Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Road To The North


    Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Скала

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Доброго дня, товарищи. Сию модификацию опробывал ещё в "далёком" 2019.

    Графика: Не оригинал, но и не мыльное "новейшее", потому не учитываю.    (- из 10)

    Геймплей: Очень-очень много разного оружия, диву даюсь сколько ганс-паков сюда было влито. Но только 5% из всего этого любой Сталкер будет использовать. Старые-бородатые баги с СОС как были так и остались. Бесконечное появление артефактов в лабораториях и Рыжем лесу (Вот он - "Клондайк артефактов"), где можно собирать ценности, перегружаться и сново их собирать. Тоже самое есть и в Dead air и в подобных модификациях. Не понятно только - почему до сих пор не поправят? Из-за выше сказанного проблем с деньгами в моде только по началу. (6 из 10);

    Сюжет: Довольно смешной, чего-то шокирующего в нём нет. Концовка вообще сделана что б была. Странный ролик при подходе к "Мозговправу" у больницы в Припяти вообще заставляет задуматься о побуждениях Автора. Ясное дело, что Разработчики зарубежные, но мы ведь в одной ЧЗО-вселенной живём? (6 из 10);

    Стабильность: Бывали и вылеты, и Жук-сибирский, но играть можно, учитывать такое не буду. (- из 10);

    Вывод: если скучно, дорога на север Сибири вас согреет, но а если вы ещё не проходили все хорошие модификации - то уж лучше данное творенье подождёт.

    Оценка: (6 + 6)/2 = 6;

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GamerStalker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    -Вау изменённая карта зоны с переходами!
    -Новый сюжет начинающийся на затоне
    -Стальная бейсбольная бита adidas в продаже у сыча
    -Десяток новый видов патрон которыми ты не воспользуешся , ведь ты всегда покупаешь самые дешёвые
    -Выполняя задание у волка на убийство свирепого чернобыльского медведь из-за которого новички боятся выходить за пределы базы ночью , идёшь в ближайший подлесок и находишь там остатики бедного мишки которого растерзала сталкерня.
    -Стоп! Какого чёрта я оказался в... А , точно, новые переходы...
    -Тайники сталкеров в которых они прячут севшие батарейки и пару нашивок
    -Когда забираешь очередные севшие батарейки из тайника, сообщение в кпк "КТО ЗАБРАЛ МОЙ ТАЙНИК? Я НАЙДУ ТЕБЯ ПАДЛА!"
    -Берёшь квест у рандомного нпс , идёшь выполнять его. А когда возвращаешься чтобы сдать квест ,он уже не командир отряда и желает с тобой говорить.
    -Когда убиваешь бюрера в надежде полутать его кожу или мозги, а вырезаешь у него ножом деревянную биту.
    -Когда "ДАВАЙ!!! Я ДОЛЖЕН ДОТАЩИТЬ ЭТИ 5 РЖАВЫХ ТТ-ШНИКОВ , У НИХ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕТРЕНКО ДАСТ ЗА НИХ ПЯТЬ ТЫСЯЧ"
    -Когда за разгром базы бандитов в лице двадцати человек тебе дают шесть тысяч.
    -Когда даже сидорович берёт экскрименты собаки дороже чем бармен.
    -Разбирая бейсбольную биту, получаешь запчасти от калаша
    -Ты понимаешь что не зря носил с собой лопату, ведь ты только что откопал в болоте старинные монеты
    -Когда за десять тысяч покупаешь длинный, стальной, зазубренный нож , а он даже не может вскрыть внутренности химере.
    -Когда покупаешь за четыре тысячи коротенький , маленький , ножичек из дешёвых сплавов, а он легко шинкует псевдогиганта и не портится.
    -Когда после Dead Air и Anomaly , поражаешся как быстро идёт время.
    -Когда уже боишься подходить к сталкерам из-за того , что украл все севшие батарейки из их тайников.
    -Когда на ап-про в четвёртый раз пишешь про биту ,потому что она самый интересный аспект модификации.
    -Когда у тебя в рюкзаке: ремнаборы, еда , расходники, разные безделушки и т.д А у нпс , с десяток патронов и ... и... всё?!
    -Когда "пендосы" сделали болотного доктора злым и теперь он не может лечить гг >:-I
    -Когда читаешь дневник три раза , а потом понимаешь что в нём написано всё то, что ты прочитал в диалогах
    -Когда сталкер в кпк убивается по поводу того что ты украл у него из тайника его севшие батарейки.
    -Когда десятый раз слушаешь одну и ту же историю от бармена.
    -Когда ощущаешь в квестах и в описании предметов 'трудность перевода'
    -Когда всё таки понимаешь что зарубежные разработчики старались воссоздать настоящую зону и у них неплохо получилось. И хочется поставить оценку 5, но вспоминая ситуацию с доктором , снижаю до 3.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

      

    В целом мод ооочень неплохой. Вот это как раз тот случай, когда нельзя играть очень долго иначе слишком быстро надоест. Мне как-то не сразу было понятно то ли есть сюжет в этом моде, то ли его там просто нету. Вот это, должно быть, и есть отторгающий фактор. А в остальном - очень интересно. Радует обилие разных предметов, каких-то новых фишек которые можно найти в самых неожиданных местах. В целом мод для "поискать" без лишней мороки. И наверное это тот самый случай, когда уже второй раз "проходить" этот полуфриплейный моду уже ну как бы нету смысла.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arcur

      

    Отличный мод,удивлён крайне низкой оценкой. Он на платформе аномалии(как по мне она лучший мод на сегодня),сюжетка отличная,как можно ставить одинаковую оценку аномалии и игре душ,при этом дороге поставить три-не понимаю. Вот игра душ точно еле на троечку тянет.Единственный минус это начало с озвучкой,пришлось попыхтеть,что бы русификатор найти и засунуть в игру.
    Играйте,не пожалеете.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BoDoRoD

      

    Из плюсов могу отметить отсутствие кучи хлама, которого полно в ДедЭире и Аномали, и попытку (именно попытку!) ввести новые (старые) геймпленые фичи типа фильтров и объема рюкзака и более высокое состояние залутанного оружия (вспоминаю Аномали, в которой подобрать с тела ствол с состоянием выше 30-40% невозможно).
    НО... Все плюсы лихо контрятся реализацией: фильтры заканчиваются за секунду, объем работает абы как, радиация опять валит ГГ за секунду (и набирается так же в самых неожиданных местах! Идя по дороге на Кордоне я умудрился схватить 500 рад за пару секунд!). Про КоМовскую графику "50 оттенков коричневого" я вообще молчу. Еще стабильно вылетают быстрые сохранения. Дважды бросал мод, дважды начинал и ни разу не ушел еще с Кордона потому что просто надоело. Мод не для всех в плохом смысле слова.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ReN

      

    В своё время оставлял отзыв на форуме, кратко повторюсь. Якобы новый сюжет это солянка из изменённых квестов тайны зоны, квестов зова припяти и немногих своих, из которых большинство - "сбегай туда, принеси то". Мод сделан на платформе CoM-а, а новые, собственные фичи реализованы плохо (как пример - ограничение рюкзака по объёму, от которого ноль толку - всё равно сможешь взять несколько экзоскелетов с собой. И криво работающие фильтры для противогазов. Что вспомнил навскидку). Отдельных слов заслуживает расположение локаций. Такое ощущение, будто сначала квесты делались для стандартного расположения, а потом их зачем-то решили поменять местами, из-за чего очень много лишней беготни.
    Не знаю, пофиксили к этому моменту или нет, но когда я проходил, выбор пола тоже был сделан криво. За девушку большинство звуков персонажа оставались мужскими, а руки были реализованы не совсем правильно, из-за чего возникали баги с прицеливанием и оружием.
    Хвалить мод, не разбираясь в матчасти (большинство фишек это заслуги разработчиков CoC-а и CoM-а) и только за то, что он сделан не русскими - это неправильно. Мод не заслуживает ни минуты вашего времени.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SHRIKUL

      

    Ну вот честное слово, никак не могу понять, почему у этого мода всего 4 отзыва, из-за чего оценка 4,8. Сама по себе база Call of misery уже сильно на любителя за счет свое "выживальщецкой" составляющей, и сама модификация ничего нового кроме небольшого разнообразия динамических квестов и невнятной сюжетки (типичное подай, принеси), да пары заимствований у других популярных проектов на базе CoC, не привносит...
    От сюжетной модификации ожидаешь чего то гораздо большего, крайне разочарован.
    P.S. Ну и в целом баланс сложности мне тоже не понравился: квест начать можно на затоне, но чтобы туда добраться (~10к проводнику, если начинаешь вдалеке) и заодно вполне уверенно себя чувствовать при выполнение квестов, надо потратить много времени на получение хорошего эквипа. В итоге, вместо того чтобы начать играть в "сюжетную" модификацию, тебе предстоит начать с 5-6 часов унылого гринда...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KommissarTayga

      

    Модификация "Road to the North" вышла ещё в прошлом году, уже тогда являясь рабочей лошадкой, пусть и на забугорском диалекте. Перепройдя её на русском и появилось желание оставить здесь свой отзыв.

    Мод привлекает своей относительной схожестью с CoM, как бы сразу намекая на добротную составляющую геймплея. Также имеет место быть сильно изменённая глобальная карта, перелопатившая пусть и заурядные, но всё-таки привычные нам локации. Наличие багов, если они вообще есть, замечено мной не было - то бишь оптимизация хороша.
    Главной же фишкой будет наличие сюжета, причём не проходняка, а полноценной истории.

    Минусов как-то особо нет. Разве что требуется чистый CoP и скачивание сторонних патчей. Ещё стоит знать: для хорошего ФПС и стабильности в целом придётся шаманить с файлами игры, что успешно обсуждается и демонстрируется на форму RTTN.
    Расстраивает отсутствие антуража из Dead Air... эх... Вот чего не хватает.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalkerok2297

      

    Очень понравился мод своей такой мрачной атмосферой что ли. Жаль не за все группировки есть сюжет... Умеют зарубежные люди делать моды ! Но если не говорить о сюжете можно поиграть и в фриплей за различные..

    Коротко говоря о дополнениях заинтересую тем что есть возможность выбирать пол ГГ))
    Точно уж лучше чем ветер времени т.к. тот мне вообще не зашёл, другое дело путь во мгле и этот :D. Ну вообщем советую !)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость sterkoli

      

    респект, особо за девушек), давно не было хороших модов, так что всем советую...
    Как говорится тем кто давно не играл в сталкера самое то по настальгировать в хорошей компании с ГГ
    Вообще побольше бы таких модов, а не криводедаеров всяких с непонятными настройками оружия где от берда нет разброса на мках, а от плеча есть) но это про другой мод
    Так что пойду этот проходить по 2 разу_)
    Да и отдельное спс автору сайта за лимит в 500 очень интересные коменты получаются, предлагаю сделать лимит в 5000000 мб еще больше коментов будет, а ведь я просто хотел сказать что мод зашел и мне понравился нет новеллу еще вслед допиши

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SvietoZar

      

    Мод Добротный. С максимум механиками.
    Минус только - старые локации. которые приелись до оскомины. Мир сбалансирован настолько, насколько это возможно. Атмосфера присутствует и радует вместе с погодой. Большое количество локаций, свободные переходы, фриплей во всей красе. Если нравится СоМ, то мод должен зайти.
    Для меня он лучший из того, что есть. Но объективно не топ. т.к. со старыми локами в 2019 уже скучно.
    Думаю, что делать ручками все локи в наше время - это архаизм. Должен быть генератор с ИИ, который косметически правился бы дизайнером. Вот тогда и ММО можно сделать размером с континент. Жду реализации именно подобной технолигии как прорыв и сокращение расходов на разработку.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв