Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Призраки прошлого


    Разработчики из команды SoR - TeaM рады представить публике новую, небольшую сюжетную модификацию для Зова Припяти, которая была разработана специально по случаю 70-ти летия Победы в Великой Отечественной Войне. Игрокам предложен новый сюжет и побочные квесты, Новый оружейный пак, Новая скриптовая база, и прочие интересные особенности. Не смотря на то, что мод был сделан разработчиками всего за 14 дней, авторы обещают практически идеальную стабильность в прохождении.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость wilx_z

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Действия сего мода будут проходить на двух локациях — Припять и лаборатория под ней. Сюжет прост в понимании, нет огромных текстов с ненужной водой. Заселенность Припяти сделана в меру нормальной — в некоторых частях карты появляются небольшие отряды бандитов, кроме того, можно встретить мутантов.
    Квесты сделаны из стандартного канона сталкера, но есть несколько необычных. В целом, проблем при выполнении не возникало.
    Экономика. Цены огромные, чистый экзоскелет стоит за 200к+. Но, благо в моде с продажей оружия не было нюансов, валюту не сложно нафармить.
    Интересный момент с патронами. Всего два вида — основные универсальные, и, скажем так, бронебойные универсальные. По началу казалось, что это сделает мод скучным и неиграбельным, но, поиграв немного, становится ясно, что данные изменения наоборот минимизировали возню с патронами.

    Плюсы:
    + Оружейный пак. В общем то, стволов ни много ни мало — для этого мода как раз. В основном, эти разные варианты Калашникова: АКС-74 ржавый, АКС-74 заказной, просто АКС-74, и другие. Кроме Калашниковых можно встретить два вида "Мосинки" и несколько вариантов ППШ. Такой выбор оружий априори был создан под тематику мода.
    + Графическая составляющая. Ощущение, как будто играешь в Misery — похожая осенняя, опустевшая атмосфера.
    + Оптимизация. Хорошо проработано в этом аспекте, особенно если учитывать сколько раз умирал. Вылетал всего 1 раз ближе к концу.

    Минусы:
    – Баги. Хватает в достатке. Начиная от обычного неожиданного спавна бюреров за спиной, заканчивая проблемами с оружием. Может так получится, что оружие просто перестает отображаться, ГГ не сможет вообще никак достать его, лишь перезагрузка сейва помогала. Происходит это если использовать аптечку, бинт и другие предметы, так как сначала нужно чтобы анимация (которой нет) прогрузилась полностью, а потом всё вернулось в начальное положение, где уже виден в руках ствол.
    – Концовки. Два варианта выбора концовки и в итоге один и тот же финальный ролик.

    Эксперимент со скрещиванием тематик ВОВ и вселенной сталкер получился вполне играбельным, если опустить некоторые нюансы. Проходится всё это где-то за пару вечеров, может даже меньше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheBrainDitStalker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюс-минус
    Сюжет-За происходящем в моде следить интересно, много побочных квестов и большая их часть, даже очень интересная.Но вот эта задумка с поиском погибших солдатов, которые даже не удивляются:А какого фига мы живы, а!Концовка немного не понятна.Очень трудно было расправиться с монолитовцами в туннеле, которые спавнятся перед игроком, пришлось даже включить бессмертие.
    Плюсы
    1.Звуковое сопровождение
    2.Геймплей-Новые геймплейные фичи, но экономика не лучшая.Иногда начинается беготня, но во время беготни можно выполнить много заданий.
    3.Атмосфера-Растительность добавляет атмосферности, присутствует мистика.
    4.Графика-не сказать, что я прям удивлён графикой, видел и получше, но неплохо.
    5.Звуковое сопровождение-хорошее, но диктор в меню бесит.
    6.Звуки мутантов
    7.Диалоги-Неплохие, орфографических ошибок почти нет.
    Минусы
    1.Оптимизация-был один вылет, но очень часто проседал ФПС.
    2.Оружейный пак-очень мало видов вооружений, в основном эти немного отличающиеся друг от друга разновидности калажей или мосинок(Что вообще музейный экспонат делает в зоне?)
    Экономика ну уж очень тупая!Одна из разновидностей прицелов стоит 30 кусков!
    Хороший подарочный мод, кто ещё не играл советую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    wolfeso

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сложно писать обзор на эту подделку не задев чувства определенных личностей, но я постараюсь.

    Оружейный пак: Мусор. Я прошел полностью модификацию на стартовом Калашникове и броне, мод слишком короткий и пустой чтобы улучшать экипировку а еще здесь отсутствует апгрейд оружия. Абсолютно все ходят с ППШ Наемники, Монолит, Бандиты,  ну и калаши попадаются.

    Да кстати ППШ, Мосина и Калаш это весь арсенал, возможно этого хватает для антуража но если учесть что большинство оружия плохое то совсем тухло.

    Отдельно.. Разрабы! Как вы могли испоганить Мосину? я можно сказать фанат этого оружия в играх, она ведь нормально реализована была в тех же Misery или SGM , а тут Винтовка Мосина это рескин Гаусс-пушки с ничтожным уроном и ужасной скорострельностью.

    MP-40 считается "призрачным" и его нельзя использовать, хотя с призраками можно торговать и брать с их трупов патроны и мед препараты, проще говоря брать оружие фашистов не патриотично, хотя это могло бы хоть как-то разнообразить и так скудный арсенал.

    Геймплей: Просто пробежка по Припяти с раскопкой могил и один спуск в лабу, дополнительные задания тут пусты и неинтересны. Подай принеси даже без врагов ради 7тыщ, не для такого я мод качал. В некоторых местах даже стандартные скрипты не убраны, например собака которую выбрасывает Бюрер хотя локация эта в моде пустая. Или же Наемники говорят что подчинили лифт хотя нам нужно самим его чинить как в оригинале. С хардкором явно перестарались, я как обычно выставил Мастера и на половине мода я просто дропнул сложность до новичка, враги с ППШ стреляют в тебя очередями повышенной убойности а сами танкуют обойму и даже не чувствуют ее, в данной модификации враги все время спавнятся за спиной впритык к тебе, либо будет момент по доп-заданию где тебя телепортирует в закрытую локацию метр на метр где стоит отряд Монолита, который не умирает от гранаты которая прямо под ногами, это физически невозможно пройти на высокой сложности, если кто-то пройдет это на Мастере то я пожму такому человеку руку. В дополнение к хардкору зачастую вам нужно сражаться против 15 - 10 человек. Но мы ведь внук великого деда справимся?

    Баги: За все время было 2 бага, первый это и не баг скорее всего а недоработка но НИП (поймете что это) бегал по лабе и спасался от призраков прошлого вместо того чтобы стоять ждать меня, просто кривой спаун. Второй это когда я шел взрывать двери как и в ванильной версии когда я начал диалог и мне выдали динамит появился кровосос и сбил диалог который я не успел дочитать , в итоге пришлось начинать диалог заново и мне дали лишний динамит который считается квестовым предметом и его нельзя выкинуть, лишнее пару кг.

    Сюжет: Очень спорный момент в моде и в обзоре, я не хочу сильно критиковать сюжет но и я не под пиво играл, я хотел историю которая могла бы задеть меня или отдать честь тем людям и тем событиям, а получил короткую историю где человек бегает грабит могилы отряда своего деда, встречает их призраков общается с ними, до этого встречает говорящего контролера находит радио которое позволяет видеть духов.. и ничему не удивляется, будь-то каждый день ты своего мертвого деда выкопал из земли.. Отряд призраков не прописанный от слова совсем, у них даже имен нет, а только национальность , я понимаю что хотелось показать что все народы воевали но могли бы дать хотя бы имя. И ладно безликие солдаты но их диалоги сводятся я здесь умер а мы  отвечаем ты герой клянусь помнить вечно а фашисты гады проклятые, нету ниточек которые могли бы задеть игрока, все слишком наиграно и по стереотипу. Концовка доказывает слабость сюжета и является сливом истории.

    Я считаю что данный мод вышел плохим, да он может в начале дать иллюзию средней паршивости но если адекватно взглянуть на картину, то простите нет. Я даже готов сказать что это неуважение к погибшим людям и не только к "нашим" а ко всем погибшим в этом отрезке истории. Слишком много хороших историй можно найти в интернете на эту тему а здесь я увидел лишь пропаганду что ли? и я бы мог даже простить глупый сюжет но мод без него пустой и неинтересный.

    3 с + / 10

    P.S Модеры и читатели не душите за политоту если ее тут найдете, я старался по фактам тут все розложить, не виноват я что мод на такую тему. Всем мир <3!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость The_Antoxa

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Только что прошёл мод. Могу сказать только одно, задумка очень хорошая, и мне очень понравилась. Я понял задумку мода так : мы должны знать своих героев, которые погибли ради нашего будущего.
    Ну а теперь плюсы и минусы.
    Плюсы:
    -Хороший сюжет
    - Вылетов не было, по крайней мере у меня.
    - Оптимизация.
    Минусы:
    -Туман по всей локации
    - Цены просто заоблачные
    - Ну и грамматические ошибки.

    Моя оценка:
    5 консервных банок из 5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GeMaToGeN

      

    Мод конечно сильно переоценили. Видимо именно из за тематики ВОВ. Сам мод не вызывает никакого "вау" эффекта, а порой даже очень подбешивает. 

    Из плюсов могу отметить разве только начало сюжета, неплохое. Про призраков солдат и их рассказы очень даже неплохо вышло. Но концовка мода какой то лютый треш, как по мне. Видно, что автору под конец уже не хватало фантазии и желания и он "навалил" от себятины, из за чего получилось то, что получилось. 
    +Хороший сюжет, но только по началу. 
    +-Оружейный пак. Это и плюс, и минус. Симпатичные модельки оружий второй мировой, но их катастрофически мало. Тут только ППШ и Мосинка. И пару наших стволов АКМ и Ксюшка. Еще есть призрачный MP-40, но с ним бегать нельзя, он тупо не поднимается. Никаких других видов оружия в моде нету, что печально. 
    Ну и дальше просто минусы....
    -Дисбаланс в перестрелках. Я не знаю, мода такая что ли в моды пихать все эти хард дисбалансные штучки с ваншотами от врагов?  Роль моей брони полностью невелирована. Полностью прокаченный костюм, а меня ваншотят бандюки с овер огромного расстояния. Зажим с ППШ и не спасет ничего. А зато когда я стреляю в бандитов, которые одеты в трико и поношенную куртку абибас, мне требуется почти весь рожок всадить. 

    -Второстепенные квесты сделаны от балды. Принеси, подай, попрыгай, покрутись. Один квест с призраком и гаус винтовкой вроде отдает оригинальностью, но опять же, принеси, найди, да подай. 
    -Модельки призраков дедов и призраков фашистов сделаны так же балды. Деды похожи на спецназ, а фашисты тоже на спецназ, ору, только в касках. Ну может сложно было нарисовать им настоящую форму, я хз, не буду дальше придираться. 
    -Бесячие мутанты и их бесячий спавн. На каждой могиле деда спавнятся мутанты, и сделано это так, что спавнятся они толпой и убер сильны. То куча псевдо псин с двойниками заспавниться, то бюрреры в чистом поле, даже толком деревьев рядом нету, чтобы скрыться от них. Бюрреры из ЗП тот еще геморрой. 
    -Смазанный, трешовый конец мода. Никакого вау эффекта, никакой истории, никакой мистики.... Кто то скажет... "А как же мистика с призраками?". А я вам скажу, что никак. На тройку даже не тянет. 
     

    Вообщем поставил моду пятерочку только за хорошее начало и за хорошие диалоги. С призраками дедов действительно было приятно общаться. Их небольшие истории, их грустные рассказы... Действительно самому становилось как то грустно на душе. Все остальное же... смазанно и притянуто за уши. Проходной мод, увы. В который возвращаться больше не захочется. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

      

    + Геймплей.
    Добавлено много нового контента: оружие, броня, предметы. Баланс отличный: противники и главный герой примерно равны по урону и здоровью. Предметы также хорошо сбалансированы. Экономика отличная: цены торговцев и при этом цены продажи предметов игрока справедливы. Немного странным выглядит решение, связанное с патронами и вооружением NPC. Но в целом играется приятно.

    ± Сюжет.
    Основной сюжет получился оригинальным, но не идеальным. Дополнительные задания классические: зачистки и поиск предметов, но при этом они сюжетно обоснованы, что радует. Персонажи потенциально интересные, но в целом не раскрытые, к сожалению (в том числе и главный герой). Диалоги получились среднего качества, но слишком уж плохих нет. В плане сюжета понравилась концовка мода (неожиданно + интересно).

    + Графика.
    Приятный интерфейс без карты для лучше созерцания Зоны. Оружейный пак взят немного улучшенный из ЧН, поэтому на любителя. Имеются разные приятные на вид модели персонажей. Окружение годное, освещение отличное. Картинка в целом красивая и приятная.

    + Атмосфера.
    Оригинальная привязка атмосферы к празднику 9-го мая. Получилось хорошо. При этом и Зона показана правильно: мистика, проблемы с мутантами и бандитами. Некоторые вещи, конечно, могут вызвать вопросы и недоумение, но их не так уж много.

    + Оптимизация.
    Всё работает достаточно стабильно. Лагов и фризов в цело нет, вылетов у меня не было. Разве что иногда баги встречаются, но не критичные.

    + Звук.
    Отличные звуки окружение, шагов и оружейного пака. Музыки тоже немного имеется. Озвучки, к сожалению, нет. Её не хватает.

    Получился тематический и оригинальный мод, приуроченный к празднику 9-го мая. При этом мод не скатывается в полное безобразие и хаос: всё в моде гармонично вплетается в атмосферу Зоны (хоть и не идеально). Пройти мод стоит.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 6/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 9/10

    8.2/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость -=FERRUM=-

      

    Начну сразу же с самого БОЛЬШОГО МИНУСА данного мода - он попросту НЕДОДЕЛАН:
    - тут и там маленькие нестыковки в сюжете (в основном в диалогах и описаниях заданий),
    - странный единственный вид патронов для всех пушек, недоработанные пулемётные боеприпасы (играть будете - заметите их у себя в инвентаре),
    - склёпанная "на коленках" оружейка ,которая являет собой вершину пох*изма (тут есть ППШ, от анимаций бега которого хочется проснутся и винтовка Мосина ,стреляющая без перезарядки), а ведь больше половины игрового времени в данном моде занимают перестрелки... ну да ладно, "калаши" сделаны очень даже неплохо, с ними я мод и прошёл;)
    - странный недоделанный квест "Сигнал SOS" в самом начале, от которого здесь существует лишь одно название;
    - выбор в конце, который как бы есть и как бы его нет.
    - "мизеровская" стратегия поднятия цен. Для справки - прицел ПСО у торговца здесь стоит 15000. Но ,с таким количество лута на каждом шагу торговать вам практически не придётся.
    Однако мод сделан на пару вечерков, и на большинство недостатков можно с уверенностью положить жирный сталкерский.....болт.
    Из ПЛЮСОВ :
    + Классная основная квестовая линия, имеются оригинальные авторские идеи (!!!). Имеется полноценная дополнительная сюжетная ветка. Интересная);
    + Посыл. Адекватный ,человеческий ,добрый;
    +- Перестрелки хардкорные, но меня не раздражали;
    + Возможность прямо в игре изменить угол обзора одним нажатием (!!!);
    + Возможность подогнать под свои предпочтения погоду (следовательно - атмосферу).
    Вот такой вот поздравительный мод на 9 мая 2015 года подарил нам Гупи, сделав его за 14 дней. Вообще, данное творение очень неплохо по своей сути. Мораль сей басни такова - спешка

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WhiteTheCat

      

    Средненький модецкий. На четвёрочку потянет. Господа, если вы требуете невероятно проработанные моды с овердофига локациями и сюжетом на уровне Халф-Лайфа, идите к фолачу и скайриму, там этого добра много. Сталкерские моды в основном любители делают, а не высококлассные программисты со стажем работы 5 лет.
    Итак, что же зашло господину белому коту:
    + Пушки. Один вид патронов на все пушки. Это радует.
    + Дополнительные квесты. Нормальные такие, мне зашел квестанский с отсылочкой на сырой проект медейрос.
    + Можно дать леща фрицам, а у меня с ними давние счёты.
    + Припять.
    Что же не зашло другим господинам, на что белому коту всё равно:
    +- Одна лока. Этот мод 2 недели делался, ничего так?
    +- Короткая продолжительность.
    +- Подай-принеси. Господа, поиграйте в Проект Медейрос и Зимний путь и ощутите всю силу этого рака сталкерского моддинга.
    Что не зашло господину белому коту:
    - Туман. Автор решил выкосить всю погоду, кроме тумана. Вот и сдохла атмосфера.
    - Концовки. Шо це такое?

    Крч, твёрдый четверняк. И на будущее: Гупи, постарайся не клепать больше модов за 2 недели. ПП2 сделал за сутки и вот что получилось.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Theleha8906

      

    Прошёл мод.Понравился.
    Раньше подобного не делали,а значит первый в своём жанре.Думаю сюжет не нужно считать бредовым,ибо действия происходят в зоне отчуждения,а здесь может быть что угодно.Мод был создан на скорую руку (Две-три недели вроде) и поэтому здесь лишь одна локация.Были баги с НПС (Квестовыми),вылеты ближе к концу игры.А графика,на моём заезженном ПК тянет на максималках,что тоже радует.Так же присутствует атмосфера,как сюжетная так и графическая.Пройдя этот мод сейчас,я бы мало удивился.Но я прошёл его спустя два дня,после его релиза.И хочу сказать,это неплохо учитывая сроки создания.
    Итог:
    Плюсы:
    1.Неплохой сюжет.
    2.Своя атмосфера.
    3.Граф.пак и собственные НПС. (Модельки)
    Минусы:
    1.Экономика (Продаёшь по низкой цене,покупаешь по ОГРОМНОЙ)
    2.Вылеты ближе к концу игры.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kreyne

      

    Дрянь, а не мод. Даже говорить толком не о чем. Единственное достоинство этого "мода" посыл. Только вот посыл не делает геймплей интересным.
    Итак, что мы имеем:
    - Одна локация (Восточная Припять);
    - Всеми любимые квесты в стиле принеси-подай;
    - Отвратильный арсенал (Моссинка, АКСУ, АКС в нескольких вариациях. Автор решил не париться и сделал один тип патронов под всё оружие, апгрейдов оружия нет, только брони);
    - Ужасные фоновые звуки, которые не пугают, а раздражают;
    - Скрипты в стиле "встал на точку, у тебя из задницы появились 2 бюрера, которые тебя сразу убили" или "скрипт телепортировал к отряду монолитовцев, которые ваншотят тебя, а тебе даже некуда спрятаться";
    - Противники, которые ваншотят тебя на любой сложности. "Хардкор", который на самом деле "идиотизм";
    - Сюжет, который мог быть, но его нет. От слова "совсем". Повестование заканчивается "ничем". Вместо того, чтобы закончить историю персонажа или хоть как-то подвести всё к точке, нам в последний момент кидают слайд "с 9 мая" и титры.
    Лично у меня игра вызвала от всего этого только раздражение.
    2 из 5 только за уважение к ветеранам (т.е. за очевидный посыл).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Артеметро

      

    Мод довольно хороший и стоит внимания!
    Качать всем!
    Пройти всем!
    Довольны все!
    Новый сюжетный мод – это всегда хорошо. Тем не менее, увидев авторов данного мода и строку в описании, гласящую «мод был сделан разработчиками всего за 14 дней», я поначалу несколько насторожился, ибо первые два мода за авторством Гупи («История Журналиста» и «Zulus Story») вышли, мягко говоря, так себе – виной всему большое количество багов, вылетов и куча глупейших грамматических ошибок в текстах. Т.е. неплохие, в общем-то, задумки были напрочь убиты отвратительной реализацией по принципу «и так сойдет». Хотя «The Project Medeiros» авторы несколько реабилитировались, выпустив в свет релиз вполне удобоваримого качества, осадок пока еще остался.

    Вернемся к нашему моду. Сюжет его завязан на том, что ГГ, потомственный военный, попадает в Припять с целью найти могилу деда, погибшего в этих краях во время Великой Отечественной Войны. По сюжету ГГ предстоит немало побегать по городу, окутанному вечным туманом (кстати, с чего бы это? В сюжете об этом пояснений нет, как и еще паре моментов), пострелять немало врагов, поискать артефакты и даже пообщаться с призраками. Больше спойлерить не буду, отмечу лишь один минус – концовка мода, на мой взгляд, откровенно слита.
    Мод в нынешней версии (я проходил его с первым фиксом) стабилен, я прошел его без вылетов, что тоже можно записать в плюсы. Также в наличии имеется несколько озвученных моментов, включая стартовый и финальный ролики.
    Геймплей не подвергся особым изменениям, но пара «фишек» в моде все же есть. К ним можно отнести наличие у ГГ лопаты, позволяющей выкопать схрон для хабара (а также она пригодится по сюжету) и возможность вызвать призрака-помощника.
    Цены у торговцев высоки, но покупать особо и нечего: нормальная броня и автомат у нас есть изначально, патронов и аптечек можно в избытке набрать с трупов. В итоге, за всю игру, я купил лишь шлем со встроенным ПНВ, а также подствольник и гранаты к нему.

    Что касается минусов мода, то можно выделить:
    – Куцый арсенал, фактически состоящий из 5 стволов (ППШ, винтовка Мосина и два калаша, а также Гаусс в единственном экземпляре) и универсальные патроны для них (удобно, но совершенно противоречит здравому смыслу), которые, к тому же, весят черт знает сколько (т.к. автор поставил box_size равным всего 10).
    – Излишне быстрый и местами кривой респавн бандитов, что доставляет существенные неудобства, т.к. видят они даже сквозь препятствия, стреляют точно, а ГГ в моде дохнет от пары попаданий. В итоге по пути к цели задания ты можешь пострелять десяток бандитов, а при возвращении назад они снова будут на том же месте. К тому же иногда бандиты спавнятся недалеко от прачечной и пытаются сквозь двери расстрелять находящихся внутри сталкеров.

    Тем не менее, мод вышел неплохим, со своими особенностями, с парой сюжетных отсылок на предыдущие моды автора, хотя и не слишком продолжительным. В итоге – 5/5.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость yuser

      

    Задумка хорошая, но реализация очень и очень хромает - отдельные детали сюжета, диалоги, сам игровой процесс - всё весьма слабо. Местами так вообще почти халтура (оружие, фашисты и проч.).

    Объективности ради не могу не отметить стабильность: у меня не было ни одного вылета и все квесты отработали, как должно, ничего нигде не застряло и не сломалось, в отличие от многих и многих пройденных мною модов.

    Поставил бы 3,5, если б было можно, но на 4 оно, по-моему не тянет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeaDGhost

      

    Проходил мод год назад. Вот решил отзыв оставить
    Плюсы:
    1. Отличный сюжет
    2. Атмосфера
    3. Лёгкость в прохождении
    4. Собственные модели НПС
    Минусы:
    1. Вылеты в местах раскопки могилы и спавн немцев в Речном порту
    2. Слишом короткий сюжет, можно мод за 2-3 часа пройти(не в счёт)
    3. ДИЧАЙШАЯ тупость НПС
    4. Бешеные цены
    Итог: твёрдая 4

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Модификация была создана ко Дню Победы за 2 недели. Учитывая то, что она была сделана за 2 недели, его можно назвать очень качественным. По-сути тут есть все: невероятная атмосфера, очень приятная глазу графика, неплохой сюжет и интересные квесты, в том числе и побочные: сюжетная линия про таинственный Купол порадовала; кат-сцены и новшества, в том числе и оружейный пак. Насчет оружейного пака: да, среди моделей были лишь новые ППШ и винтовка Мосина, ну об других скажу вот что: новых моделей, пускай, не было, но зато были неплохие текстурки, звуки и хорошая работа над конфигами. ИИ тоже не подвел, приходилось продумывать тактику, чтобы убить врагов (война с бандитами в Госпитале надолго запоминлась). В целом, модификация годная... Еще хотел бы сказать, что SoR-TeaM в полной мере раскрыли Припять. При мне так потенциал Припяти еще не раскрывался, браво!

    Невероятна качественная модификация, которая затрагивает моральные ценности и почитает Великий День Победы. Молодцы, SoR-TeaM, хорошо поработали, спасибо!

    Годнота. Советую всем.

    Оценка - 8\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KrazySpeak

      

    Мод был подготовлен в праздник 9 мая, когда мы получили победу над фашистами в ВОВ. Подвиги наших дедов мы никогда не забудем... Мод отлично передал атмосферу Второй Мировой. Графика шедевральная, лагало даже в некоторых местах, но это и хорошо, видно что разработчики трудились над графикой в игре. Геймплей был необычным для целой вселенной сталкера, смесь Сталкера и Второй Мировой, что невозможно увидеть в других модах. Туман, про него отдельно, подчеркивает атмосферу. Сюжет был чересчур хорошим, где обычный военный приходит в Припять, дабы найти призрака своего дедушки. Минус только в том, что игра получилась короткой, но т.к. мод сделан за две недели, простить разработчиков возможно! От меня мод получает 5/5 баллов! Отличная работа, SOR-Team!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Commandor

      

    Геймплей изменил в экономической сфере: цены стали гораздо выше. Есть ещё пару прикольных геймплейных фишечек, которые порадовали.
    Сюжет. Задумка очень даже хорошая, но реализация не очень. Поначалу всё очень интересно и классно, но потом некоторые вещи смущают, некоторые возмущают, от некоторых возникает недоумевание. Сам сюжет не очень длинный. Концовки тоже не особо понравились, а так же не понравился финальный квест.
    Графика была немного подправлена, но в целом осталась та же, что и раньше.
    Оптимизация в плане вылетов - великолепная, потому что у меня за весь мод не было ни одного вылета, но, к сожалению, были некоторые баги.
    Звук был изменён в какой-то мере, но иногда он начинал бесить. И ещё ненавижу эти звуки у тушканов в данном моде.
    Атмосфера Припяти замечательная (особенно атмосферы городу добавила растительность), но атмосфера Зоны в целом, не очень понравилась, потому что сюжет завязан на призраках и много всякой мистики из-за этого.
    Но мод достаточно хороший, поэтому рекомендую опробовать.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 7/10
    Графика: 9/10
    Оптимизация: 9.5/10
    Звук: 9/10
    Атмосфера: 9/10

    8.9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Turbores

      

    Классная задумка,хоть мод и короткий да и локация одна но достойный внимания,пятерка и все.
    Плюсы:
    1.Красивая анимация.
    2.Мод приспособлен для игры как от 1-го лица,так и от 3-его.
    3.Много оружия(Заметил парочку из Метро 2033)
    4.Сюжет.
    5.Хорошая оптимизация.
    Минусы:
    1.Цены(всю игру в одном и том же бронике прошел)
    2.У текстур фашистов ноги в другую сторону выгибаются.
    3.Странная концовка.
    Мод отличный,как ни крути

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kickstarter

      

    Очень интересный мод для праздника 9-ого мая! Хоть мод и маленький ,хоть и действия происходят на одной локации ,мод всё равно пекрасный и так! 5 из 5 однозначно!
    (P.S Я нашёл все детали для гаусса без гида)
    И так давайте рассмотрим плюсы и минусы мода.

    Плюсы:
    1. Лол
    2. Графика, модели и остальное переделали!
    3. Сюжет 5/5
    4. Нет вылетов
    5. Вас тоже с праздником 😃
    6. Тип патронов "УП" который подходит даже чтобы стрелять из консервной банки!
    7. Нет прочей лабуды которую обычно суют в каждый мод.

    Минусы:
    1. ТУМАААААН!!!
    2. ЦЕНЫ!!!!!
    3. ЗАТУПЫ ОТ НПС!!!!
    4. Хардкор не в тему.

    Вот пожалуй и всё!
    Мод достойный и отличный за 14-ть дней!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker89

      

    Я прошел этот мод и могу сказать вот что. За 14 дней работа проделана немалая, реализовано много интересных моментов и идей. Локация получилась насыщенной, скучать здесь явно не придется. Порадовали многие персонажи, необычные квесты и сюжет. Немного не понравилась сложность мода, все-таки хардкор мне не по душе. Также в моде немного неправильный баланс, цены чересчур завышены. Однако в целом проект вышел достойным и интересным. Поэтому ставлю пусть и слабую, но пятерку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 160093vcz

      

    Мод отличный. Я прошёл его уже два раза. Больше всего меня удивляет что за 144 дней сделали такой отличный мод. Интересный сюжет, квесты, графика и персонажи. Вот как коротко можно описать этот мод. Так же радует хардкорность. Каждая перестрелка заставляет обдумывать каждый шаг.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalkerchigil

      

    Спасибо команде SoR - TeaM за добротный мод и за то, что не забываете ветеранов! Спасибо и самим ветеранам за наши жизни и спасённый мир!
    По моду: Был маленький глючок в лабе х-8, а в остальном всё отлично. И сюжет и стабильность и геймплей и графика - всё на уровне! С нетерпением ожидаю следующего мода от вас и уверен, что удовольствие от игры будет получено! Что ещё сказать - 5 ставлю! Меньше не могу просто!
    🙂

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Spartacus_

      

    Что я могу сказать? Простыми словами - мод удался. Сама Припять мне понравилась больше всего. Этот туман, растительность - все очень круто. Чувствуется эта заброшенность, неизвестность, какая-то опасность. Эта та Припять, которой я не видел не в одной модификации для ЗП.
    Сюжет так себе конечно, но для мода за 14 дней, думаю, даже не дурно.
    Итог: 4+/5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    Новый сюжетный мод – это всегда хорошо. Тем не менее, увидев авторов данного мода и строку в описании, гласящую «мод был сделан разработчиками всего за 14 дней», я поначалу несколько насторожился, ибо первые два мода за авторством Гупи («История Журналиста» и «Zulus Story») вышли, мягко говоря, так себе – виной всему большое количество багов, вылетов и куча глупейших грамматических ошибок в текстах. Т.е. неплохие, в общем-то, задумки были напрочь убиты отвратительной реализацией по принципу «и так сойдет». Хотя «The Project Medeiros» авторы несколько реабилитировались, выпустив в свет релиз вполне удобоваримого качества, осадок пока еще остался.

    Вернемся к нашему моду. Сюжет его завязан на том, что ГГ, потомственный военный, попадает в Припять с целью найти могилу деда, погибшего в этих краях во время Великой Отечественной Войны. По сюжету ГГ предстоит немало побегать по городу, окутанному вечным туманом (кстати, с чего бы это? В сюжете об этом пояснений нет, как и еще паре моментов), пострелять немало врагов, поискать артефакты и даже пообщаться с призраками. Больше спойлерить не буду, отмечу лишь один минус – концовка мода, на мой взгляд, откровенно слита.
    Мод в нынешней версии (я проходил его с первым фиксом) стабилен, я прошел его без вылетов, что тоже можно записать в плюсы. Также в наличии имеется несколько озвученных моментов, включая стартовый и финальный ролики.
    Геймплей не подвергся особым изменениям, но пара «фишек» в моде все же есть. К ним можно отнести наличие у ГГ лопаты, позволяющей выкопать схрон для хабара (а также она пригодится по сюжету) и возможность вызвать призрака-помощника.
    Цены у торговцев высоки, но покупать особо и нечего: нормальная броня и автомат у нас есть изначально, патронов и аптечек можно в избытке набрать с трупов. В итоге, за всю игру, я купил лишь шлем со встроенным ПНВ, а также подствольник и гранаты к нему.

    Что касается минусов мода, то можно выделить:
    – Куцый арсенал, фактически состоящий из 5 стволов (ППШ, винтовка Мосина и два калаша, а также Гаусс в единственном экземпляре) и универсальные патроны для них (удобно, но совершенно противоречит здравому смыслу), которые, к тому же, весят черт знает сколько (т.к. автор поставил box_size равным всего 10).
    – Излишне быстрый и местами кривой респавн бандитов, что доставляет существенные неудобства, т.к. видят они даже сквозь препятствия, стреляют точно, а ГГ в моде дохнет от пары попаданий. В итоге по пути к цели задания ты можешь пострелять десяток бандитов, а при возвращении назад они снова будут на том же месте. К тому же иногда бандиты спавнятся недалеко от прачечной и пытаются сквозь двери расстрелять находящихся внутри сталкеров.

    Тем не менее, мод вышел неплохим, со своими особенностями, с парой сюжетных отсылок на предыдущие моды автора, хотя и не слишком продолжительным. В итоге – 4/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Listvli

      

    Первый мод от команды SOR-Team "The project Medeiros" мне не понравился вовсе, ну а модификация Призраки Прошлого мне понравились более менее. В принципе на самом деле мод не очень интересный и очень банальный. В течении прохождения можно спокойно предугадывать появления тех или иных НПС. Некоторых монстров, а к примеру в Магазине в Припяти вообще решили никак не менять, просто так и оставили, что по мне, так не очень хорошо. Так же весь город Припять перенаселен (именно перенаселен!!!!!!!!!) бандитами. И ладно они бы после смерти на своих местах не появлялись, но после того, как я зачистил место и спустя минуты три вернулся обратно - бандиты снова заспавнились на своих местах. Очень неудобное использование бинтов/аптечек... В опасные ситуации я не мог понять когда мой ГГ использует бинт или пытается достать оружие, следовательно клацал на все, что попало по мои пальцы так и не доставая нормально оружия. Так же по всей территории Зоны появился туман, который не дает видеть дальше метров пятидесяти, что не есть хорошо и никакого удовольствия мне не приносило. Была добавлена лопатка, которой в любом месте можно было выкопать ямку и спрятать туда свой хабар. Цены у продавцов были невероятно огромными.
    Ну и в общем какой вывод можно сделать. Модификацию как сами разработчики признались они склепали за 14 дней, что по мне так кажется, что нельзя сделать хорошего мода за такое количество времени. Если у вас есть время и нечем заняться, то этот мод как раз для вас.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dasISTfakT

      

    Очередное "чудо" команды SOR-Team склепанное на коленках за 14 дней, как об этом сами сказали авторы. Посредственный сюжет за уши притянутый к Великой Победе и Великому Празднику, который может удивить и понравится только узколобым людям с кромешно маленьким кругозором; средний по отвращению баланс сил (на сложности мастер) и гигантские цены на все (такое ощущение, что авторы не заморачивались и просто по приколу вбили 1 млн. руб.) - вот из чего состоит данное творение. Но, хотя бы оно не вызывает рвотных рефлексов, как все прошлые модификации команды. А вообще, такие моды называют - "На безрыбье и рак - рыба". Если не во что играть - скачайте, пройдите и забудьте, ведь определенное удовольствие мод доставит...
    Авторы, такое ощущение, вообще не заморачивались над качеством мода. Вставили модельки из Misery, воткнули туман, сделали перенаселение Припяти, впихнули сюжетик и готово. Ничего не напоминает?..
    К слову, порадовали мелкие фичи с копанием, призраком, но это не меняет итоговую оценку в 3 балла. Надеюсь, команда приостановит поток своих модов и остановится на создании действительно качественного во всех отношениях мода.
    Напоминаю, что это сугубо мое мнение. Я не пытаюсь оскорбить авторов и игроков, кому понравился мод. Спасибо за внимание!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв