Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Как вступить в Долг?


    Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    1beer

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Повествование и сеттинг - главные достоинства этого мода.
    Рассмотрим одну из первых работ Михаила Зарубина - автора довольно неплохих модификаций "Связной" и "Плохая Компания".
    По-моему мнению в сюжет этой модификации автор вложил больше всего сил и души, нежели в последующие. Вы - рекрутер группировки долг, бегаете, выполняете задания, подчиняетесь приказам - все в военном стиле. При этом нет отхода от канона и очень хорошо ощущается атмосфера оригинального ТЧ.
    Локация - единственная - Армейские Склады. Хоть и из оригинала, но она настолько не заюзана в модах, что было очень приятно на ней поиграть.
    Присутствуют нетиповые второстепенные квесты, что тоже плюс.
    Так-же реализованы совершенно 2 разных варианта развития сюжета, зависит от выбора игрока.
    Без изенения осталась графика, оружейная составляющая и игровые механики. Озвучка и кат-сцены отсутствуют.
    Теперь по минусам: не работает навигация по карте в ПДА - если это было сделано специально - то зачем? Радар то работает, так-что привнесение хардкора таким образом - довольно спорный момент. Словил пару вылетов, не понятно с чем связанных. Сюжет хоть и классный, но реализация некоторых моментов хромает - нужно проходить по задуманному автором сценарию. Чертова радиация! Чуть вляпался в лужу и она не пропадет пока не умрешь или не бахнешь водки. Со временем никак не уменьшается. Даже в СЕВЕ.

    В целом довольно добротная сюжетка без геймплейных фич и наворотов. В каноне оригинала. Мне понравилось поиграть за долг, а то все за наемников, да за наемников...

    20210810002051_1.jpg

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод "Как вступить в "Долг"?" - одна из первых (а может и вовсе первая, точно не помню) работа Михаила Зарубина, который известен своими модами а-ля "Связной" или дилогией "Плохая компания". Все его проекты (кроме последней "Плохой компании", в которую я никогда не играл) - это неплохие сюжетные проекты на ЗП, которые никогда звёзд с неба не хватали, но всегда отличались достаточно интересными историями, неплохими диалогами и вариативностью геймплея. В последней модификации автора (речь про всю ту же 2-ю "Плохую компанию") и вовсе огромная реиграбельность, насколько я знаю. 

    Собственно, какие-никакие ожидания от "Как вступить в "Долг"?" имелись. Давайте посмотрим, что получилось.

    Плюсы:

    1) Сюжет. Он, в целом, достаточно неплох, хоть и подан, на мой взгляд, кривовато, иногда с провалами в логике и здравом смысле. К тому же, тут откровенный переизбыток ситуаций, когда искренне не понимаешь, куда идти, поэтому приходится бегать туда-сюда в поисках квеста. Однако, в общем и целом - история интересная и было бы классно увидеть некое её переосмысление или ремейк с исправлением косяков.

    2) Диалоги. Несмотря на мелкие ошибки, написаны они неплохо и читать их интересно.

    3) Некоторые квесты. Отдельно взятые задания тут крайне неплохи и интересны (стелс-миссия на базе, спасение заложника).

    Минусы:

    1) Радиация. Честно говоря, эта крайне странная задумка меня удивила, ибо я искренне не понял смысла её существования в этом моде. Вы подбегаете к любому металлическому предмету (или попадаете в аномалию/лужу), Вам даётся крайне мало радиации (судя по значку), но урон наносится такой, будто ГГ побывал в Саркофаге во время выброса (у одного грузовичка есть артефакт "Медуза", который эту проблему решает). Из-за этого вначале игры приходится постоянно закупаться антирадами и водкой, либо бегать по локации и искать нужный артефакт. Зачем это нужно? А хз. Просто чтобы было.

    2) Заселение уровня. В моде присутствует только одна локация в лице Армейских складов, которая почти не заселена. НПС (будь то мутанты или те же "должники") никуда не перемещаются, а монстры вообще респавнятся в одной и той же точке каждый раз, когда игрок отходит от той или иной подлокации. Из-за этого не хватает "живости" происходящего.

    3) Концовки. Несмотря на имеющуюся вариативность концовок (их тут 2), реализованы они не до конца хорошо в общем, а местами и вовсе плохо. Например, после сделанного выбора (а ГГ делает выбор весьма явно и без всяких подтекстов) у игрока будет почему-то будет возможность поговорить с другим персонажем репликами, предназначенными для другой концовки. То бишь - недоработка, которая несколько портит погружение и запутывает. Да и в целом, впечатляет тут только хороший финал, который лучше проработан и более логичен, а плохая концовка, такое ощущение, сделана просто чтобы быть.

    4) Остальные квесты (кроме тех самых некоторых). В моде есть действительно интересные задания (о них выше), но в основной массе своей - чистой воды беготня, да ещё и сложная из-за радиации и полнейшего непонимания того, куда идти в тот или иной момент игры. 

    5) Миникарта. В моде не удалены из игры локации из ЗП, а Армейские склады вставлены без всякой возможность игроку взаимодействовать с этой местностью через ПДА, ибо никаких обозначений (кроме секторов) тут нет вообще. Из-за этого ориентироваться по карте крайне проблематично, а это добавляет трудностей в копилку, что не очень приятно.

    Итоги:

    По итогу могу сказать, что этот мод похож на доступную всем игрокам попытку автора создать что-то цельное в моддинге. Я имею ввиду то, что этот проект выглядит как некая такая "проба пера" на движке сталкера, поэтому тут нет ничего, кроме достаточно слабых (в основной массе своей) квестов, стандартной графики/оружия из ЗП (правда, можно найти репаки с оружейкой и графикой), а также не очень внятным по многим аспектам сюжетом. 

    Стоит ли играть в этот проект в наше время? Я думаю, что нет, ибо другие работы Михаила куда лучше этой модификации. А в "Как вступить в "Долг"?" стоит поиграть только ради спортивного интереса (как я и сделал сегодня), да и то - с какими-то визуальными улучшалками (если не хочется смотреть на оригинальный ЗП).

    В остальном - это крайне слабый сюжетный мод с кучей проблем, но имеющий потенциал для, как я и писал выше, переосмысления сюжета, исправления ошибок и доработки всех имеющихся плюсов.

    6/10. 

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    ± Геймплей.
    Экономика, по сути, отсутствует. Деньги нет смысла зарабатывать, как и торговать. Нового оружия, предметов, брони или механик не добавили. Заселение получилось насыщенным, поэтому мутантов и сталкеров можно встретить частенько. Действия ограничены одной локацией, что немного стесняет движения. Радиации на локации добавлено много, но проблем больше в том, что у радиации повышенный урон в секунду, что начинает немного бесить, так как персонаж немного подхватил радиации, а уже умирает прямо на глазах. Квесты есть интересные (вроде спасения заложника ночью), а есть скучные и примитивные (вроде зачистки мутантов и сталкеров).

    - Сюжет.
    Внятной экспозиции нет. Главный герой не раскрыт, его мотив всего один — вступить в «Долг». Диалоги сухие, рваные и зачастую очень короткие и сжатые, что бросается в глаза. Основные квесты прописаны неплохо, дополнительные тоже бывают неплохие, бывают странными. Персонажей не так много по сюжету, но всё равно они пустые и скучные, что даже забыть их можно уже спустя 10 минут после прохождения мода. Интересные задатки сюжета имеются, но, к сожалению, реализовать потенциал в целом не получилось.

    Графика.
    Стандартная из ЗП. Разве что Армейские Склады перенесены из ЧН и достаточно удачно. Оружейного пака нет, а жаль.

    + Атмосфера.
    Именно мистики и аномальной Зоны не показано (за исключением, наверное, телепортатора). Атмосферы в этом плане не хватает. А вот с атмосферой войны группировок и различных военных операций всё в порядке, что радует. Некоторые квесты, к тому же, сделаны хорошо именно в плане своей атмосферности.

    + Оптимизация.
    Стабильный FPS, просадок и фризов не было. Багов не заметил. Вылетов не было. Всё работает просто отлично.

    Звук.
    Стандартный из ЗП, за исключением некоторых моментов сюжета.

    Получился такой коротенький мод на 2 часика с хорошим потенциалом.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 3/10
    Графика: —
    Атмосфера: 7/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: —

    6.3/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость smeln2

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Нечего совершенно сказать про эту модификацию, да и сам автор вряд ли бы смог что-то конкретное сказать, по правде говоря. Просто тест собственных способностей в моддинге и все дела. Играл в другие два продукта от Зарубина - значительно лучше. А это так, научиться хотя бы скрипты писать, видимо. По мере движения сюжета кажется, что мод делался в разные временные отрезки: начало не особо впечатляет, середина игры - доп. квесты - вообще без комментариев, ближе к финалу вдруг появляется что-то интересное, а под конец опять скатывается на уровень начала, лишь бы уже закончить.

    Ненавязчивый проект, в который можно сыграть, но даже и необязательно проходить, потому что, как я считаю, он абсолютно несерьезен и является лишь полем экспериментов автора в модострое. Было бы это единственным продуктом Зарубина, поставил бы "один", а так, "тройки" вполне хватит.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Итак, Михаил Зарубин представил нам свою дебютную модификацию - Как вступить в «Долг».
    Модификация для первого раза очень хороша! Интересные, а порой и необычные квесты с хорошо прописанным сюжетом. Мне очень понравилась идея войны между «Долгом» и «Свободой» - вот, что такое настоящая война группировок. Почаще бы так! Отмечу то, что локацию автор раскрыл по полной, что и очень хорошо.
    Все было сделано качественно и без поблажек!
    Что больше всего разочаровало, так это слишком большое количество радиции. Это доставляет большие неудобства, то бишь играется некомфортно. Ну и карта в КПК, как же без нее.
    А так, в целом хороший и качественный мод. Рекомендую всем, кто хочет расслабиться!

    Геймплей: 8\10
    Сюжет и квесты: 8\10
    Стабильность: 9\10
    Звук (присутствует озвучка, пусть и не авторская): 9\10
    Графика: - (стандартная)
    Работа над текстом (иногда встречаются очепятки, грамматические и пунктуальные ошибки): 7.5\10
    Атмосфера: 7.5\10
    Оружейный пак: - (стандартный)
    Качество\Уровень исполнения (слегка хромает: кривая карта в КПК, много радиации; иногда встречаются ошибки в диалогах): 7.5\10

    Побольше бы таких модов.
    Спасибо за модификацию, уважаемый Михаил Зарубин!

    Общая оценка: 8\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    Перейду сразу к достоинствам и недостаткам.
    Плюсы мода:
    + Новая локация(интересно побегать на "Складах" в ЗП)
    + Новый сюжет
    + Концовки сюжета (их 2)
    + Подсказки автора
    + Можно взять с собой товарища
    + Без вылетов
    + Небольшая музычка
    Минусы:
    - Тупость врагов (иногда лагали)
    - Артефакты иногда спавнятся вне аномалий
    - Ящики, которые нельзя открыть. Просто муляжи, для красоты, видимо.
    - Карта в ПДА не показывает ваше активное место положения
    Нейтральные факторы:
    = Радиация (её много, особенно у металлических объектов. Нужно либо не подходить к таким объектам, либо "Медузу" искать(или другой арт на вывод радиации)
    = Выбросы. Их нет.
    Мод неплохой, на пару-тройку вечеров, не более.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DigerOK

      

    Действительно слабый мод, стоишь перед врагом свободовцем - ему на тебя наплевать с большой колокольни, а убить не можешь до определенного момента. Единственное, что действительно понравилось это построение долговцев. Классно. А в остальном 2.

    Сюжет: такое себе, если честно. Диалоги как будто ребёнок писал, да ещё и с ошибками. Я не особо привередлив в этой теме, но неужели "С начало" так сложно правильно написать?
    Графоний: Ничего нового, обычный ЗПшный графоний и ничего от себя, как в том же СВ: В паутине лжи.
    Не вылетал ни разу, хотя, там и вылетать особо нечему.
    Я не против действия на одной локации, мне понравились СВ, КП:П, но тут не хватало Бара и прочего, на самом деле.

    В общем, средней слабовастости.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ggwp

      

    Когда мне стало скучно,я решил поискать более менее старые моды,нашёл этот мод,первое время все было круто,хороший сюжет(хоть и короткий),стелс миссия,но потом,когда начались побочные квесты,у меня очень сильно бомбануло...Я не мог найти,все было как будто забагано,обращался даже к ютубу,смотрел видео,но ничего кроме нихера я не нашел,подумал мб я такой даунита и не могу видеть тот же самый пда,но нет,ТАМ НЕ БЫЛО НИ-ЧЕ-ГО.

    Сюжет: 7/10
    Оптимизация: 6/10 (вылетало если сворачиваешь игру)
    Графика: 2/10 (Ничего не изменилось)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RebornSniper

      

    Эх Долг...Больная тема,но мод хороший.Не хватает больше локации.Хотя либо дело не желании,либо в отсутствии навыков.Короткометражка на пару часиков.Хотел бы более атмосфернее как у стасона с Монолитом или со Свободой в Закаулках правды.База Свободу опустела(скорее всего автор взял за канон штурм их базы).Жаль что почти все другие кланы отстутствуют,но в войну кланов вступать никто явно не желал бы(в онлайн проектах были с этим проблемы у бродяг).Смотрю на возраст мода и не жалко 5 и автору удачи.Очень понравился мод Связной.Не совсем объективно,но и ниже жалко ставить.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KoSmOs199322

      

    Очень быстро разворачиваются действия в данном моде, но после 5 миссий они резко стопорятся, поскольку нам предлагают побегать по всей локации и поискать то, не знаю что.
    Что понравилось:
    +Роль новобранца долга - Быстрый карьерный рост 
    +Маленькая война группировок. - и короткая
    Что не очень понравилось:
    -Средненький сюжетец, аля боевичок для детишек.
    -Нерабочая карта в ПДА.
    -База "Свободы" не на армейских складах, а на нафиг ненужном хуторе, "гениально!".
    -Радиация быстро убивает. Нужна "медуза" как можно скорее.
    -Баги и глюки.
    -Перезагрузки что бы квест продолжился.
    -Беготня.
    -Частый спавн.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Radsss

      

    Атмосфера: если поставить сверху моды то получиться очень даже.
    Геймплей: есть побегушки, но на АС не так утомительно, а пострелушки под конец.
    Графика: оригинальная,но можно поставить мод.
    Диалоги: не заметил грамматических ошибок.
    Сюжет: довольно интересен + 2 концовки!
    Стабильность: вылетов не заметил.
    Оружейный пак : если оригинальный пак приелся, можно поставить мод.
    Локация всего 1.
    Советую мод, но в некоторых местах не понятно куда идти + много радиации на локации. Не скажу, что это плохо, напротив мне это понравилось...игра получиться от 2 до 4 часов.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fast_ZUme

      

    Мод в принципе интересен,но очень короткий сюжет и никаких новых фишек в геймплее - это безусловно минус. Бессмертные свободовцы это конечно бред, со временем они обретают смертность, но всё же.) Так же весьма заинтересовала война, но я ожидал более масштабных схваток, нежели есть в моде, не плохо было бы добавить миссии типа "зачистки логова мутантов" или "охота на мутантов", всё таки Долг как никак этим и занимаются - чистят мир от заразы Зоны) В общем и целом мод не плох, но "Связной" и "Плохая компания" интереснее по сюжету.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ghost353

      

    Честно говоря модификация не очень . Да я обожаю группировку Долг , но в этой модификации даже неверный шаг гасит сюжет , что собственно отбивает интерес к моду . Паки бы хоть немного скрасили моё отношение к моду . Хотя для начинающих вполне нормально . Графика не поменялась , персонажи не поменялись .

    Оценка два за группировку .

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalker2002ru

      

    Начну с того, что в моде всё сделано очень качественно.Все квесты модификации интересные, а порой и необычные с хорошо прописанным сюжетом. Мне очень понравилась реализация войны между «Долгом» и «Свободой».Мод по-своему хардкорный из за огромной тучи радиации.
    Моя оценка:
    Геймплей: (без изменений, поэтому его оценивать не буду)
    Сюжет: 10/10
    Графика:(без изменений)
    Оптимизация:10/10 Ни разу не вылетел.
    Звук:(без изменений)
    Атмосфера:10/10 война группировок передана на 100%
    P. S. финалы очень порадовали (они совершенно разные)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Connection

      

    После этого мод оказался довольно интересным, динамичным и конечно же долговским.
    Мои оценки:
    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 7/10
    Графика:9/10 (
    Оптимизация:10/10 Ни разу не вылетел.
    Звук:7/10
    Атмосфера:9/10 есть минус ТУЧА радиации баги не заметил я так всё норм для первого раза 8.9/10 Глобальная карта не работает вот и всё

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Дуплет

      

    Я думал будет лучше.

    Сначала я вообще не понял кто я, и что я тут делаю. Ходил к свободе, они друг-другу в глаза просто смотрят.

    Только когда залез на форумы с прохождением понял, что к чему и почему.

    После этого мод оказался довольно интересным, динамичным и конечно же долговским.
    Мои оценки:
    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 7/10
    Графика:9/10 (если даже без модов на графоуни не играть)
    Оптимизация:10/10 Ни разу не вылетел.
    Звук:7/10
    Атмосфера:9/10 (Особенно ночью)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeaDGhost

      

    Это один из худших модов в которые я играл...Ужасная оптимизация, дерьмовая карта, радиация на каждом углу...Русского языка автор вообще не знает. Короче, не берись за модмейкерство...
    Плюсы:
    1. Единственная поблажка - первый проект.
    Минусы:
    1. Уровень русского языка на нуле
    2. Ужасающая оптимизация, после четырех пройденных миссий - новые не выдавались.
    3. Карта ужасная
    4. Сюжет - дерьмо
    5. ХЕРОВА ТУЧА радиации

    Только единица - выше просто нельзя...Удалил через час после начала игры.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Commandor

      

    Геймплей немного ухудшился из-за того, что не было карты в КПК, но в целом, остался не тронут. Смело было сделать столько радиации по всей локации (возможно, это и есть тот самый "хардкор", но думаю, что нет).
    Сюжет мне не очень понравился. Какой-то он был не интересный, не правдоподобный в некоторых местах и прочее.
    Графика стала немного лучше, чем в оригинале ЗП, но особых изменений я не заметил.
    Оптимизацией моду не похвастаться, так как у меня было достаточное количество вылетов во время прохождения.
    В звук ничего нового не добавили, как мне кажется.
    Атмосфера локации в целом была хорошей, но сюжет подпортил атмосферу Зоны, поэтому есть пару минусов в атмосфере мода.
    На 1-2 вечерочка мод сгодится. Отдельно хочу заметить, что для первого проекта - это очень даже неплохо и есть хороший потенциал.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 5/10
    Графика: 8.5/10
    Оптимизация: 5.5/10
    Звук: 8/10
    Атмосфера: 8/10

    7/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pomazok1329

      

    Заинтересовало в моде в первую очередь продолжительность - 17-18 миссий, одна локация, значит должно было быть насыщенная игровая жизнь.
    Должно, но увы.

    Радиация, это псевдо сложность, что бы занянуть игрока ненадолго, который будет загружаться постоянно, ибо принять антирад, и через 5 метров опять облучится - бред.
    Отзыв оставляю 06.04.2016, а значит уже вышел мод "Холодная кровь", который так же угробил всю игру своим холодом. Это нечто подобное.

    И конечно же, нету карты.
    Можно говорить, что одна лока, игрок должен её наизусть знать и бла-бла-бла.
    Но карты нету, без всяких на то уважительных причин.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    Каждый раз, когда появляется мод от нового разработчика, всегда надеешься на лучшее. В данном случае надежды оправдались - мод вышел хоть и очень небольшим, но проработанным.

    Действие происходит на одной локации - Армейские склады. Локация заселена автором достаточно плотно, дабы вместить весь сюжет. Хоть мод и достаточно короткий (можно пройти за один вечер), но в сюжете есть неожиданные повороты и даже несколько концовок. Мод стабильный, вылетов или багов не наблюдалось

    В качестве недостатка можно отметить разве что отсутствие навигации на большой карте. Впрочем, учитывая тот факт, что действие происходит всег она одной локации, которую почти все знают наизусть, это не доставляет особых неудобств.

    Итого - автору респект и удачи в дальнейших работах.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DIKIN

      

    Ну мне его не удалось до конца пройти застрял почти в самом конце что сказать хорошие начинания но есть много минусов(оценка средне 3)
    1. Баги редко но встречаются (не только у меня почитайте форум)
    2. Сюжет скучноват и простоват.
    3. Глобальная карта не работает.
    4. Достает жесткий порядок прохождения с начало того убей, потом только того, а не наоборот.(Люблю нелинейность ну или хотя бы не жесткого тотального контроля).

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв