Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Чужой Среди Чужих


    "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна локация Кордон. Продолжительность игры составит 3-4 часа. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Чужой среди чужих 1 эпизод пройден вновь.

    Данный мод проходил уже в этом году, но что-то меня заставило перепройти его ещё раз и написать свой отзыв.

    Из плюсов выделю то, что геймплей здесь довольно интересный геймплей, то есть задания разнообразные: где-то побегать, пострелять, где-то поискать предметы. (хочу отметить то, что здесь в некоторых местах подрезана беготня, что может только радовать, хоть беготня не была душной) Баланс с экономикой здесь адекватные и приемлемые, как и сами боестолкновения с противниками. По ходу игры нам будут периодически выдавать поощрительные награды, что тоже не может не радовать игрока. Также фауна среди мутантов расширена довольно сильно - имеются пауки, изломы, коты. Геймплей здесь, в общем, не наскучивает.

    Отмечу самое главное - играл в этот раз уже в версию, которая содержала в себе намного меньше неприятных треш-моментов. (вспомнить те же диалоги по поводу знания строк песен со Штерном)

    Плюс за юмор. Да, здесь присутствует нецензурная лексика, также здесь диалоги написаны, грубо говоря, на другом языке, а не на "сталкерском", как мы привыкли их видеть. Но, признаюсь, что в прошлый раз, что в этот я посмеялся от души.

    Показалась симпатичной графика. Хоть здесь и присутствует устаревшая версия STCoP'a, как и сами текстуры окружения, но это лучше, чем надоедливая оригинальная цветовая палитра.

    И конечно же плюс за нескучный и весёлый сюжет. История закручивается динамично и даже имеются ситуации на подобие "скандалы - интриги". Как главный герой Бумер здесь раскрыт хорошо. Но, если смотреть с другой стороны, сюжет здесь получился чем-то из ряда вон выходящим. 

    По оптимизации скажу, что вылетов не было, как и фризов, но были замечены баги с отсутствием текстур в некоторых местах. Также иногда местами просаживались кадры FPS.

    8/10. Хоть мод и специфичный и чисто на любителя, но получился довольно оригинальным и очень юморным. Спасибо Бумеру за каламбур-историю. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Интересно, весело, динамично - а можно так же, но по-серьезней?

    Представьте что вам 20 лет, и вы хотите в ЧЗО, что бы убежать от ужасной реальности, которую вы сами создали пока жили в этом бренном мире. История главного героя начинается в Смутное время, в 2021 году, зона изменилась, стала опаснее и прожорливей - вы легко можете встретить химеру, кровососа, контроллера уже на истоках зоны - на Кордоне. Что же послужило причиной таких перемен? Выброс? Аномальная активность? Нет, банальный ответ - потеря КПД группировок, низкие показатели человеческого контроля в зоне, бесопрядочное размножение мутантов, разрушение границ влияний, возможно даже объединение мутантов, коллективная охота на сталкеров. Точных ответов я не получил. И в этой зоне главному герою предстоит разобраться не только с мутантами, но и с устоями которые окажутся намного вреднее и опаснее чем зубы и клыки мутанта. Разобщенные одиночки, бандиты прикрывающиеся порядком, новички без лидера, приспособленцы, и таинственная группировка у которой своя цель - праведная или нет, сложный вопрос. Развитие персонажа происходит достаточно динамично, всего то надо было его кинуть на деньги, что бы он пошел на тропу войны.

    Геймплейно модификация не докучает растягиванием игрового процесса, так как мы имеем достаточно неплохую скорость передвижения и одну единственную карту - Кордон. Все типы заданий, такие как поиск артефактов, исследования аномалий и вплоть до убийства целой группы сталкеров. Правда конечно есть вопросы к ГГ, не мало ли ему лет, учитывая навыки выживания в Зоне.. 

    Ну озвучка не самая лучшая, касаемо звуковых составляющих я выделю этот ужасный звук рации при получении сообщений, я признаюсь в первый раз он меня напугал - это буквально скример, не понимаю почему нельзя было его сделать потише.

    Выделю грамотные погодные явления, так же длину дня и ночи, погода менялась не резко, и это огромный плюс, учитывая что некоторые модмейкеры не уделяют этому внимания, что плохо, так как это прям бьет по глазам эти резкие переходы погод. А так в целом модификация хороша, буду проходить продолжение, надеюсь динамика и повествования останутся на таком же уровне, но хотелось бы больше серьезности к подаче сюжета, а то некоторые юморные моменты прям выбиваются. Разработчику как и всегда успехов в дальнейших начинаниях и продолжениях.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pylia

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

                                                                         +

    • Сюжет

    Прикольный сюжет если не быть +30, в нем есть как и интересность так и приколюхи.

                                                                          -

    • Удары

    Ударов персонажа по голове больше чем где-либо, в начале в принципе смирился, потом начало надоедать.

                                                                         + -

    • Озвучка

    Озвучка персонажей конечно отдельная история, нет какой-либо претензии к людям кто озвучивал. Он звучит завабно. 

                                                                           #

    • Интого

    Прикольный мод который можно начать проходить, в жанре боевик-комедия, но кроме сюжета ничем особо не выделяется. Не стоит ожидать чего-то глубокого, просто поиграть и в некоторых моментах улыбнуться. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ricudosanin

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Как первый мод автора то вполне неплохо. Есть конечно вопросы и по сюжету и по технической части.

    Плюсы:
    - Юмор, хоть и местами кринж.
    - Оружейный пак.

    - Некоторые персонажи.

    - Как ни странно это наличие озвучки, хоть и качество ее плохое, но она хотя бы есть.

    Минусы:

    - Предсказуемый сюжет, хотя пару поворотов все же удивили.

    - Техническая часть, чем был ближе к концу мода, тем больше было вылетов.

    - Скриптованость и нулевая вариативность.

    - Слишком много беготни.

    - Мат.

    Итог:

    Как первая работа автора вполне достойно, но надеюсь в следующих модах автор учтет хотя бы часть критики.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tamezyk

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Простенький рофельный мод на вечерок.

    Из плюсов:

    +Прикольные квесты с имбовой озвучкой

    +Оружейный пак

    +Классные персонажи, особенно ГГ.

    +Смешной юмор) Поржать самое-то.

    Из минусов: 

    -Вариативность. Нельзя убить бандосов в начале, квесты ломаются, нужна последовательность "истории".

    -Беготня. Немножко подбешивает.

    -Ну ещё мини-минусик то что в начале Алимп и ещё кто-то там бегут до вагончика со скоростью улитки. Можно чай заварить пока они бегают туда-сюда. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Довольно рофельный, коротенький, неплохо сделанный мод.

    Из достоинств данного мода я могу отметить юмор, который был смешным (да присутсвовали некоторые "кринж" моменты но всё же). Также хочу отметить хорошую оптимизацию, вылетов и фризов не было, а также в данном моде вполне себе сносная графика, хороший оружейный пак, но есть некоторые убогие модельки (например Оля). Геймплей хороший, даже есть дополнительные квесты, которые были сделаны достаточно лампово и иногда интересно, только не понравилась классическая фишка умирание с одной пули, а так всё норм.

    Из недостатков я могу отметить разве что сюжет, который только в начале был довольно интересным, а потом скатился в довольно скучную и КРАЙНЕ линейную БЕГОТНЮ. Атмосфера также оставляет желать лучшего, хотя и были некоторые атмосферные моменты в данном моде, но их было мало.

    Вообщем хороший, юморной мод. Рекомендую тем кто на вечерок хочет пройти данный мод и порофлить.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zamiakulkus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел данный мод. Честно говоря мнение непонятное, с одной стороны в первые минуты хотелось дропнуть, но решил всё же допройти, потом стало интереснее, в целом для первой поделки неплохо, от части сохранен дух сталкера. Как короткометражка - хорошо. Сейчас вот буду вторую часть проходить, спасибо за данный мод) 
    Из плюсов: сюжет, всё же тут он есть, графическая часть неплохая, множество второстепенных квестов (жаль хоть и линейных)
    Из минусов: вой собаки, вот это прям вообще атас. Неработающие прицелы, одна локация (с другой стороны активности на ней хватает с лихвой), на начальном этапе - слишком много бессмысленной беготни

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheDench

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    васянщина, васянщина никогда не меняется
    мод начинается не плохо, но стандартно, новичок в зоне облава от военных, всё по классике, и развивается сюжет довольно не плохо, подстава, вполне не плохой ход, но пожалуй о сюжете говорить больше не стоит, он не то о чем хочется говорить, а хочется говорить о наплевательском отношении к лору, военный заявляющий что его мнение оказывается что-то значит для сталкеров, контролёр, кровососы, снорки и водка казаки мне в затвор псевдогигант на кордоне, как они там оказались, почему, да какая разница, причем если контролёра и псевдыча можно оправдать сюжетной необходимостью то кровососы... тебе просто дают точку на карте куда ты должен зачем то зайти хотя это не самый краткий путь к твоему месту назначения и там спавнятся кровососы, ты их убиваешь и... всё, идешь дальше, если бы их там не было ничего бы не изменилось, но они там есть.
    Касательно геймплея бегать, бегать и еще раз бегать, в некоторых случаях тебя по рации зовёт нпс на одно место только для того что бы ты с ним меееееедленно дошел до места встречи.
    Нелинейность что это такое? я не знаю, но в моде встретились как минимум два места в которых я решил выполнить задание иначе, думая что это имеет больше смысла, но нет, играем только так как нужно автору, шаг в лево, шаг в право - расстрел.
    Наполнение локаций на уровне а где все? монстры только по скрипту, вы же полюбили сталкер за систему алайв где зона живёт своей жизнью, так что мы её вырезали, круто да? нпс, так же по скрипту, пока гг по сюжету не узнает что сталкеры есть на ферме их там просто не будет, замечательно я считаю

    по итогу ну можно с натяжкой сказать играбельно, но зачем? вопрос открытый

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SQWEZER

      

    И так начну с минусов..

    1-. Оптимизация - Ох как же я натерпелся с этим, вылеты подлагивания, просто жэс. Хочу сюда добавить что качал фикс с прицелом, который мне не помог прицел был ужасен по этому старался прицелами не пользоваться.

    2-. Диалоги - Конечно диалоги в данной модификации могут быть и нормальными, но иногда это просто бред который я иногда не мог вытерпеть, персонаж Оля озвученная Алисой это вообще кровь из ушей.

    3-. Мат через мат - Я понимаю что возможно в некоторых местах он будет уместен, но здесь просто главный герой сапожник.

    Теперь плюсы.

    1+. Графика - Она хороша, но у меня в игре постоянно шёл дождь, что конкретно меня так выводило из себя.

    2+. Сюжет - Тут я думал что 50 - 50, но всё же сюжет тут в чем то добротный, держиться равновесие между кринжом и добротным сюжетом.

    Вывод : Я думаю что если вам скучно или же когда вы прошли почти все моды но пропустили этот то можете пройти, но решать вам моду я поставил 5 болтов из 10 (только за плюсы которые написаны выше). Всем успехов! :u1F917:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Этот мод - это результат того, как  ровесники Милохина и поклонники Моргенштерна добрались до сталкерского моддинга... Логика не то что вышла из чата, она даже в него не добавлялась... Далее будут СПОЙЛЕРЫ, но это несущественно, потому что играть советую никому.

    Атмосфера -

    Её нет. Вообще. Что такое Зона? Это таинственность, опасность, страх, неизвестность, грусть, тоска и т.д. и т.п. Здесь же от Зоны даже не тень, а так легкий аромат. Аномалий - почти нет, болты не нужны, радиации тоже нет, за весь мод фонит только псевдогигант. Зверья тоже нет, кроме того, что спавнится перед лицом и за ним. Сраные пауки - это не канон, ни новый, ни старый, я в курсе что их много в каких модах можно встретить, но они не смотрятся гармонично здесь, скорее комично. Локация пустая, нет ящиков, контейнеров, тайников тоже почти нет, лутаться и исследовать локацию незачем. Один из столпов сталкера - это исследование. Тут этот столп разрушен до основания. Звуки тоже ни о чём. Стандартный эмбиент из ЗП не учитываю. Но звук воя волков задрал очень быстро, если учесть, что звучит он каждые 2-3 минуты реального времени. Озвучка... Если озвучка ГГ как то вяжется с его IQ и поведением, то у остальных это рудимент. Особенно озвучка Оли голосом переводчика. 

    Геймплей -

    Геймплей здесь - это перестрелки, перестрелки и ещё раз перестрелки. На втором месте болтовня и редко присутствует сбор/раздача чего-то. Единственный маленький плюс здесь - оружейка. Из стволов приятно стрелять. Но тут же получите бочку дегтя в ложку меда - срань с биноклем и оптическим прицелом не позволяет попользоваться хорошими пушками типа ГП-37 и винтарем. М-да. А больше тут делать нечего. Арты собирать не нужно, качать снарягу и оружие смысла большого не имеет. Потому что ваншот получаешь от всех. Вообще всех. Даже маленький гребаный паук убивает тебя с одного щелбана. 


    Графика +

    Вот, наверное, единственный плюс в этом моде. Пак CGIM 2 смотрится неплохо, оружейка тоже. Хотя есть сомнения в некоторых модельках НПС, но пусть будет вкусовщина. Хотя на мой взгляд -  слишком сочно/радостно/зелено. В Зоне по лору почти всегда что-то около осени. 


    Оптимизация +

    В целом, вылетов не было, но были иногда фризы, видимо, от спавна мутантов, немного лаги. Увидел интересный баг - у ГГ видимо плохо срослась кисть левой руки после перелома, иначе непонятно, как так он держит ГП-37 =). И ещё занимательный глюк словил. Во время миссии с штурмом блокпоста вояк, сделал ручное сохранение, после того, как наступила ночь. И потом при создании любых ручных сохранений и их загрузке, игровое время ставится на 23:50 и появляется красный голод. Это порядком утомило. При этом ещё я раз много раз помер при штурме блокпоста и перезагрузился много раз, ну около 10. И потом, возвращаясь к Семенчуку (ака cpt. Прайс) увидел, что Прайсов стало примерно столько же, сколько и было загрузок. Причём со всеми можно было поговорить. Понял, как агент Смит в Матрице научился себя копировать. Архитектор Матрицы, видимо, такой же баг зашил в систему и Смит, просто каждый раз перезагружался после боя с Нео. 

     

    Сюжет -

    Начнем с того, что "кринж", "токсик"? В игре про постапокалипсис
    в стране СНГ, где по лору около 2012 года идёт повествование. И кличка Бумер старше того, кто этот мод писал. Ребятки такого склада характера ни за что в жизни не полезли бы в Зону. Путешествие их кончилось бы токсичным ремнём по заднице от отца-абьюзера и был бы лютый кринж. Хе-хе. Пришлось три новых слова учить. Ну продолжим.

    1) На кой ляд военным нужно было спасать того, кто в Зону лезет? Им всегда было чихать на тех, кто лезет в Зону.
    2) Почему генерал выглядит как рядовой, если есть модель офицера, 
    при этом с какого это бодуна генерал на посту будет сидеть? Автор вообще что-нибудь об армии знает? Высшие офицеры не сидят на блокпостах никогда. При это у генерала уровень IQ примерно как у чайной ложки. Удивительно как он генеральскую академию закончил.
    3) Клёвая идея поставить на счётчик новичка сталкера и выпустить его в Зону. Именно новички имеют шансы заработать большие бабки за три дня. Как будто бы он не смоется, а будет вправду деньги зарабатывать. А если нет, то генерал не поленится жопу лично поднять, чтобы за ним пойти, как было в конце эпизода. 

    4)  Сидорович ни в жизнь не позволил бы торговать вместо него кому-то. 
    Тем более местному дурачку. Он свалил за кордон и скорее всего от лютого "кринжа" происходящего. 

    5) Бандиты настолько добрые стали, что при конкретном наезде и гнилом базаре решили всего-лишь дать ГГ под дых, а не шлёпнуть его или хотя бы отобрать у него всё, чтобы неповадно было базарить не по теме. Автор, надеюсь ты хоть знаешь про фильмы Брат, Брат 2, Игла. Хотя бы про них. 

    6) Опять таки какое дело воякам до сталкеров? Они им враги, максимум сотрудничают, на кой им подставлять ГГ и убивать новичков? Что это им даст? По лору они и так успешно дохли уже на Кордоне, кроме того, это больше намекает, что Арсеньев мало того, что генерал-имбецил, так ещё и садист. 

    7) Между палаткой(патроны там валялись) и убитыми Анпилом и Ренатом находится земляная насыпь, так мало того, ещё стоит грёбаный вагон. Видимо снайпер был из фильма "Особо опасен" или стрелял из противотанкового ружья или это Джон Уик был, иначе непонятно, как он убил двух человек, фактически не видя их, через два значимых препятствия.

    8) Кличка у нпс Морген. У другого Алишер. Третий, наверное, будет уже именно Алишер Моргенштерн, четвертый будет Милохин ну и т.д.

    9) Семенчук, он же капитан Прайс, он же Архитектор.  Матрицы, наверное,
    иначе как объяснить чё он там делает и зачем главное ГГ помогает всё время за так - непонятно. Бред про справедливость - это лишь бред. Лень даже писать почему.

    10) ГГ должен был давным давно сдохнуть, но у него постоянно есть "бог из машины". То Прайс, то Оля, то ещё кто-то, в общем этакий псевдокрутой "терминатор", который вяло реагирует на  то, что у него перед носом, то два кровососа появляется, то контроллер, то толпа снорков и т.д. Особенно, если учесть, что видит он их впервые. В реальности он бы обосрался от страха ещё на этапе разговора на блокпосте и окончательно сдох бы при попытке затыкать ножом огромной паука. 

    11) Кстати о мутантах перед лицом. Это что за неуважение к игроку, постоянно перед лицом спавнить мутантов и врагов? Ну фак, это перебор, да ещё и нелогично. Ладно квест с глюками (кстати, самый интересный, наверное), но псевдогигант, который появился из неоткуда в центре лагеря сталкеров. Авто, ты чё гонишь? Ты даже не потрудился заспавнить его хотя бы перед лагерем или за ним.  

    Вывод:

    Я бы мог ещё долго этот мод разносить, потому что нелогичности там так много, что можно отупеть от неё. Этот мод - неуважение к канону и лору сталкера, фанатам сталкера. Я не хейтер Моргенштерна или Милохина, на самом деле они мне до фонаря оба, но они с Зоной ассоциируются вообще никак,  также как этот сленг. У сталкеров свой неповторимый сленг, который отлично подходит под окружение и ситуации. Вообще сталкер полюбили в свое время именно за непередаваемую атмосферу, за неё во многом закрыли глаза на баги и прочее на старте продаж игры. Автор же сделал просто пострелялки  с хохотушками, который можно было запилить на базе чего угодно. Garry's mod для Half-Life бы под это подошёл куда лучше, на нём как раз примерно похожий контент и пилят. 

    В общем, всем спасибо, кто дочитал до конца отзыв. Те, кто любят сталкер - не играйте в этот мод. Автору - успехов, не обижайся, потенциал в просто моддинге у тебя/вас есть. Но тут свернул не туда.  

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Поиграл в этот мод. Всё очень плохо.

    Несколько часов я наблюдал, как автор мода Boomer забивает гвозди микроскопом. Нахрена это было делать?

    Сценарий очень плохой. Сюжета, по-сути, нет. Мотивации персонажей, включая нашего главного героя, нет. Глубины у персонажей нет - все картонные. Замени одного на другого, ничего не изменится.

    Генерал не выглядит как генерал. Генерал армии - это нечто квадратное, пузатое, лысое, которое не покидает  столицу. Что он делает на "ноле"? Бред, просто бред. И не похож.

    Плохо всё, за что не возьмись.

    Проще перечислить хорошее: графика вполне хороша, оружейный пак тоже, диалоги написаны хорошо и почти без ошибок, погода радует, кат-сцены по типу манги - очень хорошо, озвучка тоже оживляет. Это всё, что есть хорошего в этом моде.

    Я, как игрок, несколько часов жевал бумагу. Ощущение было именно такое. Как и послевкусие.

    Логики нет ни в чем и нигде. Большинство квеств - метнись кабанчиком с одного края Кордона на другой, передай воякам денег. А потом сразу беги обратно. Зачем? Почему? Почему я? Чё сам не сходишь?

    Ну и конечно, поиск 3 комплектов инструментов для техника. Ну сколько можно? А главное - это квест обязательный, без него сюжет не движется. Позорище!

     

    Логики нет. Нет логики. Например,

    • один персонаж потерял свою любимую собаку, переживает сильно, хочет вернуть компаньона.
    • И вот этот персонаж узнает точные координаты, где его собаку или похожую собаку видели только что.
    • Думаете, он бежит туда со всех ног на спасение зверюшки? Нет! Нет! И еще раз нет!
    • Он просит какого-то левого и мутного пассажира, который в Зоне вторые сутки всего, сходить и посмотреть на собаку. Причем, этот пассажир эту собаку ни разу в жизни не видел. Как он узнает, что это именно та собака? Да он одну псевдособаку от другой не отличит на глаз. Бред же. Ну вообразите такую ситуацию в реале.
    • Твоя собака - ты сам и сходи, в чем проблема? Бредятина полная. И так - каждый квест. Каждый, понимаете?

    Другой пример полного бреда:

    • торговец, который сидит в подвальчике Сидоровича, получает сигнал SOS. какой-то неизвестный сталкер зовёт на помощь в какойм-то богом забытом углу карты. Что делает торговец? Посылает мужиков из деревни новичков проверить, как там и что? Посылает нашего главного героя, проверить сигнал? Фиг вам!
    • Не говоря никому ни слова о том, куда и зачем он идёт, наш торговец идет в одиночку хрен знает куда и конечно же попадает в засаду бандитов. Которые и отправили этот сигнал SOS и ожидали лошков-сталкеров. Сюрприз! Сюрприз!
    • Вы можете на секунду вообразить, что Сидорович так бы поступил?
    • И всё, финиш, теперь в деревне новичков нет торговца. Почти до самого финала мода. Бред, бредовый бред.

     

    Наш главный герой - никакой. Ни рыба, ни мясо. Пустое место. К нему, кстати, все и относятся именно так. Тем не менее, весь сюжет и вся жизнь на Кордоне крутится вокруг этого пустого места. Как так? У пустого места нет гравитации. Тут даже законы физики против.

    Женский персонаж - туши свет. Неудачная моделька - чего это у нас начинающий сталкер в форме полиции США? Логики в словах и поступках ноль, но это у всех персонажей так. Замени женского персонажа на мужского - в сюжете ничего не изменится. От слова "совсем". Так нафига нужно было этого НПС пихать в мод? Чтобы что?

    Вообще, с женскими персонажами почти никто не умеет правильно делать моды. По пальцам одной руки можно перечислить удачные моды.

    Самое обидное, что автор мода Boomer  владеет инструментарием. Владеет микроскопом. Но предпочитает использовать его для забивания гвоздей, а не по прямому назначению. Обидно. И жаль потраченного времени.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shaslik

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я очень рад что иногда выходят вот такие шуточные моды. Сюжет мне не совсем понравился, если убрать все эти приколы и другую херь получится вполне сносный мод.

    Геймплей: большая часть квестов это сбегать туда, там пострелять, прибежать обратно, но есть и квесты которые меня зацепили. Добрую такую часть беготни вырезали телепортом, но как мне кажется сути это не меняет.  Понравился квест с цветком. 

     Графика и оружейный пак: графон вроде стандартный из зп. Оружейный пак заменён, но он тоже особой оригинальностью не отличается.

    Атмосфера и озвучка: атмосферы как в золотом шаре вы тут не увидите. Атмосфера зоны, сталкера убитая.

    Итог: Можно поиграть вечерком, для разнообразия сгодится. Я привык к серьёзным модам, но всё же рад иногда выйти за рамки серой зоны!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Egor Pugach (PugachGO)

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Мод отличный! Очень понравился подход автора. На этот раз можно прочувствовать Зону Отчуждения глазами паренька 20 лет. Его манера общения, сленг и прочие штучки - выглядят калоритненько. Хоть и иногда перебор с матами, всё же это добавляет свою атмосферу.
    Данный мод - гибрид. Он состоит как из серьёзного сюжета, так и из забавных доп. квестов, по типу угадать продолжение строчки популярного исполнителя молодёжи. Сразу скажу: если Вы серьёзный динозавр в жизни, то лучше не качайте данный мод. 😉
    Итак, плюсы:
    + сюжет

    + атмосфера
    +доп. квесты

    + персонажи и их сленг

    + оруж. и граф. составляющая

    + намёк на продолжение и хороший финал первой части

    + забавные отсылки

    + не плохая продолжительность

    + довольная интересная озвучка

    Из минусов: 

    - иногда, редко прям, бывают вылет

    - многовато нецензурной брани

    Вообщем, рекомендую данный мод к ознакомлению. Автору респект и главное, как дела, как дела? Это новый...)))

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Дурка 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mistfeather225

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Чужой среди чужих - мод с хорошей задумкой, но абсолютно отвратительной реализацией.
    Я не против того, чтобы сделать главного героя наивным дурачком, но не настолько же. К тому же, все вокруг наивные дурачки.
    Есть такие люди, про которых можно сказать - "он блаженный". И главный герой именно такой. Я не знаю, какой из ангелов, или они все вместе, охраняют его, но если бы кто-то из обычных людей так общался с военными, то он давно бы получил множество новых перфораций.
    Я не против, чтобы главный герой был быдлом, но я против того, чтобы главный герой был понторезом, к тому же глупым.
    Отсылки на Моргенштерна... Ну... В сталкере такое видеть непривычно. В "серьёзном" моде, а не трешачке на вечер.
    То, что персонажи используют "хайповый" нынче язык, все эти "хз", "збс" и прочее... Ну тоже сомнительно. Если это бандиты, то ладно, простить можно, но обычные сталкеры...
    И ладно бы ещё нормально реализовали, но нет. Персонажи матерятся абсолютно не к месту.

    Немного про логику персонажей, возьмём к примеру сталкеров, конкретно - Алишер и его компашка.

    Они натурально понтуются тем, что они богатые, а жители деревни - нищеброды. Зачем? Все же с этого начинали, тогда зачем абсолютно впустую понтоваться?

    Бандиты те же. Смысл им со сталкерами объединяться, если ситуация более-менее спокойная и стабильная. 

    Предположим, для того, чтобы противостоять главному антагонисту мода - Арсеньеву. 

    Но дело-то в том, что конфронтации нет. Вообще никакой, ни мелких диверсий, ни прямых столкновений. И то есть союз бесполезен. И ведь никто не говорит, зачем, просто примите это как аксиому и не спорьте.

    Военные тоже идиоты какие-то. Все нам говорят, что они держат всю зону в ежовых рукавицах, так как не пускают в зону сталкеров, но все мы знаем, что если человек что-то очень сильно хочет - он сделает, а так же военные вообще никаких телодвижений не совершают, только сидят у себя на базе, геморрой высиживают.


    В общем-то, данный мод делался школьником для школьников, нормальному человеку на трезвую голову не зайдёт.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Странник1986

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Кхм, ну тут скорее поставил семерку за старания и учитывая фиксы стабильность. Задумка мода весьма не плохая, но убивают моменты, когда квесты лишены логики и в итоге в конце мода эту самую логику притягивают за уши(зачем после плена давать вал, который сразу же почти заберут) да и в целом засада бандитов в конце не логична и что бы это замазать нам дают винторез, ведь не логично же голым идти на свалку. И это я не говорю о том, что игроку не дают спокойно искать арты(нет детектора и арты скриптовые)
    В общем автору успехов в модострое, надеюсь следующая его работа(если такая будет) получится лучше и логичнее

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    p0laris

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Изложу свою мысль кратко, ибо по другому не умею.

    Начнем с плюсов
    :
    1. Графика
    2. Вступление. 
       Сделано неплохо, затягивает играть. Все в меру. В меру геймплея, в меру сюжета, в меру кринжа, меня затянуло.

    Дальше начинается то, что я к плюсом отнести не могу, но к сильным минусам тоже.
    А это:
    Сюжет,
    Его развитие,
    Геймплей

       В какой то момент кринж перемешался с беготней и вылетами настолько, что мод я дропнул. По отдельности я это пережить могу, но тут это все выливается в такую ядерную смесь, что у меня в голове появляется мысль:
    "Вот автор прописал сюжет, доп квесты, но у него не получилось забить, так скажем "геймплейные дыры". А конкретнее: Геймплей между квестами, и чем набить побочки. В итоге мы получаем мод, в котором ПОЛНОСТЬЮ линейный сюжет, в котором даже побочек по факту то и нет, а локации полностью пусты. Для особых ценителей Автор еще добавил "Побегай по всему Кордону и принеси это, а потом вернись"" 
       В квестах бывают такие кринжовые диалоги, записанные на свен за 200 руб, что лучше бы осталось диалоговое окно, а озвучка была бы только в момент включения рации/кпк
       Момент с "Угадай мелодию" конкретно подорвал, так скажем мое желание проходить дальше. (ну а еще там у меня стабильно вылетает)
    На протяжении прохождения у меня дублировались NPC, ломались сейвы, ну а про вылеты вообще молчу, но для первой работы простительно

    Послесловие:
    Я понимаю, что это первая работа, что в мододелании чёрт ногу сломит, но хотя бы негеймплейные части (диалоги, сюжет, персонажи) можно было бы сделать и получше.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Totenkopf

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    К делу:

    1)ГГ хамит всем,особенно хорошо вооруженным людям,при чем вреждебным(удивительно,как он вообще до двадцати лет дожил).

    2)Взбесило "тыканье носом" в музыкальные предпочтения автора,уважаемый автор,мы поняли от кого ты фанатеешь еще в квесте о двух братьях.В сталкер играют люди разного возраста,и не все слушают обезьяньи вопли под названием "русский рэп", я 20 минут как идиот тыкал наугад,отвечая на вопросы "Лизуна".

    3)Нет наводок на некоторые квесты,в другой раз,либо ставь метку,либо давай больше вводных для поиска.

    4)Спавн за спиной,какая "прелесть".   

    5)Мат выдает возраст автора,13-15,ну целевая аудитория влада бумаги.

    В итоге  получилось довольно не плохо для первого мода.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ТоварищMr.STALKER

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Хотелось бы начать словами благодарности в адрес автора мода. ДА мод не лишен недостатков, но при этом проделана как для меня, колоссальная работа. Многие конечно захейтят данный проект, но тут надо смотреть здраво - это первая работа, человек учится, учитывает ошибки и исправляет. Да сюжет слабоват, подача хромает, диалоги, но это все правится и подгоняется, видно что просто не хватает опыта. 

    Сюжет - 8\10

    подача - 5\10

    задумка - 8\10

    А все остальное не имеет смысла оценивать, т.к. графика для всех своя, как оружейные паки)) 

    P.s. Автор молодец, не испугался и выложил вполне не плохой проект, будет нужна помощь с диалогами, задумкой и подачей - пиши с радостью помогу))

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gorbenych

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Что ж. Прошел я данный мод до конца. Вылетов, к счастью удалось избежать. Мод получился коммедийным. Теперь хотел бы сказать о плюсах и минусах. 
     
    Плюсы: 
     
    Интересный сюжет 
     
    Местами неожиданные сюжетные повороты 
     
    Разнообразный геймплей 
     
    Графический и оружейный пак, пусть простенькие, но все же не плохо 
     
    Оптимизация - не было вылетов и лагов 
     
    Минусы: 
     
    В большинстве моментов некачественная озвучка. 
     
    Обильное количество матов, особенно неуместных 
     
    В некоторых моментах не сразу разберешься, что и где искать (как с аномальным растением) 
     
    В общем и целом, мод понравился. Отличный мод для новичка, бывает и хуже. Желаю автору принять критику и учесть свои недочеты для будущих проектов, если они, конечно, будут.  
    А так, моду поставил бы 7.5, но, дабы округлить число, поставлю 8/10.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    + Геймплей.
    Добавлено некоторое количество контента: немного оружия, вырезанные и другие мутанты (изломы, коты, пауки). Баланс, по большому счёту, не изменился. Разве что, по моим ощущениям, ГГ стал получать больше урона как от пуль, так и от мутантов. Экономика обычная, такая же как в оригинальном ЗП. Иногда по сюжету деньги забирают, иногда накидывают за выполнение заданий. Приятно, что в некоторых сюжетных моментах была вырезана беготня с помощью сценарного телепорта и чёрного экрана (как примеры: после задания с Моргеном и после беготни к лейтенанту на блокпост). Также мод достаточно приятно игрался благодаря тому, что имеется разнообразие в геймплее. Некоторые задания подразумевают небольшую пробежку и чтение диалогов, некоторые – поиск предметов (причём не душный с беготнёй по всей большой локацией, как это часто бывает в модах, а на определённой небольшой местности), некоторые – пострелушки. Разнообразие всегда одобряю.

    - Сюжет.
    Один из худших аспектов мода. Глобальные проблемы: во-первых, мод не может определиться со своим жанром и его кидает от серьёзных историй к «смешным» (что, в свою очередь, негативно сказывается и на атмосфере в целом); во-вторых, он в целом очень плохо продуман и прописан (учитывая, что мод разрабатывался около 15 месяцев). Дополнительных заданий нет, потому что все задания (не важно как они помечены в КПК – белым или жёлтым) так или иначе связаны с основным линейным сюжетом. Сам же основной сюжет получился очень простым, клишированным, наивным и глупым. С каждым очередным (из бессчётного количества) разом, когда ГГ получал по своей тупой башке (очень «интересный» и нисколько не заезженный приём для движения сюжета), я каждый раз надеялся, что сюжет закончится и всё это окажется «сном собаки» (настолько это всё бредово выглядит). И в данном случае, «сон собаки» – не самый худший, если не лучший результат всего этого сюжетного непотребства. А что там с логикой? Да то же, что и со всем сюжетом – бред. Просто куча не то что даже нелогичных, а даже абсурдных моментов, связанных с действиями персонажей, с их мотивацией, с событиями сюжета и как это всё прописано и преподносится. Хотя чего ожидать, если разработчик перепутал запад и восток в игре, где в левом верхнем углу изображён КОМПАС, из-за чего персонаж в моде даёт противоречивую и непонятную для игрока информацию. Кстати, о персонажах. Одна половина вообще практически не прописана, вторая немного прописана, но достаточно шаблонно (по типу: это – друг, это – злодей, это – плохой, это – хороший, это – любовный интерес, это – статист, который умрёт примерно через 5 минут). Или можно предложить другое разделение всех персонажей на такие группы: наивные дети (не в физическом плане, а в интеллектуальном), тупые дебилы и супергерои/суперзлодеи (ну хоть моделька Прайса подошла как влитая). Вот такие персонажи. Диалоги прописаны под стать персонажам. И ладно они просто нереалистичные, или что не раскрывают толком атмосферу/события/персонажей, так они ещё частично написаны с использованием отвратительных, режущих глаза, слов, которые часто стали использовать люди моего поколения (минута испанского стыда за моё поколение) и даже ещё более юные. Дальше идёт утрированный придуманный пример, отражающий моё восприятие диалогов с такими «новомодными» словами: «Йоу, ты на меня пургу не гони, ты лох», «А может сам ты лох, чел», «Хех, я кринж с тебя ловлю и вообще ты просто фишку не сечёшь», «Да пошёл ты нахуй, чужой». Один сюжетный (я подчёркиваю СЮЖЕТНЫЙ) квест включал в себя то, что ГГ в неадекватном состоянии общается с галлюцинацией и этот диалог состоит в том, что игрока проверяют на знание слов в максимально конченных, никчёмных, ущербных текстах современных песен. Это во-первых, было сложно и душно, потому что я в этом говне не разбираюсь, а, во-вторых, ненужно и тупо (может это, конечно, задумывалось как что-то смешное, не знаю). Кстати, о юморе. Как я сказал в самом начале, мод не может определится: является ли он серьёзным произведением, либо же комедийным. Поэтому в самом начале всё выглядит как простой и скучный сюжет, потом это медленно переходит в шутки и юмор («высшего» качества юмор, несомненно), а ближе к концу трансформируется в полный бред и фарс с резко возросшим количеством мата (ничего против мата в Сталкере, лично я не имею, если он к месту), бредовыми событиями, очевидными сюжетными поворотами. Юмор, в большинстве случаев, получился достаточно примитивный и поэтому не смешной. Редкие моменты могли заставить улыбнуться. Хотя посмеяться можно в моде сполна, но просто не там, где подразумевал разработчик, а просто во время прохождения от всего происходящего на экране. Мод хотел усидеть на двух стульях (интересная история и комедия), но в итоге упал.

    + Графика.
    Стандартный интерфейс из ЗП. Оружейный пак неплохой, но мог бы быть и лучше (благо есть из чего выбирать). Новые модели были добавлены, некоторые из них смотрятся хорошо, некоторые – не очень. Текстуры, в целом, обычные из ЧН, откуда был взят Кордон. В плане окружение Кордон из ЧН тоже не изменился. Освещение ничем не примечательное.

    - Атмосфера.
    Опять же большое количество проблем с атмосферой у мода вытекает из проблем сюжета и его подачи, которые я уже описал. Поэтому Зону пытались показать опасной и загадочной через демонстрацию мутантов, аномалий (даже пространственная аномалия в сюжете встречается) и прочего, но ГГ-имбецил с его отношение ко всему, с шуточками, и общая несерьёзность мода похоронили все достойные идеи. Группировки вроде поначалу неплохой показывали. Здесь и конфликт сталкеров и военных. Здесь и перемирие двух враждующих сторон. Здесь и разлад между двумя разными группами простых сталкеров. Здесь и новая группировка (или небольшая группа, так и не понятно). Но опять же это всё не доведено до ума из-за нереалистичности, излишнего количества юмора, да и новая группировка не раскрыта совсем. Насчёт реалистичности даже и говорить не хочется, но надо обозначить, что её нет на примерах. Итак вот что имеет по реалистичности: выстрелы и попадания снайпера сквозь вагончик (это с той позиции, которая с западной (с восточной) стороны от происшествия); ГГ является неполноценным дебилом, который ничего не воспринимает всерьёз (даже угрозы собственной жизни), шутит, называет себя Бумером (звучит как отдельный диагноз), имеет мировоззрение школьника из 7 «В» (ему по сюжету 20 лет), да и вообще не проявляет толком никаких эмоций по ходу сюжета, вне зависимости от произошедших событий; ГГ, находясь в Зоне первый день умудряется в одиночку голыми руками (с ножом) побороть двух огромных пауков-мутантов, уничтожить группу сталкеров (7-8 человек), группу бандитов (тоже около десятка человек), затем военных (в сумме тоже около десятка), а потом ещё на десерт химеру. А знаете как ГГ это всё сам оправдывает? Он в десятом классе был на школьных военных сборах 3 дня и там научился стрелять. Ахахахахахахаахахахахаха (извиняюсь, я просто пока это писал рассмеялся (заорал) в голосину, настолько это гениально). И вот после всего этого, как я должен вообще воспринимать этот мод? Как полный треш на уровне ОП или Доппельсрангера?

    ± Оптимизация.
    Наблюдаются определённые проблемы с этим (и не только у меня, как я заметил). Во время прохождения могут появиться постоянные вылеты на определённых сюжетных скриптах и триггерах. Да и баги оригинального Сталкера никуда не делись, к сожалению. Имеются бездействующие NPC рядом с мутантами, кривая прицельная сетка ВСС и прочие «прелести». Лагов и фризов у меня не было.

    + Звук.
    Вроде неплохой, если не считать однообразные зацикленный бесконечный вой собаки то в правом, то в левом ухе на протяжении всего прохождения (а это около 5 часов, так и с ума можно сойти). Да и пауки эти всё такие же громкие, что когда они появлялись приходилось звук убавлять в три раза. Зато выстрелы из оружия приятно звучат, немного доработаны видимо. Новой музыки не добавили, кроме конченных, никчёмных, ущербных высеров современной музыкальной индустрии в редких сюжетных моментах (просто тотальные минус уши). Присутствует авторская озвучка в некоторых сюжетных моментах (диалоги не озвучены). Актёры озвучки, в основном, подобраны плохо, а лучшую актёрскую игру в моде, по моему мнению, продемонстрировали нейросеть/бот и Ваас (Константин Валерьевич Карасик).

    В общем, как первая работа автора получилось неплохо (особенно что касается геймплейного разнообразия квестов и геймплея в целом). А так получилось на грани плохого и посредственного (это заслуга сюжета, атмосферы и отчасти оптимизации).

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 7/10
    Атмосфера: 1/10
    Оптимизация: 6/10
    Звук: 5/10

    4.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fypu9I

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прошел мод за 4 часа. В общем ощущения смешанные.

    Из минусов: Много беготни, линейность сюжета, спавн врагов перед лицом, герои матерятся как малолетки, кринжовая и убогая озвучка и постоянные намеки на политику, особенно в конце сюжета, начиная от "Zверь" и до "где вы были" и "специальная военная операция" в диалогах. Мод серьезно воспринимать нельзя,  и создан он явно в развлекательных целях.

    Из плюсов: графические изменения и оружейный пак. + Несколько заданий, как например с цветком, где выполнены они более менее интересно. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Caesar27

    · Изменено пользователем Caesar27

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Итак, пару слов об моде. Мод мне понравился, достаточно интересный и необычный. Ну и в как любом моде есть свои плюсы и минусы. Начну наверное с плюсов, т.к. их больше

    + 1. Интересный сюжет, особенно ближе к половине игры и до самого конца.

    + 2. Озвучка (пускай и не совсем хорошая, некоторых персонажей было слабо слышно, но она есть)

    + 3. Дополнительные задания ( их много и достаточно необычные)

    + 4. Графон( пусть мне он и не нужен особо, я бы и с обычным играл)

    + 5. Продолжительность 4-6 часов( хотя автор писал 3-4 часа:)) 

    + 6. Хороший геймплей ( и пострелять, и побегать, и поискать)

    + 7. Сюжетные повороты (хоть некоторые и ожидаемые) 

    + 8. Стиль диалогов ( очень хороший, видно что разговаривают обычные мужики/парни/пацанчики, а не учёные-в-кетчупе-печенные )

    + 9. Визуальная часть ( иконки там, предметы всякие и ТД)

    + 10. Наличие достижений 

    + 11. Техническая часть ( ни одного вылета)

    Теперь минусы:

    - 1. Скучная завязка и первые 1-1,5 часа игры.( дальше, как я уже писал - очень интересно)

    - 2. Беготня по локации ( не совсем минус, ведь беготня по одной локации, а не по нескольким, но все равно утомляет)

    - 3. Отсутствие тайников ( не нашел ни единого)

    - 4. Некоторые спорные моменты и отсутствие логики( ящик с медикаментами важет 27 кг(мдааа); новичок сразу подставляет нож к горлу пахана; камни находится на востоке, а не на западе и другие "проблемки" ( не критичные, но все же)

    - 5. Качество диалогов( в отличие от стиля, желает быть лучшим, с первого раза не совсем понимал что от меня требуется)

    Также отмечу, что нужно внимательно читать диалоги, там все написано:)

    И как итог хочу сказать, что мод как для новичка получился очень хорошим, автору респект!

    Заслуженные 6/10 как стимул для продолжения разработки!)

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 3
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Князев Евгений

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Позитивный мод для поднятия настроения. Есть некоторые нюансы как к примеру с угадыванием песен. Так как я не слушаю данных исполнителей то пришлось угадывать. С растением аномальным небольшие непонятки были,  может как то если бы растение было более видным... А так мод пройден на позитиве. Озвучка хоть и не ВАУ но необычно и прикольно.  Ставлю восьмёрочку моду. Ждём продолжения мода в котором будем на свалке спасать Олю.) 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    quiall_sunrise

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    P.S. ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ

     

    Так-с, не хочу долго размусоливать начало. Сразу скажу, что мод до конца не прошёл, не осилил, извините. Перейдём к плюсам модификации:

    1. Оптимизация. Лично у меня не разу не вылетело за часа полтора игры. Учитывая длительность мода, это, я думаю, хорошо.

    2. Забавные моменты. Во-первых, отсылка на Фладара от торговца у двери Сидоровича (кличку не запомнил). Якобы сталкера тоже зовут Артур, он весь такой матёрый, но пауков боится, это меня улыбнуло)

    Второе, что я заметил, это клички сталкеров на элеваторе: Чмо, Кизяка, Дебил и другие. Тоже слегла улыбнуло. 

    3. Адаптированный CGIM. 

    А теперь перейдём к минусам модификации, а их я нашёл достаточно... Даже в блокнот себе кратко записал. 

    1. Сленг главного героя. У меня сложилось впечатление, что мы играем за какую-то малолетку, который не совсем понимает, где находится и с кем общается. 

    2. Нелогичность убийства Анпила. По заданию, мы добегаем с ним до вагончика и оттуда он отправляет Бумера в аномалию искать артефакты. По возвращению, мы его застаем раненым, ля-ля тополя, и Ринат нам потом говорит, что стреляли откуда то с запада, из-за камней. Окей, но только запад находится ЗА вагончиком, как и место стрелка. Как снайпер умудрился кокнуть нашего брата сталкера – не совсем понятно. 

    3. Кринж генерал и диалог с бандитами. Простите, но тут без комментариев...

    4. Доверчивость бандитов. По ходу сюжета происходит такая ситуация, что одному из братков мы подставляем нож к горлу и лидер Белка нас с АТП гонит матом (не убил, видимо, из за перемирия). И буквально через десять минут мы вновь приходим к ним просить задание и они нам его дают как ни в чем не бывало. Как по мне, после того инцидента у них ОЧЕНЬ сильно должны были "чесаться руки", но они видимо забыли уже. 

    5. Сталкеры во время выброса сидят на попе ровно. Это нормально так портит атмосферу. 

    Спорные моменты(ни минус, ни плюс):

    1. Начало напоминает Путь во Мгле.

    2. Такой себе оружейный пак. 

    ИТОГ: Мне мод не понравился, но потенциал у мододела есть. Так как это первый мод, то многое ещё можно простить. Желаю автору удачи в дальнейших проектах! (Лично моё мнение, если где то не согласны, уж простите))

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв