Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Канувшие в небытие


    Вы когда-нибудь задумывались о том, что знакомый и близкий Вам человек, может вдруг взять и исчезнуть? Словно, кануть в небытие. Я вот тоже до поры до времени не верил... Но поверьте, куда страшнее наблюдать, что ранее знакомый Вам человек, не просто пропал, исчез из Вашей жизни, а кардинально изменился в Ваших глазах. За частую, в худшую сторону. Когда Вы понимаете, кем на самом деле являлся этот человек, приходит осознание того, что Вы и не знаете этого человека, а тот, прежний, которого Вы знавали прежде, пропал бесследно...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Джигит

      

    Данная модификация была пройдена мной 2 года назад, настало время переосмысления в виде переигровки. В отзыве будут присутствовать отсылки на сюжетные моменты без спойлеров.

    Сюжет модификации имеет интересные сюжетные повороты и предоставляет игроку право выбора. От наших действий будет зависеть концовка и сюжетные твисты. Немного расстроило что большая часть сцен в сюжете не имеет музыкальной озвучки, она бы сильно загладила проблему медленных диалогов. (Вспомним сцену с военными в прачечной из-за медленного диалога в КПК сцена была чуть-чуть испорчена) Так же были необусловленные сюжетные моменты когда ГГ или второстепенные персонажи рисковали или отдавали жизни по сути не за что.

    Система починки. Для модификации средней продолжительности не сильно было понято решение в виде добавления времени починки, ну серьёзно все же просто обузили эту условность сном тем самым портя себе впечатления от игры. Мало того что починка занимает время, так ещё и починка двух вещей одновременно невозможна. Странное решение ввести подобную механику. Так же поиск инструментов на каждой локации это отдельная тема, каждый техник по сути имеет одну и ту же историю. Инструментов нет, но вы держитесь.

    Экономика это что-то не понятное, ведь цена некоторых предметов не вписывается в общую картинку сухпай дороже редких артефактов(ерунда одним словом). Так же не понятно зачем в середине игры ГГ нужна подработка в виде квестов на пару тысяч и медицину, когда починка снаряжения и закупка потраченной амуниции даже в половину не окупиться. Ассортимент торговцев тоже дико напрягает когда количество патрон любого калибра не привышает 15-45 единиц, так что обыскивать трупы прийдется обязательно(желательно постоянно таскать пушку 5.45 или 5.56 калибра).

    Оптимизация слабенькая. Я прошёл половину игры без вылетов и ошибок. Но вот локация припять и х8, очень сильно подкачали вплане геймплея, вылеты стали появляться чаще, даже сохраняться было страшно, а вдруг вылет. Но да ладно, перезапуск и ты как ничего и не было продолжаешь проходить модификацию. 

    Озвучка это круто, было интересно слушать некоторых персонажей. Но блин диалоги Угрюмого и наемников в Лиманске жестко подкачали. Так же сцена с Когтем в одной из концовок, его практически не слышно из-за шипения в пылу боя. Озвучка редкая и не всегда понятно почему озвучены те, а не другие персонажи, ну да ладно.

    Графическая составляющая в моде отдалённо напоминает контракт на хорошую жизнь, поэтому графика шик. Одни аномалии и эффекты солнца при улучшенном полном освещении хорошо дополняли стандартные текстуры. Оружейная часть получилась тоже приятной, мне понравилась фича с владением оружия, была заметно что при слабом владении контроль отдачи заметно изменён. По поводу камуфляжа и его эффективности не сильно заметил разницу.

    Мод оставил в целом положительные эмоции, история интересная, квесты не вялые, связанные воедино и тем самым закрываешь глаза на большую часть косяков в виде вылетов и прочего. Мод однозначно стоит пройти, не играл в другие работы от автора, но это не сильно повлияло на восприятие сюжета.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

      

    Плюсы:

    • На порядок меньше беготни, чем в Тернистом Путе, в самых душных местах игра сама подкинет куда нужно.
    • Несколько концовок.

    -------------
    Минусы:

    • Мод напрочь отказывается запускаться на DX11/10 не распознавая мою 2080ti. Что вообще нужно сотворить с игрой, чтобы она перестала распознавать видеокарту одному Чёрному Сталкеру известно.
    • Бесконечные вылеты по памяти, и это на R2 с вырубленной травой. Учитывая, что мод не такой уж и глобальный полагаю дело в неприподъёмных для оригинального двигла васяноскриптах.
    • Наёмники озвученные голосами подростков...без комментариев.
    • Попытка навалить фишки и геймплей Мизери поверх мода. Ну навалил, а балансить кто будет? Характеристики у артов - черт ногу сломит, торговли считай что нет, куча мусорных расходников, которые тупо дублируют друг-друга и т.д.
    • Слабый сюжет, слабо прописанные персонажи. Диалоги с матом и грамматическими ошибками прилагаются. 
    • Атмасфир Три. Даже настройки заблочены, мда.

    -------------
    Итог:
    Провал буквально во всем (стабильность, геймплей, сюжет). 2 инструмента из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Мурка

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод вполне хороший и интересный. Многое в моде понравилось. Но не дожали авторы, не довели до состояния конфетки, хотя потенциал у мода стать одним из лучших определённо был.

    Сюжет

    Сюжет нам повествует о наёмнике Бледном который отправился на поиски своего друга Дэна. Сюжет я хвалю. Было интересно проходить мод но один момент очень бесил - это постоянная беготня туда обратно. Только под конец игры в Припяти сюжет начинает набирать обороты и рассказывать интересную и захватывающую историю. Особенно понравился момент с тунелем, веяло атмосферой Метро 2033. Про второстепенные квесты сказать особо нечего. Они однотипные и не очень интересные на мой взгляд.

    Геймплей 

    Геймплей практически не отличается от оригинала. Единственное что меня выбесило - это постоянная нехватка выносливости. Её хватало на пробежку 40-50 секунд что крайне мало, а учитывая сколько беготни происходит во время прохождения это выводит максимально. Когда я убрал всё не нужное и тяжёлое и вес инвентаря составлял 25-28кг выносливость всё равно стремительно падала. Также есть вопросы по экономике и ассортименту торговцев. Почему бутылочка воды стоит под 2-3 тысячи и почему торговцы продают патроны в количестве 30 штук. По оптимизации тоже были беды. Мод отказывался работать на директе 11 тк после изменений настроек игра попросту отказывалась запускаться. Прошёл игру на статике и вылетов не было ни разу


    Локации

    Локации хоть и из оригинальной трилогии, но есть большие косяки из-за этого. Яркий пример это Янтарь. На местах где в оригинале были переходы образовались дыры в локациях. Я нашёл несколько мест где можно выйти за пределы локации и бегать там где душе угодно. Убрали переход в Х-16 и из-за этого при спуске вниз вас ждёт стена что кажется мне как то не логичным. 

    Диалоги 

    Мало того что прописаны хорошо да и ещё озвучены узнаваемыми голосами. За это большой респект авторам за проделанную работу. Теперь не приходится читать километры диалогов теперь можно просто слушать и наслаждаться

    Оружейный пак

    Оружейный пак добротный. В моде в принципе полно оружия и особенно понравился Тихарь.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Возможно я тупой, но по описанию модификации я не понял о ком идет речь, вернее я понял, но не до конца.

    Сюжетная часть мне вполне доставила, хотя похожие цели пути главного героя встречаются не так уж и редко - поиск друга, подруги, брата, отца, сестру, мать и т.п. в ЧЗО. Стоит отметить что возможно мы имеем дело с дружбой аж с детства, либо никак не объяснить столь сильную мотивацию героя. Но, не будем строго к этому относится, все люди разные. Весь сюжет мы тесно сплетены с группировкой в которой состоим - Наемники. Все интриги, подводные камни этого ремесла в целом хорошо показаны в модификации. На протяжении всей игры ничего не дается просто так, как это верно подметил ГГ - Всем что то нужно, и никто даже пальцем просто так не шевельнет, даже если учитывать что пару минут назад ты спас его жизнь. В плане наполнения лора представлены небольшие идеи, такие как некие куклы Вуду, возможно это устройство Пси-излучение, переносное, или приемник.. теорий можно строить многие, но мистики в зоне навалили так навалили. Особенно это будет на локации Чистилище. Но увы предфинальная часть с вариативностью, как по мне, подкачала. Слишком на мой взгляд сумбурно быстро протекло, и намеков, на то как лучше пойти, каким путем, были не четко выражены, следовательно невозможно выбрать ту концовку, которую бы вы ожидали увидеть. Но плюсы в том что спокойно можно переиграть с сохранения и вкусить и остальные концовки, что безусловно хорошо - не надо перепроходить с начала, или с середины. Концовки выполнены очень добротно, и кардинально отличаются друг от друга.

    Геймплейно не заметил ничего такого что было бы в нову, на квестах встречались интересные механики, по типу сжечь куклу Вуду. Установить сканер и создать телепорт, ну и не стоит забывать про переходы и быстрое перемещение на локации путем проводников - обычных сталкеров, как это было в ЗП. Удивлен что добавлены были точки на локации Рыжий Лес, к которым сталкеры могли тебя провести. Это отлично, что модификация проработана детально.

    Графика и анимации меня устроили. Вполне соответствует лору и атмосфере. Ничего такого что резало глаз не было. Оружейный пак приятный, а стрельба из пистолетов мне сильно зашла. Всё чудно.

    В плане звуковой составляющей скажу что неплохо. Озвучка персонажей добротная, хоть Бледному стоит поработать над эмоциями, и их звучанием. А так в общем и целом очень даже неплохо. Вуду меня реально испугала, или кто это кричал не знаю. Но блин как же не хватало озвучки тем трем наемникам перед их казнью. Это бы добавило большей трагедии и напряжению к данной ситуации.

    По итогу могу сказать лишь о том что получил удовольствие играя в этот мод. Он задал хороший тон игре в начале, показал как будет протекать сюжет. Вернувшись к описанию модификации, да я действительно не понял. Может я что либо пропустил, но почему то кажется что это описание не от лица Главного Героя, а от лица Дена к Главному Герою. Ведь по сути немало крови на руках Бледного, как сказал Ворон. Мы играем за человека который лез не в свое дело и наделал тоже много зла. И для меня каноничная концовка это где Моргана убьет Бледный, в облике Стронглава. Мне такая концовка больше всего по душе. Ну и в заключении благодарность разработчику за проделанную работу. Спасибо тем кто ему в этом помогал, озвучивал и т.п. Успехов в будущем!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    mamay01

      

    На мой взгляд мод может быть интересен,, но есть несколько но...

    Пока я дошёл до Припяти, и на том пока бросил. Показалось слишком диким три(!) грабежа ГГ подряд! Первый раз, кто знает после диалога с Дэном в гастрономе, и два(!) раза подряд в Х8 - сначала О-Сознанацы грабят, а потом на выходе из лабы вояки. Это уж слишком! Экономика в моде жёсткая, правда патриков для Абакана я с трупов поснимал немало.

     Мой вывод: мод сырой пока. Если доработать мод в плане экономики в лояльно сторону игрока, уменьшить жизнеспособность некоторых мутиков, то...мод вполне может стать неплохим модом. У меня идёт стабильно без вылетов и лагов, правда иногда фризит.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Дошёл почти что до конца мода (вояки преградили путь к Ною, который меня из Зоны может вывести!) и хочется подарить за каждый минус, что я тут нашёл, хорошую 2-килограммовую рыбу из семейства Карповых (рыбаки поймут, что это за рыба).

    Ладно, напишу сначала, что здесь мне понравилось:

    1) наличие отличной озвучки (хоть её где-то и вырезали, чтоб не вылетала игра, но такое чувство создалось, что сама Зона так разрабу показала, кто в ней достоин озвучивать персонажей благодаря своей крутизне, а кто нет)

    2) разраб мода умеет писать очень смешные диалоги (цитаты великих людей: "Яснее ясного, Ясный!" или "Не тяни кота за хвост! — Ишь ты какой! Про Кота вспомнил")

    3) ГГ тоже озвучен! 

    Ну и всё на этом. И эти плюсы ничего не значат в моде, который является жалкой пародией на всеми нами любимое "Чистое Небо" (тут тебе и карта Зоны из ЧН, и 2 нововведённые в ЧН локации, и переделанный в ЧН Янтарь, ...).

    И так, за что автору рыбу нужно дать: 

    1) локация "Лиманск" меня просто затролила! (Какой разумист из GSC вообще её придумал?! Куда ни пойди — кругом баррикады и невидимые стены даже в самых неправильных местах! Поскольку в ЧН я не дошёл до "Лиманска", пришлось на Ютуб лезть и смотреть, как вообще терпиливые люди на этой локации вообще выживают! Я просто пройти на стройку не мог из-за тупо поставленного забора возле базы вояк за мостом!)

    2) оружейный как здесь прооооооооста ужасен (каким разумистом нужно быть, чтобы счётчик количества патронов 1 вида в рюкзаке выпилить + ещё и FN-F2000 унизить так, чтобы её без подствольника оставить?! Где разраб оружейного пака это видел в жизни?!). Нельзя было что ли вставить тот OWR3 для ЗП и отказаться от мода "Атмосфер 3" (отсутствие кислотных и радиоактивных дождей — это не смертельно вообще-то; и да, я сам видел, что "Атмосфер 3" и OWR3 не совместимы, потому что тогда прицелы делаются овальными при приближении)

    3) наёмник, который говорит со мной и одновременно стреляет в меня на миссии "стырить кейс у НАТОвцев" — это прям твоё достижение, разраб мода

    4) зачем нужно было из контролёра делать ходячую аномалию с пси-полем?! (О, даааааа. Как же тут ещё про всеми нами л.бимый квест "меж мирами" в аллее лиманской забыть?!)

    5) какого чёрта во время замеров с Иголкиным появляется просто армия зомби?! (И тут ещё и неубиваемый контролёр, который невозможным делает бой с этой аравой зомбарей)

    6) если поставить прибор Сахарова и отойти в бункер — ГГ всё равно телепортанётся к прибору, где его и зомби, и снорки сразу же загрызут (нельзя было без этой телепортации и каст-сцены с телепортирующимися зомбарями обойтись?!)

    7) а, ну конечно, как я мог про это забыть? Это чо за фишка такая?! Во время каст-сцены кнопка Esc не работает, из-за чего в главное меню не выйдешь, а значит комп нужно вырубать сразу же с помощью кнопки на корпусе

    ? сева лучше экзоскелета от пуль защищает — что за бред сивой кобылы?! (Кто этот анти-баланс придумал?!)

    9) нашёл в Мёртвом городе какие-то документы в трупе вояк, так потом ещё авто-сейв сработал, однако потом ничего не произошло (ну и зачем эти бумаги были нужны?! Можно было запилить задание, которое сказало бы, что с этими бумагами делать?!)

    10) убитая в хламину экономика говорит о том, что разраб мода по-просту не придумал лучше способа, как сделать так, чтобы и денег у ГГ к концу не было в количестве 100 тысяч, и накопить он их не смог (ага, тут ещё и в аномалиях только 1 артефакт выпадает, который нереально много весит, он бы ещё тогда и иконки артов увеличил, а то нереалистично выглядит, чтобы какой-то маленький камешек полтора кг весил!). Если бы не жутко дорогая вода и ГГ, который только и делает, что бьёт каждые 5 минут — я бы на эту экономику глаза закрыл (и вода, главное не падает с трупов, да что за бред?!)

    11) что за бред с патронами?! Обычно я привык таскать с собой 500 с лишним штук для штурмовой винтовки и 120 патронов для ружья, а тут всего по 80 нужно с собой таскать для того и для другого оружия (когда врагов мало — этого хватает, а вот когда на тебя арава зомби прёт, тогда патронов уже мало становится)

    Вот разраб сказал как-то, что смешанные отзывы о его моде убили мотивацию продолжать дальше моды пилить. Так пусть он поймёт, что:

    1) пример для своего рода нужно было брать с Лост Альфы ДС, где пить хочется только после хорошего обеда

    2) нужно было ввести в игру НОРМАЛЬНЫЙ бесконечный спринт (т.е. чтобы Бледный не выдыхался при отсутствии перевеса). А автор мода взял и наоборот опозорил всеми любимый арт "Пузырь", сделав из него убийцу выносливости (Пикасыч, ты нормальный вообще?!?!)

    3) не фиг было делать контролёров бессмертными, ровно как и бессмертных персонажей (вот тебе на заметку, разраб мода: твои скрипты и бессмертный НПС может сломать! Угрюмый меня от контролёра спас, когда уже отключение защиты было близко. Хоть какая-то польза от наркоманов свободовских в Зоне есть, но это до их полного истребления!). И вот зачем это ещё и отключение защиты нужно было делать при встрече с квестовым контроллером?!

    4) нечего было медикаменты абсолютно бесполезными делать! (Антирад жизнь уменьшает, а аптечки и стимуляторы смех поражают с горькими следами вместо РЕАЛЬНОГО лечения!)

    Зря я вообще в эту жалкую пародию на ЧН играл. Я жалею о том, что мог бы вместо данного ужаса потратить своё время на Лост Альфу ДС

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шнырь

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Произошел сиквел

    Связь между Тернистым путем и этим модом на самом деле довольно призрачная, и гораздо больше информации ты узнаешь именно отсюда, нежели из первой части серии. Оно в принципе и понятно, в этот мод вложено как-то побольше сил, не знаю, ощущается прям. В целом сюжетка бодрая, мотивация какая-никакая чувствуется, хоть и раскрытия отношений между Дэном и Бледным мы не видели в прошлой части и толком не увидим и в этой. Порадовал какой-то слом четвертой стены в конце, когда ГГ прямым текстом сказал квестовому НПС, что дескать они пустые картонки и болванчики, которые только и могут, что раздавать задания. Ну или это просто я так воспринял.

    Начинается мод с парада катсцен, позабавило, что во время разговора с Ясным самопроизвольно открывались дверцы шкафчиков позади персонажа. И мы снова в Рыжем Лесу, что за мания пихать его в моды на движке ЗП? Насчет катсцен в целом - их тут довольно много, ракурсы и пролеты радуют, на самом то деле, выглядит это все дело красиво и бодро, особенно мне понравилась вступительная пролетка в Лиманске. Кстати, украшается это все каким-то атмосферным модом, не шарю в них, но пару раз замечал очень резкую смену погоды и освещения, один раз прям в катсцене. Выглядело это не очень.

    Классическая пробежка всего Лиманска туда и обратно сотню раз, в принципе ничего нового для мода про наемников. Я уже наверное с закрытыми глазами могу пройти аллею с телепортами и дом у моста. Половина сайд-квестов - это поиск инструментов для каждого техника, а их тут, на минуточку, 4 штуки. Я блин все понимаю, но это не интересно абсолютно. Другие сайды сделаны не на отвали, некоторые даже ломают стереотипы, в общем их интересно проходить.

    Насчет баланса - хз, не заметил проблем ни с оружием, ни с деньгами. Да, цены на ремонт подкручены примерно в два раза, но и деньги девать особо некуда. Насчет оружия - автор одного из фиксов говорил, что пистолеты не нужны, но я спокойно прошел всю игру с CZ - урон хороший, доступность патронов идеальная - сказка. Ну и соответственно нет смысла вообще брать какие-то стволы, проще постоянно носить с собой калаш, который у нас есть с самого начала, ибо патронов на него все равно будет в избытке. Артефакты не нужны, но стоит отметить, что авторы попытались ввести систему артов подобную ТЧ, что у каждого артефакта есть как плюсы, так и минусы. В принципе всю игру я пробегал с Грави и Лунным Светом, все равно слотов под артефакты больше двух вы вряд ли увидите. Сева имба, надевать экзоскелет крайне не советую, даже полностью улучшенный он почему-то ломается наравне с комбинезоном наемников, а защищает еще хуже, а денег на его апгрейд вы потратите ого-го. Да и Севу дают раньше, плюс защищает она лучше, еще и решает проблему со стаминой, которая сюда перекочевала из предыдущего мода. Я не знаю, как она реализована, но пока я не сменил комбинезон наемника, персонаж просто не хотел даже ходить, передвижение без спринта тратило стамину, будто я иду с перегрузом, хотя до него было около 20кг, а то и больше. В Севе эта проблема практически решилась. А в экзоскелете вернулась обратно :^) 

    С поиском друга Угрюмого жопа у меня сгорела напрочь. Это был первый случай за весь мой опыт сталкерства, когда я полез в конфиги и снизил урон от пси-излучения. Не надо так делать, вот серьезно. Особенно гениальной выглядит идея накидывания классического сталкерского затемнения длиною в сто лет прям у врага перед носом.

    Возможность просто уйти из Зоны показалась какой-то попыткой увеличить вариативность за счет Ctrl+c Ctrl+v из предыдущей модификации от этих авторов. Да и финальные титры конечно радуют, чуваки, сложно было загуглить, что значит слово "атташе"?

    Концовка меня убила тем, что один из вариантов просто напросто закрыт. Не знаю, баг это или так и задумано, но когда тебе предлагают с фигой в кармане вырезать лабораторию фанатиков в экзоскелетах - ну это, мягко говоря, немного проблематично. Я конечно попробую еще, но мне кажется это гиблое дело. Да и просто обидно, что у тебя отнимают все то, что ты всю игру собирал и прокачивал.

    В целом мод я бы порекомендовал, он куда ярче, нежели его предшественник, оставляет какие-никакие эмоции, да и в целом более логичный и адекватный. Супер-пупер нововведений тут конечно нет, никаких тебе графенов, скинцов и прочего, но все же играется стабильно и приятно. Тем более, что есть оружейный пак, и пощупать есть что.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cyrax

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    " Прислушивайся, но делай по своему"

    Вступление.

    Почитав отзывы я был в сомнениях , а стоит ли качать сие чудо. Решился загрузить данное творение и ничуть не пожалел. Мод пройден 30.08.21. То есть когда уже вышли всевозможные патчи и правки.

    Кому лень читать отзыв - о моде в "двух словах"

    Графика хорошая, не оригинал. Оружейный пак есть. Квесты интересные. Беготни не много. Озвучка - топ,но с косяками. Баланс + экономика средненько. Не ужасно , не плохо - плеваться не будете, но видали и получше.

    Графика: Претензий нуль. Всё радует глаз. Моя gtx 1050 2GB понятула всё на максимуме и не жаловалась. 10 из 10

    Оружейный пак: модели ,анимации - всё хорошо . А вот по технической части косяков хватает. Например на пп " Витязь" можно поставить улучшение " подствольный гранатомёт" , но если вы попытаетесь его поставить на оружие - словите вылет. Так как он не предусмотрен там.  Оц-33 - при попытке модернизации просто безлоговый вылет. И таких моментов хватает , к сожалению. Не критично , но атмосфера портится. Эх... тестировщики, даа (к ним мы ещё вернёмся) .Оружие настроено очень даже годно. Даже ПМ можете брать с собой бегая в экзоскелете-бесполезным он не будет . В целом смело поставлю 8 из 10.

    Экономика:  есть нюансы. Она не отвратительная, сразу говорю. Но могла быть и получше. Всю игру я бегал, копил деньги, думая " ну вот сейчас ещё немного и куплю  свой любимый ствол и затюнюсь по самые помидоры, а пока потерплю с тем что есть" -добегался так до финала игры , так и не купив то , что хотел. Почему ? Тут уже в категорию баланса нужно влезть. Броня ну слииииишком быстро поганится, даже экзоскелет. А ремонт стоит далеко не пять рублей. Вот туда все деньги и уходят. В целом цены адекватные. Сахаров берёт арты дороже, наёмники ремонтируют все дешевле вам , нежели другие техники. Ценообразование мне понравилось в моде. 8 из 10

    Баланс : А вот тут нужно было поработать побольше. Выше упомянутая броня портится чуть ли не от плевка в персонажа так, как будто вы в ней пережили ядерный удар , причем прямой наводкой по вам. Перегнули тут палку разработчики. От этого и экономика пострадала. Артефакты- тут всё не так однозначно. Задумка интересная. Но вот некоторые артефакты вообще какие-то слишком бесполезные. Есть у нас пузырь. Как мы знаем он великолепно выводит радиацию, но он выносливость снижает на 200+ процентов. И зацем он нужен? Что бы зайти в очаг радиации и стоять там ?) С весом артов тоже перемудрили. Не поймите меня не правильно, я не хочу и земляничку видеть и кувшинчик иметь . К примеру "выверт" вполне не плохо сбалансирован! Да весит много, но выводит радиацию и даёт пару бустов к другим ттх + невелирует половину своего веса прибавкой к грузоподьёмности. А вот пузыри продавал не задумываясь. Перестрелки в моде адекватные Оружие настроено хорошо, что у ГГ, что у нпс. Даже в экзоскелете можно отлететь на тот свет ,если борзеть и возомнить себя терминатором.   7 из 10.

    Озвучка: в моде имеется авторская озвучка и господи боже мой! Она прекрасна. За исключением одного персонажа (правда не помню уже кого,но там был голос не очень подходящий.) Я смело могу утверждать , что она почти на равне с оригинальными играми. А где-то даже лучше. Разработчики не просто записали голоса, а где надо добавили эффект говора через шлем, по рации, а это дорогого стоит. Сразу видно что делали НЕ на отъе..   - то есть на качество. Заморочились ребята. А теперь половник дёгтя в чан с мёдом - уровень громкости. Да простит меня разработчик - она УЖАСНАЯ. Кого-то более менее нормально слышно,а кого-то не слышно совсем. Например сталкера Ворона, которого озвучивал "какой-то админ", с кое-какого сайта - вообще не слышно. И когда есть 2-3 реплики от разных персонажей и одного слышно не плохо, а другого еле еле и ты крутишь колесо громкости на наушниках туда сюда , очень портит впечатление от игры (снова привет тестерам). 9 из10.

    Сюжет: Понравился  ,причём очень. Да глупо сравнивать с оригиналом, ,который вышел в 2009 году, но он тут получше будет ИМХО. У вас почти всегда есть выбор как поступить. Вы решаете судьбы персонажей . Вы решаете как поступить - по совести или как шакал , вы решаете как ответить персонажу - на эмоциях или взвешенно и разумно. Диалоги прописаны  с умом. Их интересно читать, а зачастую слушать. Ошибок заметил по минимуму (я троечник ,не учитель русского - извините)  . Слушая персонажей у вас наврятли сложится ощущение, что вы в детском саду, где за плохое слово дадут по губам. Видно , что авторы постарались передать атмосферу, которая царит среди наёмников. Что Синдикат ничем не лучше других. В нём есть место предательству, алчности, дружеской взаимовыручки, человечности ,  трусости и многому другому.  Твёрдая 9 из 10 !

    Стабильность: Спорное впечатление осталось. То вылетит без лога при тюнинге оружия, то вылетит при переходе на другую локацию. Но не пугайтесь.Это не часто. 7 из 10.

    (может это моё железо слабовато - хз i7 4790k , gtx 1050 2b , 16 ОЗУ, win7)

    Итог: мод прекрасен. Проходил несколько вечеров по 3-4 часа за сессию. Это качественный проект, который точно заслуживает вашего внимания. Если прочитали плохой отзыв и засомневались, а стоит ли качать  -  не слушайте, а загрузите и поиграйте сами. Удалить всегда успеете. Тут продумывалось всё от А до Я - видно сразу , правда реализия малость подкачала. А вот теперь вернёмся к тестерам ! Если они были, то своё дело сделали отвратительно. Даже один человек пройдя мод 1 раз выявил бы кучу оплошностей. Я играя с финальным патчем и фиксом - абалдевал от настолько очевидных косяков, что не понимаю КАК их можно было не не заметить ? Их либо не видели, либо не хотели видеть. Для примера тот самый вылет с Витязем и подстволом .

    Разработчику\ам

    У тебя\вас огромный потенциал! Видно что голова варит как надо. Видно усердие и желание сделать историю, которая не будет банальной " принеси то, сходи сюда" . Кто знает, может когда-нибудь мы увидим его\их имена в титрах создателей какой-нибудь игры. Желаю интересных идей, вдохновения и сил для новых проектов!

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Типичная короткометражка. Чем больше на себя берёт модмейкер, тем больше всяких багов и прочего. Почему я не прошёл мод? - Критический баг. Несмотря на то, что я совсем немного поиграл в мод, я встретил три критических бага! ТРИ! 

    Сюжетно эта модификация в разы лучше предыдущих, хотя то, что героя постоянно вырубают, ПОСТОЯННО, уже сильно надоело. К заданиям наконец замечаний нет. Возможно и потому, что я не дошёл до конца. Но в любом случае это как я и сказал - в разы лучше.

    Технически модификация в разы... хуже. Я бы мог переиграть, в ТРЕТИЙ раз, если бы не ужасный баланс, о котором позже. У тебя отбирают управление, тогда можно перезайти, но некоторые такие другие "приколы" можно исправить только переигровкой, например - встреча с контролёром. Потом Лука вдруг не телепортируется за тобой, и в конце концов игра стопорится из-за бессмертного НПС. Ужасная оптимизация.

    Техник чинит "поцарапанное" оружие около семи часов, видать каждые полчаса к нему оружие носят. В моде была добавлена ужасная система потребности в питьевой воде. Так мало того, тебе воду-то почти не дают. Отправляясь на сюжетное задание я много раз пожалел что чинил стволы у техника. Ведь ГГ выпил почти всю воду. В результате я выполнял задание, как инвалид, в надежде что кто-нибудь даст попить.

    Советовать ничего не могу, скорее всего вам понравится играть в эти моды, в эту антологию, но если вы любите более качественные моды как я, а короткометражки изначально не вызывают у вас надежд, вам лучше поиграть во что-нибудь другое.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    ± Геймплей.
    Контента добавлено много, благодаря моду-основе, на котором делался данный мод. Баланс порой странный: противники или ГГ слишком живучие. Части тела мутантов снимать можно и деньги с трупов, что положительно сказывается на экономике. Но экономика в целом получилась ужасной. Цены вообще не сбалансированы, да и зарабатывать деньги не имеет смысла, потому что всё выдаётся в виде награды за задания или подбирается с трупов. Зато выпадение пары патронов с трупов (как в Misery) — это тоже максимально тупо (не говоря уже о реалистичности).

    + Сюжет.
    Основной сюжет в целом банальный, но порой встречаются интересные сюжетные повороты. Дополнительных заданий предостаточно и они интересные. Логика происходящего немного хромает, но в целом к концу всё сходится. Диалоги написаны по-разному: некоторые из них неплохие, некоторые какие-то слишком наивные или наигранные что ли. Зато порадовало наличие выборов по ходу прохождения и нескольких концовок.

    + Графика.
    Интерфейс приятный. Оружейный пак качественный. Анимации некоторых предметов лучшие для движка ЗП (за это отдельно спасибо). Новые модели NPC выглядят отлично и стильно. Текстуры высоко качественный и приятные для глаз. Окружение в целом не переработано, к сожалению, но оно и так выглядит отлично. Освещение хорошее, но местами смотрится не очень. Кат-сцены на движке игры сделаны добротно, хотя над операторской работой (в виде пролётов камеры) ещё можно поработать.

    + Атмосфера.
    Зона показана неплохо: аномалии, мутанты и сталкеры (хотя сюжетные телепорты я не одобряю). Группировка наёмник и взаимоотношения в их обществе показано интересно. В моде достаточно и мистики, и человеческих интриг, и лабораторных загадок.

    - Оптимизация.
    С этим у мода всё очень плохо. За примерно 6 часов прохождения у меня было ровно 20 вылетов (то есть примерно по 3-4 вылета каждый час игры), что меня немало так бесило. Плюсом к этому присутствует немалое количество мелких и других багов. Например, баг освещение, баг с худом после кат-сцены и множественные баги со скриптами и поведением сюжетных бессмертных NPC. FPS иногда просаживался, но фризов не было.

    + Звук.
    Окружение, шаги и оружейный пак звучат отлично. Музыки добавлено совсем мало. Зато порадовала достаточно качественная озвучка персонажей (с неплохим отыгрышем), хоть она и не совсем полная (проскакивают не озвученный фразы, к сожалению).

    Средненькая короткометражка с сюжетом, выбором, концовками, но при этом с плохой оптимизацией. В целом сыграть стоит.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 7/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 2/10
    Звук: 7.5/10

    6.4/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Хороший мод. Отличное продолжение серии. Сюжеты первых двух частей - "обреченный на вечные муки" и "тернистый путь" наконец сложились в единый пазл. Мод не хардкорен и не казуален - золотой среднячок в плане боев.

    Плюсы:
    Интересный сюжет, отличная графика, диалоги хорошо прописаны, но не затянуты, оружейный пак. Озвучка. Она есть. И не самого плохого качества.

    Минусы:

    Торговля. Приходится собирать буквально каждый винтик, просто для ремонта и апгрейда оружия. Половину мода бегаешь в раздолбанном костюме наемника тупо, потому-что нет денег. Вылеты вначале из-за настроек графики. После небольшого гугления, проблем вроде больше и не было.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sentinel

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод интересный, хоть и короткий. Зона пуста, пострелять не в кого, обильное количество вооружения не вяжется с куцым количеством патронов. В принципе, ничего не покупая из экипировки, можно пройти игру. Артефакты бесполезны от слова совсем. Симулятор мусорщика: тысяча и одна бесполезная вещь в вашем инвентаре, с подробными описаниями каждой (зачем? нет, ну зачем?). Хорошо еще что винтиков, тряпок и кусков туалетной бумаги нет. Также немаловажный момент - опять засунули реализма куда не следует. Анимация каждого чиха, бинат, аптечки, и т.д. Система жажды, причем ГГ, очевидно, слон, раз хочет пить каждые полчаса.

    Особое внимание следует уделить монстрам, а конкретно контролеру: ни одна аптечка или стимпак не спасет, если подойти к нему ближе чем на метров 80-100 - просто угрохает на расстоянии аурой. По балансу оружия и брони можно сказать две вещи: 1- любая броня это кусок тряпки, который мало того что не защищает, так еще и ломается в ноль за 10 выстрелов. 2 - любое оружие эффективно против кого угодно, несмотря на так любезно указанные эффекторы против бронезащиты в описании патронов.

    В целом представляет интерес как сюжетный мод, но советую подкручивать под себя вручную. Ибо баланса нет от слова "никогда не было".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheSeeker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    И снова наемники.... 

    Один из любимейших сюжетных модов.

    Из минусов,коих не много: 

    Экономика как при АнКапе( не работает), баланс веса и характеристик предметов, концовки вариативные, но им не хватает внятного художественного оформления ( по сути текст на черном экране)  

    Из плюсов:

    Отличная история, харизматичный злодей, 4 концовки ( причем все очень разные и сделаны не для галочки), нелинейность самого мода, очень качественная озвучка, оружейный пак и общая продолжительность ( мод не затянут, но и коротким его не назовешь). 

    Итог

    Лично для меня самый недооцененный мод 2020 года, не без шероховатостей и недостатков, но для меня неоспоримые преимущества проекта с лихвой  перевешивают его недостатки. 

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

    · Изменено пользователем BavrMeister

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Отличный,серьезно, просто отличный мод.Затягивающий сюжет,у которого интересные ветки развития,различные выборы и отличное раскрытие персонажей,цепляешься за многих из них.Конечно есть авторская озвучка,я согласен что она не идеальная,много где переиграно,но это опыт,который пригодится в будущих модификациях,она не испортила мод,а лишь присутствует в нем.Крутой оружейный пак,интересная правка снаряжения и кучи других разных предметов,отличный баланс артефактов.
    Отличная графическая составляющая,не было никаких технических проблем.Мод точно не на один вечер)
    И еще что очень меня порадовало,это настройка POV игрока,обожаю когда видно полностью руки и оружие целиком практически,за это отдельное спасибо разработчикам!)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    a1stoff

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Начнем по порядку. 

    Обсудим экономику, начнем с "Freeroom геймплея" 
    Если вы только собрались проходить мод - лутайте все трупы, разряжайте оружие и забирайте все плохо лежащие патроны!!!
    После прохождения Зов Припяти, думал что в плане запасов всё будет идентично. Нет, нет и ещё раз нет. 
    Экономика - то что убито в этом моде абсолютно полностью, когда вы находите ствол, почти максимальной прочности и хотите его продать торговцу, вы миллион процентов офигеете с того что ствол стоит дешевле бутылки воды или сухпайка. 
    Комфорт вы почувствуете лишь ближе к концу игры, где-то в Лиманске. Ведь на счету у вас будет около 50000, по крайней мере так получилось у меня. 
    Какую-то часть игры я прошел с полностью убитым комбезом, даже не пытаясь менять или починить его. Вам так же рекомендую делать, до того момента пока вы по квесту не получите неплохой броник.
    Всё что будет необходимо по мере прохождения, это починка того самого броника, оружия и покупка патронов к нему. К слову, на патроны денег не жалейте, особенно с квестовыми персонажами, они вам позже отобьются.

    Артефакты, поведение персонажа
    Какова была моя радость, когда после Зова Припяти с его крутейшей системой стамины, я получил буквально спортика, а не курильщика с сигаретой в зубах с самого рождения. 
    Но у всего хорошего, есть свой конец. К середине игры я не понимал куда у меня улетучилось примерно 10 кг веса, ведь в инвентаре действительно тяжелого ничего не было. Вот я плавно подобрался к артефактам, это полный бред, 98% из них не дают вам ровным счетом ничего, они существуют чисто для галочки. Выверт весит 6.67кг, на секундочку это самый полезный артефакт за всё время прохождения мода, который дает всего по чуть-чуть. Артефакты находить достаточно легко, хотя часто могут неоправданно отнять ХП броника и нервные клетки. Руководствуйтесь фразой "Жадность фраера сгубила". 

    Оружие 
    Наверное, то к чему в этом моде претензий нет. С начальным АКСУ можно пройти всю игру, что я собственно и сделал. Глушитель, удобный прицел, хороший урон как на средних так и на дальних дистанциях. Оружейный пак отличный, не возникало ощущения того что оружия в моде мало. Некоторое встречается очень редко, или вовсе один раз за всю игру. Урона так же достаточно у всех видов пушек, больше сказать особо нечего. 

    Сюжет, проработка персонажей, озвучка
    Я новичок в моддинге сталкера, сравнивать мне не с чем, поэтому пока скажу лишь то что персонажи действительно очень хорошо ощущаются и у меня некоторые из них вызывали эмоции. Озвучка так же положительно сыграла на общие ощущения во время прохождения. Почти все ключевые диалоги озвучены, и это придает атмосферности и чувства того что все персонажи вокруг - живые, а не просто картонные NPC с которыми можно вести текстовый диалог.  
    Сам сюжет в самом деле, моментами очень сильно непредсказуем. Казалось бы, какой-то случайный NPC в начале игры может стать ключем разблокировки сюжетной линии. Как только я услышал в первый раз о том что в моде игроку предстоит искать своего пропавшего друга, я подумал что ничего особенного я не увижу, но оказался не прав. Смысл некоторых предметов, которые вы встречаете в ходе игры, или с самого её начала, раскрывается лишь к концу игры. При этом, что интерес к этим предметам в ходе сюжета всё время подогревается. Локаций немного, но при этом игра заставляет полностью исследовать их, игрока кидает в самые разные и неожиданные ситуации, резкие нападения, появления ключевых NPC, например, нестандартное решение с куклой вуду, очень сильно меня удивило. Некоторые дороги намеренно закрыты, сюжет таким образом подталкивает к поиску альтернативных выходов из ситуаций, нестандартных решений. 
    Плюс ко всему, некоторые задания сопровождаются кат-сценами, которые так же дают неплохой буст к общему впечатлению во время прохождения. Местами они достаточно сильно затягивали игру, но в целом хорошо.
    К слову о решениях, тут так же несколько концовок и почти все действия с ключевыми персонажами влияют на исход концовки. Точное их количество я не знаю, пока лишь две. 

    Вылеты, баги и т.д 
    Лично у меня квесты ломались всего два раза, один раз помогла перезагрузка сейва, второй раз я полез в конфиг игры и вписывал дополнительную строку для главного меню. 
    Фикс квеста "Дня Х", в конце игры лежит на 67 странице обсуждения мода на этом же сайте. 
    Вроде, больше ничего не происходило из разряда вещей ломающих игру.

    Мод можно пройти на одном дыхании, или же как я за пару вечеров. Если ничего не отвлекает, можно погрузиться полностью в атмосферу Сталкера и почувствовать себя в роли Бледного. Персонажи раскрыты, ответы на вопросы получены, экономика has been killed. 

    8/10, 
    Рекомендую!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прежде чем добраться до этого мода, я успел пройти прошлые работы авторы, которые, честно говоря, абсолютно средние и проходные. И каково же удивление, что этот, будучи на целую голову выше прошлых проектов, имеет рейтинг сильно ниже. Это действительно странно, хотя виной этому скорее всего послужило твердое обещание автора о том, что «Канувшие» будут однозначно грандиозным релизом, хотя по факту ничего грандиозного и выдающегося и в помине нет. Это просто неплохой сюжетный классический мод (в смысле, обязательно про наемника, с озвучкой, популярным оружейным паком и желательно с Рыжим лесом), относящийся к редкому виду глобальных сюжетников на ЗП (с продолжительностью в 10 и больше часов).

    Перед тем, как говорить про главные особенности — сюжет и озвучку — пройдусь по остальным аспектам.

    Геймплей, как и было обещано, действительно усложнен и улучшен, хотя некоторые моменты сломаны: с одной стороны, появились анимации применения различных предметов, перестрелки стали сложнее, а локации имеют какое-никакое наполнение, присутствуют побочные квесты, также внедрены некоторые новые фичи, но с другой — баланс и экономика напрочь сломаны, а базис из MISERY и разная гора мусора из него присутствуют ради галочки и только вредят геймплею.

    У графики все состоит похожим образом: радуют новые модели персонажей, мрачноватая, хотя и однообразная, погода, а также новые партиклы, но при этом расстраивает отсутствие последних двух рендеров, слабая оптимизация, сильно хромающая стабильность и напрочь сломанная последняя глава, при этом имеются мыльные текстуры флоры, пересветы и отсутствуют собственный визуальный стиль и узнаваемая атмосфера.

    К чему нет претензий, так это к звуковому дизайну и подобранной музыке — здесь всё замечательно, зато есть претензии к озвучке, на которую, такое ощущение, разработчикам и большинству актёров было плевать. В целом она средняя, бывало и хуже, но местами было настолько плохо, что даже хорошо (смешно), к тому же качество записи тоже неровное, а некоторые реплики совсем не озвучены. В общем, наличие озвучки в целом хоть и радует, но здесь она абсолютно никакая. Звукорежиссёру незачет.

    И вот плавно переходим к главной составляющей — сюжету. Для начала стоит знать, что он клишированный, но за ним интересно следить... ровно до последней главы, она очень слабая, чувствуется сумбурной и сделана кое-как. Короче, до финальной главы все было хорошо: квесты не надоедали, да и бегать, к счастью, особо не приходилось, плюс ко всему здешние кат-сцены, деление на главы и некоторые приемы повествования серьёзно дополнили сюжет, к тому же в нем есть отличительная черта — он вариативен, что прибавило реиграбельности и большей глубины. В остальном сюжет ничем не примечателен, сценарий средний, где-то даже дырявый и нелогичный, персонажи прописаны поверхностно, а диалоги хотя и в целом нормальные, местами могут раздражать своей наивностью, лишним пафосом и некоторой натянутостью. В остальном сносно, только чувствуется, что к финалу автор выдохся и уже с трудом всё заканчивал, настолько этот финал рваный и недожатый. Также расстроило, что Мертвый город, который здесь присутствует в преображенном виде, толком не задействован, хотя потенциал был хороший.

    В итоге имеем усреднённо качественный и почти глобальный сюжетный проект с крепко поданной и иногда вариативной, но слабо завершенной историей, при этом в нем изменен каждый аспект, имеются озвучка и неплохая атмосфера, а также отличный оружейный пак. Проблема проекта заключается в том, что ни один из его аспектов не доведён до ума, и ко всему прочему, он во многом вторичный и не имеет собственного шарма.

    Оценки:

    Геймплей: 7.5/10
    Сюжет: 7.5/10
    Диалоги: 7/10
    Графика: 7+/10
    Звук:
    - озвучка: 6/10
    - музыка и прочее: 8/10
    Стабильность: 7/10
    Атмосфера: 7.5/10
    Оружейный пак: 8/10
    Качество/Уровень исполнения: 7.5+/10

    Общая оценка: 7.5+/10 (7.6)

    Вердикт: амбициозно, увлекательно, с некоторым размахом, но недожато и недораскрыто. У мода нет собственного лица, но он способен порадовать многими вещами — правда, только на один раз.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VitaPuzo

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    О БОЖЕ МОЙ МОД 10 ПАЙКОВ ИЗ 10 ИГРА ГОДА!!!!
    Или как описать 75% модификации одним скрином.ss_admin_12-28-20_15-06-54_(yantar)-min.thumb.jpg.e2abf95c103e2bea7bc335177a49bb02.jpg

    И я особо прошу скептиков - посмотрите на цену моего товара, в котором есть глушитель для пистолетов калибра .45 ACP, а потом обратитесь к интернету - сколько стоит глушитель и ИРП-Б.

    Ну и для полноты картины я рассмотрю модификацию в пределах обозначенных автором особенностях модификации.
    1. Вариативный сюжет и задания.
    Вариативность уровня "да-нет", работающая только там, где автор её предположил. Казалось бы, это и логично. Но в моде совершенно нет ограничений к действиям, не предусмотренным автором. И это, казалось бы, тоже норма. И в чем тогда проблема? А в том, что вам придется действовать так, как сказал автор. И игра не вынуждает вас к таким действиям.
    Банальный пример - самый первый квест. Нам нужно дождаться сообщения от "пленившего" нас человека(при условии что он этажом выше стоит и ничего не делает.). Окей, игрок начинает ждать. День ждет, два ждет, месяц ждет. Сообщения всё нет. Почему? Потому что висит еще один квест с поиском проводника. И пока вы его не найдете мир не шелохнется. И так со всеми квестами.
    Ещё один пример. Нас посылают за аномальным цветком(уже третий раз, если считать с ЗП. Новыми идеями прям веет.), но когда мы его забираем на нас нападают мутанты. Предисловие к заданию на убийство их так и предлагает - необходимо отвязаться от них. Окей, бегу в телепорт на танке(там псевдогигант, но я рисковый парень и пробегаю без проблем).

    Телепорт срабатывает как раньше. И-и-и что? А ничего.ss_admin_12-28-20_14-18-23_(red_forest)-min.thumb.jpg.7ed0cfc83597ba12c162d92502a44128.jpg

    А почему? Чтобы ГГ потом охотнику(персонажу из ЗП, но только именем и моделькой) так и сказал:
    ss_admin_12-28-20_14-29-02_(red_forest)-min.thumb.jpg.7b6b723afb5b527c2fc3d2f764246884.jpg

    И несмотря на то, что он брал задание у наемника, последний дополнительной платы не требует. Оно и понятно - медик(а именно им стал Зверобой) отдает своё уникальное ружь... уникальный мусор за 681 деревянный рубль.
    Свой уникальный пистолет отдает и другой человек - тоже по второстепенному заданию. И-и-и... всё. На Рыжем Лесу нам только по основному квесту теперь идти. Задание "принеси" и задание "убей"(автор в варианте отказа от задания шутит что это задание "принеси") - все второстепенные задания на этой локации.
    И еще один пример вариативности. В самом начале вас вырубают наёмники(только посмотрел за спину и звук удара и потемнение) и пленят. Экипировку и оружие можно легко забрать, в чем проблема убить их и идти дальше к цели? В том, что они бессмертны и что наш пленитель может опустить ради нас мост. Зачем нам мост, если... а, проводника же убили. Только мы об этом ещё не знаем. Ну ГГ "запасливый", думает наперёд. Только в самом конце "сотрудничества" приходят ещё наемники и нам надо убить всех(кроме нашего злейшего врага, ведь он бессмертен чтобы уйти под пафосную фразу).
    Обратная ситуация - нас окружают бойцы осознания(осознания того, что О-сознание ни разу из своих лабораторий не выходило, и что тут происходит одна из множества несостыковок с оригиналом) и тоже нас пленя...а, стоп. Не пленят. Мы обязательно должны использовать дымовую(как потянуть руку к дымовой и не получить по лицу - загадка зоны) и перебить всех их.
    Ну и на посошок. Наш напарник в пылу боя говорит "что-то мне не очень, беги отсюда". Что будет, если мы не побежим? Мы умрем, когда у нас закончится чем лечиться. Потому что врагов 6 человек(до фразы и того больше), нас двое, но именно эти 6 бессмертны, а вы(ваш напарник тоже бессмертен) - нет.

    С вариативностью, я думаю, покончили, но подведу итог. Если вы не делаете, что вам говорит задание - значит вы ничего не делаете.
    2. 7 новых локаций.
    2 из них в этом моде я опробовал, и они ванильные. На КПК заметил одну, отличную от ванильной, текстуру. Теперь перейду к их заполненности: автор часто вещи тайника не кладет в сам тайник, а кидает их рядом.
    Пример:ss_admin_12-28-20_14-50-29_(yantar)-min.thumb.jpg.be028b653c77c1b65aff6ab1de537f16.jpg

    (внутри пусто, поверьте мне, ну или сами посмотрите) А итог не вижу смысла подводить.

    3. Геймплей(под меткой "Подробнее об особенностях")
    И тут можно вспомнить первый скрин, а по дороге я ещё накину. Помимо выполнения заданий в ЗП можно было заняться типичным сталкерским делом - поиском артефактов и мародерством. Больший прибыток там шёл с первого, а тут... Сталкеры в зоне должны едой торговать, чтобы должно заработать. Её относительно легко добыть(даже отвоевать.) и она стоит вполне своим усилиям, в отличии от артефактов(учитывайте, что вам надо отбить таблетки и ремонт брони, а аномалии здесь наносят урон куда весомее, нежели патроны).
    Вот стоимости артефакта, воды и патрон соответсвенно. Еще вспомните первый скрин и то, что оружие можно продать только при целом состоянии(от 75% и выше).
    ss_admin_12-28-20_15-58-33_(yantar)-min.thumb.jpg.bd18c2637d8f067b466d21c9eaa49730.jpgss_admin_12-28-20_13-57-55_(red_forest)-min.thumb.jpg.2e4c0def8b002ee2803fffc69a432999.jpgss_admin_12-28-20_13-58-26_(red_forest)-min.thumb.jpg.9226540ff987bea7ec41cc1627264da2.jpg

    А, и ещё одна особенность мода. И она очень легко облегчает вам поиск пропитания.
    ss_admin_12-28-20_13-50-32_(red_forest)-min.thumb.jpg.092e05ac5c852768cef16989410f1b9f.jpgss_admin_12-28-20_13-50-37_(red_forest)-min.thumb.jpg.94c32de4f6c2b0eda206c47321b03d39.jpg

    И какова же тут стрельба? Как в типичном видении многих непросвященных - гранаты и выстрелы взрываются как фейерверки с дымом, оружие звучит как страйкбольные аналоги, а отдача с трёх выстрелов уносит ваш ствол в небеса. Ну спасибо можно сказать за урон - здесь он более менее соотнесён, хотя вспоминая дробовики... А пострелять у вас выйдет только с них и пистолетов, на другое просто патрон будет постоянно остро нехватать, а продают их торговцы по 15-30 штук(благо что их стоимость 4 к 1 вашим, что впринципе немного)...

    Ну и вскупе с отсутствием второстепенных заданий более чем "принеси-убей" и малостью еды и мяса для битья и патрон на локациях геймплейно в моде делать нечего. А ещё медик с вас будет требовать плату за лечение даже если у вас нет ранений.

    4. Озвучка.
    Либо актёр переигрывает(как в случае с дедом, которому подобрали молодого человека), либо актёр играет на уровне "Врача, врача позовите врача". Баталия? Ровные голоса с шипением микрофонов. Истерика напарника? На ровном месте клишированными фразами вам дадут истерику. Ровный разговор? Таких нет, в диалогах всегда хотяб одна отличительная черта есть, но это на бумаге, а по голосу таких 90%. Сам попробуй озвучь? Я бы в свой мод тогда не добавлял озвучку. А так это не бонус, а кровь из ушей.

    5. Концовки.
    Я до них не дошел, уж простите. В отличии от Обречённых этот мод прям ДАВИТ на мозг.

    6. Новые персонажи.
    Я запомнил деда(голос и интонация которого не соответствует манере общения), напарника(истерящего только возникла одна мелкая проблема) и Зверобоя(который из сурового охотника стал "приколистом"), но у всех тут есть одна общая черта - каждый персонаж должен отпустить какую-то видоизменённую клишированную фразу, колкость и т.п. Выделяет ли это образ отдельного персонажа - другой вопрос.

    Теперь перейду к общему выводу. Автор мне пообещал, что учтёт пожелания и ответит лично на мои вопросы. Но адрес страницы сменён(нашёл его по сообщениям, адрес страницы в описании к моду даёт 404), сама страница и лс закрыты, а я... понимаю, что автор просто не умеет делать моды и мои вопросы ничего не изменят. За 4 часа геймплея было допущено столько нелогичностей, необъяснённых отходов от канона(при этом сюжет пользует канон) и прочего, что объяснение всего этого будет выглядеть как сюжет Рен-ТВ. Да и мой мозг не желает такое воспринимать. Поставил 1 балл, и то не за что. Но нуля и минусов я ставить не могу, посему так.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

      

    и так, оценим данный мод. Как всегда, начну с плюсов
    - Оружейный пак;
    - графика;
    - сюжет - он неплохо затягивает, есть интерес к прохождению и пониманию что есть что.

    - мод средний по времени, что является плюсом;
    - озвучка и диалоги очень хорошие, кроме Угрюмого;

    - интересные квесты;

    а теперь минусы...

    - баланс. Я когда понял, что игра по сути на Мизери, ужаснулся. Я могу поиграть в тот же СоМ, но такой мод подходит лишь для свободной игры, а не когда это сюжетка. Отсюда куча барахла, не нужные арты по сути, цены бешеные для покупки и дешевые для продажи(даже части мутантов).

    - Наш герой - в целом не понятен. Он как ссыкло, так и крутой парень ,что может поставить на место Ноя, который хотел взять с гг деньги за переход ,при том что гг спас его. Будто биполярка, не иначе.

    - запутанный сюжет. Я до сих пор не разобрался во всём. В частности, когда именно пошел Дэн за Клином: когда его выгнали из синдиката или в это время? Может тугодум, но кажется здесь сюжетная дыра.

    - Много персонажей остались не расскрыты. В частности в Припяти все остались лишь нытиками, но я ждал, когда начнут расскрывать их, чего не произошло. 

    ЧТо по итогу? Мод реально классный, средний на пару тройку вечеров, но едва ли его запомнишь на долго. Но твердую 7 заслужил. Удачи команде разрабов в дальнейшем!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    desperado

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Достойный финал
    Предыдущий мод серии (Тернистый путь) на меня особого впечатления не произвел - хотя там и присутствовал более-менее оригинальный сюжет, складывалось впечатление, что играешь в оригинальный ЗП с новой графикой и ребалансом - действие разворачивалось на старых локациях, и квесты ничем не были примечательны. Поэтому, запуская этот мод, ни на что особо не рассчитывал. Был приятно удивлен - авторы серьезно выросли в профессиональном плане.

    Сюжет

    Не поиски очередного супер-пупер артефакта и не попытки заново обрести свое "я" после амнезии - уже довольно оригинально. Лично меня эта подковерная возня в Синдикате  ничем особо не зацепила, но объективно сюжет совсем не плох (хотя до того же "Ветра времени" ему очень далеко). Подается сюжет неплохо, диалоги написаны грамотно, есть кат-сцены, небольшой флешбэк и несколько концовок, зависящих от действий на протяжении всей игры. Хотя некоторые моменты и вызывают недоумение, в частности тот, где протагонист обвинят своего босса в том, что тот продался НАТО. Разве продаться повыгоднее - не главная цель наемника? Или эпизод из воспоминаний, где гг убивает натовцев, забирает у них кейс и идет на базу спать(!) вместе с кейсом, не думая о том, что в это время может подняться паника, и если кейс найдут у него - участь его будет незавидна. И таких моментов хватает.
    Геймплей

    В плане баланса и экономики мод приближен к своему предшественнику. Нарекание могут вызвать разве что стоимость ремонта (иногда за незначительные повреждения приходится платить, почти как  за полное восстановление) и артефакты (создается впечатление, что при создании их свойств пользовались генератором случайных чисел). Кстати, выбросы тут отсутствуют, так что особо на артефактах не разбогатеть. Хотя денег хватает с избытком. Дополнительных заданий достаточно много и авторы не ограничились банальными "принеси/убей" - есть пара довольно нетривиальных квестов, в некоторых присутствует нелинейность. Тайники здесь образца ЗП, тогда как стандартные, находимые по поднятым с трупов ПДА, зашли бы куда лучше, но это уже вкусовщина.

    Локации

    Стандартные ЧН и ЗП, но есть и нечто новое - "Чистилище", хотя и является исключительно декоративной локой, сделана довольно неплохо (текстуры видимо взяты из "Метро"), да и сама идея заслуживает всяческих похвал.

    Недостатки и спорные моменты

    Главный на мой взгляд недостаток - отсутствие спавна врагов. Во второй половине игры бегать по пустым локациям становится невыносимо скучно, а побегать придется порядочно. Стабильность тоже не на высоте - игра частенько вылетает при переходе между локами, иногда может зависнуть. Озвучка в исполнении ютуберов - довольно спорное решение, хотя некоторые персонажи удались неплохо. Есть некоторые странности, например, если попытаться добить упавшего раненным врага ножом, он встанет и начнет стрелять, поэтому добивайте контрольными выстрелами.

    Есть приятные мелочи, вроде пары уникальных стволов; а еще тут на закрытых слотах под арты в инвентаре вместо знаков радиоактивной опасности - символика наймитов (орлиные головы). Выглядит чертовски стильно:)

    Подводя итог, могу сказать, что мод вышел вполне достойным, но проходить его второй раз я вряд ли буду. И вы скорее всего тоже, если решите попробовать. А попробовать все-таки стоит!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stallex

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Итак, в мод я играл не с релиза, прошел буквально на днях. На данный момент уже есть все патчи и фиксы, которые делают игру комфортной, а значит за стабильность уже звездочку мод получает.

    История здесь интересная, но слегка запутанная и непонятная если до этого не играли в прошлые части этой трилогии. В общем сюжет мне зашел, повороты сюжетные тоже крайне хорошие, но их тут уж больно дофига)

    Квесты на высшем уровне, присутствует мизерная беготня, но под геркулесом она не ощущается, в остальном же квесты привлекают внимание, особенно побочные. Есть тут и мистика, и драма, и предательства и вообще все что только можно. Задания не однотипные, скучать не приходится, по этой причине мод можно хоть за один присест пройти, а это очень даже хорошо.

    Вот то что не понравилось так это куча бесполезного шмотья из всяких там мизери, которое только забивает инвентарь. Экономика так же хромает, в один момент можно убить торговца и забрать все его вещи, пойти и сбагрить их не за малую сумму. Хотя эта сумма будет тратится на починку и возможно на апгрейды шмота, которые вам и не пригодятся. 

    Так же артефакты здесь хоть и можно собирать, но толку от них совсем нет. Не знаю кто такие хар-ки им дал, но он убил моё желание вешать на себя что нибудь кроме медузы. 

    Вот по поводу озвучки у меня почти никаких восхищений либо возражений нет, где-то не звучит, где-то очень неплохо подходит. Мне можно сказать она зашла. Самое обидное это то что концовки, самую главную и особенную часть мода, так и не озвучили, но о концовках чуть пониже

    Ну вот и фишечка мода, несколько вариантов развития сюжета и концовок. Это довольное редкое для сталкача явление по этому тут плюсик. Хоть я и прошел игру всего на 3-4, но я среди них особых то различий не увидел. Да и как то ни не чувствуются чтоль, вот серьёзно сама кульминация классная, а вот развязка какая то однотипная.
    Выборы я всегда очень люблю. А здесь эти выборы ещё и на некоторые квесты влияют, за них тоже в общем плюс моду.

    В итоге получилась очень хорошая сюжетная модификация с хорошо написанными квестами, но с плохим балансом и экономикой. 

    8 засад из 10 этому моду. Если вы хотите поиграть во что-то стоящее. То эта модификация для вас. Пройти можно за день-два, так как очень затягивает.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

      

    Я удивлен оценкой этого мода, скачивая мод с оценкой 6.6 я думал- ну поиграю сейчас в "среднячёк"....но по порядку.

    Плюсы- долго думал что тут написать...очень редко диалоги второстепенных персонажей между собой вызывают улыбку. Продолжительность (не короткометражка но и не затянуто) ну и еще момент с куклой наверное (мистика самое то для сталкера... ее так не хватает во многих модах). Но вот собственно и все. 

    А теперь минусы.

    1.Лаунчер. Зачем он? настройки в нем сделать нельзя. Каждый раз при запуске выбирать что у меня 6 ядерный процессор для "оптимизации" запуска. Ребята настройки можно "сохранять" это я по секрету говорю. При том когда мне реально понадобилось сбросить настройки графики то пришлось лезть в конфиги. Зачем лаунчер еще раз повторю? Отпишитесь в коментах мне реально интересно с какой целью он существует.

    2. Озвучка. Тут где то 30/70 в худшую строну. Наемники общаются голосами 18 летних парней, а не матерых мужчин. Да и по лексикону как будто не профессионалы своего дела, а дворовая шпана, реально диалоги опускаются до уровня "от тебя говном воняет! Нет, от тебя! Нет не от меня а от тебя!". Ну что это такое. У вас были люди в озвучке с голосами по старше- лучше бы гг общался их голосом. Тот случай когда лучше бы был просто текст реально.

    3.Почему у бюреров эффект пси поля ? причем на уровне контролера это поле тебя дамажит.

    4.Не работает dx 10 и 11 и это на моей то карте( RTX 2060 ),  эти рендеры работали в 2008 году в чистом небе еще, зато есть "оптимизация" для 6 ядерного проца -да. Серьезно, я не понимаю как можно было делать мод на Зове Припяти и запороть эти рэндеры. Притом выбрать их вы даете в настройках- после чего мод ПЕРЕСТАЕТ ЗАПУСКАТЬСЯ!! и настройки можно сбросить либо лезть в конфиги либо переустановив мод - браво!

    5. Приближение камеры при прицеливани от мушки как будто оптика. Серьезно, я не преувеличиваю .

    6.предметы начинают действовать с началом анимации применения. Притом если прожать несколько предметов то эффект начнет действовать сразу но анимации пойдут одна за другой.

    7.Просадки фпс. ЭТО НА DX 9 (потому что как я писал выше на 10 и 11 мод вообще не запустился)  ПРОСАДКИ ФПС ДО 20 на 2060 !

    8.Бессмертные монолитовцы в битве в рыжем лесу - класс (и нетолько в этой битве таких моментов в моде несколько). И в последней битве один непись тоже стал бессмертным и спустя минут 15 попыток я бросил это дело. А вообще это такой бред когда в битве один из врагов бессмертный потому что после битвы у вас по сюжету с ним разговор. Даю подсказку как можно было поступить в этих случаях- нужный для сюжетного диалога враг- падает раненым и после битвы с ним можно поговорить, а не так как у вас когда он бегает бессмертным и палит в гг всю битву.

    9.навыки владения оружием? почему на "наемника" высокий навык владения винторезом и низкий sig'ом ? на что это вообще влияет и как меняется? А ответ простой - скорее всего никак. Ребята многое вырезали из мизери, но поленились выпилить это в описании предмета (с броней тоже самое кстати)

    10. артефакты все полная помойка, все фонят как в мизери (ну ок за исключением 3х), а вот защитных паков чтоб носить их на поясе не облучаясь не завезли. Но тут опять же - вырезать из мизери - смогли, адаптировать под свой мод - нет.

    11. все тайники в игре пустые, все...абсолютно... за всю игру получил наводки на 2 тайника где валялось пару пачек патронов. Кажется что на это просто вообще не страли тратить время и нормально делать- как и 80 процентов этого мода

    12. Монолитовцы которые танкуют головой очередь автомата....

    13.Звук ломающегося то ли стекла то ли железки при падении.  Ребята вам было настолько лень  ?

    14.чтоб поговорить с сахаровым надо присесть. присесть КАРЛ! Вы сами играли в то что сделали ? неужели не тестировали совсем? И это спустя патчи еще (боюсь представить что было до них)

    15. в описании прицела AGOG есть упоминание что он ставится на планку пикатини. Так почему он не ставится на автомат SIG если текстура этой
    планки прям перед носом когда его в руку берешь. Но это уже мелочи по сравнению с тем что я привел выше. 

    16. Чтоб вы понимала степерь на сколько разрабам было лень приводить мод в нормальное состояние в уровнях сложность все написаны на русском а вот вместо легкого - light

    В итоге складывается впечатление что ребята просто потеряли интерес к разработке мода где то на полпути, но решили всетаки доделать хоть как то и выпустить. Ну и еще пару слов о сюжете- он скучный (но тут уже вкусовщина, может кому то и понравится)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lost_Palach

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Начну сразу с технической составляющей. Проходил на GOG версии что первый мод, что этот, и периодически сталкивался с тем, что игру я запустил, а ничего не происходит, процесс просто висит. Приходилось убивать его и надеяться, что со следующего раза появится заветное окошко. Не скажу, что на 146% виноват мод (может винда что скачала и старому xRay стало плохо), но ранее с таким не сталкивался. Производительность адекватная, на gtx1080 проблем нет, особенно после первой части с 30 fps по утрам). Теперь про остальное. 

    1. Графика:
    Звезд с неба не хватает, но и не портит все пестрыми цветами. Из положительного можно отметить хороший редизайн эффектов аномалий. Хоть немного и обидно, что из-за "особенности" мода пришлось играть на улучшенной динамике, а не DX10 - DX11, но в целом пойдет.

     

    2. Оружие и экономика:
    Тут стоит STCoP, а значит стрелять, перезаряжаться приятно, и мне, как хомяку, увлекающемуся оружием, было сложно не носить с собой багажник стволов. Цены кусаются, да, но только поначалу. Продвигаясь по сюжету, ГГ получает некоторое хорошее снаряжение от сталкеров за спасибо, любимый ВСС поднимается с трупа, и проблема с деньгами просто улетучивается.

     

    3. Сюжет, квесты и диалоги:
    Сюжет прям хороший (большая его часть), по сравнению с другими поделками за последний год. Начинается бодро и держится на одном уровне на протяжении всего мода. Есть ложка дегтя, но о ней в конце.
    Задания мне понравились. Они хоть и заключаются в том, что надо найти какую-нибудь безделушку, проверить точку на карте или убить монстра\сталкера, но зачастую оказываются приправленными катсценами либо скриптами, в некоторых есть отсылки на первую по хронологии часть, в некоторых перед игроком встает выбор, который повлияет на финальные титры. Причем реализовано перечисленное довольно грамотно, а не просто вкинуто в огромном количестве, чтобы было. В этом плане виден рост на фоне Тернистого пути, где процентов 80 всех заданий - пресные пойди на другую локацию да принеси.

    В эту же копилку и диалоги, которые пытаются раскрыть персонажей, не кажутся абсурдными, ГГ в них не лепит конфиденциальную инфу первому сталкеру, как будет в третьем моде трилогии. Даже нашлось место иронии над поведением неписей на базах сталкеров. Озвучка тоже порадовала. Сделана она добротно, как для любительского уровня, добавляет погружения в игру, но пару раз таки замечал пропущенные фразы в диалогах. Поспешили?

    И вот казалось бы нарядно все выходит: за историей интересно следить, квесты радуют, диалоги качественные, популярный оружейный пак есть. Чего же не так? О-сознание и кусочек сюжета связанный с ним. Это прям черная клякса на белом фоне. Призраки о-сознания, которые почему-то не лежат в колбах, а ходят в экзах, их проект возрождение и вообще вся эта часть истории ну никак не укладываются. Первый мод, который приходит на ум, с похожей развязкой - пространственная аномалия. Но ПА целиком построен вокруг необъяснимой загадки, а здесь мы имеем сюжет, закрученный вокруг конфликта среди наемников. Да, присутствуют моменты с телепортами и пси воздействием, но подобное уже прижилось, так как было с самого начала сталкерской истории и в играх, и в книгах. Полностью согласен, что это чистой воды субъективщина, но она правда бросается в глаза.

    Так или иначе мод заслуживает того, чтобы его прошли, а авторы заслуживают, чтобы им поставили не 12 Антонов Логвиновых из 10, а, например, 7, чтобы мотивировать развиваться.
    Желаю успехов и буду ждать следующих проектов.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Что ж, наконец-то мод полностью пройден и сразу на все 4 концовки! И мне мод очень понравился, особенно своим разветвлением ближе к финалу игры, а так же локацией Чистилище, в которую мы попадаем не при каждой концовки.

    Плюсы:

    Сюжет - он интересный, не клишированный, без подай-принеси и что весьма хорошо, часто перемещает нас в нужную точку после диалога или действия (отсутствует ненужная беготня).  

    Графика - очень красивые партиклы в моде, прямо смотришь и любуешься. Все аномалии выглядят просто великолепно!

    Озвучка - очень хороша, а учитывая то, что в большинстве модов ее вообще нет, выше всяких похвал.

    Локация "Чистилище" - отличная и атмосферная локация, хотелось бы увидеть в других модах!

    Звук и музыка - на высоте, музыка из меню не бесит, эмбиент приятный.

    Оружейный пак - неплохой, все настроено как надо, выглядит хорошо.

    Стабильность - никаких критических вылетов. Максимальный балл.

    Минусы:

    Баланс - продавать оружие не особо выгодно, еда и медикаменты стоят дороже ствола. Так же параметры многих предметов взяты из модов на КоК и на оригинальном ЗП работают некорректно.

    Артефакты - они бесполезны и очень много весят (это я пофиксил в правках, но все же).

    Урон по ГГ - работает странно и не всегда корректно.

    Темнота в катсценах.

    Подытоживая, хочется сказать спасибо автору за отличные сюжетные моды и пожелать удачи в разработке новых! Всем кто еще не прошел, обязательно попробовать! А если хотите посмотреть мое прохождение, милости прошу в плейлист прохождения мода: https://www.youtube.com/watch?v=dKI611CLJ1I&list=PL_z7tV1gxRPyAMwX_2WYfrX7boPFKh8y9

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fiesko

    · Изменено пользователем Fiesko

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод сам по себе хорош, но я считаю, можно было сделать получше.

    Во первых, сам сюжет не особо цепляет. Мы играем за ЧСВ дурачка, который ради своего друга готов на все. Но, по итогу все, что мы видим это надменность и чувство правоты от главного героя, тип он один молодец а остальные все злые и плохие. 

    Также не понятно, как смок может ослепить 5-6 человек в экскозлете. И как, толпа зомбаков Телепортнувшись взади в упор не убивает и не домажит нас. А также, как тип, который следил за нами на вышке появляется после того, как мы убиваем О-сознание? Он же ждал и выслеживал нас, а значит это он должен был сообщить О-сознанию о том, что мы пришли. Но, почему-то мы его убиваем уже после. ХЗ ХЗ короче. Также тупой наемник, который сдал нас зверю, не мог этого сделать лучше? С лешим тоже не понятная история, если он работал на сбу, почему он не пристрелил просто Томогавка ночью, или в момент нападения сзади, а просто убежал. Да и почему новая группировка того деда называется Ренегаты? (можно же было придумать что-то новое). Ладно не буду цепляться к мелочам, но Лука тоже обжабог, если он собрался вступать в группировку к деду, зачем он шел в Лиманск, его же там могли пристрелить. Надо было вступать сразу. Также не понравилось как разработчик относится к Свободе, называя их обкуренным ссыклом и делая из Угрюмого какого-то клоуна. 

    В общем сюжет мне не понравился, я бы лучше поиграл за того же Зверя, нежели ГГ. 

    Озвучка страдает в некоторых моментах, люди были подобранны не совсем верно. Некоторых вообще бывает не слышно, либо они говорят как-то смешно и по детски. 

    Вывод такой, что сюжет мне зашел на 4 из 10, сам мод 6 из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BLACKandWHITE

    · Изменено пользователем BLACKandWHITE

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    НЕ ДОСТОИН ВАШЕГО ВНИМАНИЯ

    Обзор со спойлерами!

    Коллеги, это трэш в буквальном смысле. Положительного в нём я не нашел ничего, уж к сожалению.. Ну, начнем с самого начала. С того, с чем сталкиваются игрок уже при входе:

    Графика. Я не знаю, как у вас, но у меня в этом моде не работало улучшенное динамическое освещение. Никакая его вариация, но, поскольку это мог быть косяк за мной, я на этом акцентировать внимание не буду.

    Вступительная заставка. Писк, шум, треск... Я не знаю, не хватало только плача ребёнка на заднем фоне или работающего телевизора. Но энивей приходится слушать, ибо хочешь понять, что к чему..

    Катсцены. Отдельный вид искусства в этой модификации.. Я искренне не могу понять - откуда у автора такая страстная любовь к таким долгим катсценам. Многие из них длятся более минуты. Ты более минуты не можешь поиграть в игру. И ладно бы там можно было что-то интересное лицезреть, но нет же. Ты либо смотришь секунд десять на то, как наемник Лука удаляется от тебя в сторону форпоста на протяжении 10 секунд, либо на то, как Ясный неспеша покидает здание КПП на протяжении 10 секунд, либо на то, как сам Бледный на протяжении 50 СЕКУНД устанавливает сканер в ведьмином круге! 50 СЕКУНД ТЫ ГЛАЗАМИ БОГА НАБЛЮДАЕШЬ ДЕЙСТВИЕ НАЁМНИКА! И про бога сказано здесь неслучайно! Ибо по удалению камеры от тушки ГГ ты можешь сделать вывод, что наблюдаешь за ним либо из Рая, либо из мимо пролетающего самолета.. не иначе. Также помимо всего этого, автор любит сцены на чёрном фоне. Ты можешь 20 секунд смотреть на чёрный экран и читать лишь сообщения, поступающие одновременно с озвучкой. И ничего ты не сделаешь. Катсцены пропускать нельзя. Сиди и терпи, дружок!

    Озвучка. Парни, это @#$&.  Чего только стоит Томагавк... А сцена на форпосте со Зверем...  Я в целом на этом не хочу акцентировать внимание, ибо если перечислять все реплики, которые меня просто разнесли в щепки, у меня закончится лимит на обзор... Но тем не менее, некоторую часть я просто обязан сюда вывалить. Томагавк в основном вещает нам по рации и у меня по его потугам сложилось впечатление, что наёмник на собственной шкуре ощутил те самые колбасу о батоны хреновые, о которых рассказывают сталкеры у костра и поэтому ему приходится вещать из толчка.. не иначе. Озвучка катсцены в Лиманске, когда напали военные. Это вообще чё за бред? Ребята, я просто сижу и на протяжении полутора минут гляжу в чёрный экран, поверх которого парни пытаются отыграть некое разногласие в коллективе. Вы можете как угодно ко мне относится, но я считаю, что данная сцена - сюжетный мусор, который вырежи и ничего в моде не поменяется. А так плюсом идут окровавленные уши к уже окровавленным глазам...

    Экономика. Да тут и писать особо нечего. Просто оставлю это здесь: "Шоколад Российский. Привозной. 7500р." Его я нашёл у Сахарова. Тут же квест от главного охранника бункера: "Ночная охота" Убийство снайпера. Награда - 8000р. 

    Баги! Утро. Заполненная маршрутка. У мамы на коленках сидит дочурка лет 9 и спрашивает:
    - "Мама, а если Гарик не пропустит нас в  северную часть Лиманска, мы, получается, не пройдем сюжет?" - Рыдала половина маршрутки.. Багалось у меня всё. Не помню уже кто был первый, но скажу сразу про Свободовца в Лиманске. Этот приколист тупо встал у трупов зомбированных и не хотел идти в дом. Приходилось перезагружаться раз 7 и только после этого он поднял свой зад и двинул на второй этаж этих желторотиков. И когда казалось, что неприятности миновали, тут же последовала ночь и выбор цели. При выборе цели на мосту - игра умирает. Бледный якобы режет вояку, однако после опять же длинной катсцены, военный стоит целый и невредимый. То же самое и со вторым. Тот, как проветривался на балконе, так и проветривается. Потом Свободовец просто бесконечно стреляет в Вояку на балконе и сюжет ломается. Тут мне помог лишь выбор цели на балконе. Тогда Бледный его снимает и всё начинает двигаться дальше. Сломался у меня и Морган. Мод до конца мною пройден не был. Но, так как я знаю, что его убийство должно было ознаменовать уже финальный акт, считаю, что я это прошёл. 
    Задание висит: Убить всех членов НАТО и наёмников. Все они мертвы. Есть лишь Дэн и Морган, который стали напротив друг друга и стреляют на протяжении минут 20. Ничего не происходит. И не надо говорить, что мне нужно было сделать то, сделать сё. Это Баг. Фактически. Есть задание и оно выполнено. Сюжет дальше не двигается. После этого мод был мною удален, ибо мне нервничать, к сожалению, нельзя.

    Кстати, не понял, зачем мы забрали кейс у натовцев в МГ. И что касательно МГ, да и всех наемников вместе взятых - что за постоянные подколы ГГ в его будто бы нетрадиционной ориентации? Я понимаю, что это подавалось в виде шуток, но камон, за 2 часа геймплея я услышал эту шутку от Моргана: "Не зря выбрал ГОЛУБУЮ ФОРМУ", от Зверя: "Ну, воркуйте, голубки". И третий раз был от Дэна, но, к счастью, уже не в адрес Бледного, а уже самого Моргана: "Идут с американцем... Ещё бы за ручку прошлись... тьфу."

    В общем, как и сказал в самом начале - мод абсолютно не стоит своего потраченного времени.  Потратьте его на семью, на родных. Скажите своим близким, наконец, как сильно вы их любите, но только не тратьте время зря в своей, и без того короткой жизни. Спасибо, если потратили это самое время на мой обзорчик. Всем спасибо, все свободны. Peace. ЧБ.
     

    Время игры: Мод пройден
    • Смех 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв