Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • OGSR Mod


    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость epic_voice

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Не смог пройти мимо и не написать свой скромный отзыв. Мне очень нравился сюжет ОГСЕ, я проходил его ни раз. Вышел ОГСР, где потрясающая графика, но при этом без потери в производительности. Добавилась большая возможность выбора типа освещения, сам играл на DX11.
    Отдельная благодарность разработчикам за новую оружейку, хотелось сыграть с каждым из них. А теперь о геймплее и его плюсах, ибо минусов не узрел на фоне ОБТ:
    1. отличный АИ у НПС
    2. интересный и долгий сюжет
    3. нелинейность в прохождении
    4. вариативный выбор оптики на оружии
    5. умеренный баланс
    6. качественные диалоги
    Обязательно пройду сюжет еще ни раз. Могу лишь пожелать разработчикам удачи в выходе из ОБТ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Madmaks

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Прекрасный мод, беготня хоть и есть, но её мало, графика на уровне, лаунчер очень удобный. Мод достаточно требовательный к железу, но и на минималках играть очень даже приятно...  Теперь к минусам, отдачи у большинства оружия нет как таковой, напарники так и остались тупыми да и управление ими не очень удобное, машины двигаются любым NPS и сбить кого-нибудь очень сложно, вышеупомянутые NPS слишком сильные - не взирая на броню и арты они очень быстро убивают тебя, некоторые задания заставляют понервничать.

    Итог: 8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LLIepuqp

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Работа проделана огромная и это видно, но различные баги и несостыковки в игровой логике сделали мод для меня неиграбельным. Хочешь поиграть за бандитов? Получишь проблему с логикой фракций и невозможность пройти хоть какие-то квесты. Нашёл задания на локации прежде, чем предполагалось разработчиками? Зря, получишь нереальные баги в логике квестов и запоротые сейвы. При этом квесты дейстивтельно проработаны, что говорит о том, что их тестировали не раз. Про более мелкие баги, которые не заставляли меня перепроходить пол игры заново, я не буду упоминать. 

    Мод больше не поддерживается разработчиками, я играл в финальную версию и не советую тратить на неё время людям, которые не готовы к постоянным проблемам и переигровкам. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kulich-Ilyich

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Решил все-таки посмотреть, что это за мод с названием OGSR - это была самая большая ошибка в моей жизни, жалею, что потратил сотни часов на эту игру... 

    • Теперь о претензиях. Самое первое - это отвратительная оптимизация! Особенно это можно прочувствовать в баре 100 рентген, где поневоле так и хочется выкрутить графику на минимум, ну чтобы получить хотя бы заветные 30 кадров. 
    • Далее это баланс. С точки зрения экономики тут относительно все хорошо (правда уже на армейских складах при себе имел более чем поллимона). Оружейный баланс тут немного хворает. Например почему тот АК-74 и другие стволы с калибром 5.45 ооочень долго убивают как людей (особенно бронированных), так и мутантов (особо ярко это проявляется на снорках и кровососах). Также тут не совсем приятные продолжительные анимации (про саму анимацию перезарядки оружия я ни слова не скажу, так как она на достаточно приемлемом уровне) и речь идет о ее завершении, например, взять тот же ПКП "Печенег", где ты уже полностью зарядил оружие, взял в руки и готов к стрельбе, но тебе все равно нужно немного еще подождать, чтобы начать работать по супостатам, т.к. анимация еще не завершилась - очень сильно раздражает. 
    • Сломанные квесты. Вот тут мы и добрались. После прохождения OGSE, я очень надеялся, что вскоре выйдет обновленный вариант, где исправят все баги и недочеты - и плевать на случайные вылеты или на то, что персонажи могут закрыть проход для тебя - для меня было главное только одно - фикс квестов. В итоге вместо фикса получаем OGSR... Например квест с бандой Культавого это яркий пример, где я слушаюсь главаря, беру емкость с водой, чтобы вместе варить чифир, но он меня посылает и эти вонючие дополнительные 3кг в рюкзаке будут у ГГ на веки вечные - это нельзя никак выбросить! Ну ладно, это второстепенный квест, это можно считать как придирку, но я не понимаю, на кой хрен менять основные (!) квесты?! Вот зачем? Иду значит на выжигатель, сохраняясь и загружаясь от смерти сотню раз, находишь рубильник и... взрыв и смерть, все. Сначала думал это какой-то баг, но потом вспомнил OGSE... (оказывается перед посещением установки под выжигателем, нужно найти две части код-пароля для ноутбука, который будет стоять напротив рубильника, а чтобы их найти нужно идти сначала в мертвый города (первая часть), а потом найти добродеятеля (вторая)) Я до последнего думал, что разработчики исправили этот недочет, или же дали новую вариативность, но увы. Именно после этого желание играть в данный мод у меня навсегда отпало.
    • Скрытные убийства, а точнее их кривость. Стелса тут нет, однако скрытно от стаи собак можно пройти (удерживая клавишу ходьбы) - да уж там, решил взять квест у бармена на убийство предателя, а в итоге это оказался сталкер по кличке Умник на кордоне. Думал, ну ладно, скрытно уберу его с ВССки, но нет - как только прилетает ему в голову, то спустя пару секунд весь кордон становится враждебным к игроку (хотя специально встал севернее кордона - поближе к аномалии на холме). А бывают случаи и наоборот - бахаешь кого-то с небольшого расстояния с СВД и всем как-будто пофиг.
    • Много беготни. Несмотря на то, что в данном моде присутствует несколько единиц транспорта, это все равно никак не исправляет ситуацию. Например, из-за проводника тебе приходится снова следовать по тому же маршруту, по которому ты разъезжал на машине, т.к. машину оставил в конце. Взять ту же локацию с баром, где после перехода со свалки, чуть правее будет стоять милицейский УАЗик, но использовать его (по сути) будешь максимум два раза, т.к. в следующий раз используется проводник, а машина не переспавнивается, а остается на том месте, на котором оставил.
    • Так называем, импакт от оружия - он тут не ощущается. Оружейный пак в данный игре очень качественный - в плане анимации и текстур, звук тоже неплохой, но отдачи практически никакой нет, может быть она есть, но она никак не чувствуется
    • Ну и последнее (это уже скорее болячка всех сталкачей) - отсутствие вариативности в диалогах. Постоянно у ГГ будет только один вариант ответа, или же в редких случаях будут попадаться два. Т.е. нет ощущения выбора, особенно после квеста с отключением выжигателя...

    Несомненно, у игры есть множество преимуществ и плюсов, но пофигистическое отношение разработчиков к данному проекту напрочь убивает желание дальнейшего прохождения! А так да, играть в этот мод можно, но нужно помнить, что тут немного другая квестовая линия, которую не в коем случае нельзя ломать, иначе также полностью разочаруетесь в данном моде также как и я.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gendel

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Почитаешь шапку - прям революция, поиграешь - деградация. Ясен пень, куда проще добавить в игру с и без того корявым движком всяких "фичь" (а потом долго и безуспешно пытаться бороться с вызванной ими лавиной новых багов), нежели придумать качественный сюжет с приемлемой логикой или, хотя бы, скорректировать эту самую логику в сюжете оригинала. В итоге пользователи получают нервотрёпку вместо удовольствия от игры, а авторы - тухлые яйца и гнилые помидоры в свою сторону (вполне заслуженно). Очень люблю серию "S.T.A.L.K.E.R", поэтому неприятно наблюдать тенденцию к захламлению её задротскими и кислотными "модификациями", рассчитанными на малолетних контрстрайщиков. Конечно, в основном это шутер, но (задумано) с уникальным именно - сюжетом!
    Что касается данного мода: если кто играл в OGSE 0693, здесь практически ничего нового не найдёт (какая там революция?!), кроме просадок fps . Обновлённый движок - куча новых косяков, мелкие сюжетные дополнения - сверхзвуковые монстры, в основном (кстати, при таких ускорениях они сами подыхать должны от разрывов органов, а не от обоймы из автомата) и смешной спавн нпс.
    Да ну его, в общем, не OGSR это, а OGSE 0693.001b

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ernesto_de_krus

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    В мод начал играть после прочтённых хвалебных рецензий. И зря.
    Начну по пунктам. 

    Сюжет ничего нового.
    Изменена местами подача и ограничились мелкими правками.

    Второстепенные квесты. 
    Вот тут влажный сон упоротого школьника побегунчика сбылась.
    Их очень много и некоторые интересные и вписываются в атмосферу. Но большинство это просто ужас.
     - принеси какую то фигню из одной крайней локации в другую. Пулемет, артефакт, какую то бумажку и тд и тп. Потом вернись обратно в ту же локацию и по кругу.  
     - найди какую то фигню (документ, предмет артефакт) в данной части локации, либо проверяешь каждый угол в течении часов либо на ютуб смотреть прохождения. 
    а в награду получаешь деньги, которые к 1/3 прохождения игры уже девать некуда или артефакты "условно полезные" но уже к той же 1/3 у тебя их достаточно на все случаи жизни и делают из тебя мега танк (кроме досок которыми в тебя полтергейст швыряет, опишу дальше)
    Эти доп квесты как то в теории должны были развить сюжет привнести много интересных моментов и воспоминаний о моде, а в итого вспоминаешь злость которую испытываешь когда тебя в сотый раз посылают в лощину, на кордон и прочие дальние локации за какой то фигней. Уже не читаешь что надо и зачем принести. Служба доставки меченого стрелка. Принести самогонный аппарат...серьёзно? Из чего он его гнать будет, из дохлых сталкеров? Тут только что был интересный квест с странными артефактами, аномалиями и темным сталкером и на тебе. Напоминает разговор с бездомным, он тут тебе рассказывает за жизнь философские учения, а в конце дай на похмелочку полтишок....
    Приведи дочурку деду через всю зону...
    Принеси арбалет и ты можешь увидеть нашего главного.. 
    и такого бреда хоть лопатой греби. 
    Из-за них теряется интерес, атмосфера и приходит ощущение абсурда происходящего. 

    Баланс
    не о чём.
    По началу да, немного сложно в перестрелках. но к середине игры у тебя уже куча артефактов, берил, и в перестрелках просто идешь и ломом головы пробиваешь врагам. опасность только снайперы представляют. Артефактов много, характеристики неадекватные. Я еще до армейских складов не дошел у меня уже пси защита 110% контролеры только руками машут как на сеансах уличной магии. и максимум что могут это развернуть тебя или мешать прицелиться. Биорадар,, радар аномалий, автоматический прибор для аптечек, не хватает летающего за тобой туреля с рпг и дшк. и автоматического пролистывания квестов и автопилота для пробегания локаций и сидеть и смотреть с чаем за всем этим бредом. Но при этом всем в подземельях в крутой броне и артами тебя с пару раз досками выносят бюреры/полтергейсты.. гениально.. куда калашу против куска ящика деревяного. Кровососы слабее снорков. и еще много чего можно добавлять..

    оружие
    по началу видишь приятное разнообразие, но спустя пару часов приходит понимание, что пистолеты все бесполезны. пп только до свалки спасают. калаш 7,62 возле сидрыча у нпс за копейки можно сразу купить. лучший дробовик возле бара у проводника. С ходу пулеметом можно разжиться. Не хватает разве что Гаус винтовки у борова.  Взял сву для дальних/средних дистанций, тут у него есть автоматический огонь. Взял для него магазин на 20 патронов, глушитель и оптику, во второй слот дробоган. Всё, лучший набор оружия до конца игры. и при том на армейских складах еще не был.... разнообразие заканчивается очень быстро.


    Добавили транспорт, для галочки. абсолютно бесполезен, карты не правились, проехать в большинстве случаев можно в пределах одной - двух локаций максимум. 

    оптимизация/графен
    средняк по графике, вылеты были но редко, по картинке ничего особенного. 
    есть фризы, просадки. Но не в раздражающем количестве.

    Вердикт таков: если вы поклонник модов разряда фотограф, золотой шар и прочих мутантов соляночных то вам обязательно понравится. Он вам снова поможет окунуться в бесконечную бесцельную беготню с невероятными сюжетными поворотами родившиеся в головах школьников после вижигателя мозгов. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Это один из самых лучших модов в общем.

    Больше всего хотелось бы отметить техническую часть мода. Багов вылетов и прочих недоработок очень мало, несмотря на размер мода. Графика здесь на высшем уровне, к тому же без просадок (но нужно иметь мощный ПК, именно мощный) и выдерживает неповторимую атмосферу. Но всё же вроде бы движок новый, технологичный, а фризы здесь всё равно очень частое "явление" (хотя возможно виноват не движок, а мой ПК).

    Сюжет здесь конечно очень похож на оригинал. Но всё же благодаря новым заданиям дополнительным и сюжетным, ощущается как новый сюжет. Доп. задачи - это не простые "взял задание - выполнил - вернулся и получил награду," это проработанные задания, которые можно выполнить до конца и получить лучшую награду, конечно тогда придётся побольше побегать (бывает ещё побольше), но это не убивает желания проходить их.

    Баланс здесь хороший. Вроде бы просто, а вроде бы и надо напрячься, в общем интерес есть. Кроме реализации автомобилей придраться не к чему. 

    Отличный мод. Для меня он пока что единственный 10 из 10. Рекомендую. Рекомендую и тем кто пробует первые моды.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    OLD GOOD STALKER REVOLUTION!

    Крайне важный мод для всего сталкерского сообщества, который стал не только высоко оценённым как целостный проект, но и отдельной платформой, на которой вышло достаточно крепких модификаций, как-вот Left to Die или SFZ Project: Episode Zero. Также несколько уже культовых модов получили техническое обновление благодаря переносу на платформу OGSR (например, "Народная солянка" или трилогия "Апокалипсис").

    Сам по себе OGSR есть полным переосмыслением "Тени Чернобыля", как в плане истории, так и в отношении к игровому процессу. В первую очередь, мод стал работать на 64-битном движке, что позволило более эфективно использовать ресурсы ПК. Таким образом - уменьшилось количество лагов и микрофризов, которые так свойственны модам на 32-битном движке. Но играя в этом мод есть такое чувство, что присущий небольшой инпут-лаг даже, когда у тебя 120 кадров, чего я, кстати, не замечал в модах на платформе OGSR. Он ёле-ёле заметный, большинство его даже не почуствуют, но я не мог об этом не сказать.

    Конечно, картинка здесь весьма неплоха. НО есть один момент. Дело в том, что когда в игре дождливая и пасмурная погода, то окружение ну уж слишком темное - приходится бегать со включенным фонариком, чего я терпеть не могу. А при ясной погоде окружение, соответственно, слишком яркое, а некоторые текстуры переосвещенные. Да и лучики солнца в OGSR как-то уж слишком мылят картинку, поэтому я советую лучше их выключить. Мы играем в игру, а не в графику (привет RTX).

    По поводу сюжета, то тут его основой так и осталась нить повествования с оригинального "Тени Чернобыля" все того же Меченного-Стрелка, которая, кстати, была немного отредактирована на усмотрение разработчиков модификации. Но вы все же, в основном, будете выполнять побочные квесты и проходить дополнительные сюжетные линии. Часто они будут сопровождатся весьма неожиданными поворотами (чего только стоит квест с заминированным холодильником!), поэтому стоит братся за любые задание, которые только есть возможность взять.

    Иногда может возникнуть такой момент, что прохождение дополнительных заданий зайдет в тупик из-за неочевидности твоих дальнейшых действий. Тут на помощь придут прохождения и советы других игроков, поэтому не стоит стесняться просить о помощи. Очень хорошо, что для выполнения сайд-квестов есть очень удобная система выдачи наград, где можно как взять деньги, так и хабар.

    Кроме неплохой, но неоднозначной картинки, игровые персонажи получили много новых интересных анимаций и визуалов. Сталкеры активно путешествуют Зоной, от чего на локациях постоянно что-то, да происходит. Представителей некоторых группировок можно встретить в совершенно неожиданных местах, кстати. Мутанты же стали куда более смертоносными и быстрыми, но некоторым просто перекрутили характеристики (как-вот полтерам, от чего в лабе Х-18 может знатно полыхать зад).

    Баланс в моде не слишком сложен. Деньги зарабатываются легко, поэтому можно запросто подобрать снаряжения для любой игровой ситуации. Хотя вместо исследования Зоны, как в "Золотом шаре", тут все же чаще придется воевать. Поэтому мод хорошо подойдет тем, кто любит более динамичный игровой процесс.

    Вердикт. OGSR - хорошая альтернатива повторному прохождению оригинального ТЧ, так как даёт возможность совершенно по-другому пережить историю Меченного, которая хорошо дополнена дополнительными сюжетными ветками. Лично мне мод не особо зашел. Не буду говорить почему - фломастеры на вкус и цвет разные. Поэтому оценка 7/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    cvetochek

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прошёл уйму модов и этот по праву могу считать любимым. Квесты - отлично, атмосфера - отлично, графика - хорошо, оружейка - хорошо, звук и музыка - отлично, баланс - плоховато, стабильность - отлично, симуляция жизни - ИЗУМИТЕЛЬНО. Алайф хоть и остался в целом от оригинала (сталкеры мигрируют по мере сюжета в определённые точки), но очень эффективно работает схема их поведения - они временами вылазят из своих лагерей, чтобы пособирать артефакты, порой заходя за половину локации. Это придаёт огромный буст к ощущению динамичности жизни в Зоне. Также отдельно нужно упомянуть мутантов - у них просто качественнейший рандом! Появляются иногда совсем неожиданные экземпляры, бродящие по локации и , чаще всего, выясняющие отношения с "гулаговскими" мутантами или сталкерами. Вот это самый качественный микс всех положительных параметров мода. Разочаровывает только баланс - слишком много артов разбросаны на локациях, порой можно и третьего уровня арт найти на Кордоне.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Это отличный мод, каждый год переигрываю ТЧ с разными модификациями, иногда в оригинал. Этот мод является допиленным кастрированным модом, с новым. Много оружий, квестовых цепочек, той самой атмосферой заставляют тебя просто влюбится в этот мод. Из изъянов только могу приплести "забагованность ТЧ". Гора кучи вылетов была гордо мною съедена, но это не помешало мне доесть эту модификацию. Всегда может произойти то, что не должно быть, что чаще всего может привести к фану или вылету игры. Мне было ооочень весело проходить этот мод, удовольствие было получено в полную меру. Порекомендую своим друзьям, если они попросят от меня совету в какой мод поиграть.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость S_A_V_I_T_A_R

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Здравствуйте,я не могу понять,за что вы хвалите данный мод ? За чебурашку ? или же за то что есть поручения ?.... лично как по мне я нашел слишком много минусов в этом моде,и больше двух балов у меня просто не то чтобы желания нет,а то что глаза не хотят. И так приступим что мне дико не понравилось в данном моде.
    1.экономика,как по мне цены на снарягу не адекватные в прочем как и заработок тоже не адекватный,за пол дня игры я уже имел 300 000 в наличии, что таки мало судя по тому,что я зашел к бармену и у него комбенизон заря стоил 55к....
    2.в моде отсувствует понятие баланс. Нашел я в тайнике новинький берил,такой думаю о,щас ка пронесу бандосов,и тут по мне шмаляют раз два три, чувствуется берил горозда лучше зари или куртки новичка.... ну что же мое веселее долго не продолжалось,пронес я уже всех бандосов,и думаю пора бы выйти через чердак тот в темной долине,и тут ХОПА.... Жгучий пух,кровь сочит.... аптечки юзаю,юзаю... и тут глядь на свой берил... прочность была 80% и стала 0.... я такой ***** в рот *** я все.
    3. меня поразило в этом моде то что гг сильно жеско дамажат,особенно вояки,то есть играя на опытном,это чуть выше новичка.... я начел идти на агропром по заданию спасти военопленного... взял с собой СВД + прицелик,и с обоймой на 20 патров. И тут такой думаю щас всех перебью... а тут то не была,их кок будто бесконечность лезут и лезут,а главное то что,стоит мне высунуть голову,как тут не откуда возьмись через кусты снайпер мне хет лепит и снимает 80% хп не смотря на то что я в комбинизоне монолитовца. Порой мне кажется в этом моде отсувствует понятие маленький урон аномалии,ну для игрока он маленький,а вот броне фатальный.
    4. также сильно бесит то что в моде нету такого понятия как Улучшить оружие или броню. Есть понятия протоптаться пол игры без улучшений,во преки страдания буть то сложность новичка или мастера.
    5.песики.... самое опасное создание в этом моде,так что будьте готовы к тому что когда вы встретите стаю псевдопсов,то вы даже в экзоскилете от них не сбежите.
    6.ещё сильно мне таки не то чтобы не понравилось,а скорее прикольнуло... Иду я значит такой убиваю бандосов,ну и из них метки на тайники,я такой глядь,тайник с аномальной курткой,иду я значит за ней,достаю её,одеваю,гляжу статы,ахериваю от этих стат.... +1500 к здоровью +600 к кровотечению и т.д в том же темпе,кроме характеристик самой кутки,ну там +10 + 15 такое. Так вот,глядя на эти статы,я такой думаю ''что ж это получается, имба в самом на чале в плоть до конца.... Хмм,пойду ка проверю.... ну и крч пошел я на свалку на бандосов,и начел с ними воевать... эти статы... они просто фальш,ибо... с таки статами меня бы бандосы не убивали с 1 выстрела в голову... это как минимум... ну или же не подрывали когда граната в райне 5 метров от меня...
    7. гранаты в этом моде самое имбовое оружие,а что имбовее,так это НПС которые их бросают... это вобще имбище,не когда не промахнеться тот же бандос или вояка,по любому попадет под ноги,а бежать то не сможешь,ты отойдешь на 10-15 метров,и все равно подохнешь... да что там это если прыгать будешь а так 5-6.
    Фух... выдохься... теперь из миниатюрных плюсов.
    1. Капельки на стекле...уважуха,они есть даже тогда когда нет стекла.
    2.В моде есть чебурашка,что таки дает доп квествою линию,но кукла в золотом шарее,веселее чем чебурашка в этом моде.
    3.система поручений
    сорян что так мало плюсов... но ребята как я и сказал больше 2 не могу поставить... А насчет плюсов... я бы поставил больше если бы было за что... а так это 3 вещи которые можно как то назвать плюсами... Так что ребята,даю вам совет... Либо смотрите прохождение в ютубе,либо если вы любитель кривомодов,или же модов где отсувствует баланс урона гг.... то это именно то что вам нужно. Как по мне в этот мод смогут нормально поиграть фанатики Dead Air и прочего фриплейного *****

    Для начала,я бы хотел предупредить всех,что данный мод требует больше недели на прохождение,этот мод сильно затянет вас... PS проходил я мод с читом на деньги,да я плохой я знаю... но это мне не помешало забросить прохождение... так что грубо говоря мод требует не менее 2 недель на прохождения если и не 3,прошел за полтора недели...
    Ну чтож приступим к оцениванию.
    И так... в данной модификации мне не очень понравился огнемет своей имбовостью,ибо псевдогиганта убивать с 6 зарядов огнемета это уже что то.... Но как ни как,я понимаю разработчиков,ибо взять полчища мутантов в мертвом городе,или эти мега спавнеры с собачками по 6-7 штук.... То это вполне норм... Но ещё одно есть то что не очень прикольнуло,это урон от ржавых волос,ну или урон от ведьминого студня, с виду урон слабый,но броньку лопает с разу,тут уж разработчки переборщили... ибо есть места где полно подобных аномалий.
    И так,с плохим закончили,ну чтож преступаем к тому что есть хорошое.
    Поручения,куда же без них,они действительно заставляют тебя отвлечься от сюжетных квестов,жалко что их маловато (
    Чебурашка))) как же без чебурашки ))) но... но .... не сильно прикольнуло то что ты бродил пол зоны,чтобы найти какого то Колю и потом похоронить его. А чебурашка будет в награду,я ожидал не что интерессное.
    Мне понравилось в моде это то что есть два вида экзоскилета,один можно сунуть на скат,а второй увы только на комбез сталкер,долга. Но... тут уж опять таки выбирать,или вес под 200 но защита галимая,или вес под 150 и защита топ...
    Ещё прикольнула озвучка Хозяина.... очень классно вышло... Правда с ложно было потом...
    Ну и дальше по мелоче,графа с е такое гемплей,грубо говоря,за все время разработчики модификации улучшили графики во много раз,чем предедущая версия,правда вот нового не чего не добавили,но это так все говорят,хз я не играл в ту версию,но посмотрев видосики на ютубе,то я смотрел OGSR 0.6.3 как то так,и если честно,то не чем не отличались места находки предмета,или ещё чего то. Между этими версиями. ввидать разработчки только сделали графику... ну и ещё некоторых скрытых фич...
    Так что мод,зайдет тем кто любит долго посидеть в сталкере,впервы я нахожу подобный мод... ещё дольше по времени прохождения это тока ОП...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Skyler

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    В моде очень много чего изменено и я не вижу смысла всех подобных прелюдий.
    Мод хорош, но не прям крутой. Его главная проблема это скорость мутантов, а так же скучные перестрелки, которые хотели сделать хардкорными, но в итоге они вышли очень лёгкими. Вас убивает с нескольких выстрелов, но и вы тоже, это делает боевые действия в моде очень сильно скучными, нет никакой сложности.
    Мне не понятно почему все броники так быстро ломаются и несколько попаданий достаточно чтобы ваша снаряга было уже на четверть сломанной.
    В общем, всем рекомендую подождать месяц-два когда выйдут все патчи, убирающие лёгкость перестрелок, каменных мутантов и прочность броников.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость platina300

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Недавно узнав о этом моде решил ее пройти.Первая проблема,что меня встретила - это не понятная инструкция мода и установка.Благо я решил эту проблему.
    Далее все было хорошо до какого то момента.
    Чтобы было легче мне и вам, я разобью оценку мода на критерии.
    1.Оптимизация.Были вылеты,были фризы,были лаги.НО только на локациях где много НПС,типо Бара,Кордона и Темной долины.5/10
    2.Сюжет.Ну как бы хорошо,но и не плохо. 5/10
    3.Диалоги.Диалоги писал как будто ребенок.Лишние запятые,постановка слов в предложении ужасная. 0/10
    4.Геймплей.ОН ПРОСТО УЖАСНЫЙ.NLC 7 на минималках.НПС стреляют как киборги,попадают всегда,герой как будто одевает костюм не боевой,а игрушечный.3 выстрела и я помер,учитывая то ,что я играю на опытном.
    Upd:Не знаю,почему многим так полюбился этот мод,ведь он очень сырой и без какого то нового сюжета,а просто с новыми второстепенными квестами и все.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    На мой скромный взгляд этот мод - лучшее, что было сделано для ТЧ, хотя отличных модов для Теней Чернобыля очень много, начиная с АМК. Почему я однозначно считаю OGSR настолько удачным? Во-первых, мод очень и очень стабилен. Практически нет вылетов. Я проиграл более 10 часов, за это время ни фризов, ни лагов, ни вылетов при игре на полном динамическом освещении и при 60 FPS, притом, что железо у меня не топовое.  Во-вторых, великолепная картинка - графика в моде необычайно хороша, ничем не хуже NLC7 или SFZ Project. Старый добрый ТЧ смотрится теперь как игра 2015-2016 года выпуска. Отличный оружейный пак, не ганслингер, но тоже очень неплох.  Хороший баланс, без имбы и мазохизма, играешь с удовольствием, хотя в начале с бандитами на АТП было тяжеловато. Хороши мутанты. Вообще АИ следует выделить особо - Зона живая, в ней все время все изменяется. Я могу еще долго говорить, но до меня сказано очень много хорошего, так что закончу своей благодарностью всем, кто делал этот замечательный мод. Я поставлю 9 баллов, 1 балл уберу за немного устаревшие визуалы сталкеров, добавить в мод HD Models Addon, и вообще будет бомба

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tsaryan98

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Старый добрый OGSE, с новым, приятным для глаза, графоном. Года 3 назад проходил OGSE и слабо помнил что там было, вспоминал по мере продвижения. Мод добротный, обязательно рекомендую к ознакомлению если вы ещё до сих пор не решились. Новые квесты и локации, где задействованы эти квесты порадуют вас. Особенно запомнился сюжет в Мертвом Городе и бесподобная озвучка Хозяина. ВНИМАНИЕ МОДОДЕЛЫ, ИМЕННО ТАК И НАДО ОЗВУЧИВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ, РАЗ УЖ ВЫ РЕШИЛИСЬ ДОБАВИТЬ ОЗВУЧКУ В СВОЙ МОД (Особенно касается это разработчиков Фотографа и ОП2). Из минусов могу подчеркнуть лишь беготню в некоторых моментах игры и изменения в мутантах, знаете, когда тебя ваншотит собака, это ещё ладно, допустим, но когда она вместо того, чтобы прыгать на тебя, как это было в оригинале и в других модах, летит аки Супермен, это уж чересчур, просто вымораживало, так же это касалось из снорков. И отдельное спасибо за мини инфаркт на Радаре с этим криповым видосом, вообще не понял к чему конечно он был.
    В целом мод очень хороший, рекомендую!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Пишу сюда - до этого писал на форуме небольшой обзорчик, думал переиграю в мод позже и напишу другой отзыв. Но раз разработчики хотят обновить мод - пусть и этот отзыв будет тут, может обратят и если захотят что-то исправят.

    Мод является расширением ТЧ (квесты, локи, геймплейные фичи) , что-то типа Народной Солянки, но как я понял, без всратостей и васянства. 

    Плюсы:
     В конфигураторе можно скорректировать геймплей - это похвально, что разработчики дают выбрать, но... лучше бы в этом конфигураторе добавить ещё параметры. Например, сейчас можно отключить медленное лечение аптечками, но почему-то нельзя отключить расход стамины с помощью этих аптечек и повязок. Если уж давать свободу в выборе геймплея - то полностью. Понравилось то, что можно выставить себе хоть 100 кг, хоть тайник в каждом трупе - я так и сделал. Даже FOV можно поменять, но на 90 градусов я его не выставил, потому что когда смотришь на руку с болтом, плечо выходит из правого бока экрана, что смотрится весьма уродливо. Пришлось оставить где-то на 80 градусах.

    Графика очень понравилась, модмейкерам удалось её осовременить и сделать более реалистичной и красивой, при этом не уйдя в чёрную, серую или зелёную стилистику, сохраня оригинальный стиль ТЧ, но без той желтизны, которая надоела.

    Оружейный пак тоже очень хороший, стволы качественные и на них приятно смотреть, соответствуют графике. ТОЗ наконец-то стал настоящим охотничьим ружьём, который стреляет как в реальности, поражая противника на средних дистанциях. В оригинале дробовики стреляют по принципу конфетти. А вот что не понравилось, так это пистолеты. Довольно трудно было достать для шустрого куртень, так как на псевдособаку требуется до 30 попаданий из ПМ. По сравнению с оригиналом это довольно много. А псевдособак там три. Бесполезность пистолетов чувствуется тут ещё сильнее, чувствуется мизерный урон, наносимый этим оружием. К тому же мутанты, которые дерутся между собой при виде игрока заключают мир и идут ему рвать зад сообща, что выглядит карикатурно.  

    Квесты  неплохие, заинтересовал квест деда на поиск внучки, квест с поездкой на машине имеет недочёты: выставленные кнопки не работают - работают только те, которые переназначаешь - потратил пол часа на то, чтобы разобраться. Ещё раз пять-шесть переигрывал этот квест - как назло то в аномалию влетал, то подъехал на машине слишком далеко и мне не засчитывалось, то подъезжал и застревал между деревом и горкой без возможности выехать. Мда. Стоит область охвата увеличить.

     Больше всего в этом моде мне не понравились перестрелки. Я понимаю, что такие боты могут быть на мастере - ты хочешь вызова от игры и выкручиваешь сложность,  но зачем такие боты на "опытном"? Первый звоночек прозвенел, когда я украл артефакт у вояк в яме на кордоне. Я думал они исчезнут, но они не растерялись и зашли в деревню новичков по душу Меченого. Причем они пытались убить только меня, новичкам и Волку было пофиг. Я даже прятался за охранника, чтобы отстреливаться. Охранник стоял ко мне лицом и ловил спиной маслины. Ему тоже было пофиг. Ну и зачем нужен этот цирк? К тому же военные как-будто знали заранее где я прячусь, тебе стоило только начать высовываться из-за забора, как они уже простреливают сквозь него. Кусты для них это не укрытие.

    Кстати о броне - мой бандитский плащ, выданный по квесту впитав 10 пуль превратился в нулёвую ветошь. Серьёзно? Я брал броники с трупов и в перестрелках эти броники просто таяли на глазах. ТЧ - натуральный шутер, врагов за игру будет тонна и мой броник после нескольких перестрелок всегда будет в хлам? А до ремонтника мне опять ловить ваншоты?

    У меня начало пригорать на агропроме, где военные тебе даже высунуться не дают - ловишь маслину моментально. Приходилось стоять у ворот и отстреливать. Перестрелял, пошли с кротом к подземке - а подземка закрыта. На дворе была ночь, я думал, что нафармлю там лунного света, но всё пошло не по плану. Так как подземка закрыта - пришлось штурмовать сам комплекс и тут ИИ предстал мне во всей своей красе: боты стреляли сквозь кусты, темноту и щели. Не видно нифига, но это только мне. Они юзали гранаты, зажимали, обходили - и это впринципе круто кроме одного: их вообще никак не застать в расплох - они знают где-ты и тут же метко стреляют.В итоге вместо шутерного геймплея ты как крыса сидишь в кусте и просто ждёшь, когда вхшный-аимный ИИ затупит, чтобы замочить очередного бота. Дошло до того, что я не мог выцепить одного военного, который укрепился на подходе к НИИ и стал стрелять по мне через щель в бетонных плитах. Гранату не докинуть, до дерева не добежать - плюнул на него и спустился в подземку. Там то и произошло то, отчего я дропнул мод: у меня забаговалась сонливость. Мой ГГ всё время хотел спать, стамина стала мизерной, постоянная отдышка, получил пулю от военного, заюзал аптечку и ты не можешь ходить, получил вторую маслину - перевязался - не можешь ходить. Сиди и жди 30 секунд, пока он надышится. Потом пройдешь ещё секунд 10 - опять пусть отдыхает. Я прошёл пол подземки со скоростью мертвого деда минут за 15 реального времени. В тайнике лёг спать в спальный мешок и ... иконка домика не исчезла. Он всё также хотел спать. И всё такая же выносливость. Прошёл вторую половину до коридора с электрами - пока я там полз, залез какой-то сталкер и вычистил в туннеле все электрические артефакты. Я восхитился его удаче и знатно пригорев снёс мод. Лог скинуть не могу - может сохранился где, но папку с модом я ещё тогда удалил.

    Может дать игрокам выбирать меткость тоже в конфигураторе? Или хотя бы сделать её как в оригинале, но уж не так как сейчас.

    Как-то так. Мод хороший и мне понравился, но увы, геймплей все подпортил. Надеюсь, что в следующей версии с Gunslingerom введут нормальных ботах на нормальной сложности и доработают баги. Без этой солянщины мод станет только лучше. Хотя бы опционально это ввести, если разрабу так нравятся такие боты. Иначе играть в такой мод не сильно хочется, ведь геймплейно он вызывает напряжение и отторжение своей солянкоподобной боёвкой.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nosok

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Забегая в перёд хочу сказать что мод мне очень понравился, хороший повод освежить память о ТЧ. Расширенный геймплей, новая оружейка, куча новых заданий и новые локации.

    Но я сюда пришёл высказать о том что мне не нравится.

    Для меня жирнючим минусом оказалось отсутствие статического освещения. Каким бы мощным не был мой компьютер мне всегда удобнее играть на статике.

    Ну скажите мне пожалуйста для какого чёрта было вырезать статику? Из-за того что её модификация тормозила разработку мода? Ну так оставили бы её без изменений, это же статика её нет смысла улучшать, она специально создана для обладателей слабых компов. Вы таким образом просто лишили обладателей вёдер возможности поиграть в этот мод, а мод то отличный. Короче почитав о том почему была вырезана статика я понял что это произошло по причине высосанной из пальца.

    GSC в 2007 году сделали игру которую можно было запустить практически на любом железе, в неё мог поиграть любой желающий, а тут получается так что игра для "избранных" и это не круто.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 137
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Phantom-88
      Phantom-88
      Рецензий: 34
    4. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 33
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 26
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 24
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. ZEE
      ZEE
      Рецензий: 20
  • 285 Выберите любимый мод в мае

    1. 1. Выберите любимый мод в мае


      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Alone In Windstorm
      • SFZ Project: Lost Story
      • Объединенный Пак 2.2
      • Anomaly 1.5.2
      • Плохая Компания 2: Масон
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Пространственная Аномалия
      • OGSR MOD
      • Lost Alpha DC
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Золотой Шар. Завершение
      • Ушедшая Душа
      • Misery 2.2
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • SFZ Project: Episode Zero
      • Call of Chernobyl
      • X-Ray Multiplayer Extension: Defence 0.7.3
      • Народная Солянка 2016
      • Dead City Special Release

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)