Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0


    Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    dadly2222

      

    Печально, что первая часть мода была прекрасной, а вторая скатилась по всем пунктам. Но давайте по порядку.

    Сюжет. Он был очень интересным. Особенно хочется выделить некоторые доп. квесты, которые были сделаны на уровне и хорошо прописаны. И да, диалоги с огромными историями, размером с целую книгу Л.Н.Толстого были прописаны просто шикарно, без воды, без кринжа, хоть и с небольшими неполадками в орфографии. Правда, конец всё-таки подкачал.

    Геймплей. Так, разберу сначала фичи и механики. Навыки. Сама задумка хорошая, реализация странная. Странность в том, чтобы пройти задание, вам надо иметь определённые навыки, иначе вам её не пройти. Зачем? И вот, если вы за всё своё прохождение не потратили очки навыков, то тогда вам крупно повезло, в противном случае вы встречаете БЕГОТНЮ. Блин, вот просто сделайте навыки не обязательные для сюжета (или для квеста), и тогда было бы всё нормально, но из-за этого момента, даже сам смысл в этой механике теряется, просто потому что автор посчитал нужным сделать ОПРЕДЕЛЁННЫЕ навыки ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для квеста. Крафт брони или предметов. Тут почти такая же ситуация, только не самая страшная. Опять, ЭТА ФИЧА ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ СЮЖЕТА, поэтому вы хотя бы один раз им воспользуетесь, ещё есть такой не очень приятный момент, это сама сборка, то есть чтобы собрать например броню, нужны инструменты и расходники (где они есть ТОЛЬКО у 2 торговцев!!!!), а также материалы, одни можно найти у торговцев (благо всех), а другие... ХРЕН ЗНАЕТ, ГДЕ ОНИ. Скорее всего они просто разбросаны по всей зоне, потому что один такой материал я нашёл. НО я так полагаю, что вам надо перерыть всю локацию вдоль и поперёк, чтобы найти хотя бы ОДИН материал, ведь они не падают с трупов, тайников, в награду никто вам эти самые материалы не выдадут, то есть найти их прям жуткая редкость. По итогу данная фича теряет свою полезность, потому что она тратит СЛИШКОМ МНОГО времени. Но зато спальный мешок был сделан отлично. Теперь сам геймплей и квесты. 1 часть действительно было интересно проходить, квесты не были банальными и каждая из них была уникальная и необычная, а учитывая отлично прописанные диалоги, проходить квесты было очень интересно. НО... 2-я часть просто разочаровала меня. Дальше просто пошла беготня по локациям и самый скучный и несправедливый тир. Почему все члены группировок умирают нормально, а монолитовцы были сделаны какими-то киборгами убийцами, которые умирают только с одной ОБОЙМЫ в голову (при чём не имеет значения, в экзе он или нет)? А конец вообще атас, такой скучной перестрелки я не видел давно, то есть реально, концовка просто теряет почти весь эпик (почти потому что один крутой момент всё же есть, но спойлерить не буду). 

    Атмосфера. Она была скажу я вам очень неплохой, некоторые моменты меня буквально пробирали до мурашек, вот бы так весь мод, но к сожалению была градация за всё прохождение, то самый скучный момент, то самый атмосферный. И так весь мод.

    Оптимизация. Опять же, в конце она просто куда-то делась окончательно. Постоянно происходили вылеты. Микрофризы преследовали меня от начала и до конца, и честно они меня уже бесили, также ещё были баги, которые оставляли скажем так не очень приятные чувства.

    В общем, если бы 2-я часть мода была проработана на таком же уровне что и 1-я, то тогда я бы смело поставил 9 из 10, но блин мод таааааааак сильно скатился в конце, что просто поставить выше 6 у меня даже рука не поднимается. Как-то так.

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

      

    Решил пройти один из олдовых модов под названием "Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0" и скажу, у меня возникло ощущение, что мод как-будто не доделан, в то же время в нём есть много сомнительных моментов, как по мне, но также его нельзя назвать худшим.  В своё время проект был чем-то оригинальным, но сейчас же он морально устарел, ведь нам дворе уже 2024 год, а никак не 2014. Но теперь перейдём к делу:

    +Понравилось:
    1. Система крафта - хоть здесь крафта не особо много, но фича на то время довольно интересная. Здесь можно скрафтить от простой взрывчатки до улучшенного детектора или же тяжёлого бронекостюма.

    2. Система навыков - тоже довольно интересная фишка в данном моде. Навыки можно получить за очки при убийствах врагов и тем самым набрав определённое количество очков можно получить тот или иной навык, а также подходящие для навыка предметы. 

    3. Новые аномалии - для 2014 года новые аномалии, представленные в данном моде, выглядят весьма добротно и красочно, что немного улучшает атмосферу в зоне.

    4. Озвучка - хоть её здесь мало, но спасибо Wolfstalker'y, что озвучивал некоторые моменты в игре.

    5. Графика - старые добрые Atmosfear и STCoP хорошо вписались в игру и немного разбавили геймплей во время прохождения.

    6. Клондайк артефактов - сделан довольно таки мощно и конечно же оправдал своё название и существование. Много аномалий, неизвестных артефактов, сам размер клондайка получился эпично и завораживающе.

    Но, как говорится, без плюсов не бывает и минусов:

    Не понравилось:
    1. Большое количество беготни - в середине и под конец игры беготня уже начинала нормально так надоедать и выматывать. В большем случае, чтобы выполнить или продвинуть какой-то квест дальше, нужно было метаться с одной локации на другую. Может для 2014 года это было ещё терпимо, то сейчас уже нет.

    2. Пустота локаций (кому-то такое нравится, а кому-то нет) - в большей степени локации здесь пустые и толком никакой симуляции не наблюдается. Если же с Кордоном и Свалкой ещё было что-то нормально, то другие локации попросту говоря получились "лысыми", а некоторые и вовсе ненужными для сюжета. 

    Некоторые нелогичные и сомнительные моменты:
    1. Отсутствие нужды в некоторых навыках - по факту, в игре будут нужны лишь парочка или тройка навыков, остальные навыки являются ненужными, либо же неокупаемыми, например снятие электронных денег, который является самым дорогим в игре навыком, а на деле из себя ничего не представляет.

    2. Поверхностное растягивание геймплея - как было сказано мной ранее, здесь много нужно бегать. Отсутствие проводников даёт о себе знать. Их наличие было бы кстати в игре, заместо полоумной беготни из точки А в точку Б.

    3. Сюжетная составляющая - по началу сюжет казался интересным, была некая завязка, но в последствии сюжет получился скомканным, поверхностным, а также сыроватым под конец. 

    Итог - 6/10. Откровенно говоря, мод меня не огорчил, но и не особо порадовал. Под конец создалось впечатление, что мод сыроват и недоделан, но проходим.Хотя, в то время проект являлся чем-то большим. Как-то вот так.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Добротный модецкий.

    Проект из раздела средних по продолжительности сюжеток - т.е. не такой огромный, как ТТ, ЗШ и тд но и не маленький, как "Голосы". На пару вечеров хватит. У мода довольно низкая оценка - почитав отзывы, я понял, что это связано с "пустотой" локаций. Но как по мне - это даже изюминка, придает некий вайб и безлюдность зоне. Везде, где нужно по квестам с заселением все норм.

    Из плюсов:
    Неплохая оружейка, уникальная система навыков, сбора предметов и брони. Новые игровые айтемы, новые взаимодействия с квестовыми предметами. Большинство локаций - не стандартные, да - взятые из других модов, но они хороши, за это отдельный респект. Как-раз из-за локаций может и вытекает "проблема" заселения, ибо все заселялось с нуля, но не суть.
    Озвучка от вульфа ❤️, правда вульф тут такой стесняшка, хд.
    Диалоги - довольно хорошо прописаны, очень интересно читать. Неплохая экономика, тут не нахомячишь миллионы.

    Из минусов:
    Порой NPC очень жестко тупят, иногда можно сломать сюжет, но не критично.

    В целом даже чуть завышу оценку, ибо считаю, что мод недооценен какими-то жесткими хейтерами, это все-таки вам модинг, а не профессиональный гейм-девелопмент.20210911113209_1.thumb.jpg.7af5ae4873927a7e184c1545cba132d6.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    + Геймплей.
    Добавлена система крафта, хоть не очень обширного, но всё же крафта. Добавлено много новых оружий, предметов, патронов. Система навыков получилась спорной, но задумка интересная. Экономика, к сожалению, практически осталась без изменений со времён оригинального ЗП. Понравилось заселение локаций сталкерами и мутантами, но вот их спавн порой перед лицом главного героя раздражал. А ещё порой сходил с ума ИИ противников, когда по ним стреляет главный герой, а они стоят и ничего не делают (при этом даже находясь не так далеко).

    - Сюжет.
    Понравилась и заинтересовала завязка истории, но постепенно по хожу сюжета я всё больше разочаровывался в упущенном потенциале. Диалоги получились посредственными, встречались хорошие, но зачастую они выглядят странно и нереалистично. Мотивация главного героя создаёт кучу вопросов. Логика некоторых моментов в повествовании просто отсутствует. Персонажи получились вообще не раскрытыми, пустыми, скучными. Не смотря на хорошую завязку, основной сюжет получился скомканным и банальным с ожидаемым финалом.

    + Графика.
    Неплохой стартовый ролик, а также очень понравился полёт на вертолёте в начале. Интерфейс удобный и приятный. Оружейный пак отличный. Добавлено больше растительности и выглядит она вполне гармонично и по-своему красиво. Новые модели персонажей качественные и вписывающиеся в атмосферу Зоны. Понравились неплохие анимации у некоторых предметов.

    + Атмосфера.
    Интрига в начале получилась неплохая, которая держалась примерно до середины игры. На мой взгляд, мало уделено внимания отношениям группировок, хотя по сюжету была видна необходимость в этом. В остальном же Зона со своими аномалиями и целым Клондайком показана атмосферно и правильно.

    + Оптимизация.
    Случалось пару вылетов и ещё иногда бывали пролаги и падение FPS при спавне NPC. В целом всё стабильно играется и багов особо не заметил.

    + Звук.
    Озвучка от WolfStalker мне понравилась (хоть она звучала за весь мод всего 3 раза, к сожалению). Звуки качественные и приятные, это касается как окружения, так и оружейного пака. Музыка в некоторых местах (в том числе в главном меню) вставлена добротно.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 4/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 8.5/10
    Звук: 10/10

    8.3/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость smeln2

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Решил вот по древностям сталкерского модостроя полазить, это стало вторым модом, что я попробовал. Опять разочарование.

    Не хочу много говорить, поэтому:

    1) Сюжет - 2/5. Логические цепочки нарушены, главный герой не понятен, второстепенные тоже. Мотивации что-то делать не понимаю. Единственный плюс - изобилие квестов.

    2) Атмосфера - 0/5. Была попытка выдавить билды, но не получилось. Задатки на А-Лайф заметил, но они не имеют отношения к "тому самому". Монстры на локациях после смерти не респавнятся, враждебные люди вроде как тоже. Сами локи ощущаются ужасно пресно, если выключить эмбиент, то на языке даже привкус появляется настоящей пресной воды (я не шучу).

    3) Геймплей - 1/5. С годами мне перестал нравится бешеный экшен и больше полюбилась репетативность, но тут ее с избытком. Каждый квест - бег. Туда-сюда-обратно. Прокачка и использование навыков, создание артов, "нажимание кнопочек" на всякой электронике - неинтересно. Не вызывает желания заниматься этим.

    4) Графика - -/5. Играл на минимальных настройках принципиально из-за нестабильности мода, о чем в следующем пункте. Но вроде как вычитал, что стоит хороший оружейный пак и графический мод.

    5) Техническая сторона - 0/5. Не зависящие от железа провисания начались уже на Кордоне, а Полесье вообще стало апогеем. То ли граф. мод больно крутой тут, то ли оптимизацию забыли прикрутить. На первые пять часов игры вылетов не было, но потом все же случился. При телепорте с Янтаря на это самое Полесье вместе с экологом. Игру в 50/50 либо кидает на рабочий стол при загрузке, либо она на ней и виснет, что приходится снимать диспетчером. Еще и самый начальный квест, в котором надо найти Капитана багнулся. Так вышло, что я свободно и послушно, как говорили всплывающие квесты (!) дошел до Агропрома, после которого уже и появилось сообщение о встрече в Долине с этим Капитаном и его отрядом. Однако, прежде чем идти в нее, я вернулся на фабрику на Кордоне и случайно запустил это самое задание с лечением Капитана. Однако, наш больной святым духом излечился и уже ускакал меня ждать в Долине, а квест "вколоть лекарство" так и повис в списке задач.

    Вроде и не так давно вышел мод, казалось бы, но хорошим он не является. Ни по наполнению, ни технически.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mr_Pelmeshka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Это пожалуй самый переоцененный мод. Халантность автора можно увидеть буквально везде: в начальной заставке, в квестах, проработке локаций. Я не буду спойлерить, но скажу, что суть большинство квестов сводиться к беготне. Опять же без спойлеров, есть в моде один квест сюжетный,(ЭТО ВАЖНО) который представляет из себя такой себе марш-бросок по 3(!) локациям! Ладно если бы по пути происходило хотя бы что-то, но нет! За весь этот "квест" я, разве что пару раз попал в стычку с мутантами и нашел непися который давал квест на...Убийство мутантов...Ну ладно, он хотя бы второстепенный и на него можно забить, но на тот квест забить нельзя! И так на протяжении всего мода. Так же попадалось несколько очень странных, я бы даже сказал тупых квестов, но спойлерить не буду.
    В итоге:
    1 балл - за наличие оружейного пака, хорошого пака локаций (как бы они не были наполнены), какого-никакого, но графена и сюжета.
    2 бал - за стабильность и оптимизацию.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DigerOK

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что же я могу сказать за этот мод. Прошёл я только до Бара. В разработке участвовали создатели модов Смерти Вопреки. И на фоне этих их работ мод действительно выглядит, мягко говоря, слабовасто. Вот сколько играю, а внятно в сюжет не вклинился. Сначала что-то об отряде, потом вертолете, потом призраки Бандитов, беготня по Кордону с приборами из Полесья и выкидывает в Бар где заставляют вычищать долговскую базу и что-то втирают об контролёре. Такое ощущение, что автор недолюбливал ДОЛГ. В начале ещё более менее сносно было, идея с призраками Борова понравилась, но в Баре начал творится лютый треш... Мутанты вообще как-то странно заселены. Вероятность внезапного появления возможна разве что в Долине, где на меня сначала три кровососа налетели, за ними стая псевдопсов и кабаны в придачу. Сильно прикольнули знакомые никнеймы с другого сайта) Зелёный жук посетил единожды, когда я попытался вылечить своего зомбю во время зачистки ДОЛГа. Мод в целом работает плавно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Казалось бы, крутые исполнители, часть которых из Команды СВ, казалось бы, большой локационный пак с парочкой нигде невиданных левелов. Но ничего подобного. Серьезная оплошность, которую было тяжело ожидать от опытных исполнителей.
    Да, это таков вердикт данной модификации. Модификация — глобальная, одна из самых масштабных на ЗП, но вышла она невероятно сырой, кривой, в большей части бездушной и сделанной на отцепись. Почему так? Возможно из-за того, что стих энтузиазм, а модификацию надо было доработать из принципа. Возможно и так... но перейдем дальше.
    Сюжет. 2015 год, события идут после трилогии. Наш протеже — военный сталкер Аркан (игра за военных, кстати, является редкостью в модификациях), которому предстоит расследовать пропажу военных и искать легендарный Клондайк. Наполнение сюжета, в принципе, очень контрастное: начало вышло чуть ли не отменным, середина — невероятно нудной, монотонной и дико однообразной, конец же покрепче, но все равно ощущенный как на отвали. Потому и придется бегать по Зоне на больших, кстати, очень пустых и кривых локациях, на которых из 80% почти ничего не происходит. Квесты иногда попадались хорошие, уникальные, а иногда откровенно паршивыми. Такое ощущение, что сценарий писало несколько людей прикола ради. Это же и касается диалогов: получились они сухими, невнятными, часто очень наивными и нелепыми. Все это дело должен был контролировать один «пряморукий» человек, но, видимо, не сошлось. Так что не ожидайте плавного и равномерного повествования — оно очень рваное.
    Следующее. Локации. Из них понравились лишь Кордон (начало игры, которое я и похвалил) и Полесье (но лишь в плане дизайна), остальные — плохо, особенно билдовские. Билдовские локации здесь ну до невозможности кривые и пустые (чего только стоит Научная станция; билдовский Янтарь), с кучей багов, косяков и билдовскими, очень уродливыми деревьями. Нельзя было, спрашивается, подвести к минимуму этот контраст? Перерисовать траву на левелах, заменить текстуры флоры и некоторых объектов, чтобы не было резкости на фоне релизных? Не вышло, значится, нет. Но... я не упомянул худшего. А худшее у нас — это финальная локация. Внимание, слепили ее за 30 минут и выглядит она как площадка для тестирования моделей зданий, пропов и прочего. Вроде финал, вроде сам Клондайк, мать его, артефактов! Ну нет, это явно испачкало впечатления и оставило очень неприятное послевкусие. Это наверняка самая топорная и самая нелепая локация, что я видел. Нет, сам конкретно клондайк артефактов получился в принципе неплохим, но вот его окрестности... у меня слов нет, это позор и стыд. Такие дела.
    Визуально модификация, опять же, контрастная — билдовские кривые локации + на 90% оригинальный пак текстур на фоне отличного, красивого оружейного пака, на фоне моделей НПС, на фоне современной локации Полесье, в конце концов-то. Погода тоже кривая, не на всех локациях подключена (где-то ванильная, а где-то новая).
    Звук не предполагает ничего особенного. Нормальных эмбиентов (кроме финального) я не заметил, как и целостной работы над звуком.
    Геймплей. Да-да, куча фич по типу меню навыков, псевдосимуляции жизни, квестовой игры за контролера, гуи-менюшки. Только вот все перечисленное имеет не очень качественную реализацию, плохое вплетение в сюжет, из-за чего и является, по сути, ненужным. Также на локациях, как я сказал, нет геймплейного наполнения, а это у нас тайники, записки, секреты, атмосферные местечка и все тому подобное.
    Проект действительно получился очень сырым, есть прекрасное ощущение того, что разрабывать его не хотели. Кроме того что я уже описал, в моде отсутствуют многие текстуры (вспоминаем Х-16 в особенности), квесты имеют некоторые недоработки, НПС порою тупят по скриптам и ко всему прочему осталось много огрызков от оригинальной игры (на локациях ЗП и в диалогах с рядовыми неписями).
    Здесь есть небольшие достоинства, но при всем уважении к разработчикам, их нужно отыскать, ощутить и вырвать, а потом крепко держаться за них и через силу проходить модификацию, дабы как-то немного закрывать глаза на большие недостатки и вытерпеть их до финального квеста и не забросить прохождение.
    Непонятно только одно: почему эта версия считается финальной, если по ощущениям она вообще как альфа? Потенциал огромен, но авторы банально не смогли зацепиться за него и сделать всё как следует. Нужно было присвоить бету и просто остановить дальнейшую разработку (доработку, на самом деле).

    Оценки:

    Геймплей: 5.5\10
    Графика: 5\10
    Сюжет: 6\10
    Стабильность: 9\10
    Звук: 5.5\10
    Оружейный пак: 9\10
    Диалоги: 5.5\10
    Атмосфера: 2\10
    Качество\Уровень исполнения: 4\10

    Общая оценка: 6.5\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Weteran100

      

    Буду очень краток, потому что мод отличный без особых нареканий. Отличный и затягивающий сюжет не даёт соскучиться. Есть всё, что нужно: пострелять, побегать, поискать, подумать, порасследовать, поудивляться и понаслаждаться отличной атмосферой. Кстати о ней, локации в моде взяты из ЗП и ТЧ, при этом на каждой локации играет свой эмбиент, который придаёт особую душевность и нотку мистики. Графика в моде, включая оружейный пак и погоду на стабильно приятном глазу уровне. Этот мод можно назвать хардкорным, убивают нас с нескольких попаданий, но и мы рубим противника с одного двух точных выстрелов в голову. Стабильность хорошая, вылетов практически не было, да и те что были не критичные.
    Подводя итог, однозначно стоит пройти данную модификацию, и может быть даже не раз.
    P.S. В этом моде есть крафт, который вполне интересный. Если он вас не интересует, то даже не партесь, по сюжету он вам понадобиться пару раз, и то к тому моменту у вас всё будет для сбора или же сможете купить всё что надо у любого торговца.
    P.P.S. Музыка в меню игры очень приятная для слуха)))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Benny-G

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Локации пусты!
    Огромные территории не заняты ничем.
    Количество тайников очень маленькое, пропадает интерес исследовать локации.
    Нет крупных аномалий, выброса и соответственно, новых артов.
    Кол-во побочных квестов минимально, так что прохождение превратилось в беготню с отстрелом монстров для пополнения очков опыта.
    Моду 3 года и, насколько я понимаю, никто его уже дорабатывать не будет, а жаль.
    Потенциал у мода есть, хотя бы за счёт количества локаций и неплохой сюжетной линии.
    На данный момент прошёл первые четыре локи и уже хочется снести мод.
    Увы!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalker2002ru

      

    Количество тупой беготни из точки A в точку B просто запредельное, и временами (хотя практически на протяжении всей игры) очень сильно вымораживало. Ещё один огромный минус- это пустые мёртвые локации, симуляция жизни никакая- зачистил локацию и можешь больше не доставать на ней оружие на протяжении всей игры. Диалоги тоже в этом моде не являются плюсом. Особенно меня поразил диалог с военными на агропроме на блокпосте- стоять, ты кто? -я свой. -тогда проходи. Вояка даже не попросил документов у ГГ. Сюжет так себе- сойдёт, но можно (даже нужно!) и лучше. Сюжет заключается в бесконечной беготни с локации на локацию ради одного-двух квестов. Побочных заданий практически нету. Оптимизация- я про неё молчу. На моём мощном железе (процессор- 4 ядра, видюха GeForse 780, 8 гигов оперативки) мне пришлось запускать полесье на минимальных насторйках графики, перезагружаться на некоторых локах тоже нельзя. В общем оптимизация никакая. На фоне всех этих недочётов другие аспекты мода меркнут. если у вас есть достаточно сил и свободного времени и нервов- играйте в это " супенглобальное чудо модостроя" У меня всё. Спасибо за внимание.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Лунатик228

      

    Количество скучной беготни превышает все допустимые пределы, за более чем 8 часов игры заметил лишь беготню по абсолютно пустым локациям. Все остальные аспекты мода меркнут на фоне этой беготни. Локаций много, наполнения нет от слова совсем, в полесье не встретил ни единой живой души, ни зомби, ни мутантов, ни одиночных сталкеров, ничего, абсолютно пустая локация. Такая же ситуация и в долине и на складах, скорее всего и дальше будут пустые локации. Взял квест на ноутбук, а там всё очень плохо, наверное, самый скучный квест за всю историю модостроя, уже раз 20 послали к очередному NPC у которого караван офигительных историй и посыл к следующему, главному герою говорят "убей" и у нас даже нет варианта отказаться, начинаем шестерить на бандюков. Скучно

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Placid_Viking

      

    Прочитал комментарии ранее к данному моду, в основном пользователи (игроки) говорили о том, что мод "сыроват", слабый и т.д. Не могу с этим согласиться. И хотел сказать бы следующее.
    Мод, лично мной, пройден 3 раза, и каждый раз с большим удовольствием. Порадовали и приятно удивили меня следующие особенности данной модификации, а именно:
    + Логика и, в некотором смысле, новое поведение сталкеров - теперь сталкеры, действительно, приблизились к истинному своему умению, которое фактически ни в какой-либо другой модификации. Теперь сталкеры научились подходить к аномалиям, изымать артефакт, и идти прямиком к торговцу, дабы на полученные деньги разжиться снаряжением и припасами.
    + Сюжет, довольно таки интересный и продуманный, хоть, и к сожалению, немного подан не в высоком качестве исполнения.
    + Диалоги хоть и большие, но они интересные, раскрывающие суть заданий, открывающие определённую завесу тайн о Зоне и её обитателях.
    + Оружейный пак качественный.
    + Звуковой эмбиент приятен.
    + Тайники, с нужным наполнением (но явно не с лишним).
    + Навыки игрока, умения собирать определённые вещи, необходимые для заданий или просто, для выживания.
    + Добывания частей мутантов.
    + Большое количество локаций.
    И лишь один минус, как по мне, так это малое количество дополнительных квестов.
    Поэтому моя оценка для этого мода - 4 с Большим плюсом! Советую прохождение данной модификации всем тем, кто любит нестандартный подход к сюжету, геймплею и просто - увлекательному путешествию.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vasilySTALKER99

      

    Это просто мучение, Я еле выдержал до финала (постоянно бегать постоянно что то искать особенно сранные ресурсы для крафта) нафига нужно все это было добавлять и еще они ужасно реализованы и, графика и, оптимизация ужасная (хотя играл на макс настройки). Я поиграл чисто ради любопытство и Я ошибся скачав этот мод... хотя идея неплохая но опять как говорится (кривые руки у разраба очень сильно подвели).
    Я хочу чтобы автор сделал Ремейк этого мода,СРОЧНО! потому что постоянно бегать с одной локаций на другой, это уже очень давно устарело.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SilverWF

      

    Когда мод хороший и не к чему придраться, то и писать особо нечего. Когда мод... придраться есть к чему - то и отзывы получаются длинными.

    Мод сырой. Ну, т.е да, работа проделана огромная, но не то что не отполирована, а вряд ли черновая обработка проводилась.
    Минусов много:
    * контролер в Баре с огнестрелом - если уже сделали из героя контролера, так запретите ему использование оружия.
    * странная любовь к НАТОвскому оружию - возможно, в реальности забугорное оружие тоже более точное, скорострельное и убойное. Но где же тогда разница в надежности, когда та же "эмка" перестает стрелять после попадания в нее пыли?
    * возможность полного апгрейда многих стволов - то ли баг, то ли фича
    * корявое расположение локаций и переходов между ними - точка входа на локацию часто может располагаться не там же, где и точка выхода из локации или вы можете выйти из локации в месте, где нет маркера вообще,
    * странноватый сюжет, сшитый белыми нитками, пропущенные смысловые куски,
    * некорректно удаленные старые квесты ЗП - например, техник в баре, который уже не просит водки, но чтобы апгрейдить вещи водка ему требуется или Дядька Яр из диалога с которым нет выхода вообще,
    * притянутые за уши и/или неиспользуемые фичи игры - трансмутация артефактов, отрезание конечностей монстров да и вообще вся эта система скиллов странноватая: мне нужно умение, чтобы ученые могли проводить селекцию артефактов? Что?
    * откровенно слабое заселение локаций после Бара - база Монолита на Радаре с 5 врагами, лаба Х-16 без оных вообще, Припять без монстров и т.п.
    * багающиеся "новые" текстуры монстров - монстр есть, а текстура его пропала. Замечательно!
    * "придумали" новый детектор (который, по свойствам ну ничем от прототипа Сварог не отличается) и где-то даже в конце игры мы его будем калибровать на определение новых аномалий, но их он показывать так и не научится. Хорошо хоть его достаточно дешево и просто скрафтить.
    Но самое главное - малейший отступ от проложенных авторами рельсов сюжета и все - этот самый сюжет будет поломан и узнаете вы об этом только через пару локаций. Да, этот мод ну очень не любит, когда вы лезете туда, куда вас еще не посылали, как бы странно это ни звучало.
    Еще народ жаловался на вылеты, но лично у меня ни одного не было.
    Фич много, но все они недоделанные до конца. От мода складывается ощущение, что это первая работа авторов, но это то не так!
    Ставлю 4, а не 3, но только за: множество локаций (некоторые из которых, правда, вообще не задействованы - Х-18, ЧАЭС), свой сюжет и поворот с Боровом (это было неожиданно)
    Рекомендовать мод могу только совсем уж ярым фанатам Сталкера, да и то - если играть больше не во что. При этом, готовьтесь чуть ли не каждый свой шаг сохранять в отдельный сейв, чтобы потом не было мучительно больно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BeasQUIT

      

    Вообщем начал играть без особого желания, позже втянулся в сюжет, все нравилось. Квесты на Бармена явно интереснее основной сюжетной линии и это факт. Первая половина игры достойная, даже очень.
    Дальше у меня сложилось впечатление, что разраб забил на вторую половину игры. Квесты на Бармена после прибытия на Болота стали сводиться к беготни из локации в локацию, дабы создать иллюзию их протяженности. По поводу основной сюжетной линии: недонаселенность радара, лаборатории сделали поход до Припяти сырым. Кстати, в городе все более менее нормально. Это радует.
    Финал: Абсолютно не зацепил, после прохождения создалось ощущение незавершенности.

    Вердикт: Задел есть, первая половина шикарна, вторая половина игры, мягко говоря, не очень.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shdow_Runner

      

    Не позволял себе писать какой-либо отзыв, пока не прошел мод полностью. А понадобилось для этого ни много ни мало 6(!) попыток: три раза начинал с нуля и три раза продолжал с оставшихся сейвов.
    Итак, мод с места в карьер погружает нас в сюжеты, каждые 10-15 геймплея происходит важный диалог, из которого мы получаем все новые и новые сведения о происходящем. Пропажа експедиции и вертолета, некто Глок, стоящий за всем этим, война на Затоне - начало на полном серьёзе многообещающее. Ровно до того момента, когда попадаешь в Бар и берешь квест Бармена. ВСЬО! Ровно с этого момента сюжет посылается куда подальше и начинаются веселые побегушки через всю зону по диагонали, вдоль и поперек, и из угла в угол. Сначала квест Бармена, потом Сыча - через пару часов тупо забываешь с чего какой квест начался, а о завязке сюжета - и подавно. Побочные квесты, которые должны были просто стать небольшим дополнением к сюжету, перетягивают на себя все внимание, хотя для сюжета ценности они не имеют, а существуют просто как повод забросить игрока на имеющиеся локации и дать заработать денег. И в этом лично я увидел недостаток: если поначалу считаешь каждый патрон, взвешиваешь вступать в бой или не стоит, то очень скоро упаковываешься по высшему разряду и сносишь все на своем пути. Слишком контрастно, уж если так, то логичнее было бы сделать геймплей симметричным.
    Отдельно о локациях. Полесье - безликая лока, ничем не запоминающаяся из-за отсутствия выделяющихся объектов. Попадаешь на нее всего три раза, да и то вынужденно, в ходе выполнения квестов. Остальные локации просто вброшены без адаптации к логике происходящего. Куча обрывков оригинальной ЗП - НПС, тайники, трупы, предметы. Как всегда (как только у момоделов получается??) выбесила локация Болота. На базу ЧН надо попасть минимум раза 4 и каждый раз надо мотаться на Мех. двор к Турбо. Да здравствует легкая атлетика!
    При переходе на Затон что-то не заметил, что идет война с наёмниками, что на Шевченко всех перебили, а Скадовск в осаде. Или ГГ слишком долго до Затона добирался, или автор просто забыл о том, что было сказано в одном из диалогов, тут хз, но это все равно +1 в копилку нестыковок.
    Графика. На динамике все смотрится довольно симпотишно, но от засветов и бликов разъедает глаза. На статике уже лучше, но Полесье на статике как раз не пашет, приходится менять настройки каждый раз перед визитом туда. Так же днем часто приходилось врубать ПНВ, без него что-то как-то вообще не очень.
    Навыки и умения - так и не понял, зачем это помимо нескольких сюжетных моментов, где их заставляют использование. Так однажды запорол прохождение, когда распродал все КПК сталкеров и не из чего было извлекать GPS-маяк, чтобы сделать бомбу для Ноя, последовал рейдж-квит на пару недель и последующий откат на несколько часов игры назад.
    Оружейный пак - тут придраться не к чему, он мне всегда нравился.
    Доиграть хотел только из-за финала, хотелось увидеть тот самый Клондайк. И тут был слегка разочарован. Если сам Клондайк реально удался на 5+, то сама локация, где он расположен выглядит так, словно ее слепили в редакторе за 30 минут.
    Мод большой - это уже хорошо, коли разрабы не поленились сделать такое наполнение, но в тоже время это сыграло против них - вниманием оказались обделены мелкие, но не менее важные, моменты, совокупность которых сильно портит впечатление. Пересмотр концепции пошел бы моду на пользу. Однако в том виде, каков он сейчас - 3/5, больше рука не подымается.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость IlyaPolar

      

    Скачал мод как только вышел т.к. ждал его и следил за всеми новостями. Первая версия мода впечатлила, но клондайк дала больше впечатлений. Графика офигенная (особенно с атмосфером), ни разу не вылетел, геймплей неплохой для такого проекта. Одно большое и единственное НО была концовка в сюжете. Во многих аспектах вроде бы крутая, но учитывая, что ЗОНА как никак существует и т.д. можно сюжету дать большой облом лишь из-за концовки. А в общем годный проект. По крайней мере мне он больше симпатизирует, чем к примеру Лост Альфа. Оценка 5\5 (но концовка может уменьшить эту пятерку до тройки). Авторы молодцы, да и продолжайте это дело, старайтесь дальше. Не забрасывайте)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STREJI0K

      

    Плюсы мода
    Хорошая стабильность,хороший сюжет отличные дополнительные ветви сюжета ,хотел бы заметить нормальную систему прокачки которая вам особа и не пригодится ,но на этом все из плюсов.
    Из минусов большое количество локации объясню почему слишком много беготни с локации на локации через третью локацию касается сильно ответвлений сюжета и вам не захочется из за этого их изучать, крафтинг простой и не логичный вы можете на начале игры собрать себе пси шлем и детектор мега хотя это испытательные образцы ученых и чистого неба, засвещенность но это легко исправить удалив папку shaders из gamedata но это описано в установке мода на сайте некоторые нее читают просто

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Reaktor_4

      

    Проект вышел в Рождественские праздники, но поиграть мне вышло относительно недавно. Поскольку в основному действия основного сюжета в модификациях развивается в ограниченном пространстве, то данный проект меня особенно заинтересовал, ибо здесь целых больше десятка локаций, большая часть с которых, довольно большого размера. Но поиграв продолжительное время, понимаешь что далеко не все так гладко, и то что разработка такого большого мира, ушла в ущерб другим игровым аспектам.
    Сильные стороны:
    + Большой игровой мир, который интересно исследовать, есть точки перехода между локациями что снимает ограничения в путешествии ГГ;
    + Интересные геймплейные задумки по сбору брони, предметов и развитии навыков. Хотя последний элемент можно дорабатывать еще долго;
    + Неплохая подача дополнительных сюжетных линий. Хорошая задумка которая органично вписана в общею концепцию Сталкера и модификации в целом;
    + Стабильность. За все прохождение, вылеты встречались только в последней локации;
    Но есть очень много минусов:
    - Самый очевидный для меня минус это освещение. Возможно это связано с конфигурацией моего пылесоса, возможно с игровыми настройками, но сколько я не крутил ползунки, в игре, такое впечатление что здесь вечная ночь. Погода по расписанию, в день ливень, под вечер солнце пробивается, и только тогда глаза можно расслабить. Без ПНВ в эту игру не поиграешь;
    - Заскриптованность. Про этот аспект говорили все кому не лень. Слава Богу мне не "посчастливилось" поломать сюжетные линии или долго задерживаться на определенном этапе из за того, что необходимо развивать определенные навыки;
    - Еще один на мой взгляд большой минус - болезнь которой страдают большинство сюжетных модификаций но которому не приделяют общего внимание, это визуалы ключевых НПС. Как по мне, это бредовая идея, новым созданным НПС, вешать визуалы старых-добрых НПС с оригинала. Но этот мод переплюнул всех, добавив на базу долга 2 Шульги, а на базу ЧН - 2 Новикова, при живом то Новикове в бункере ученых;
    - Много обрывков с оригинальной ЗП - Тремор и Глухарь, Шишак в роле врага, Торба и Медведь, дающие квест по Митяю, Сыч, скупляющий КПК ГГ... Хотя возможно не стали убирать специально, чтоб можно было себя чем занять для прокачки навыков, для продвижения сюжета, хотя это вряд ли;
    - Главная сюжетная линия поначалу интригует (задумка о Борове, мне очень сильно понравилась) но потом мод начинает болеть самой распространённой болезнь всех модификаций - много лишней беготни. Проводников нету и приходиться самому нарезать круги, а поскольку кроме мутантов, и малого количества зомбированных что тут есть, это не интересно, и сделано для общего растягивания сюжета;
    - Отсутствие нормальных дополнительных квестов для общего заработка;
    - Много мелких недочётов - неправильный ход солнца на локации Полесья, снова пьющий Кардан (опять таки огрызок с оригинала), отсутствие тайников на новых локациях и т.д.
    Рекомендации:
    = Увы, но что то лучшее из этого проекта вряд ли уже сделаешь, но что-то новые вполне можно запилить, ибо задумки у авторов очень интересные, с фантазией тоже все в порядке, ну и руки с правильного места растут. Рекомендую больше обращать внимание на мелочи, как говорится "Дьявол кроится в деталях"
    Итог:
    Не хочется говорить много плохого, скажу только для себя, мод скорее не понравился чем понравился, но за стабильность, дополнительные сюжетные линии и геймпленые задумки, а также аномалии которых много на локациях (как и должно быть в отличии от оригинала) это 6 из 10, другими словами "середнячок".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardtmuth

      

    Узнал о проекте давно, когда ещё вышла самая первая версия. Прошел её на одном дыхании. Великолепный сюжет, новые локации, истории, всё я нашел в первой части этой модификации, жаль она была не столь продолжительной. Но, когда вышла вторая часть мода, я безусловно был рад, и сразу же скачал её и ринулся в путь. Что могу сказать о Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0? Мод безусловно порадовал, концовка тоже порадовала, кто же мог подумать, что клондайк артефактов будет так интересно оформлен? Из модификации также могу отметить замечательную сюжетную линию, умно и продуманно написанные диалоги, потрясающую стабильность мода. В течении нескольких дней игры, я встретил всего 1 вышел, и то, возможно, из-за моего слабого компьютера.

    PS. Оценка модификации 4, и она заслуживает её, однозначно.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость jonnivanoff

      

    Всем привет!

    Полярное мнение сложилось по моду:
    - идейный замысел, новый сюжет, прокачка ГГ а-ля Фоллаут (маленький, но важный шажок) на "ОТЛИЧНО";
    - реализация не выдерживает критики как при установке, так и в ходе игрового процесса - чувствуешь себя настоящим сталкером в преодолении технических сложностей (вылет на вылете), множество логических недомолвок в самой игре. Удовольствие от самого процесса стремится к нулю)). За это "КОЛ"!

    Господа разработчики! Вы незаслуженно сделали своё детище инвалидом - оно подавало такие надежды и могло рассчитывать на все 5 звезд! Понимаю, что тяжело переплюнуть ОРИГИНАЛЫ ТЧ, ЗП и ЧН, но делать это за счёт повышения требований к техническим характеристикам компьютера (ОЗУ>8 Гб, видео > 2 Гб) Ваша большая ошибка, которую надо срочно исправлять и ставить "дитё" на ноги. Мододелы, уважающие сталкерское братство, наряду с "высокотехничным" модом выкладывают патч для компов, на которых нормально работают ОРИГИНАЛЫ (для Вас они должны быть эталонами в техническом плане).

    Авансом ставлю "ТРИ", исключительно благодаря указанным выше "изюминкам", хотя по техническим причинам, также здесь указанным, завершить мод не удалось, а так хотелось..
    Авторы! Проявите уважение, потрудитесь закончить начатое и сделайте в дополнение "правильный патч". Вот тогда скажу огромное спасибо! Пока, увы, лишь сдерживаю себя от нецензурной лексики. Отложите ненадолго "Вопреки смерти 3.0", исправьте все здесь, не плодите "уродов". Уверен, что справитесь и заслужите настоящую благодарность сталкерского братства! Умение признавать, а главное исправлять свои ошибки многого стоит. Рассчитываю на Ваше понимание.
    Всем удачи!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalkerchigil

      

    Я не знаю насколько нужно быть юзером или просто глупым человеком, чтобы установить этот мод так, чтобы он вылетал (хотя бы в заходе в опции, после установок новых настроек графики и последующем полном зависании системы)
    Но видимо, я один из таких идиотов. И зависал я кучу раз. Поменял настройки, потом "жмяк" на опции - вылет, зависание ......Ладно, я понял - на кнопку "опции" после изменения настроек просто нельзя "жмякать" мод уже с настроек начал диктовать свои условия игроку... но это лишь начало
    Запустилось хорошо - Одно из начальных заданий убить бандосов возле ж/д моста) Ну их там как-бы вообще-то не одна группа (видимо на это разраб плевал - типа игрок должен по какому-то внутреннему наитию или голосу с планеты пандора, понять какую именно группу надо убивать из двух) (типа сам догадайся, выбери нужных!) Так же как и разраб решил, что все игроки почему-то должны знать то, что чтобы создать какую-то там супер-бомбу ( понадобившуюся за игру лишь 1 РАЗ!!! надо иметь в инвентаре расходники и инструменты!!!
    (хоть бы подсказку об этом дали в диалогах, ну это я размечтался конечно) мод ведь имеет статус - "самдогадайся"
    ладно проехали первые задания... опуская бесконечные вылеты при переходе на локацию "Полесье" хотелось бы задать авторам вопрос - вы сами на эту локу без вылетов хоть раз перешли??? ))
    Ладно.... проехали вылеты.. квест на расстановку каких-то дебильных сканеров, ( никак не влияющих ни на сюжет ни на что вообще) которые игрок как олень должен скача по 3-ём локам расставлять, при том что там нет НИКОГО!. По абсолютно пустейшим, уже зачищенным локам... возникает вопрос - а есть ли у мода в принципе такая функция как спавн? Ответ в дальнейшем будет - нет! Если вы убили всех мутантов на локе - вы их больше не встретите никогда! Спавна здесь нет!!! Жизни в этой Зоне - нет!
    Ладно... проехали безспавный и очень странный по выдаванию заданий мод...(постоянно вылетающий даже после установки патча, при нечаянном нажатии на кнопку "опции" мод)
    Я очень надеялся, что мне помогут на форуме мода (а вдруг отзовётся сам разраб или ещё кто)
    Но задав два вопроса по моду, спустя полторы недели ответа на них не получил.. в принципе не особо и ожидал... ну а вдруг... Чудеса ведь случаются.. Но не здесь! ))
    Итог: Мне очень понравился билд вашей модификации, вид мутантов и квесты. Но пройдя полную версию появилась мысль - лучше бы этот мод и остался лишь билдом...
    Никого не хотел оскорбить. Просто пишу правду как есть и как я её вижу! 4 поставлю лишь за замечательный старый билд мода, графику, попытку создать атмосферу (которая не получилась)
    В билд мода играл с удовольствием, а от полноценного мода получил двоякие и неоднозначные чувства и впечатления!
    В любом случае спасибо за ваши труды!
    p.s. И да... второстепенная линия квестов намного интересней, чем основной сюжет...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 160093vcz

      

    Очень ждал выхода модификации и дождался. Первое что стоит отметить локации. Их много (По меркам ЗП) и они полностью заселены. Второе-квесты. Их интересно выполнять. Они не однообразные и затягивают. Ну кроме квеста Сидора... Так же помимо сюжета есть второстепенные сюжетные ветки у Бармена и Сыча. (Ну и вышеупомянутого Сидоровича) Я честно говоря забросил сюжет и начал выполнять эти ветки. Третье-прокачка и крафт. Я был рад увидеть это в сталкере, а тем более так хорошо реализовано. Четвёртое-стабильность. Смотря на коментарии снизу вижу что у многих были проблему со стабильностью. Меня это удивило. Я играл на максимальных настройках не заметил ни лагов, ни вылетов. Пятое-поиск артефактов. Их поиск никогда не был таким интересным. А собирать их бывает полезно. Можно преобразовать три разных арта в один, но с хорошими свойствами и ценой. Главное не забыть изучить нужный навык. Шестое-концовка. Она меня удивила... Даже очень. Так же есть и один минус. Рыжий лес и Мёртвое озеро почти не задействованы и нужны всего в паре квестов. Подводя итоги могу сказать что это один из лучших модов и хочу сказать разработчикам спасибо.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость вау

      

    Качал этот мод, ориентируясь на первый отзыв о ней, так расхвалили. Но мод оказался какой:

    1. Огромные локации из ЛА, почти полностью незаселённые, нифига на них ничего не происходит. И ладно, если бы разрабы попытались сделать пустынную, но живую Зону, какой она описана в книгах. Должны быть тогда сталкеры, ходящие по локациям, мутанты должны как-то жить. А что наблюдаю я? Куча людей просто стоит на заданных автором позициях. Оч круто. С мутантами такая же шняга.

    2. Как следствие первого пункта - неинтересно становится само продвижение по сюжетной ветке: я просто иду от одной точки к другой. Даже не так, я просто бегу. Рассекаю по Зоне с ветерком.

    3. И что самое важное, авторы, видимо, не дружат с логикой, а это совсем печально, увы. По пунктикам:
    а) Бандиты под мостом на Кордоне. Ё-моё, это бандиты. Бандиты! Авторы понимают значение этого слова? Криминальные элементы, воры, убийцы, ... . Так какого лешего они даже не останавливают непонятного сталкера на проходе???
    б) Задание, в котором ГГ должен сходить на Агропром и взять карту перехода в Тёмную долину со Свалки. Нахрена??, если этот переход обозначен в КПК??
    в) Бандиты-призраки: кому-то это покажется мелочью, но какого чёрта, если всё это призрачное, у меня есть вполне себе настоящий РПГ от Борова??
    г)Разговор с Холмсом по рации. Почему нельзя было сразу спросить у этого всевидящего сталкера, где вертолёт?? Почему этот сталкер отвлекается вдруг от перестрелки (да ведь, кажется, там перестрелка была, да?) и начинает нам что-то монотонно втирать?
    итд итп

    4. Всякие мелочи - типо перехожу я в Тёмную долину, и появляюсь где-то в середине локации. Каким образом ГГ туда доходит, тож вопросец.

    В общэм, плохо всё.

    PS: Все задания скучные и глупые, ибо сюжет скучный и глупый. Как это можно хвалить? И как в это можно играть? Дошёл только до Свободы, посмотрел в ГИДе, там ещё дофига сюжета. Но вообще нет желания ЭТО бе проходить дальше. Так что вот... Ставлю 2, за старания, так сказать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв