Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Чужой Среди Чужих


    "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна локация Кордон. Продолжительность игры составит 3-4 часа. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    dadly2222

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Довольно рофельный, коротенький, неплохо сделанный мод.

    Из достоинств данного мода я могу отметить юмор, который был смешным (да присутсвовали некоторые "кринж" моменты но всё же). Также хочу отметить хорошую оптимизацию, вылетов и фризов не было, а также в данном моде вполне себе сносная графика, хороший оружейный пак, но есть некоторые убогие модельки (например Оля). Геймплей хороший, даже есть дополнительные квесты, которые были сделаны достаточно лампово и иногда интересно, только не понравилась классическая фишка умирание с одной пули, а так всё норм.

    Из недостатков я могу отметить разве что сюжет, который только в начале был довольно интересным, а потом скатился в довольно скучную и КРАЙНЕ линейную БЕГОТНЮ. Атмосфера также оставляет желать лучшего, хотя и были некоторые атмосферные моменты в данном моде, но их было мало.

    Вообщем хороший, юморной мод. Рекомендую тем кто на вечерок хочет пройти данный мод и порофлить.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zamiakulkus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел данный мод. Честно говоря мнение непонятное, с одной стороны в первые минуты хотелось дропнуть, но решил всё же допройти, потом стало интереснее, в целом для первой поделки неплохо, от части сохранен дух сталкера. Как короткометражка - хорошо. Сейчас вот буду вторую часть проходить, спасибо за данный мод) 
    Из плюсов: сюжет, всё же тут он есть, графическая часть неплохая, множество второстепенных квестов (жаль хоть и линейных)
    Из минусов: вой собаки, вот это прям вообще атас. Неработающие прицелы, одна локация (с другой стороны активности на ней хватает с лихвой), на начальном этапе - слишком много бессмысленной беготни

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheDench

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    васянщина, васянщина никогда не меняется
    мод начинается не плохо, но стандартно, новичок в зоне облава от военных, всё по классике, и развивается сюжет довольно не плохо, подстава, вполне не плохой ход, но пожалуй о сюжете говорить больше не стоит, он не то о чем хочется говорить, а хочется говорить о наплевательском отношении к лору, военный заявляющий что его мнение оказывается что-то значит для сталкеров, контролёр, кровососы, снорки и водка казаки мне в затвор псевдогигант на кордоне, как они там оказались, почему, да какая разница, причем если контролёра и псевдыча можно оправдать сюжетной необходимостью то кровососы... тебе просто дают точку на карте куда ты должен зачем то зайти хотя это не самый краткий путь к твоему месту назначения и там спавнятся кровососы, ты их убиваешь и... всё, идешь дальше, если бы их там не было ничего бы не изменилось, но они там есть.
    Касательно геймплея бегать, бегать и еще раз бегать, в некоторых случаях тебя по рации зовёт нпс на одно место только для того что бы ты с ним меееееедленно дошел до места встречи.
    Нелинейность что это такое? я не знаю, но в моде встретились как минимум два места в которых я решил выполнить задание иначе, думая что это имеет больше смысла, но нет, играем только так как нужно автору, шаг в лево, шаг в право - расстрел.
    Наполнение локаций на уровне а где все? монстры только по скрипту, вы же полюбили сталкер за систему алайв где зона живёт своей жизнью, так что мы её вырезали, круто да? нпс, так же по скрипту, пока гг по сюжету не узнает что сталкеры есть на ферме их там просто не будет, замечательно я считаю

    по итогу ну можно с натяжкой сказать играбельно, но зачем? вопрос открытый

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SQWEZER

      

    И так начну с минусов..

    1-. Оптимизация - Ох как же я натерпелся с этим, вылеты подлагивания, просто жэс. Хочу сюда добавить что качал фикс с прицелом, который мне не помог прицел был ужасен по этому старался прицелами не пользоваться.

    2-. Диалоги - Конечно диалоги в данной модификации могут быть и нормальными, но иногда это просто бред который я иногда не мог вытерпеть, персонаж Оля озвученная Алисой это вообще кровь из ушей.

    3-. Мат через мат - Я понимаю что возможно в некоторых местах он будет уместен, но здесь просто главный герой сапожник.

    Теперь плюсы.

    1+. Графика - Она хороша, но у меня в игре постоянно шёл дождь, что конкретно меня так выводило из себя.

    2+. Сюжет - Тут я думал что 50 - 50, но всё же сюжет тут в чем то добротный, держиться равновесие между кринжом и добротным сюжетом.

    Вывод : Я думаю что если вам скучно или же когда вы прошли почти все моды но пропустили этот то можете пройти, но решать вам моду я поставил 5 болтов из 10 (только за плюсы которые написаны выше). Всем успехов! :u1F917:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Этот мод - это результат того, как  ровесники Милохина и поклонники Моргенштерна добрались до сталкерского моддинга... Логика не то что вышла из чата, она даже в него не добавлялась... Далее будут СПОЙЛЕРЫ, но это несущественно, потому что играть советую никому.

    Атмосфера -

    Её нет. Вообще. Что такое Зона? Это таинственность, опасность, страх, неизвестность, грусть, тоска и т.д. и т.п. Здесь же от Зоны даже не тень, а так легкий аромат. Аномалий - почти нет, болты не нужны, радиации тоже нет, за весь мод фонит только псевдогигант. Зверья тоже нет, кроме того, что спавнится перед лицом и за ним. Сраные пауки - это не канон, ни новый, ни старый, я в курсе что их много в каких модах можно встретить, но они не смотрятся гармонично здесь, скорее комично. Локация пустая, нет ящиков, контейнеров, тайников тоже почти нет, лутаться и исследовать локацию незачем. Один из столпов сталкера - это исследование. Тут этот столп разрушен до основания. Звуки тоже ни о чём. Стандартный эмбиент из ЗП не учитываю. Но звук воя волков задрал очень быстро, если учесть, что звучит он каждые 2-3 минуты реального времени. Озвучка... Если озвучка ГГ как то вяжется с его IQ и поведением, то у остальных это рудимент. Особенно озвучка Оли голосом переводчика. 

    Геймплей -

    Геймплей здесь - это перестрелки, перестрелки и ещё раз перестрелки. На втором месте болтовня и редко присутствует сбор/раздача чего-то. Единственный маленький плюс здесь - оружейка. Из стволов приятно стрелять. Но тут же получите бочку дегтя в ложку меда - срань с биноклем и оптическим прицелом не позволяет попользоваться хорошими пушками типа ГП-37 и винтарем. М-да. А больше тут делать нечего. Арты собирать не нужно, качать снарягу и оружие смысла большого не имеет. Потому что ваншот получаешь от всех. Вообще всех. Даже маленький гребаный паук убивает тебя с одного щелбана. 


    Графика +

    Вот, наверное, единственный плюс в этом моде. Пак CGIM 2 смотрится неплохо, оружейка тоже. Хотя есть сомнения в некоторых модельках НПС, но пусть будет вкусовщина. Хотя на мой взгляд -  слишком сочно/радостно/зелено. В Зоне по лору почти всегда что-то около осени. 


    Оптимизация +

    В целом, вылетов не было, но были иногда фризы, видимо, от спавна мутантов, немного лаги. Увидел интересный баг - у ГГ видимо плохо срослась кисть левой руки после перелома, иначе непонятно, как так он держит ГП-37 =). И ещё занимательный глюк словил. Во время миссии с штурмом блокпоста вояк, сделал ручное сохранение, после того, как наступила ночь. И потом при создании любых ручных сохранений и их загрузке, игровое время ставится на 23:50 и появляется красный голод. Это порядком утомило. При этом ещё я раз много раз помер при штурме блокпоста и перезагрузился много раз, ну около 10. И потом, возвращаясь к Семенчуку (ака cpt. Прайс) увидел, что Прайсов стало примерно столько же, сколько и было загрузок. Причём со всеми можно было поговорить. Понял, как агент Смит в Матрице научился себя копировать. Архитектор Матрицы, видимо, такой же баг зашил в систему и Смит, просто каждый раз перезагружался после боя с Нео. 

     

    Сюжет -

    Начнем с того, что "кринж", "токсик"? В игре про постапокалипсис
    в стране СНГ, где по лору около 2012 года идёт повествование. И кличка Бумер старше того, кто этот мод писал. Ребятки такого склада характера ни за что в жизни не полезли бы в Зону. Путешествие их кончилось бы токсичным ремнём по заднице от отца-абьюзера и был бы лютый кринж. Хе-хе. Пришлось три новых слова учить. Ну продолжим.

    1) На кой ляд военным нужно было спасать того, кто в Зону лезет? Им всегда было чихать на тех, кто лезет в Зону.
    2) Почему генерал выглядит как рядовой, если есть модель офицера, 
    при этом с какого это бодуна генерал на посту будет сидеть? Автор вообще что-нибудь об армии знает? Высшие офицеры не сидят на блокпостах никогда. При это у генерала уровень IQ примерно как у чайной ложки. Удивительно как он генеральскую академию закончил.
    3) Клёвая идея поставить на счётчик новичка сталкера и выпустить его в Зону. Именно новички имеют шансы заработать большие бабки за три дня. Как будто бы он не смоется, а будет вправду деньги зарабатывать. А если нет, то генерал не поленится жопу лично поднять, чтобы за ним пойти, как было в конце эпизода. 

    4)  Сидорович ни в жизнь не позволил бы торговать вместо него кому-то. 
    Тем более местному дурачку. Он свалил за кордон и скорее всего от лютого "кринжа" происходящего. 

    5) Бандиты настолько добрые стали, что при конкретном наезде и гнилом базаре решили всего-лишь дать ГГ под дых, а не шлёпнуть его или хотя бы отобрать у него всё, чтобы неповадно было базарить не по теме. Автор, надеюсь ты хоть знаешь про фильмы Брат, Брат 2, Игла. Хотя бы про них. 

    6) Опять таки какое дело воякам до сталкеров? Они им враги, максимум сотрудничают, на кой им подставлять ГГ и убивать новичков? Что это им даст? По лору они и так успешно дохли уже на Кордоне, кроме того, это больше намекает, что Арсеньев мало того, что генерал-имбецил, так ещё и садист. 

    7) Между палаткой(патроны там валялись) и убитыми Анпилом и Ренатом находится земляная насыпь, так мало того, ещё стоит грёбаный вагон. Видимо снайпер был из фильма "Особо опасен" или стрелял из противотанкового ружья или это Джон Уик был, иначе непонятно, как он убил двух человек, фактически не видя их, через два значимых препятствия.

    8) Кличка у нпс Морген. У другого Алишер. Третий, наверное, будет уже именно Алишер Моргенштерн, четвертый будет Милохин ну и т.д.

    9) Семенчук, он же капитан Прайс, он же Архитектор.  Матрицы, наверное,
    иначе как объяснить чё он там делает и зачем главное ГГ помогает всё время за так - непонятно. Бред про справедливость - это лишь бред. Лень даже писать почему.

    10) ГГ должен был давным давно сдохнуть, но у него постоянно есть "бог из машины". То Прайс, то Оля, то ещё кто-то, в общем этакий псевдокрутой "терминатор", который вяло реагирует на  то, что у него перед носом, то два кровососа появляется, то контроллер, то толпа снорков и т.д. Особенно, если учесть, что видит он их впервые. В реальности он бы обосрался от страха ещё на этапе разговора на блокпосте и окончательно сдох бы при попытке затыкать ножом огромной паука. 

    11) Кстати о мутантах перед лицом. Это что за неуважение к игроку, постоянно перед лицом спавнить мутантов и врагов? Ну фак, это перебор, да ещё и нелогично. Ладно квест с глюками (кстати, самый интересный, наверное), но псевдогигант, который появился из неоткуда в центре лагеря сталкеров. Авто, ты чё гонишь? Ты даже не потрудился заспавнить его хотя бы перед лагерем или за ним.  

    Вывод:

    Я бы мог ещё долго этот мод разносить, потому что нелогичности там так много, что можно отупеть от неё. Этот мод - неуважение к канону и лору сталкера, фанатам сталкера. Я не хейтер Моргенштерна или Милохина, на самом деле они мне до фонаря оба, но они с Зоной ассоциируются вообще никак,  также как этот сленг. У сталкеров свой неповторимый сленг, который отлично подходит под окружение и ситуации. Вообще сталкер полюбили в свое время именно за непередаваемую атмосферу, за неё во многом закрыли глаза на баги и прочее на старте продаж игры. Автор же сделал просто пострелялки  с хохотушками, который можно было запилить на базе чего угодно. Garry's mod для Half-Life бы под это подошёл куда лучше, на нём как раз примерно похожий контент и пилят. 

    В общем, всем спасибо, кто дочитал до конца отзыв. Те, кто любят сталкер - не играйте в этот мод. Автору - успехов, не обижайся, потенциал в просто моддинге у тебя/вас есть. Но тут свернул не туда.  

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ognom

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Идёт 2023 год и сталкерский моддинг продолжает кормить нас посредственными и сюжетно слабыми модами. И вот очередной представитель подобного жанра - “Чужой среди чужих”. И какой только чуши я в этом моде только не увидел. Да, не спроста говорят:  искусство - это своеобразное восприятия мира творца! Вот очередной творец его и показал. 

    И на протяжении всей модификации мы будем наблюдать откровенную дичь. Перемирие одиночек с бандитами. Идиотское поведение военных. Тупость главного героя(по сути альтер эго автора мода) и много чего ещё. 

    Бумер с самого начала начинает от себя отталкивать. Ведь когда он начинает говорить с генералом Арсеньевым, то уже проявляет наглость и дерзость, даже не осознавая, в какой ситуации он оказался. А ведь военные могли просто убить Бумера. И на этом моменте так всё для Бумера и закончилось. Но ему несказанно везёт. Его просто ставят на бабки и генерал Арсеньев требует 300 тысяч. 

    Кстати о генерале: Что он тут забыл, автор? Это же генерал, а не капитан или майор. Я конечно понимаю, что ты в армии не служил и таких нюансов не знаешь(в чём мы в будущем убедимся), но генералы обычно в тылу сидят и командуют оттуда, а не на передовой находятся. Потому что генерал осуществляет общее командование над всеми подразделениями. Генерал Арсеньев, играющий роль командира блокпоста - бред! Бумер, ты хотя бы в интернет заглянул что-ли.

    Начинает Бумер зарабатывать бабло и подписывается буквально на всё. Вот он с ножом идёт на пауков. А потом он собирается идти к бандитам. И тут мы узнаём, что у одиночек с бандитами - перемирие. Подобное дно мы могли наблюдать в моде “Лабиринт”, но о перемирии в данном моде поговорим позже. Идёт к бандитам выпрашивать по поводу артефакта, который они отобрали у сталкера, где он и проявляет первый акт смелости, подставляя нож к горлу одного из бандитов Подчеркну: смелость, путём глупости, а не доблести и мужества. Но Бумера оперативно оглушают. Бумер в очередной раз проявляет наглость, уже по отношению к бандитам, с которыми шутить и дерзить лучше не стоит. Но его просто отпускают. Вот же везучий ГГ. Обычно бандиты могут грохнуть такого “фраера” ради хабара или использовать, как “отмычку”. В сталкерской терминологии это чётко прописано.

    Далее, Бумер идёт учиться искать артефакты и вместе со сталкером, по имени Анпил, идёт к вагончику. Тот выдаёт ему детектор и отправляет искать артефакт в аномалию. Как только Бумер нашёл артефакт и вернулся к сталкеру, тот уже лежит раненым. Анпил спрашивает у Бумера, нашёл ли он артефакт. И когда он увидел артефакт, уходит в мир иной. Тут же приходит сообщение от генерала, мол обнаружен мёртвый сталкер. Совпадение? Конечно совпадение. Вот и стаклеры в деревне абсолютно в этом уверены. А то, что военные, в принципе, об этом сообщают всем - вообще подозрений не вызывает. Кстати, почему военные вообще что-то сообщают сталкерам - мне не понятно.

    Ринат, который старший в деревне новичков, вопрошает у Бумера, какого хрена. И теперь он идёт вместе с Бумером к вагончику. Вообще-то снайпер может ещё и не ушёл, а просто поменял позицию. 

    Кстати позиция снайпера очень интересная. Пачка патронов, которую надо найти, чтобы доказать стрельбу из снайперской винтовки, будет лежать в кустах возле палатки, где были пауки. С той позиции вагончика вообще не видно. Но если вы считаете, что я вру и наговариваю, посмотрите как HugTV проходил. Включите вторую серию прохождения, где он эту пачку патронов нашёл(благодаря ему, кстати, я её и нашёл) и попробуйте прицелиться. Ютубер, как и я, был в огромном недоумении.

    Бумер с этой пачкой идёт к Ринату. Тот подтверждает, что стреляли из винтовки, всё равно подозревая Бумера. Мол он где-то нашёл или у кого-то заказал(ага, на кордоне). Но почему-то ему доверяет, не похож Бумер на убийцу. Да, за час пребывания в ЧЗО он даже познакомиться толком ни с кем не успел. И с этой биполярочкой Игнат отправляется вслед за Анпилом, что ставит крест на реабилитации Бумера. 

    Тут же приходит сообщение от генерала, что погиб Игнат. Тут уже и дебил бы догадался, что военные причастны к смерти двух сталкеров, но только не Бумер и сталкеры в деревне. Сталкеры гонят Бумера и генерал зовёт к себе. Тут выясняется, что военные и грохнули двух сталкеров. О чём генерал Арсеньев и сообщает Бумеру. Бумер ведь всё равно доказать не сможет. Ведь в мирке автора всё так и работает. А манера речи генерала - тому подтверждение. Кстати о генерале: Тот угрожает Бумеру, если он не свалит с блокпоста, то повесит на него убийство военного, причём конкретного. Вообще-то командиры отвечают за жизнь и здоровье своих подчинённых. Это довольно тонкий и дискуссионный момент, в которых автор вообще не соображает. А то, что генерала в Зоне принципиально быть не должно - я уже говорил.

    И теперь Бумер идёт к бандитам на заработки. Те предлагают ему убить сталкеров на элеваторе за 15 тысяч. И ГГ соглашается это сделать. То есть, вместо того, чтобы пытаться как-то реабилитироваться, он ещё глубже копает себе могилу. Хотя уже в курсе, что бандиты - ребята своеобразные. Вот Бумер сталкеров убил, но прежде чем получить награду, ему ещё предлагают найти три артефакта за 5 тысяч, то есть общая сумма 20 тысяч. Детектор, наш ГГ, попытается попросить у сталкеров. И вы не поверите: один из них ему даёт детектор. Хотя на самом деле, его бы даже не впустили в деревню под угрозой расстрела. Но это всё мелочи, ведь когда Бумер отдаёт три артефакта и идёт за наградой, ему дают всего 2 тысячи рублей. То есть Бумер повёлся, как лошок. Он убил сталкеров и добыл артефакты за граши. Такое дно мы могли наблюдать в том же “Лабиринте”. Но Бумера такой расклад не устраивает и он убивает бандитов, вооружённых исключительно ПМ. А были бы у них хотя бы МП5… Теперь понятно, из какой задницы эти корни растут. Непонятно, на хрена тогда вообще это перемирие нужно, если оно ничего из себя не представляет. 

    После всего этого, Бумеру или стоит застрелиться или покинуть Зону. Он себя так замарал, что уже никак не отмыться. Но Бумер находит артефакт, который бандиты отобрали у сталкера и возвращает его.

    И на самом деле хотел на этом остановиться, сказать, что мод говно и лучше не играть. Достаточно и того, что я уже написал. Но так нельзя. Поэтому остальные сюжетные моменты перескажу в ускоренном темпе. У автора в сюжете такие зашквары, что хочется ему рожу разбить. 

    На ферме есть сталкеры, которые со сталкерами в деревне не особо дружат. Даже презирают их. У них в плену сидит Горбеныч, который заменяет Сидоровича. Вот настолько всё серьёзно и тупо, соответственно. И вот ГГ решает выполнить задания, чтобы освободить торговца. Ведь Горбеныча подозревают в убийстве бандитов(на АТП) и сталкеров(на элеваторе). То есть, вы правильно поняли: это Бумер должен там сидеть, но смелости признаться нету. И вот в повествовании сюжета появляется некий Сергей Семенчук из группировки “Архитекторы”. Он даёт Бумеру ПДА с компроматом. И бумер не придумывает ничего лучше, чем пойти прямо к генералу Арсеньеву и начать требовать. Разумеется, Арсеньев, вместо того, чтобы убить наконец-таки проблемного сталкера, идёт на уступки. И только Бумер идёт к Заезжайло за своими вещами, разумеется дерзя, отхватывает люлей. Арсеньев снимает обвинения, но долг всё ещё в силе и вещи не возвращают. Да убил ты его уже и всё!

    Другой интересный момент, когда генерал Арсеньев приходит к деревне новичков и заявляет, что теперь сталкеры должны каждый день платить 5 тысяч, на что Виталя возмущается. И над этим хочется только ржать, но Арсеньев более радикален и убивает сталкера, который стоял рядом. Нет бы Бумера грохнуть, есть за что. Чёрт возьми, где эта логика?!

    А теперь самый смак: штурм блокпоста ночью. Сергей Семенчук говорит Бумеру, что готовится специальная военная операция и он сыграет главную роль. Как вы меня мододелы уже затрахали своими специальными операциями. Дрочите на них что ли?! И какую роль должен сыграть новичёк в Зоне? Да всего лишь перебить всех военных на блокпосту. Потому что они превышают свои полномочия. Потому что автор дебил, правильнее сказать.

    Вот интересная цитата Семенчука: ”Вы с Ольгой новички в зоне, а остальные уже прижились и привыкли к таким условиям. Этим сталкерам за годы жизни здесь нехило успели промыть мозги. Наша группировка является запрещённой в зоне, ведь все считают нас террористами. И это, потому что так сказали военные.” Мда уж, дожили блин. И этот идиотизм продолжается. Но у меня во время штурма блокпоста поломались скрипты и сохранение не грузилось (Загрузился пораньше - скрипты тоже перестали работать и техник не чинил ПДА), поэтому остальное прохождение пришлось смотреть у HugTV. И честно говоря, рад тому факту. Пока я смотрел прохождение, я увидел целый шквал идиотизма. 

    И знаете что? Я решил ввести в поисковике имя Сергей Семенчук, потому что имя слишком умное для данного мододела. И тут многие вещи встали на свои места. Выясняется, что товарищ Бумер все эти великолепные моменты стырил из сериала “Невский”. И Сергей Семенчук там был, и Генерал Арсеньев(Евгений) и “Архитекторы” там были и буква “А” там тоже была. Даже название мода - это название третьего сезона сериала. Но проблема не в том, что автор это стырил, а то как он это всё реализовал. Ведь события сериала идут не в Зоне отчуждения, а в Питере(если я не ошибся). Бумер элементы из сериала взял и просто запихал в мод.

    Выводы: Честно говоря, писать отзыв об этом моде я не хотел. А смотря прохождение того, что не смог пройти сам, вообще хотел удалить отзыв и написать, что мод - говно. И дело не в скриптах или графике, а в сюжете. Главный герой - Бумер - лицемерная тварь с завышенным самомнением. Тоже самое можно и про автора сказать. И Бумер, учти, это не оскорбления, а констатация действительности. Ведь это всё про себя ты сделал сам. Только в прописанных вами тупых мирках, как этот, вы и можете существовать. А окажись вы в реальной зоне отчуждение(то есть в каноничной трилогии), подыхать будете самыми первыми. Я уже молчу про Мизери. Там бы Бумер умер в первый час. Особенно с контролёром в упоре. И никаких подсасываний и хвалений таким персонажам не будет.

    Не факт, что автор дочитает до этого момента или вообще будет читать обзор, по сути обливающий его грязью, но тем не менее напишу несколько вещей, которые ему бы стоило учесть. 

    Для начала, когда ты решил спавнить мутантов перед лицом, стоит подумать, а правильно ли. Речь идёт о двух кровососах на мосте возле вагончика. Одного можно было позади, а другого впереди за деревом заспавнить. И всё - смотреться будет правдоподобно.

    Другой момент - не браться за то, в чём не разбираешься. Да, речь идёт про военных, политику и прочее. Поведение военных вообще не поддаётся какому-то вменяемому анализу. Тут вообще в принципе все персонажи ведут себя, как-то очень своеобразно. То, что ты Бумер в армии не служил, я и так понял. Потому что военные у тебя - не военные. Чего уж там: у тебя Зона в целом какая-то другая, фуфлыжная.

    Когда вы в моде делаете акцент на “Специальная военная операция” или Zверь(в сообщении) хочется автору руки поотрывать. Нам всем подобных вещей в соц. сетях хватает, а вы ещё это сюда пихаете. Да никого ваше мнение по этому поводу не волнует и не должно. А если вы не можете без этого, тогда вообще моды не делайте. Плюс к этому, всякие “гэги”, которые не к месту и не смешат. Это “изи”, “збс”, “токсик”, “отсосать” и прочее. Странно, что шуток про чужих мамок нету. 

    И главный герой - это апогей критинизма. Вроде новичок в Зоне, первые дни, а поступки совершает, как будто лет 5 живёт. Новичок должен вести себя, как новичок. И поступать так же. Но если вы не можете про новичков сочинять, сочиняйте про опытных. И он не должен перед всеми выпендриваться и выдавать тупые шутки. Во вселенной сталкера таких дебилов быть не может. Ну, в нормальной вселенной, а не в этой. Такому персонажу не получается сопереживать, а наоборот ждёшь, когда его убьют. Но вопреки здравому смыслу он всё равно выживает. И основной сюжет уже не интересен. Зато дополнительные задания получились куда лучше. Ну озвучка, конечно, на вкус и цвет. Тут уже кому как.  

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Поиграл в этот мод. Всё очень плохо.

    Несколько часов я наблюдал, как автор мода Boomer забивает гвозди микроскопом. Нахрена это было делать?

    Сценарий очень плохой. Сюжета, по-сути, нет. Мотивации персонажей, включая нашего главного героя, нет. Глубины у персонажей нет - все картонные. Замени одного на другого, ничего не изменится.

    Генерал не выглядит как генерал. Генерал армии - это нечто квадратное, пузатое, лысое, которое не покидает  столицу. Что он делает на "ноле"? Бред, просто бред. И не похож.

    Плохо всё, за что не возьмись.

    Проще перечислить хорошее: графика вполне хороша, оружейный пак тоже, диалоги написаны хорошо и почти без ошибок, погода радует, кат-сцены по типу манги - очень хорошо, озвучка тоже оживляет. Это всё, что есть хорошего в этом моде.

    Я, как игрок, несколько часов жевал бумагу. Ощущение было именно такое. Как и послевкусие.

    Логики нет ни в чем и нигде. Большинство квеств - метнись кабанчиком с одного края Кордона на другой, передай воякам денег. А потом сразу беги обратно. Зачем? Почему? Почему я? Чё сам не сходишь?

    Ну и конечно, поиск 3 комплектов инструментов для техника. Ну сколько можно? А главное - это квест обязательный, без него сюжет не движется. Позорище!

     

    Логики нет. Нет логики. Например,

    • один персонаж потерял свою любимую собаку, переживает сильно, хочет вернуть компаньона.
    • И вот этот персонаж узнает точные координаты, где его собаку или похожую собаку видели только что.
    • Думаете, он бежит туда со всех ног на спасение зверюшки? Нет! Нет! И еще раз нет!
    • Он просит какого-то левого и мутного пассажира, который в Зоне вторые сутки всего, сходить и посмотреть на собаку. Причем, этот пассажир эту собаку ни разу в жизни не видел. Как он узнает, что это именно та собака? Да он одну псевдособаку от другой не отличит на глаз. Бред же. Ну вообразите такую ситуацию в реале.
    • Твоя собака - ты сам и сходи, в чем проблема? Бредятина полная. И так - каждый квест. Каждый, понимаете?

    Другой пример полного бреда:

    • торговец, который сидит в подвальчике Сидоровича, получает сигнал SOS. какой-то неизвестный сталкер зовёт на помощь в какойм-то богом забытом углу карты. Что делает торговец? Посылает мужиков из деревни новичков проверить, как там и что? Посылает нашего главного героя, проверить сигнал? Фиг вам!
    • Не говоря никому ни слова о том, куда и зачем он идёт, наш торговец идет в одиночку хрен знает куда и конечно же попадает в засаду бандитов. Которые и отправили этот сигнал SOS и ожидали лошков-сталкеров. Сюрприз! Сюрприз!
    • Вы можете на секунду вообразить, что Сидорович так бы поступил?
    • И всё, финиш, теперь в деревне новичков нет торговца. Почти до самого финала мода. Бред, бредовый бред.

     

    Наш главный герой - никакой. Ни рыба, ни мясо. Пустое место. К нему, кстати, все и относятся именно так. Тем не менее, весь сюжет и вся жизнь на Кордоне крутится вокруг этого пустого места. Как так? У пустого места нет гравитации. Тут даже законы физики против.

    Женский персонаж - туши свет. Неудачная моделька - чего это у нас начинающий сталкер в форме полиции США? Логики в словах и поступках ноль, но это у всех персонажей так. Замени женского персонажа на мужского - в сюжете ничего не изменится. От слова "совсем". Так нафига нужно было этого НПС пихать в мод? Чтобы что?

    Вообще, с женскими персонажами почти никто не умеет правильно делать моды. По пальцам одной руки можно перечислить удачные моды.

    Самое обидное, что автор мода Boomer  владеет инструментарием. Владеет микроскопом. Но предпочитает использовать его для забивания гвоздей, а не по прямому назначению. Обидно. И жаль потраченного времени.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shaslik

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я очень рад что иногда выходят вот такие шуточные моды. Сюжет мне не совсем понравился, если убрать все эти приколы и другую херь получится вполне сносный мод.

    Геймплей: большая часть квестов это сбегать туда, там пострелять, прибежать обратно, но есть и квесты которые меня зацепили. Добрую такую часть беготни вырезали телепортом, но как мне кажется сути это не меняет.  Понравился квест с цветком. 

     Графика и оружейный пак: графон вроде стандартный из зп. Оружейный пак заменён, но он тоже особой оригинальностью не отличается.

    Атмосфера и озвучка: атмосферы как в золотом шаре вы тут не увидите. Атмосфера зоны, сталкера убитая.

    Итог: Можно поиграть вечерком, для разнообразия сгодится. Я привык к серьёзным модам, но всё же рад иногда выйти за рамки серой зоны!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Egor Pugach (PugachGO)

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод отличный! Очень понравился подход автора. На этот раз можно прочувствовать Зону Отчуждения глазами паренька 20 лет. Его манера общения, сленг и прочие штучки - выглядят калоритненько. Хоть и иногда перебор с матами, всё же это добавляет свою атмосферу.
    Данный мод - гибрид. Он состоит как из серьёзного сюжета, так и из забавных доп. квестов, по типу угадать продолжение строчки популярного исполнителя молодёжи. Сразу скажу: если Вы серьёзный динозавр в жизни, то лучше не качайте данный мод. 😉
    Итак, плюсы:
    + сюжет

    + атмосфера
    +доп. квесты

    + персонажи и их сленг

    + оруж. и граф. составляющая

    + намёк на продолжение и хороший финал первой части

    + забавные отсылки

    + не плохая продолжительность

    + довольная интересная озвучка

    Из минусов: 

    - иногда, редко прям, бывают вылет

    - многовато нецензурной брани

    Вообщем, рекомендую данный мод к ознакомлению. Автору респект и главное, как дела, как дела? Это новый...)))

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mistfeather225

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Чужой среди чужих - мод с хорошей задумкой, но абсолютно отвратительной реализацией.
    Я не против того, чтобы сделать главного героя наивным дурачком, но не настолько же. К тому же, все вокруг наивные дурачки.
    Есть такие люди, про которых можно сказать - "он блаженный". И главный герой именно такой. Я не знаю, какой из ангелов, или они все вместе, охраняют его, но если бы кто-то из обычных людей так общался с военными, то он давно бы получил множество новых перфораций.
    Я не против, чтобы главный герой был быдлом, но я против того, чтобы главный герой был понторезом, к тому же глупым.
    Отсылки на Моргенштерна... Ну... В сталкере такое видеть непривычно. В "серьёзном" моде, а не трешачке на вечер.
    То, что персонажи используют "хайповый" нынче язык, все эти "хз", "збс" и прочее... Ну тоже сомнительно. Если это бандиты, то ладно, простить можно, но обычные сталкеры...
    И ладно бы ещё нормально реализовали, но нет. Персонажи матерятся абсолютно не к месту.

    Немного про логику персонажей, возьмём к примеру сталкеров, конкретно - Алишер и его компашка.

    Они натурально понтуются тем, что они богатые, а жители деревни - нищеброды. Зачем? Все же с этого начинали, тогда зачем абсолютно впустую понтоваться?

    Бандиты те же. Смысл им со сталкерами объединяться, если ситуация более-менее спокойная и стабильная. 

    Предположим, для того, чтобы противостоять главному антагонисту мода - Арсеньеву. 

    Но дело-то в том, что конфронтации нет. Вообще никакой, ни мелких диверсий, ни прямых столкновений. И то есть союз бесполезен. И ведь никто не говорит, зачем, просто примите это как аксиому и не спорьте.

    Военные тоже идиоты какие-то. Все нам говорят, что они держат всю зону в ежовых рукавицах, так как не пускают в зону сталкеров, но все мы знаем, что если человек что-то очень сильно хочет - он сделает, а так же военные вообще никаких телодвижений не совершают, только сидят у себя на базе, геморрой высиживают.


    В общем-то, данный мод делался школьником для школьников, нормальному человеку на трезвую голову не зайдёт.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Странник1986

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Кхм, ну тут скорее поставил семерку за старания и учитывая фиксы стабильность. Задумка мода весьма не плохая, но убивают моменты, когда квесты лишены логики и в итоге в конце мода эту самую логику притягивают за уши(зачем после плена давать вал, который сразу же почти заберут) да и в целом засада бандитов в конце не логична и что бы это замазать нам дают винторез, ведь не логично же голым идти на свалку. И это я не говорю о том, что игроку не дают спокойно искать арты(нет детектора и арты скриптовые)
    В общем автору успехов в модострое, надеюсь следующая его работа(если такая будет) получится лучше и логичнее

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    p0laris

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Изложу свою мысль кратко, ибо по другому не умею.

    Начнем с плюсов
    :
    1. Графика
    2. Вступление. 
       Сделано неплохо, затягивает играть. Все в меру. В меру геймплея, в меру сюжета, в меру кринжа, меня затянуло.

    Дальше начинается то, что я к плюсом отнести не могу, но к сильным минусам тоже.
    А это:
    Сюжет,
    Его развитие,
    Геймплей

       В какой то момент кринж перемешался с беготней и вылетами настолько, что мод я дропнул. По отдельности я это пережить могу, но тут это все выливается в такую ядерную смесь, что у меня в голове появляется мысль:
    "Вот автор прописал сюжет, доп квесты, но у него не получилось забить, так скажем "геймплейные дыры". А конкретнее: Геймплей между квестами, и чем набить побочки. В итоге мы получаем мод, в котором ПОЛНОСТЬЮ линейный сюжет, в котором даже побочек по факту то и нет, а локации полностью пусты. Для особых ценителей Автор еще добавил "Побегай по всему Кордону и принеси это, а потом вернись"" 
       В квестах бывают такие кринжовые диалоги, записанные на свен за 200 руб, что лучше бы осталось диалоговое окно, а озвучка была бы только в момент включения рации/кпк
       Момент с "Угадай мелодию" конкретно подорвал, так скажем мое желание проходить дальше. (ну а еще там у меня стабильно вылетает)
    На протяжении прохождения у меня дублировались NPC, ломались сейвы, ну а про вылеты вообще молчу, но для первой работы простительно

    Послесловие:
    Я понимаю, что это первая работа, что в мододелании чёрт ногу сломит, но хотя бы негеймплейные части (диалоги, сюжет, персонажи) можно было бы сделать и получше.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Totenkopf

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    К делу:

    1)ГГ хамит всем,особенно хорошо вооруженным людям,при чем вреждебным(удивительно,как он вообще до двадцати лет дожил).

    2)Взбесило "тыканье носом" в музыкальные предпочтения автора,уважаемый автор,мы поняли от кого ты фанатеешь еще в квесте о двух братьях.В сталкер играют люди разного возраста,и не все слушают обезьяньи вопли под названием "русский рэп", я 20 минут как идиот тыкал наугад,отвечая на вопросы "Лизуна".

    3)Нет наводок на некоторые квесты,в другой раз,либо ставь метку,либо давай больше вводных для поиска.

    4)Спавн за спиной,какая "прелесть".   

    5)Мат выдает возраст автора,13-15,ну целевая аудитория влада бумаги.

    В итоге  получилось довольно не плохо для первого мода.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ТоварищMr.STALKER

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Хотелось бы начать словами благодарности в адрес автора мода. ДА мод не лишен недостатков, но при этом проделана как для меня, колоссальная работа. Многие конечно захейтят данный проект, но тут надо смотреть здраво - это первая работа, человек учится, учитывает ошибки и исправляет. Да сюжет слабоват, подача хромает, диалоги, но это все правится и подгоняется, видно что просто не хватает опыта. 

    Сюжет - 8\10

    подача - 5\10

    задумка - 8\10

    А все остальное не имеет смысла оценивать, т.к. графика для всех своя, как оружейные паки)) 

    P.s. Автор молодец, не испугался и выложил вполне не плохой проект, будет нужна помощь с диалогами, задумкой и подачей - пиши с радостью помогу))

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gorbenych

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Что ж. Прошел я данный мод до конца. Вылетов, к счастью удалось избежать. Мод получился коммедийным. Теперь хотел бы сказать о плюсах и минусах. 
     
    Плюсы: 
     
    Интересный сюжет 
     
    Местами неожиданные сюжетные повороты 
     
    Разнообразный геймплей 
     
    Графический и оружейный пак, пусть простенькие, но все же не плохо 
     
    Оптимизация - не было вылетов и лагов 
     
    Минусы: 
     
    В большинстве моментов некачественная озвучка. 
     
    Обильное количество матов, особенно неуместных 
     
    В некоторых моментах не сразу разберешься, что и где искать (как с аномальным растением) 
     
    В общем и целом, мод понравился. Отличный мод для новичка, бывает и хуже. Желаю автору принять критику и учесть свои недочеты для будущих проектов, если они, конечно, будут.  
    А так, моду поставил бы 7.5, но, дабы округлить число, поставлю 8/10.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    + Геймплей.
    Добавлено некоторое количество контента: немного оружия, вырезанные и другие мутанты (изломы, коты, пауки). Баланс, по большому счёту, не изменился. Разве что, по моим ощущениям, ГГ стал получать больше урона как от пуль, так и от мутантов. Экономика обычная, такая же как в оригинальном ЗП. Иногда по сюжету деньги забирают, иногда накидывают за выполнение заданий. Приятно, что в некоторых сюжетных моментах была вырезана беготня с помощью сценарного телепорта и чёрного экрана (как примеры: после задания с Моргеном и после беготни к лейтенанту на блокпост). Также мод достаточно приятно игрался благодаря тому, что имеется разнообразие в геймплее. Некоторые задания подразумевают небольшую пробежку и чтение диалогов, некоторые – поиск предметов (причём не душный с беготнёй по всей большой локацией, как это часто бывает в модах, а на определённой небольшой местности), некоторые – пострелушки. Разнообразие всегда одобряю.

    - Сюжет.
    Один из худших аспектов мода. Глобальные проблемы: во-первых, мод не может определиться со своим жанром и его кидает от серьёзных историй к «смешным» (что, в свою очередь, негативно сказывается и на атмосфере в целом); во-вторых, он в целом очень плохо продуман и прописан (учитывая, что мод разрабатывался около 15 месяцев). Дополнительных заданий нет, потому что все задания (не важно как они помечены в КПК – белым или жёлтым) так или иначе связаны с основным линейным сюжетом. Сам же основной сюжет получился очень простым, клишированным, наивным и глупым. С каждым очередным (из бессчётного количества) разом, когда ГГ получал по своей тупой башке (очень «интересный» и нисколько не заезженный приём для движения сюжета), я каждый раз надеялся, что сюжет закончится и всё это окажется «сном собаки» (настолько это всё бредово выглядит). И в данном случае, «сон собаки» – не самый худший, если не лучший результат всего этого сюжетного непотребства. А что там с логикой? Да то же, что и со всем сюжетом – бред. Просто куча не то что даже нелогичных, а даже абсурдных моментов, связанных с действиями персонажей, с их мотивацией, с событиями сюжета и как это всё прописано и преподносится. Хотя чего ожидать, если разработчик перепутал запад и восток в игре, где в левом верхнем углу изображён КОМПАС, из-за чего персонаж в моде даёт противоречивую и непонятную для игрока информацию. Кстати, о персонажах. Одна половина вообще практически не прописана, вторая немного прописана, но достаточно шаблонно (по типу: это – друг, это – злодей, это – плохой, это – хороший, это – любовный интерес, это – статист, который умрёт примерно через 5 минут). Или можно предложить другое разделение всех персонажей на такие группы: наивные дети (не в физическом плане, а в интеллектуальном), тупые дебилы и супергерои/суперзлодеи (ну хоть моделька Прайса подошла как влитая). Вот такие персонажи. Диалоги прописаны под стать персонажам. И ладно они просто нереалистичные, или что не раскрывают толком атмосферу/события/персонажей, так они ещё частично написаны с использованием отвратительных, режущих глаза, слов, которые часто стали использовать люди моего поколения (минута испанского стыда за моё поколение) и даже ещё более юные. Дальше идёт утрированный придуманный пример, отражающий моё восприятие диалогов с такими «новомодными» словами: «Йоу, ты на меня пургу не гони, ты лох», «А может сам ты лох, чел», «Хех, я кринж с тебя ловлю и вообще ты просто фишку не сечёшь», «Да пошёл ты нахуй, чужой». Один сюжетный (я подчёркиваю СЮЖЕТНЫЙ) квест включал в себя то, что ГГ в неадекватном состоянии общается с галлюцинацией и этот диалог состоит в том, что игрока проверяют на знание слов в максимально конченных, никчёмных, ущербных текстах современных песен. Это во-первых, было сложно и душно, потому что я в этом говне не разбираюсь, а, во-вторых, ненужно и тупо (может это, конечно, задумывалось как что-то смешное, не знаю). Кстати, о юморе. Как я сказал в самом начале, мод не может определится: является ли он серьёзным произведением, либо же комедийным. Поэтому в самом начале всё выглядит как простой и скучный сюжет, потом это медленно переходит в шутки и юмор («высшего» качества юмор, несомненно), а ближе к концу трансформируется в полный бред и фарс с резко возросшим количеством мата (ничего против мата в Сталкере, лично я не имею, если он к месту), бредовыми событиями, очевидными сюжетными поворотами. Юмор, в большинстве случаев, получился достаточно примитивный и поэтому не смешной. Редкие моменты могли заставить улыбнуться. Хотя посмеяться можно в моде сполна, но просто не там, где подразумевал разработчик, а просто во время прохождения от всего происходящего на экране. Мод хотел усидеть на двух стульях (интересная история и комедия), но в итоге упал.

    + Графика.
    Стандартный интерфейс из ЗП. Оружейный пак неплохой, но мог бы быть и лучше (благо есть из чего выбирать). Новые модели были добавлены, некоторые из них смотрятся хорошо, некоторые – не очень. Текстуры, в целом, обычные из ЧН, откуда был взят Кордон. В плане окружение Кордон из ЧН тоже не изменился. Освещение ничем не примечательное.

    - Атмосфера.
    Опять же большое количество проблем с атмосферой у мода вытекает из проблем сюжета и его подачи, которые я уже описал. Поэтому Зону пытались показать опасной и загадочной через демонстрацию мутантов, аномалий (даже пространственная аномалия в сюжете встречается) и прочего, но ГГ-имбецил с его отношение ко всему, с шуточками, и общая несерьёзность мода похоронили все достойные идеи. Группировки вроде поначалу неплохой показывали. Здесь и конфликт сталкеров и военных. Здесь и перемирие двух враждующих сторон. Здесь и разлад между двумя разными группами простых сталкеров. Здесь и новая группировка (или небольшая группа, так и не понятно). Но опять же это всё не доведено до ума из-за нереалистичности, излишнего количества юмора, да и новая группировка не раскрыта совсем. Насчёт реалистичности даже и говорить не хочется, но надо обозначить, что её нет на примерах. Итак вот что имеет по реалистичности: выстрелы и попадания снайпера сквозь вагончик (это с той позиции, которая с западной (с восточной) стороны от происшествия); ГГ является неполноценным дебилом, который ничего не воспринимает всерьёз (даже угрозы собственной жизни), шутит, называет себя Бумером (звучит как отдельный диагноз), имеет мировоззрение школьника из 7 «В» (ему по сюжету 20 лет), да и вообще не проявляет толком никаких эмоций по ходу сюжета, вне зависимости от произошедших событий; ГГ, находясь в Зоне первый день умудряется в одиночку голыми руками (с ножом) побороть двух огромных пауков-мутантов, уничтожить группу сталкеров (7-8 человек), группу бандитов (тоже около десятка человек), затем военных (в сумме тоже около десятка), а потом ещё на десерт химеру. А знаете как ГГ это всё сам оправдывает? Он в десятом классе был на школьных военных сборах 3 дня и там научился стрелять. Ахахахахахахаахахахахаха (извиняюсь, я просто пока это писал рассмеялся (заорал) в голосину, настолько это гениально). И вот после всего этого, как я должен вообще воспринимать этот мод? Как полный треш на уровне ОП или Доппельсрангера?

    ± Оптимизация.
    Наблюдаются определённые проблемы с этим (и не только у меня, как я заметил). Во время прохождения могут появиться постоянные вылеты на определённых сюжетных скриптах и триггерах. Да и баги оригинального Сталкера никуда не делись, к сожалению. Имеются бездействующие NPC рядом с мутантами, кривая прицельная сетка ВСС и прочие «прелести». Лагов и фризов у меня не было.

    + Звук.
    Вроде неплохой, если не считать однообразные зацикленный бесконечный вой собаки то в правом, то в левом ухе на протяжении всего прохождения (а это около 5 часов, так и с ума можно сойти). Да и пауки эти всё такие же громкие, что когда они появлялись приходилось звук убавлять в три раза. Зато выстрелы из оружия приятно звучат, немного доработаны видимо. Новой музыки не добавили, кроме конченных, никчёмных, ущербных высеров современной музыкальной индустрии в редких сюжетных моментах (просто тотальные минус уши). Присутствует авторская озвучка в некоторых сюжетных моментах (диалоги не озвучены). Актёры озвучки, в основном, подобраны плохо, а лучшую актёрскую игру в моде, по моему мнению, продемонстрировали нейросеть/бот и Ваас (Константин Валерьевич Карасик).

    В общем, как первая работа автора получилось неплохо (особенно что касается геймплейного разнообразия квестов и геймплея в целом). А так получилось на грани плохого и посредственного (это заслуга сюжета, атмосферы и отчасти оптимизации).

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 7/10
    Атмосфера: 1/10
    Оптимизация: 6/10
    Звук: 5/10

    4.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fypu9I

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прошел мод за 4 часа. В общем ощущения смешанные.

    Из минусов: Много беготни, линейность сюжета, спавн врагов перед лицом, герои матерятся как малолетки, кринжовая и убогая озвучка и постоянные намеки на политику, особенно в конце сюжета, начиная от "Zверь" и до "где вы были" и "специальная военная операция" в диалогах. Мод серьезно воспринимать нельзя,  и создан он явно в развлекательных целях.

    Из плюсов: графические изменения и оружейный пак. + Несколько заданий, как например с цветком, где выполнены они более менее интересно. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Caesar27

    · Изменено пользователем Caesar27

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Итак, пару слов об моде. Мод мне понравился, достаточно интересный и необычный. Ну и в как любом моде есть свои плюсы и минусы. Начну наверное с плюсов, т.к. их больше

    + 1. Интересный сюжет, особенно ближе к половине игры и до самого конца.

    + 2. Озвучка (пускай и не совсем хорошая, некоторых персонажей было слабо слышно, но она есть)

    + 3. Дополнительные задания ( их много и достаточно необычные)

    + 4. Графон( пусть мне он и не нужен особо, я бы и с обычным играл)

    + 5. Продолжительность 4-6 часов( хотя автор писал 3-4 часа:)) 

    + 6. Хороший геймплей ( и пострелять, и побегать, и поискать)

    + 7. Сюжетные повороты (хоть некоторые и ожидаемые) 

    + 8. Стиль диалогов ( очень хороший, видно что разговаривают обычные мужики/парни/пацанчики, а не учёные-в-кетчупе-печенные )

    + 9. Визуальная часть ( иконки там, предметы всякие и ТД)

    + 10. Наличие достижений 

    + 11. Техническая часть ( ни одного вылета)

    Теперь минусы:

    - 1. Скучная завязка и первые 1-1,5 часа игры.( дальше, как я уже писал - очень интересно)

    - 2. Беготня по локации ( не совсем минус, ведь беготня по одной локации, а не по нескольким, но все равно утомляет)

    - 3. Отсутствие тайников ( не нашел ни единого)

    - 4. Некоторые спорные моменты и отсутствие логики( ящик с медикаментами важет 27 кг(мдааа); новичок сразу подставляет нож к горлу пахана; камни находится на востоке, а не на западе и другие "проблемки" ( не критичные, но все же)

    - 5. Качество диалогов( в отличие от стиля, желает быть лучшим, с первого раза не совсем понимал что от меня требуется)

    Также отмечу, что нужно внимательно читать диалоги, там все написано:)

    И как итог хочу сказать, что мод как для новичка получился очень хорошим, автору респект!

    Заслуженные 6/10 как стимул для продолжения разработки!)

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 3
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Князев Евгений

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Позитивный мод для поднятия настроения. Есть некоторые нюансы как к примеру с угадыванием песен. Так как я не слушаю данных исполнителей то пришлось угадывать. С растением аномальным небольшие непонятки были,  может как то если бы растение было более видным... А так мод пройден на позитиве. Озвучка хоть и не ВАУ но необычно и прикольно.  Ставлю восьмёрочку моду. Ждём продолжения мода в котором будем на свалке спасать Олю.) 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    quiall_sunrise

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    P.S. ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ

     

    Так-с, не хочу долго размусоливать начало. Сразу скажу, что мод до конца не прошёл, не осилил, извините. Перейдём к плюсам модификации:

    1. Оптимизация. Лично у меня не разу не вылетело за часа полтора игры. Учитывая длительность мода, это, я думаю, хорошо.

    2. Забавные моменты. Во-первых, отсылка на Фладара от торговца у двери Сидоровича (кличку не запомнил). Якобы сталкера тоже зовут Артур, он весь такой матёрый, но пауков боится, это меня улыбнуло)

    Второе, что я заметил, это клички сталкеров на элеваторе: Чмо, Кизяка, Дебил и другие. Тоже слегла улыбнуло. 

    3. Адаптированный CGIM. 

    А теперь перейдём к минусам модификации, а их я нашёл достаточно... Даже в блокнот себе кратко записал. 

    1. Сленг главного героя. У меня сложилось впечатление, что мы играем за какую-то малолетку, который не совсем понимает, где находится и с кем общается. 

    2. Нелогичность убийства Анпила. По заданию, мы добегаем с ним до вагончика и оттуда он отправляет Бумера в аномалию искать артефакты. По возвращению, мы его застаем раненым, ля-ля тополя, и Ринат нам потом говорит, что стреляли откуда то с запада, из-за камней. Окей, но только запад находится ЗА вагончиком, как и место стрелка. Как снайпер умудрился кокнуть нашего брата сталкера – не совсем понятно. 

    3. Кринж генерал и диалог с бандитами. Простите, но тут без комментариев...

    4. Доверчивость бандитов. По ходу сюжета происходит такая ситуация, что одному из братков мы подставляем нож к горлу и лидер Белка нас с АТП гонит матом (не убил, видимо, из за перемирия). И буквально через десять минут мы вновь приходим к ним просить задание и они нам его дают как ни в чем не бывало. Как по мне, после того инцидента у них ОЧЕНЬ сильно должны были "чесаться руки", но они видимо забыли уже. 

    5. Сталкеры во время выброса сидят на попе ровно. Это нормально так портит атмосферу. 

    Спорные моменты(ни минус, ни плюс):

    1. Начало напоминает Путь во Мгле.

    2. Такой себе оружейный пак. 

    ИТОГ: Мне мод не понравился, но потенциал у мододела есть. Так как это первый мод, то многое ещё можно простить. Желаю автору удачи в дальнейших проектах! (Лично моё мнение, если где то не согласны, уж простите))

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв