вы просто Мимокрокодил, то лучше потратить время на что-то по полезней или надеяться, что моды объединят в какое нибудь "Игра Душ: Трилогия", думаю тогда и баги будут редкими и сюжет подправят. Эх мечты.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ремейк старых Игр Душ

    плюсы

    -Улучшенная графика по сравнению со старой версией

    -Пересобран почти что весь мод (тоесть вероятность встретить вылет который ломает всю игру минимальна, в отличии )

    -Оружейный пак  (в то время как старая версия имела только оригинальное оружие)

    Нейтрально

    -Сюжет такой же как и было в старых играх душ (простите за тавтологию)

    -Главное Меню  по сути для меня 50/50

    Минусы

    -Повышенные системные требования (Но щас 2020 осталось мало компьютеров которые не тянут такое даже в статике)

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SweetAzure

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сюжет интересный, разнообразный. Присутствуют однообразные квесты , но их не так и много (в меру). Чтобы не бегать по локациям была придумана неплохая система в виде перехода нескольких локаций одновременно. За это respect + разработчикам.

    Также оружейный пак хороший, особенно есть нормальный (на мой взгляд) баланс между уникальными пушками и обычными, это хорошо.

    Музыкальное сопровождение в некоторых сюжетных моментах тоже очень порадовало (услышал пару знакомых песен). Также мне понравился пак текстур, реалистичный такой, ещё и осенний, а мне очень нравится осень. Но вот есть один маленький минус-нету сильного реализма, но если посмотреть с другого угла на это, то можно понять, что это всё-таки игра.
    Мне очень понравился пролог этой истории, в целом мод оставил только положительные впечатления. Даже всплакнул в конце. Желаю Вам, разработчикам, всех благ. И я считаю, что если Вы постараетесь ещё чуть-чуть, то у Вас получится мод, о котором будут слагать легенды.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    С самого начала герой представляется ака Рэмбо, который истребляет все что видит.

    Сюжет интересный, разнообразный. Присутствую квесты подай-принеси-убей-побегай, но дабы не бегать по локациям была придумана неплохая "вырезалка времени" в виде перехода нескольких локаций одновременно.

    ОРУжейный пак скорее хороший, чем плохой. Оружия красивые, но анимации from билдота. Анимации бега с пистолетом показывают, что пистолет слишком маленький, или рука, которая держит пистолет слишком большая. Дробовики вроде бы должны валить всех, но это не так. Нужно хорошенько попасть и если повезет, то моб умрет с двух выстрелов.

    С точки реализма мод является шлаком, хотя мало можно встретить модов с более-менее хорошим реализмов. Нелогично, что новичка Бармен отправляет в НИИ чтобы истребить ~5 кровосисей и трех бюреров, ну нелогично отправлять туда новичка, который может сбагрить эти ящики другому. А еще перед проходом в бар нас заставляют расследовать дело умерших сталкеров, я не вижу логики убивать контроллера новичку в легкой куртке, можно было бы тому чуваку рассказать и уже группой завалить контра, но ней мы рэмбо и наше дело - убивать.

    Графика мелодичная, насчет нее сказать ничего не могу - просто неплохая.

    Мод интересный, но тем, кто смотрит мой обзор, просто знайте - наложить кучу легче, чем обозначить серьезные плюсы у мода.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mikser98

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Если говорить коротко - ремейк удался. Автор смог вложить не только время, потраченное при разработке мода, но и свою душу. Куча положительных эмоций от квестов в Темной Долине, Армейских складах и Х-16. Плюс к этому появились своеобразные быстрые переходы между локациями, что убрало кучу скучной беготни. Музыкальное сопровождение в некоторых сюжетных моментах тоже очень приятно удивило (услышал пару знакомых песен). В общем, желаю автору удачи и терпения в разработке будущих частей (если такие будут).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв