Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Припять. Точка отсчета


    Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость SamOzero

      

    "Любите ли вы искать пропавшие вещи и тайнички так, как это люблю я?" (долбанное ограничение символов в заголовке).
    Вероятно всего, нет. А вот я люблю обмазываться свежим лутом из тайников и д***ть на статы новой брони. Особенно в каком-нибудь СГМ, где тайники выдает каждый второй персонаж. С таким подходом мне наверно, понравился бы ОП-2 или или какой-нибудь Путь Человека, но в первом случае я до сих пор с ужасом вспоминаю "Гид по Народной Солянке", а во втором, я не продержался и 5 минут из-за общей вырвиглазности оформления всего и вся.
    Короче, я вам только что признался в собственном гов***ве. Так что, не стоит удивляться, что в своем время мне понравился Время Альянса. Точнее мне понравились первые 2 часа безостановочного экшена в начале мода, т.к. к середине, мод начал провисать и сил его закончить у меня уже не было. Люди ругали модификацию за излишнюю шутерную часть, за извращенный взгляд на Зону, за затянутость и лишнюю беготню по локациям. Удалось ли исправиться авторам в новой части, которая является приквелом?
    И да и нет. Но обо всем по порядку.
    Зона представленная в моде "Припять. Точка отсчета" полна загадок. Она настолько полна загадок, что даже персонажи теперь общаются при помощи загадок и ребусов! Воистину, такое ощущение, будто в Припяти поселился персонаж Загадочник из вселенной Бэтмена, только вместо Бэтмена - бравый то ли Проводник (с большой буквы), то ли агент под прикрытием Дегтярев. В обоих случаях ни на того, ни на другого он не тянет, да и не так уж это и важно. Важно то, что теперь у нас одна большая локация Припять (плюс Путепровод), которую нам нужно будет перевернуть верх дном в поисках очередного предмета или тайника. И вот тут-то начинаются проблемы.

    Более внимательные тратят нервы и время на поиск очередного тайника и все таки находят. Разработчики в это время смотрят на обе группы, хихикают и кидают подсказки. И если с квестовыми наводками все достаточно понятно, стоит только немного подумать, то за совершенно гениальнейшее решение с кодами для тайников нужно дать разработчику по голове (серьезно, кто решил, что писать коды на ОБЫЧНЫХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРЕДМЕТАХ (колбаса, тушенка и т.д.) это хорошая идея?).
    Если закрыть на это и прочие другие мелкие косяки глаза, то мод не так уж и плох. Но заниматься всем этим как-то... неинтересно, что ли? Все эти тайники и загадки-наводки я воспринимал как очередное дурацкое препятствие со стороны разработчика, а не как что-то интересное, за чем следует интересная история или хорошая награда.
    По поводу сюжета. Он тут есть. Вроде бы. Но он тут такой (не)запоминающийся, что у меня в голове отложилось только начало и конец мода.
    В итоге мод оставляет смешанные впечатления. Да, разработчики прислушались к критике прошлого проекта и сделали "Припять. Точка Отсчета" совершенно другим (приправив его различными мелкими минусами, например, такими как текстурные баги локаций, безумный спавн и прочее по мелочи), но пошло ли это на пользу? Скорее да, чем нет. Если вам по нраву такие проекты как ОП-2 или Путь Человека, ну или вам просто нравиться бродить и исследовать каждый кустик уровня, то определенное удовольствие от мода вы получите.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nord_Tramper

      

    Начну с того, что вы даже заставку не смогли нормальную сделать, вы бы еще голосом гугл переводчика её озвучили. Далее. Вот мне почему то кажется, и это со мной не так что то, либо это реально что когда я прицеливаюсь на l85 у винтовки на модели которой оптический прицел отсутствует он вдруг откуда то появляется. Всленский заговор? Не думаю. Так же можно и упомянуть об убогости и остальных моделях оружия в целом. Далее. Бесконечный спавн НПС. Это ужас, я просто не успевал собирать лут, будто сама мать зона их там конвеером рождает. Далее. Квесты про рисунки? Ну честно это такое серьезное занятие...
    - Кто такой?
    - Майор Дягтярев.
    - Цель прибытия в зону.
    - Собрать рисунки маленькой девочки.
    - ...
    Далее.
    К сожалению очень странно, что этот мод вышел в релиз, так как по крайней мере еще есть над чем работать. Кол вам.
    P.S.
    Я кстати ловлю лулзы от наигранных псевдо откровенных отзывах аля: "По больше бы таких модов" "Надеюсь продолжение будет" "Даешь ВА3".
    Лол.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nеlsе

      

    Удивил меня мод. Ожидал бойни, а тут сюжет интересный, квесты на сообразительность и логику. Стабильный, разумный, грамотный и очень интересный. Два раза проходил и ещё пройду с удовольствием.
    У меня лично не было ни одного вылета, не надо обвинять других если кто сам мод установил не правильно. Плохому танцору вы знаете что мешает. Вот от не знания - многие бракуют хорошие моды и по этому настрой у разработчиков пропадает. Этот мод мне очень понравился 5+ всем кто создал этот классный мод!!!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 160093vcz

      

    Прошёл мод и он мне очень понравился. Вторая часть была хуже. Квесты стали разнообразнее и интереснее. Чувствуется лёгкий хардкор. Так же шикарная локация. Даже квесы на поиск меня не бесили. Есть один недочёт и это перенаселение Припяти. Ну очень уж много там людей. И это единственный недостаток. Получился очень хороший мод. Буду ждать продолжение.
    P.S Мы сделали тебе возможность играть в сталкер пока играешь в сталкер.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GalaFM

      

    Скажу сразу, мод мне не особо понравился. В основном из-за частых вылетов, которые отбили напрочь мое желание пройти мод до конца. Особенно подгорело от вылета после разговора с ученым, Масловым вроде. Как оказалось, автор забыл что-то дописать в конфигах.
    Однако вылеты - не единственный минус. Чего стоят многочисленные баги и недочеты, которые лишь отбавляют желание играть в модификацию снова. Могу привести несколько примеров:
    - Пропадание текстур, и не только на краю локации, но и в совершенно рандомных местах
    - Бесконечный спавн мутантов и НеПиСей
    - Некоторые баги с текстурами оружия. Особенно с винтовкой L85, где по факту оптики нет, но нажимая ПКМ, мы неожиданно начинаем смотреть через оптический прицел. Забавно
    - Замечал, что некоторые НПС спавнятся прямо в аномалиях. Жуть просто
    - А самым эпичным багом оказалась миссия по поиску арбалета в Х-8. Я просто не смог спуститься в Х-8, потому что "лифт обесточен", хотя должен был работать, даже генератор жужжал.
    Могу лишь похвалить авторов за сюжет и квесты. Проходить их было интересно.
    Подводя итог, хочу дать совет авторам: не выпускайте в ледующий раз

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vdv33347

      

    Прошёл я мод)))все квесты очень понравились..Но немного поднадоело постоянное беганье по всей локации(иногда даже из одного края в другой),но это не очень заметный минус при таком количестве плюсов))спасибо авторам мода)Я могу только пожелать вам огромной удачи в разработке дальнейших модов..И как тут написал NeoneD что проблема возможна в анимации рук. так скажу что дело в анимации его рук а не авторов.
    Спасибо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость factor-grews

      

    Ну вот и прошел. Правда со второго раза, сначала нервов не хватило. Мод очень достойный, зацепил! Но уважаемые разработчики... с флешками и доками для ремонта вы конечно очень перемудрили. Так можно и многих новичков мире сталкера отпугнуть. Если с инструментами для взлома сейфов все понятно (можно сообразить если немного подумать), то с остальным конечно..... И тайники конечно ОЧЕНЬ жирные, с одной стороны это радует, а с другой заканчивать игру с полумиллионом денег и забитым под завязку ящиком немного скучно. А вообще очень и очень достойно. Порадовали! как глоток свежего воздуха. Спасибо за доставленное удовольствие от прохождения и удачи в дальнейших работах!
    На 4+ и округляем до 5 заслужено

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Эдвард

      

    Спасибо команде за как всегда высококачественную работу. Мод интересный и познавательный,
    но мне кажется будет иметь специфическую аудиторию. Интересно будет тем кто читает,
    думает,анализирует.По сути это мод - детектив со множеством тайн и загадок . И игрок играет
    против разработчиков , и это стимул победить. Это ведь изначально заложено в человеке -
    доказать , что ты не глупее других. Мод проходил дважды.Первый черновой вариант на оригинальных файлах , когда разобрался с сюжетом зачитерил , чтобы не отвлекаться на
    различные неудобства. Буду проходить ещё раз, хочу собрать все ачивки ,осталось две.
    Ребята здоровья,удачи, семейного и материального благополучия. Вы на правильном пути.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mevil_D

      

    Только, что прошел мод и хочу поделиться своими мыслями:
    1. Мод однозначно понравился (как все предыдущие) - толковый, не перегруженный лишней инфой сюжет, интересные побочные квесты (особенно понравился квест с попавшими бойцами),нет вылетов (единственный вылет после выброса).
    2. Нет античита - пришлось ставить высокий прыжок, когда брал кейс для Лены.
    3. Каждый мутант остается на своей территории - химера не будет преследовать гг с Юбилейного и до Стадиона. )
    4. Самоапгрейд (еще такого не встречал).
    5. Нет рандомности для поиска тайников, инструментов и инфы.
    6. Удобная карта со всеми мутантами и неписями (особенно помогает ориентироваться в путепроводе с пси-собаками и кровососами).
    Спасибо разработчикам! Буду ждать ещё ваших работ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость keshyu

      

    Мод прошел. Что-то новенькое привнесли, что-то стареньким оставили. В целом все понравилось. Быстрая загрузка, почти без вылетов, первое впечатление было обманчивым, но ближе к середине начался хороший сюжет. Играю в принципе из-за сюжетов. Главное, чтобы не умерло дело модостроения для игры серии С.Т.А.Л.К.Е.Р.
    Желаю вдохновения разработчикам не смотря ни на что и вопреки всему) Благое дело делаете!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NeoneD

      

    Ну что-ж, только я установил этот мод. Судя по комментариям, которые были тут написаны, с оптимизацией у мода все очень плохо. Только я начал играть, и тут посыпались проблемы...
    Сначала, меня встретила проблема с клавишами, которые ни в какую не хотели настраиваться, целый час я мучился над этим делом, очень уж хотелось поиграть в мод, и в конце-концов, я справился с этой незадачей.
    После этого, меня встретил вылет, сразу после вступительного диалога, до сих пор разбираюсь. Писал на форуме о помощи, хорошо, что есть добрые люди, готовые помочь в этом, но мне говорят, что проблема возможна в анимации рук.
    Вообщем, все это говорит о том, что автор мало уделил времени оптимизации мода, и приходится саморучно искать в интернете коды, чтобы прописать их в логах игры и так далее. Очень надеюсь, что автор оптимизирует мод в следующем патче, а пока, я продолжаю хотя бы пытаться начинать играть в эту модификацию...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlad_Man

      

    Я решил отсортировать плюсы и минусы.

    Плюсы:
    1)Хороший сюжет
    2)Хорошие квесты
    3)Редко вылетает

    Минусы:
    1)В некоторых местах пропадают текстуры(Можно закрыть на это глаза)
    2)НПС Довольно-таки живучие

    Больше никаких минусов я не нашёл.
    Честно я не понял чего тут такого связанного с "Временем Альянса"т.к это приквел к нему

    В принципе мод мне понравился,вечера провести за ним можно.Я решил отсортировать плюсы и минусы.

    Плюсы:
    1)Хороший сюжет
    2)Хорошие квесты
    3)Редко вылетает

    Минусы:
    1)В некоторых местах пропадают текстуры(Можно закрыть на это глаза)
    2)НПС Довольно-таки живучие

    Больше никаких минусов я не нашёл.
    Честно я не понял чего тут такого связанного с "Временем Альянса"т.к это приквел к нему

    В принципе мод мне понравился,вечера провести за ним можно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость che707

      

    Посмотрел мнения по моду и могу сказать одно, для того что-бы делать вывод по любой модификации, её нужно пройти до конца. Хотя сам я еще играю, но мне очень нравится идея мода, подача и сбаллансированность. Зря его критикуют те, кто считает мод сырым и очередным шутером. Разработчики постарались связать воедино общую мысль предыдущих работ и этим модом заколцевалась целая трилогия, в которой именно "Припять. Точка отсчета" для меня стала самой качественной и интересной частью.
    В модификации очень много моментов, когда нужно думать, искать и планировать свое прохождение не линейно. Таким мне Сталкер и нравится, таким я увидел его впервые, таким данный мод предстал и перед нами.
    Свое мнение я не хочу навязывать, как говориться: каждому свое. Но начиная с выбора локации для мода и заканчивая квестовой наполняемостью, команда вдумчиво подошла к реализации своего замысла и это видно во время прохождения. Безусловно есть шероховатости, без них не обходится ни одна игра и удовлетворить потребности всех игроков невозможно, но нельзя не отметить тот факт, что в очередной раз, уже как минимум в третий, я убеждаюсь в очень важной тенденции, на минимальном количестве локаций, можно сделать великолепный мод. Это мы видели в "СВ в центре чертовщины", это мы видели в "Проект Медейрос" и сейчас это мы видим в модификации "Припять. Точка отсчета".
    Уважаемые разработчики, дай вам Бог терпения и благополучия, от всей души благодарю вас за ваш нелегкий труд и потраченное ради нас время!
    Спасибо!Посмотрел мнения по моду и могу сказать одно, для того что-бы делать вывод по любой модификации, её нужно пройти до конца. Хотя сам я еще играю, но мне очень нравится идея мода, подача и сбаллансированность. Зря его критикуют те, кто считает мод сырым и очередным шутером. Разработчики постарались связать воедино общую мысль предыдущих работ и этим модом заколцевалась целая трилогия, в которой именно "Припять. Точка отсчета" для меня стала самой качественной и интересной частью.
    В модификации очень много моментов, когда нужно думать, искать и планировать свое прохождение не линейно. Таким мне Сталкер и нравится, таким я увидел его впервые, таким данный мод предстал и перед нами.
    Свое мнение я не хочу навязывать, как говориться: каждому свое. Но начиная с выбора локации для мода и заканчивая квестовой наполняемостью, команда вдумчиво подошла к реализации своего замысла и это видно во время прохождения. Безусловно есть шероховатости, без них не обходится ни одна игра и удовлетворить потребности всех игроков невозможно, но нельзя не отметить тот факт, что в очередной раз, уже как минимум в третий, я убеждаюсь в очень важной тенденции, на минимальном количестве локаций, можно сделать великолепный мод. Это мы видели в "СВ в центре чертовщины", это мы видели в "Проект Медейрос" и сейчас это мы видим в модификации "Припять. Точка отсчета".
    Уважаемые разработчики, дай вам Бог терпения и благополучия, от всей души благодарю вас за ваш нелегкий труд и потраченное ради нас время!
    Спасибо!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость aresmen

      

    Установил данный мод, поиграл в него несколько часов. На большее меня не хватило. Я знал, что это не шедевр, знал, что мод слабый, но он превзошел все худшие ожидания. Количество багов не сосчитать, все квесты сделаны убого, глупо в конце концов. Скучные задания на поиск предметов - это просто нечто. В целом, мы имеем очередной мод на троечку с минусом, и то только за какие-то старания разработчиков.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость oldstal

      

    Впечатление о моде самые положительные. Когда на тебя прыгает химера , как-то не до
    прицела.Правильный он или кривой. Поэтому какие-то минусы есть , но не критичные.
    Разработчики использовали материалы из истории , хотя я думаю , что многие игроки даже
    не знают кто такая Анна Каренина , а не только сколько ей было лет. Мод будет иметь свою
    аудиторию и НАДЕЮСЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ. Квесты и их описание понравились и нет ощущения,
    что бегаешь не по делу.Порадовало новое амплуа Дегтярёва - проводник , поэтому все
    квесты логичны и завязаны на сюжет.Не смог взять две ачивки : Стальной Клинок и
    Полевой лекарь , поэтому буду проходить ещё раз , до победы.
    Разработчикам спасибо за мод ,Успехов вам в творчестве и жизни.Песни в моде тоже в тему.
    Отдельная благодарность ЕЛЕНЕ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость -_-Ermak-_-

      

    Множество багов, кривых анимаций вооружения, это все не мешает в полную силу насладиться модификацией. Она строго для тех, кому нравятся квесты на поиск предметов.
    Я таким человеком не являюсь, но все же мод доставил.
    Качать - стоит. Реализовано много крутых идей, такие как игра острова либо торговец, который появляется только в 22:00.
    Качайте!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dasISTfakT

      

    Прежде, чем садиться играть в этот мод приготовьте полотенце, чистое и сухое, потому как из монитора будет сочиться влага от той сырости, которая там будет...
    Я редко бросаю моды, не поиграв в них и 1 часа, но это как раз этот случай. И дело не в убогой физике, стрельбе, которая полностью перекочевала из оригинала (ЗП), и не в криво склеенной локации, которая на удивление достаточно интересна и красива, и не в лагающих тектурах, и не в мелких багах и недочетах, а в оптимизации. Оптимизация - слово, при произношении которого в моддинге, особенно на Сталкер, люди начинают унывать. Оптимизация - вот что главное в модах. Каой бы у вас не был сюжет, графон, гемплей, все упирается в нее - в оптимизацию. И авторы данного мода позабыли о такой вот "мелочи", как оптимизация.
    Я даже не дошел до начала сюжета и разворота событий, как похерился сейв, сделанный в консоле, и мне пришлось проходить все с начала. Но на второй раз игра ударила в тоже больное место - сломала сейв. Итог - мод летит в корзину. 3 балла за красивые глазки.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость andreyholkin

      

    Критика уместна, потому как есть за что. Я недавно нашел баг в Зове Припяти (оригинале) воды на статике в текстуре шейдера, значит мы все не идеальны, что уж говорить про простых смертных мододелах. Покажите мне хоть один идеальный мод без косяков авторов, дайте мне денег на зарплату и я вам там обязательно найду косяк. Мод играбельный, местами прям порадовал новинками в геймплее. А как от автора локации Острова, добавлю, что трава убрана для снятия зависалова на локации, лока с травой тянула оперативы на 2.5Гб, потому многие бы и вообще бы плюнули на игру. Как есть так есть - после драки не машут руками.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sido_De_Red

      

    Скачивал в ожидании очередной захватывающей модификации от разрабов Альянса,но...модификация разочаровала своей сыроватостью.Хромает оптимизация,графические доработки как таковые отсутствуют. Сюжет временами не плох,но наводки на задания временами расплывчаты.
    Вывод: модификации есть куда расти,нужно подтянуть оптимизацию,разнообразить сюжет и наконец-таки ввести новые графические корректировки,но видно,что разработчики старались,но поторопились,оценка-4.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Snake_GT

      

    Чего можно ожидать от приквела Альянса? Лично я ждал очередной солянки, завязанной на "рембовизне" ГГ. Но такого ощущения у меня не создалось. Даже наоборот- перед собой я увидел достойный мод с интересным сюжетом.
    Оптимизация тут хромает, хоть и не сильно, но бегать уже явно не сможет.
    Графическое составляющее отсутствует- особо новых наработок я не увидел. Порадовала Припять (хоть и наработка сторонних людей) своей относительной пустотой. Швы соединения видны своей недоработанностью. Видимо, что релиз подгонял по времени, и не всё успели сделать, что запланировали. Хотел бы увидеть что- нибудь новенькое в графике. Не судьба.
    Миникарта сделана на "отвали". Качество не очень.
    Радует, что на карте теперь метки отрядов и врагов. Пусть многих это отталкивает (аля потеря реализма), но мне это по душе
    Сюжет тут удостоен отдельного разговора. Большинство заданий требует от игроков определённой логики и внимательности. Заданий на поиск предметов, тайников и записок- изрядное количество. Расплывчатые наводки и огромные пространства мешают поиску. Без особой внимательности будут большие проблемы с прохождением. Сами квесты довольно интересны, если вдумываться в скрытый смысл, который и не всегда понятен сразу.
    Баланс нарушен. Цены на снаряжение и ремонт непропорциональны заработку. Зачастую покупка нового стоит дешевле ремонта старого оружия/комбинезона. Говорится "лучшее в тайниках" но тут они заминированы, а ключики разбросаны по всей Припяти.
    В мод действительно интересно играть, но местами очень трудно. Во всяком случае он стоит быть опробованным.
    4/5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalkersk

      

    Мод очень сырой , не пойму , как его вообще в релиз можно выпускать ? куча мелочных косяков , недочетов , вылетов , про оптимизацию я вообще молчу ... у меня сборка оружейного аддона и атмосфера и то на максималках даже не подвисала ...
    Перейдем к начальным косякам :
    вылет при выходе из игры
    Чудовищные подвисания когда еще только заходишь в главное меню
    Ужаснейшие лаги в самой игре на ничтожных минималках на статике !!!
    Ставлю почти 2 !

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Гупи=)

      

    Скачал.
    Поиграл.
    Что могу сказать?
    Ну сюжет средний, геймплей такой же.
    Как и во всех Альянсах:
    Стрелять/стрелять/стрелять/бегать_через_все_локи/стрелять/стрелять/стрелять
    Так же заметил ОЧЕНЬ крутые локации (P.s. сарказм, если кто не понял) без травы и, вроде, без пары текстур.
    Оптимизации почти нет.
    Мод средний, видно что люди старались, я бы оценил его на 3,5 и по закону математики округляем до целого: 4.
    Но мод очень сырой.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв