Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Lost World: Origin


    Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Spectr

    · Изменено пользователем Spectr

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Решил дополнить свой отзыв, после того как прошёл мод. Добавлю несколько наблюдений.

    Атмосфера +

    Тут нового ничего не добавлю, лишь скажу, что все таки больше плюс, чем минус. например, в совокупности подземелья х-18 и х-16 весьма неплохо реализованы. Но все равно чуть-чуть не хватает опасности в Зоне. 

    Геймплей -

    Тут уже больше минус. Потому как детектор аномалий здесь (в оригинальных частях детектор артефактов) слегка бесполезен в таком формате. Лучше было  в LA DC или OLR 2.5 - вешаешь на пояс и всё. По артефактам - интересная механика, что их можно фармить, заманивая мутантов в аномалии. Одна беда - далеко не все мутанты в аномалии лезут, некоторые обегают. Зомби вообще нереально заманить. Легче всего драконить снорков, встав перед аномалией и ожидая, когда он прыгнет. Ещё с тушканами, собаками и кабанами получается неплохо, плоти как то не лезут. Но и тут беда есть. Потому как часто артефакт в самом сердце аномалии или что хуже, карусель его закинет на другой край карты, успей только отследить. В общем механика интересная, но непродуманная до конца. По сайд квестам - их мало, скучно, плюс, что за проблема описание краткое задания делать? Пока бегал по основным квестам и фармился, забыл, что Клыку нужно.  Плюс некоторые циклички по частям мутантов - нереально выполнить. О самих частях мутантов - иногда я всё таки стал их находить, но далеко не всегда они есть. У гражданских зомби их нет вообще. Экономика немного завышенная, с учётом трудностей фарма денег. Исследованием локации заниматься не хочется, тайников почти нет, сайд квестов, побуждающих этим заниматься тоже нет. По итогу болдовские локации здесь не нужны, лишь процесс перемещения затягивают, рабочие авто здесь тоже ни к чему. 

    Графика + Оптимизация +

    Ничего не добавлю.

    Сюжет +

    Но больше минус. Мод по идее рассказывает историю Стрелка, становления его группы. С обрывками инфы из основной трилогии частично сочетается, но только частично. Ибо всем известно, что Сахаров дал прототип пси-шлема Стрелку. В моде нет, кроме того вылазки к ЧАЭС их были неоднократные и т.д. В общем сюжет слегка коротковат для такой масштабной и интересной истории. Местами, как в прошлом отзыве написал, нелогичны. Он не совсем плох, но и не блистает. Плюс малое разнообразие сайд квестов. В общем не совсем удачная попытка выйти из чистого фриплея в сюжет.
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Начну с того, что мод больше стоит считать фриплейно-сюжетным, и изначально серия позиционировалась как фриплейная. Зачем пошли в сюжет? Ну хотели попробовать, видимо, и насадили его на свои прошлые наработки. Итак о чём же я?

    Атмосфера +

    Билдотой здесь попахивает с самого начала, что для меня не минус. Частично восстановленная монстрятина, оружейка, вроде бы в тему. Как и в предыдущих сериях, авторы хотели приблизиться к книжной вселенной. Да, в книгах в Зоне опасно, толпы мутантов, аномалии на каждом шагу (в моде кстати и без болтов норм бегается), людей мало. Но в книге тащил сюжет. А тут получаем Зону, в которой остаётся только мутантов отстреливать, которые со всех концов карты бегут к тебе, увидев тебя или услышав звуки стрельбы и прочего. В общем хватает тут и плюсов, и минусов.

    Геймплей +

    Когда мод позиционировался чисто фриплейным - вопросов было меньше. Ну циклические задания, ну артефакты  - стандартное сталкерство. Тут вроде бы всё осталось тоже. Но с появлением сюжета ожидалось чего-то нового что-ль. Ведь должна же новая версия что-то привносить? А по факту именно тут и не привнесла в геймплее ничего.  И даже скорее отнял. Сколько я мутантов перебил - ни одной части не нашёл в них.  Хотя перестрелки на уровне "ветеран" уже довольно хардовые, это вот плюс, но это и раньше было...

    Графика +

    Для некоторых околобилдовская графика будет плюсом, кому то минусом. Я минусом не считаю, НО! Текстуры мыльные, засветы есть, хотя модельки сталкеров смотрятся неплохо. В том же OLR 2.5 или Lost Alpha первых версиях тоже билдовская графика, но смотрится явно лучше, чем тут. 

    Оптимизация +

    И в предыдущих сериях проблем с ней не видел, и тут всё хорошо было. Ни фризов, ни лагов, даже вылет не словил. Может повезло, кто знает. Скрипты всегда работали, сейвы все целые. 

    Сюжет -

    Ну не нужен он здесь. Потому как не органично вписан. Всё в этом моде просто намекает: "Парень, ну зачем тебе квесты? Накопи бабки, намути снарягу и айда по локациям, неписям помогать, да циклички делать." Сюжет ни к чему не принуждает, не интригует (может я привередливый, но даже в Dilchan 7 мини сюжетные ветки были интереснее). В общем, как я сказал выше - авторы захотели в сюжет на том фундаменте, что имели. Но то ли не договорились, то ли фантазии не хватило. Иииии... получили, что получили. Сюжет не логичен местами, из-за чего на него я лично забил после прихода на Росток. Ну, не катит он. С квестом первым же от Сидора косяк - найди хвост псевдособаки. Да не вопрос, где только псевдособаку взять? Ни на Кордоне, ни на Свалке, ни на Агропроме не нашёл ни одной псевды. Что за прикол, я не понял. 

    Вывод

    Мод отнюдь не плох, если рассматривать его как фриплейный. Но местами сыроват, если чутка его доделать, то очень даже ничего будет.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WizziGun

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Мод очень хороший. С самого начала игры героя никто не держит.
    Играю в него по вечерам, потихоньку, и никуда не спеша. Каждый раз, запуская игру, прикидываю себе в голове план. А-ля сходить на эту локацию и помочь тем нпс.
    Очень нравится картинка. Всё в духе самого обычного сталкера, без мега-крутых наворотов.
    Дизайн локаций не плохой! Оружейный пак, не шибко большой (а больше и не нужно).
    Не помешала бы более детальная проработка НПС. По скольку многие из них уникальные, хотя бы биографию как то их прикрутить к диалогам, или квестов добавить. Возлагаю на новый проект LW:CoP, и для мотивации автора, поставлю-ка я 5!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    Уникальная модификация с прекрасными локациями, неплохом сюжетом, и самая каноничная версия Сталкера, где Зона пустынна и полуразрушена, NPC встретить можно редко, кругом кабаны, собаки и зомби,реалистичный оружейный пак, все практически как в реальной жизни, низькая выносливость, нужно все время кушать,переносимый вес 30кг, артефакты трудно найти, переносимый вес 30кг, при этом нет перебора с хардкором, как в NLC7 или в Misery.Единственный мод, где можно брать напарников в неограниченном количестве, что немного облегчает прохождение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Th1rt3en

      

    Мое первое знакомство с LW и, к сожалению, я начал с этой части. Про сюжет смысла говорить нет, он слабый, совершенно неинтересный, однозначно не претендует на лучшее раскрытие истории Стрелка. Все остальное - шедевр!!! Геймплей, графика, наполнение локаций мне зашло. О последнем хочу добавить, зря столько критики на пустые локации, так и должно быть, мало людей, много монстров)) Сколько книг перечитал, сколько модов переиграл, этот наиболее соответствует книжной серии, где на больших просторов редко встречаются люди. Другой вопрос, что подобное наполнение мира делает мод скучным. Что для книги хорошо, для игры не очень. Я уже заскучал на Янтаре и тут... БАЦ... мы оказываемся в Припяти. Лучшей Припяти всех времен и народов, лучше только настоящая)))
    И это просто нечто, много домов, "местное население", атмосфера заброшенности и одиночества присутствовали и на других локациях, но тут... Я потрясен! Почему данную локу не вырвали и не позапихивали в другие моды, даже в те же моды на зп вместо огрызка из оригинала? 5 из 5, со своей задачей мод справляется, но крайне неровно, то интересно, то не очень.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Последняя на сегодня часть серии Lost World, сюжетный мод со своим локационным паком и самобытной атмосферой, присущей всем Lost World-ам. Казалось бы, что могло пойти не так? Оказалось, что ещё как могло, особенно если неправильно расставить приоритеты. Однако, обо всём по порядку:
    СЮЖЕТ
    Самая главная проблема мода, нелогичный примитив и творческая импотенция - вот что я могу сказать о нём. Уж не хочу никого обидеть, да и обычно я более сдержан, но в сравнении с остальным контентом сюжет здесь сделан именно на "отвались", без попыток придумать что-то новое.
    Казалось бы, Lost World всегда был не про это, там квесты всегда отыгрывали побочную роль, подчёркивая потрясающую атмосферу и дополняя геймплей. Да и сам Ирбис неоднократно подчёркивал на форуме и в интервью с ним, что квесты он не считает главной частью любой игры или мода. И выходит что нужно лишь игнорировать задания и просто наслаждаться остальными составляющими мода, правда? Нет, неправда, ведь именно здесь вылезают те самые неправильно расставленные приоритеты. В погоне за созданием посредственного сюжета разработчики забили на нормальную шлифовку всего остального. Итого, в моде множество сырых локаций, а их наполнение было лучше даже в прошлых частях. Здесь же на них нет вообще ничего, за исключением пары первых уровней.
    Да и зачем переходить от фриплея к сюжетному моду, отлично осознавая ненужность самого сюжета для мода? В этом есть какой-то потаённый смысл? В прошлых частях линейки сюжетный костяк был или взят из оригинала, или его не было вовсе, а потому квесты и воспринимались "побочными". Но с сюжетным проектом это не работает!
    А вишенкой на торте оказывается отсутствие финала, которого из-за склок разработчиков теперь никогда и не будет.
    ГЕЙМПЛЕЙ
    В большинстве своём остался с прошлых частей, но несколько новых фич всё же появилось. Это, в первую очередь, новая система появления артефактов, которые образовываются на месте аномалий во время Выброса или при попадании живых существ в некоторые из них, в любое другое время. Двоякая фича, так как она хоть и логичная, и с точки зрения канона правильная, но только из-за нулевого наполнения локаций (кроме мутантов, они есть везде) при первом заходе на какой-то уровень там искать будет нечего, что с точки зрения логики бред, конечно же.
    Ну и ещё фонарик теперь требует подзарядки, а содержимое тайников (которые есть только на Болоте и только парочка на других уровнях) зависит от ранга игрока во время взятия координат.
    Про ужасное наполнение локаций уже было сказано ранее, в остальном, повторюсь, всё перекочевало с прошлых частей.
    В целом игровой процесс хоть и вышел неровным, но всё равно довольно интересным. Правда, львиная доля этого интереса приходится насчёт системы появления артефактов, которая довольно сильно влияет на баланс.
    ГРАФИКА
    Красивая, технологичная, хорошо оптимизированная, вот всё что можно про неё сказать. Все последние моды серии были потрясающими в визуальном плане, так что тут уже ничего неожиданного.
    Локации в моде созданы на основе билдовских прототипов, с сильными изменениями и смешиванием с объектами из релизных вариантов. Работа проведена невероятная, локации получились большими, детализированными и очень атмосферными. Жаль только что скудное наполнение не даёт никаких стимулов исследовать эту красоту; да и ближе к Центру уровни переделаны не очень хорошо, видно их "сырость". Исключение - Припять, она - лучшая локация мода и лучший город-призрак из всех модов, по моему мнению.
    Также для мода был создан свой оружейный пак, и меня сильно удивило то, что эти пушки я видел впервые. Зная моддинг, такие годные стволы должны были сразу же растащить во всевозможные сборки и солянки, но я что-то ни разу их нигде не видел.
    ИТОГ
    Ставлю четвёрку за отличные локации и графику, но на деле тут еле до тройки дотянется. Не дело это, когда в сюжетном моде на, собственно, сюжет был положен болт. И не спасает геймплей и мир, ведь они помимо побочной роли ещё и недоделанные. Зачем Ирбис ушёл от фриплея - совершенно непонятно, но к счастью, он уже одумался, и новый LWM будет таким, какими должен быть Lost World.
    LWO же по сравнению с прошлым ToD является шагом назад и вообще большой ошибкой.
    Напомню, что всё описанное выше является лишь моим мнением. Я не претендую на объективность во всём, а потому агриться не нужно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kisel

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Атмосфера хорошая , отличная графическая составляющая , неплохая завязка сюжета, но
    про сюжет уже всё было сказано, поэтому Америку открывать не буду, хотелось бы сказать про a-life систему. Её нет , проходя мод у меня сложилось такое впечатление , что в зоне что - то делаю только я один. Остальные сталкеры бездельно сидят у костра или просто бездумно ходят по локациям. Хотелось бы от следующей части увидеть что - то более стоящее, ведь база для этого есть очень хорошая.
    Теперь , когда я мод полностью прошёл, мне хотелось бы изменить свою оценку.
    Мод абсолютно не понравился, атмосфера перестала радовать глаз. Нет, я не говорю, что Ирбис плохой мододел, отнюдь. LW тим сделали большую работу, за это им спасибо. Но мне мод не понравился, поэтому я хотел бы поставить 2. Но, т.к. выше у меня была оценка 3, то я поставлю сейчас 1 для общего арифметического.
    Надеюсь, мурнвайнд будет отличаться в лучшую сторону от своего предшественника.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MrVeselovNeTs

      

    Модификация имеет свою своеобразную,шикарную атмосферу,затягивающую и дающую понять,что это мир страданий и боли-это мир Ирбиса,в котором Вам предстоит выживать.А выживать в этом мире довольно интересно благодаря увлекательному и продуманному геймплею.Также очень интересен временной промежуток,в котором происходят действия модификации(времена первого похода Стрелка к центру).А вот сюжетная часть подкачала,задумка оказалась интереснейшей,а вот реализация хромает.Очень радует тот факт,что действия модификации происходят на просторах билдовской зоны.

    Итак финальный вердикт:
    Геймплей 5/5
    Атмосфера 5/5
    Сюжет 7.5/10
    (реализация 5/10
    задумка 10/10)
    Графика 5/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Потенциал

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Скачал, установил. Был в предвкушении годной атмосферы, интересного сюжета и приятной глазу графики. Что получил в итоге? Отвратительные билдовские локации: мутные текстуры, лоу поли модели, куча забагованных динамических объектов, кусты размером с 5-ти этажный дом, убогие билдовские дома. Автор даже не удосужился поработать над билдовскими локациями и засунул их такими как есть. Графика. От неё я ожидал приятную глазу картинку, без вырвыглазных пересветов и супер-пупер фишек. А получил: отвратительные текстуры, куча пересветов и багов графики. Геймплей - 0/100. НПС убивают с 1 выстрела или с 100метров дробью в голову, в то время как ГГ необходимо всадить не одну обойму в НПС (благо в голову НПС убиваются с 1-2 выстрелов). Заселение локации отвратительное - однажды за мной увязалось 10-15 собак и несколько плотей + кабаны. ВВС во все поля, не зона, а зоопарк какой-то. Сюжет на нуле, дошёл до бара и ни одного квеста, хотя может так и задумано.
    ИТОГО ОЦЕНКИ:
    ГРАФИКА ЛОСТ ВОРЛД/10
    ГЕЙМПЛЕЙ ЛОСТ ВОРЛД/10
    СЮЖЕТ ЛОСТ ВОРЛД/10
    АТМСОФЕРА ЛОСТ ВОРЛД/10

    Играть никому не советую. Пошёл накатывать Спектрум прожект

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GREGOR17

      

    Имя этой команды-легенда,моя самая любимая серия модо.жаль что я начал с LWR,но не о нем,тут есть и баланс-главное:черновой по моему мнению вариант сюжета от команды LWC,пусть он и посвящен заезженому стрелку\меченному,но охватывает более интересный период его сталкерства.сюжет-предсказуемый,немного смазана концовка,явный намек на незаконченность(это и плюс и минус одновременно),ToD-несомненно атмосфернее и отчасти сложнее,но есть за что любить и эту версию.перейдем собственно к+:новые и старые допиленные фичи,графика приятная,пусть она и не обошлась без косяков,локации-особенно порадовали припять,темная долина и янтарь-в припяти атмосфера зашкаливает как радиация в саркофаге,браво.пусть отзыв я оставил практически спустя год-но это заслуженные 4 балла,незабываемые ощущения и надежда на успех,ведь переезд на движок зп-событие знаковое...,и плевать на мнение недалеких что мол атмосферу утратили вместе с мозгами,объясняли и будем объяснять,атмосферу делает не движок,а человек-и то что сделал ИРБИС,это шедевр!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pomazok1329

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Начну с того, что выкладывать мод стадии бэта, как полноценный - настоящий бред.
    И ладно вполне адекватная бэта - здесь лишь очень сырой продукт
    Так можно много недоделок разных выпускать.

    Теперь о минусах
    1) В подземке Агропрома кровосос, тушканы и бюреры передвигаются по вертикальным невидимым лестницам, никак не реагируют на гг

    2) вылеты у людей при заходе в разные поздземки с напарниками.
    Спрашивается, зачем тогда делать эту функцию? что бы кабанов и плоть отстреливать народом всем? при этом самим на псевдогигантов ходить под землю. И не какой то Миша Пулемёт должен фиксы строчить, а разрабы. Или отменить эту функцию

    3) Диалоги
    То бармен обещает что то за труды, награду, то Сахаров шлем - в итоге ничего нету, спрашивается зачем это было

    4) Много ненужных персов (в Баре, к примеру), с которыми даже нету диалога
    5) Затон и всё остальное что ближе к концу - добавлены для галочки - ничего интересного там нету
    6) Нелогичность заданий. Откуда должен знать, что последний инструмент для клыка, в Рыжем лесу? Никаких наводок
    7) Нелогичность наград. За Инструменты для Клыка получаем лишь аптечки и гранаты
    ? Контролер из Х 16. Уже за него можно давать 1

    Оценка 1, и то по пол бала за Призрака и Клыка
    Всё остальное видели или в других модах, или всё в лучшем качестве, тот же OLR

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость huil12

      

    Самый Лучший мод на ТЧ. Потому что в нём присутствует душа, видно, что над модом работали, видно, что была сделана работа грамотно и на уровне. Также, хотелось сказать немного про атмосферу, которая имеется в моде. Она выполнена, в совершенно иной стилистике, которую невозможно повторить.

    Но хотелось и отметить минусы, которые есть в моде. Их всего несколько,да притом, что можно сосчитать на пальцах, это:

    1. - Стабильность.
    2. - Ошибки допущенные во время разработки, относительно квестов, есть несколько недочётов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость deemaboo

      

    Восхищаюсь модом снова и снова. От первой до последней секунды прохождения не покидает чувство тревоги и одиночества, которого так не хватает в большинстве других модификаций. Наполнение локаций максимально соответствует аналогам реальных заброшенных промышленных зон и именно это создаёт непередаваемую атмосферу. Баланс практически идеален, местами жёсток, но зато учит следить за тем немногим, что удаётся добыть. Великолепная погода дополняет и усиливает все ощущения. А такого страха,как в X18 я давно
    не испытывал.
    Итог.
    Короткое,но красивое путешествие по мрачной и неуютной зоне.
    Аналогов нет.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STREJI0K

      

    Плюсы
    Идеальная атмосфера книг на мой взгляд
    Отличный баланс для хардкора - Нпс, мутанты, аномалии все представляет опасность и усложнение игры представляет не только повышенный урон свинца по вам как это обычно бывает в модификациях, изменения в торговли реально показывает что оржуие и патроны в зону очень тяжело попадают и цены за это высокие да ассортимент не так уж разнообразен но это дело правят заказы на оружие но не каждому это по кошельку будет.
    Город Припять только ради прогулки по этому прекрасному, пустынному и в тоже время и опасному городу можно пройти модификацию.
    Минусы
    Вылеты особенно под конец игры,
    Средненький сюжет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость IlyaPolar

      

    Честно признаюсь, я являюсь фанатом серии Лост Ворлд. Все их моды мне нравились, я засиживал в этом атмосферном мире по несколько часов. Геймплей радовал все больше с выходом новых версий, но сюжетик немного хромал. Я не люблю перепроходить старый оригинал по тысячу раз и вот однако! ОДНАКО!. Ориджин подарил мне приятную новость в серии. СЮЖЕТ! Хоть и короткий больно, но атмосферность как обычно сделало свое дело на 100%. Модстабилен, красочен, да и вообще просто крут. Советую поиграть в него всем тем кто любит фриплей. Оценка 12/10 (За прогресс проекта). Авторы молодцы постарались, поэтому желаю удачи их разработчикам.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardtmuth

      

    Прошел модификацию очень давно, как только она вышла, а написать обзор так и руки не дошли. Сюжетная линия модификации Lost World: Origin очень интересная и захватывающая. ИЗ локация могу отметить обьединённую Припять, это действительно, шедевр. Но на моём древнем кампитире играть было невозможно даже на статистике, приходилось ждать по 5-10 минут пока всё прогрузится. Понравилось то, что нужно со своим отрядом пробиваться на станцию. Понравились новые визуалы сталкеров.

    Я тут немного читал других отзывов. Народ, где вы находите вылеты? Даже с моим 2 гб оперативы никак вылетов не не было, кроме как лагов в Припяти из-за нагрузки большой локации.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость che707

      

    Не буду говорить о том, что многие уже сказали и тем более, не не хотелось бы говорить о минусах, коих не так много, разработчики сами лучше меня их знают, но ни как не могу обойти своим вниманием и хочу отметить самое запоминающиеся в данной модификации для меня.
    Я просто по хорошему в шоке от подземных локаций в LWO. Давно я не ощущал реальный страх и иногда даже ужас, момент с кровососом в Х10 наверное все помнят, в каких либо подземельях Зоны! Абсолютно ответственно заявляю, на сколько позволит мне это сделать моё субъективное мнение, лучше я подземных локаций еще не видел, кроме может быть подземок в Путь во мгле. Но реальное ощущение прокатывающегося холодка по телу, я явно не ощущал ни где. Большое спасибо разработчикам за подземелья в моде.
    Но еще больший шок я испытал на локации Припять!!! Ребят, уж порадовали так порадовали! Объединенная локация Припять ЗП и ЧН это для меня шедеврально. Я гулял с двумя друзьями по этой локации с огромным удовольствием, я увидел на этой НОВОЙ локации то, что ждал в ЗП! По моему мнению, мы получили для вселенной S.T.A.L.K.E.R. новую, полноценную локацию!
    Модификация получилась очень хорошей. Прошел её на одном дыхании и получил массу положительных эмоций. Хочется надеяться, что в ближайшее время мы увидим продолжение истории, которая развивалась в данной части модификации.
    Еще раз спасибо разработчикам за труд! Дай Бог вам здоровья, благополучия и терпения в разработке своего очередного шедевра.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MoDoStRoY

      

    После LWTOD я ожидал гораздо более худшего, ведь прошлая часть оказалась полным... А впрочем не важно. В Origin`е же всё иначе, наконец-то нормальное расположение локаций, оружие больше не кидает из стороны в сторону при беге, баланс опять же поправлен, атмосферы прибавилось на порядок, а зона больше не кажется статичной. Отдельно стоит отметить пустынность, она очень давит и это мне нравится, но вот что меня огорчило так это отсутствие адекватного применения еды, я почитал диалоги, оценил маршрут и решил запастись консервами, да галеттами, но поел всего один раз, да и то, что бы табличка лёгкого голода не отвлекала. Если увеличить потребность в еде и ввести жажду, то будет очень хорошо и в тайниках больше смысла будет. В целом, моя оценка 5 с минусом, Ирбис наконец-то сделал годноту.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Leo_Zelik

      

    Ставлю мод наряду с ОГСЕ 0.6.9.2, НЛС-6 Начало, и Возвращением шрама,ч1. То есть мод СУПЕР!! И кстати на текущем/("финальном"?) патче (1.5) пока (за 12ч игры в сумме) не встретил ни одного вылета и более-менее серьёзного бага, всё по-мелочи. В частности УАЗик несколько раз на одном и т.ж месте на Кардоне на ровном месте со страшной силой "рикошетил" от одного дерева (недалеко от избы где был Лис в оригинале), но это что-то с физикой и пока больше нигде не встречалось.
    Ну и миссию по сопровождению до деревни Ореста после переигровки за "военного" (как выяснилось, это повышенная сложность) Сидорович что-то не предложил, а сразу послал на Агропром. Но может так и задумано..
    А так в целом мод

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalkerwild21

      

    Атмосфера идеальная, мрачная погода с ливнем идеально дополняется книжным красивым выбросом. Солнца я только почему-то не увидел хотя бы рассветного (может, из-за сна). Сюжет скучный моё мнение самый лучший сюжет был в Lost World Condemned. Хардкор... Распределение веса, усовершенствования брони с питанием, дороговизна... Я не любитель харда, но здесь постепенно учишься собирать натуральный рюкзак со всем необходимым. Плюс перестрелки. Оружие похоже на натуральное, отдача и урон неплохие.

    Отдельная благодарность - за опять же Припять. Войдя в город, я... шел шагом. Наблюдал новую локацию, и остался доволен. Настолько атмосферно, что уже просто смотреть интересно. Будто в реальный город попал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость QUAKE

      

    Внимание разработчиков к самой ЗОНЕ потрясает и достойно только восхищения: звуки, погода, графика, переработанные локации - все придает ощущения настоящей ЗОНЫ. Мертвая, пугающая, но привлекающая к себе и манящая своими тайнами. Но, к великому сожалению, разработчики при всем уважении к ним слишком много уделили внимания окружению и почти забыли о хорошем сценарии и интересных квестах. Лишь малая часть из них по-настоящему цепляют и затягивают, остальные - набивают оскомину и абсолютно проходные. А сюжет в целом слегка предсказуем, хоть это и было очевидно. Так что путей развития много, но и назвать проект неудачным язык не поворачивается, ибо это было бы неуважением к большим трудам команды L.W.C. Team.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gwynbleidd

      

    Честно говоря, узнал о моде практически перед самым выходом и был расположен к нему нейтрально, но какого было мое удивление после первых минут прибывания в Зоне, какой ее видят парни из L.W.C. Team, это же просто шикарно! Хорошо вплетенный хардкор порой не дает вести себя привычно и вынуждает, просто ретироваться, отсюда появляются мысли, по поводу новой тактики, да и здесь есть огрехи, но при должном настрое к этому можно привыкнуть. Сюжет довольно интересен, взгляд на Стрелка, который еще даже "имени" не имеет, но зато у него припасена куча амбиций, которые он воплощает в жизнь по мере прохождения основной сюжетной линии, тем паче мод ожидает большой аддон, который принесет нам более детализированный основной сюжет и не только, в общем ждем дальнейшего развития этого потрясающего творения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LeMour

      

    Превосходная атмосфера,интересный сюжет,сбалансированный геймплей,хардкор,погода, Вообщем Одна из лучших модификаций
    Так же был обрадован тем,что Припять расширили.
    Потрясающий мод!С нетерпением жду аддона!
    Моду еще безусловно есть куда расти !
    =====Оценка=====
    Графика: 10 из 10
    Звук: 9,5 из 10
    Геймплей: 10 из 10
    Сюжет: 8 из 10
    Стабильность: 7,5 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FrostWirm

      

    Лично мне модификация очень понравилась.

    Атмосфера идеальная, мрачная погода с ливнем идеально дополняется книжным красивым выбросом. Солнца я только почему-то не увидел хотя бы рассветного (может, из-за сна). Ну ладно. Итог - 5.
    Хардкор... Распределение веса, усовершенствования брони с питанием, дороговизна... Я не любитель харда, но здесь постепенно учишься собирать натуральный рюкзак со всем необходимым. Плюс перестрелки. Оружие похоже на натуральное, отдача и урон неплохие. Итог - 5.
    Сюжет. Скажем так, есть некоторые заминки. Опять же на финальных локациях просто спокойно идешь к цели. Хотелось бы немного напряжения - аномалий, пары опасных мутантов типа химеры. А так - квесты все спланированные. 4,5.
    Требования системы. Здесь сложнее - ибо на моем, достаточно сильном компе, пришлось ставить на минималку, но даже при этом все прекрасно выглядит. Хотя... в Сталкере это стало привычным делом - ставить на статику 
    Баги. Какой мод без них? Критичных нет, несколько вылетов, плюс начало НИ (тут, конечно, приходится попотеть). Впрочем, разовый момент не лишает удовольствия от игры.

    Отдельная благодарность - за опять же Припять. Войдя в город, я... шел шагом. Наблюдал новую локацию, и остался доволен. Настолько атмосферно, что уже просто смотреть интересно. Будто в реальный город попал.

    Просьбы.
    1) Заделать пару текстур асфальта в Припяти, в теме уже были сообщения о багах.
    2) Если получится - реализовать новые, объединенные локации.
    3) Прицеливание у пулемета бы.

    P.S. И отдельная просьба лично от меня - можете сделать подъем и нормальную комнату на верхнем этаже "Полесья"? Ну просто завораживающая точка обзора города. Обидно будет, если простаивать начнет.

    Общая оценка: 5- из 5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BOPKYTA

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод является отличным воплощением того сталкера из билдов, но в тоже время приближая его к реальности нашего мира! Впервые появившись на локации "Кордон", вы точно почувствуете тот мрак, ту тишину, которые присутствуют в книге Ежи Тумановского, трилогию "Клык". Тем более, автор заявил, что недалёком( а может быть и далеокм ) будущем выйдут ещё несколько модификаций данной серии, повествующие о походе Стрелка.
    ----------------Далее идёт сугубо личная оценка--------------------
    Графика: шикарная. Атмосфера: отличная. Геймплей: не понравились только конфиги. Сюжет: слабоват. Конец не понравился. Тупо пробегаешь 4 локации и в итоге оказываешься на ЧАЭС-2, после чего начинается 2-й поход Стрелка. Конец сюжета действительно получился таким быстрым, что я на несколько секунд не понимал, что происходит. Баги: Лично у меня баги были только с неправильно идущими и вытворяющими вакханалию НПС. Переборщили с излучением в тоннелях на Янтаре. Мод абсолютно СТАБИЛЕН НА ВЕРСИИ 1.0 НА СТАТИКЕ
    Моя сугубо личная оценка: 8.5/10. Почему не 9? Сюжет не очень.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв