Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Dollchan 8: Infinity


    Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    pauk_200

       27 из 27 пользователей отзыв оказался полезным 27 / 27 пользователей

    Модификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ.

    Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать?

    Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит.

    В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется.

    Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались.

    Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь.

    Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки.

    Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий.

    В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 6
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pavel G

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Всё же решил я натянуть  8ку. Давно ждал этот мод, так как мне еще в предыдущих частях и на скринах понравилось то как автор переделывает локации.  Это один из главных плюсов мода - старые переделанные, дополненные локации. Это интересно, это свежо, их хочется исследовать, но есть и плохой пример  - локация Аномальный Лес. При входе на нее сразу стало понятно что при создании  была  выбрана слишком большая карта. Аномалии, бункер ученых, постройки.. супер, но не сам размер карты.
    Отмечу так же Росток - хоть и интересный, но неуместно большой для данного мода и не используемый практически никак.
    Да и вообще на некоторых локациях есть интересные места которые могли бы быть задействованы для сюжета, квестов, геймплея, но  увы по факту там можно лишь  побродить, поглазеть.
    Еще один плюс по-моему это  геймплей СоС с сюжетом. Многие не понимают весь потенциал СоС в плане сюжетных модов - он не даст тебе заскучать. Пусть сам геймплей довольно прост, куча хабара и прочего, проходя сюжет ты развиваешься быстро, это  цепляет многих, радость хомячества, быстрый рост, рандомные тайники и тд. А сделав геймплей менее ,,нажористым,,  игру можно растянуть на долго и при этом интерес не потеряется.
    В сюжетном плане всё простенько, но и удивить есть чему, не буду спойлерить. Но один из главных грехов - те самые электрические арты, считаю что нужно было получше предупреждать игрока что их стоит брать с собой. Так же спорная фича - растягивание геймплея фармом на нужную для дальнейшего прохождения  сюжета вещь, но с другой стороны это позволяет окунуться в типичный СоС-овский  геймплей, мб дело в подаче.
    Что касается  больной темы - аниме (вообще не обязательной для выполнения и сюжета), то по началу было даже забавно и интересно, то что в игре есть скрытый квест на поиск картин, загадка такая - круто. Но то что пошло потом - лишнее, отсылки  понятные лишь  автору, или фанатам исключительно одного того аниме, такое...
    Понравилась так же идея с проходом по Радару ночью с  детектором пси-полей - оригинально.
    Короче,  в целом всё это выглядит не плохо, и пусть мод будет  примером того, что сюжетки на СоС  это хорошо.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PasswordVagodrch

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Поскольку в КоК я наигрался уже давно, я поступил как настоящий сталкер и побежал по сюжету с использованием читов, прохождение заняло у меня три дня, казалось бы на волне нытья о короткометражках это очень достойно, но автор искусственно увеличил прохождение игры просто на какие-то недели за счет какой-то неадекватной хардкорности. По началу я даже недоумевал, почему платформой выбрана КоК, а не ЗП, но ответ все тот же - искусственное затягивание прохождения игры.

    Почему я считаю уровень сложности неадекватным: 
    1. На каждую дверь нужно тратить по одному электрическому артефакту. Почему именно артефакту? Он же используется как батарейка, логичнее было бы тратить к примеру три батареи от КПК, а тут опять получается искусственное затягивание ради затягивания.
    2. В костюмах вообще нет никакого смысла, кроме слотов под артефакты, ибо умираешь с одного выстрела (ну или если успеваешь спрятаться намотать бинт, использовать аптечку, а после еще и запить водичкой и все это с анимациями, да еще и стоят бинты с аптечками просто космических денег), а противники тем временем через кусты видят и стреляют, так еще и через половину карты. Немного вляпался в радиацию - опять либо отдал кучу денег, либо умер.
    3. Толпы джаггернаутов, которые убиваются только гранатами. Мне нужно было через всю зону переть сорок гранат или что? А на толпы мутантов в аномальном лесу мне сколько тысяч патронов надо было тащить? Так тащить это еще пол беды, где их взять? Товары у торговцев обновляются раз в три игровых дня, а может и больше. Это мне нужно пол года игрового времени закупаться ради одной вылазки?

    В общем если рассматривать модификацию как хардкорную сборку КоКа с каким-то сюжетом на фоне - то, наверное, и не плохо. А если рассматривать эту модификацию как сюжетную - то платформа и хардкор совершенно не уместны на мой взгляд. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Игорь Op-shii

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод скорее похож на ОБТ, нежели на готовый  мод, в первую очередь возникает вопрос, зачем было делать ПДА разряжающимся? Если сюжет в моде в принципе норм, то его исполнение хромает, во первых, зачем было делать то что Сидору надо заплатить 100 тыс. руб. если ты отбивался от вояк? я конечно знаю что демо рекорд в КоК телепортировал на место камеры при нажатии Enter, но если игрок этого не знает? правильно! копи! Автору было мало севы за 150 тыс.руб. и велеса за 140 тыс.руб для сюжетных квестов, надо было заставить игрока ещё поиграть, хотя скорее помучатся. Этот мод является не хардкорным, а псевдохардкорным, автор решил таким образом растянуть прохождение игры, монолитовцы в лаборатории под конец - это вообще дичь, непонятно как автор хотел что бы мы с ними разбирались. Про точность противников я вообще молчу. непонятно зачем было объеденять бар, если от этого только вылеты. Если кто то захочет пройти данный мод, то он должен будет из кожи вон лезть ради некоторых вещей нужных для прохождения сюжета. Никто в жизни без спавнера этот мод не пройдёт, настолько там много дичи.

    Единственное почему я скачал этот мод, это бонусная сюжетка. Ну как бонусная, скорее секретная. Автор даже модельки сделал, но это не отменяет факт того что и это пройти было непросто, в основном из за багов, бесконечной загрузки и прочего. Некоторые вещи, как портал, найти было не сложно (понятно, что если смотрел Розен Мэйден, то ты поймёшь как проходить то что сделал автор). Но и тут есть минус. Её недопилили, хоть диалог Канарейки и есть в файлах (при выдаче Соу или Суи через спавнер у них в диалогах будет разговор Канарейки) Видно что сама идея куклы аномальной была взята из Золотого шара, разве что автор, в силу своей любви к аниме, решил добавить кукл из Розен Мэйдена. Я вообще наверное из за этой сюжетки и скачал мод.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bananayota

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Отличный мод с большим кол-во косяков.

     

    • Сюжет и геймплей довольно затягивает, единственное очень короткие воспоминания в  конце игры, загрузка дольше длится чем событие.
    • Так же можно было добавить вместо картинок в х27 и х18 подобные воспоминания с загрузкой на другую локацию.(и с другим инвентарём).

     

    Кратко о косяках которые я заметил. (субъективно)

    1. Костюмы не добавляют переносимого веса.
    2. Которое оружие не наносят урона практически, в то время как другое убивают с 1-2 пуль. Чем это обусловлено не известно.
    3. У Костюмов не защиты.
    4. Экзоскелет нельзя чинить с помощью рем. наборов.
    5. У Костюмов не отображается процент прочности, его можно узнать во время починки.
    6. ПНВ. Отвратительно контрастный, его нельзя установить во большинстве шлемов и противогазах.
    7. На радаре не видимые аномалии и пси поля на каждом шагу, это просто не продуманный бред.
    8. Опять же из за отсутствия баланса урона у оружия некоторые нпс в х11 очень туго убиваются.
    9.  Не вырезана репутация у группировк.
    10.  Кривые задания у нпс, даёт задание в рандомую локацию, в которую нет доступа.
    11.  Нету препарата убирающего сонливость. Из этого эффекта в перестрелка очень тяжко, всё плывёт.
    12.  Персонаж из за отрицательных эффектов аптек очень много хочет спать, есть и пить.
    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    desperado

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Шаг вперед

    Почему? Да потому, что это первый годный сюжетный мод на платформе CoC. Надеюсь автор учтет свои ошибки в будущих работах, а другие моддеры обратят внимание на эту платформу. Надеюсь, что за этой платформой - будущее.

    Сюжет

    Кто-то скажет, что сюжет здесь банален. "Вспомнить все", труповозки, поиски документов в заброшенных лабораториях - "все это банально, пошло, избито и уже тысячу раз было..."
    Во-первых, это все еще лучше 95% сюжетных модов. Во-вторых - сюжет подается безуперчно. Диалоги написаны грамотно и хорошим языком. Персонажам здесь веришь, они живые люди, не болванчики. Большое внимание уделено мелочам, вроде содержания тех самых документов, которые мы ищем. 

    Геймплей

    Кто-то жалуется на излишнюю сложность и неизбежность гринда. Сложность здесь действительно несколько выше казуальной, но на стандартном уровне проблем возникнуть не должно. Радует и то, что автор дает возможность настроить мод под себя, а не заставляет следовать его "видению Зоны". Гринда здесь действительно много, но он не такой уж и нудный. Как только от лазанья по одним и тем же локациям начинает подташнивать - немного продвигаемся по сюжету и открываются новые. Про локации конечно стоит упомянуть особо - здесь есть и переделанные старые (Кордон, Свалка, X18, Бар+ДТ), так и совершенно новые - Аномальный лес, Поляна, Лаборатории X27, X11 и др.) Выполнено это все на высшем уровне. Есть новые мутанты - пауки с очень хорошо проработанными моделями (исключительно мерзкие!), убивать их - одно удовольствие.

    Сомнительные моменты и минусы

    1. Аниме. Нет, конечно автор имеет право добавлять в свой мод все, что посчитает нужным, но это самая на мой взгляд его серьезная ошибка. Большинство игроков запомнят этот мод как "анимешный" (даже если не натыкались на такой контент сами, а по отзывам других игроков), а не как передовой в плане сюжета на новой платформе и новых локаций. Автору стоило все-так или воздержаться от включения такого контента, или сделать отдельный мод на эту тему.
    2. Оружие
    Все оружие, использующее один калибр, наносит одинаковый урон - в этом может и есть смысл. Но зачем тогда добавлять кучу стволов, если они ничем не отличаются друг от друга? Например FAMAS, AUG, HK-416 ничем не отличаются от той же Sig-550 - зачем их добавили? То же самое про G3, ее снайперскую модификацию и SCAR. Они ничем, кроме веса, не отличаются. Кстати, почему-то оружие, использующее тяжелый натовский патрон, здесь наносит максимальный урон, оставляя далеко позади конкурентов. Какой при этом смысл пользоваться другим оружием? Также автор довольно халатно подошел к системе апгрейдов оружия. Например, здесь одинаковые апгрейды для дробовиков и штурмовых винтовок.
    3. Рандом
    Рандом - это особенность платформы мода, также он призван повысить реиграбельность, это понятно. Но тут стоило внести корректировки. Например, тайники. Они абсолютно рандомные. Заполнен он или пуст, а если не пуст, что в нем будет? Все это определяется случайным образом. Теоретически можно в ящике у Сидоровича найти контейнер с редким артом, а в радиоактивном доме на Дикой Территории или другом опасном месте - пачку орешков. Стоило бы соотнести содержимое тайника с его расположением и рангом убитого, с которого была поднята информация о нем. То же касается и циклических квестов. В задании на уничтожении логова мутантов может быть пара крыс, а может быть химера. Награда также определяется случайно и никак не зависит от сложности задания.
    4. Жирничи
    В последней лаборатории в составе прочих врагов нас будут атаковать монолитовцы в тяжелой броне, практически непробиваемой большинством оружия (кроме SCAR/G3, гаусса и взрывчатки), причем будет их довольно много. Если у игрока нет ничего перечисленного в достаточном количестве - отгружаться придется очень далеко. Как по мне, стоило отказаться от такой идеи полностью и вместо них заспавнить обычных экзоскелетников. Врагов в лабораториях и так хватает - набиты как селедки в бочке.

    Несмотря на ряд недостатков, однозначно рекомендую мод к ознакомлению.
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Илвер

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод... довольно странный.
    Именно эта странность меня поначалу и привлекла.

    Плюсы мода:

    +Локации
    +Гемплей и выживание
    +Сочный сюжет, который отличается на самом деле от сюжета ТЧ значительно.
    +Аниме)

    А теперь о минуса - он всего один.
    Л - значит логика.
    1. Итак, абстрактный новичок попадает в Зону и жаждет - чего? Денег. Чтобы их получить, он должен состоятся как сталкер, а для этого - как ни крути, нужны арты и/или части мутантов.
    А что мы видим в магазине у Сидоровича?.. 7 ( Карл, СЕМЬ!) ботов, ни одного ножа (даже тупо самодельного), респиратора, детектора, рюкзака или контейнера... я уже молчу про дозиметр. Это все нужно для минимального сбора артов или органики с мутантов.

    2. Игрок - бывший монолитовец. Тем не менее, отношение со стороны обычных сталкеров поражает: они говорят его: "привет, брат!". Никакого подозрения, никакой настороженности...
    Ладно, его доктор-садист по настойкой из мозгов контролера поит, то еще чего... но как машина, приехавшая из Центра Зоны осталась не разграбленной и набитой редкими артами - вот это аномалия!

    3. По сюжету идет инспекция на блокпосту у военных. Автор явно не служил. Он не представляет, ЧТО такое, когда, например, генерал приезжает в часть) Ну, понятно, все летают, а не ходят, одна рота траву в зеленый цвет красит, другая - щетками зубными плац драит)... Заходит генерал такой на вышку, смотрит в бинокль... а там дымок! Он ниже взгляд переводит - а там... Там Волк новичков строит, сталкеры водку пьянствуют, кто-то тушу кабана на вертеле жарит, к Сидоровичу народ снует, Хип стиптиз танцует) Генерал такой, в полном офиге: Это что такое?!! ЧТООО, Я СПРАШИВАЮ?!! Расстрелять! Аррртилерией накрыть! РАЗБОМБИТЬ К КУЗЬКИНОЙ МАТЕРИ!!!
    Как вы поняли, в случае реальной инспекции в "Деревне новичков" остается только закрытый на 2 двери бункер с Сидоровичем. А сталкеры оттуда временно уходят, например, на свиноферму.

    В целом, кому-то этот парадоксальный мод зайдет, но не мне, увы.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Керыч

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хороший, атмосферный но не стабильный мод.

    Был удивлен что на платформе CoC так нехило изменены локации, где то полноценная смена локации, где то лишь интерьер и пара тройка построек, но это не отменяет желания исследовать, скорее наоборот, энтузиазм летит вверх.

    Много сохраненных фишек, добавленных медикаментов и придана высокая ценность каждой единицы.

    Что меня удивило больше всего - это тайники. Тут не встречается каждый тайник заполненным, или пустым до наводки от трупа, каждый заполнен рандомно. Тебе может попасться что хрень, что на удивление большой набор инструментов в тайнике, или по наводке очень хороший набор медикаментов, если повезет.

    Хорошая атмосфера, графика не режет глаза, почти. Единственная проблема в графике - это лютые засветы. На болотах у ученых при входе в бункер просто вырывает глаза к чертям, так же при использовании сварога, еле как можно увидеть аномалию, не говоря уже об артефакте. Это слава богу решилось переходом на статику DX8.

    Единственные претензии к моду - это экономика, которая очень странно настроена моментами, а также вылеты. При попытке перейти в бар - происходил вылет, посмотрел - предложили ресейв. После того как я создал ресейв, начал новую игру и запустил его - у меня выдались вообще другие вещи, и произошел своеобразный бэкап. Если у меня была сева за 230к и сварог, с заданием сюжета идти в бар, то после ресейва меня откинуло до похода в лабораторию на свалке, и то были вообще не те вещи (я знаю про ящики, у меня все вещи были в инвентаре), а также сева стоила 130к. Еще есть проблема - почти постоянная радиация, от чего медикаменты летят на глазах, а найти быстро медузу или колючку, представлялось тяжелым заданием.

    Кроме этих претензий, больше вопросов не имею. Мод с первых же секунд вызывает удивление и энтузиазм пахать как больной, как бы CoC сам по себе не надоедал.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Last_Dawn

    · Изменено пользователем Last_Dawn

       24 из 26 пользователей отзыв оказался полезным 24 / 26 пользователей

    Был на тесте, так что техническую сторону мода обойду. Обозначу лишь те основные моменты, которыми мод отличается от остальных и может заинтересовать игрока.

    Сюжет:
    Задумка весьма интересная и в конце даже есть неожиданный поворот. Неожиданный как по причине самого сюжетного поворота, так и к сожалению при отсутствии должного внимания к деталям. Спойлерить не буду кроме того, что наш герой - ещё один из агентов "о-сознания" потерявший память, с весьма интересной судьбой, но по ходу сюжета воспоминания раскручиваются лишь одним единственным триггером. Например в Тенях Чернобыля разработчики давали игроку повод понять, кем на самом деле является главный герой задолго до прохождения им финальных уровней, здесь же данная информация станет для вас практически полной неожиданностью. Хорошо это или плохо - судить вам, но посмотреть лично самому я всё-таки рекомендую.

    Квесты:
    Порой интересные, а порой "душные". Точно не хуже оригинальной трилогии, но местами сильно затянутые. Иногда вам придётся побегать, а с определённого момента игрока буквально заваливают перестрелками с монолитом, не чередуя это какими-либо активностями с мутантами. Проработку и реализацию квестов я бы приблизил к уровню привычных Теней Чернобыля. Но опять же это только лишь моё мнение, кому-то может быть понравится такой "медитативный геймплей".

    Геймплей:
    На фоне предыдущей части (седьмой) он безусловно стал глубже, сбалансированнее, так же появились новые элементы в нём. Меня как казуала не радуют только перестрелки, где вне зависимости от уровня сложности огнестрельный урон зачастую фатален для игрока и массовые перестрелки представляют из себя абьюз багов интеллекта ИИ, а также постоянные загрузки сохранений. Отдельно хочется поблагодарить автора за функцию сброса некоторых игровых данных без ущерба для сюжета. Это спасает от многих затруднительных ситуаций в плане ошибок и на моей памяти нигде не было ещё реализовано. 


    Локации:
    Хотелось бы их отдельно отметить. Росток с некоторыми правками перекочевал из прошлой части, многие оригинальные локации были изменены, всё так же остались ранее добавленные автором локации поляна и х-27, более расширенная в данной части. В этой части присутствуют не все локации, знакомые игроку по обыкновению в Call of Chernobyl, но зато есть две совершенно новые, а именно лаборатория х-11 и локация "Аномальный лес". Последняя не без изъянов, но зато с прекрасной атмосферой и реализацией архианомалий. 

    Подытожить можно тем, что восьмая версия однозначный шаг вперёд в сравнении с предыдущей. Но мод по прежнему остаётся не идеальным, в основном из-за сложности реализовать весь потенциал своих умений (который у автора огромный), заключающийся в отсутствии как членов команды (разрабатывался в одиночку), так и времени. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 9
    • Мастер! 5
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Leg3nd

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    Ну что ж, наконец добил данное творение до его конца. В целом - мод мне понравился. Достаточно интересный сюжет, оружейная составляющая, локации - все это мне вкатило.

    Касательно сюжета - не банален и даже в некоторой степени уникален. Я ни разу не заскучал пока бегал в моде, это большой плюс. Продолжительность мода - вполне удовлетворяет, он не затянут до невозможности, но и не короткий. Оружейный пак - хороший, точно также вкатил.

    Локаций много, они интересные. Очень вкатил Росток, в сам CoC я не играл, поэтому объединение его с Дикой Территорией в одну локу мне вкатило, очень даже интересно. Наполнение локаций нормальное, мутантов, аномалий и оппонентов всегда достаточно.

    Что не понравилось. Очень утомили тупорылые ваншоты от врагов. Жопа припекала конкретно на Аномальном лесу, когда монолитовцы с вонючего калаша без ничего выпиливали меня на расстоянии 100+ метров ваншотом. Касательно фичи с сном и водой, сильно прямо эти темы меня не напрягали, сонливость появлялась чаще всего вне каких то замесов, за исключением X11, но там это мне не сильно помешало.

    Касательно стабильности - все моменты решались патчами. А остальная часть вылетов - подозреваю связана с моим слабым железом.

    В общем и целом - мод хороший и достоин внимания и прохождения, хотя бы ввиду того, что моды появляются не часто. Автору огромный респект, я не чувствую того что мое время было потрачено зря, хоть и жопа погорела местами неплохо. Жду новых работ от автора, ибо потенциал есть, нужна лишь дополнительная помощь, дабы работы не выходили сырыми и недопиленными в разных моментах.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Эх, за что только не ругали мод в теме на форуме. За батарейки, за стрельбу, за стабильность и кучу всего ещё. Я читал сообщения, параллельно проходя модификацию, и все ждал когда же я встречу все эти трудности с отсутствием батареек, надоедливой жаждой, постоянными вылетами, нехваткой патронов, сломанным рендером и кучей всего остального. Ждал, ждал, ждал... И внезапно игра закончилась, а я так и не дождался этого всего. Теперь обо всем по-порядку:

    О сюжете и его реализации первым делом. И тут все хорошо, но не без шероховатостей. История не особо сложна, в меру банальна, но в целом планка нормальная для любительских модификаций.
    Местами очень сильно проседает, в частности глава 3. Её я еще не раз упомяну в рецензии. Это сплошная беготня по Аномальному лесу - огромной, пустой локации, явно заточенной под транспорт. Причем, беготни там много, но потенциал локации так и не раскрыт, что самое обидное. Всю игру носился по абсолютно пустому (здание администрации с зомбями не в счет) лесу туда-сюда, а в район построек, что в центре локации, даже не заглянул, потому что смысла нет - сюжет туда тупо не заводит. Увы.
    Финал тоже какой-то смазанный, обрывает посреди замеса, начинаются многочисленные скриптовые переходы между локациями, в общем черт знает что. А потом бах и все. Конец. Никакого послесловия, никакой морали, абсолютная пустота. Всю игру мы бегали ради того чтобы узнать кто такой Безымянный. В итоге в нас бросили пару фраз, нисколько не раскрыли персонажа и все.

    Геймплей и реализация. Тут я вижу целую кучу претензий к непомерному хардкору, условностям, батарейкам и прочему. Но едва-ли разделяю эти мнения. Все сделано хорошо, кроме того самого Аномального Леса. Не устану повторять, что локация пуста и ужасно огромна, из-за чего сильно наскучивает, так еще и поднимает на поверхность проблемы с непомерной меткостью и нечеловеческой внимательностью НПС. Объясню: вся локация (вернее не вся, а та часть, по которой нам предстоит побегать) - это огромная поляна с расставленными деревьями. В какой-то момент на ней начинают спавниться монолитовцы, которые достанут вас на любом расстоянии, с любого оружия, сквозь любые кусты. И влепят вам смачного ваншота. Это сильно напрягает конкретно здесь. В других местах несложно спрятаться и проявить какую-нибудь хитрость. Куда бОльшая куча неписей была в тех же х18 и х11, а моя экипировка в тот момент была хуже, но это не стало проблемой от слова совсем.
    Что касается остального, то проблем не увидел. Батареек в моде горы; пить гг хочет только тогда, когда юзает медикаменты, а это происходит не так уж и часто (аптечки нужны крайне редко, ведь почти всегда выстрел хоронит вас мгновенно); патронов кучи; денег на экипировку хватает (разве что апгрейд выльется в копеечку).
    Ах да, чуть не забыл. Чертов декодер каждый раз требует артефакт из электры, это местами сильно портило впечатление, особенно в х18.

    Заселение своеобразное. Спавн какой-то сумбурный и рандомный. Есть точки спавна, на которых каждый раз происходит всякая вакханалия, а еще после ресета количество химер превышало все мыслимые и немыслимые пределы. Но лагерей и безопасных мест было достаточно, техников и торговцев тоже. Разве что проводника на Кордоне не помешало бы увидеть, но да ладно.

    Локационный пак хороший. Кордон вообще 10 из 10. Да и в целом тут была бы одна похвала, если бы не Аномальный Лес...

    Графика и оружейный пак классные. Нужно только с умом все настроить, немного докрутить пару конфигов и будет все отлично.

    Стабильность средняя. С самого начала поставил другой движок, отключил решейд, настроил графику и вылеты посещали меня крайне редко. Скриптовых затыков не случалось, кроме кейса для Сидоровича, но сюжет это не стопорило, мне не мешало, да и фикс вышел, что исправило проблему. В дальнейшем ставил все фиксы и проблем не знал, кроме нескольких вылетов по памяти.

    Итог. Увы и ах, но не смотрится мод с оценкой "отлично" и даже "хорошо". Слишком много шероховатостей, спорных моментов и сомнительных решений. Допилить тех. сторону, убрать ваншоты, сделать что-то с проседанием и утомительной беготней в главе 3 и будет 8/9 очень легко. А пока 6 баллов. Вот ставлю и жалею, честно. На CoC итак мало сюжетных проектов, а тут еще и мод запиленный в одиночку. Причем, я не хочу принижать ценность труда - прекрасно вижу как много сил и времени вложено... Спасибо автору за труды и всем остальным за внимание.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saks_GA

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Даже не знаю как описать мод. Но напишу так: задумка хорошая, а дальше мрак. Первое что начало бесить ещё с NLC 6 (там была разгрузка, тут патроны на поясе). Когда открываешь инвентарь ГГ встаёт и тут же получает очередь в башню. Не могу понять мододелов которые на это не обращают внимание. Сделайте лучше что бы ГГ садился. Второе: меткость НПС. Через кусты, за 200 метров бандюк с ТОЗ просто тебя выносит. Надоедливые задания. Идите ка любезнейший, сделайте замеры........ Принесите то не знаю что. НПС просто тупят (дружественные). На Кордоне нельзя убивать вояк (так сделайте так что бы эти кретины не шарились по локе, а сидели на базе). Вопрос не посредственно к разработчику: почему не провести ЗБТ. Попросить людей протестить мод, до того как его выложить. Неужели так тяжело попросить помощи? Зачем лететь впереди паровоза и выдавать очень сырой продукт? Не нашли помощи тут, спросите на АМК, или другом портале. Я не думаю что люди откажут. А на данный момент, это сырой продукт, в который через 8-10 часов, вообще не хочется играть. И аниме....  Но тем не менее. Спасибо автору за работу. Создать мод, это не два пальца....

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Holl0w

       13 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 15 пользователей

    Сейчас будет много ненависти ====>

    Поначалу мод создаёт вполне неплохое впечатление, прикольные локации, приятный графон, неплохие диалоги, но дальше начинается лютый трэш.

    Тупейшие квесты а ля пойди отнеси это туда-сюда, побегай по локации сделай пси замеры, "дух захватывает".

    Тупейший клешированный сюжет, опять потеря памяти, опять лезем в одни и те же лаборатории, опять ищем там какую то мукулатуру. Опять пробираемся к центру зону, сколько можно то? АСТАНАВИТЕСЬ!!!11

    5/10 за неплохо написанные диалоги, персонажа по имени "Кумыс" и переделанные локации. Дропнул я эту вакханалию на Радаре когда для очередной двери потребовался артефакт, едрить его в корень.

    ПС: Хотел поставить 0 за многочисленные вылеты. "Гениальную" идею открытия дверей с помощью электрических артефактов и разбросанных по миру картиночек с лолями...срам.

     

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Derelict

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Мод начинался очень хорошо,прописанные диалоги,интересная постановка некоторых квестов, хорошо переработанные локации.А потом поехало...
    Вылеты преследуют везде,даже на мощной системе.В общем,благодаря этим вылетам и не удалось пройти мод.На Ростке мод просто умирал,с вылетом на "нехватке памяти". Смех и только.Автор эту проблему игнорирует.При этом многочисленные одиночные вылеты.Три раза перепроходил-одна и та же проблема.Росток. В общем,техническое исполнение на единицу. И никаких попыток исправить это.
    Грустно. Просмотрел дальнейшее прохождение у стримеров- остальные квесты дальше сводятся к беготне , нахождению артефактов для открытия дверей и ещё раз к беготне.Разочарован. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BM-Stryker

    · Изменено пользователем BM-Stryker

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    На данный момент больше похоже на открытую бету, чем на релизную версию.

    Из положительных моментов в глаза сразу бросается графическая часть - картинка очень приятная (единственное, ночь, как это часто бывает, вырвиглаз, а фонарь работает примерно как на современной мобиле - до сих пор жду, когда кто-нибудь реализуют нормальный - с узким и дальнобойным, хотя бы относительно, пятном), переработанный кордон тоже очень понравился. Оружейный пак, в целом, хороший, но перегружен однотипными моделями (например, зачем в рамках игры нужны 5 одинаковых ак с разной фурнитурой?)

    С самого начала начинается нездоровый хардкор, связанный в первую очередь с каким-то безумным спавном - на несчастный кордон устраивают набеги решительно все: бандиты (в том числе упакованные лучше солдат), зомбированные, военные, наемники (думаю, если чуть-чуть подождать, то и монолит подтянется). В результате за каждым углом нескончаемая стрельба, и тут я ̶с̶ ̶б̶а̶л̶а̶л̶а̶й̶к̶о̶й̶ ̶и̶з̶ ̶м̶у̶з̶ы̶к̶а̶л̶ь̶н̶о̶й̶ ̶ш̶к̶о̶л̶ы̶ ̶д̶о̶м̶о̶й̶ ̶в̶о̶з̶в̶р̶а̶щ̶а̶ю̶с̶ь, посреди всего этого бегаю, почти без штанов. При этом весь лут ушатан почти в 0, и ни механика, ни возможности какого-то самостоятельного обслуживания нет (оно только для целых образцов). В результате, первые 4 часа были потрачены на выполнение доп квестов, для накопления хоть какого-то капитала, ибо от бандита с акм, который может оказаться за любым кустом, двустволкой не отбиться. 

    Стабильность относительно неплохая - была пара вылетов и проблемы с первым запуском, далее полет нормальный. После того, как забаговался один квест (увесистый чемодан не сдается адресату) далее решил не проходить, подожду пока причешут - в целом, задел неплохой.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Odnakkos

       8 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 10 пользователей

    Недожатый потенциал.

    Во первых сразу плюс за общий сюжет квесты. Неужели на многострадальный CoC вышло что то действительно сюжетное так еще и с новыми квестами (в кой то веки). Остальное по порядку.

    1)Графика

    Или я что не так делал или не дочитал, или у мода действительно есть проблемы с рендерами. Я так и не смог настроить 11 рендер и выглядел он примерно так:

    ss_muxao_09-19-20_21-32-44_l01_escape.thumb.jpg.0d2bbedafa0dd559a31307f8797c271b.jpg 

    Но поигравшись с выбором движков и рендеров я смог настроить картинку на свой вкус и цвет. Хотя чего то уникального или современного я не заметил, вопрос графики меня более  не тревожил.

    2)Геймплей

    Классический геймплей Сталкера с хорошей своей стороны. Злоупотребления подай принеси на данном этапе я не встретил, да и квесты не вызывают особой сложности в прохождении. Единственное я так и не понял зачем нам дали возможность таскать мусор ввиде ведёр, банок, чайников и прочего (возможно потом это понадобиться по сюжету или геймплею кто знает).

    3)Сюжет

    В наше время в принципе сложно придумать действительно интересный сюжет для модификации. Завязка не нова, хотя выглядит вполне себе канонично. И в дальнейшем кому то действительно будет интересно наблюдать историю главного героя. PS спасибо что не очередной наёмник?

    4)Локации

    Похвально для уровня модификации. Новый взгляд на старые локации без переосмысления концепции, этого достаточно для свежего взгляда и приятной игры. Новые локации так же имеют свой хоть и не высокий но уровень. 

    5)Итог

    Единственное что требуется этому моду это повышения качества того что есть по всем фронтам. Но даже на таком уровне исполнения, в это интереснее играть чем в нахваленные Anomaly и остальные freeplay проекты, которые пестрят графикой, масштабом, но пусты по своей сути.

    7 безымянных ГГ из 10!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GetRouze

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    В общем мод не плохой, очень даже играбельный !

    Сюжет схож с основным сюжетом ТЧ. Сюжетные квесты в основном в духе "принеси подай иди по дальше не мешай" и перестрелки, но и за за того, что нельзя менять уровень сложности все превращается в симулятор перезагрузок!!!

    Локации это отдельный разговор, очень грамотно сделаны, их приятно исследовать, и те квесты описанные выше легче проходятся благодаря им.

    Геймплей состоит и беготни по заданиям и перестрелкам, ничего необычного. Перестрелки как я говорил выше, превращаются в симулятор перезагрузок, а отряды монолита появляются в самом начале, уже на Кордоне и из за этого ломается баланс, сразу можно раздобыть пулеметы, снайперские винтовки и т.д.

    Атмосфера в моде хорошая, смогли на coc'е сделать красиво, новые локации так же делают свое дело! 

    Критических багов и минусов не замечено, есть небольшие текстурные и в некоторых новых зданиях при попытке гг протиснуться в дверной проем он тут же умирает. Так же небольшой минус заключается в том что гг жрет и пьет и за десятерых, и вечно где то облучается. 

    6 аниме картин из 10

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    avad

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Прошел.
    Без воды начну.

    Сюжет - околоТЧ, где ГГ находят у грузовика, он ничего не помнит и ему надо вспомнить, кто он такой, но только после событий ТЧ). Довольно интересно. Думаю, может будет интересно показано, как ГГ вспоминает себя. но нет. По ходу игры нам только один раз озвучили то, что считай мы уже знали - ГГ водитель грузовика, т.е. потвердили это. И больше не давали нам намеков. Только узнал он о себе от сталкера, который все знает))) в конце естественно.

    Локации - переделанные оригинальные локации - кайф. Больше всего мне они понравились. Даже "Росток" - бар, в которой не приятно было видеть то, что она "лысая". Новые так себе зашли.

    Геймплей - ооо, 40% состоит из обычного геймплея (изучение, собирательство, выполнение задач и т.д.) и 60% из перестрелок с Монолитом.

    Баланс - тут есть свои приколы. Можно например получить топ оружие в начале игры. На Кордоне могут заспавниться отряд Монолита. Или только перешел на Болото или на Свалку. Там можно встретить опасных мутантов, которые обычно спавнятся на севере.

    Итак, это мой первая сбо... эээ мод(?) на Зов Чернобыля. В целом мне понравилось. Оценка 8, как и в названии)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    XuMEPA

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Пожалуй, скажу коротко:
    мод замечательный. Я бы даже сказал - после долгого перерыва игры в Сталкер как таковой - понравился чрезвычайно.
    Локации - однозначно пятёрка. Ни слова больше.
    Сюжет - новый, вариации конечно на тему ТЧ, но подправлены очень сильно (где-то углы срезаны, где-то наоборот).
    Про вылеты - не так уж их и много. Бывали затыки, касающиеся в основном застрявших в шлюзах сталкерах (из-за того, что непись застрял в дверях бункера - выйти нельзя), но это решалось перезагрузкой игры.
    Что касается остального - в общем-то проблем не было. Беготни, да, много, и единственная пожалуй действительно раздражающая вещь - это торможение при движение через кусты и по воде. Ну если с водой так или иначе понятно, то прекращение бега из-за чуть более высокой травы - это ну просто выбешивало. 
    В остальном - претензий нет, захватило и продержало до конца.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gibson

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод пройден  Без всяких облегчающих правок, даже болты оставил не бесконечные, так веселее было, денег под лям, какие-то косяки решались ресетом, вылетов критических не наблюдал, единственное аниме ветку не прошел, все закончилось поиском инструментов для радио, просто надоело ресеты делать. Ну как по мне, это открытый бэта тест, много раздражающих псевдохардконых вещей, если бы автору хватило умений, мод получился бы не плохим, а так получилось, что получилось. Если подготовится, то все  сложные моменты и локации проходятся быстро и весело. Развязка порадовала, довольно таки неожиданно, удачи в прохождении сталкеры.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SsenpaiBaka

    · Изменено пользователем SsenpaiBaka

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Дальше могут быть спойлеры, читайте на свой страх и риск.

    1)Локации.

    Для меня это лучшая часть в этом моде,  почти все локации были видоизменены в той или иной степени,  стоит выделить "Кордон" и "Завод Росток", обширные изменения на этих локациях вдохнули в них новую жизнь, очень понравилось путешествовать по ним.  Интересно было посетить новые лаборатории, а так же глянуть как прибрались в "х16". Отдельно хотел еще сказать про локацию "Аномальный лес": архианомалии - моё почтение, сделано шикарно, остался доволен, но локация очень большая, даже слишком, об этом ниже.

    2)Сюжет.

    Основной сюжет радовал в начале, до 4й главы было интересно выполнять мейн квест исследуя новые локации. А потом вы доходите до 4й главы.  Это был целый марафон. Вас посылают на самую большую локацию в игре, почти в центр зоны, дойдя до точки, вам говорят вернуться  на  Болота, там дают полезный груз в виде 11кг и отправляют обратно, благо в моде присутствуют проводники, так что вместо трех часов бега, это заняло всего час. Но дальше опять просят побегать, а потом еще, еще и еще. 

    А потом наступает 5 часть мейн квеста, эту главу я опишу одной фразой: "лови враг Монолита" Я зашел на локацию, прошел 10 метров и слышу: "лови, враг Монолита" и пара гранат уже у моих ног. Джордан в лучшие годы не кидал так метко, как бойцы монолита закидывали в моё кольцо свои гранаты. А потом, будто мне было мало, на меня спустили терминаторов с пкп печенег. Но справедливости ради скажу, что мне понравилось, мясо это всегда здорово.

    3)Оптимизация и баги.

    Очень много читал на форуме о проблемах у других игроков.  Однако, за всю игру, а это примерно 30 часов, было всего пара вылетов.  ФПС на старенькой видеокарте, с включеным решейдом редко опускался ниже 60. Поэтому могу только похвалить.

    4)Суисейсеки.

    Неожиданно. десу.

    В итоге я остался доволен, как сюжетный мод на сос вышло вполне неплохо.

    7 лови, враг монолита из 10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Egor Pugach (PugachGO)

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    В это МОЖНО и главное, ИНТЕРЕСНО играть!

    Я не стану расписывать тут киллометровый отзыв, а напишу главное:

    1. Это ПЕРВЫЙ настоящий сюжетный мод на платформе сталкер Зов Чернобыля (Аномалия имела сюжеты, но они были похожи на мини-сюжет, нежели на полноценный). Тут же мы видим продуманную и самое важное, интересную историю о водителе грузовика смерти.

    2. Много "вкусных" фишек, отыслок и прочее. Наконец-то у NPC живые фразы и диалоги, а не написанные кем-то. Чувствуется, что с тобой общается сталкер, а не какой-то гражданский.

    3. Стабильность - иногда, словил пару вылетов. Лагов нет. Багов пока не обнаружил. Думаю, что осталось доиграть чутка, а значит можно смело заявить, что всё играбельно и более чем стабильно.

    4. Графика - ну, ребятушки, это не мод на ТЧ, а уже на Зов Чернобыля. Конечно же она хороша!

    5. Отдельный плюс за новые или же расширенные локации. Кордон так вообще конфЭта!

    Итог: мод достойный, с хорошей историей и главное, он работает. Спасибо автору за проделанную работу!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 4
    • Мастер! 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HOZAS

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    До конца еще не прошел . Пару слов по тому что увидел. В первую очередь бросаются в глаза локации. Вроде бы все знакомое , перемешано , совмещено , изменено - и получилось очень интересно! Возникает желание заглянуть в разные уголки. Плюс тайники ...... Надоело бегать - плати деньги проводникам, коли таковые имеются. Оружия , предметов и подобного хватает. Можно заниматься их ремонтом , улудшением . На то есть ремонтные комплекты и специально обученные люди. Мутанты разнообразные как и везде. Убиваются нормально. Конечно есть и кто покрепче остальных , но проблем не возникает что бы с ними покончить. Что отмечу - они не очень смертоносные , но быстрые. Поэтому стрелять желательно сразу как увидешь. Пока выцеливаешь будут уже у твоих ног. Особо понравился контролер. Ходит со своей шайкой! С ним зомби , трупы, мутанты и все это он напраляет на тебя. После его ликвидации все начинают заниматься своими делами. Противники из числа людей - маньячеллы . Стреляют метко и далеко. Видят тебя везде и насквозь. Если ты в лесу, камышах или каких зарослях , считай покойник. Надо искать укрытие и сидеть в засаде. Обычно они подходят и вот тут ты их......  Убиваются нормально. Есть кто в броньке , но тоже кладутся. Укрытием служет не все что ты видешь. Иногда простреливаются стены , грузовики , БТР и т.п. Хорошо держат выстрелы камни. Не совсем понял разрушительную силу гранат. Взрывается в костре где сидит кругом пятеро отдыхающих , а им ничего. Расстроились конечно , повскакивали, начали орать , стрелять. Странновато это. Артифакты , радары , емкости для их переноса - интересно. Меняешь на любые предметы или продаешь за деньги. Самым страшным врагом , на мой взгляд , является РАДИАЦИЯ! Она с тобой с самого начала и до тех пор , пока не нацепишь нужный арт на пояс. А сделать это не просто и не сразу. Ходишь такой , пьешь все что горит , рвешь зубами аптечки и просто что облегчает страдания . Потом привыкаешь , приспосабливаешься и .....  Радиация губит в твоем рюкзаке воду , еду , разные банки . Все начинает фонить и становится ядовитым. Приходится выбрасывать. Но та еда , которую ты приготовил из мутанта на костре , сам - неубиваема. Ей все не почем . Ещь когда и где хочешь. Здоровье повышает только аптечка и доктор. Сон не поможет. А если  облученный то и не уснешь. Сюжет похож на то что как бы уже было , но исполнен совсем по другому. Интересные диалоги , персонажи , задания. Есть и постоянно повторяющиеся , но только ради денег. Если они нужны. Вылетов почти не было. Да , ломались некоторые квесты . Но на прохождение основной линии  не повлияло.  Помучил меня вылет при переходе  со свалки в бар. Ресет не помогал. Пришлось поменять движок и диретикс. Потом все шло как по маслу. В целом , я считаю , что давно не выходило таких модов. Интересный , всего хватает и есть возможнасть настроить под себя.  Спасибо автору. Рекомендую всем попробовать. 

     

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

    · Изменено пользователем Босс

       8 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 13 пользователей

    Очень ждал релиза этого мода, участвовал в его ЗБТ и активного помогаю игрокам с их проблемами после релиза. Так же стоит отметить, что мод автор сделал в одиночку!

    В моде проведена очень обширная работа над локациями, они были переделаны автором собственноручно. Например, напротив Деревни Новичков теперь есть перекресток, и сразу за ним еще одна полностью проработанная и заселенная деревня! На соседних Болотах добавлена мобильная база Ученых с бункером, похожим на тот, который стоит на Янтаре. На Свалке так же много новых построек и изменений рельефа. На других локациях еще не был, позже дополню отзыв.

    Так же в моде присутствует свой уникальный сюжет, уникальный из-за авторского взгляда на Зону. Например, квест про двух полтергейстов на Фабрике не оставит равнодушным никого ? Играем мы за очередного меченого татуировкой s.t.a.l.k.e.r. беднягу, который должен вернуть себе память. Поначалу сюжет похож на оригинал ТЧ, мы помогаем Сидору и тд, но есть много интересных нюансов, которые не хочется спойлерить.
    Так же он довольно продолжительный, занимает около недели на прохождение при игре 2-3 часа в день.

    Боевка в моде хорошая и интересная, оружия много, обвесов тоже достаточно. Зона живет своей жизнью, поэтому если вы слышите стрельбу неподалеку, особенно в начале игры, попробуйте наведаться в гущу событий, возможно вам сразу удастся разжиться отличным оружием! Например, мой заход на Элеватор после стычки военных с одиночками закончился тем, что я сразу был отлично вооружен со старта:

    1c0da6e794bd.png 

    Искать артефакты так же очень интересно, их свойства больше приближены к оригиналу, есть артефакты которые выводят радиацию, и вам очень повезет, если вы найдете один из таких в начале игры, т.к. от радиации в моде зависит очень многое. У меня после второго выброса (в начале нужно много спать по сюжету) в аномальной свалке рядом с Деревней Новичков заспавнился Выверт и очень облегчил мое прохождение ? 

    dff72583bbcc.png

    Так же не забывайте обыскивать все тайники которые находите, даже если на них нет метки, в них часто можно найти что-то весьма полезное. Иногда даже артефакты в контейнере!

    Подытоживая, хотелось бы назвать этот мод одним из лучших, выходивших в 2020 году и порекомендовать его к прохождению! Хорошего хабара, сталкеры ?
    Upd. 06.10.12 Мод пройден! Остались только положительные впечатления. Сюжет даже к концу прохождения интересный, мясо в Х11 больше понравилось, чем нет. Сюжет кукол по идеологическим убеждениям проходить не буду, так что мод для меня закончен. Спасибо автору за работу!

    6f96766d799b.png 

    Так же спасибо за указание в титрах ? 

    fb7c447d4961.png 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 4
    • Мастер! 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SvietoZar

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

            Что ж, для меня S.T.A.L.K.E.R. - это в первую очередь исследования. Именно поэтому здесь, где переработаны многие локации, я получал истинное наслаждение.

            Сюжет=8. Очень добротный, без умопомрачительных перепетий, но в него веришь! Логичные квесты, вытекающие друг из друга, хорошо прописанные диалоги, язык которых говорит о том, что автор знаком с "ролеплеем".

            Квесты=9. Разнообразие достаточное, чтобы найти тот самый свой, который пойдешь выполнять с интересом. Я выбирал по настроению: по-спокойней или по-агрессивней - всё есть. Люблю фриплейную часть, поэтому сюжет частенько "задвигался" на второй план, - люблю обычную жизнь простых сталкеров - здесь она показана близко к "живой".

           Геймплей+Баланс=10. Идеальное, на мой взгляд, сочетание механик в меру сложной, но без фанатизма игры. Есть облучение предметов в инвентаре, но оно не мгновенное, респ топовых монстров на начальных локах, но с ними интересно сражаться, снаряжение стоит дорого, но можно барахло скидывать простым сталкерам по тем же ценам. В общем, такой геймплей раскрывают игру с лучшей стороны, браво!

           Локации=10. Что тут сказать, локации не просто новые, они красивые и приятные взору. Исследования на все 100. Такие локи должны входить в каждый новый мод!

           Стабильность=8. Если не считать стандартные проблемы движка с памятью (которые лечатся), то можно оценить достаточно высоко. Но вылеты все же имеют место.

            Графика=10. Встроенные решейд дает возможность сотворить "конфетку" - очень интуитивно понятное и наглядное дополнение. Тоже считаю его желательным во всех модах.

           Атмосфера=10. Закончить хочу моим (и не только) любимым "всепоглощащим" критерием оценки - атмосферочка. Когда просыпаешься и вспоминаешь, что ты запланировал на этот день, кому помочь, что исследовать, куда прогуляться, - довольная улыбка давит щеки, а ты спокойно без нервов жаришь мяска на костре, собираешь в поход рюкзак, и, под конец, садишься на-дорожку, и слушаешь незатейливые чуть хвастливые байки сталкерни у костра. Ммм... да.  Хочется жить в этом мире!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв