Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Pre-Hibernation


    Сюжет развернётся в 2011 году, параллельно с событиями приквела «Чистое Небо», и расскажет об учёном по прозвищу Зоб. По завязке сюжета, во время возвращения с очередной экспедиции в бункер на озеро «Янтарное», вертолёт с главным героем вынужден сделать внеплановую посадку на заводе «Росток». Мод является спин-оффом и приквелом модификации-сериала Hibernation Evil. 



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Caesar27

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Сюжет. Задумка неплохая. Но реализация ужасная. Нет подсказок что делать, дыры в сюжете(не понятно что зачем делать). Очень этого не хватает. При этом понравился сам смысл сюжета( связан с мистикой) и ГГ. Все таки модов в которых за ученого играем, на пальцах посчитать.

    Геймплей. Не хороший, но и не ужасный. Очень жаль что у трупах нет никакого лута( лично у меня он был только у мертвых долговцев после нападение сектантов). Понравился оружейный пак. Мутанты - никакие просто. Химера умирает после пары попаданий с пистолета(мда..)
     Также порадовали локации. Особенно переделанная ДТ. + достаточно приятная графика(лично для меня). Также понравилась фича с достижениями. Правда, я так и не понял где их можно посмотреть(

    Тех.Часть. С этим большие проблемы. Вылетов не было, но были затупы во время кат сцен( их в моде достаточное количество). Также как + отмечу что играл и на ТЧ 06 версии, и на ТЧ 04 версии - вылетов не было.

    Итог. Для разнообразия, и если вы проходите моды "для коллекции" - то поиграть можно. Однако не рассчитывайте на сверхсюжет или кучу примочек.

    6/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Нарик

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Мне этот мод не понравился. Всё из-за того, что непонятно, куда идти, что делать и т.п. Сначала мод мне дико понравился, удивил, но когда я дошёл до блокпоста "Долга", то тут начинаются непонятки. Когда подходишь к ним, то долговцы без причин начинают атаковать, хотя гг учёный. Ну ладно. Наша главная задача-добраться до озера "Янтарного" и отдать флешку Сахарову. Мы идём дальше и долговцы нам говорят, что надо идти к подполковнику Петренко за пропуском, а пропуск нужен для того, чтобы попасть в базу "Долга" и поговорить с полковником Ворониным, чтобы добраться до "Янтаря". А вместо этого мы должны идти на здание арены, но этого игра никак не говорит, отчего и подгорает пердак. И так дальше будет идти игра, но я её так и не прошёл, потому что я опять встрял, но уже на моменте с сектантами и тогда я решил, что мне дальше играть не стоит, а нервы были уже на пределе. Я считаю, что данная модификация ещё сырая, хоть я не делал никаких модификации и почти ничего не знаю, как их делать. Модификации нужен апгрейд, чтобы она была легче по смыслу. Я Вам хочу дать идею, чтобы Вы улучшили этот мод подсказками, чтобы было понятно, куда идти дальше и т.п. А так я желаю удачи разработчикам этого мода, чтобы уже радовали игроков интересными модификациями. Хорошего дня(:

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    - Геймплей.
    Добавлено немного нового оружия (вроде P90), вырезанная химера и остальное по мелочи. Баланс сомнительный. На трупах людей никогда ничего не спавниться, кроме их оружия (ни патронов, ни медицины, ни других предметов). Вырезанные и добавленные мод опасные химеры умирают с нескольких попаданий. Экономика, по сути, отсутствует. Самая главная проблема геймплея осталась та же, что и в предыдущих частях: понять, что автор от тебя хочет. Минимум информации, отсутствие подсказок и логики (в большинстве случаев) приводят к тому, что геймплей превращается в нечто, что я мог бы описать как игра в «угадай число» с автором, где автор мода загадывает любое число от 1 до 100, а игрок без информации и подсказок должен это число отгадать. Автору всё равно как он будет делать. Игрок же, если ему повезёт отгадает число быстро (за 10-15 попыток), а если не повезёт, то будет биться головой об стену и заниматься пиксельхантингом, пока не получится или пока не устанет.

    - Сюжет.
    Немного больше подробностей о мире мода, некоторые сюжетные элементы и события проливают свет на общий сюжет и концепцию. Но, в целом, основной сюжет всё такой же странный и выглядит скучным. Дополнительных заданий всё также нет. Некоторые персонажи взяты из оригинальных частей серии, некоторые добавлены автором. Подавляющее большинство персонажей из себя ничего не представляют, кроме разрисованных моделек. Диалоги ужасные. Очень короткие, сжатые, сухие, не информативные, скучные. Все диалоги выглядят как разговор умственно неполноценных людей, которые не могут связать больше одного-двух предложений, да и те выходят странными. Понравились в моде немногочисленные кат-сцены и заскриптованные сценки.

    - Графика.
    Такой интерфейс мне вообще не по душе. Билдовский оружейный пак, который имеет свою изюминку, но на любителя. Новые модели неплохие. Некоторые текстуры взяты будто из ранних билдов и выглядят очень мыльно даже по меркам оригинального ТЧ. Освещение обычное, ничем не примечательное. Изменённое окружение локаций получилось интересным, как и авторские локации. Сделано добротно.

    - Атмосфера.
    Зоны немного показана через аномалии и мутантов, что хорошо. Группировки толком не раскрыты. Неплохо атмосфера выглядит, когда делается акцент на хоррор и мистику. Редкие, но хорошо сделанные моменты.

    + Оптимизация.
    Вылетов у меня не было. Мелких багов достаточно: музыка на территории Ростка, прозрачность и нематериальность некоторых текстур, ломанные скрипты и поведение NPC. Лагов и фризов не было. Некоторые баги даже не дают полноценно пройти сюжет мода до конца (вроде вылета при обыске учёного в красном скафандре в лаборатории). Да, будут фиксы (надеюсь), но ошибок на релизе предостаточно.

    + Звук.
    Звуки окружения в некоторых местах сделаны отлично. Музыка тоже добавлена добротная и уместная, хорошо дополняет атмосферу. Авторская озвучка имеется (не полностью всех диалогов и реплик, но всё-таки).

    Чуть лучше предыдущих частей, но всё ещё плохой мод про пиксельхантинг. Зато биомассу добавил. Мод на биомассу из десяти.

    Геймплей: 2/10
    Сюжет: 3/10
    Графика: 4/10
    Атмосфера: 4/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 8.5/10

    4.9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Th1rt3en

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод вызвал у меня отрицательную радость в сравнении с остальными эпизодами. Автор скатился? Больше не может хоть в какую-то логику? Целенаправлено убил граф часть, забрав возможность поиграть на статике? На статике ведь хорошо смотрелась картинка.

           Но это мелочь, по сравнению с отрицательно холодной пятой точкой в связи с отсутствием логики в действиях гг на территории базы группировки "Долг". В честь чего при необходимости попасть к Петренко и невозможности это сделать, нам нужны рубильники в щитке у другого здания, открывающие другую дверь и дающие возможность поговорить с другим персонажем, который не скажет как попасть к Петренко, а даст задание, которое приведет нас в бар за инфой. И даже после этого мы не приблизимся к цели. Это самый главный провал в логике, а вернее полное ее отсутствие. И даже подсказка, которая появляется относительно энергоснабжения базы не лечит. В моем прохождении, после штурма бара, я увидел подсказку, и что будет с гг в будущем, но каким образом из этого получилось задание с проникновением в лабораторию? 

          Одни вопросы без ответов, видимо нужно быть сверхразумом или разрабом этого мода, чтобы его пройти и не задаться вопросом: "Раньше было лучше?"

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NinzooO

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Обычно просто играю,"для коллекции",но этот мод реально зацепил за живое.Итак:

    Атмосфера:реально пропитана какой-то таинственностью,загадочностью,местами грустью и безысходностью,виден почерк трех предыдущих частей,автору зачет.

    Графика/окружение:в принципе меня устраивает,без наворотов типа atmosfear8.3.v8alfa9beta+blabla.addon,ну это уже на любителя,также и с оружейной составляющей-минимум изменений.Не очень порадовал бандюк Осирис,отражающий лысиной голубое небо даже под крышей в пасмурную погоду.Голубому асфальту также не помогли даже мои кривые руки.Передок Газ-а,вваренный в автобус...хм...И в дополненее: огон напораженее.

    Сюжет:до конца не пройден,местами не очень понятен,с неожиданными поворотами,к этому еще вернусь.

    Геймплей:

    Играл долго и упорно,с настойчивым желанием пройти мод и понять задумку автора.В первом прохождении запорол сюжет,не вернувшись помочь долговцу на вышке.В итоге война с Долгом,попытки понять философию их войны,самобичевание и рестарт.Вторая попытка более удачна,даже пришли сектанты,Петренко созволил выйти из кабинета.Но к тому моменту я уже трижды забегал к немцам,успев забрать череп из кузова,в итоге не смог разведать это "чудо-чудное-диво-дивное-что-там-за-огоньки" за забором.Рестарт.Три последующие попытки почти успешны,стопорился на одном и том же,не мог вызвать сектантов,Петренко напрочь засел в кабинете и игнорил меня.Может,нужно как-то разрядить электру в ангаре?(там мыслишка проскакивала).В итоге помогаю блестящему парню Осирису выкопать шишки,по возвращению вижу улетающую вертушку(к слову,я к ней перед этим лазил-она была нелетабельна),терки бандосов с вольными и адиос,стопор.(вольные Амон,и еще там двое из катсцены бессмертны,узнал когда начал истреблять долгов ради наживы,к бандосам не дошел.Воронин смертен))))бандосы в баре так же смертны,паркур рулит.Ну а дальше пошло развлечение с паркуром,побег на Свалку через крышу(нарвался на багнутую катсцену на выходе-рестарт),Оббежал тот блокпост и попал-таки на Янтарь,прямо в бункер-урряя!!Там один Сахаров просит Меченого привлечь мою тушку к эксперименту,второй Сахаров в соседней комнате над моей тушкой явно что-то замыслил с тем самым зомби в костюме эколога.Стопор.Кульминация-карта на блокпосте Долга между Ростком и Баром.Наплевал на все,влез в аномалию,получил достижение,лазил дальше по точкам-попал в лабу,украл кусок биомассы(описанный выше ученый не лутался-искал код к двери в скриптах,ибо вылет постоянный),на этом приключения кончились.

    Итог:общее нежелание жить у монстров и нпс(падение с 3-4 пуль) не компенсируется дефицитом аммуниции в общем,аномалии и потребность жрать никто не отменял.И об этом:гдем мой НОЖИК???Умер в лабе с голоду без патронов!!!за углом дежурил сектант с 500 патронов в кармане как минимум.А в трупах лута ноль.И еще:у кого можно поменять крутой навороченный детектор на старые добрые болты?Где бинокль в конце концов?

    Очень сыро,сюжет ломается крайне легко,выложите мне плиз гайд по прохождению,ибо я туп и не смог понять всего величия задумки...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв