Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • На распутье


    Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    1beer

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Неоднозначная короткометражка.
    Сюжет вроде начинает за здравие, но заканчивает за упокой. Примерно с середины игры начинаются очень странные, нелогичные диалоги. Автор пытается объяснить это мистикой, но как по-мне это просто плохо продуманная история.
    Оружейки нету, графика стандартная. Локация одна и не самая удачная из всей серии - Болота.
    Экономика как таковая отсутствует, ибо все необходимое дают с самого начала. Может разок придется купить пару аптечек и покушоть.
    Боевой баланс довольно казуальный даже для меня.

    Есть пару добавленных моделек NPC.

    Ни кат-сцен, ни озвучки нету. Завлек рейтингом, очень странно, есть много проектов на голову выше с рейтингом гораздо ниже.
    Так-же словил неприятный баг: нельзя выйти из диалога с зомбированным, приходится перезаходить в игру. 

    Кстати о плюсах - ни одного вылета не словил, на этом все.

    Неоднозначная короткометражка.
    Сюжет вроде начинает за здравие, но заканчивает за упокой. Примерно с середины игры начинаются очень странные, нелогичные диалоги. Автор пытается объяснить это мистикой, но как по-мне это просто плохо продуманная история.
    Оружейки нету, графика стандартная. Локация одна и не самая удачная из всей серии - Болота.
    Экономика как таковая отсутствует, ибо все необходимое дают с самого начала. Может разок придется купить пару аптечек и покушоть.
    Боевой баланс довольно казуальный даже для меня.

    Есть пару добавленных моделек NPC.

    Ни кат-сцен, ни озвучки нету. Завлек рейтингом, очень странно, есть много проектов на голову выше с рейтингом гораздо ниже.
    Так-же словил неприятный баг: нельзя выйти из диалога с зомбированным, приходится перезаходить в игру. 20210720233742_1.thumb.jpg.b74676bd131b01bd6f32cf8fd7d7da6f.jpg

    Кстати о плюсах - ни одного вылета не словил, на этом все.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    toxicpuddle

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Долго думал, что где-то уже видел эту историю, хоть и конкретно данный мод не проходил. Потом наткнулся на информацию, что это проект от создателя "На Болотах". Есть ли отличия между двумя модификациями? Практически никаких. Прошлая история была чем-то отдельным и законченным, а здесь предисловие к новому сюжету.

    Очень неоднозначное геймплейное оформление. Будто специально локацией были выбраны Болота, чтобы подальше и подольше бегать в разные углы, выбирая тропки суши и мосты, дабы не облучиться водой, судя по количеству радиации, нахлынувшей прямиком из четвертого энергоблока. Например, если на ранних этапах игры спустить все деньги на патроны и апгрейд, то можно просто-напросто умереть от облучения. Медик в игре торгует всего одной обычной аптечкой и не лечит, а антирад, как и остальную медицину, получится найти только у трупов противников. В игре есть детектор артефактов, но нет аномальных полей, где можно было бы их собрать. Единственное, с чем нет дефицита, это оружие и патроны. Теоретически, можно пройти модификацию и с начальным вооружением.

    Хватает и пары багов. В квесте с документами для проводника метка сдачи задания перескакивает по карте то на главную базу, то на место, где вы в последний раз общались. Минимум разок туда-обратно придется смотаться, дабы поймать телепортирующегося НПС. Также, после сдачи зомбированного Профессору, при попытке пообщаться с первым, открывается диалоговое окно без каких-то вариантов ответа и возможности это окно закрыть. Выход: alt+f4. Больше ничего критичного не вспоминается. В целом, мод очень стабильный (сказывается отсутствие графических модов), но эти две ошибки действительно идут в учет к минусам мода. Спустя несколько лет с выхода модификации, можно было бы и выпустить патч, правящий такие мелочи.

    По сути, мод не о чем, но и получше некоторых, выходящих тут творений. Если воспринимать это не как полноценную историю, а предисловие к следующей части, то вполне пройти можно, благо, по времени он занимает не больше двух часов.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    "Медленный разгон"

    Продолжаю свой поход по короткометражкам, сегодня у нас модификация "На распутье"

    Начну с лирического отступления, очень жаль что мало кто оценивает короткометражки и играет в них судя по отзывам, хотя среди них есть много достойных кандидатов чтобы скрасить ваши вечера!

    Вернемся к модификации

    Сюжет-мы обычный охотник пришедший в зону подзаработать и сразу попадаем в пучину мистических неразберих. Сначала сверх-кровосос на рыбацком хуторе а после этого страшное заболевание нашего товарища.

    Далее мы встречаем "Велиара" и тут сюжет начинает обрастать мистикой и "окультизмом" и..... мне это очень понравилось! Велиар и его квесты а также записки подбираемые по ходу прохождение нагоняют жути насчет него, и его действий, соглашаясь помочь нам он попросит об одной услуге, но это вы узнаете в сюжете!

    Очень понравилась мистическая атмосфера, диалоги о мистике и открытия портала в ад, первое задание на рыбацком хуторе сразу погружает в атмосферу своей обстановкой!

    Также отмечу саундтрек, он тут очень качественный и мистический, чем то напомнило Frostpunk по набору инструментов в композиции, помогает погрузится в атмосферу.

    Вылетов нет, стабильность отличная.

    Что не понравилось:

    Беготня, я понимаю что все новички модмейкеры этим болеют, но когда тебя заставляют снова и снова бегать с одного конца болот на другой это напрягает, благо к концу игры вы будете перемещаться мгновенно вместе с НПС.

    Резкие обрывки в повествовании, особенно с медведем , уж очень резко и без обьяснения, благо в конце отмечу отличный твист с "трактовкой желания" от Велиара

    В итоге поставлю 8/10 на вечер самое то, ну а я пойду проходить вторую часть!

    ss_Магнус_12-29-21_13-18-43_(marsh).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Xaba_13

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Просто кайф. На вечерок после работы к конце недели сесть и погрузиться в небольшую историю и получить порцию удовольствия, тут даже не так уж надо что-то запоминать, просто можно плыть по течению мода и спокойно проходить его примерно 2 часа. (Шутерок на вечерок)
    К сюжету вопросов никаких, фантазия у модмейкера есть и реализовано хорошо, а главное тебе это не недоедает и ты быстро впитываешь информацию. Для меня твёрдая 7, знаю что есть продолжение, попробую обязательно попозже.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Плюсы:

    • Не типичный для Сталкера сюжет с очень запоминающимся персонажем Велиаром.

    -------------
    Минусы:

    • "Увлекательные" пробежки из одного края болот в другое. Мод затянут на столько на сколько это вообще возможно. 

    -------------
    Итог: 
    Такое ощущение, что автор был сосредоточен не на сюжете как таковом, а на максимальном растягивании мода. 6 лягух из 10. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Вообще не могу понять, откуда здесь тег "новые локации", если в моде задействована всего одна локация, а именно "Болота" из ЧН (не самая лучшая локация для мода и даже для начала игры). Главное, что локация из ЧН перенесена на движок ЗП, а вот фич из ЗП (а именно обозначения кружками на карте подлокаций и проводников по локации) нету (минус респект дважды).

    И что вообще может быть за СТАЛКЕР без добычи артефактов? (Ну реально не понял логику. По сюжету нужно достать для одного учёного артефакт, но ... когда ты ходишь по радиоактивным болотам, ты вдруг обнаруживаешь, что почти все ЧН-вские аномалии, кроме аномалии на сгоревшем хуторе, вырезаны ... Зачем это было сделано? Чтобы ГГ не получил урон от аномалий в том случае, если бы в них не было артов, только потому что арты по скрипту спавнятся в аномалии? СТАЛКЕР без аномалий -- это не СТАЛКЕР уже).

    Сюжет по сути взят из мода "На Болотах", в котором была тоде одна локация (Болота), и где тоже нужно было с напарником по кличке "Медведь" убить контролёра (оооооо, да. Контроллёр тоже в самом конце мода будет, прям как в моде "На болотах". Только в этом моде контрик прям заспавнится, и его придётся убить). Вот только этот сюжет расширен по количеству времени прохождения (в худшую сторону). То есть если в моде "На Болотах" ГГ знал сразу, что ему нужно контролёра убить, то здесь ... сначала ГГ прибывает лишь для убийства кровососа с СИГом в руках (серьёзно? Охотник на мутантов расхаживает по Зоне с автоматом, в то время как по канонам СТАЛКЕРА у охотника на мутантов должен быть дробовик? Да даже в нашей жизни люди ходят на охоту с обычной двустволкой. И зачем же нужен этот СИГ? Может быть для того чтобы очень быстро завалить кровососа по квесту? Или для ... более лёгкого боя с кучей зомбарей с экзачами и пулемётами, которые ещё на открытой местности стоят?). А патронов в рюкзаке у ГГ всегда 600 с лишним штук (и не простых, а бронебойных), а затем ... вместо того, чтобы показать себя реально опытным охотником на мутантов Зоны, ГГ вдруг почему-то ... засомневался в том, что на месте первой встречи с толпой зомби есть контроллёр (а кто тогда всем этим сталкерам выжег мозги, если на болотах пси-аномалий нет, потому что это ЮЖНАЯ ОКРАИНА ЗОНЫ?), и потому бегает кабанчиком, выполняя кучу рандомных квестов лишь для того, чтобы сработал скрипт спавна контролёра на Болотах (а почему это нельзя было деньгами заплатить при выполнении этих квестов? Ведь ГГ ни на что и не тратит деньги после убийства кровососа). То есть деньги в этом моде бесполезны, поэтому подключаем либо бартер, либо услугу за услугу (прям как ... в Народной Солянке 2016 и в НЛС 7).

    Тут в принципе странная экономика: Холод в лагере сталкерюг продаёт только натовские патроны, при том что все остальные сталкеры и зомби спокойно хотят с калашами, дробовиками и даже пулемётами (а откуда у них это оружие тогда, если его не купишь на Болотах? Ну не пришли же они с этими стволами с Большой Земли ... Пулемёт модно только на Агропроме достать у Долговцев, но зачем идти долговцам на Болота, где в большом количестве из мутантов встречаются лишь лягушки, которые даже никаких звуков при передвижении и атаке не издают?).

    Беззвучные лягушки напомнили мне о беззвучных НПС из ЛА ДС и "Канувших в Небытие" (в 1-м моде разрабы не придумали озвучку для Греха, потому что перестрелок с этой группировкой не будет; а во 2-м моде разраб кучу звуков вырезал для сокращения внезапных вылетов). Почему тогда здесь нет звуков у новых мутантов -- непонятно (но возникает вопрос: а зачем вообще тогда было вводить таких мутантов? Ведь ГГ-то наш не глухой).

    Мистики лучше бы вообще не было в этом моде, потому что каждый раз при выполнении какого-то квеста с мистикой было всё, как в меме "ничего непонятно, но очень интересно", а в конце мода нам никто и ничего так и не объяснил, и не ответил на вопросы ГГ (хотя ... они у него даже и не возникали, раз ГГ никак не прокомментировал внезапные исчезновения неизвестного сталкера). Мне весь этот сюжет с мистикой напомнил моды из серии "Гибернация Зла" и моды от Артёма ЭнгриБера вроде "Тайна Агропрома" и дилогии "Борьба за выживание", где у игрока походу прохождения тое куча вопросов возникает, но автор мода на них не отвечает тупо потому, что весь сюжет является солянкой идей из других модов на СТАЛКЕР (ещё хуже, если это не из модов взято, а из книг, никак не связанных со СТАЛКЕРом). Автор мода такой: ну вот если бы играл в те моды, на основе которых я делал СВОЙ мод, то ... тебе было бы всё понятно (минус респект).

    Весь сюжет мода "На Болотах" помимо рандомных квестов растянут ещё и за счёт беготни из одного конца БОлот на другой с попутным отстрелом бесшумных лягух (даже фасттрэвла нет во время выполнения квеста по приходу с напарником "Медведем" к точке с кровососом. Да что там? Даже напарник ГГ почему-то вдруг крадётся на корточках через все болота ... И от кого он прячется? От лягух?). 

    Есть только один побочный квест: пойти перестрелять десяток лягух у отрезать у них лапок, чтобы холод из них суп сделал (вот только после выполнения квеста Холод вместо того, чтобы оставить себе эти лапки, начинает их продавать главгерою -- это БАГ. Разраб забыл прописать, что квестовые предметы бармен не должен продавать).

    Нет никакого оружейного пака, ни графических, ни погодных модов (левозатворное оружие ...).

    Вывод: лучше сыграть во что-нибудь другое, чем в этот мод

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Freedomer

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну что же, мод довольно таки добротный, короткометражка короткометражкой, основной сюжет построен на диалогах и всей задумке мода. Вообще, не любитель я мистики, в самом деле, а тут прям.. Ну.. Уныленько, скажем прямо. Ещё блин, догадайся, что артефакт "Светляк", химического происхождения артефакт, нужно искать в огненных аномалиях, м-да.. При этом, эти же химические аномалии из карты вырезаны. Стронглав, который легко ложиться с магазина Глока и СИГа, ну это смешно, и он даже сам по себе наносит довольно таки мало урона, хотя сложность средненькая, "Сталкер". Ну, это касалось насчёт геймплея, а что там по диалогам и сюжетным поворотикам, тэк-с..? Диалоги очень приятно читать, короткие, понятные и читать приятно, у автора действительно хорошо получается писать диалоги. Беготни как таковой нету, её сделали минимальной. Вся соль заключается в мистике и сюжетных поворотах, о которых говорить не хочется, за спойлеры по голове не гладят, лучше сами оцените, мод на два-три часика, не более.  

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zhekulya

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Хороший короткометражный мод,  действия которой будут происходить на одной лишь локации (Болотах).

    Графика мода как и в ЗП стандарт, оружейный пак почти стандартный, только есть пистолет Glock, но как по мне, он какой-то кривоват.

    +Оптимизация
    Мод ни разу не вылетал и не лагал. Но в самой игре криво был реализован глушитель на glock (икона кривая получилась). Ещё заметил баг, связанный с абсолютно пустым диалогом с зомбированным, которого ГГ к профессору привёл (пришлось из-за этого бага через консоль загрузить последнее сохранение, так как выйти из диалога невозможно). В целом же мод вышел стабильным, что приятно.

    +Сюжет

    Получился скорее некий пролог (концовка намекает на продолжение), поэтому для пролога получилось очень даже неплохо.

    + Звук
    Не всё так хорошо, как хотелось бы. Звук поедания супа, на мой взгляд, просто отвратителен и ужасен.

    + Атмосфера
    В общих чертах атмосфера Зоны сохранена отлично, но есть некоторые мелочи, которые мне не понравились. Например, мороженое и шаурма — это, конечно, хорошо, но не в Зоне же!

    + Геймплей

    С этим дела обстоят не очень хорошо. Да, добавили мороженное и шаурму, как новый вид еды, да, добавили отрезание частей тела мутантов (но, к сожалению, далеко не всех, что огорчило). 

    В общем, неплохой мод, в который можно поиграть.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    ± Геймплей.
    С этим дела обстоят не очень хорошо. Да, добавили мороженное и шаурму, как новый вид еды, да, добавили отрезание частей тела мутантов (но, к сожалению, далеко не всех, что огорчило). Показалось мне странным то, что профессору в баре (который медиком ещё является) не прописали способность лечить (что было бы логично), хотя бы за деньги, например. Так же нового контента почти не добавили (кроме мороженого, супа и шаурмы, ну и единственного пистолета glock), что тоже не порадовало. Для такого короткого мода где-то даже показалось, что автор хотел вставить беготню (например, после квеста с бандитами Иван Тропник пропал и метка на него стояла в церкви, когда я туда добежал, то метка переместилась обратно на то место, где первоначально должен был быть Иван, видимо, это баг такой, я надеюсь, что автор не специально вставил такое).

    + Сюжет.
    Получился скорее некий пролог (концовка намекает на продолжение), поэтому для пролога получилось очень даже неплохо. Однако есть некоторая тупость, например, пистолет glock, который стреляет не пулями, а магазинами (?!). Не понравилось мне, что отсутствуют даже малейшие описания заданий (лень это была или нет, но иногда описания к заданиям лучше делать, банально для того, чтобы не были на экране это постыдное: «...»). Дополнительных заданий практически нет, что огорчило. Зато персонажи получились интересными (тот же Велиар, Отец Михаил, Медведь). Но всё равно мод получился очень коротким (даже для пролога).

    Графика.
    Она здесь, в целом, осталась без изменений. Единственное, что хочу отметить, так это то, что порадовали новые модели нескольких мутантов и персонажей.

    + Атмосфера.
    В общих чертах атмосфера Зоны сохранена отлично, но есть некоторые мелочи, которые мне не понравились. Например, мороженое и шаурма — это, конечно, хорошо, но не в Зоне же! И опять то же самое описание заданий убивает атмосферу, так как игрок не видит никаких мыслей главного героя (это ещё негативно на сюжете сказывается). Понравилось в атмосфере мне и большая доля таинственности и загадочности (как в сюжете, так и в персонажах). Получилось хорошо.

    + Оптимизация.
    Мод ни разу не вылетал и не лагал. Но в самой игре криво был реализован глушитель на glock (икона кривая получилась). Ещё заметил баг, связанный с абсолютно пустым диалогом с зомбированным, которого ГГ к профессору привёл (пришлось из-за этого бага через консоль загрузить последнее сохранение, так как выйти из диалога невозможно). В целом же мод вышел стабильным, что приятно.

    + Звук.
    Не всё так хорошо, как хотелось бы. Звук поедания супа, на мой взгляд, просто отвратителен и ужасен. Стоит отметить, что новых звуков оружия, мутантов или предметов не завезли, поэтому новых звуков практически нет, что огорчает. Музыка на локации вышла интересной, но она очень сильно надоедает за 1-2 часа прохождения мода. Музыку на локации надо было разнообразить.

    В общем, вышел неплохой мод, в который можно поиграть.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 7.8/10
    Графика: —
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 9.2/10
    Звук: 7.5/10

    7.7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZakkNet

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Хороший мод для тех кто хочет посидеть за чашкой горячего чая и поиграть в что-нибудь ламповое, простое, но при этом интересное и даже интригующее сюжетом. Играть одно наслаждение, советую пройти каждому, ведь мод качественный, легкий и короткий. Ставлю все 10 звезд, потому что мод просто хорош, нету ничего весомого из-за чего я бы снизил оценку :)

    Плюсы:
    + Красивый фон главного меню
    + Атмосферный эмбиент 
    + Новые мутанты
    + Интересный сюжет
    + Интересные персонажи
    + Новые предметы и еда
    + Интригующий финал (уже качаю 2 часть)
    + Классная база сталкеров

    Минусы:
    - Фон меню не поддерживает широкоформатные форматы 
    - Бывают лаги непонятно из-за чего (появляются при обыске тайников и остаются продолжительное время, исчезают после завершения любого задания (как это вообще работает?))
    - Баг с разрушением пентаграммы - надпись не появлялась из-за чего долгое время не понимал что делать (после перезапуска компа появилась)
    - Баг с диаологовым окном с нейтральным зомбированным после получения задания на артефакт - невозможно закрыть окно или даже выйти в меню (баг остаётся даже после лечения)
    - Практически нету побочек, тайников, артефактов и любого другого интерактива не связанного с сюжетом. мод построен чисто на сюжете
    - В финале вылетает из-за 10 директа (ставьте статичную графику)
    - Пустая зона

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Danyas

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ориг движок.
    Одна лока.
    Линейная цепочка квестов.
    Артов нет.
    Системы торговли нет (торговец есть, но смысла в них нет). 
    Мемные лягушки. 
    Два багнутых диалога.
    Хорошая задумка и диалоги.
    Вряд ли что-то еще получиться добавить к моду, который проходиться в "мародёр"-режиме за 4 часа.

    В целом, как пролог - отлично. 

    ss_fmu13_01-30-21_10-57-45_(marsh).jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Girad666

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Началось всё с того, что я искал мод в какой поиграть. И наткнулся тупо на вторую часть. Понял что есть первая и решил поиграть.

    И так, мод пройден. Оставив на мой взгляд только положительные эмоции. Короткометражка на одной локации "Болота". Я обожаю сюжетные моды,  графика тут и не нужна. 

     

    На мой взгляд:

    + Это атмосфера,мистика, детектив, одним словом сам сюжет шикарен. Вылетов  и багов не было у меня. Всё в балансе, еда, деньги, оружие, хотя насколько я плюшкин, тащил всё к торговцам, (а из за короткости мода, это оказалось бесполезным).

     

    - Были два момента, когда подходил нпс и у него не было диалога, и из этого окна ни как не выйти кроме как выйти из самой игры. На мой взгляд автор не рассчитывал что я буду подходить к ним не по сюжету, может просто забыл (зомбированный сталкер когда уже у профессора, и Велимор когда просит сходить на островок) 

     

    Однозначно поиграть стоит, и трек звучавший на протяжении всей игры, только добавляет плюс к общей картине. 

     

    9 звёзд за то что короткий.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Flexxxy

      

    Прошел весь мод и не могу сказать что он прям интересный. Мод довольно легкий.

    Ну начну с минусов которые нашел я:

    -Много беготни и мало стрельбы.

    -Нету дополнительных квестов только сюжетная линия.

    -Нету (ну я не заметил) оружейных паков, какой-то изменении в графике, так же и звуковых изменений тоже не заметил.

    Есть так же баг в который я попадал несколько раз и приходилось перезаходить в игру: в диалогах с некоторыми сталкерами нельзя было выйти и приходилось перезагружать компьютер.

    Ну из плюсов могу назвать хорошую оптимизацию.

    Ну мод подойдет вам если вы любите легкие и не совсем продолжительные моды, так на вечерок расслабится. Ну больше нечего интересного не скажу. Так же я почему то прошел сначала мод "На распутье 2", а потом уже этот и мне кажется мод "На распутье 2" намного интереснее. (Это все лично мое мнение)

    (Я новичок в сталкерских модах и пишу в первый раз отзыв, если с чем то не согласны то уж извините и таких оценок как геймплей, графика и т.д. не ждите)

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв