Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • ЧКДЗ: Снова пси-излучение


    Чудесный Кристалл Дарованный Звездами: Снова пси-излучение - небольшая модификация, разработанная в рамках конкурса квестов 2023 от AP-PRO. Сюжет происходит за месяц до основных событий ЧКДЗ: Rebuild. Этот мод является своего рода спин-оффом и приквелом.

    Вы - сержант Юсупов. Вам вместе с группой военных сталкеров поручено повторно отключить пси-установку. По неизвестным причинам, установка вновь заработала. Фактически - вам придётся повторить то, что сделал когда-то великий, замечательный и неповторимый Стрелок. Это Меченный, если кто не знает.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень годный и отличный короткометражный мод. Пройденный уже 2-й раз и оцениваемый мной.

    Игралось достаточно интересно. Видно, что автор рукастый и он приложил все усилия, чтобы такой мод собрал положительные отзывы. 

    +Плюсы:

    1. Сюжет
    История хорошо преподнесена. Автор хорошо показал персонажей, диалоги написаны чётко и без всяких нарушений. Особенно понравилось то, что автор акцентировал основную проблему в сюжете - пси-излучение. (Собственно говоря тут и модификация также называется)

    2. Атмосфера
    Хорошо показан сам Янтарь, как и мутанты, люди, само пси-излучение и его последствия очень хорошо представлены. 

    3. Оптимизация
    Игралось отлично. Вылетов, багов я не встречал.

    4. Любовный роман
    Здесь уже на любителя, но если учитывать то, какая здесь атмосфера подана, то это было сделано как раз таки в тему.

    -Минусы:

    1. Лишь один - это очень слабая концовка.
    В концовке показано прекрасно, что нашего главного героя просто слили вот и всё. Никаких заключении по поводу того, что происходило дальше, ни дальнейших судеб персонажей - ничего этого не сказано. 

    Итог: 9/10. 

    Добротная короткометражка. Пусть автор занимается дальше созданием модификаций, ведь у него это получается очень здорово. Спасибо за годноту. Если бы все короткометражные моды были такими классными. 

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Плюсы:
    -------------

    • Взаимодействие с отрядом и его дальнейшая судьба, тут прям жутко бывает.
    • Жуткая атмосфера самой лабы и её окрестностей. 
    • Неплохие катсцены.

    Минусы:
    -------------

    • Во время обороны бункера снорки просто уходили по своим делам, было ой как не просто их выследить и застрелить.
    • Крайне не хватает озвучки реплик персонажей, теряется часть атмосферы.
    • Слив ГГ ради слива ГГ.

    -------------
    Итог: Очень спорная концовка, хотя по началу всё вроде было за здравие. 6 расстрелов зомбированным из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Вот он, хороший пример того, что короткометражка может быть интересной. Присутствует присущий короткометражкам минимализм, в том плане, что автор сделал упор на сюжет, а не геймплейные составляющие, графику и т.д. и я считаю такой подход верным, ибо в короткометражках некогда познавать всё остальное помимо сюжета. И так о чём это я?

    Атмосфера +

    Зона, есть Зона. Непредсказуемая, манящая, коварная и, конечно же, опасная. Тут нет вырезанных мутантов, новых звуков, эмбиента и прочего. Ну и не надо. Сохранена оригинальная атмосфера Зоны, сюжет эту атмосферу дополняет. Понравились диалоги. Не выглядят натянутыми, персонажи ощущаются живыми спасибо автору, что не стал делать дерьмоозвучку военсталов, а ограничился чатом. Не испортило атмосферу беседы. Но есть ряд минусов, которые тем не менее неуместны для сталкера. Например, музыка в меню годится для шутана, но не для сталкера, слишком динамичная.  

    Местами ошибки смыслового характера. Например, "хилимся" - это игровой сленг, но никак не военных, потом профессор говорит, что идёт несколько волн зомби, ближе к реальности бы звучало, что прут зомби, нападение зомби. А так получается, что мы играем в Tower defense и автор это ещё и подчёркивает. Также странно звучит фраза "Большая волна выброса", в каноне просто орут "выброс", ну магнитуду ещё могут определить, но про размер выброса, как то странно. Можно было сказать "мощный выброс", например. В принципе, это всё.

    Геймплей +

    Он здесь, конечно не разнообразный, но оригинальный. Перестрелки есть, даже поесть разок можно захотеть, арты разок придётся собрать. Исследования нет, но это здесь не требуется, так что не минус. Новых механик тоже нет, опять таки не требуются. В общем, геймплей полностью отвечает задачам мода, ничего лишнего.


    Графика +

    Стандарт ЗП, пойдёт, придираться считаю бессмысленно. Смотрится до сих пор или мне ностальгия в глаз бревном метнула. 


    Оптимизация +

    Тоже без  проблем. Движ от ЗП самый стабильный, так что играем без фризов, лагов, сейвы загружаются считанные секунды. Скрипты ни разу не посыпались.

     

    Сюжет +

    Он есть и он хорош, по крайней мере глобально он мне понравился. Понравились диалоги,опять таки, раскрываются персонажи. История хоть и проста на первый взгляд, имеет некоторые неожиданности, пусть иногда и предсказуемые. Кат сцены неплохие, работают на сюжет, даже похвалил бы за операторскую работу =). Любовная линия неожиданно, но интересна и общий настрой не ломает. Причём химия между доцентом и ГГ чувствуется сразу.
    В общем, неплохо. Автор молодец, поработал на диалогом-мыслями между, скажем так, любовниками. Не шедевр, но весьма неплохо, 
    чувства можно ощутить.

    Теперь о небольших минусах. Немного режет слух, обращения по фамилии. Конкретно от профессора. Говорить всё время, что ГГ и он - отличные друзья, но отношения все равно строгие и формальные. Вот между доцентов и ГГ - это нормально, этакий флирт и заигрывание, между командиром и ГГ, тоже норм, а вот с профессором не вяжется. Ломание 4-ой стены практически. Потому что в моде есть эпизод, про упоминание мода "Игра душ". При этом прямо упоминается Сахаров, который в текущем моде погиб. Ну как бы это странно, что в сталкере обсуждают произведения по сталкеру. Как реклама мода - засчитано, как сюжетный момент - минус, на мой взгляд.

    Вывод:

    Всем советую, многие не пожалеют, что это короткометражка. Автор - молодец, желаю тебе и дальше успехов. Учись себя уважать, уважать свой труд, даже если он многим не нравится - это тоже опыт, который поможет стать лучше. Автор, считаю, сильно недооценивает своё творение "это обычная, скучная, никому неинтересная история. Имеются ошибки в текстах, делал в торопях. Простите." Ошибки поправлены (спасибо некоему Чудику), в остальном автор молодец. Ждём продолжения творчества)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    George

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Аниме врывается в сталкер

    Я уже давненько не играл в модификации, и сейчас захотел вернуться найти что-то интересное.

    Средь множества новинок мой выбор пал на данный сюжетный квест, с творчеством автора столкнулся впервые.

    Не хочу прям за критиковать подчистую, Автор старался и был бы я младше мне бы даже возможно зашло. Главное расти не забрасывать и обязательно получится шедевр.

    Итак, начну сразу с сюжета: Мы играем за молодого солдата, которому в составе группы приказали отключить проклятущею пси установку на Янтаре. Действие происходит после того, как Стрелок отключил установку, но внезапно оно снова заработало и поработило всех, кто был в зоне излучения.

    Концепция не плоха, но вот злодейское нечто, которое: ууухх я всемогущее я страшное тебе писец вместо кала в штанах, родило неловкий тихий смех. Мотивы неизвестного так и остались неизвестны до самого конца и спойлер оно выиграло. На будущее если и создавать мистических злюк, то лучше жуткое и не многословное.

    Романтика ни рыба ни мясо скажу откровенно, если ее включать в повествование, то лучше в модификации в большего объема, игрок должен привязаться к персонажу, а на это нужно время и хороший персонаж с бэкграундом и характером. Попытка хорошая, но задеть это не вызвало ни симпатии к ГГ ни к теплоте или сопереживаю в конце как задумывалось.

    Диалоги опять же слишком излишняя драматургия для столь короткого мода, а иногда и кринжу было место. Есть над чем работать есть куда расти.

    Баланс, его нету в моде всё заскриптовано и все дружественные нпс бессмертны. Я прикола ради не вступал в перестрелку и стрелял лишь тогда, когда мод скриптом создавал для этого ситуацию итого 15 килов завесь мод, по 1000чу патронов к 3 видам оружия в конце, ни одной смерти, не считая кил зоны (когда начинается бой скрипты буквально не дают пройти и 10 метров!). Аптечки, бинты, еда, бесплатная починка оружия все это в изобилии. Никого гейм челлендж мод не предлагает. И соответственно если прикинуть продолжительность мода в моем случае минут 20, если убрать все катсцены 10, если участвовать во всех перестрелках 5.

    И кастцены, они не плохие, хорошие, единственное что, не везде удачные ракурсы, например в ангаре, света нет хоть слеп, понимание о происходящем только всплывающие сообщения давали.

    Все остальное стандартное ЗП.

    По итогу для конрса мб и годно о критериях я не знаю. Для прохождения с целю найти чего то нового или интересного, удивительного – мимо

    Опятже у меня нет цели закидать автора калом. А чисто личное мнение и чистая объективная с моей точки зрения критика. А критика не должа демотивировать, а наоборот мотивировать набираться опыта и стремиться к большему.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sinigr

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Автор, да нормальный сюжет у тебя - вполне приемлемый. Играется с интересом. Кат-сцены тоже очень даже неплохие. Диалоги в целом нормальные, но некоторые моменты вызывают улыбку - нужно поработать над серьёзностью местами (то что пишет сущность из X-16 зачастую вызывает больше смех, чем серьёзную реакцию). Любовь, чувства, эмоции описываешь хорошо - с этим гуд. Серьёзный минус - за мат. Деградация идёт полным ходом и молодняк сильно подсадили на мат, он уже везде, в любой игре, моде, переводе и так далее. Печальная тенденция. Выпили его из мода под корень, очень отвращает и на самом деле портит погружение в твой весьма годный мод. Вспомни хоть один мат в трилогии - нет его там. Теперь более конкретно обо всём для всех.

    Сюжет. Как уже сказал, сюжет в моде весьма неплохой. Ничем не хуже, чем в большинстве модов. Сюжет тесно связан с локацией Янтарь и лабораторией X-16 (Спасибо, Кеп).

    Диалоги. Да, были очепятки, но их особо не замечаешь. Куда более заметен мат, его много и вообще неприятно его видеть в Сталкере. Самые удачные диалоги с Юлей, где проявляют свои чувства друг к другу. В остальном - просто нормальные диалоги.

    Графика. Визуально мало чем отличается от ванильного Зов Припяти, но всё же есть некоторые новые текстуры оружия - та же СВД.

    Звук. Добавлены некоторые мелочи, а главное, хочется отметить новые звуки выстрелов у оружия. Понравились. В остальном, тот же Зов Припяти.

    Стабильность. Могу предположить, что стабильность крайне высокая, так как не было не единого вылета за прохождение мода.

    Продолжительность мода. В среднем, я думаю, около часа. У кого-то займёт меньше времени, у кого-то чуть больше.

    Итог. Мод хороший, но хотелось бы немного меньше диалогов и слегка больше экшена, каких-то действий. Иногда напрягает столько читать. Существенный минус за мат в диалогах и менее значимый, за прочие мелочи, которые не так сильно повлияли на погружение. Моя оценка моду - 7 из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZakkNet

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод просто афигенный! Сюжет интересный и определенно выделяется среди других, как минимум любовной линией необычной для вселенной Сталкера и нынешнего модостроя. В Некоторых моментах даже появляется ощущения буд-то читаешь фанфик хD

    Отличный короткометражный мод, чувствуется душа автора и силы что он вложил в него. Ставлю все 10 звезд железобетонно. Я проникся. Автору + rep однозначно, жду новые работы автора! (уже бегу качать основной ЧКДЗ)

    Плюсы:

    + Классный и захватывающий сюжет, а главное не душный

    + Сюжет понятен, но для особо любознательных есть дополнительная информация в кпк мертвых ученых

    + Мод сделан очень качественно - сюжет, персонажи, квесты, катсцены и др

    + Есть женщины - всегда казалось странным, что в зоне исключительно только мужчины

    + Необычная для сталкера идея с любовной линией и качественный показ её

    + Отличная оптимизация - ни раз не вылетело и не лагало

    ± (для меня плюс) Действия и диалоги персонажей написаны профессионально (как фанфики хаха хD)

    ± Необычный саундтрек главного меню

    Минусы:

    - Стандартное главное меню

    - Странная (возможно даже немного глупая) концовка

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pione1r

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Введение:

    Важно понимать, что оценка 7 из 10 является скорее оценкой по меркам квеста, а не мода. Хотя, в описании автор не поленился и без того пояснить за концепцию данного творения. Вообще, я довольно таки тепло отношусь к различным камерным историям, поэтому продолжительность и некая замкнутость пространства дискомфорта не вызывают.

    Информация о моде:

    При запуске данной модификации, в главном меню играет нечто бодрое и фонкоподобное, что не особо вяжется с общепринятой в комьюнити, атмосферой сталкера. Изначально словив настрой на некую неуместную васянскую поделку, я был приятно удивлен, после прохождения данной модификации. Мод из разряда - "провести вечер (ну или ночь)". Прохождение заняло в районе одного-двух часов.

    Локации

    Данная модификация базируется на платформе Зова Припяти, однако все события происходят на перенесенных в CoP "Янтаре" и "Х-16". Наполнение локаций присутствует. Для камерного квеста, это, как по мне, является неплохим плюсом, чуть более погружающим в происходящее. Заглядывая в сокровенные, но столь очевидные любому фанату сталкера уголки, Вы сможете обнаружить и ВСС "Винторез" и G36 и ПДА ученых, текста в которых, несколько дополняют сюжет.

    Геймплей и Экономика:

    Ванильные механики из Зова Припяти, ванильная оружейка. Впрочем, от интерактивного квеста и не стоит ожидать каких-то новшеств в этих аспектах. Вы же пришли сюда знакомиться с историей, так ведь? Патронов и аптечек в достатке, починка бесплатная и доступная почти постоянно. Заниматься торговлей нет ни возможности, ни смысла. За прохождение обнаружил около 7-8 образцов оружия, что может внести разнообразие в пострелушки с зомбированными. Да, пострелушки с зомбиками составляют тут 80% геймплея. Впрочем, это не раздражает. История то движется вперед...

    Спойлер: весьма порадовала инверсия пространства под пси-излучением. Интересный ход.


    Сюжет:

    По началу кажется весьма примитивным, хотя общая канва остается подобной вплоть до финальных титров. Однако, я могу поверить, что подобная история могла произойти в рамках ЧЗО, описанной в оригинальной трилогии. Нет ни откровенной отсебятины, ни ушлого васянства. Главный Герой у нас является военсталом, отправленным на особую миссию по деактивации установки в X-16. В комплекте с ним, нам выдаются: пассия, "лучший друг" и боевые товарищи, которые ну очень хотели казаться живыми и замотивированными. Несмотря на определенный цинизм в предыдущем предложении, некоторые моменты с военсталами, уже внутри самой лаборатории, обыграны действительно неплохо. 
    Общая идея сюжетной линии смотрится весьма недурно. Пару раз моду удавалось обмануть мои ожидания. Романтическая линия не раздражает, но и не вызывает каких-то теплых чувств. Концовочка, открвоенно говоря, подкачала. После нее в голову приходит словосочетание "сон собаки". Его толкование оставляю на Вас.

    Стабильность и оптимизация:

    Оптимизация обыкновенного Зова Припяти. Ни одной критической ошибки или вылета игры не наблюдалось. Однако, в техническом плане мод крайне слаб. Довольно сильно раздражали бесконечные триггеры, телепортации в центр замеса и т.д. Более того, из-за искуственного ограничения области передвижения (путем телепортации обратно в исходную точку), некоторые моменты приходилось перепроходить по несколько раз. То зомби на крыше упадет и начнет корчиться так, что к нему просто нет возможности подобраться и добить его, то снорк упрыгает из поля зрения, а сбегать за ним, чтобы добить - физически невозможно.

    Итоги:

    Модификация получилась довольно неплохой камерной историей, повествующей нам об одном задании военстала и его отряда. В принципе, ничего лишнего замечено не было, проходится довольно бодро.

    + Атмосфера. Эффекты и воздействие пси-излучения местами переданы довольно изобретательно.
    + Продолжительно мода. Да, я добавил этот пункт в плюсы. Мне было комфортно пройти историю за один сеанс.
    + Идея. Неплохой способ активации установки "Я-1М".
    + Окружение. Есть тайнички, есть заметки в ПДА, есть "самозанятые" персонажи. Автор не бросает весь контент игроку в лицо, иногда ожидая от него инициативу.


    - Техническая составляющая. Триггеры, телепортация сильно портят некоторые моменты, а также приводят к возникновению ситуаций с невозможностью дальнейшего прохождения и потребностью рестартать.
    - Персонажи. Не все, но некоторые из них просто до одури картонные. Привет "лучшему другу".
    - Концовка. Оставила неприятный осадок под конец. Даже не своим настроем, а способом ее реализации. Как будто, у автора уже горели сроки и он просто сделал "хоть что-то".


    Моя оценка - 7 из 10. Для короткого сюжетного мода - неплохая и ненавязчивая история. Идея звезд с неба не хватает, однако имеет место быть. Что получилось действительно годно - так это визуализация и интерпритация влияния излучения Кайманова.

    Если Вам также как и мне, захочется занять себя буквально на два часа Сталкером, и при этом получить "самодостаточный экспириенс" - советую модификацию "ЧКДЗ: СНОВА ПСИ-ИЗЛУЧЕНИЕ" к прохождению. Хилимся, живём.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод "ЧКДЗ: Снова пси-излучение" был выпущен Кримом специально для конкурса квестов от AP-PRO. С творчеством автора я знаком по моду "Лёд" (хоть это и не только его проект), а также по "оригиналу" ЧКДЗ, который представляет собой достаточно самобытную и местами интересную модификацию. Посмотрим, что получилось у автора на этот раз.

    Плюсы:

    1) Сюжет. Он тут просто отличный! За историей ГГ наблюдать интересно, ибо она вдоволь насыщена разного рода событиями, начиная с больших перестрелок, заканчивая какими-либо мистическими моментами. К тому же, хватает тут и интригующих сценарных поворотов.

    2) Атмосфера. Мистическая атмосфера ЧЗО мне зачастую нравится, а тут она (как и в моде "Омут") проработана очень неплохо, хоть и чуть более консервативно, нежели в том же "Омуте". 

    3) Диалоги. Несмотря на мелкие ошибки в тексте, диалоги персонажей тут читать крайне интересно даже в тех моментах, когда они уходят в какие-то дебри, которые никак не связаны с ЧЗО.

    4) Персонажи. Да-да, моды с интересными персонажами в сталкере таки существуют, пусть и в очень маленьком количестве. К счастью, этот проект является одним из представителей подобной категории модификаций на сталкер. Благодаря проработке диалогов, автору удалось добиться того, что интересно тут следить не только за ГГ, а ещё и за несколькими другими персонажами, хоть они и явно второстепенные на фоне Юсупова. 

    Минусы:

    1) Концовка. Финальный отрезок игры неплох, но завершающий сюжетный твист слабоват, на мой взгляд. И основная проблема тут в том, что концовка попросту "сливает" весь сюжет куда-то глубоко, да и не хватило каких-то разъяснений тому, что всё таки случилось с ГГ.

    2) Любовная линия. Это уже авторский подчерк, ибо в ЧКДЗ также она была, и она также вызывала вопросы. Не могу сказать, что тут любовная линия выглядит как-то ужасно или отвратительно, но в то же время я искренне считаю, что подобные моменты не шибко вписываются в концепцию сталкера. Однако, этот момент чисто на любителя, да и какого-то явного негатива у меня эта сюжетная ветка не вызвала, поэтому она для меня выглядит скорее инородно, чем как-то отталкивающе.

    Итоги:

    Сразу видно, кто делал проект, ибо даже убери из названия аббревиатуру ЧКДЗ, то сразу будет понятно, что мод создал именно Крим. Я очень хорошо отношусь к автору, ибо он раз за разом доказывает то, что у него есть какие-то свежие идеи для сюжетов на сталкер. Именно этим и выделяется "оригинальный" ЧКДЗ и этот мод - своей самобытностью. А с учетом того, что играть в него крайне интересно, а техническая часть в порядке, я не вижу проблем для 9 баллов из 10, ибо мод действительно стоит внимания игроков. К тому же видно, что автор работает над ошибками, поэтому этот проект называть "фанфиком" как оригинальный ЧКДЗ уже вряд ли получится. Да, у него есть недостатки, но в общем и целом - это крайне достойный и качественный представитель короткометражек на сталкер. 

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    А я давно говорил, что Крим - автор этого мода - чертовски талантлив! И вот, пожалуйста. Подтверждение.

    Короткометражка - огонь. Интересно играть с первой секунды. И чувство "а что там дальше?" не отпускает до конца. Как будто интересный детектив читаешь. Крим в первую очередь мастер рассказа, нарратива.

    По сути, это снова графическая новелла слегка интерактивная. Но настолько всё бодро закручено, что не сразу замечаешь, что ты - герой книги и идёшь строго по сюжету автора. Свободы воли - ноль, но это не бросается в глаза.

    Графика приятная. Оружейный пак - стандартный, ванильный из ЗоваПрипяти - мне нравится. Мод отлично идёт на 64-битном движке, рекомендую. Реализация мода отличная, все механики работают прекрасно. Ни одного вылета или глюка.

    Главное - текст. Ошибок и корявых фраз стало в 10 раз меньше. Браво, Крим! Всё еще много, но по сравнению с ЧКДЗ - меньше в 10 раз. Хотя с любыми ошибками в текстах Крима я готов мириться и готов закрыть на них глаза. Главное - сюжет, идея, нарратив. Вот тут у нас Крим - король горы. Талантлив, чертовски талантлив!

    Ну и конечно, на тему любви и поцелуев в моде на Сталкер может отчаяться только Крим, и только он может сделать это красиво и без пошлости. Браво, маэстро!

    Для однократного прохождения рекомендую! Сохраняйтесь почаще.

    Короткометражка на 10 из 10 за сценарий!

    //что не понравилось: нельзя прервать кат-сцены, при втором-третем прохождении уже напрягает //

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    WorldOfZero

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хочу перейти к плюсам мода.

    1. Редко приходится за военсталов, за это просто отдельный плюс. Шанс почувствовать себя военным в Зоне.
    2. Напихали патронов и аптечек куда угодно.
    3. Внимание к деталям, например, можно найти кайфующих сталкеров, которые отходят от излучения, а другой за ними приглядывает.
    4. Нелогичные моменты срезались буквально в следующих строчках диалога.
    5. Прописанная история персонажей, ее хотя бы интересно читать и мотивация у них лучше, чем у ГГ. (Сначала я воюю, потому что приказ, а потом я воюю, потому что тут есть женщина)

    Минусы
    1. Женщина и непонятный роман с ней, вообще хз к чему, лучше бы герой получил любую другую мотивацию, но никак не вот эту.
    2. При защите бункера снорки убегали и не спавнились снайперы, переигрывал один момент 30 минут, лучше дали возможность уйти с базы и добить их ручками (а переигрывать столько в рамках корометражки, это сильно)
    3. Просто тупая концовка, где ГГ убили только ради его смерти. Ни, что стало с персонажами, ни какой-либо послесловия. 

    Много скриптов ограничений и проблем с мутантами, которые убегают или зомби, которые просто лежат всю жизнь и ты не можешь их убить, просто потому что, Я НЕ МОГУ БРОСИТЬ ОТРЯД!!

    Оценка исключительно за слабый сюжет, идея интересная, там появилась аномалия, запитала установку - реализация подкачала, много геймплейных ошибок и женщина в сюжете, которая клишированная донельзя. Зато нам техник может удачи пожелать.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Raptor-1

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод на 10/10

    Сюжет классный и продуманный, диалоги приятные, персонажи продуманные. Я когда проходил мод очень сильно переживал за всех персонажей, особенно за главным героев, за его подругой и за отряд военсталов. Я последний раз так переживал за персонажей, когда проходил "Зов Припяти" в первый раз, и от того мне было грустно, когда их всех убивали. Жалко и Юсупова, я только к нему привык, хочется верить , что он смог пережить очередь с АК в упор (надежда умирает  последней). Единственный минус мода - отсутствие еды , я всю игру пробегал с голодным желудком и с этим было некомфортно. 

    P.S. Ждем еще модов от Крима

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Little Frenchman

    · Изменено пользователем Little Frenchman

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Ознакомился с сюжетом данного мода и был приятно удивлён. Понравился момент, когда пси-установка использовала психологические слабости каждого из членов отряда, чтобы погубить его - это было удачно придумано! Вообще, даже в диалогах чувствуется что-то вроде литературной одарённости автора. Создаётся даже впечатление некой драматичности событий, чего в сталкерских модах я давненько не припомню. Даже текстовые типсы вместо более уместной озвучки сцен не кажутся халтурой. И хотя приключения сержанта Юсупова окончились не очень хорошо, впечатления от мода остались приятные.

    P.S: Крим молодец.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    quiall_sunrise

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Очень добротная короткометражка. Прям зашла. 

    Из плюсов могу выделить: 

    1. Интересный сюжет

    2. Длительность больше 20 минут, лично меня устроило всё

    3. Ванильный оружейный пак. Лично мне он нравится

    4. Небольшой роман

    5. Без каких либо вылетов

    6. Без беготни. Хотя в короткометражке я к такому нейтрально отношусь

    Нейтральные моменты

    1. Хотелось бы подольше конечно)) 

    2. Также, хотелось бы 2 концовки, но это уже мои мысли, захотелось их тоже вкинуть :D

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlad71

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Для короткометражного мода, сделанного за две недели качество очень хорошее. 

    Сюжет:

    Неплохой, интересные диалоги, проработанные персонажи. Сострадание к группе военных обеспечено. 

    Геймплей:

    Квесты довольно обычные, но катсцены и диалоги во время их выполнения делает прохождение интересным.

    Оружейный пак:

    Оригинальный.

    Баланс:

    Аптечек, патронов и прочего хватает.

    Вывод:

    Хороший мод на часик.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв