Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • В аду… Псы


    История обычного сталкера, который из-за проблем с безденежьем отправился в ЧЗО. Квестовая линия затрагивает локации «Болота», «Припять», «Затон» и Окрестности завода «Юпитер». Кроме того, разработчик переработал погоду, добавил некоторые геймплейные мелочи и адаптировал новые модели оружия и сталкеров.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Кирыч

      

    Думал написать большой обзор по прохождению данного мода, честно, думал что раз высокий рейтинг, значит мод сделан качественно. Но не тут то было.
    Проблема появилась при первом запуске, не мог поставить разрешение 1920х1080, так-как такого разрешения просто нет в настройках, пришлось первый раз лезть в файлы игры и искать волшебную функцию, чтоб прописать свои цифры.
    Начинается игра на Затоне, там же она для меня и закончилась. Первая мысль была залутать СВД в месте где оно обычно лежало, когда его там не увидел, вспомнил, что играю в мод на базе ТЧ, значит тайники другие. Думаю, было бы не плохо зайти на лесопилку, там меня встретили обычные зомби и зомби-сталкеры. Пока пытался приговорить бабусю и её команду, появились уже зомбированные сталкеры, ну думал легко их уложу, но после первого попадания (которое увело меня в полет на вертолете) я понял, воевать тут надо уметь. Конечно же потом настигла смерть без шансов на победу. Ладно думаю, побежал на Скадовск, получил квест от Бороды и пошел на старую баржу. Разрабы интересно придумали с тем, что артефакт не лежит не там где это в ванильной версии ЗП находится, а под мостом рядом с баржой. Тут мое прохождение и закончилось. Думаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Открыл прохождение на ютубе, там артефакт лежит где задумано разработчиком. Проверил, подумал что он может быть заспавнен где угодно в указанной зоне. Пошел на жаб... Уже не помню как называли монстров которые были рядом с этой баржой. Зная эту игру решил что хорошей идеей будет запрыгнуть на крышу "КПП" перед судном и оттуда пострелять в них, но они оказались сильными и допрыгнули до меня буквально с начала моста от этой проходной. Ничего страшного, думаю отстреляюсь, опять же ошибка. Они меня с двух тычек ушатали. Желание играть стало все меньше, но продолжить надо, решил переписать характеристики ножа, чтоб найти этот артефакт, а жабы мне не мешали. Вот тут опять я пролетел. Артефакта нигде не было. Смирился, открыл ютуб снова, от другого человека посмотрел прохождение, артефакт точно там же находился. Исходя из этого можно решить, что не работает мод.
    Я дал еще пару шансов, заново запустил игру, пробежался, ничего не нашел. Решил сбегать до аномалии котел, она все же не далеко была, посмотреть, что там с артефактами, видно ли их вообще и есть ли они. Сохранился, попал в аномалию, порвало, согласился что допустимо. Загружаю сейв, а он не работает, игра вылетает. 
    Считаю, что над модом работать и работать, нужно ставить на странице мода ставить метку, что он еще в разработке возможны вылеты и баги. 
    А теперь к хорошему, за что же я поставил 4 звезды моду не смотря на такую печаль-беду с опытом в нем.
    1. Ребята все же сделали мод, можно похвалить за то, что он все же не просто вылетает, а что то можно в нем поделать.
    2. Атмосфера. Измененные модели мутантов, добавленные новые. Это все смотрится куда приятнее. Особенно порадовала моделька новых слепых псов. Так же угарнул с зомби-бабки. А вы говорите, что женщин в зоне быть не может....
    3. Живой мир. Мне никогда не хватало обычных сообщений о том, что где-то увидели мутанта, что-то с кем-то стало, это очень дополняет мир.
    4. Прописанные диалоги, по крайне мере для человека который не знает какой расклад творится в зоне и как все поменялось интересно послушать от Бороды краткий гайд.
    К сожалению больше игру оценить не смог, хотя повторюсь, что очень хотел, увидев рейтинги. Надеюсь, в будущем вы доделаете мод. 
    Как итог:
    Игре 4/10
    Отзыву 1/10

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Xaba_13

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошёл его ещё 21.11.23. Но забыл написать обзор.

    Обзор: Думаю 100% для многих будет большим минусом беготня в моде (а её оч много), а ещё так же уверен что у многих пригорело бы от ЛЮТО спрятанных тайников которые обязательные. Сам для себя не пойму почему я от мода не устал и прошёл его за неделю тогда.  Каким-то образом всё таки он завлёк меня, может потому что в большинстве случаем у меня получалось найти тайники и знать куда иди быстро.
    Сюжет:
    К сожалению как всегда новичок превратился в супер героя, зона как девушка его оберегала, и к сожалению как то быстро всё это произошло, быстро гг из глупого и наивного превратился в крутого и наивного сталкера.  Можно сказать что он вовсе ничем не запоминается, но по факту для меня так есть, я очень быстро его прошёл и очень быстро его забыл, но это было всё же интересно путешествие "Алекса" в зону.

    Итог: Так порой бывает, когда для нужного времени находишь нужный мод, видимо такой мне и нужно было пройти на тот час и "В аду...Псы" стал именно тем самым. Но я не могу его посоветовать для прохождения, он неплох, но готовьтесь закупиться (ОБЫЧНЫМ ЧАЕМ) в игре на весь путь и бегать по всюду, возможно даже пригорит от сложности, но у меня без трудностей было. Твёрдая 7/10:u1F44D.0:

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пост сдал — пост принял

    ...Этими словами Меченый из "Пути человека. Возвращение" мог бы обменяться с Алексом, нашим героем из модификации "В аду псы". Уж очень этот мод похож на предыдущий от Хемуля, разве что локаций всего четыре и некоторые персонажи поменялись. Поэтому сразу после "Возвращения" лучше не переходить прямиком к "Псам", а вернуться к ним спустя время, иначе игровой процесс может показаться очень  однообразным.

    С другой стороны, в отличие от предыдущих частей, "В аду псы" — модификация с отдельным сюжетом, который напрямую не связан со всеми "Путями человека", поэтому и оценивать её следует как самостоятельную работу.

    1. Общий взгляд

    Своё название модификация оправдывает в двух смыслах. Во-первых, как мы узнаём из диалогов, Зону недавно заполонили стаи псов — и, действительно, слепышей, псевдособак, волков и подобного зверья мы встречаем очень много, особенно в начале. Во-вторых, в Зоне орудует новая группировка с одноимённым названием, некое ответвление Монолита, по слухам головорезы ещё те. И эти два явления, весьма вероятно, связаны между собой. Присутствует и тематическое оформление — в главном меню, а также на стартовом и загрузочных экранах тоже можно полюбоваться милыми псевдособачками.

    Сюжет мода — история новичка в Зоне, который постепенно осваивается в ней: знакомится с другими сталкерами и помогает им, находит свои первые артефакты, впервые встречает самых разных мутантов и искренне удивляется тому, как такие безобразные порождения Зоны вообще могли появиться на свет.

    В "Псах" автор Хемуль продолжает свою линию героя-альтруиста и большинство квестов — это просьбы о помощи от других сталкеров (и сталкерш). Здесь нет сверхоригинальных задумок и неожиданных поворотов, зато самое оно побегать вечерком, если вдруг соскучился по Зоне, но на хардкорное выживание сил уже нет; почитать диалоги, вникнуть в жизненные ситуации и истории других персонажей — ведь это именно то, что "наполняет" моды автора.

    "В аду псы" — это старая добрая Зона, где сразу ясно, кто друг, а кто враг, где сталкеры отзывчивы и прямолинейны, где сама Зона, конечно, опасна, но уже как родная. И где рассветы и закаты — красивые и "согревающие".

    2. Локации

    Локаций в моде четыре: Затон, Болота, Юпитер и Припять из ЗП. Как обычно у автора, каждую из них мы обежим не один раз, посетив все точки интереса. Можно поискать тайники — их немного, но они есть, некоторые остались ещё из прошлой части. На Затоне предусмотрен транспорт — Нива и автобус, можно сократить себе беготню; на других локациях транспорта вроде бы не нашлось.

    3. Что не понравилось?

    Как обычно, выбранная платформа оставляет желать лучшего. К раздражающим эффектам, убогим анимациям, несуразностям с несколькими типами аптечек и подобным неудобствам, кочующим из мода в мод, конечно, со временем привыкаешь, но лучше бы их вообще не было.

    Проблема по технической части: на этот раз без вылетов, зато на Затоне вдруг поломались сейвы после задания на поиск артефакта в аномалии "Котёл". Судя по темам мода на форумах, проблема возникла не только у меня. Пришлось прилично откатиться назад и затем внимательно следить, не полетят ли последующие сохранения. К счастью, всё обошлось, и дальше до конца игры полёт был нормальный.

    ***

    Итог. "В аду псы" — ещё один добрый и душевный мод от Хемуля. Несмотря на некоторые несовершенства, с удовольствием заношу его в "копилку" пройденных сталкерских модов и точно не жалею о времени, на него потраченном.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюсы.
    --------------

    Графика: когда-то я писал, что в ПЧШНД из DX9 выжали всё возможное, и лучше уже быть не может, как же я ошибался. Как я понял тут используется двигло ОГСЕ, и картинка на DX9 выглядит лучше, чем у некоторых поделок на ЗП на DX11. 

    Квесты: наверное то, за что любят моды Хемуля. За истории обычных людей. Добавь сюда какой-то сильно замудрённый сюжет, получится уже совсем не то. Запомнился ГГ, до Меченого конечно далеко, но прописан весьма не плохо.

    Минусы.
    --------------

    Стабильность: так называемая "дополненная" версия от 2019 года лежит в полуиграбельном состоянии. С огромной долей вероятности рано или поздно у вас накроются сохранения с руганью на _g.script на 1127 строку . И никакие переигровки как советует автор тут не помогут. Я даже не поленился скачал репак, и проверил на нём, итог тот же, только вылет в другой промежуток времени. Решается это открытием этого самого _g.script и прописыванием двух -- перед 1127 строкой. И вот честно за это хочется влепить 1. Игрок не должен что-то там костылить в скриптах, чтобы просто поиграть в мод. Но справедливости ради, после этих костылей мод начал работать как швейцарские часы, видимо игре эта строчка особо не нужна. 

    Геймплей: один сплошной минус. Что нужно сделать когда ты добавляешь в мод 4 самые большие локации из трилогии? Естественно спилить скорость восстановления выносливости ГГ, чтобы сделать беготню максимально раздражающей. Но этого мало, нужно ещё дать псевдособакам возможность бить пси ударом с другого конца карты, а скорость восстановления пси здоровья спилить в 10+ раз, чтобы любой удар псевдособаки превращался в F9. Вот это по нашему. Вернул оригинальные значения, играть стало в разы приятнее. 

    Едем дальше - выброс. Ну хорошо, не было времени расставить, и проверить укрытия от выброса, это понятно. Не понятно зачем сам то выброс в игру пихать в абсолютно кривом виде? Шоб было? Артефакты он не создаёт, неписям на него наплевать, дамажит только ГГ где бы тот не находился.

    И на последок - расходники. В игре есть еда и медицина, которые применяются с использованием абсолютно отвратительных анимаций, и таких же отвратительных текстур. И в тоже время есть их копии, которые применяются по человечески без этого непотребства, да ещё и заметно быстрее. Интересно что же выберет игрок? Зачем вообще было городить такую систему с дублированием расходников? Потому что в Альтернативе есть, и тут должно быть? 

    --------------

    Ставлю моду 5 вылетов по _g.script из 10 возможных. И как и с ПЧШНД хочется поставить больше, но сломанный в 0 геймплей не вытягивают даже квесты, и очень приятная картинка. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ChernobushkaTV

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Это уже не сюжет на сталкер, это какой-то Resident Evil! Всё время, пока играл, чувствовал что играю не в Сталкер, а именно в RE, и не столько из-за сюжета, сколько из-за самого геймплея. + и - данного мода, и моя субъективная оценка:

    + Квесты (Это всё, больше нет плюсов. А если быть точнее, то задумка квестов хорошая, жаль только что они подошли для другой игры, но никак не для Сталкера)

    - Сюжет (Это не сюжет для Сталкера, это сюжет именно для игр по типу RE. У тебя нет возможности собственной прокачки персонажа. Нет как таковой свободы. Идя по сюжету ты просто получаешь лучшую броню и лучшее оружие. А сюжет тут по типу "Я пришёл в Зону - сверг опасного противника - остался в Зоне". А какая причина оставаться? Да потому что девушку нашёл на Янове, и всё! Доп. квестов как таковых тут нет вообще, да и сами квесты являются обычной беготнёй по типу "Сбегай из точки А в точку Б - убей там мутантов/сталкеров - вернись на точку А")
    - Оружейный пак (В игре не больше 15 стволов, как я понял, и то, большинство из них ты получаешь по сюжету, и БОЛЬШИНСТВО из них ты продашь, потому что: дробовики<огнемёт в начале; калаши, LR300<СВДК и Deagle)
    - Локации (На них нечего делать. Мод абсолютно линеен, ты не можешь исследовать локацию ради плюшек, потому что их тупо нет)
    - Экономика (Вы думали в Dead Air и Misery сложная экономика? Тут две пачки патронов стоят около 10к. Благо что покупать их особо не надо, т.к. патроны выдают почти за каждый квест)

    Вывод: Мод понравился бы, если бы это было каким-то сюжетом для RE, но никак не для Сталкера. Единственное, что придавало интереса для дальнейшего прохождения - желание узнать концовку. Если вы любите побегать по Зоне и искать тайники под крышей здания около завода Юпитер - то пожалуйста, мод для вас!

    P.s. Тут автобусы летают, и вертолёты шумят на всю Припять (которые не используются в сюжете)ss_user_09-14-21_17-24-55_(zaton).thumb.jpg.23b660feea5987c81a06e681117aa56f.jpgss_user_10-08-21_14-41-29_(pripyat).thumb.jpg.cde3eb22d00eec9f021fc39b90294fea.jpgss_user_10-08-21_19-22-53_(pripyat).thumb.jpg.8601653ebfdf0e1f365c17f0448e3cb8.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не смог поиграть в данный мод, так как у меня все сейвы стали битыми, а проходить с самого начала (с беготнёй и прочем) у меня нет никакого желания.

    ± Геймплей.
    Контента много, потому что мод вдохновлён Народной Солянкой. Баланс ужасный (3 патрона падают с каждого противника, оружие у всех противников имеет состояние 15-20%). Некоторые мутанты слишком живучие. Очень нереалистично и воспринимать такой баланс всерьёз я не могу. Экономика ужасная (цены торговца равняются цене ГГ, но умноженная на 1000, это нормально считается?). Деньги с трупов падают, но только сущие копейки (5-20 рублей, что выглядит издевательством над игроком и экономикой мода). Добавлена система жажды, лишней не бывает, как по мне. Ещё понравилось добавление новых мутантов, артефактов и системы трансмутации артефактов.

    Сюжет.
    Из-за того, что я только начал играть, я не могу полноценно оценить сюжет. Разве что могу отметить средненькие диалоги.

    ± Графика.
    Опять же похожа на Народную Солянку. Интерфейс взят оттуда. Оружейный пак качественный и приятный, вопросов нет. Новые модели выглядят атмосферно. Текстуры не блещут красотой и детализацией. Окружение обычное, ничего нового на известные локации не добавлено. Освещение статическое, выглядит очень плохо. К тому же у всех персонажей в диалогах кривые иконки в плане их размеров относительно окон.

    ± Атмосфера.
    Много спорных моментов, а также нереалистичных моментов. Некоторая доза бреда от солянки портит впечатление от мода. Аномалии и разные мутанты ещё хоть как-то показаны, сталкеры (персонажи) получились так себе в плане проработки.

    - Оптимизация.
    Вылетов не было. Фризов тоже. Зато порой FPS проседал в некоторых моментах, хотя с такой графикой это должно быть исключено. Ещё у меня был баг с пропаданием патронов из оружия при перекладывание его из слота в рюкзак (первый раз такое встречаю). Ну и в один момент все сейвы у меня стали битыми, поэтому продолжить играть я не смог. С оптимизацией всё плохо.

    + Звук.
    Качество звуком окружения, шагов, оружия, мутантов и прочего на высоком уровне. Музыка добавлена, хоть и не вся мне пришлась по душе. До новой авторской озвучки я не добрался (по крайней мере, в начале её нет вообще).

    Мод-солянка с очень плохой оптимизацией, из-за которой я не смог толком поиграть. Проходить с самого начала или лазить в скриптах у меня нет никакого желания. Если автор оптимизировал мод плохо, то я это исправлять не собираюсь.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: —
    Графика: 5/10
    Атмосфера: 5/10
    Оптимизация: 4/10
    Звук: 7/10

    5.2/10

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Мод - это грубо говоря симулятор "рядового сталкера". Задания по типу "подай, принеси, убей, найди". На любителя, но реализовано неплохо, если хотите почувствовать себя частичкой зоны и не супер рембо - то мод для вас.


    + Плюсы:
    • Диалоги. Диалоги написаны не супер-реалистично, но с юмором и отдушиной.
    • Оружейный пак. Довольно неплохая оружейка - автоматы, снайперки, дробовики.
    • Сюжет простой и прямолинейный. Кому не хочется бродить по 5 локациям в разгадке какой-нибудь тайны подойдет.
    • Большое количество новых мутантов.
    • Прикольные и не выбивающиеся модели NPC.


    - Минусы

    • ОПТИМИЗАЦИЯ. МОД ЗАГРУЖАЕТСЯ ТАК БУДТО Я ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР ЗАПУСКАЮ НА ПЕНТИУМЕ. У меня довольно средний комп. 300-350 фпс в КС выдает спокойно на не самых низких настройках. Но этот мод загружается минут 5. Реально. При каждом сворачивании/разверки окна приходится ждать еще по секунд 30. Проседаний производительности в самой игре не обнаружено, но вот это черепашься загрузка очень раздражала.
    • Беготня как грица. Придется много побегать по довольно обширным локациям из края в край. Причем бывает даже ради одного квеста по типу "убить собачку".

    • Экономика - она убита в хлам. Перебил 50 наемников, собрал все их LR, AK и тд, продал...купил пару пачек дроби на вырученные...10/10

    По итогу в мод стоит играть в межсезонье между большими релизами и когда уже прошли все "топчики". Для меня наверное один из самых тяжелых модов психологически именно из-за времени загрузки.
     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hunter

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    И так, вступление, затягивать долго не буду, коротко и по существу. Начну с того, что мод мне понравился, хоть и имел несколько минусов. Обо всем этом-ниже, будут спойлеры, но они незначительные)

    1. Сюжет/ГГ:

    Сюжет мода прост и заключается он в том, что Алекс (ГГ) пришел в Зону, чтобы разбогатеть и уйти от кризиса, проблем и всего такого. Ничего необычного, но вот потом сюжет начинает заворачиваться вокруг определенного круга людей. Интриги, поиски, месть, все там будет, как говорится) Интересные персонажи, которых автор попытался раскрыть через диалоги, шутки и тд. Во всем этом есть только один минус-девушки в Зоне. Все таки, считаю, что девушкам не место в Зоне (сейчас налетят феминистки? ), но, еще нелепее выглядит ГГ, который пытается подкатить яйца к каждой, все это сопровождается глупыми шутками, простейшими комплиментами в стиле "Бонжур, епта, пошли гулять?) и тд. В общем, за девок-минус. К остальным персонажам претензий нет, особо понравился лидер Ренегатов Принц, после его диалогов с Алексом, на группировку начинаешь смотреть по-другому, чем просто на отребье Зоны....

    По ГГ, он обладает простейшим набором молодого пацана: юмор, сарказм, харизма) Персонаж раскрыт довольно хорошо, к нему не возникает после прохождения никаких вопросов. В общем, среднестатистический хорошо раскрытый персонаж.

    2. Атмосфера, оружейка, звуки, графон, погода.

    Атмосфера в моде-отличная, графический пак выбран знатный, рассветы и закаты завораживают. Скриншоты наделаны? Оружейка-из Пути Человека, тут все неоднозначно, вроде, стволы хорошие, но хотелось бы чего-то более детализированного. А по сути, я прошел почти всю игру с Сайгой Тактика, против зверей и людей-самое то. Звуки-страшно красивые) Объясню, иногда, особенно под ночь, начинают выть волки, шуршать библиотекари, орать собаки, по началу, думаешь, что рядом враги. Потом, воспринмиаешь это, как должное. 

    3. Геймплей.

    К геймплею практически не было претензий, за исключением определенных мутантов. Зачем было делать пси-удар всем мутантам, построенных на классе псевдособак-не пойму. От него в реале становится плохо, не говоря уже, как в самой игре стрелять при желтом экране, выдернутым оружием из рук и последующей смертью от пси-излучения. Ну и вишенка на торте, а точнее, артефакт на склоне с аномалиями-анимация кровососа. Уже второй мод, где авторы решили делать данного мутанта непобедимым на ближнем расстоянии. Анимация захвата, при которой невозможно даже пошелевелить мышей, не говоря про то, что и отбежать тоже нельзя, сделана, видимо, с особой любовью к извратам в играх? Но, как и псевдодоги, кровососы легко убиваются с дальнобойного оружия с расстояния, благо, последние в моде встречаются не так часто. А вообще, мутанты понравились очень, с Пути Человека сюда пееркочевали различные новые-старые и кардинально новые мутанты. Особенно зашли модели зомби-медсестер, кровососов-ведьм и модель дитя контролера с внешностью Альмы (привет, F.E.A.R.) По стабильности, мод не так часто вылетал, были некритичные вылеты при смерти в аномалиях, но, был также и постояный, на севере Затона (битый смарт рождал битых собак, которые, в свою очередь, рождали битое сохранение?) Решалось это своим собственным способом, нужно было убить всех мутантов округе и поспать восемь часов, в дальнейшем, если пробегаешь в этой Зоне, проделать тоже самое.

    Атвор определенно умеет делать сюжетные моды, здесь не было проблем с поиском тайников, они здесь чисто для снаряжения, да и предметы сюжетные не сильно запрятаны, были, конечно, и сильно спрятанные, но, интернет решал?

    Под конец, скажу вот что, жаль, что это, по словам автора, его крайний сюжетный проект, товарищ Хемуль определенно умеет их делать. Моя оценка моду-8, 1 балл отнял за стабильность, кривых мутантов с анимациями, а 2-ой-за нелепые подкаты ГГ к девушкам.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Amabook

      

    Этот мод из разряда "принеси подай" он не отличается от своих собратьев какими нибудь новыми новыми нововведениями в этот жанр модификаций но есть кое-что что меня зацепило: мутанты, мутанты это единственное из-за чего стоит поиграть в этот мод также могу отметить артефакты которых для мода с 3 локациями довольно много. Сам мод я не прошел дропнул его еще на Юпитере потому-что понял что дальше моих нервов не хватит на побегушки от одной части локации к другой. Но мод все же достоин внимание автор сделал хорошую модификацию большое спасибо ему!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Есть две стороны этого мода. С первой стороны этот мод унылая возня вокруг темы "поди скажи" и "поди принеси" между людьми, которые от чего-то стоят в самых безменных и нелепых углах. Если в оригинале сталкерские стоянки ещё более или менее подходили к тому что там происходит, так вот здесь как раз таки возникают вопросы "а что они тут делают???". Почему бы им всем не собраться в одной комнате и просто не обмениваться фразами и подарками как-то без участия курьера?!
    Но к счастью есть и вторая сторона этого мода. Это играбельность и мутанты. Спасибо авторам - они не забыли заботливо поставить машину как раз перед началом игры. Вообще нетрудно угадать куда ГГ отправят в этот раз - нужно просто открыть карту и простыми приемами ориентирования на местности угадать наиболее отдалённый угол карты. С вероятностью 100% ГГ туда пошлют. Благо есть машина - жаль нету технической возможности возить сталкеров за артефактами. Это же только подумать - можно генерировать бесконечное количество заданий чтобы Шустрого подбросить к флешке, Волка подогнать к плотям ну и всё в этом роде. Спасибо что GSC не предвидели такой возможности. Епикфейл если не берёшь её на Болота - там самый ответственный момент симулятора дальнобойщика.
    Мутанты! Мутанты - это то, ради чего вообще стоит играть в этот мод! Никогда такого не было. Даже в Народной Солянке их как-то даже не сразу - но меньше. В общем - это то, ради чего всё-таки можно потерпеть всё остальное и сыграть в этот мод! Спасибо огромное авторам!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость bykadanilki

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    А почему автор такой? Сейчас докажу ну во 1-ых он сказал в игре рыализма нет, НО это не так он есть да ещё какой! Аномалия убивает с 1 раза независимо какой костюм. Дальше враги ****** умные ходят туда сюда и пытаются зайти сзади чтобы тебе подпалить жопу. И в начале вам будет сложно если не найдёте экзу свободы (она походу сюжета появится), а так враги будут убивать с нескольких патронов, а в экзе вы будете немного рэмбо. Охх дальше все мутанты тоже без обидные убивают всего лишь с 2-ух раз. Так это вообщем-то был геймплей игры. 2-ых Мод не стабильно работает, а я щас скажу почему когда загружается игра МОЖЕТ появится то зелёная вода, то экран чёрный и белый или когда заходишь в меню и выходишь, то стоит картинка меню и ты можешь ходить. Либо я не программер и не шарю как делают моды, но мне кажется автор поставил время загрузки за которое ну МОЖЕТ не прогрузиться локация так что вот. Далее экономика говно всё дорогое так что либо экономить патроны либо быстро выполнять квесты. Оружейный пак хороший хотя тебе достаточно получить огнемёт и ты можешь буквально валить всех и вся так, НО заряды можно купить у Кардана сорян за спойлер. Так сюжет он неплохой но завязка тут двойная с одной стороны ГГ пришёл в Зону чтобы бабло зарабатывать а с другой отомстить ПСАМ т.к у ГГ пукан не жаростойкий и хочет ********* Псов за обман на Юпитере и всё. А так ближе к Припяти я понял что тебе надо выполнить квесты чтобы пройти на след. локацию и от этого тоже немного подгорело т.к в Путь Человека ты выполнял квесты чтобы снарягу получить и ты мог пройти дальше не выполняя квесты. А про эти экраны они лечатся перезаходом в игру и всё. А и почему я играл но не дошёл до финала всё просто ! А меня ******* Псы у юбилейной ещё костюм был немного покоцан и пули брал как поломанный и да можно добавить 1 балл за то что у врагов есть ИНТЕЛЛЕКТ это хорошо. В итоге Гемплей 0 баллов, Баланс 0 баллов, Сюжет 1 балл, 1 балл за фишку в виде ИНТЕЛЛЕКТА врагов, Стабильность 0 баллов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость angel_

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    К прохождению данного мода меня привлекло его название. Довольно необычное. Думал, у мода будет довольно сильный сюжет, но...

    - Как такового сюжета здесь нет. Обычный сталкер ищет работу. Но здесь у вас не будет выбора, нет. Вы будете идти по квестам в определенной последовательности без права внести свои изменения в сюжет. Путь в один к конец. Главное задание, на котором сюжет заканчивается, довольно слабое. Подача квестов однотипная. Нашему ГГ говорят, что Зона его любит(без объяснения причин почему), но в ходе геймплея видим обратное. 1/5.

    - Геймплей. Все квесты прям олицетворение "убей, принеси, подай". Лут в трупах из ОП 2.1(т.е. разряженное оружие и 2-3 патрона в заднице). Также нам придется поубивать всякой прочей нечести из ОП 2.1, Путь Человека(живые ветки, 100500 видов снорков, библиотекарь, электрический кровосос). Оружейный пак неплохой. Только вот зачем он? В начале игры раздобыл СПАС-Охотник и никакой ствол больше не нужен. Но понравились аптечки и бинты с анимацией. 1,5/5.

    - Баланс, экономика. Опять же, половина оружия просто бесполезны, гранаты туда же в топку. Но самый главный прикол в том, что у NPC тупо нет денег, чтобы мы что-то им продали. А так, под конец игры осталось 100 тысяч, особо проблемы с ней не возникли. 3/5.

    - Игровой мир. Локации оригинального ЗП(Затон, Юпитер, Припять) с добавлением Болот. Локации "картонные", пустые, жизнь на них вообще не чувствую. 4/5.

    - Стабильность. Два вылета словил, вылечились сами по себе. 4,5/5.

    Итог: короче, ОП 2.1 на минималках без второстепенных квестов. А в начале думал, что получится такая добротная модификация. А в конце ты просто забиваешь на всех противников, бегаешь из одного конца карты в другой. Общая оценка: 2/5. Слабый сюжет и геймплей.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gatsby

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Такой мод я очень ждал, где не будет супер геройских задач, а будут простые жизненные поручения при этом добавляющие свою особую историю.
    Плюсы графика, классные посиделки у костра, локация болота(она особо запомнилась), атмосфера той самой зоны которую описывают в книгах.
    Из минусов баг при загрузке сэйвов у меня вместо игры был просто красный экран. лечится перезагрузкой пк, еще повторялись квесты.
    А Так мод отличный всем советую кто хочет поиграть и получить удовольствие от нашей любимой зоны).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость humanoid

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    В принципе, ничего нового я здесь не увидел, у хемуля раз за разом всё одно и то же, но в различных обёртках. Впрочем чего ещё ожидать от, наверное, самого неадекватного разработчика. Мне его даже жалко становится чем-то ?
    Сколько раз ему доказывали, почему его проекты такие скучные и никчёмные, а он лишь агрился в ответ и ныкался обратно в хижину со словами НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ИГРАЙ. И видать ничего нового он так и не смог придумать. Мда.
    Ну, в общем, как-то так. Хомячки, конечно же, заминусят, ибо объективную реальность они принимать не хотят, как бы грамотно не была подана негативная критика.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    «В аду... Псы» – с таким необычным названием вышел осенью 2017 года новый проект от автора серии модов «Путь человека». И, забегая вперед, название «Путь человека 2» подошло бы данной модификации куда больше, ибо вся механика, геймплей и построение сюжета целиком и полностью перекочевали оттуда. Впрочем, обо всем по порядку.

    Несмотря на то, что мод построен на базе ТЧ, в нем нет ни одной локации из оригинальной игры, зато включены все три карты ЗП плюс Болота из ЧН. И что не может не радовать – пустой беготни между локациями нет: мы приходим, выполняем все квесты на данной территории, после чего двигаемся на следующую.
    В игру добавлены новые еда и медикаменты, которые используются через пистолетный слот, но и старые не убраны, что вносит определенную путаницу. Новые мутанты, артефакты, модели NPC и оружейный пак также наличествуют.

    Сюжет в моде вполне логичный и без серьезных ляпов – насколько это вообще возможно в проекте, где нет какого-то глобального сюжета в принципе. Как и в «Пути человека», всю игру мы будем выполнять однотипные квесты вида «поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что», изредка разбавляемые заданиями на отстрел мутантов и NPC. Однако, в отличие от «Пути», где «дежурной феей» выступает сам Меченый, что вызывало некий разрыв шаблона, здесь повествование идет от имени новичка, пришедшего в Зону тупо заработать, поэтому его использование в роли мальчика на побегушках выглядит вполне логичным. При этом ошибки и опечатки в диалогах периодически проскакивают, но в терпимых количествах. Как и раньше, ГГ в низком приседе может просачиваться в самые узкие щели, чем нам регулярно придется пользоваться т.к. почти все тайники запрятаны в самых труднодоступных углах локаций, куда по стандартными настройками приседа было бы в принципе не забраться.

    Экономика мода… специфическая – пожалуй, это самое нейтральное слово, которым я могу описать ситуацию, когда за консерву нужно отдать 2-3 неплохих артефакта, а продажа запчастей многих монстров даже не покроет цену патронов, затраченных на их убийство. Отдельная песня – простые сталкеры и даже торговцы (!), у которых нет денег, чтобы им что-то продать...
    Кроме того, в инвентаре убитых NPC может либо не быть вообще ничего, либо 3-5 патронов к автомату. Сам автомат у них, кстати, будет изношен на 80-90% и чаще всего еще и разряжен.
    Баланс в моде также своеобразный – дробовик с картечью является убер-оружием против любых противников (сюда же можно отнести еще и огнемет), автоматическое оружие пригодно для стрельбы по NPC и слабо подходит против мутантов, гранаты практически бесполезны и способны убить разве что мелких мутантов. Зато ГГ, даже одетый в крутую броню, легко погибает от пары попаданий и очень боится тех самых гранат, к которым у враждебных NPC явно иммунитет.

    Баги, присущие ТЧ в целом (противники, стреляющие, проходящие сквозь стены и вертикально взбирающиеся ним наверх; гранаты, убивающие ГГ сквозь стены) в моде присутствуют, чем изрядно портят жизнь в ряде моментов. Кроме того, в процессе прохождения я столкнулся с несколькими безлоговыми вылетами на Затоне, а также периодическим спавном артефактов за текстурами. Каких-то серьезных багов самого мода я не обнаружил, что, безусловно, радует.

    Таким образом, на выходе мы получили «нейтральный» проект, который не претендует на вхождение в списки лучших и не оставляет после себя каких-то особо ярких впечатлений, однако способен занять игроков на несколько долгих зимних вечеров. 4/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Штымп

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Это единственная модификация этого автора, в которую я играл. И вот именно эта игра мне понравилась. Здесь не нужно спасать мир от террористов, инопланетян, рептилоидов и решать проблемы глобального масштаба. Игра без напряга и разгадывания надуманных ребусов. Мне и в реальной жизни хватает таких вещей, дайте отдохнуть от всего этого.
    И Автор дал. И за это ему Спасибо! Пришёл такой вечерком и на релаксе погулял пару часиков без долбления по клаве и вырвиглазного рассматривания каждого пикселя в мониторе.
    Попадается много интересных историй и квестов. Интересных с точки зрения именно как конкретная миниистория из жизни, а не как побегушка-пострелушка.
    Конечно же, здесь были явно раздражающие вещи. Например, кривые анимации использования еды или бинта и тому подобное. Но автор так решил, ок, всем угодить невозможно. Есть и откровенные косяки – опечатки в диалогах, проблемы с некоторым оружием. Но такое есть и в других, более знаковых, раскрученных, культовых модах долгостроях (все их знают), что уж тут автора винить.
    Даже GSC не постеснялись выпустить ТЧ и за 6 патчей так и не исправили простейшую опечатку в тексте в самом начале игры.
    Сразу же отпугнуло название. Даже не понимаю что меня заставило его скачать и установить.
    Очень хотел бы поставить моду пятерку, но исходя из написанного выше, оценка 4. Наверное, пройду этот мод ещё разок под настроение. Особенно если у автора хватит терпения и желания исправить косяки, о которых не раз писали в теме мода.
    Аминь.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость asq3

      

    Мод представляет из себя "хомяка" вы всё время будете бегать по заданиям типа сходи,принеси.Сюжет?А его нет...При этом карты просто пустые,с трупов ничего не падает ,сбор артефактов тоже не приносит дохода внезапно,у торговцев при себе я не видел больше 7000 денег.Впрочем, деньги вам не понадобятся, так как тратить их не на что...Лучше поиграйте в солянку и выполняйте там эти хомяки там хоть карты не пусты,и выбор оружия при этом неплох...
    Честно не понимаю кто наставил моду столько положительных оценок?кому это нравится?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Metal_Wolf

      

    Не понимаю, чем этот мод вообще понравился людям и откуда столько положительных оценок.
    Из минусов:
    Локации пустынные. Бегать по ним совершенно не интересно.
    Платформа ТЧ. Думаю тут комменты излишни.
    Квесты на уровне сходи туда, принеси это, убей того.
    Оружейный пак корявый, анимации ущербные, урон у оружия не показан.
    Сюжет очень слабый.
    Наитупейший баланс. Вы серьезно думаете что сталкеры будут носить с собой по 2-3 патрона к своему оружию? А и да кроме патронов с них почти всегда ничего не выпадает.
    Графика. На уровне оригинального ТЧ 2007 года. Если не хуже.
    Из плюсов:
    Один плюс у этого мода это стабильность. Ни одного вылета не наблюдал. В посредственном моде есть стабильность, иронично да?
    Итог:
    Сразу видно что мод делался на отъе**сь
    Может быть этот мод бы и прокатил в году так 2010 когда качественных модов можно было на пальцах одной руки сосчитать.
    В общем 3/10 чисто за стабильность.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Maldi

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Думал что мод выйдет отличным, но как только начал играть,посмотрел сколько лок на карте и т.д сразу пропало желание играть,автору не в обиду!!! но многим нравятся Глобальные моды,с новым сюжетом!!Пример?! трилогия Zaurusa, возращение Шрама,таже самая Оп-2.Если автор мода продолжит его пилить,добавить по больше лок,интересный сюжет, кат сцены))) возможно изменю свое мнение...Это мое личное мнение, так что можете лепить минусы,я смотрю здесь их ток и могут лепить,если человек слегка критикует мод,подталкивая автора сделать ШЕДЕВР.

    геймплей: 6.5\10
    Графика: 6.5\10
    Сюжет: 6.5+\10
    Стабильность: 6.5\10
    Звук: 6\10
    Оружейный пак: 5+\10
    Диалоги: 6.5\10
    Атмосфера: 5.0\10
    Качество\Уровень исполнения: 6\10

    Общая оценка: 6.5\10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость skaardz

      

    Я давно слежу за творчеством данного модмейкера, и его моды меня всегда чем-то привлекали - сам не могу сказать, чем именно. Просто тянуло в них играть, хотя врать не буду - проблемы всегда были. Ну это к слову, теперь о самом моде.
    Прошел я его примерно за неделю-полторы, уделяя ему время по вечерам. То есть мод по продолжительности средний. По началу показался хардовым, но после получения огнемета и варки артов все стало намного проще. Хотя все еще были проблемы (аномалии, люди и некоторое мутанты все еще доставляли проблемы). Очень понравился антураж - звуки, новые аномалии (которые ночью через всю карту видно), текстуры, заброшенность локаций. Мод очень стабилен! За всю игру я не встретил ни одного вылета! Также, что после моей любимой НС очень понравилось - квестовые предметы вообще не пропадают, сколько бы раз ты не перезагрузился перед ними. Круто! За это отдельная благодарность. Так же квесты - в основном мы работаем сыщиком, но теперь это не так хардово, как в "Путь человека", адекватнее. Почему-то даже нравилось постоянно что-то искать. Наверное, потому что у каждого квеста есть своя история. Многие персонажи действительно запомнились своими историями и соответствующими квестами (зомби, который просит найти детскую игрушку, или дед, который просит сходить на могилу жены, и т.д.) Много новых мутантов, их разнообразие реально удивило)
    Минусов немного:
    Оружейный пак - спорный, есть как и хорошие модели вооружения, так и откровенно корявые. И что мне еще не понравилось - все дробовики, у которых нет бонуса к урону - абсолютно неиграбельные стволы после ТОЗа от деда, и СПАСа. Я купил на болотах Браунинг у ЧН, потому что он мне нравился в других модах, но играть с ним было невозможно - по 2-4 выстрела по снорку - слишком много. Собак тоже не ваншотил дробью.
    Диалоги - вообще понравились (раньше не видел, чтобы помечали "улыбки", "смешки" и т.д. в диалогах - это тоже какую-то изюминку добавило), но были и очень наигранные.
    В некоторых квестах реально перегнули с прятками (последний тайник наемника в Припяти и документы, которые были спрятаны на Юпитере за решеткой. Если первые я на изи нашел, то о месторасположении второго в жизни бы не догадался).
    В итоге скажу, что мод реально понравился, прошел с удовольствием. Желаю автору удачи! Спасибо за труд! Надеюсь, что ты еще порадуешь нас своими работами.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость КукунЯ

      

    Весьма странный мод для 2018 года. Ощущение что это только платформа для чего то. Порадовала лишь стабильность, если не учитывать постоянные баги с графикой , то вылетов не было. Некоторые диалоги настолько наигранны, что хотелось плеваться в монитор, такая лютая наивная дичь. Сюжета нет как такового, этакая бродилка стрелялка.
    Минусы:
    - Экономика, патронов тупо не хватало, в один момент психанул и ломанул с артмани.
    - Аномалии, просто ваншот от каждой практически, из-за чего не раз подгорало.
    - Квесты, принеси, подай, убей.
    - Сюжет, его нет просто, какой-то фриплей, причем нельзя было насколько помню брать более трёх квестов.
    Плюсы:
    А вот тут даже не знаю, что написать, вообще не особо люблю локации ЗП, они скучны, нет той атмосферы. Как дополнение мод не плох, к примеру запилить на нём годный сюжет, с отличной реализацией новых фич, продуманых скриптов, может и заставок каких, было годно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Jesse_James

      

    В принципе не напряжный мод,от которого не пухнут мозги.Начало обычное-принеси-подай,но дальше становиться интересней.Сюжет,как сюжет-вполне играбельно) Понравиться тем сталкерам,кто любит побегать,выполняя не слишком мудренные задания)) Категорически не рекомендуются людям-любителям Санта-Барбары-ибо гиперпупер сюжета тут нет))Обычная история обычного человека)Со счастливым,кстати,концом) В процессе прохождения встречаются вполне себе интересные и неожиданные персонажи.Автору за старания-респект-добротный мод)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    Ничего интересного, мод солянка с квестами принеси подай и отстрелом мутантов.Модификация уровня 2009 года, когда только Зов Припяти вышел.В 2018 году выглядит слишком примитивно.Не доиграл до конца, удалил.Сплошной симулятор беготни и поиска тайников из одного места.Не понятно, почему такой посредственный мод в топе.Лучше уже играть в оригинальный ЗП, чем в такую солянку.Симуляция жизни отсутствует,Кругом собаки и кабаны, ничего интересного здесь вы не найдете.Ставлю тройку за старания автора.
    Есть несколько хороших модов, но лучше я поиграю в оригинальный ЗП, и не буду тратить время на всякую муть.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AllphaLynx

      

    Начнем с плюсов
    + Новый сюжет
    Минусы
    - Посредственные диалоги
    - Посредственная графика (Где тени в зданиях? Почему везде светло?)
    - Баланс
    - Принеси, подай, сбегай и отдай
    Купился на добротный рейтинг. Но вопрос, Откуда такие оценки? Ладно понимаю, что мод разрабатывался одним человеком в свободное время. Ладно, проехали.
    ГГ типичный персонаж Голивудских фильмов. Разнести псевдогиганта с двустволки? Пфффф. Спуститься в логово к паукам и уничтожить их гнездо? Без проблем.
    Хотите мод, в котором вы будете Арнольдом Шварценеггером, милости просим)
    Но 5рка автору данного творения

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dad333

      

    мод на 100% процентов состоит из беготни и квестов " подай принеси", изредка появляются квесты другого типа, за время прохождения мода вы поработаете курьером, разнесете: медикаменты, патроны, еду, части мутантов и арты. Так же соберете синие, красные цветы и зеленые ягоды. В общем сплошное однообразие. НО. История хоть и банальная, в ней есть равномерное развитие ГГ(от зеленого до опытного), хоть почти все оно сказочное, так как к ГГ все относятся положительно и никто его не посылает на 3 буквы. В общем если вы хотите поиграть в незатейливый мод с хорошей атмосферой, то милости просим

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв