Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • На распутье 2


    Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Fladar

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    По сравнению с первой частью - блеск, мод на голову выше по качеству и по продолжительности. Сюжет довольно интересный, особенно ближе к концу, да и сам финал весьма завораживающий, хотя если честно есть иногда перегибы, где ГГ ведет себя как-то слишком неестественно "круто", но все же. Еще мне очень понравились диалоги, они небольшие, читаются хорошо и все понятно, а то не люблю километровые диалоги с литрами воды. 
    По визуальной составляющей тоже все нормально, никаких багов и вылетов не было, не считая вылета в конце, когда я захотел сейв-лоадом скипнуть музыку. Музыка кстати очень классно подобрана, но т.к. я прохожу не только для себя, приходилось скипать. 
    В общем автору спасибо за мод, желаю удачи и буду ждать/надеяться, что выйдет "На распутье 3"!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Меллентин

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    В первую очередь что нужно отметить в этом моде так это сюжет, а сюжет здесь не только необычный, но еще и неплохо проработанный - а начать думаю надо с главного героя. Автору в этом моде удалось создать очень интересного и неоднозначного гг - охотника Берга, за все прохождение к нему можно испытать целую палитру эмоций, при этом автор не сделал его абсолютно "черным негодяем", поначалу перед нами появляется довольно алчный человек которого кроме денег ничего больше не интересует, и который ради них может спокойно кого то убить, дальше по ходу сюжета ( внимание спойлер, не читать ) еще интереснее - поработал на своего работодателя Велиара сам будучи "не кристально чистим" решает его убить считая того настоящим зверем. Дальше по сюжету будет всплывать дилемма - имеет ли он право или нет ( особенно после того как Велиар его вытащил с того света, или душегуб который в непростой то ситуации на самом деле был ), и тут по ходу прохождения можно наблюдать раскрытие главного героя. Вообще нужно отметить что персонаж получился не картонный, не соплей готовой помогать всем подряд - а получился именно тот самый побитый зоной сталкер охотник ( чего среди современных модов - не часто встретишь ).

    По поводу сюжета я уже сказал что он довольно необычный, с хорошо проработанными заданиями и интересными необычными персонажами, и что самое главное он выделяется на фоне остальных модов, скажу только что желательно было бы добавить побочных квестов особенно на Янове - когда приходилось мотать время, уменьшить беготню, ну еще квест с Новиковым можно было получше обыграть. Ну в остальном тоже вполне нормально - графика хоть и простая но мне вполне была приятна, оружейный пак тоже неплохой, насчет стабильности то были некоторые проблемы - в основном просадки, фризы ( особенно во время стрельбы ), быстрые сохранения работали с задержкой, надеюсь автор все поправит. Так то мод вполне заслуживает 8 балов, но накинул еще бал за оригинальность.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gamp

    · Изменено пользователем Gamp

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Будучи тестером, я в первую очередь занимался не отловом багов, а попыткой улучшить визуальную составляющую. Но поскольку у нас были строгие рамки, что мод должен запускаться даже на старом холодильнике, то дело ограничилось только частичной интеграцией Absolute Nature 2-4 и Absolute Structures. Улучшить освещение, не увеличивая при этом системные требования, было довольно проблематично, и дело ограничилось только подключением старого доброго Panoramic Mod. К сожалению, так и не удалось ничего сделать с желтушной гаммой ЗП при солнечной погоде, но это все же лучше, чем наскучивший ванильный визуал. Хотя мод и является строго сюжетно ориентированным, я все же пытался хоть как-то разнообразить его внешне. Что из этого вышло - вы можете увидеть сами. Сюжет в моде довольно необычный, и своего внимания более, чем заслуживает, над ним автор проделал хорошую работу. Заслуженные 8 баллов.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DigerOK

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Первая часть модификации "На Распутье" оставила после себя двоякое ощущение: шедевральной она не стала, но и откровенным провалом всё-таки не выглядела. Это была просто короткая сюжетная мини модификация, с сюжетом "на троечку", было очень много не реализованных возможностей.  В пятибалльной шкале я оценивал первую часть на 3,5/5. 

    Вторая часть - это совершенно иной случай. Начнём с того, что автор наконец-то решился разбавить ванильную ЗП новыми визуалами оружия, да и в целом картинка стала гораздо приятнее, нежели у первого Распутья.

    Сюжет. Опасность спойлеров, господа.

    Но самое главное, что сюжетно игра выросла невероятно. Начнём с того, что ни один квест не вызвал у меня ощущения нелогичности или бредовости. Иронично, ведь мод, по факту, ударяется в крайний мистицизм. Что это значит? Нам глазами ГГ показывают необъяснимые, мистические и жуткие события, в которых он зачастую играет не последнюю роль. И никак не пытаются это объяснить. Просто факт - это есть, этого не отнять. Например, в том же нулевом эпизоде SFZ события точно также загадочные, мистические, а в отдельных случаях пугающие. Идеальное сочетание хоррора в сталкерском сеттинге, без использования скримеров. Но события эти нам хотя бы пытаются объяснить, не просто скидывая всё на мистику. 

    Некоторые моменты в моде довольно интересно срежиссированы, например, мне запомнилась пробежка с Вальпургием по заводу Юпитер и дальнейшая "битва с боссом".

    Ещё интересный момент, что по сути в игре нет чётко поставленного "плохого" антагониста и "хорошего" протагониста. Велиар показывается нам плохим, хотя по факту, всё, что он делает - это требует возвращения долгов, которые сталкеры набирали по своей собственной дурости. А Берг - ГГ, но в своих действиях, которые он пытается прикрыть честностью, справедливостью и т.д., можно увидеть обычного зазнавшегося м*дака.

    Не понравились мне дополнительные квесты. Здесь это просто поиск тайников. Нет, не потому, что нужно искать тайники. А потому, что хоть автор и пытался разбавить их нарративом в ПДА, но интересными их не назовёшь, от чего и проходишь их исключительно ради галочки.

    Оптимизация 

    На полное прохождение мне понадобилось всего-то 7 часов. И за это время мною почти не было замечено багов и вылетов. Почти. Случилась лишь одна неприятная ситуация, весь Затон я, как оказалось, пробегал со статическим освещением. Потом немного прошел сюжет на Окрестностях Юпитера. И при следующем заходе игра очень долго загружалась. Меня это немного напрягло, зря что-ли SSD стоит? Как оказалось, в тот момент уже давно произошёл вылет. Поставил ул. динамическое (DX11) проблем более не ощущал.

    Заслуженные 8 баллов. Дмитрий, спасибо за этот приятный новогодний подарочек под ёлку!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Danyas

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    С нетерпением жду 3-й части.

    Мод отличный, прошел 1 и 2 часть за один день. Проходил без фикса.
    Вторая часть не порадовала в плане стабильности, а именно в конце после перехода на припять начали приколы выдаваться, например сразу после появления в припяти тебя грызут 2 псевдо-собаки и дюжина тушканов, косо-криво заскриптованы дальнейшие квесты (например с монолитовецем, жаркиим).
    Затон и юпитер проходился отлично. Один единственный вылет был по OutOfMemory, и тот вылечился перезаходом в игру.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    xmlxeaux

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Добрый день, сталкеры!

    Поговорим про мод "На Распутье 2".
    Сразу скажу, что до конца мод мне пройти не удалось.
    Но об этом позже в разделе Баги и Стабильность.

    Атмосфера.
    Присутствует легкая нотка мистики за счет сюжета. Несмотря на его линейность, зона уже воспринимается немного по-другому. Локации пустоваты, в некотором плане даже безжизнены, хотя мутанты и сталкеры иногда и встречаются. Для мода годится.

    Сюжет
    Сюжет связан с существом, обладающим возможностями, недоступными обычному человеку. Причем существо это совершает поступки, которые с точки зрения людей являются злом. Его мотивация не совсем понятна, однако оно четко следует своему определенному "кодексу".
    Основная история делает акцент на отношениях главного героя и этого существа. Моральных выборов тут нет (или я не дошел до момента, где они есть). История необычная и определенное погружение в неё тут есть.

    Персонажи
    Главные герои в целом неплохие, но присутствует некоторая однобокость. Например, нашего персонажа в основном интересуют деньги, и это выступает мотивацией для многих его поступков. Отсюда возникают вопросы в логике сюжета - например в конце главы 1. Мотивация героя не ясна...
    Второстепенных персонажей оценить сложно. Их мало и особо с ними нет взаимодействия. Недостаток, что многие персонажи вводятся в сюжет буквально ради пары сцен и диалогов и потом также незаметно и выходят из него.

    Баги и Стабильность
    Итак, почему мод не пройден.
    К сожалению, когда пытаешься поговорить с определенным персонажем (Вальгпургий на ВНЗ),  вариантов что сказать попросту нет.
    В теме много сообщений про различные вылеты, фризы, подтормаживания, причем даже на сильных компьютерах.
    Настоятельно рекомендую дождаться патча от разработчика, если такой будет, чтобы не испортить себе впечатление от игры.

    Экономика и баланс
    Баланс практически отсутствует. Никаких сложностей в процессе игры не испытал, хотя и играю всегда на самой высокой сложности. Хотелось бы, чтобы мутанты были более живучие. С людьми перестрелок мало.
    Экономика просто нулевая. Самые крутые стволы подбираются с трупов, чинятся, модифицируются за копейки. Денег навалом. Аптечек, бинтов много. Это я считаю одной из существенных недоработок мода. В комплекте с мистической составляющей сложная экономика делала бы игру более атмосферной, как по мне.

    Оружие
    Много и разнообразное.

    Звук
    Со звуком все в порядке.

    Итог
    Как видите, мод получился достаточно противоречивым. Однако, хочется отметить труд разработчика и его подход. Видно, что в мод вложено много сил. Большое спасибо за модификацию, она меня порадовала.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел наконец-то, но не без приключений в финальной трети, борясь не с Грехом ,а вылетами. Интересная модификация. Перед нами, наконец-то, не светлый лучик в мире Зоны, а самый настоящий ублюдок, меркантильный ублюдок. Первую часть прошел давно, но такого я не помню, чтобы Берг так испоганился. В погоне за своими целями он не замечал ни людей, ни их цели, ни их жизни. Автор просил дать оценку больше сюжету? Окей, а по остальному мельком пройду.
    - Графика. Она оказалась средней, ничем ни примечательной особо;

    - Оружейный пак порадовал, было с чего пострелять, чем болеют моды, в которые играл до этого;

    - Баланс. В целом, скопить состояние, не проблема. Даже под конец игры было больше 200к, хотя деньги не жалел.

    - Подкосило малое изобилие костюмов, так как почти все игру играл в Заре, потом в ЧН костюме, а потом экза. Мало, когда можно так деньги скапливать

    - Стабильность. О, это особенное место. Я читал множество комментов, где говорилось, что игра часто и жестко вылетает уже на второй главе. Повезло. Первый вылет, от части фатальный, случился после смерти по убийству Харона. Но залагала вся игра: снарягу не отобрал Жаркий, время дня не менялось. Смерть и все сохранения в Припяти поламались. Спасибо Карабасу за сейвы.

    - Диалоги. Интересные лишь со стороны Берга, все остальные - как куклы, кроме, возможно, Велиара.

    - Сюжет-квесты. Вот и главная оценка. Сюжет мог быть куда интереснее ,если бы персонажей развивали. Увы, в моде почти нет второстепенные квестов, поэтому большинство персов остались лишь картонными коробками . Половина, из всех, оказалась расскрыта. Тот же Грех - непонятна логика его, раз Велиар умер, зачем он продолжил его дело? Лишь зависть? Ну, может, но не так складно. Загадочный Велиар, который как-то выжил, всё предугадал - еще катит как-то. Не задеты лидеры групп, странное появление Ганжи на земснаряде и такое же убийство его, что лишь фейспалмом сопроводилось. Но была внедренна интересная фича, как воровство. Жаль, лишь моментом. Квесты менялись на беготню и экшн. Интересные были, да. Но их меньше. Берг был неким терминатором-суперсталкером, которого всё боялись. Так же эти рояли в кустах. Не все квесты вспомню подобные, когда нужная вещь буквально рядом появлялась. Ну, чуть посложнее нужно сделать. Тот же оазис, в котором и в оригинале всё нашли, арт там же нашелся. Я, если честно, надеялся, что Лаврик попробует нас убить там, а не сам окочуриться, было бы интереснее. А в его тайнике найдем арт. Но это лишь мое виденье. Так же были новые мутанты, которые, в целом, умещаются в моде. В общем, твердая 8 и я жду продолжения, надеюсь оно того стоит.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEPOS

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Скажу кратко:

    1)Мод хорош, прошел за 4  часа.

    2)Вылеты  ? - Куда ж без них, однако некоторые фиксы или перезагрузки с 5 попытки решают, ну или НИ, что тоже приходилось делать. Однако быстро все проходиться и нервы впорядке.

    3)Спасибо огромное за ТП сразу к месту события (меньше беготни)

    4)Довольно увлекательный сюжет

    5)Музыка на фоне так же очень зашла.

    6)Метки как в ЗП на каждую цель, не нужно морочить голову и нервы что где спрятано. Наводка сразу. И за это огромное спасибо, кучу времени спасает.

    На этом все. Мод рекомендую к прохождению абсолютно всем.

    Не чего сложного нет в нем.

    Моя оценка 9

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vitalik76

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжетный мод с неплохой задумкой, действите которого происходит на локациях из оригинального зова припяти. Есть Затон, Юпитер, Припять. В моде нет симуляции жизни со стороны ботов и даже та небольшая движуха, что происходила в оригинале ЗП, большей частью вырезана. Мод чисто сюжетный, где игрок движется по локации от квеста к квесту, а все НПС стоят на своих местах. Монстры на локациях конечно обитают и артефакты в аномалиях есть (их нахождение аналогично оригиналу ЗП). Кое-где встречаются недочищенные хвосты от оригинала ЗП типа кусков квестов или квестовых предметов из оригинала. На это можно не обращать внимания. В принципе они ничему не мешают. Что касается сюжета мода, то он является логическим продолжением предыдущей части и более всего напоминает DLC Каменные сердца из Ведьмака 3. Большего в отзыве говорить наверное не надо. Потому больше о сюжете не будем.

    Поговорим о недостатках. Это к сожалению стабильность. Несмотря на то, что мод маленький и короткий, стабильность оставляет желать лучшего. Прежде всего нужно обязательно установить фикс от Stern-13, отменяющий ведение лога (ссылка есть в шапке темы про этот мод). Без этого ваш комп при игре будет работать за двоих, это словно бежать со связанными ногами. После фикса игра начинает натурально летать. Я играл на следующем железе: Intel Core i5 8250U, Intel UHD Graphics 620, SODIMM DDR3 8Гб, SSD 256Гб, Windows 10 при динамическом освещении директх11 и минимальных настройках. В консоли игра показывала около 100фпс. Тем не менее при попытке загрузить любое сохранение прямо из игры, получал каждый раз вылет. В итоге для загрузки любого сохранения надо было перезаходить в игру, тогда оно один раз срабатывало. При следующих загрузках также надо было перезаходить в игру. Это не приятно, но играть в принципе не мешает. Первый фатальный вылет произошёл при первом посещении Припяти по сюжету. И здесь к сожалению сделать уже нельзя ничего. Только использовать чужое сохранение, сделанное после этого момента. Второй фатальный вылет произошёл незадолго до финала также в Припяти. И тут тоже только чужие сохранения использовать приходится. И это более чем странно, т.к. Припять - локация в моде не перенаселённая, а даже больше сказать, практически пустая. Надеюсь в будущем появятся патчи, улучшающие стабильность данного мода.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vad_by

    · Изменено пользователем Vad_by

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не хочется ставить низкую оценку т.к. большинство отзывов положительные, НО! Ryzen 3 1200 в купе с RX 550 не вытягивают СТАЛКЕР на минималках? Вы смеетесь?

    Поставил на чистую версию CoP 1.6.02, запустил игру с настройками по умолчанию и первое, что кинулось в глаза так это оооочень долгая загрузка. Отстрелял Химер (ладно подлагивания и подтормаживания в СТАЛКЕР - это святое), нажал быстрое сохранение и игра зависла почти на полторы минуты. Думаю: Ну ладно... Поставил минимальные настройки, перезапустил игру и... И ничего не изменилось💁‍♂️ Менял на ул. полное освещение DX11 и снова ничего. Встретил группу сталкерни попросился с ними до Скадовска и снова игра зависла на полторы минуты. Приблизился в сухогрузу и опять игра зависла. Поговорил с Бородой, поднялся на верхнюю палубу, дай думаю нормальный сейв сделаю, делаю и игра снова виснет, записывает сохранение. Вы серьезно?

    Так и не смог нормально поиграть. Увы😟

    Ждать сохранения по полторы минуты? Не-не-не!!!

    UPD: Повышаю оценку☝️ Ибо при помощи ребят из форума, все же удалось не только поиграть, но и, подставляя костыли, и чужие сейвы, даже пройти эту модификацию. 

    Мой вердикт: Мод очень интересный, атмосфера СТАЛКЕР сохранена полностью, сюжет захватывающий, имеются неожиданные повороты, персонажи раскрыты хорошо, на сколько это возможно. Очень понравились новые для СТАЛКЕРа, но знакомые по другим играм монстры. Вписались они очень даже органично и гармонично. Это вам не кривые Библиотекари из Метро в СТАЛКЕРе и не какие-то непонятные Жабы. Очень зашли "Боссы"  на ВНЗ «Круг» и Оазисе - был приятно удивлен.  Расстроило, что на ЗРК «Волхов» мало что удалось сделать. И на Складе контейнеров не удалось с бандосами помутить. Беготни минимум, вся беготня по делу, при всем при этом даже осталось место самому поисследовать локации. В схронах и тайниках имеются эксклюзивные вещи, броня и оружие 👍 Так же стоит отметить музыкальное сопровождение и эмбиент.👍

    Поиграть очень даже стоит, но с технической частью прямо беда-беда.🙈  Особенно с сохранениями которые ты делаешь сам - они не работают. Как бы ты не сохранялся, квиксейвом, простым или через консоль - существует 90% вероятность, что загрузиться тебе с него не удастся.  Лично мне, под конец, кода мой ГГ был увешан всем чем только можно, когда у него чуть ли не из каждой дырки торчал могущественный артифакт или заточенный как бритва автомат, а на плечах висел на мясо убитый Псевдогигант, пришлось пользоваться сейвами других форумчан, когда ГГ даже лапу Псевдогиганта за собой утащить не может, не говоря уже об артах в каждой дырке((.

    Чтобы не портить впечатление от игры, лучше подождать правок в шапке т.к. под темой на форуме сплошные спойлеры.

    P.S. Лично мне было не приятно, листая тему форума, в поисках очередного костыля для игры узнавать, что кто-то из персонажей умрет, или кого-то убьют.

    P.P.S. Не знаю как тут изменить время игры и поставить, что мод пройден.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Пашка Максимов

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Модификация играется стабильно, сюжет продвигается плавно и понятно. Много отсылок к первой части. Жалко что сюжет так и не объясняет кто же такой этот Велиар, но это разжигает интерес к сюжету третьей части на выход которой ясно намекнули разработчики. Графика. Здесь и говорить нечего она на высоте чего стоят одни только 3D прицелы)в общем игра понравилась , разработчики молодцы, желаю вам успехов.

    P.S. Мне так же помоги с установкой наверно сам разработчик)за что огромное спасибо и 100% 10 звезд)Удачи!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shadow_Man

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Вот и вышел проект, релиз которого малость затянулся. И сразу о плохом - у некоторых людей вылет на вылете. Сталкер и моды на него не меняются:) Стоит отметить, что у самого разработчика и некоторых тестеров игра идёт, как по маслу. Будет надеяться, что проблема с вылетами в ближайшее время решится. 

    А что по моду... Продублирую сокращённо свой видеообзор.

    Новая часть вышла лучше предыдущей. Автор действительно извлёк определённые уроки и сотворил пусть и не шедевр, но вполне неплохую и увлекательную модификацию. Игра не напрягает и не имеет ненужных геймплейных фич «ради того, чтобы было». Сюжет линеен и, в основном, ведёт игрока за ручку.

    Обследовать уровни смысла нет – деньгами по сюжету закидывают так, что нужды особо ни в чём не возникает. Баланс плох. Старые надоевшие тайники из оригинала частично вырезаны - да они и не нужны, в общем-то. 

    Дополнительных квестов почти нет.

    Отмечу, что на территориях под сюжет кое-где внесены небольшие изменения. Мелочь, но приятно.

    Мне показалось непонятным, в какой вселенной происходят действия мода – во вселенной оригинала Зова Припяти с его событиями или в своей собственной? В данном случае, мне кажется второй вариант более подходящим. Но спешу слегка успокоить приверженцев оригинальной концепции: здесь нет такой бурной смеси мистичности и фантастики, как в проектах от небезызвестной команды Зауруса. Тем не менее, готовьтесь дивиться способностям главного антагониста.

    Графика чуть лучше оригинала, это даже незаметно. Главное, есть популярный оружейный пак. 

    По звуковой части есть небольшие изменения, а именно – заменены фоновые эмбиенты. Не стоит переживать, новые композиции вполне вписываются в атмосферу. А вот музыка в определённых сюжетных моментах, заимствованная из некоторых других игр, может кому-то и не зайти. Благо, сих моментов мало.

    Ещё отмечу видеовставки перед началом каждой главы. 

    О сюжете. Сама задумка – интересна. Реализация нормальная, но есть ещё куда расти. Мне не понравилась проработка некоторых персонажей, диалоги среднего качества – не из-за ошибок, тестеры их чистили. Имеется распространённая проблемка – все говорят языком одного автора. Над речью персонажей было бы неплохо поработать. Но вы не подумайте – для любительской модификации вполне всё нормально. Писателем быть не нужно. Диалоги не перегружены текстом и, в целом, имеют свой авторский почерк. Это касается и квестов. Проект, на мой взгляд, выделяется среди прочих модов. Своя изюминка есть. К тому же, и сюжет нестандартен.

    В целом, в игре есть как персонажи пустышки, так и личности со своими характерными особенностями. Стоит выделить главного героя – он вам не добрый дядя, стремящийся помогать каждому встречному, а довольно алчный, суровый, молчаливый и где-то жестокий человек. Ну а что вы хотели? Зона таких приветствует.

    В целом, касательно сценария, у меня остались вопросы даже после того, когда автор изложил мне свою точку зрения. Есть много моментов, которые нужно додумывать самому. Казалось бы - хорошо! Нет. Логика уходит далеко погулять, когда детально рассматриваешь некоторые события в моде. Может это у меня проблемы - уж не знаю. В любом случае, отзывы игроков расставят всё на свои места. Так что играйте и делайте свои выводы. По возможности пишите свои впечатления в отзывах. То поможет автору понять свои ошибки и успехи.

    В итоге мы имеем проект чуть выше среднего, который имеет свой неповторимый почерк и необычный сюжет. По сравнению с первой частью виден прогресс (и регресс по стабильности). Будем надеяться, что разработчик не остановится на достигнутом и ещё порадует фанатов. Намёк на продолжение есть.

    Жаль, что у кого-то мод нестабилен. Придётся танцевать с бубном или ждать патча.

    Что ж, счастливого Нового Года! Пусть он будет лучше этого. Не болейте!

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

      

    Учитывая, что мод по большей мере чисто сюжетный, то и оцениваться в первую очередь, соответственно, будут нарратив, сценарий и всё, что так или иначе касается повествования.

    Честно говоря, сложно выстроить однозначное мнение насчёт сюжета, так как он имеет достаточно и достоинств, и недостатков, но в сравнении с многими другими и уж в особенности с прошлыми проектами автора, он скорее добротный, даже крепкий, поскольку за историей как минимум было интересно следить, а это главное в любом сюжетном проекте. Дело в том, что конкретно в этом случае имеется монета с двумя сторонами, на одной из которых достоинства, а на второй — недочёты. К примеру, главный герой здесь действительно ощущается живым в отличие от многих других протагонистов разных сюжетных модов, хотя его слегка карикатурная "крутость" и сомнительная мотивация портят многое в плане убедительности и выстраивании характера, нанося грязные мазки на чистое полотно, если можно так выразиться. Есть множество персонажей, но с толком проработаны только трое: Берг, он же главгеро, а также Велиар и Грех. Остальные быстро проветриваются из головы. Сами диалоги в целом отличные, даже лаконичные и где-то литературные, но их портит лёгкая театральность и стерильность, отчего они иногда чувствуются натянутыми и неестественными. Это же в целом касается и нарративной составляющей: автор банально не умеет чувствовать темп и ритм, иногда по ходу прохождения становилось адски скучно, а где-то просто не хватало эмоционального отклика. Например, начало у истории очень резкое, игрока буквально закидывают в конкретную ситуацию без гармоничного вхождения в ритм, она даже не ощущается будничной, хотя намеки на это были. Это же и касается эпилога, он банально не нужен и не ставит никакой точки в истории, хотя тот момент, что был до эпилога, вызывал чувство катарсиса, ощущался действительно завершающим и мог красиво закончить сюжет, но автор этого не сделал, видимо, чтобы намекнуть на третью часть, хотя это было странное решение. Ко всему прочему стоит упомянуть беготню, её просто до черта, это основная причина, почему в многие моменты было просто жутко скучно, геймплей между квестами в основном и сводился к тому, чтобы двинуться от точки А в точку Г, не предлагая при этом ничего в условной точке Б. Да, есть побочные квесты, но они настолько короткие и примитивные, что проще сказать, что их нет вообще. Короче, история вышла неровной и где-то скучной, хотя деление на главы и ролики, безусловно, её украсили. Пусть я так ругаю сюжет, это вовсе не значит, что он плох. Напротив, он очень неплох за счёт некоторых квестов и сцен, а также уже упомянутых достоинств, но он мог бы быть намного лучше без этих банальных недостатков.

    К слову, что выделяет этот мод среди других, так это его книжно-постапокалиптическая стилистика, сюжетные декорации и в целом мрачное настроение, которое было достигнуто за счёт тёмной гаммы и атмосферных эмбиентов, но всё же ощущается, что мод слегка недоработан, автору банально не хватило необходимого внимания к деталям: события происходят в 2016-м году, но расклад сил в Зоне, общее заселение и некоторые детали из оригинала не дают поверить в это полноценно, события будто бы происходят в 2012-м, но никак не в 2016-м году; второй случай — есть персонаж Отшельник, который проживает в небольшой хижине, но тогда почему он выглядит как зелёный новичок, да ещё и вдобавок его халупа почти пустая, при этом совсем непонятно, чем он питается и почему живёт в таких условиях. Помимо уже перечисленного можно также упомянуть наличие группировки "Рассвет", которая здесь просто добавлена без какого-либо объяснения, хотя и очевидно, что это духовный наследник группировки "Чистое Небо", но всё равно она здесь словно ради галочки, это же касается и новых мутантов, они хоть и выглядят свежо и интересно, но тоже взялись будто бы из ниоткуда, а визуал одного квестового контролёра совсем не соответствует тому, каким он описывался ранее. И таких моментов, хотя и помельче, стоит сказать, всё же достаточно. Такое чувство, что автор то ли торопился, то ли банально устал, и нет, опыт, как мне кажется, здесь не при чем, поскольку он до этого уже выпустил два проекта. Зачем тогда было спешить, если можно было бы доработать всё как следует, а некоторые вещи переделать, чтобы проект был в итоге реально отличным и обязательно заслуживающим внимание любого игрока.

    Помимо нового сюжета, а также слегка изменённых локаций, здесь присутствуют оружейный пак, новые музыкальные композиции, а также пара геймплейных новшеств, что, несомненно, придало моду самобытности и атмосферности, и плюс ко всему, он очень стабилен и достаточно оптимизирован — вылет был всего один, но и он был некритичным, так как мод проходится от начала до конца и особых проблем не вызывает.

    Оценки:

    Геймплей: 7\10
    Графика: 7.5\10
    Сюжет: 7.5+\10
    Диалоги: 8\10
    Звук: 7.5+\10
    Стабильность: 9\10
    Атмосфера: 7.5+\10
    Оружейный пак: 7.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 7.5\10

    Общая оценка: 7.5\10

    Вердикт: неплохой крепкий сюжетник с собственным шармом, но имеющий множество мелких неровностей.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Miacis

      

    Отличный сюжетный мод! Есть свои минусы, но плюсы их в целом перевешивают и я думаю, что  "На Распутье 2" займёт место в топ-10 среди себе подобных - сюжетных модификаций.

    Сюжет и сценарий: 10 из 10

    Лучше всего получилось именно это, как, похоже, и задумывалось. Мод линейный, но это не делает его ни в коей степени хуже. Необычная и занимательная история, заставляющая гадать, что же произойдёт дальше и в какие ещё приключения влипнет главный герой.

    Персонажи: 8 из 10

    Очень круто получились что главный герой Берг, что Велиар. Остальные персонажи, ввиду слишком малого с ними взаимодействия и сценического времени в целом, себя проявили мало.

    Геймплей: ванилла из 10

    Никаких нововведений, свистоперделок, горы ненужного хлама ради горы ненужного хлама, от которого пестрит в глазах. Тот же самый сталкер ЗП. И это здорово: нечего чинить то, что не сломано; GSC две игры спустя и так пофиксили всё, что могли. Испортить мод нововведениями гораздо проще, чем сделать лучше, как я считаю, поэтому не портить его ими - достаточно мудрое решение и я уважаю всех разработчиков сюжетных модов, которые его придерживаются.

    Оружейный пак: 7 из 10.

    Он есть, но введён кривовато. Напомнило тот же пак, что и в CoC, однако с видимыми недочётами. Мало разнообразия брони (даже некоторые дефольные броники удалили), для некоторых пушек можно купить патроны, но самих пушек в игре не найти (???). Некоторые пушки нельзя проапгрейдить. У многих пушек ветки апгрейда поменяли с тех, что были в оригинальном ЗП (в частности, снайперки). Иными словами, ляпов дофига, но хоть однообразие пушек разбавили.

    Производительность: 5 из 10

    Самое слабое место мода. И это с учётом того, что у меня было 0 вылетов - в релизной версии всё было гораздо хуже, судя по обсуждениям в теме. Пара неприятных багов была - если с квестовым НПС случайно ещё разок поговорить, случается пустое окно с диалогом, из которого не выйти, ну и начало третьей главы просто хех мда, забыли ограничитель респавна монстров поставить. Но эти мелкие неприятности меркнут по сравнению с настоящим шитфестом, которым была производительность игры. Извините, когда десятилетняя игра фризает на современных компах - это не проблема компов, а некомпетентности тех, кто отличал за оптимизацию мода. Ни в одном другом моде на ЗП никогда подобных проблем - фризы на 10 секунд при сохранении, на пару секунд во время стрельбы, на несколько секунд при начале выброса - я не встречал.  Видимо, неудачной оказалась попытка улучшить графику? Даже об этом я не могу сказать наверняка, потому что

    Графика: ? из 10

    Не почувствовал особо улучшенного графона. Единственный огромный плюс - уникальные модельки некоторых мутантов, которых за игру встречаешь ну может один или два раза. Вот они были крутые! Остальная графика, как её не подкручивай, даже у меня на максималках не бросалась в глаза. Ну, ночное небо довольно красивое. 

    Контент: 8 из 10

    Сайд квесты есть, но они как бы "встроены" в прохождение основной сюжетной линии, из-за чего создаётся ощущение их отсутствия. Они тут в качестве дополнительного заработка, а не для "ворлдбилдинга". Ощущается сильный акцент на то, что мод всё же сюжетный, а не фриплейный. Обычные тайники скучноваты и их не так много, с другой же стороны, геймплейной необходимости в них тоже нет - просто небольшое разочарование для меня лично, любящего пошариться по локациям и понаходить интересные штуки. Мод проходится быстро, на одном дыхании - осилил за два вечера, можно и быстрее, если поменьше отвлекаться.

    Итоговая оценка: 8 из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Загрузка...

      

    Очень интересный сюжет,хорошие квесты,лучшее раскрытие характера персонажа которое я видел.Буквально в каждом диалоге можно почувствовать то что вы действительно суровый ветеран ЗОНЫ,а не посыльный у торговцев.В общем мод получился добротным.В нем нет ничего лишнего,все в меру.Никто не подгоняет быстрей бежать по сюжету,а наоборот,время от времени появляется возможность просто по исследовать  мир,собрать артефакт,обыскать тайники(только часть из оригинала была убрана).Ставлю + за работу со звуком,шаги на скадовске и других поверхностях стали звучать лучше,показалось что реальнее,но вот амбиент все же лучше оставить родной,потому что ...Потому!Слишком хорошо сделали амбиент для ЗП,пока что не один мод не переплюнул оригинальный звук(имею ввиду не только качество,но и саму атмосферу которую он передает,мелодичность,совместимость с эффектами).Насчет оптимизации и работоспособности...За весь мод,я не разу не вылетел,не бились сейвы,не ломался сюжет,не багался интерфейс,даже ФПС не проседал!И я бы поставил наивысшую оценку,но уже в Припяти,после второго диалога с Валипурием(точное имя забыл)))игра крашнулась на совсем,и не повторные переустановки,не игры с настройками мне не помогли,а потому досмотрел оставшееся на ютубе и пишу отзыв!Тем кто ищет во что поиграть,рекомендую,но в силу последнего,гарантировать полное прохождение не могу!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

      

    Хороший сюжетный мод как глоток свежего воздуха...хотел бы написать я об этом моде и скорее всего написал бы простив некоторые мелкие огрехи, что встречались мне во время прохождения...но в Припяти начались постоянные вылеты (сначала пропадает интерфейс а потом у вас бьется сейв). Переигрывал раз 5 каждый раз одно и то же в рандомные промежутки времени. До Припяти технических проблем вообще не было. Очень жаль потраченного времени (на каждую такую попытку с битым севом приходилось откатываться мин на 20 прохождения). Если оценивать до этого момента то я бы поставил 7 (есть огрехи например в нескольких случаях после выполнения очередного этапа квеста игроку надо поспать чтоб сработал тригер, но игра об этом никак не говорит, ну в чем была проблема хотя бы написать "отдохните"). Очень надеюсь что разработчик не бросит мод в таком состояний и после того как мод починят я бы с удовольствием его перепрошел и поставил бы оценку намного выше, ну а в нынешнем состоянии - 5 баллов .

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    lumbee

      

    Ну, собственно что могу сказать. Этот мод на голову выше своего "младшего брата" по своей продолжительности , как минимум. Всё в целом очень даже ничего. Грамотные диалоги, интересный гг ( тут в плане его ответов другим персонажам в диалогах сразу понятно что он авторитетный мужичок прямо скажем) , сюжет очень интересен из-за своего наполнения мистикой, его поворотами . Без спойлеров конечно, но когда вы подумаете что уже вот-вот конец истории в этой части всё будет не так просто, в отличии от первой и вас ждёт  продолжение, что очень радует. Касательно вылетов и прочего скажу пару слов тоже. До первой смены локации не будет никаких проблем да и вообще у вас их не будет, если изначально поставить Динамическое освещение + патч в "шапке" модификации ( в противном случае при переходе на новую локацию будет каждый раз краш) Более не испытывал проблем не испытывал  . А так, очень советую хорошо проведённое время вам обеспечено.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vish323

      

    Молодца, Дмитрий Симченков и команда! Было интересно играть.  Как и просил, оцениванию в первую очередь повествование, на всякие свистелки и перделки наплевать, ибо оные перделки и графоны всяческие интересны только в первые полчаса, потом приедаются и воспринимаются как обыденность. Понятно, что сюжет - классический, и музыка из 3-го Ведьмака какбэ намекает, но в мире Зоны, да еще и твисты сюжетные - хорошо, зацепило. Единственный минус за непофиксенный косяк в Припяти, но благодаря добрым людям (особенно, drCarabas за сэйвы) удалось пройти полностью, и даже на ю-тубе не хотелось досматривать, хотелось самому закончить. Такчта-а, удачи и смело дерзайте дальше. С нетерпением жду 3-й части!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MegaTiEstO96

      

    Здравствуйте, прошел данную модификацию и я думаю для начала необходимо пояснить за техническую часть, исходя из большого количества комментариев по вылетам и другим проблемам.

    Установил мод на чистую версию Зова Припяти (лицензия не крякнутая - патч 01 и 02 - кряк). Поставил также фикс от Stern-13 из шапки и оптимизированные текстуры. За время игры не было ни одного вылета или сбоя, прошел без проблем, каких-либо затупов тоже не было, единственная проблема была при первоначальном появлении в Припяти, когда рядом со мной заспавнилось большое количество мутантов, включил годмод (ибо там нет времени отдуплиться) и все. Больше проблем не было. i7-860, 1050ti, 16gb памяти, поэтому хз, что за сложности у большинства игроков. 

    Касаемо мода, сама история безусловно зашла, мистическая составляющая, неожиданные повороты, проработанные персонажи, в особенности главный герой, законченная история (а не как это часто бывает "продолжение следует"), есть намек на продолжение, которое я надеюсь состоится.

    Заметен прогресс у автора в сравнении с первой частью. И это не может не радовать. Был также добавлен оружейный пак, ибо ванильный бы уже не устраивал, ибо продолжительность равна примерна 6-и часам неспешной игры. 

    Нет побочных заданий и в итоге на огромных локациях по сути заняться больше нечем, есть беготня, которая может наскучить. Но пусть так, чем пачка однотипных "падай/принеси/убей".

    Спасибо больше за модификацию, получил удовольствие во время прохождения. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв